Перейти к содержимому

Временный Брак


Recommended Posts

Стилл разве в религии за кем-то идут, ну предположим это так, то зачем Ксанаду (или каждому мусульманину) не идти по следам пророка.. продолжу по твоим же рассуждениям, мне кажется каждый истинный мусульманин должен идти по следам пророка Мухаммеда а не Али или Абу Бакра.

eslinde, ele shieler de Peygemberin (s) dalinca gedir. Shielerin eqidesine gore Islam peygemberi eshreful enbiyadir ve Insanlarin en ustunudur. Dunyaya Islam peygemberinden ustun insan ne gelib, ne de ki gelecek. Mesele burasindadir ki, Peygemberin yolunu her bir cur basha dushur. Henefiler bir cur, shafeiler bir cur, vahhabiler ise bashqa bir cur basha dushur. Derd de ele burasindadir ki, bunlarin hamisi biri-birlerine zidd olmalarina baxmayaraq, Peygember yolunu getmelerini iddia edirler. Shieler de hemchinin! O ki, qaldi Elenin (e) dalinca getmek meselesine: peygember ozu buyurub ki, menden sonra ummetim 73 yere bolunecek ve onlardan yalniz biri cennete gedecek. Ve tebii ki her bir mezhebin bir bashchisi olmalidir. Bizim de mezhebin bashchisi Elidir (e). Kiminse menim bashchim "peygemperdir" demekle, peygember ona bashchi olmur. Peygemberin ona bashchi olmasi uchun o, gerek mezhebin adinda yox, eqidesinde, tefekkurunde ve emelinde peygembere oxshasin. Burada bizim boynumuza dushen en muhum mesele odur ki, arashdiraq ki, hansi yol peygemberin yolunun davamidir... bu cavab seni qane etmese suallarivi gonder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 749
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Henefiler bir cur, shafeiler bir cur, vahhabiler ise bashqa bir cur basha dushur. Derd de ele burasindadir ki, bunlarin hamisi biri-birlerine zidd olmalarina baxmayaraq, Peygember yolunu getmelerini iddia edirler.

Ziddiyetler hardadir?

O ki, qaldi Elenin (e) dalinca getmek meselesine: peygember ozu buyurub ki, menden sonra ummetim 73 yere bolunecek ve onlardan yalniz biri cennete gedecek.

Bax bunu sehv deyirsen

http://www.umma.ru/hadises/429/

Ayrilmagina ayrilacaq, amma cennete yalniz biri gedecek bosh sheylerdir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ve tebii ki her bir mezhebin bir bashchisi olmalidir. Bizim de mezhebin bashchisi Elidir (e). Kiminse menim bashchim "peygemperdir" demekle, peygember ona bashchi olmur. Peygemberin ona bashchi olmasi uchun o, gerek mezhebin adinda yox, eqidesinde, tefekkurunde ve emelinde peygembere oxshasin. Burada bizim boynumuza dushen en muhum mesele odur ki, arashdiraq ki, hansi yol peygemberin yolunun davamidir... bu cavab seni qane etmese suallarivi gonder.

Sen meni baxgishla, amma biz Ya Henefi, ya da ki, Ya Shafii demirik, ve onlarin shekillerini mashinlarda, avtobslarda asmiriq, biz onlari bir mezxeb banisi kimi gebul edirik, bu qeder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подари им резиновых кукол Ксанаду, закрой им глаза и заставь их кружится в танце. эта абра-кадабра, заставит их на время забыть о " временном браке" ...

братцы, может для тех шиитов , которые делают муту халалом, неимущих, соберем денег на свадьбу - пусть женятся достойно, пусть живут как люди а не изверги и не будет на них проклятия Аллаха(СвТ) ИншАЛлах.

ну как Ксанаду, начнем им бабки копить ?! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bismillah

SAlam aleykum.

:((

to Omar ibn Ali ve Xandau.

:((

Nevar yene agzivizin qatigini tokursunuz? Shieler ele dostoyna yashayillar sizi kimi cume gunleri ombaya secde edib sonra gedib evde istimna elemirler.

:((

Nadansiniz, Nadansiniz, Nadansiniz!

:((

Siz islama gelende hec arashdirma .rmisiniz? .rmisinizsada pis .rmisiniz. gedin yaxshi oyrenin. lazim deyl burada camaati esebleshdirmek. hansisa yoldan kecen insanin ardinca gedirsiniz, Peygember (s) in sozlerini unudursunuz. :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но вот это коонкретная чушь. У нас после Пророка (сас) никого нет для подражания. Да, и к твоему сведению, лично я, Али (ра) считаю лучшим из халифов.

Peygemberden sonra onun pak ve mehsum Ehli-Beytinin dalinca getmek lazimdir. Xanadu Peygemberin yolunu onun pak Ehli-Beytinden gozel kim gede biler?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стилл разве в религии за кем-то идут, ну предположим это так, то зачем Ксанаду (или каждому мусульманину) не идти по следам пророка.. продолжу по твоим же рассуждениям, мне кажется каждый истинный мусульманин должен идти по следам пророка Мухаммеда а не Али или Абу Бакра.
Стилл разве в религии за кем-то идут.

Insan uchun hemishe numune olmalidi ve insan ozu uchun numune sechmelidi. Musulman uchun numune ise Peygemberdi.

мне кажется каждый истинный мусульманин должен идти по следам пророка Мухаммеда а не Али или Абу Бакра.

Hz. Alinin yolunu getmek ele Peygemberin yolunu getmek demekdir. Ehli-Beyt yolunu getmek ele Peygemberin yolunu getmekdir. Peygemberin yolunu onun Ehli-Beyt imamlarindan gozel hech kim gede bilmez.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ziddiyetler hardadir?

Bax bunu sehv deyirsen

http://www.umma.ru/hadises/429/

Ayrilmagina ayrilacaq, amma cennete yalniz biri gedecek bosh sheylerdir.

Sen nece sunnisen ki, oz egide gardashlarivin ziddiyatlarivi bilmirsen?

Duz deyir axi.

Beli ayrilacag ve yalniz biri daxil olacag cennete.

Xanadu Allah tek oldugu uchun, haggda tekdir, hagg tek oldugu ucunde hagg yolda tekdir!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ve onlarin shekillerini mashinlarda, avtobslarda asmiriq, biz onlari bir mezxeb banisi kimi gebul edirik, bu qeder.
ve onlarin shekillerini mashinlarda, avtobslarda asmiriq

Xanadu shekile geldikde ise, sene bu cur deyim. Imamlarin sheklini cheken gunah edir ve bu shekilleri getirib mashinlardan ve divarlardan asan eleyir. Bir deki bu shekili cheken oz mehebetini bildirir chekdiyi adama ve onu kamil insan kimi gostermek isteyir (menim oz fikrimdir)

onlari bir mezxeb banisi kimi gebul edirik

Bu mehzeb banilerinin muellimi bilirsen kim olub? Yegin bilirsen. Ne oldu shagirdlerin mezhebi hagg oldu, muellimin mezhebi ise batil oldu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seninin elmin yoxdur. Sen hech oxuya da bilmirsen. Zehmet achib oxusaydin gosterdiyimi, orda butun delillerlre gosterilib ki, bu hedisin ikinci hissesi sehih deyil. Sene qulaq asanda, ele bir fikre gelirsen ki, yalniz bezi savadsiz mollalarin sozunu eshidib ozuvu artiq alim sayirsan. Seninle sohbetim bitdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seninin elmin yoxdur. Sen hech oxuya da bilmirsen. Zehmet achib oxusaydin gosterdiyimi, orda butun delillerlre gosterilib ki, bu hedisin ikinci hissesi sehih deyil. Sene qulaq asanda, ele bir fikre gelirsen ki, yalniz bezi savadsiz mollalarin sozunu eshidib ozuvu artiq alim sayirsan. Seninle sohbetim bitdi.

Ele bilirsen men seni tehgir ede bilmerem? Seni tehgirde ederem ve besh artigini. Men senin ile mubahise .riram, amma sen bura agziva geleni danishirsan.

Bir sheyi bilmemek ayibsizlig deyil, amma senin kimi exlagsiz olmag dogrudanda ayibdir!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временный брак

Вопрос: Дайте нам исчерпывающий ответ относительно временных браков.

Ответ:

Во имя Аллаха, хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха!

Временный брак (завадж-уль-мут’а) – это брак, заключаемый обеими сторонами для физического ублажения в течении определенного промежутка времени. Подобный брак имел место до Ислама в эпоху Джахилийи. Ислам запретил его поэтапным методом, который эта религия, как правило, всегда применяла, когда отрывала человека от привычных для него вещей, например, при запрете опьяняющих напитков.

Ислам первоначально разрешил временный брак в узких рамках, равносильных степени крайней необходимости, - во время длительных военных походов, когда мужчины не могли выносить разлуку с женами. В таких крайних обстоятельствах Ислам разрешил временный брак. После этого Пророк (мир ему и благословение) вынес относительно него окончательное решение об его запрете при любых условиях.

Ибн Аббас продолжал разрешать временные браки при крайних обстоятельствах. Но когда он увидел, что люди на практике злоупотребляют его фатвой, он согласился с остальными сподвижниками в том, что временный брак запрещен при любых обстоятельствах. То есть временный брак запрещен постоянно.

Эту фатву издал Юсуф Аль-Карадави. Далее следует текст его фатвы: «Брак, согласно Исламу, - это прочный договор, который обе стороны основывают на намерении постоянного совместного проживания для достижения упомянутых в Коране психологических целей – душевного спокойствия, любви, милосердия, а также – его родово-цивилизационную цель - воспроизведение и сохранение человеческого рода: «Аллах создал вам жен из вас самих, и дал вам от ваших жен детей, внуков» (16:72).

Что касается временного брака – связи мужчины и женщины, которую они заключают на определенное время за оговоренную плату, то в нем не выражаются вышеуказанные нами значения. Пророк (мир ему и благословение) разрешил его во время поездок и военных походов, до того как окончательно сложится исламское законодательство. После чего он запретил его в окончательной форме.

Причина первоначальной дозволенности этого брак заключалась в том, что арабы находились на том этапе, который мы можем назвать переходным периодом от Язычества (Джахилийя) к Исламу. В эпоху Язычества внебрачные половые отношения (зина) были легкодоступны и имели широкое распространение. С возникновением Ислама, когда им приходилось путешествовать и совершать военные походы, разлука с женами была для них тягостной, тяжелой.

Среди них были как глубоко верующие, так и те, кто не утвердился в своей вере. Последние были на грани того, чтобы совершить распутство. Что касается глубоко верующих мусульман, то они были готовы кастрировать себя. Как говорит об этом Ибн Масуд: «Мы совершали военные походы вместе с Посланником Аллаха, когда с нами не было наших жен. Мы спросил его: «Можем ли мы кастрировать себя?». Он запретил нам это, но разрешил нам заключить брак с женщиной за плату на определенный срок».

Таким образом, дозволенность временного брака являлось облегчением как для не утвердившихся, так и для глубоко верующих мусульман, шагом на пути установления полноценной брачной жизни, в которой реализуются все цели супружества: целомудренность, стабильность, воспроизводство, любовь, милосердие и расширение родственного круга путем брака.

Так же как Коран применил поэтапный метод в запрещении опьяняющих напитков и ростовщичества, господствующие в эпоху Джахилийи, так и Пророк (мир ему и благословение) следовал поэтапному методу в запрете внебрачных половых отношений. В крайних обстоятельствах он разрешил временные браки, затем он запрещает этот вид брака. Как передает об этом Али и группа сподвижников. Так в хадисе, который приводит Муслим от Сибрат Аль-Джиханий, говорится, что «он был в военном походе вместе с пророком (мир ему и благословение) при завоевании Мекки. И пророк разрешил им временные браки». Далее он говорит, что «Пророк не покинул Мекку, как уже запретил временный брак». В другой версии хадиса: «И Аллах запретил временный брак до Судного дня».

Но является ли этот запрет равносильным абсолютному запрету брака с матерьми, дочками? Или он равносилен запрету употреблять в пищу мертвечину, кровь и свинину, и снимается при крайних обстоятельствах и перед опасностью совершения распутства?

Большинство сподвижников считает, что после того как шариат окончательно сложился этот запрет абсолютен и не имеет исключений. Ибн Аббас разошелся с ними во мнении, считая, что временный брак  дозволяется при крайних обстоятельствах. Когда Ибн Аббаса спросили о временном браке, он разрешил его при крайних обстоятельствах и малого числа женщин. Но когда Ибн Аббасу стало ясно, что люди применяют его фатву свободно и не ограничиваются рамками крайней необходимости, он отказался от своего мнения.

SIZ AZERBAYCANLISINIZ???????EGER BELEDISE ONDA DEYESEN DILIVIZI NECE BILIRSENSE DINIVIZIDE ELE BILIRSINIZ.DINIVIZE NECE HORMET EDIRSINIZSE DILIVIZEDE ELE HORMET EDIRSINIZ.

BURDA AZ MUSELMANLAR ARASINDA AYRI SECKILIK EDIN.HAMI BIR BIRINE HORMET ETMELIDIR.

AZERBAYCANLILARA BIR AZERI QIZI KIMI MESLEHETIM VAR.ERMENILER COX BIZIM SITELERE GIRIB DINI VE ETNIK MUNAQISHELER YARADIRLAR.ALLAH BIZI BELE INSANLARDAN QORUSUN!!!!!!!!!!!

YASHASIN AZERBAYCAN VE ONUN TERKIBINDE YASHAYAN BUTUN ETNIK VE AYRI DINDEN VE MEHSEBDEN OLAN INSANLAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ziddiyetler hardadir?

Bax bunu sehv deyirsen

http://www.umma.ru/hadises/429/

Ayrilmagina ayrilacaq, amma cennete yalniz biri gedecek bosh sheylerdir.

salam, sen chox qeribe adamsan, sene yazdiqlarivi oxuduqca bezi insanlarin neye gore vahhabi ve ya vehhabiliyi mudafie etdiyi aydinlashir. Neche illeredir forumda hedis davasi gedir. Sen bunu hele basha dushe bilmirsen ki, hedisle mubahiseni qurtarmaq lazimdir. Sen mene gosterdiyin sitedekileri men niye qebul etmeliyem?

ona gore ki, senin ve ya sizin alimlerin sehih saydiqlari hedislerdir. Ne men, ne de ki bizim alimler o hedisleri sehih saymir.

HEDISLERLE MUBAHISEYE SON QOYMAQ LAZIMDIR! Sen her hansi bir tarixi hadiseni mentiq ve agilla qiymetlendir, neyin ki, ozunuzun sehih saydiqlariniz hedislerle. Ozun ozune soz ver ki, bir muddet beynimde olanlari kenara qoyacam ve teze dine gelen adam kimi, mezhebleri arashdirib daha duzgununu sechecem. Eks halda bu sohbetlerin ne sene, ne de ki hech kime bir faydasi deymeyecek. Ve yene de senden xahishim budur ki, menim yazdiqlarimi oz hedislerinizle qiymetlendirme, chunki biz onlari sehih hesab etmirik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец в огромном количестве авторитетных суннитских источников упоминается что повелитель правоверных - Имам Али(а.с.) сказал:

" Али (ДБМ) сказал: Мут'а - милость Аллаха к своим рабам. Если бы Омар не запретил временный брак, то кроме людей жалких (распутных), никто бы не запятнал себя в распутстве (т.е. зина)"

Мы приведем некоторые источники этого хадиса:

1. "Тафсир аль-Кабир". Фахр ар-Рази. том 3, с.200 комментарий аята 4:24.

2. "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.178, хадис №9042( с достоверной цепочкой передатчиков)

3. "Тафсир Дурр-аль-мансур" Джалаладдин Суюти. том 2, с.140( через несколько цепей передатчиков)

4. Тафсир ибн Касир, комментарий аята 4:24

5. Тафсир ибн Хаййан. том 3, с. 218 комментарий аята 4:24.

6. "Тафсир аль-Кабир". аc-Салаби, комментарий аята 4:24.

7. "Ахкам аль-Гур'ан". Джассас. том 2, с.179, к аяту 4:24

8. "Бидайат-аль-Муджтахид". Ибн Рушд. том 2,с.58

9. "ан-Нихайа". Ибн аль-Асир. том 2, с. 249

10."Аль-Фаиг". Замахшари. том 1, с. 331

11." Лисан аль-араб". Ибн Манзур. том 19, с. 166.

12. "Фатх аль-Бари" Ибн Хаджар. том 9, с. 141

13. "Канз аль-Уммаль" Муттаги аль-Хинди. том 8, с. 293

После этого уместно было бы привести слова самого Омара, который сказал:

"Омар сказал: Два вида Мут'а были разрешенными( халал) во времена Пророка. Я запрещаю вам их, и я накажу каждого кто совершит их. Это "Мут'а аль-хадж" и "Мут'а с женщинами".

Суннит. источники:

1. "Тафсир аль-Кабир". Фахр ар-Рази. том 3, с.201 к аяту 4:24

2. "Муснад". Ахмад ибн Ханбаль том 1, с. 52

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы меня извините, но вынужден закрыть данную тему. Мы уже повторяемся в который раз.

Итак, к чему мы прешил? Ни к чему. Кто хочет делать мута, пожалуйста, и обоснования у вас есть. Кто не хочет делать, пусть не делает, обоснования тоже есть. ИншяАллах, отвечать каждый за себя будет. Нет смысла продолжать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...