Перейти к содержимому

strom

Members
  • Публикации

    1375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О strom

  • День рождения 03/05/1985

Previous Fields

  • Обращение
    на "Ты"

Contact Methods

  • AIM
    maykl55@mail.ru
  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Location
    Hell is aint bad place to live
  • Interests
    Ас ДС Лед зеппелин ЗЗ ТоП<br />Кисс Ганс н Росес

Посетители профиля

6038 просмотров профиля

strom's Achievements

МегаЮзер

МегаЮзер (6/19)

0

Репутация

  1. strom

    16 bit 16 битное детство

    Первая полностью 16-разрядная приставка Сега увидела свет в 1989 году, как вариант домашнего аркадного игрового автомата. Для того времени графика и звук Sega MegaDrive-2 были просто эталонными. Основная масса игр была переделана для консоли с игровых автоматов (именно поэтому основная масса игр для Sega MD-2 - аркады). Sega была оснащена процессором фирмы Motorola с тактовой частотой 7.8Mhz, что, опять таки, для того времени, было отменным показателем. Несмотря даже на некоторые ограничения в одновременном выводе цветов на экран (всего их было порядка 1000, одновременно выводились 64), специальный персонаж - фирменный знак Sega - Ёжик Соник прекрасно продавался (и тянул за собой продажи приставок). Начальные цены на картриджи приближались к $100, но затем… Компания Sega, как наигравшийся ребенок бросает самую удачную свою разработку и переключается на нелепые аксессуары под нее, всяческие CD-Drive и прочую чепуху. Сам проект оказался заброшенным, игровая поддержка ослабла, а, учитывая, активное продвижение Super Nintendo, Sega вообще стала заниматься только проектом Sega Saturn. В настоящее время происходит только вялотекущее переиздание старых игр для Сега. Процессор: Motorola 68000 7.61 MHz Со-процессор: Z80 4 MHz Память: основная память 8 Mbit (1 Mb), видеопамять 512 Kbit (64 kb), звуковая память 64 Kbit (8kb). Экран: разрешение 320 x 224, колличество цветов в палитре 512, максимальное количество цветов на экране 64. Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео. После выпуска Snes (супернинтендо) Sega должна была доказать что она ещё остаётся компанией номер один в мире и поэтому им требовалась новая консоль, чтобы опять удивить весь мир. Сначала была произведена Mega cd, но она большого успеха не имела, к слову сказать на тот момент у Сега в то время была запущена масса проектов. Многие из них использовали в основном процессор mega drive и некоторые свои новые технологии. И вот новый проект был начат, носящий кодовое название Юпитер 32x.Случилось это 8 января 1984 года когда главный администратор Sega Hayao Nakayama предписал компанию разработать новую 32-х битную систему на основе mega drive, до конца года к рождественским праздникам так сказать к сезону продаж. Hideki Sato и другие инженеры от Sega OF J.N представили эту идею Джо Миллеру президенту Sega OF AMERICA. Эта идея ему не понравилась так как ничего принципиально нового эта консоль не несла, это был в принципе обычный mega drive с увеличенным количеством цветов и 32-х битным процессором. Геймеры узнали про новую консоль в середине 1994 года в Чикого, штате Иллинойс и были весьма обрадованы новому устройству. Первый показ приставки состоялся в конце сентября 1994 года, предполагаемая цена составляла на тот момент 170$.Вслед за презентацией последовала обширная рекламная компания. Итак в ноябре 1994 года приставка поступает в продажу в штатах по цене несколько даже более низкой чем обещалось а именно по 150$.В Японии консоль стартует в декабре, а в Европе и Австралии в январе 1995 года. К сожалению опять не всё гладко пошло у SEGA в начале было продано немногим более 500.000 консолей что никак не соответствовало планам компании рассчитывающей продать не меньше нескольких миллионов консолей. Положение приставки в 1994-95 году спасла суперсовременная по тем временам игра STAR WARS показавшая на что способен 32x. Если бы не эта игра то большая часть покупателей могла обратить свой взор на приставку от Nintendo тем более что на ней появилось новое поколение игр таких как Donkey Kong country. В конечном итоге покупатели почувствовали себя обманутыми, качество игр не улучшалось и вообще количество игр для консоли было невелико а также плохой маркетинг сыграл свою роль. Сега была вынуждена свернуть производство 32x и переключиться на новую разработку SEGA NEPTUNE которая смогла бы устранить все те недостатки которыми обладал 32x но к тому времени когда опытный образец наконец был изготовлен, настала пора выпускать Sega Saturn и разработка NEPTUNE была заброшена. Второй квартал 1995 года можно считать окончательной кончиной приставке большинство разработчиков отказались её поддерживать, предпочитая разрабатывать игры под новую консоль SATURN. А геймеры в свою очередь предпочли подождать с покупкой и дождаться новых 32x битных консолей от Сега (сатурн) и SONY(playstation). И хотя консоль выпускали вплоть до 1996 года это уже не имело смысла так как она была абсолютно никому не нужна и кроме головной боли компании ничего не приносила. Большинство геймеров были страшно разочарованы и это не могло способствовать повышению репутации компании. И понеся большие убытки фирма прекратила выпуск консоли. Центральные процессоры: Хитачи SH2 32 бита RISC процессоры, достигающие 23 МГЦ, 40 миллионов команд в секунду Сопроцессор: 32X VDP (оверлейное Мега видео ) Видео процессор: 50 000 нанесенных на карту структурой многоугольников/секунд, картография структуры, вычисление аппаратных средств ЭВМ и вращение Цветовая Палитра: 32 768 одновременных цветов на экране Разрешение: 320 x 224 пиксела Память: 512 КБ (4 MBit) дополнительная RAM Звук: Стерео PCM чип (аудио, смешивающийся с Мега) Звуковые(Нормальные) Каналы: дополнительные 2 канала
  2. strom

    Плыву по течению

    Выбор есть всегда Нет безвыходных ситуаций есть ситуации выход из которых тебя не устраивает ...... Всегда можно на всё забить !
×
×
  • Создать...