EJIXAH

Admin
  • Публикации

    12 088
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

EJIXAH last won the day on 29 января

EJIXAH had the most liked content!

Репутация

85 Excellent

О EJIXAH

  • Звание
    Status Quo
  • День рождения 05.10.1974

Contact Methods

  • Website URL
    http://bbb.az
  • ICQ
    163563

Profile Information

  • Gender
    Male

Previous Fields

  • Обращение
    на "Ты"

Посетители профиля

35 326 просмотров профиля
  1. Ты права. Раньше был отдельно логин и дисплей нейм. У многих он был один и тот же, у некоторых, вероятно и у тебя, разные. В версии 4 эти два параметра слились и я выбрал приоритетным дисплей нейм.
  2. @pomidor Не думаю, что так можно обобщать по национальностям. У русских тоже есть консервативные семьи, где благословение родителей важно.
  3. Так ~Anna~ и есть твой логин, или я не так вопрос понимаю? )
  4. А как ты без логина зашла? о_О? Или речь о каком-то другом логине? ))
  5. Здравствуйте Эльхан,

     

    посылаю вам копию моего поста в теме " Есть ли демократия в Азербайждане". Боюсь удалят. 

    С уважением.

     

    Если честно то никогда не доверяла особо тем, кто говорит про демократию, не потому что врут, а потому что как многое другое,  и демократия понимается в своей собственной интерпретации, а значит заведомо неверно. То что я напишу  ниже не значит вовсе, что я хочу нагнетать обстановку или поскандалить. Я хочу просто провести параллель и привести маленький пример на предмет демократии на нашем форуме, поскольку прежде чем говорить о глобальном и масштабном, ведь надо начинать с себя не так ли, то есть с малого. Прошу прощение у модераторов за то что пишу возможно в несоответствующем разделе, просто тема очень подходит к тому, что я хочу написать.

    Вчера была удалена тема " Вице президент Азербайджана " со всеми постами. Спрашивается зачем? Потому что автору не понравились комментарии в ее адрес и чтобы никто не прочитал, тема была просто удалена. Хотя все было предельно культурно и сдержано написано. Можно же было повесить "замок", не так ли?

    Второе, за два поста уважаемой форумчанки А... в теме "традиции Азербайджана" я поставила "минус" потому что в первом звучала не нормативная лексика без многоточий (обс****ть), а во втором был просто пронизан сарказмом к нашим традициям. Но одна добрая фея исправила минусы. И опять спрашивается зачем? Чтобы задобрить А... или  чтобы не накалять обстановку? Или ставить можно исключительно только плюсы или в крайнем случае ничего? Мне честно говоря не важно, что послужало причиной и удалению темы и исправлению минусов. Мне хочется сказать, что все эти действия как раз таки принципам демократии и не соответсвуют. Ведь демократия и чревата зачастую накалом обстановки. Если каждый получает право свободно выражать свои мысли, то столкновение интересов просто не избежно. Закончится все это большой или малой кровью зависит от уровня цивилизованности, культуры и образования всех участников конфликта. 

    Если мы в масштабах форума не готовы ни к критике, ни к маленьким конфликтам, проявляем нетерпимость к инокомыслию, то о какой демократии вообще речь. Мы ведь по сути не готовы к демократии в том в виде в каком она должна быть. А если мы готовы к той, которая воспринимается и принимается лично нами, то это не демократия вовсе, а наше сугубо субьективное суждение о ней.

    С уважением ко всем форумчанам без исключения.

    1. EJIXAH

      EJIXAH


      Спасибо за ваше сообщение. Тему не видел, делаю комментарий на основании написанного вами.

      В принципе, удаление темы, даже по просьбе автора не приветствуется, если нет исключительных обстоятельств.

       

      В то же время, непонятно, для чего вообще должны были быть комментарии в адрес автора, так как это и против правил Бакылылар, и против нормального общения на Бакылылар. Обсуждаться ВСЕГДА должна тема, а не автор. Никаких фрейдовских анализов, никаких "а как у автора у самого с этим" и т.д.

       

      Причем, относится и к авторам тем, и постов.

       

      Цензуры же на форуме нет ко всему, что в рамках закона, норм морали и т.д.

       

      С уважением,

       

      Эльхан

    2. No Angel

      No Angel

      Здравствуйте  Эльхан,

       

      обсуждение автора не было, была просто реакция на ее пост, вот и все. Просто автор к сожалению часто принимает несогласие на ее посты, как негативное отношение к ней  лично. Это я и пыталась сказать ей в последнем посте удаленной темы. Но видно ответ был не принят, раз тема была совсем удалена. Мы с А.... всегда были по разные стороны баррикад, но ЭТО не имеет никакого отнохшения к ней лично, как к человеку. Мы разные вот и все, надо понять и принять это. 

      Большое спасибо Вам за ответ и приятных выходных.

       

      С уважением

  6. Не, никого проверять не надо ) Вы же написали "надо придерживаться не ради формализма", то есть девушки должны самосознательно отказаться от ленточки, если вели свободный образ жизни ) Теперь надо им дать знать, при каком уровне свободности у них должна взыграть совесть, чтобы не носить это дело )
  7. Просвети плз, при каком уровне несвободного образа жизни можно носить ленточку, чтобы придерживаться нормы не ради формализма? )) Речь о плеве или поцелуи тоже дисквалифицируют? ))
  8. Клин, честно не понимаю такую агрессию. Никто традиции не высмеивает, но смеятся над некоторыми можно и нужно. К примеру, обожаю наши Новруз-традиции, не люблю институт кирвя (кстати, в нашем регионе этого нет), чрезмерное вмешательство родственников в вопросы новой семьи и т.д. Ари ассоцирует себя с Азербайджаном, азербайджанцами, помимо этого у них еще своя самоидентификация как эретины. Не знал даже про это, что не дает мне или кому-то право отрицать их права как-то самоназываться, самоидентифицироваться. Как титульная нация, азербайджанцы-тюрки должны быть очень чувствительны к таким нюансам. Тем более, что мы сами часто страдаем от того, что наши национальные права ущемляются в Иране, России и т.д. И, самое простое правило: держаться в рамках темы, не переходя на личности авторов сообщений.
  9. Но "глаза как у панды" - часто правда )
  10. Непонятно, почему парню не дали шанс в Трабзоне. Провел 1 матч в чемпионате, 2 в кубке (забил 1 мяч), чего явно недостаточно для выводов. В Зените тоже ему особо не дали шансов, в сборной России тоже. Талантлив очень, но, по какой-то причине, везде не дают ему шансов. Хорошего агента бы ему.
  11. Нашел в сети. У кого какой свой опыт или опыт из жизни знакомых? Описано реально смешно, так что обязательно прочитайте, устроившись поудобнее с чашкой кофе или еще, чего, что вам нравится в такие моменты. Мой свой опыт - это была сплошная борьба с подобными ожиданиями всех вокруг. Женитьба по Азербайджански... Знакомство обычно происходит на свадьбе родственников. Мама парня, возраст которого уже подошел к свадебному, в толпе танцующих ищет пригодную девочку для своего сына. Рядом с собой она держит родственницу, лучше всех осведомленную о родословной и финансовом положении всех гостей на свадьбе. Выбрав девочку, которая по уверениям родственницы "юз фаиз ев гызы"(стопроцентно-домашняя девушка) и "атасы прадо сюрюр"(отец водит Прадо), она хватает сына за шкирку и ведет на танцпол, где вышеупомянутая "ев гызы" танцует в окружении подруг и сестер. Потанцевав с ними минуту, мама удаляется, оставив бедных детей мяться на танцполе, редко перекидываясь смущенными фразами, тонущими в грохоте очередного "рыкада-чикада". Анасы билир, атасы йох.(мама знает,отец нет). После знакомства на свадьбе родственников, в продвинутых семьях, практикуется выгуливание невесты. Маршрут выгуливания и места пищеприема четко регулируются мамой будущего жениха. Обычно это недорогие рестораны типа "Port" и "Nargiz", по особым дням "Dalida". В этот букетно-конфетный период будующую невесту можно увидеть с красной розой в руке, купленной женихом у молодого человека около кинотеатра "Азербайджан". Все эти прогулки обязательно скрываются от папы невесты. По обычаю, папа делает вид, что реально ничего не происходит и его дочь до сих пор играет в куклы с одноклассницами. Знакомство женщин. Это самый тяжелый, стратегически продуманный, напряженной и лицемерный момент в отношениях будущей супружеской пары. Ватага женщин от жениха приходит в дом невесты, где их встречает вся женская половина родственников несчастной. Такого количества притворно-искреннего смеха, поддельной доброжелательности и лицемерной услужливости, которое бывает на этих встречах, с лихвой хватило бы всем политикам всех стран мира вместе взятых. Ближе к концу гонаглыга женщины начинают хвалить своих детей, уверяя друг друга в их неповторимости и непорочности. Далее женщины со стороны жениха уходят, уверенные, что показали "кто есть кто", а женщины со стороны невесты провожают их, твердо уверенные, что не ударили в грязь лицом и по хвастовству ничем не уступали оппоненткам. Ширин чай. (сладкий чай) Самая забавная из традиций. Несколько мужиков, за которых уже давно все решили, сидят за столом и отчаянно пытаются найти тему для беседы. Говорят о политике, экономике, погоде, ценах на бензин, но каждая тема в итоге заканчивается тяжелым звонким молчанием. Наконец отец жениха, собрав в кулак всю решительность, как-бы напоминает о целях их визита и испрашивает "уже-никому-не-нужное" дозволение у главы дома невесты на то, чтобы забрать, собственно, саму невесту. Получив (кто бы мог подумать!!) положительный ответ, все пьют сладкий чай (хотя на столе лежат конфеты, попробовать которые мужчины со стороны жениха так и не решились). Хына яхды. Девичник, со всеми втекающими и вытекающими. Все женщины-родственницы невесты собираются в определенном месте и начинают АД. Отсутствие мужчин создает ложное чувство вседозволенности, плавно переходящее в анархию. 3 дня до свадьбы. Суета сует. Заняты все. Отец жениха предпринимает последние отчаянные попытки сбить цену за место в Шадлыг Еви(Дом торжеств). Молодое поколение в срочном порядке едет на Генджлик, где все хором договариваются об аренде Мерседеса без верха(если при понтах - Хаммера). Но самым важным и ответственным делом занимаются жених с невестой: они в окружении двоюродных братьев и сестер разучивают синхронный танец. Ибо успех свадьбы и вообще всей дальнейшей жизни состоит именно в том, как они станцуют. 1 день до свадьбы. Тетя невесты наконец нашла "əməlli"(профессионального) фотографа, и всего за 300 манат. Фотограф (студет Ази второго курса, с недавно взятым в кредит Кэноном), бешенно роится в настройках фотоаппарата. Ибо нельзя ударить в грязь лицом, ведь первый заказ как никак. Невеста ходит по дому с двояким ощущением: с одной стороны она переезжает из родного дома, с другой стороны она наконец свалит отсюда!!!!!! Жених гуляет с друзьями по Торговой в последний холостяцкий день: с грустью смотрит на попы идущих впереди девушек, мысленно прощается с притонами на "28 мая", принимает соболезнования от каждого друга в отдельности. День свадьбы. Почти не спавшая всю ночь от волнения, невеста с утра бежит в салон. Сегодня ей не жалко никаких денег, лишь бы прическа продержалась до конца свадьбы. В салоне она требует прическу как у Айгюн Кязымовой, и молоденькая парикмахерша отчаянно пытается сделать из ее редких и жирных волос хоть что-то стоящее. 2 баночки тональника, ярко-красная помада, накладные волосы (своих все-таки не хватило), пластиковые накладные ногти, обведенные, как у панды глаза - и невеста может бежать домой, чтобы надевать платье. По дороге домой она ловит взгляды всех прохожих, ибо накрашенная, причесанная и с прикрепленной фатой на голове девушка, одетая в домашние рваные финки и с домашниками на ногах - выглядит странно. Дома взятое в аренду пышное белое платье предательски не натягивается. В дело вступает корсет, который визуально убирает лишние 10 кг. Платье поддается. Жених, в черном блестящем костюме, отправляется за невестой. Дома у невесты. Под громкую музыку, которая заставляет всех соседей по блоку выйти на лестничную клетку, жених поднимается в дом невесты.С большим букетом красных роз, жених со скоростью улитки, но упорством ледокола, пробирается среди родственников невесты в дальнюю комнату, где невеста, уже вся готовая, с выражением глаз "Апар мяни бурдан, апар!!"(увези меня отсюда,увези) ждет своего витязя. Войдя в комнату, жених атакуется со стороны детей, которые требуют сладости и деньги (в основном только деньги). Пожалев, что не взял с собой копейки, жених, скрепя зубами, раздает пару манатов. Получив букет, выслушав последние наставления отца, пройдясь вокруг лампы три раза, невеста одевает красную ленточку и идет к выходу. Нужно отметить, что красную ленточку одевают практически все невесты, и не важно, насколько свободный образ жизни они вели раньше. Выпрямившись, они улыбаются фотографу, машут в видео-камеру, и спускаются во двор, под уже знакомые нам громкие звуки зурны. Дорога в Шадлыг еви. Во дворе их уже ждет Мерседес. Под общее хлопанье и выкрики пожеланий счастливой жизни, жених садится в машину. Внезапно осознав, что чего-то не хватает, он выходит из машины и открывает дверь перед невестой. Сконфуженная невеста садится в Мерседес и задергивает шторы. Перед мерседесом стоит желтый Рено-такси, из багажника которого торчит, непонятно-как-сложившийся, оператор с камерой. Спустя несколько минут Рено, Мерседес и машины родственников пускаются в путь. Рискую вывалиться из машины, оператор снимает всю поездку на пленку. Вокруг Рено и свадебной машины, как пчелы, кружат машины родственников, периодически сигналя и обгоняя друг друга. Лав стори. По-дороге они останавливаются около Губернаторского садика, так как здесь, как бы оригинально это не звучало, запланирована предсвадебная Лав-стори фотосессия. Позы, которые принимают молодожены во время таких фотосессий, известны всем до боли в желудке и поджелудочках. 1. Молодые держатся за руки, а друзья жениха и подруги невесты с разных сторон пытаются оттащить их друг от друга. 2. Жених и невеста держатся за руки, стоя спиной друг к другу (почти "Рабочий и колхозница"). 3. Жених и невеста сидят на разных краях скамейки и смотрят в разные стороны. 4. Жених берет невесту на руки (если невеста крупнее, то наоборот).Наконец фотосет заканчивается, все рассаживаются по машинам и уезжают. До Шадлыг Еви остаются считанные минуты.
  12. Но постоянное может быть чередой временных, заменяющих друг друга, включая и напоминающие кампании с возвращением на те же носители.
  13. Спорное утверждение. На чем оно базируется?
  14. Насколько я понял, концепция заключается в платежах аудитории за просмотр рекламы. Трудно представить, что от этого может накопиться сумма, оправдывающая неудобство для них. Не говоря уже о том, что насколько такая аудитория желательна для рекламодателя. Ведь, у них, скорее всего, несильная покупательная способность. И, судя по ссылке, вы там не работаете, а пытаетесь заработать не реферрале.
  15. http://aze.az/semya-ismailovikh-vrachi-otkazivali-nam-v-lechenii-foto.html