Titus

Members
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Titus

  • Звание
    Неофит

Previous Fields

  • Обращение
    на "Вы"
  1. Learn English https://www.youtube.com/channel/UCoohCPT-sOkaflkgqb46rHg
  2. ИИСУС НЕ СУЩЕСТВОВАЛ ДО СВОЕГО РОЖДЕНИЯ При рождении человека возникает новая жизнь. Рождение Иисуса Христа не было исключением. Некоторые люди верят, что Господь Иисус Христос существовал до того, как он родился у девы Марии. В определенном смысле можно было бы сказать, что Иисус существовал с самого начала, потому что с самого начала Он был в замысле Божьем. Ну а если Бог планирует что-то, то мы с абсолютной определенностью знаем, что это произойдет. Иисус Христос - центральная фигура Божьего замысла, так что, когда Бог говорил верующим в Ветхом завете о Своем замысле, Он говорил им об Иисусе Христе. Точно также Библия говорит об "Агнце, закланном от создания мира" (Откровение 13:8). Это не означает, что Иисус был убит до создания мира – это событие произошло однажды, почти 2000 лет назад (Евреям 9:25-28), когда Иисус был распят. Поскольку смерть Иисуса так значима для Его замысла, то Всевышний говорит об этом как о событии, настолько важном, что оно оказывает влияние на всех людей во все времена – как в ветхозаветные, так и в последующие. Таким образом, оно влияло на всё «от создания мира». Библия часто использует подобный язык для описания Господа Иисуса, но это не значит, что Он, как личность, жил до своего рождения. Иисус существовал в намерениях Бога, как некто, кого Он создаст в надлежащее время. Но Господь Иисус стал живым человеком, только когда у Марии родился младенец.
  3. Библейские унитариане верят в одного Бога Отца и не исповедуют доктрину о Троице. Иисус Христос как каждый из нас был сотворен Богом в утробе своей матери Марии. Из-за неверного понимания тех мест Писания, где употребляются образные речи, метафоры большинство людей считающих себя христианами принимают Иисуса Христа Богом. Интересующиеся этой темой могут задавать вопросы и смотреть наши видеоролики. Благословение вам!
  4. Уважаемый Breaker, видимо вы знаете много о Грин карде. Хочу спросить, сколько надо иметь с собою, если допустим я или кто-нибудь другой, кто выиграл и поехал в США? На первое время, пока человек найдет работу. Если не секрет. Второй вопрос: Трудно ли найти там работу или нет? Спасибо.
  5. У вас есть какие-нибудь доказательства искажения, изменения Библии Константином? Вы приведите ваши доказательства, а я со своей стороны приведу доказательства из Корана о достоверности Библии. А что касается вашей ссылки, то я могу их легко опровергнуть. Хотите обсудим.
  6. Параклетос- не Ахмад. Если перевести слово Ахмад на греческий язык, то это будет «Периклутос». Иисус не говорил о пришествии ПЕРИКЛУТОСА. Он сказал, что придет ПАРАКЛЕТОС. Параклетос это не Мухаммед. Потому, что Параклетоса посылает Иисус Христос и Бог. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам. (Иоан.16:7). Если вы так настаиваете, что это Мухаммед, то тогда вы должны верить, что Мухаммеда послал Иисус Христос. Кроме этого, Иисус говорит, что Параклетос возьмет от Меня и передаст вам. Получается,что Мухаммед получал свои откровения от Иисуса Христа. Чтовы скажете на это?
  7. Надо понимать разницу между все от Аллаха и есть что-то,что от Аллаха. Обратите внимание на перевод Османова. Он перевел как «Это(беда) от Аллаха». Вы знаете почему он не перевел так как написано в оригинале? Потому, что человек умный. Он понимает, что нельзя перевести как «Все от Аллаха». 78. Где бы вы нибыли, смерть настигнет вас, даже если бы вы находились в высоко вознесенных башнях. Если мунафикам выпадает на долю что-либо прекрасное, они говорят: "Это — от Аллаха". Если же их постигает беда, то они говорят: "Это — из-за тебя [, Мухаммад]". Отвечай им: "Эта [беда] — от Аллаха". «Эта беда», означает конкретную беду, а не все дурное, что постигало их. Если в оригинальном тексте было бы написано так как перевел Османов, то не было бы противоречия между 78 и 79 аятами. К сожалению в оригинале написано, арабское слово «куллун», то есть «все», а не эта беда, как перевел Османов.
  8. Уважаемая Sanay, контекст 78 аята говорит о том, что все постигающее мусульман, которые не хотели воевать происходит по воле Аллаха. А эти мусульмане думали, что только хорошее от Аллаха. Контекст 79 аята является продолжением предыдущего аята и продолжает начатую речь в 78 аяте и объявляет, что только хорошее от Аллаха. Все так просто для понимания. Поэтому и получается противоречие между 78 и 79 аятами 4 суры. Я нашел. Могу продолжить и показать еще другие противоречия и неточности и несоответствие между аятами Корана. Не обижайтесь пожалуйста. Ведь это вы, которые все время пишете и говорите о недостоверности Библии. Поэтому как мы с уважением относимся к вашим словам, от вас требуем того же.
  9. Уважаемая , Sanay, спасибо за ваш ответ. Но, я хотел бы продолжить эту беседу. Я думаю ваш ответ не проливает света на объяснение этого аята Корана. Объясню почему. Во первых, вы не дали никакого объяснения, это только комментарие. Во вторых, в этом аяте речь вовсе не идет об иудеях. Если внимательно читать предыдущие аяты, то можно увидеть, что 78 аят обращен к мусульманам, которые не хотели идти на сражение. В 77 аяте эти мусульмане задают вопрос: «Господи наш! Почему предписал Ты нам сражение?» и далее следуетответ Корана. Аят 78: «Где бы вы (aynam?) ни были (tak?n?) , захватит вас (yud'rikkumu) смерть (l-mawtu),» То есть, если даже вы не хотите воевать, все равно смерть настигнет вас, где бы вы ни были. Согласны? Думаю, да. Далее. И (wa-in) если постигнет их (этих мусульман, которые не хотели идти на сражение) (tu?ib'hum) хорошее (?asanatun), они говорят (yaq?l?): «это от Аллаха». а когда (wa-in) постигнет их (tu?ib'hum) дурное (sayyi-atun), они говорят (yaq?l?): "Это (h?dhihi) - от тебя (min) (indika) ". То есть, они обвиняют своего пророка во всех бедствиях, которые постигали этих мусульман, которые не хотели повиноваться Мухаммеду и не хотели воевать. Уважаемая Sanay, если все хорошее и плохое, которое постигала этих мусульман был от Аллаха в 78 аяте , и все формы благ было от Аллаха и все формы зла от самого человека в 79 аяте, то все равно получается противоречие. Потому,что хорошее и плохое вместе взятые в 78 аяте приходит от Бога, а по 79 аяту опять один из этих двух приходит от Бога, а плохое приписывается самому человеку. В Аль Мунтахабе (Тафсир Корана) слово «что постигло тебя из хорошего» адресуется Мухаммеду, а вы пишете, что этот аят адресуется человеку. Можете сами убедиться этому. 4:79. Всё хорошее, благое - здоровье, безопасность и благополучие, - что тебя (о пророк!) постигнет - от Аллаха, от Его милости и щедрости. А что постигнет тебя из трудностей, из дурного, то - от самого себя, по твоей вине. (Здесь Аллах,обращаясь к посланнику, хочет показать человеческую душу, хотя сам пророк не совершил никакого греха и не было на нём никакой вины, за которую его могло постигнуть дурное.) Затем Аллах говорит Своему пророку: "Мы тебя послали ко всем людям посланником. Довольно Аллаха как свидетеля, что ты передаёшь Писание, ниспосланное тебе, и как они принимают это Писание". Вы написали так: Благое, постигающее тебя [о человек]... Итак, получается , что вполне не понятно кому адресовано слово «тебя» в 79 аяте. В Тафсире написано пророку, а вы пишете человеку. Но, из 79 аята можно сделать вывод, что под словом «тебя», подразумевается Мухаммед. Но, понятно, что вы не представляете себе, как мог пророк сделать что- то дурное, поэтому и в скобках написали (о человек). В Тафсире же зная, что из-за следующего аята «Мы послали тебя к людям посланником», в скобках написали (о пророк, а не о «человек»). Теперь опять вернемся вашему толкованию этих аятов. Ваша толкование подразумевает, что все формы благ, которые мы получаем нисходит нам от Бога, а все дурное, постигающие нас, это от нас самих. Но, в 78 аяте написано, что все (куллун), что постигал этих мусульман, не хотевших сражаться, не имеет значение, и хорошее и плохое от Бога. Под словом дурное можно понимать, например смерть некоторых людей в этих сражений или неудача в битвах. Под словом хорошее, можно понимать например, победу в сражениях или приобретение добычи после победы. Так вот Аллах говорит, что все от Бога. Не говорите, что плохое от пророка, хорошее от Меня. Все Я делаю, и хорошее и плохое. Отсюда приходим к такому выводу, что 78 аят учит Все, что постигал этих мусульман, и плохое и хорошее (или всех людей вместе взятых) от Аллаха. 79 аят учит, что все хорошее, постигающий (Мухаммеда или всех людей вместе взятых) от Аллаха, а все плохое от самого (Мухаммеда или человека) человека. Видите, что получается. Удачи вам!
  10. В Торе и в Евангелии нигде не написано опришествии пророка Ислама.
  11. Что именно вы имеете ввиду?
  12. В Коране не написано, что Библию изменили. Все совсем наоборот. Коран подтверждает истинность Торы и Евангелия. Могу привести аяты из Корана. Дело в том, что Иисус никогда не говорил об искажении текста Торы, наоборот Он всегда цитировал ее. Он обвинял иудеев в нарушении Божьих заповедей и в том, что они не соблюдали закон Бога.
  13. А где в Евангелии написано, что Иисус запретил употребление в пищу свинину? Коран разрешает есть свинину, когда человек находится в безвыходном положении. Значит, в каких-то случаях по Корану можно есть свинину. Кстати, В Торе написано, что нельзя есть мясо верблюда, а вот Коран пишет, что можно.
  14. Приветствую вас уважаемый Sanay! Если не трудно, можете сказать где в Коране написано, что Аллах ниспослал Коран из-за изменения и искажения Библии? С другой стороны Коран говорит, что «нет изменения словам Аллаха» (Сура Пещера, 18: 27). Если даже кто-то пытается менять, то Бог силен восстановит Свои слова например, "В четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было такое слово к Иеремии от Господа: возьми себе книжный свиток и напиши в немвсе слова, которые Я говорил тебе об Израиле и об Иуде и о всех народах с того дня, как Я начал говорить тебе, от дней Иосии до сего дня"; (Иер. 36 :1-2) "Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме, и перед ним горела жаровня. Когда Иегудий прочитывал три или четыре столбца, [царь] отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне. И не убоялись, и не разодрали одежд своихни царь, ни все слуги его, слышавшие все слова сии". (Иер. 36: 22-25) "И было слово Господне к Иеремии, после того как царь сожег свиток и слова, которые Варух написал из уст Иеремии, и сказано ему: возьми себе опять другой свиток и напиши внем все прежние слова, какие были в первом свитке, который сожег Иоаким, царь Иудейский"; (Иер.36:27-28). Я прошел по ссылке и ознакомился тем материалом. Не скажу, что все читал от корки до корки, но обязательно сделаю это. Там написано про послание Иоанна, где Он говорит про свет и тьму. Автор статьи пишет, что Иоанн противопоставляет зла против добра. Далее, он пишет, что в Коране же все наоборот. Хорошее и плохое от Аллаха. Все правильно. Смотрим в суру 4 аят 78, там написано «Все от Аллаха»,то есть и хорошее и плохое. Но, в 79 аяте написано так: «хорошее- отАллаха», «плохое- от самого себя». В итоге получается противоречие. Потому, что 4: 78- написано обе от Аллаха, но в 4: 79 написано наоборот. (78). Где бы вы (aynam?) ни были (tak?n?) , захватит вас (yud'rikkumu) смерть (l-mawtu), если (walaw) бы вы(kuntum) были даже в (f?) воздвигнутых (mushayyadatin) башнях (bur?jin). И (wa-in) если постигнет их (tu?ib'hum) хорошее (?asanatun), они говорят (yaq?l?): "Это (h?dhihi) - от (min) (indi) Аллаха" (l-lahi), а когда (wa-in) постигнет их (tu?ib'hum) дурное (sayyi-atun), они говорят (yaq?l?): "Это (h?dhihi) - от тебя (min) (indika)". Скажи (qul): "Все (kullun) - от (min) (indi)Аллаха" (l-lahi). Почему же этилюди никак не могут понять рассказа? (79). Что (m?) постигло тебя (a??baka) из (min) хорошего (?asanatin), то - от (famina) Аллаха (l-lahi famina), а что (wam?) постигло (a??baka) из (min) дурного (sayyi-atin), то - от (famin) самого себя (nafsika). Если обратим внимание на Суру Женщины (Ниса) 4: 82 аят, то мы читаем следующие слова: «(82). Разве же они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий.» Удачи вам!
  15. Благодарю Brooke