Перейти к содержимому

gregormichael

Members
  • Публикации

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Good

О gregormichael

  • Звание
    Активист Форума
  • День рождения 24.10.1953

Contact Methods

  • Skype
    gregormichael

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Германия Дюссельдорф
  • Interests
    Путешествия, фото

Previous Fields

  • Обращение
    на "Вы"

Посетители профиля

3 921 просмотр профиля
  1. Маленькое вступление, без которого не обойтись. Я активен на десятках форумов туристической направленности: рассказываю о Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Италии, Испании... пишу обзоры/отчёты/путеводители о посещённых местах, показываю свои фото, консультирую, помогаю составить маршруты, выбрать достопримечательности, обмениваюсь мнениями... Совершенно не исключаю что вы что-то из написанного мною встречали. На одном из таких форумов на меня обратила внимание француженка Марина. Подробности интереса не представляют, но знакомство заочное переросло в реальное. Марина с младшим сыном была у нас во время карнавала в гостях (в Германии) , а потом мы у неё (во Франции). Я написал об этом и предлагаю вашему вниманию. Замки Луары самостоятельно (идеальная поездка) Слово «идеальная» в названии конечно некоторое преувеличение или, если хотите, некое лукавство. ИДЕАЛЬНАЯ, это если заранее тщательно подготовиться: - познакомиться с историей Долины Луары (неразрывно связанной с историей Франции) - освежить в памяти информацию об Орлеанской деве Tours и Святом Мартине, бывшем в Туре архиепископом - вспомнить биографию Великого Леонардо работавшего последние годы жизни и похороненного в Амбуазе Капелла Св. Губерта - тщательно спланировать маршрут, уточнить в каких замках и музеях есть аудиогиды и брошюры на русском. Идеальная, это когда бюджет неограничен или просто весьма велик... В моём случае было не(совсем)так. А теперь к делу. К знатокакм Франции я себя отнести не могу. Тем не менее некоторое представление о самой большой (по площади) стране Евросоюза я имею, поскольку побывал в разных её частях: - в Париже в годовщину взятия Бастилии; - на Лазурном берегу (Ницца, Монако, Монте-Карло...) хотя не всё из перечисленного Франция; - в Эльзасе (Страсбург, Кольмар, Мюлуз); - в Нормандии, Бретани и Пиккардии (Амьен, Руан, Кан, Сан Мишель, Динан......); А вот теперь довелось провести 9 дней и 8 ночей в долине Луары. Замок Бальзака, очень любившего Турень Альбом Замки Луары — архитектурные сооружения, в большинстве случаев построенные или значительно перестроенные в период французского Возрождения, в те времена, когда французские короли жили на берегах Великой Реки, её притоков или вблизи от них (XV—XVI вв.). Традиционно, замками Луары называются 42 сооружения (хотя английская википедия упоминает 300 замков). Обилие великолепных архитектурно-исторических памятников в этой части Франции дало ЮНЕСКО основания включить всю обширную территорию между Сюлли-сюр-Луар (деп. Луаре) и Шалонн-сюр-Луар (Мен и Луара) в Список всемирного наследия. Уютный и спокойный, несмотря на активный туристический интерес, регион Луары уникален и с исторической, и с архитектурной точки зрения. Без сомнения, долина Луары один из самых благодатных и ухоженных уголков на свете. Ценители прекрасного, романтики, и просто любопытные путешественники обязаны увидеть это торжество человеческого таланта, разума и отменного вкуса . Продолжение и окончание Так что нужно было БЫ к поездке подготовиться, выбрать те замки, города и городки которые вы хотели бы посмотреть, определиться в каком месте вы продегустируете местное вино, посетите ферму где делают козий сыр... Да, всё правильно: таких кто готовится тщательно как говорится подавляющее меньшинство. Остальные едут без подготовки и в результате многое пропускают. Но есть альтернатива! Простите мою лень, но я просто процитирую мейл, отправленный мною моей знакомой по её просьбе после того как я коротко рассказал о том где был и что видел. Здравствуйте, если хотите - тут фотоальбомЫ тех мест, которые мы посетили. По пути Азе-ле-Ридо /D'Azau le Rideau Лош / Loches Юссе/Usse Montresor Tours Шеверни/Cheverny Шенонсо/Chenonseau Шамбор/Chambord Замок Шамон на Луаре/ Chaumont-sur-Loire Orlean Блуа/Blois Clos Luce Clos Luce/Villandry Амбуаз/Amboise И не только Brehemont Château de Fougères-sur-Bièvre Karte Loire Вам гнаться за количеством посещённых замков, выставок и музеев совсем не обязательно, тем более что в летнее время свои приоритеты - шашлык на террассах, рыбалка в Энгре и пр. Ещё раз - мы в восторге Вот рекламный текст Марины: Сдаю аутентичный дом на 4 человек в центре долины Луары. Дом, построенный в 1698 г., мы отреставрировали сами, возродив его из руин. Мой муж, восстановил и камин с хлебной печью, и каменный умывальник, замурованный долгие годы. По профессии кузнец, он выковал для дома диванчик, столы, перила... я же нарядила дом в пэчворк и бабушкины кружева, расписала мебель. Дом находится в деревушке Пуарэ (Poiré, Perrusson), что в 3 км от средневекового города Лош (Loches: 2 замка), в 30 км от замка Шёнонсо, в 40 км от Амбуаз (2 замка), в 17 км от деревни Монтрезор с её замком, в 20 км от замка Монпупон и его музея охоты с борзыми собаками.. Дом 80 кв. м. с 2 спальными, кухней, гостиной, ванной, 2 туалетами. Возле дома - 2 маленьких сада: голубой и розовый, каждый с садовой мебелью и барбекю и, конечно, с розами, фруктовыми деревьями. Если вы любите прогулки на велосипеде, мы предоставим Вам бесплатно взрослые и детские велосипеды. Дом находятся рядом с нашим домом и я смогу вам помочь советом и делом, т.к. говорю по-русски и хорошо знаю достопримечательности долины Луары и французские обычаи. ТУТ САЙТ ГОСТЕВОГО ДОМА Как я говорил, от неё звонить на стационарный телефон бесплатно,поэтому либо напишите ей, либо коротко позвоните и продиктуйте номер Ваш домашнего и она сама Вам перезвонит. Если я могу быть полезен (вопросы по достопримечательностям, питанию и пр.) - я к вашим услугам. PS Обязательно сошлитесь на меня. С дружеским приветом Григорий Ливертовский http://www.fotourizm.ru/ livertovsky@rambler.ru +49 177 535 60 75 Конечно рентабельно получается если ехать вчетвером на автомобиле, либо прилететь на самолёте и автомобиль взять на прокат. Если смотреть по-максимуму (включая Орлеан, Тур, Амбуаз, Блуа...) то о пробег составит ~ 1000 км (у нас получилось 2600 с дорогой из Дюссельдорфа) Немало стоят входные билеты (нужно считать ~ 120 евро с носа) Недалеко супермаркеты, где нужно купить продукты для завтраков и ужинов и мясо для шашлыков. Стоимость приличного обеда в ресторане (без спиртного) ~ 10- 12 евро Холодный буфет (шведский стол) в Монтрезоре 5.5 евро Включая вкусные улитки Гостевой дом функционирует уже >10 лет, однако все эти годы у Пьера и Марины был договор с местной фирмой, которая присылала им людей (французы, немцы, англичане, австралийцы...) и брала за это процент. Теперь Марина решила взять бразды правления в свои руки и попробовать поработать с русскоязычными. В этой кондитерской в Амбуазе нам (узнав что мы русскойзычные) сообщили что у них бывал В.Познер В гостевом доме мы оказались одними из первых после решения хозяев переориентироваться на русскоязычных. Теперь же наверняка опыт значительно вырос. Так что у вас есть супер возможность провести незабываемую неделю (или две) в самом сердце Франции. PS Там не только можно грилить, но и ловить рыбу, разъезжать на велосипеде (у Марины их десяток. У мужа и старшего сына золотые руки), ходить пешком... Будут вопросы - отвечу с удовольствием. А пока скажу только - я завидую вам, планирующие поездку в ДОЛИНУ ЛУАРЫ Вот ещё что хочу сказать. Одна из самых больших проблем при путешествии по Франции - язык. Лишь изредка вы можете объясниться на английском в остальных - на пальцах. :( В случае же с гостевым домом у Лоша эта проблемища почти исчезает. Во всяком случае существенно уменьшается: билеты в замки вы купите в Турист информационе в Лоше (причём со скидкой), Ферма шампиньонов дегустацию вина, сыра и прочее вам будут переводить (Марина говорит практически без акцента, поскольку до замужества и переезда во Францию 20 лет назад преподавала в школе французский). И ещё немаловажная «мелочь»: вы (при желании конечно) будете ежевечерне получать план на следующий день (дни) с маршрутом, объектами, советами и рекомендациями. Не сложно представить насколько это удобно, особенно когда это делает влюблённый в страну человек. Одно из ярких воспоминаний - ресторан в Туре (неподалёку от собора, в подземелье котором находятся мощи того-самого СВЯТОГО МАРТИНА) есть замечательный ресторанчик MAMI BIGOUDE Где подают... гречневые блины с различными наполнителями По-деревенски Овощная начинка С морепродуктами Может быть поэтому, а скорее из-за интерьера попасть туда можно только по предварительной записи. Правда в первую половину дня можно и просто так. Там залы оформлены в виде спальни, кухни, туалета и пр. Под гладильной доской там можно сесть ПОД гладильной доской стоящей на... потолке Погладить не желаете? Tours В ресторане города Тур. Франция Надежда Марина Первый этаж и где повсюду развешены варианты портретов Mami Begoude (мама будь хорошей) Как говорится - будете в Туре... :-D Tours Ратуша / Hotel de Ville Уверен что вам понравится и сначала вы, потом ваши друзья/знакомые/коллеги тоже приедут в это поистину волшебное место в центре Франции. А экономическое положение непременно улучшится, санкции отменят и нефть снова станет дороже. Ваш Михалыч-Долинолуарский
  2. Материал состоит из нескольких частей. То что я предлагаю в этой - некоторое отступление, посвящённое одной из самых известных марок в мире автомобилей. Оно вполне уместно, потому что неподражаемые Роллс Ройсы в Германии встречаются довольно часто. Я немножко расскажу вам о знаменитой автомарке, вставляя в текст сделанные мною (кроме двух) фото в разных салонах Германии и Голландии [video]https://www.youtube.com/watch?v=EecMVltws9s[/video] История Rolls-Royce История Rolls-Royce Limited берет свое начало в мае 1904, когда Генри Ройс, успешный инженер, встретился за ланчем с Чарльзом Роллсом, владельцем одного из первых автомобильных салонов, и они заключили сделку. Все остальное уже стало легендой. Автомобили с двух-, трех-, четырех-и шестицилиндровыми двигателями одни за другими поражали мир смелостью инженерной мысли и мастерством исполнения. Автомобиль-легенда Silver Ghost, выпущенный в 1907, прошел без единого ремонта почти 14,371 миль, став иконой Лучший в мире автомобиль. The Spirit of Ecstasy неотъемлемый атрибут автомобилей Rolls-Royce- это знаменитая скульптурка, украшающая капот, - "Дух Восторга"(The Spirit of Ecstasy). В 1909 году одну из машин Rolls-Royce, четырехместный фаэтон, приобретает в личное пользование сэр Джон Монтегю лорд Белью. Именно он составил первый учебник вождения и долгое время возглавлял Британский Королевский автоклуб. Лорд заказывает в 1911 году своему другу, скульптору-модернисту Чарльзу Сайксу разработать носовую фигурку-талисман, чтобы передать дух автомобиля- скорость, грацию и красоту, дух, в котором нет ни капли "вульгарности, фривольности и ража". Художник создал некое рукокрылое божество, устремленное вперед, с откинутыми назад руками, в развевающемся на ветру одеянии, словно спустившееся на капот Rolls-Royce и там застывшее. Первоначально официальное название фигурки было "Олицетворение скорости", но позднее Сайкс продал свои авторские права компании Rolls-Royce, и она была переименована в "The Spirit of Ecstasy" ("Дух Восторга" или "Дух Вдохновения"). Автомобили марки Rolls-Royce стали в наши дни настоящей легендой. Boxtel За всю историю этой марки было выпущено немного больше 20 моделей. Именно этим фирма отличается от других известных производителей автомобилей, которые постоянно выпускают все новые и новые модели. Но фирма Rolls-Royce всегда заботилась не о количестве марок, а об их качестве. Niederlande Фирма всегда в первую очередь отождествляла марку с престижем. Эта тенденция сохранилась ми в наше время. Каждую свою модель компания стремится довести буквально до совершенства. Выставочный зал - салон по продаже. Фирма Rolls-Royce выпускает мало моделей. Именно из-за этого каждая модель фирмы превращается буквально в легенду своего времени. Даже если выпуск автомобиля произошел достаточно давно, автомобили все равно прекрасно продаются. RR В двадцатом веке эти британские автомобили пользовались большой популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов всего мира. Как же все это начиналось? На создание того брэнда, который известен в наши дни, огромное влияние оказали его отцы – основатели. Предстоит привести в порядок Чарльз Стюарт Роллс и и Фредерик Генри Ройс по сути дела заложили все этапы развития компании. Очень часто бывает, что бизнес организовывают люди, дружившие еще в детстве. Здесь же было совсем не так. Но купить можно и в этом состоянии Они не только не были знакомы, но и происходили, можно сказать, из противоположных слоев общества. Но они смогли объединиться. Тем самым они обеспечили появление на свет самого роскошного автомобиля двадцатого века. Фредерик Ройс родился в городе Алватор (графство Линкольншир) 27 марта 1863 года. В детстве он и мечтать не мог о том, чтобы стать уважаемым и очень богатым человеком. Отец его был мельником, но очень быстро разорился. Уже в 10 лет Фредерик вынужден был начать работать. Чем только в те времена не пришлось ему заниматься! Ему довелось поработать разносчиком газет и телеграмм. Работал он и на железной дороге. Но, несмотря на то, что Фредерик вынужден был очень рано начать работать, желание учиться у него не пропало. Он прекрасно понимал, что от тех знаний, которые он сумеет получить, зависит все его будущее. В свободное время Ройс осваивал азы электротехники, изучал математику и иностранные языки. Особенно увлекала его электротехника. РОйс обладал инженерным складом ума. Это этой работы он получал огромное удовольствие. Первой работой, которая была напрямую связана с увлечением Ройса, была должность в компании Хайрема Максима, хозяин которой известен всему миру как изобретатель пулемета, названного по его фамилии. Эта работа Ройсу очень нравилась. Но он не оставлял мечты о создании своей компании. С самого начала он начал откладывать деньги. Именно они должны были стать стартовым капиталом для его будущей фирмы. В конце концов, мечта его сбылась. Вместе с другом Ройс организовал в Манчестере фирму F.H. Royce & Co. Дела у фирмы пошли очень неплохо. В 1903 году Ройс приобрел свой первый автомобиль. Это стало поворотным моментом в истории фирмы. Он приобрел французский автомобиль Decauville. Машина оказалось просто ужасной. Технические проблемы, постоянно возникавшие при использовании автомобиля, вызывали у Фредерика негодование. Для его души инженера это было просто невыносимо. Кончилось дело тем, что Ройс решил создать свой автомобиль, который полностью устраивал бы его. Фредерик оказался действительно гениальным инженером. Всего через год он сумел представить свой автомобиль. Пресса отзывалась об автомобиле очень хорошо, так как он был несравнимо лучше французских машин. Автомобиль был очень надежен, имел прекрасные ходовые характеристики и стоил всего 395 фунтов. Конечно, по тем временам это были немалые деньги. Rolls-Royce Silver Cloud III Но их невозможно сравнить с теми суммами, которые через какое-то время стали нужны для покупки автомобиля Rolls-Royce. У Чарльза Роллса жизнь складывалась по-другому. Он происходил из очень богатой и знатной семьи. Роллс получил прекрасное образование. У него были дипломы из Кембриджа и Итона. Инженерным делом Роллс заинтересовался именно во время учебы. Первым автомобилем, который появился у Роллса, был Peugeot Phaeton, который ему купил отец еще во время учебы в Кембридже. Чарльз достаточно быстро сумел освоить этот автомобиль. Более того, он очень часто принимал участие в различных гонках. Один раз ему даже удалось установить мировой рекорд по скорости. Любовь Роллса к автомобилям была поистине безгранична. И не приходится удивляться тому, что после окончания обучения он решил связать свою жизнь именно с автомобилями. Он открыл компания, которая занималась продажей автомашин. В 1902 году была организована компания CS Rolls & Co. В основном эта компания занималась продажей автомобилей. К ее работе Роллс сумел привлечь Клода Джонсона, человека, очень известного в этой отрасли. Дела компании пошли прекрасно. Очень скоро компания Роллса стала одним из крупнейших британских продавцов автомобилей. Хотя Роллс и начал свою деятельность с продажи готовых автомобилей, он продолжал мечтать о создании такой машины, которая прославила бы его фамилию. Он совсем не стремился организовать производство с нуля. Он хотел найти небольшую, но талантливую фирму, которая смогла бы стать его партнером. Именно такой фирмой оказалась манчестерская F.H. Royce & Co. Фредерик Ройс и Чарльз Роллс познакомились в 1904 году. Они сумели очень быстро договориться, несмотря на то, что при поездке в Манчестер настроение у Роллса было очень скептическое. Уезжал из города он уже с подписанным договором о сотрудничестве. Очень скоро публике были представлены первые автомобили совместной разработки. Пресса и критики отзывались о них очень хорошо. Уже в конце года была организована совместная компания Rolls-Royce. Продажа первых автомобилей пошла очень бойко. Ройс создавал прекрасные с технической точки зрения автомобили. Роллс же умел ими торговать. В это время у него была уже очень большая сеть дистрибьюторов. При ее помощи автомобили без проблем распространялись по всей стране. Надо заметить, что компания совсем не собиралась работать только в Великобритании. Совсем скоро автомобили фирмы стали продавать и в Европе. В 1906 году автомобиль был продемонстрирован Нью-Йорке. Американцы приняли этот автомобиль с большим энтузиазмом. Следует отметить один очень важный момент. Между основателями фирмы полномочия были полностью распределены. Известный Ларри Эллисон очень часто говорил, что человек может быть либо торговцем, либо создателем. Поэтому желательно как можно быстрее понять, кто Вы есть на самом деле, и подбирать партнеров так, чтобы они дополняли Ваши способности в другой области. В этой фирме создателем был Ройс. Это был поистине гениальный инженер, который проектировал прекрасные автомобили. Роллс же продавал их. Одним из главных секретов успеха компании, скорее всего было именно то, что создатели фирмы прекрасно друг друга дополняли. Большое влияние на деятельность компании оказалась поездка в США. И дело было не только в прекрасных успехах по продажам. В США Ройс познакомился с братьями Райт. Авиация тут же полностью овладела его сердцем. Он стал всерьез увлекаться полетами. Чарльз очень быстро научился управлять самолетом. Ему даже удалось прославиться перелетом через Ла-Манш. Это увлечение очень скоро превратилось в бизнес. Компания начинает заниматься производством авиамоторов, что и до сих пор делает очень успешно. Это направление деятельности компании очень помогло ей выжить во время Первой мировой войны, когда резко уменьшился спрос на дорогие автомашины. 1964г 59.000€ Но в 1910 году компании был нанесен страшный удар. В 33 года Чарльз Роллс разбился на аэроплане. С этого времени фирма полностью переходит в собственность Ройса со всеми своими проблемами. В это время автомобили фирмы стали очень популярны в спорте. Сердцем европейцев начинают владеть гонки. Автомобили фирмы становятся главными участниками и победителями всех крупных соревнований. Именно за эти успехи через некоторое время Фредерик Ройс станет рыцарем. В 1933 году Ройч умер. С этого момента начинается история фирмы уже без ее основателей. Чем же стала фирма Rolls-Royce? Фундамент марки заложили Роллс и Ройс. Они сформировали основные принципы компании и сделали ее известной во всем мире. Но в наше время автомобили фирмы – это не просто игрушка для хорошо обеспеченной публики. Это нечто большее. Теперь этот автомобиль демонстрирует статус своего хозяина, его избранность. Это чисто английский автомобиль, предназначенный для аристократии. Таким автомобилем владели настоящие сливки общества. Например, голливудские звезды очень любили фотографироваться на фоне своих Rolls-Royce, обеспечивая, таким образом, дополнительную бесплатную рекламу для фирмы. Бывали случаи, когда приобретение такого автомобиля рассматривалась как признак дурного вкуса. Если в социальной иерархии Вы не соответствуете этому автомобилю, лучше и не пытаться приобрети его. Нужно заметить, что, кроме всего прочего, автомобили фирмы обладали поистине потрясающим качеством. Все эти автомобили собирались вручную. Все детали машин доведены до совершенства. Лучше всего Rolls-Royce можно охарактеризовать двумя словами – эталон качества. В 1931 году фирма Rolls-Royce приобрела компанию Bentley, которая издавна славилась роскошью своих автомобилей. Это дало возможность несколько увеличить ассортимент автомобилей, которые представляла компания. Но в наши дни дела у фирмы идут не так хорошо, как прежде. В конце 90-х годов фирме пришлось пережить целую эпопею по продаже компании. Все это завершилось только в 2003 году. В наше время компания стала собственностью фирмы BMW. Сейчас уже можно говорить о том, что золотые годы фирмы канули в Лету. Брэнд уже не так популярен, да и продажи существенно снизились. Нельзя сказать, что фирма умерла. Просто вместе с двадцатым веком кончились и ее золотые годы. На лихом коне (Амстердам в августе 2017)
  3. Вот только одно местечко, куда кстати НИКТО не возит! http://frusse.com/index.php?threads/maloizvestnaja-belgija-chateau-de-jehay.245/ А вот город в Голландии, куда вожу только я (отрывок из путеводителя) http://frusse.com/index.php?threads/kruglye-doma-ili-chego-tolko-ne-pridumajut.248/
  4. Теперь Вы знаете хорошего гида http://frusse.com/index.php?threads/gid-v-germanii-djusseldorf.118/ на северо-западе Германии, в Бельгии и Голландии. А после Вашего отзыва на форуме все состоятельные туристы из Баку будут моими гостями Ночной дозорный Михалыч
  5. На самом деле я имею более чем 10-летний опыт и конечно представляю до тонкостей "своего клиента". Жаль, конечно, что моего пояснения оказалось недостаточно. Возможно это действительно моя недоработка. Попробую привести один пример. В "Золинкузен" на операцию "что-то там в носу" своего родственника привезла женщина. Когда их из аэропорта в клинику вёз мой знакомый, она спросила у него есть ли что-нибудь интересное в округе. Из вопроса "выросли" 3 экскурсии. На семинар в ..... приехала группа врачей из Украины. Один из них (не знаю на каких сайтах) смотрел куда бы в свободные дни поехать. Результат: 4 экскурсии дла группы из 5 человек. Мои "клиенты" - достаточно обеспеченные люди, которые (как правило) заранее не ищут гида. PS Примеров и вариантов значительно больше. И действий, которые я предпринимал и предпринимаю, очень много. Но ситуация такова что чем больше я буду рассказывать и конкретизировать, тем меньше шансов услышать что-то новое. Спаботает так называемая установка
  6. Рыцари в Германии

    Спасибо. А есть у Вас ответ на вопрос про состоятельных туристов?
  7. Не так часто получается найти адекватного собеседника, поэтому буду рад если вы напишете своё мнение вот о чём. Из многих миллионов русскоязычных жителей бывшего СССР (и не только) какое-то количество не только нормально зарабатывает, но и бывает в Европе. В отпуске, по делам, в гостях… (Я знаю про то что — в Германии у многих есть родственники, — про то что есть вариант экскурсий за 30 € с большими русскоязычными фирмами в Кёльне, Дюссельдорфе_ — что «русскоязычные сами с усами» и пр.) Кто-то из русскоязычных даже может себе позволить индивидуальные туры и (в том числе) приглашение гида. Теперь вопрос — как таких (готовых пригласить гида) людей искать? Где размещать рекламу, где рассказывать о возможных маршрутах, какие в принципе шаги предпринимать и пр. Интересен ваш взгляд. PS Если нечего сказать - промолчите.
  8. Для начала о бороде. Непроданное на фестивале в Маннхайме Я не имел чести быть на Северном полюсе, так же как и, впрочем, на Южном, не погружался в глубины мирового океана и вообще глубже чем метра 3 не нырял. Но зато (или просто так) в молодости мне довелось побывать на республиканском семинаре руководителей дbскотек Украины. При всём при том дискотекой я не руководил, зато был в хороших отношениях с техническим директором самой известной тогда дискотеки моего родного Запорожья - Дискоклуба ДК Энергетиков ДнепроГЭСа им В.И.Ленина. В свою ючередь Аркадий (тот-самый директор) поддерживал хорошие отношения с работницей Облсовпрофа (кто не застал - областной совет профсоюзов), которая отвечала за состав участников семинара дискотетчиков (звучит как "антисоветчиков") в Харькове. Так я оказался на 3 недели в бывшей столице Украине. Было это в 1982 или 1983-м, а помню как будто вчера. PS Дружба Аркадия с Натальей переросла в замужество и женитьбу, которые продолжаются по сегодняшний день. С 2002-го года в городе Вюрцбург. Были? На семинаре были представители многих городов, причём не только областных центров, и информации было много. Преимущественно полезной. Вот там и прозвучало слово "борода", с которого я начал свою болтовню. Дискжокей (диджеи появились позднее) из Винницы рассказывал что в качестве связки между песнями вполне можно рассказывать о бороде, желательно показывая при этом слайды с разными её видами. Теперь вы поняли, я думаю, что всё написанное мною до этого момента и после него - просто "борода" (правда без слайдов) в промежутке между фотографиями замечательных мотоциклов. О мотоциклах тоже несколько слов для порядка. Абсолютно не уверен что есть смысл утруждать уважаемых участников форума подробностями, поэтому просто для порядка расскажу что приезжавший уже во второй раз сибирский гость (я уже рассказывал в теме об автомобилях что в одном сибирском городе на частные деньги строится музей ретроавтомобилей и мотоциклов) попросил меня сопровождать его в маленький голландский городок на фирму, занимающуюся продажей мотоциклов. Нас встретил хозяин неожиданно для меня достаточно молодой Выставка-продажа. и любезно показал коллекцию, часть из которой продаётся. Мой сибирский гость в результате купил 3 мотоцикла и один велосипед на (точную сумму не помню) ~ 60 тысяч евро. Я покаpал вам то что я снял, невзирая на отсутствие нормального света. Всего 3100€ Вот и сказочке конец. Кто дослушал - молодец. Ночной дозорный Михалыч.
  9. Рыцари в Германии

    Разве это противоречит написанному? Мне кажется наоборот - если хотел бы в страну переехать, к ней должен быть интерес... Хотя, конечно, возможно что моя логика в данной ситуации дала сбой.
  10. Рыцари в Германии

    В Азербайджане к рыцарям интереса нет. Тек же, впрочем, как и к Германии
  11. УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ или Диалог о санкциях США вводят очередную порцию Реакция на введение: Как это все надоело... То что мы уже не успеем пожить нормально с этим уже можно смириться, но детям хоть дай пожить. Уйди в отставку! Надоел со своими амбициями! Реакция на реакцию. Кто Вам мешает встать на колени лизнуть попца американского и попроситься туда жить? При чём тут амбиции? Вы просто глупы видать беспросветно,раз не доходит до Вас,что санкции вводят исключительно потому что в отличии от Вас ВВП имеет достоинство и не опускается перед фшп на колени и не важно Крым,не Крым просто не важно,абсолютно любой повод любое действие ВВп используется для санкций Газопровод ли ведут,нефть ли продают,пеdеrастаm ли запрещают сношаться прилюдно,не важно,армию ли модернизирует,без разницы,ЛЮБОЕ действие ВВП направленное на укрепление страны вызывает стойкий негатив запада,если у вас НЕТ достоинства ещё раз говорю,поклонитесь западу и бегите туда,вы наверное из насральнят которым всё плохо или либерастов,лучше пусть будет жизнь под санкциями чем раболепное преклонение ради печенюшек. Кстати а Вам санкции мешают хорошо жить и зарабатывать? Или кто? Кто мешает вам поднять свою пятую точку и найти себя и реализовать для лучшей жизни? Никто,точнее Ваша лень. ваши дети голодают? Навряд ли если у вас будет возможность отправить их отдохнуть за границу им запретят? Нет,тогда каким боком Вас касаются санкции или ваш выsер был ради выsера? PS Ни единого моего слова.
  12. Попытка анализа причины большого интереса немцев к рыцарству и всему с ним связанному. В Германии большой популярностью пользуются всевозможные мероприятия рыцарской (средневековой) тематики. На троих Это могут быть рыцарские турниры представление рыцарей с соблюдением всех требований (естественно в адаптированном виде) Ксантен (город Зигфрида) Это могут быть от скромных до масштабных средневековые базары и я там был, мёд, пиво пил... кто на новенького... Купцы из Ориента Традиционно один раз в году в городе Крефельд проходит ярмарка ремёсел Flachsmarkt rund um Burg Linn in Krefeld где демонстрируются средневековые ремёсла и у вас на глазах рождаются всякие-превсякие интересные вещи Можно из платины, белого, жёлтого и красного золота... Пояса, сумки, кошельки... Три девицы под окном Папаху сшить – не шубу шить(с) Корзинщик Можно тут же купить. Кстати, рассказ о Замке Линн (в том числе и о рынке ремёсел) у меня есть. Водная крепость Линн. Путеводитель от Михалыча. Проходят эти мероприятия по всей Германии которая хоть и меньше Украины и России , но всё же размеры ФРГ - примерно 850 км c cевера на юг (от Северного моря до Швейцарии) и около 650 км с запада на восток (от Голландии до Польши.) PS Украина больше Германии примерно в ~ 2.0 раза Россия больше Германии ~ в 48 раз Но это просто между прочим, а я даю вам ссылку на сайт, где перечислены все мероприятия, о которых я рассказываю. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ.инфо На сайте с немецкой основательностью перечислены все мероприятия по датам и по регионам. Думаю что и без знания немецкого почти всё там можно понять. Со статистикой покончено и можно продолжать. Я бывал на подобных мероприятиях не один десяток раз, почти всё что я видел - снято и размещено в интернете. Поэтому тем, кому достаточно просто посмотреть фото, я такую возможность предоставляю. Ремшайд Этнографический музей Niederrhein Рыцарский фестиваль Дортмунд Замок Эллер (Дюссельдорф) Ritterspiele Düsseldorf Ксантен Sigfried Spektakel Ritterspiele Solingen Burg Есть ещё, но и этого уже многовато будет. В начале июля 2014 на средневековом базаре в Замке Золинген Бург (Золинген - город мастеров) Рекламный плакат я в очередной раз обратил внимание на то, что процентов 20 посетителей одеты в средневековые одеяния. Билеты за 50% целыми семьями Все возрасты покорны. и-го-го, поёт лошадка На сайте Замка есть расписание всех мероприятий, указаны цены на билеты. В частности написано что вход для взрослого 8 евро, а если человек в костюме - 4 евро. Мелькнула было мысль что приходят в костюмах чтоб 4€ сэкономить, однако на объяснение эта-самая мысль «не потянула». Мелькнула было мысль что приходят в костюмах чтоб 4€ сэкономить, однако на объяснение эта-самая мысль «не потянула». 129€ Любой костюм (особенно кольчуга, обувь, оружие...) стоит десятки и сотни евро Парад участников Партия левых Партия правых просто КПСС Так почему? Что приводит к такому интересу как принято говорить рядовых зрителей, тысячами посещающих всяческие средневековые мероприятия? Ещё года 3 назад я на этот вопрос ответить бы не сумел. Теперь - легко ===================================================== Прежде чем ответить на вопрос, заданный мною выше, небольшое отступление. Понятно что интерес к поездкам, осмотру достопримечательностей, истории и пр. бывает не у всех. Это нормально. Бывая уже далеко не один год на туристических форумах, постоянно встречаясь с россиянами, украинцами, жителями Казахстана, Израиля и пр., приехавшими в Германию как туристы, я могу твёрдо сказать: интересно побывать на экскурсии лишь небольшой части из них. Это абсолютно нормально. Поэтому те из заглянувших сюда, кому вышеназванное неинтересно, пожалуйста не обижайтесь и не воспринимайте написанное как личное оскорбление. Вы наверняка интересуетесь чем-то другим. ===================================================== Постараюсь коротко, хотя когда рассказываю - занимает минут 10 1. В таком (примерно) виде как сегодня Германия существует совсем недавно. С 1871 года (Вторая Империя, Отто Бисмарк). Deutsches Reich 1871-1918 Другими словами как единому государству Германии ~ 150 лет. Всего. 2. Впервые о Нибелунгах я услышал (во всяком случае отложилось в памяти) в =http://www.kinopoisk.ru/film/10179/ Там речь о сокровищах шла. Потом я снова услышал о Нибелунгах, когда читал об идеологах фашизма, арийцах и пр. В Вормсе на набережной (Мой Вормс) Hagen в Вормсе памятник Хагену, одному из действующих лиц Саги о Нибелунгах в Кёнигсвинтере, а это совсем недалеко от Кёльна, есть та-самая скала дракона, где Зигфрид победил огнедышащее чудовище и добыл сокровище... Короче говоря прочёл я Песнь о Нибелунгах Мало того - нашёл аудиовариант и прослушал тоже. ... Наверняка восприятие запятьдесятлетнего эмигранта отличается от того, как это воспринимают немецкие дети, поэтому на истину не претендую. Я думал что песнь посвящена подвигам непобедимого рыцаря Зигфрида, его взаимоотношениям с Кримхильдой и Брухгильдой, однако оказалось что это не так. Всего треть (13 из 39 авентюр) посвящены ему. Остальные - быту, образу жизни, кодексу чести, отношению к друзьям/врагам/родителям... бытовавшем среди рыцарей. 3. Довольно часто, бывая в поездках я встречаю как немцы знакомятся с историей «в интерьере». Например в Крепости Альтена стреляют из лука Учёба в интерьере ходят по центру Кёльна с вопросниками и спрашивают прохожих... (нужно сказать что «интерьер» в Европе в наличии ) Есть и другие аргументы (легенда о Роланде, например...) однако не буду вас больше утомлять. Как говорится ближе к делу: немцы интересуются своей историей, знают её, гордятся средневековым рыцарским прошлым. Их не назвать Иванами не помнящими родства. Поэтому не для экономии нескольких евро одевают они средневековые костюмы и едут на рыцарские игры. Тот кто забывает прошлое - не имеет будущего. Надеюсь я вас не очень утомил. Если у кого-то появилось желание подробнее узнать - прошу Как формировалось рыцарство. Идеальный образ рыцаря.Рыцарский этнос и образ жизни Рыцарь - Михалыч PS. Не настаиваю на том что я на 100% прав. Поэтому если есть иные мнения - буду рад.
  13. Christopher Street Day (CSD) Köln 2017

    На одном (донецком) форуме CSD-парад в Кёльне сравнили с парадом 9 мая в Москве
  14. Christopher Street Day (CSD) Köln 2017

    Гей-парад в Кёльне или шестое время года
  15. Christopher Street Day (CSD) Köln 2017

    Однополые браки в ФРГ - это не революция
×