Перейти к содержимому

Суннизм и Шиизм. Почему?


Recommended Posts

http://www.allaahuakbar.net/shiites/shiite..._fabricated.htm

ШИИТСКАЯ ВЕРА, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЙ КОРАН ИЗГОТОВЛЕН

Ши'ахс не верят в существующий Кер'ан, чтобы быть подлинным по трем причинам:

Сначала причина: первая причина соединяет в шиитской вере что это все Компаньоны Святого Пророка Махаммада (С.а.в)., передатчики Кер'ан, были лгуны. Кроме того, они вера, что Имамы ахл Al-приманки были также лгунами, и имели обыкновение наблюдать такииях (религиозное сокрытие). Если весь Сахаба и член Пророческого домашнего хозяйства были логовищами, откуда сделал они получают оригинальный Кер'ан от Святого Пророка Махаммада (С.а.в).?

Вторая причина: Сахаба, логовища и выдумщики на шиитской оценке, рассказывали Кер'ан и были ответственны за его распространение и широко распространенную декламацию. С другой стороны, Имамы Al-приманки Ахл не имели прайвилидж и возможности повествования этого или подтверждения этого, как они могут тогда принять существующий Кер'ан, чтобы быть совершенным и полностью?

Третья причина: есть больше чем двести повествований (расцененный как подлинные Ши'ахс) в шиитских первичных источниках, которые свидетельствуют, что в существующий Кер'ан вмешались, некоторые вещи, добавленные, и некоторые опущенные. Не одно шиитское повествование говорит о правдивости существующего Кер'ан, и согласно ним, это только занимает статус изолированной традиции (хабр уохид).

Однако, некоторые Ши'ахс отклонили понятие, что существующий Кер'ан изготовлен, и они цитируют четырех шиитских ученых в этом отношении: Шариф Мертада, Абу Джа'фар Тузи, Абу 'Али Табарси, и Шэйх Садак.

Используя полученные данные и утверждения этих четырех ученых не действительно как здание отдыха Ши'исм на безошибочных Имамов. Больше всего свидетельствование повествований существующего тесного государства Кер'ан происходит из них. Что вес эти четыре шиитских ученого держит по сравнению с старыми учеными и властями Ши'исм и их неизменных Имамов?

И даже, если приговор этих четырех ученых принят, находилось, что они использовали принцип такииях, заявляя, что существующий Кер'ан не был изготовлен. Хузэйн ибн Махаммад Таки ал-Нери ал-Табарси, шиитский ученый, доказал это для нас. Он говорит относительно их приговора: "Ни один из более ранних ученых не согласился к их взгляду." (Фаслал Хитаб фи Тахриф Китаб Рабб ал-Арбаб пдж 33)

Хузэйн ибн Махаммад Таки ал-Нери ал-Табарси далее говорит, что большинство Ши'ахс верит во вмешательство Кер'ан, и это - позиция большинства. (Фаслал Хитаб фи Тахриф Китаб Рабб ал-Арбаб пдж 32)

Несколько расценок с этой целью даются из подлинных источников Шия по вопросу:

1. Махаммад ибн Я'каб ал-Калэйни на власти Джабир, что он услышал Абу Джа'фар высказывание: "Кто бы ни утверждает от среди людей, что он собрал полный Кер'ан, поскольку Аллах показал, что это - лгун. Только 'Али и Имамы после него собрали это и запомнили это, поскольку Аллах показал это." (Узул ал-Кафи, Глава, что Кер'ан не был полностью забран кроме Имамами, и ими только, имеет все знание),

2. Калэйни рассказал на власти Салим ибн Салама, кто сказал: "человек рассказывал часть Кер'ан к Абу 'Абдулла (Имам Джа'фар), и я услышал, что несколько слов Кер'ан, который другие люди не рассказывали. В этом, Имам Джа'фар сказал ему: "Воздержитесь от рассказа этого пути, расскажите как то, как простые люди рассказывают это до появления спасителя. Когда он появляется, расскажите Кер'ан к его самому полному. Я тогда покажу рукопись, которую 'Али написал. Это - та же самая рукопись, после письма этого, он представил это высказыванию людей: "Это - Книга Аллаха, как был показан на Махаммада (С.а.в.). Я собрал это из таблеток." Люди сказали ему: "Мы уже имеем рукопись, в которой полный Кер'ан был забран. Мы не находимся в вашей потребности." В этом, 'Али сказал им: " Аллахом, я никогда не буду показывать это Вам после этого дня. Меня приказывали сообщить Вам относительно этого после того, как я собрал это так, чтобы Вы могли рассказать это. "(Узул ал-Кафи, индийское издание, пдж 68)

3. Калэйни снова рассказал на власти Ахмад ибн Махаммада ибн Абу Наср, кто сказал: "Абу ал-Хазан дал мне рукопись и сказал мне видеть то, что было написано там. Я открыл это, и под стихом "Те, кто не не поверил, не будет?? .." были написаны названия семьдесяти Керэйшитес наряду с названиями их отца. "(Узул ал-Кафи, индийское издание, пдж 680)

4. Калэйни снова рассказывает это, Абу 'Абдула сказал: "Джибра'ил спускался на Махаммад со следующим стихом таким образом: "O люди Книги, введите веру, что мы показали относительно 'Али, великолепного света." (Там же)

5. Некоторые из Ши'ахс обвинили Сэйиидиан 'Утман, что он разрушил оригинальный Кер'ан, жгущий это, и все главы, которые содержали достоинства 'Али и ахл Al-приманки, были также разрушены. От среди этих частей - глава вилаьят следующим образом: "от имени Аллаха, Самого благотворного, Наиболее Милосердный. O Вы, кто верит, принесите веру на двух огнях, которые Мы показали. Они расскажут Мои стихи к Вам и предупредят Вас относительно наказания ужасного дня. Эти два огня имеют друг друга, и я Все-слышу Всезнающий." (Фаслал Хитаб фи Тахриф Китаб Рабб ал-Арбаб пдж 180)

6. Ахмад ибн Абу Талиб Тибирси рассказывает на власти Абу Дхарр ал-Гайфари (Р.а).: "Когда Святой Пророк скончался, 'Али собрал Кер'ан и произвел это Эмигрантам (Махаджиран) и Помощники (Ансар), поскольку Святой Пророк подождал его, чтобы сделать так. Когда Абу, Бакр открыл первую страницу, он нашел некоторое обвинение племени Керэйш. В этом 'Умар прыгал вперед и сказал: "O 'Али, заберите это, поскольку мы не находимся в потребности этого." 'Али забрал это. Именно тогда Зэйд ибн Табит, видный декламатор Кер'ан появился, и 'Умар сказал ему: "'Али был здесь коротким временем назад с Кер'ан, который презирает Эмигрантов и Помощников. Я думаю, что мы должны собрать такой Кер'ан в чем, все эти аспекты опущены." Зэйд согласился с ним, но он добавил: "Как только я закончил Кер'ан согласно этому методу, и 'Али видит это, ваша версия не будет лишена законной силы?" 'Умар тогда спросил: "Какую уловку мы должны использовать тогда?" Зэйд ответил: " Вы знаете лучше о таких уловках. "В этом 'Умаре сказал: "нет никакой уловки, кроме как убивать 'Али и получать комфорт от него таким образом." 'Умар тогда думал об убийстве его Халид ибн ал-Уолид, но этим подведенным планом. Когда 'Умар принимал лидерство после того, как некоторое время, люди попросили, 'чтобы Али произвел его Кер'ан. 'Умар спросил его: "O 'Али, произведите Кер'ан, который Вы показали Абу Бакр так, чтобы мы могли договориться об этом." В этом, 'Али сказал: "Это не возможно, я только показал это Абу Бакр так, чтобы доказательство могло быть установлено на Вас люди, и так, чтобы Вы не могли сказать в судный день: "Мы не сознавали это," "Вы не производили это." Кер'ан в моем владении не будет затронут кроме чистым, и определяемыми моего семейства. "'Умар спросил: "Является известным временем, когда это будет произведено." На этого 'Али ответил: "Да, когда спаситель времен появляется, это будет произведено, и все люди согласятся на это." (Ал-Ихтиджадж, Наджаф, пдж 225. Также см. al-Сафи Тафсир пдж 11, и Фасл ал-Хитаб пдж 7)

7. Хузэйн ал-Нери ал-Табарси говорит: "Это было рассказано от многих из Роафид времен, которые уводит это, существующий Кер'ан - не тот, который был показан на Пророка Махаммада (С.а.в.). это было изменено, и много слов, прибавляемых и опущенных." (Фаслал Хитаб фи Тахриф Китаб Рабб ал-Арбаб пдж 32).

Верования Шиитов о Подарке Коран

• Джабир сообщил, что он услышал высказывание Имама Бакира: 'Никто не может утверждать, что он собрал Коран, поскольку Аллах показал кроме лгуна. Единственный человек, чтобы собрать это и запомнить это согласно его открытию был Али ибн Аби Талиб и Имамы, которые следовали за ним. (Узол кафи 1:228)

• Человек сказал, что кто - то рассказывал Коран в компании Имама Джа'фара. Рассказчик сказал, что он услышал определенные стихи в декламации, которые не были согласно декламации людей. Имам Джа'фар сказал рассказ человека: 'не расскажите как это. Расскажите, поскольку люди рассказывают, пока (обещанный) Месси не прибывает. То, когда Месси прибывает, он расскажет Коран согласно его оригинальному открытию и Ку, бежало собранный Али, будет выдвинут. (Там же: 2.622)

• Аллах говорит в Пиве Сюра Имраан (32):

"Конечно Аллах выбрал Адама, Ноа, семейство Абрахама и семейства Имраан выше (семейства) миры ."

Оллама Али ибн искусственный-интеллект-Камми Ибрагима - один из ранних шиитских комментаторов Корана сказал после этого стиха:

'Имам сказал: 'слова: "семейство Махаммед" было также показано наряду с "семейством Пива Имраан." Они (относящий к Компаньонам Пророка С.а.ва.) удалил слова "семейство Махаммад" от оригинального текста (Ал-Камми'с commentary:308). Утверждение об удалении слов резервирует любую возможность отмены. Ясно, что комментарий обвиняет Компаньонов Пророка (Соллоллааху Алэйхи Уозоллам) искажения Корана.

• Аллах говорит в Сюра Таха (115):

"И Мы дали Адаму заказ прежде, но он забыл, и Мы не находили никакого решения в нем (чтобы не повиноваться заказу)."

Имам Джа'фар, как сообщают, сказал, что Аллах показал этот стих со следующими словами:

"Мы заказали Адаму прежде с некоторыми словами о Махаммад, Али, Фатима, Хассан, Хассэйн и Имамах от их потомства, но он (Адам) забыл." Джа'фар сказал: 'Аллахом, они были словами, которые были показаны к Махаммад.' (Узул Кафи: 1:416 и сноски перевода Макбула: 637)

• Аллах говорит в Сюра Юзуф (49):

"Тогда год войдет, каким людям будут давать обильную помощь, и они нажмут винограды." В комментарии искусственного-интеллекта-Камми'с это сообщает от Имама Джа'фара, что кто - то рассказывал этот стих в присутствии Али. Али сказал: 'Что будет они пресс? Вино?' Человек спросил, как он должен читать стих. Али ответил, что стих был показан таким образом: "Тогда год войдет, какие люди будут он данный обильную помощь и в котором им будут давать обильный дождь. (Комментарий Ал-Камми'с: 192)

Слово Я'сироон в существующем Коране находится в активном залоге. Согласно этому комментарию это должно было читаться пассивным голосом как Ю'сарун, чтобы изменить значение. В сносках к переводу Макбула, это написано, то это слово (Я'сироон) было изменено от пассивного голоса до активного, чтобы удовлетворить мечты любви вина хулафа (правители). (Перевод Макбула: 479)

• Аллах говорит в Сюра Махаммад (9):

"Это - то, потому что они обижались на то, что Аллах показал, так что Аллах в свою очередь отменил их дела." Искусственный-интеллект-Камми заявил, что Имам Махаммад Бакир сказал, что Джибрил передал этот стих как: 'Это - то, потому что они обижались на то, что Аллах показал об Али.' Но тогда отступники удалили название Али (из Корана). (Там же: 1011)

• Аллах говорит в Сюра Уоки'а (29):

"И Компаньоны Правой руки. Что относительно Компаньонов Правой руки. Они должны быть среди лоут-деревьев без шипов и под группами бананов ."

Один человек рассказывал этот стих в присутствии Али. Али сказал, что слово Талх - нот.аппроприат и должен читать Тал'а как в Сюра Шу'араа (.........). Некоторые спрашивали как, почему слово не должно быть изменено. Али ответил, что это не было правильное время, чтобы сделать так, потому что исправление Корана только смутит простых людей. Он продолжил, что среди Имамов, только Месси Имама будет иметь право повторно ввести Коран, поскольку это было в течение времени пророка (Соллоллааху Алэйхи Уозоллам). (Там же: 1067)

• Абу Мансер Ахмед Тибризи, видный шиитский ученый 8-ого столетия (H), написал:

'Перечисление искажений и упущений этого вида (от существующего Корана) стало бы трудолюбивым, и это раскроет то, что Такииях (шиитская практика, чтобы скрыть 'правду' в религиозных целях) требует, чтобы я не раскрыл: хорошие качества друзей Аллаха и недостатков Его врагов. (Искусственный-интеллект-Ихтиджадж Тибризиом: 1:254)

Мулла Махсин Кашани, ученый шиита 11-ого столетия комментирует вышеупомянутое указанное утверждение:

'Это ясно от всех этих традиций и расценок от Семейства Пророка (Соллоллааху Алэйхи Уозоллам), что существующий Коран - не полный Коран, который был показан Пророку (Соллоллааху Алэйхи Уозоллам). Фактически, есть стихи, которые противоречат этому, которое было показано; стихи, которые были искажены и места, где упущения были сделаны типа названий Али, Семейство Махаммад (Соллоллааху Алэйхи Уозоллам) и, несколько раз, были названия лицемеров. Кроме того, существующий заказ Корана - не согласно привилегированному заказу Аллаха и Его Посыльного. Али ибн Ибрагим (известный комментатор) также держит это мнение.' (Тафсир Саафи: l:32).

КЕР'ААН.

(I) Кер'аан - Шииты называют Кер'аан "Книгой Примечания Отман." Они рассматривают существующий Кер'аан как собрано, Хазрат Абу Бейкр (Р.а.), Хазрат Омар (Р.а.) и Хазрат Отман (Р.а.), кого они рассматривают узурпаторами Хазрата Али (Р.а.) калифат, неверующие и отступники. (Факт - то, что целый Кер'аан был показан Святому Пророку Соллоллаху Алэйхи Уозолламу, который получил написанное на плитах костей и камней, пергаменты и т.д., и это запоминалось многими компаньонами и было рассказано в присутствии Святого Пророка Соллоллаху Алэйхи Уозоллама).

Вера Шия - то, что реальный Кер'аан был поручен Святым Пророком (Соллоллаху Алэйхи Уозоллам) оазОату Али (Р.а)., но когда враги не верили в то же самое, оазОат Али (Р.а). скрытый это и порученный то же самое его преемнику Имаамсу, и одиннадцатому Имааму передало это двенадцатому Имааму - подземному и скрытому Имааму. Он держит реальный Кер'аан в его хранении, и когда он вновь появится, он тогда покажет реальный Кер'аан. Имаам метрополитена был только ребенком, когда он был поручен со Святым Кер'аан для безопасного хранения.

Шиас полагают, что в реальном Кер'аан, лежащем с подземным Двенадцатым Имаам, есть ясное упоминание о Хазрат Али (Р.а). и его потомство Имаамат. Существующий Кер'аан сокращен, и Шиас в силу верят тому же самому как Кер'аан - но это - только, временная вера. (смотри Маджализус - Шия 147-149). (Ал Балагал-Мобин 368) (Там же 37 Объемов Два, 378, 373). (С другой стороны, даже европейские Ориенталисты полагают, что Кер'аан будет единственным религиозным священным писанием в мире, свободном от любой умеренности и существующий в ее древней чистоте).

КЕР'ААН: (Заключение)

1.) Не Законченный.

2.) Имеет 17 000 Ааьятс.

3.) Аур имеет 6 666.

4.) Абу Бакр выступил против текста Кераан.

5.) Ориджинал Кераан с 12-ым Мессием Имаам.

6.) Не произвести Хаафиз.

7.) Не выполнить Тароих.

8.) Кераан будет читаться / узнал когда 12-ое, что Имаам приносит это.

9.) Али ((Р.А)) показал оригинальный Кераан Сахаба ((Р.А)), который отклонил это.

10.) Проходы упоминая виртерес Али ((Р.А)) были целеустремлено удалены из Кераан.

11.) Есть 2 000 шиа традиций, делающих много дополнений и вычитаний в Кераан.

12.) 'Мертаддин '-ренегрэйдс удалили название Али ((Р.А)).

Ссылки:

(1.) Узул Кафи 1:228/Фаслал Китааб фи Тахриф. Китааби Раабал Арбаа Нери Тибарси, одобренного Хомени в 'Ал-Хакамаат-ul-Исламияа".

(2.) Узул Кафи P671.

(3.) Узул Кафи P671.

(4.) Кашфал Асраар P111.

(5.) Узул Кафи 2-632.

(6.), См. Иран.

(7.), См. Иран.

(8.) Узул Кафи - p622.

(9.) Макбул - 1067 - Узул Кафи Vol1 P228. (10). Тафсир Али Qummi-308/Usul Кафи 1:416/Футноутс перевода Макбула 637/Ал-Ихтиджадж-Табарси-1-254/Тафсир Саафи-1-32/Макаддама 6, от Тафсир Саафи P32 Вол-1.

(11.) Узул Кафи 1:228/Фаслал Китааб фи Тахриф. Китааби Раабал Арбаа Нери Табарси.

(12.) Сюра Махаммад, Аьят 9, Параграф 26-Молви Макбул Дехли П1011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Слушай капитан дальнего плавания,Кeраан,что такое?

А потом говорят, что рафидитов не существует в шиизме!Астафуруллах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...