Горячий Снег Опубликовано: 14 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня, 2002 2002 ГОД Лидер фильм... Оскар тут не уместен... По вашему взгляду какой из фильмов можно назвать фильм года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость .t.иондиго Опубликовано: 14 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня, 2002 ну как ЛИДЕР ... на 2002 .г. ----никакОЙ !! ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skoch Опубликовано: 15 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня, 2002 Перл Харбет (помоему так пишется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skoch Опубликовано: 15 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня, 2002 Горячий Снег мужик я с тобой %-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чужой Опубликовано: 15 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня, 2002 Перл Харбор редкостное дерьмо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 15 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня, 2002 Ну, "Атака Клонов" может пройдет. За спецэффекты. А так, разочаровался я. Особенно неспособностью Анакина тр...ть Падме. Гы. Измельчало всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горячий Снег Опубликовано: 18 июня, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня, 2002 Горячий Снег мужик я с тобой %-) Со мной куда ? аливи вер гал геттик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amazonka Опубликовано: 21 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2002 Перл Харбор редкостное дерьмо ... Интересно всё таки какие разные мнения бывают... всегда была уверенна что всем нравится Перл Харбор. Ну крайняк кому-то не понравится, но чтоб дерьмо... :(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кобейн Опубликовано: 21 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня, 2002 Trudno shas nazvat kakoy nibud opredelenniy film,no esli pozvolish napishu neskolko iz nix.Tak vot, 1)Pearl Harbor 2)Monte Kristo 3)Spiderman(ne smotrel no v polne veroyatno) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Break'Ya'Neck Опубликовано: 24 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня, 2002 neznayu...navernoye Tsena Straxa s Benom afflecom i Morganom Freemenom ..uj ochen mne ponravilos eto kino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чужой Опубликовано: 24 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня, 2002 Amazonka Я просто ненавижу эти все проамериканские SaveTheWorld фильмы , где как всегда янки выйграли войну,всем утерли нос,показали как водить самолеты русским и тд и тп...Противно както когда реальные исторические факты в угоды какимто популистическим интересам выворачивают шиворот навыворот...Хотя конечно американская попкорновая публика с удовольствием все это схавает и в очередной раз уверится что это они ,высшая раса, выйграли войну и утерли нос и другие места этим узкоглазым япошкам... Не люблю такие фильмы...Лучше уж Спайдер-мян смотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BambuK Опубликовано: 25 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня, 2002 1) Граф Монте-Кристо 2) Перл-Харбор 3) Спидер-мэн 4)Интуиция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KennyJazz Опубликовано: 25 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня, 2002 2002 ГОДЛидер фильм... Оскар тут не уместен... По вашему взгляду какой из фильмов можно назвать фильм года? Po mojemu v etom godu nichego jeshio takogo nie bylo . Vy kak xotite a dlia menia mnogoje sejchas sostoit iz odnogo komercheskogo amerikanskogo junk-kino! Ili kak skazal odin kollega po imeni Чужой eto prosto SaveTheWorld i nichego bol`she. chush strashnaja. Vot ranshe Hollywood jeshio zhiznennyje fil`my stavil a - sejchas odni geroji. Kak budto niet obychnyx liudej i normal`nyx zhiznennyx vzaimootnoshenij mezhdu nimi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saudade Опубликовано: 25 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня, 2002 1) Y tu mama tambien 2) When the night falls 3) Princess and the Warrior Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Break'Ya'Neck Опубликовано: 25 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня, 2002 a razve pearl harbor ne 2000 godu vishel? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aia Опубликовано: 29 июня, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня, 2002 The Beautiful Mind!!!! Этот фильм меня до глубины души потряс. Я НИКОГДА не плачу на людях, но скупая слеза всё-таки скатилась по моей красивой щеке! Rasselу Crow просто цифра 5!!! Рекомендую ВСЕМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость guestMontgomery Burns Опубликовано: 1 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля, 2002 Согласен с "Итвою мать тоже" Плюс "Апрель" (Россия) (не без сомнений) "Берлин" (Турция) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость guestMontgomery Burns Опубликовано: 2 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2002 Предлагаю рассширить тему. Мы проводили одно из самых насыщенных с кинематографической точки зрения десятилетий. В отличие от 80-х, 90-ым есть чем похвастаться. А теперь внимание вопрос: Какие фильмы по вашему мнению составили бы Тор-10 90-х годов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tango Опубликовано: 3 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2002 1) Y tu mama tambien2) When the night falls 3) Princess and the Warrior Отличный вкус. Вот те цветочек за это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montgomery Burns Опубликовано: 4 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля, 2002 Pulp Fiction American Beauty Fight Club Arizona Dreams Fargo Matrix ? Good Will Hunting ? ? Godfather 3 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelli Опубликовано: 4 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля, 2002 Культовыми так сказать фильмами последнего времени я бы назвала следующие. 1.Криминальное чтиво 2.Список Шиндлера 3.Форест Гамп 4.Обыкновенные подозреваемые 5.Полет над гнездом Кукушки 6.Игры Разума 7.Жизнь прекрасна Эти фильмы мои фавориты.Но Список Шиндлера повляил на меня сильнее всех! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amazonka Опубликовано: 7 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2002 Культовыми так сказать фильмами последнего времени я бы назвала следующие.1.Криминальное чтиво 2.Список Шиндлера 3.Форест Гамп 4.Обыкновенные подозреваемые 5.Полет над гнездом Кукушки 6.Игры Разума 7.Жизнь прекрасна Эти фильмы мои фавориты.Но Список Шиндлера повляил на меня сильнее всех! Тут речь идёт о фильмах посвежее. Эти уже никак не претендует на лидерство в 2002. Но всё равно пункт 4 и 5 вашего списка - это улёт. Я бы тоже их включала бы и включала во все списки всех времён как лидер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amazonka Опубликовано: 7 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2002 А полет-то сняли в 1975-ом 8-) Сторми, если енто было мне, то я знаю Я просто подчеркнула, что если бы речь шла бы о фильмах вообще, то кукушке место в лидерах (моё личное мнение). Но никак уж не в 2002 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelli Опубликовано: 8 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2002 Да я и не говорю что они свежие просто повыше там кто то предложил написать вообще какие фильмы 80-ых 90-х нравятся вот я и написала простите если в офтоп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 8 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2002 Ну, "Атака Клонов" может пройдет. За спецэффекты. А так, разочаровался я. Особенно неспособностью Анакина тр...ть Падме. Гы. Измельчало всё... ну ужж слишком слабый фильм получился... весь фильм показывали одну только любовь ....ни одних стоящих спецффектов не увидел.... сильно разочеровался.... а так в этом году понравились *scary movie*,*pearl harbour*,*mullholand drive*,*panic room*.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 8 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2002 3)Spiderman(ne smotrel no v polne veroyatno) лучше и не надо.. очень дурацкий фильм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 8 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2002 Предлагаю рассширить тему. Мы проводили одно из самых насыщенных с кинематографической точки зрения десятилетий. В отличие от 80-х, 90-ым есть чем похвастаться. А теперь внимание вопрос: Какие фильмы по вашему мнению составили бы Тор-10 90-х годов? top 10 1-pulp fiction 2-forest gump 3-seven 4-brave heart 5-народ против Ларри Флинта(не помню название в оригинале) 6-the fight club 7-matrix 8-from dusk till down 9-four rooms 10-american beauty.. и еще предлагаю свою TOP 5 режисеров: 1-quentin tarantino 2-david linch 3-milosh forman 4-frensis ford coppola 5-luc besson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montgomery Burns Опубликовано: 9 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля, 2002 know what? В мой топ5 режисеров точно вошел бы .... Вагиф Мустафаев. Серьезно. Мерзавец - фильм с 20-ю уровнями интерпретации. Документалка о Баку тоже ничего. Но мой фаворит - это краткометражка - Все к лучшему - это шедевр. Говорят он творит нечто в "Милли бомба". Жаль хотя что его потянуло на политические документалки - но это извечная проблема ангожированности азербайджанского интелегента - и видать эта проблена неразрешима. Не исе. А идеальный фильм 90-х по-моему выглядил бы так: По сценарию Вуди Алена Квентин тарантино снимает киберпанковский ремейк на шекспировскую "Меру за меру" действие которого перенесенно в годы второй мировой войны в тыл американский армии под Сталинградом(!). В главных ролях Джейсон Бриггс и Сара Мишель Геллар - решают проблемы первой половой близости. Саундтрек Горан Брегович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солярис Опубликовано: 10 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля, 2002 "Мамука" в переводе означает "Восход солнца". Он умер в 2000 году в возрасте 39 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KLF Опубликовано: 10 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля, 2002 Мне тоже этот фильм нравится, "Мерзавец" учить жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montgomery Burns Опубликовано: 10 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля, 2002 To Stormbringer Wow! и не ожидал такого серьезного анализа на "..идеальный фильм 90-х...". Сам я не вкладывал в это глубинный смысл. Просто хотелось постеб.аться над основными тенденциями мейнстрима 90-х, смешать и посмотреть как бы выглядил идеальный (читай среднестатистический) фильм прошедшей декады. Разве что жанр "колледжный ужастик" пропустил. По такому же принципу скажем идеальный фильм 70-х выглядил бы возможно так: По сценарию Танино Гуэрро Годар снимает социальную драму об истории любви только что вернувшегося из Вьетнама ультра-левого экзорциста (которого играет Чарльз Брос(?)нон), сочувствующего режиму Фиделя Кастро (которого играет Чарлтон Хестон, ну или Берт Рейнольдс) и элэсдешной наложницы (Барбара Стрейзенд) местного порнобарона (Роберт Редфорд) в которую он влюбился в припортовом баре в стиле диско, и на фоне коррумпированности американской системы правосудия, эта парочка спасает мир от нашествия говорящих обезьян под предводительством доктора Зеульса из четвертой межгалактической конфедерации. Или что то и этом духе. Весело? NB. И в 90-х в каждом из перечисленных жанров можно откопать свои перлы, иногда незаслуженно обделённые: Скажем - Вуди Аллен - или фильмы про Нью-Йорк и нью-йоркцев - перл сам Вуди с "Могучей Афродитой" или "Разбирая Гарри", даже "Все говорят я люблю тебя" . Хотя были и Нора Эфрон и Флирт со зверем и многое другое - жалкие потуги. Нью-Йорк окупирован Алленом и Гершвином (помните "Манхеттен"). Тарантино и пост-тарантино: важнейшее направление для меня - реабилитация девеностиков, если позволите. Перл - убей меня позже - не знаю почему - эскапизм наверно, плюс мне послышались там нотки "над пропастью во ржи". Или Хладнокровный - Cold Blooded - фильм Майкла Дж. Фокса - это ж прелесть. Молчу про Коэнов. Киберпанк: Перл - Dark city - снят за год до Матрицы - посмотрев думаешь - а не плагиат ли Матрица. Хотя какой тм плагиат в эпоху постмодерна. Шекспириада: Это было настоящее нашествие. Перл: Розенкранц и Гильдерштерн мертвы - (хотя вряд ли это мейнстрим) - бедный Шекспир - так его еще ни кто не преподносил. Вторая мировая: Это было еще большее нашествие. Синьор Спилберго постарался. Возможно, тему закроют Полански (с Пианистом, "...в успехе которого на каннском фестевале ни на секунду не сомневалась Зулейха Акчурина..." ни слова ни придумал, это цитата из газетной статьи) и Windtalkers Джона Ву . Перл: разве что Враг у ворот. Джейсон Биггз и Сара Мишель Геллар - вот уж сложно тут искать перлы и тут я согласен с мсье Stormbringer-ом. Хотя есть один - Сахар и Перец - Бешенные псы по чир-лидерски - моментами очень не плохо. Колледжный ужастик ("Скримы" и "я знаю что вы делали" и все такое) - не долго думая, Перл: Дикость - Wild things - штампы жанра (ложный финал например) утрированы до абсурда - отличная игра со зрителем. PS. А то что QT - гений из гениев - кто ж спорит? Я очень переживаю его спад, надеюсь в Kill Bill-е он себя покажет еще, но шансов мало. Он революционер от мира кино. а как говорили во времена великой французкой революции - Революция пожирает своих собственных детей. Зато у нас теперь есть Коэны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Отдыхающая от форума Опубликовано: 10 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля, 2002 Читаю вас, и прям завидки берут. Это же надо такого понабраться. Вот ведь у людей фантазия. .. З.Ы. Сторм, не вырезай мои бредни, я же здесь так редко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость guestay_kz Опубликовано: 10 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля, 2002 и еще предлагаю свою TOP 5 режисеров: 1-quentin tarantino 2-david linch 3-milosh forman 4-frensis ford coppola 5-luc besson yeah, luk besson, s ego /the professionale/ rulez tak skazat, no ty zabyl pro evropeiskoe kino, a hollywood hollywood-om tal skazat', skolko ego uje rugajut, no do ix por vot jivet vot kto uje posmotrel Pianista Polanskogo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saudade Опубликовано: 11 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля, 2002 Top ten of 90's v moey versii (bez opredelennogo poryadka): 1. Rassekaya volni (shedevr) 2. Pokidaya Las Vegas 3. Seven 4. Usual Suspects 5. Legendi oseni 6. Y tu mama tambien (nu ochen xoroshiy film) 7. Nochnie zabavi (sovetskiy film s Evstigneevim, super) 8. Tancuyushaya v temnote 9. Natural Born Killers 10. Serdce Angela (eshe odin super film) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KLF Опубликовано: 12 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля, 2002 Dogma toje komediya(izvinite za bogolubstvo) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.