Перейти к содержимому

Пропущенный аят?


Recommended Posts

Пропущенный аят о закидывании камнями ?

Высказывания Умара , что имеющийся Коран - неполный:

Была ли потеряна одна треть Корана? В Сахих Бухари (том 8 , стр.209-210)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Biyabrciliq olacaq yaxshisi budur bu movzuda hec olmaya siz danishmayasiniz.Buxarinin nexs olunmush ayelere dair hedislerine ise cavab alacaqsiniz.Nardaran mumkunse o Buxaride yazdigin hedisin nomresini deye bilersen? Desen cox minnetdar olaram sene.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nardaran. senden nomremi istememe sebeb buxarinin kitabinin elhemdulillah bir cox yerlerde olmasidirki hedisin nomresin bilenden sonra bu hedise baxmaq olar.demirem yazdigin hedis buxaride ola bilmez.Amma cahiller qiraqdan bashqa cur fitva verirler

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Biyabrciliq olacaq yaxshisi budur bu movzuda hec olmaya siz danishmayasiniz.Buxarinin nexs olunmush ayelere dair hedislerine ise cavab alacaqsiniz.Nardaran mumkunse o Buxaride yazdigin hedisin nomresini deye bilersen? Desen cox minnetdar olaram sene.

men bu hedisi diskeden getirmishem orada nomre qeyd olunmur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ли потеряна большая часть суры Ахзаб?

Аль- Муттаги ' Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге " Мухтасар Канз Аль-'Уммал " напечанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (Том 2, страница 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:

' Умар сказал мне ', сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? ' Я сказал, ' 72 или 73 аята. ' Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как глава Корова, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся имелся аят о забрасывании камнями.

Суюти передает от Аиши:

" В течение жизни Пророка (с), в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, когда Усман собрал аяты(Коран), мы только нашли то количество(аятов), которое имеется в нынешнем Коране ".

Тафсир Дурр Мансур Том 5 страницы 180, Аль Итган Том 2 страница 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ли потеряна большая часть суры Ахзаб?

Аль- Муттаги ' Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге " Мухтасар Канз Аль-'Уммал " напечанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (Том 2, страница 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:

' Умар сказал мне ', сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? ' Я сказал, ' 72 или 73 аята. ' Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как глава Корова, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся имелся аят о забрасывании камнями.

Суюти передает  от Аиши:

" В течение жизни Пророка (с), в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, когда Усман собрал аяты(Коран), мы только нашли то количество(аятов), которое имеется в нынешнем Коране  ".

Тафсир Дурр Мансур Том 5 страницы 180, Аль Итган Том 2 страница 25

Bekri sunnilik risalesine cavab kitabini yazmaqla oz cahilliyi gosterib orada rast gelmishem sen yazdigin hedise. Yazdigin hedislere cavab alacaqsan (insheallah). Amma vaxt ele NESX olunmush ayelere nezer sal oz kitablarinizdan esasende shiyeler cox irad tuturlar recm ayesine (Buxarinin kitabindan) vaxt tapsan nezer yetirersen (el-Beqere, 106) Belke nese sene aydin oldu cavabima ehtiyac qalmadi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умар сказал мне ', сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? ' Я сказал, ' 72 или 73 аята. ' Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как глава Корова, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся имелся аят о забрасывании камнями.

Ay nardaran yene sen oz kitablarinizda xeberin olmadigini bildirdin.Bizim kitablardan sehv tapmaqdansa oz kitablarini oxu ve birde bele sheylere yol verme ! (vaxt tapsan el-beqere 106 baxarsan.)

Dogurdandamiki bele aye olub «Recm» (Dashqalar etmek), ve bu Qurana daxil olunmayib?

Cavab:

1) Ebu Eli el-Fezl et-Tebersi, öz tefsir kitabında “el-Beqere” suresinin 106-cı ayesini şerh ederken nesxin 3 növ olduğunu bildirir ve qeyd edir ki, bunlardan biri de tilavetin nesxidir ve delil kimi recm ayesini getirir.(“Mecma el-Beyan fi tefsir el-Quran”, “Beqere” suresinin 106-cı ayesinin tefsirine bax. )

2) Şeyx-taife (tayfanın şeyxi) leqebli Ebu Cefer Mehemmed et-Tusi “Tibyan”da nesxin 3 növ olduğunu bildirenden sonra nesx-tilaveni isbat edir ve delil kimi recm ayesini gösterir.(“Tibyan fi tefsir el-Quran”, cild 1, seh. 13 müqeddimede.)

3) Rafizi alimi Kemaleddin Ebdürrehman Araiqi el-Xuli “Nesx-Mensux” kitabında neshin 3 növ olduğunu bildirenden sonra tilavetin nesxini isbat edir ve delil kimi recm ayesini getirir. (El-Xuli, “Nesh-Mensuh” kitabı, seh. 35.)

4) Hemin ayeni delil olaraq Mehemmed Eli de öz kitabında qeyd edir.(“Le mehet fi tarixul-Quran”, seh. 222. )

5) “Kafi”ni şerh eden Meclisi de “Miratu-l-Uqul” eserinde recm ayesini qeyd edir ve onun nesx olduğunu bildirir.(“Miradul-Udul”, cild 23, seh. 267. )

Nardaran get yazdiqlarini cahillere danish belke ola bilsin olar dediler gor ehli sunnada nece hedislere rast gelinirki yazilib Quran tehrif olunub :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говоря,что Коран в современном виде не полон, и очень много аятов было потеряно после смерти пророка (С.А.В.)), то это не правильно. Настоящий Коран является самой полной и совершенной из всех писаний Всевышнего.

Есть такое понятие в исламской науке по изучению Корана, как насх (аннулирование или стирание или отмена), которое отвергается шиитами, также как и иудеями.

Определение насха – это аннулирование или отмена некоторых аятов либо по форме, либо по содержанию. В Коране остались аяты, содержание которых аннулировано, например, про пост месяца рамадан. В первое время, он в Коране был предписан как добровольное деяние, однако затем содержание этого аята было аннулировано Аллахом, и вместо него был ниспущен другой, который сделал пост в этом месяце обязательным, хотя первый аят остался в Коране. Также это касается запрещения пить вино. В первых этапах, в Коране были аяты, запрещающие пить его только, чтобы не быть пьяными во время молитв, что оставляло время для его питья ночью, что было разрешенным. Однако впоследствии другие аяты аннулировали это и сделали его запретным полностью. Хотя все аяты остались в Коране. Таких примеров много в Коране.

Другая форма аннулирования – это по форме, когда содержание остается предписанным. Например, аят о предписании закидывания камнями стариков и старух, совершивших прелюбодеяние. Хотя этот аят был стерт из Корана, его предписание осталось в силе.

Третий вид – аннулирование по форме и содержанию, когда стирается аят, и отменяется его предписание.

Все эти вида аннулирования исходили от Всевышнего Аллаха согласно его беспредельной мудрости и знаниям. Поэтому количество, всех аятов, включающих и аннулированные намного больше, чем число аятов современного Корана.

Что касается собирания Корана, то по внушению Аллаха, каждый раз, когда ниспосылались новые аяты, пророк велел своим сподвижникам записывать или учить его в определенной суре. Даже порядок аятов в каждой суре был предписан Всевышним Аллахом его пророку. Все это значит, что название сур, их количество и порядок, как и количество и порядок аятов, были предписаны Всевышним Аллахом. Аннулирование и стирание аятов, также было велено Аллахом. Все это доказывает, что в Коране не было потеряно ни одной буквы, не говоря уже о словах и аятах. Всевышний Аллах сказал: ''Всякий раз, как мы отменяем стих (аят) или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен''? /Корова: 106/.

Изменено пользователем Angelochek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ay nardaran yene sen oz kitablarinizda xeberin olmadigini bildirdin.Bizim kitablardan sehv tapmaqdansa oz kitablarini oxu ve birde bele sheylere yol verme ! (vaxt tapsan el-beqere 106 baxarsan.)

Dogurdandamiki bele aye olub «Recm» (Dashqalar etmek), ve bu Qurana daxil olunmayib?

Cavab:

1) Ebu Eli el-Fezl et-Tebersi, öz tefsir kitabında “el-Beqere” suresinin 106-cı ayesini şerh ederken nesxin 3 növ olduğunu bildirir ve qeyd edir ki, bunlardan biri de tilavetin nesxidir ve delil kimi recm ayesini getirir.(“Mecma el-Beyan fi tefsir el-Quran”, “Beqere” suresinin 106-cı ayesinin tefsirine bax. )

2) Şeyx-taife (tayfanın şeyxi) leqebli Ebu Cefer Mehemmed et-Tusi “Tibyan”da nesxin 3 növ olduğunu bildirenden sonra nesx-tilaveni isbat edir ve delil kimi recm ayesini gösterir.(“Tibyan fi tefsir el-Quran”, cild 1, seh.  13 müqeddimede.)

3) Rafizi alimi Kemaleddin Ebdürrehman Araiqi el-Xuli “Nesx-Mensux” kitabında neshin 3 növ olduğunu bildirenden sonra tilavetin nesxini isbat edir ve delil kimi recm ayesini getirir. (El-Xuli, “Nesh-Mensuh” kitabı, seh.  35.)

4) Hemin ayeni delil olaraq Mehemmed Eli de öz kitabında qeyd edir.(“Le mehet fi tarixul-Quran”, seh.  222. )

5) “Kafi”ni şerh eden Meclisi de “Miratu-l-Uqul” eserinde recm ayesini qeyd edir ve onun nesx olduğunu bildirir.(“Miradul-Udul”, cild 23, seh.  267. )

Nardaran get yazdiqlarini cahillere danish belke ola bilsin olar dediler gor ehli sunnada nece hedislere rast gelinirki yazilib Quran tehrif olunub  :luv:

Allah seni guldursun sheytan bala

sen ozun yazmisan bizim kitablardan ki, bu nesx tilavetin nesxidir ayenin yox ay bashi bosh birde bele shey yazsan man gulmekden ole bilerem ehtiyatli ol axmaq :gizildish::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ли потеряна одна треть Корана?Известнейший суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас пишет:

" Хазрат Умар сказал в Сагифе , что Коран 1,027,000 букв "

Taфсир Аль Итган " от Ас Суюти, страница 88

Нынешний Коран имеет 267,033 букв. Согласно исследованию Хазрата Умара Коран должен иметь приблизительно 90 частей. Какова фатва Захираддина Аль Мадани на счет этого?

Была ли потеряна большая часть Корана?

Суюти также сообщает следующие слова Абдуллы Ибн Умара:

" Никто не может заявить, что я нашел Коран полным, потому что большая часть Корана была потеряна ".

" Тафсир Дурр Мансур " Суюти Том 1 страница 104

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рафидиты форева!Ответите за всю свою ложь,перед Всевышним ИншАллах.

Ay Allah insan belede nadan olar?

ANGELOCHEK ozuvu sunnu hesab edirsen? Inanmiram, chunki esl RAFIZI ele sensen!!! Bilirsen neye gore? Chunki sen oz alimive RAFIZI deyirsen. O boyda alimleriniz omrlerini serf edibler Qurani oyrenmek, tefsir elemek uchun. Indi ise onlarin fikri size serf elemir, bashlamisiz tehgire. Bu forumda size gosterirsen ehli-sunnenin delillerini, siz ise onlara NAGIL kimi baxirsiz.

Ay filankesler, hansi alimleri gebul edirsiniz? Yazin bilek de, ki size delil getirende bilek kimden getirek.

Изменено пользователем Xanadu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nerdaran sehf edibki bu movzunu acib,cunki korsenir ki, o bu barede hecne bilmir.Sizin alimlerhami muttefigdirki guran tehrif olub , hetta bu barede kitablar yaziblar meselen FESLUL-XITAB ve sair.Kuleyni egidesi bu idi ve deyirki "mesum" rivayet edibki, Cebrail 17000 aye ketirdi. indiki guran 6000 den bir az coxdur, demeli sizde guran yoxdur feget muselmanlerin guranin muveggeti oxuyursuz nece ki,Nemetullah Cezairi deyir ki, helelik gunu oxuyun hetta beshikdeki esil gurani ketirmiyince.Bizim bir sualmiz var ? Ali (r.a) xilafetinde hansi guranla hokum verdi ???????????? :gizildish:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nerdaran sehf edibki bu movzunu acib,cunki korsenir ki, o bu barede hecne bilmir.Sizin alimlerhami muttefigdirki guran tehrif olub , hetta bu barede kitablar yaziblar meselen FESLUL-XITAB ve sair.Kuleyni egidesi bu idi ve deyirki "mesum" rivayet edibki, Cebrail 17000 aye ketirdi. indiki guran 6000 den bir az coxdur, demeli sizde guran yoxdur feget muselmanlerin guranin muveggeti oxuyursuz nece ki,Nemetullah Cezairi deyir ki, helelik gunu oxuyun hetta beshikdeki esil gurani ketirmiyince.Bizim bir sualmiz var ? Ali (r.a) xilafetinde hansi guranla hokum verdi ???????????? :gizildish:)
Nerdaran sehf edibki bu movzunu acib,cunki korsenir ki, o bu barede hecne bilmir.

Ay bedbext nardaran delilnen danishir, senin kimi bosh bashiva gelen fikirleri diline getirmir. Ay kor gormursen sene senin oz kitablarindan delil getirir.

Sizin alimlerhami muttefigdirki guran tehrif olub.

Bizim alimlerimizin 99% deyir ki Quran tehrif olunmayib!!! Bilmirsen niye danishirsan ay choban Qametin telebesi. Bizim alimler indiki Qurani Qiyamete geder hoccet kimi qebul edirler, amma deyirler ki, esl Quran Mehdidedi (a.f.) (Hz. Alinin topladigi Quran)

Sen hech Qurandan bele danishma ay bedbext. Sen Qurandan, yeni haggdan chox uzagsan. Senin egiden vahabi egidesidir. Ehli sunne ozuvu adlandirirsan? Ay bineva hech ehli-sunne ne vaxt Muaviye ve Yezidi yad eleyende (R. A.) yazir. Sunni alimleri lenet oxuyur Muaviyyeye ey Muaviyye ve Yezid ashigi olan Omer ibni Ali, amma senin kimi murted onlar baresinde deyir: Allah razi olsun onlardan... Kul olsun senin bashiva ey Omer!!!

Mene de gorum sene bu alchaglara mehebbet beslemiyi Qamet buyurub?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nerdaran sehf edibki bu movzunu acib,cunki korsenir ki, o bu barede hecne bilmir.Sizin alimlerhami muttefigdirki guran tehrif olub , hetta bu barede kitablar yaziblar meselen FESLUL-XITAB ve sair.Kuleyni egidesi bu idi ve deyirki "mesum" rivayet edibki, Cebrail 17000 aye ketirdi. indiki guran 6000 den bir az coxdur, demeli sizde guran yoxdur feget muselmanlerin guranin muveggeti oxuyursuz nece ki,Nemetullah Cezairi deyir ki, helelik gunu oxuyun hetta beshikdeki esil gurani ketirmiyince.Bizim bir sualmiz var ? Ali (r.a) xilafetinde hansi guranla hokum verdi ???????????? :gizildish:)

Omar ibn Ali BERK DAYANMISAN?

Были ли упущены сLова из нынешнего Корана?

В Сахих Муслиме Том 7 (комментарий Аль-Навави) в Книге Аль-Закат, о достоинстве состояния удевлетворенности всем что Бог дает и о важности для людей иметь это достоинство, страницы 139-140, передается, что Aбу Аль-Асвад сообщил, что его отец сказал:

" Абу Муса Аль Ашари пригласил чтецов Корана из Басры. Три сотни чтецов отозвались на его приглашение. Он сказал им: Вы - чтецы и выбор населения Басры. Зачитайте вслух Коран и не пренебрегите им. Иначе, много времени может пройти , и ваши сердца станут твердыми как сердца тех, которые прибыли прежде Вас . "

" Мы имели обыкновение читать суру Корана подобную Багаре в длине и серьезности, но я забыл это. Я помню оиз той суры только следующие слова:

' Должен ли сын Адама иметь две долины, полные богатством, тогда он искал бы третью долину, и ничто нежели чем почва не заполнит живот Ибн Адама.

" ', Мы имели обыкновение читать суру, подобную Мусаббихат, но я забыл это. Я только помню из этого следующее:

" ', О Вы, которые уверовали, почему Вы говорите то,чего не делаете? Таким образом свидетельство будет написано на ваших шеях, и Вы будете спрошены об этом в Судный День. "

Очевидно, что эти слова, которые Aбу Муса упомянул - не из Корана, и при этом они не подобны ни одному из слов Бога в Коране. Удивительно, что Абу Муса заявляет что две суры отсутствуют в Коране причем одна из них подобна суре Багара , содержащей 130 аятов.

Отсутствующий аят о кормлении грудью

Муслим также сообщил в Книге Аль-Рида (Книга Ухода), части 10, страницы 29, это ' Aиша сказала следующее:

" Среди откровений ниспосланных в Коране имеются десять точно известных видов ухода , делающих женщину ухаживающую за ребенком матерью ухаживаемого ребенка.Эти виды ухода делают женщину запрещенной (харам) ребенку. Tаким образом этот аят был заменен пятью известными видами ухода, делающими женщину запрещенной ребенку. Пророк скончался, тогда как эти слова были записаны и читаются в Коране. "

Изменено пользователем nardaran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, друзья, в суннитских источниках, особенно в "сахихейне" масса хадисов, где говориться, что якобы при жизни пророка (с.а.в.) Коран был не в том виде, что сейчас, и там были много аятов, которых нет сегодня в Коране. Некоторые суннитские "идеологи" пытаются ДОН ГЕЙДИРЕЛЕР, якобы произошел насх, но сами знают, что это бред, и насх может произойти каким-то аятом, тогда как ни то что нет аята МАНСУХ, но и нет хадиса, где говорилось бы, что, скажем, АЯТ О ЗАКИДЫВАНИИ КАМНЯМИ (раджм), или же АЯТ 5-ти, или же 10-тикратного ВСКАРМЛИВАНИЯ (о которой говорит Аиша), были насх. Нет доказательства на это! Но зато их так выдумывают наши суннитские братья, ведь не остается им иного варианта! Они хотят показать, что якобы и в шиизме есть место таковым хадисам, но в шиитских источниках нет ни одного ДОСТОВЕРНОГО ХАДИСА подобного рода, в отличае от Бухари и Муслима, где даже цитируются "аяты", которых нет сегодня в Коране. Вай-вай-вай, неужели суннитам трудно понять, что всякие эти хадисы не больше, чем сказки, ибо Коран - НЕ ПОДВЕРГСЯ ИЗМЕНЕНИЯМ, И ОН ТОТ ЖЕ, ЧТО И ПРИ ЖИЗНИ ПРОРОКА!!!

Мир всем ахли-иман! Ассаламу алейкум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bunu ushagda bilirki, o ayeler nesxi tilavedir Allah buyurur begare suresi 106 ci aye. Lakin siz bu barede pis kundesiz, besdiki feslul- xitabi misal cekek.Siz kedin bi xeberleri oz nagillarnizi danishin burda yox. Ve bilinki siz derinleshdikce ozunuz prablemde galacagsiz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

''Всякий раз, как мы отменяем стих (аят) или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен''? /Корова: 106/.

КОРАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреждение всем пользователям хадисов. Отныне, если не будет указан номер хадиса, эти ссылки будут удяляться за не имением достоверности и попытки внести смуту!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Omar ibn Ali

men indi gordum ki, sen bu forumda bosh boshuna spor etmek meqsedi gudursen ay menim balam man yazdiglarimi sene verilen goz vastesi ile yaxshi yaxshi oxu orda tilavetden sohbet getmir :gizildish: belke gozuvi shielerden kimse finqallayib oxuya bilmirsen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующие две суры отсутствуют в Коране

1. Муджма-уль-Заяд,Том 7, Страница 157, Издание Египет

2. Аль Итган Филь Улум-уль-Гуран, Том 2, Страница 66, Изданная Лахор

3. Рух аль Маани Том 1, Страница 25, ЕгипетAби бин Кааб сказал, что в его копии он добавил суру " Аль Хула " и суру " Аль Хифз ". Его стихи были :" (Фактические слова цитируются в Арабском тексте) "

Были ли слова добавлены в Коран?

Мы читаем Сахих Бухари Том 5, хадис номер 86:

Aлгама поехал в Шам и когда он зашел в мечеть, он сказал, " O Аллах! Сопроводи меня набожным попутчиком. " И когда он сел с Абу Ад-Дардой. Абу Ад-Дарда спросил его, " Откуда Ты? " ', Aлгама ответил, " Из Куфы. " Абу Ад-Дарда сказал, " Нет ли там среди Вас держатель тайны, которую никто еще не знает, то есть, Хузайфа? " Aлгама сказал, " Да. " Тогда Абу Ад-Дарда далее сказал, " Нет ли там среди Вас человека, кому Аллах дал убежище от Сатаны через ходотайство Его Пророка , а именно Aммара? " Aглама ответил положительно Абу Ад-Дарда сказал, " Нет ли там среди Вас человека, кто носит Сивак (или Тайну Пророка, а именно Абдулла ибн Масуд)? " Aлгама сказал, "Да". Тогда Абу Ад-Дарда спросил, ", как (Абдулла ибн Масуд) имел обыкновение рассказывать Суру, начинающуюся с: ' Клянусь ночью, тогда когда она покрывает; Клянусь днем, тогда когда он появляется в яркости? ' " (92.1-2). Aлгама сказал " И клянусь мужчиной и женщиной. " Абу Ад-Дарда тогда сказал, " Эти люди (из Шама) усердно старались заставить меня принять кое-что другое чем то, что я слышал от Пророка. "

Мы читаем в Мустадраке:

Абдулла бин Аббас читал бы следующий аят в Суре Ниса " Фа ма астатамтату ба манан ку” с этими словами “ Ла аджал масми ". Когда его спросили относительно этого, он сказал ' Аллах , ниспослал этот аят таким образом’.

Интересен тот факт что Aллама Захаби его комментарии Мустадрака , подтверждает, что цепь передатчиков в этом хадисе - Сахих. (Мустадрак ма Талхис , том 2, страница 305).

Какова реакция мистера Захираддина Аль Мадани в этом случае? Если цепь передатчиков -сахих в хадисе , где Ибн Аббас заявляет что в Коране отсутствуют слова ,то обвинит ли тогда мистер Аль Мадани в куфре ( неверии) и ниспошлет ли проклятия на Захаби и других ученных ахли-сунны ( книгами и фатвами которых руководствуются многие тарикаты ахли-сунны) так же как он это делал по отношению к шиитам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ay nardaran guldurme milleti hevesde yoxdur senin bu bosh menasiz yazdiqlarina cavab vermeye artiq bunlara cavab verilib sayt acilanda bu suallarinin cavabini orada t.caqsan.Ehli Sunnanin Qurana dair hedislerine shiyelerin iradlari heleki yeri deyil...

Bu yazdiqlarin ehli sunna kitablarinda olan hedislerde tehrifden sohbet getmir sadece olaraq bu hedisleri irad tutan rafizilerin beqere 106 suresinden xeberinin olmamasindan gedir amma shiye kitablarinda 2000-den cox hedis mehz tehrifden yazir aciq ashkar yazir tehrif olunub bele hedis getire bilersen ehli-sunnadan 1-dene olsa bele yazsin Quran tam deyil ? Tersini ureyin ne qeder isteyir yaz bura getirim oxu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAVAB:

ЧТО ТАКОЕ «НЯСХ-ТИЛАВЯ» И ЧЕМ ЭТО ОБОСНОВЫВАЕТСЯ?

«Hясх» - это отмена Аллахом аятов и их юридических сил. Так Всевышний Аллах сказал:

«Всякий раз, как Мы отменяем аят или заставляем его забыть, Мы приводим лучший чем он, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?»

«Аллах отменяет и утверждает то, что пожелает [из предписаний], у Него хранится суть книги» («Гром», аят 39).

Эти аяты свидетельствуют о том, что Всевышний Аллах отменил и предал зыбвению некоторые аяты Корана, так как Он над всякой вещью мощен. А не веруют в это только неверные и незнающие. Так Всевышний Аллах поведал в Коране:

«Когда Мы заменяем один аят другим – Аллаху лучще знать то, что Он ниспосылает, - [неверные] говорят [пророку]: «Воистину, ты – выдумщик». Да, больщинство неверных не знает [истины]» («Пчёлы», аят 101, а также сура «Высочайщий», аят 6,7).

Всевышний Аллах ясно изложил нам о «нясх» аятах, которые невозможно растолковать иначе. Но находятся люди сомневающиеся в них, или отвергающие «нясх», что вызвано либо неверием, или гордыней мешающей принять истину и отречься от неверия.

Из выше перечисленных аятов можно сделать заключение, в которую мы мусульмане приверженцы сунны пророка веруем безоговорочно и не торгуясь. «Нясх» - бывает трех видов:

1. «нясх-тилавя» - отмена аятов (не вхождение аятов в Коран)

2. «нясх» только юридической силы аятов

3. «нясх-тилавя» и юридической силы аятов

Для доказательства этих выводов достаточно привести всего один аят суры «Корова», хотя есть и другие аяты свидетельствующие об этом. Сунитский мир признает все эти три вида без всяких разногласиий между учёными, поэтому не вижу необходимости приводить их коментарии по этому поводу.

ЧТО ГОВОРЯТ РАФИДИТСКИЕ УЧЁННЫЕ ОТ 12-и ИМАМОВ ПО ПОВОДУ «НЯСХ-ТИЛАВЯ»

Современные рафидитские ученные от 12 имамов решили поиграть с нами в кошки-мышки, внезапно сообщив, что они якобы не верят в «нясх-тилавя» и признают лищь «нясх» юридической силы аятов. Интересно, что всякий раз они выкидывают нечто удивительное. Это происходит примерно так. Отвергая одну из спорных позиций, они обвиняют в этом нас, затем когда им предоставляют доказательства им как бы внушают их грамотеи необходимость таких взглядов и уверяют, что это есть в религии. А для продолжении комедии с «тагиййей» они придумывают новые темы для споров и обвинений и спустя некоторое время опять остаются в тупике столкнувшись с опровергающими доказательствами, и начинается поиск новых тем. И так по кругу уже несколько веков. Как мы уже упомянули, одним из таких авторов является Хои. Но действительно ли шиитские (рафидиты) ученные от 12 имамов не верят в «нясх-тилавя» или Хои и поверившие ему пытаются использовать «тагиййю», тем самым продолжая бег по кругу? На этот вопрос ответят самые передовые и великие ученные у рафидитов от 12 имамов.

Абу Али аль-Фадл ат-Табарси, один из самых авторитетных шиитских ученых в своем толковании к Корану пишет, о том, что «нясх» бывает трех видов и один из них «нясх-тилавя». Надо заметить, что он заявляет об этом в коментарии к 106-му аяту суры «Корова» (Ат-Табарси, «Мяджма аль-Бяйан фит-тяфсир аль-Гуран», см. коментарии к 106-му аяту сура «Корова».) .

Абу Джафар Мухаммад ат-Туси («Шейх-таифя» - шейх племени) в введении своей книге «Тибъан» говорит о трёх видах «нясх»я и подтверждает «нясх-тилавя» (Ат-Туси, «Тибъян фит-тяфсир аль-Гуран», том 1, стр. 13, в введении («мугаддима»)

А вот Камал-аддин Абдуррахман Араиги Аль-Хули шиитский ученный написал про это книгу, которую назвал «Нясх-Мансух», где на 35-ой странице признаёт «нясх-тилавя».(Мухаммад Али, «Ля мяхят фит-тарихуль-Гуран», стр. 222)

Шиитский ученный Мухаммад Али также подтверждает, что шииты верят в «нясх-тилавя» .

Кашани, один из самых известных и авторитетных шиитских ученых в толковании 106-го аята суры «Корова» тоже подтверждает, что шииты верят в «нясх-тилавя». Надо также отметить, что его книга является одной из самых авторитетных толкований Корана у шиитов от 12 имамов. (Аль-Кашани, «Тафсир ас-Сафи», см. коментарии к 106-му аяту сура «Корова».)

Этот список можно продолжать, но думаю после таких авторитетных ученных только назойливые невежды не согласятся.

Мы затронули тему «нясх-тилавя» лищь по той причине, что именно этот вид «нясхя» некоторые «умы-господа» рафидитского мира решили опровергнуть. Неужели они предполагают, что не получат ответ не оставляющий сомнений (исключение гордыни, невежды и неверные). Кстати вот, что по этому поводу говорит один из имамов:

Передают, что Мухаммад ибн Али ибн Муса ар-Рида сказал: «В аяте где Аллах говорит: - Всякий раз, как Мы отменяем аят или затставляем его забыть, Мы приводим лучший чем он, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен? – выражение «затставляем его забыть» означает, что юридическая сила аята остаётся, но сам аят (вхождение в Коран) отменяется» («Бихар аль-Анвар», том 4, стр. 116, 3-ий баб, рявайя № 42) .

Вот так прокоментировал 106-ой аят суры «Корова» шиитский имам.

Подробнее можно узнать о «нясх-тилавя», обративщись в книгу «аль-Вафи», авторитетного шиитского учённого Аль-Кашани. (-Кашани, «аль-Вафи», том 1, стр 274.)

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ БЫЛ АЯТ «РАДЖМ» (ЗАБРАСЫВАНИЕ КАМНЯМИ), КОТОРЫЙ НЕ ВОШЁЛ В КОРАН?

Хадис переданный имамом Бухари является достоверным, как по содержанию, так и по документу. Шиитам трудно будет доказать достоверность документа хадиса, так как они не признают ни Омара, ни других равиев (передатчиков) этого хадиса. Но достоверность содержания (достоверность существования аята «раджм»), по воле Аллаха, для людей лишённых предвзятости мы сможем показать истину приведя доказательства из достоверных источников шиитов.

Так Абу Али аль-Фадл ат-Табарси, один из самых авторитетных шиитских ученых в своем толковании к Корану, коментируя 106-ой аят суры «Корова» пишет, что: - «Нясх» бывает трех видов и один из них «нясх-тилавя», когда юридическая сила аята (хукм) остаётся, а сам аят подвергается забвению (не вхождению в Коран). Примером служит аят о забрасывании камнями (раджм) (Ат-Табарси, «Мяджма аль-Бяйан фит-тяфсир аль-Гуран», том 1, стр. 406. Возможно в другом издании страница не совпадает, поэтому см. коментарии к 106-му аяту сура «Корова».) .

Вы видите! Один из самых авторитетных шиитских ученых подтверждает это, а какие то «умники» решили диссертацию написать.

Точно также Абу Джафар Мухаммад ат-Туси («Шейх-таифя» - шейх племени) в введении своей книге «Тибъан» говорит о трёх видах «нясх»я, один из которых «нясх-тилавя», то есть юридическая сила аята (хукм) остаётся, а сам аят подвергается забвению (не вхождению в Коран). Примером приводит аят о забрасывании камнями (раджм) (Ат-Туси, «Тибъян фит-тяфсир аль-Гуран», см. коментарии к 106-му аяту сура «Корова».).

А вот Камал-аддин Абдуррахман Араиги Аль-Хули словно списывает у предыдущих толкователей и говорит: - «Нясх» бывает трех видов и один из них «нясх-тилавя», когда юридическая сила аята (хукм) остаётся, а сам аят подвергается забвению (не вхождению в Коран). Примером служит аят о забрасывании камнями (раджм) (Аль-Хули, книга «Нясх-Мансух», стр. 35, издательство «Ахли-Бейт», Бейрут).

Вот дают! Неужели они об этом говорят? Но это ещё не всё, тоже самое говорит и другой шиитский ученный Мухаммад Али, в своей криге «Ля мяхят фит-тарихуль-Гуран» пишет, что есть три вида «нясхя», один из которых «нясх-тилавя», когда юридическая сила аята (хукм) остаётся, а сам аят подвергается забвению (не вхождению в Коран). Примером служит аят о забрасывании камнями (раджм) (Мухаммад Али, «Ля мяхят фит-тарихуль-Гуран», стр. 222).

Честно говоря не ловко приводить одно и тоже, словно букву в букву свидетельства шиитских учённых, но было неуважительно, если не привести по этому поводу из «Кафи» шейха Кулейни.

Кулейни приводит хадис о том, что аят «раджм» стал «нясх»ом. Али Акбар аль-Гифари (введя иследование оценивания достоверности хадисов), приводит этот хадис и утверждает, что он стал «нясх-тилавя» («аль-Кафи» с оценкой Гифари, том 7, стр. 176, издательство «Даруль-Адва», Бейрут).

А вот толкование книги «Аль-Кафи» шейха Кулейни, сделанная другим авторитетным шиитским ученным Мухаммадом Багиром аль-Маджлиси. В толковании книги «Аль-Кафи», которую он назвал «Мирадуль-Удуль» он приводит аят о раджме, подтверждая что это «нясх-тилавя» (аль-Маджлиси, «Мирадуль-Удуль», том 23, стр. 267).

Кулейни приводит хадис о том, что у Абу Абдуллы спросили о «раджме» в Коране, на что он ответил: «Если мужчину и женщину застанете при прелюбодеянии, то забросте их камнями (раджм)» (Кулейни, «аль-Кафи», том 7, стр. 177; «ат-Тахзиб аль-Ахкам», том 10, стр. 3, баб 4, рявая 7) .

Если сомневающиеся проверят приведённые источники, то они найдут и ответы на хадис переданный от матери правоверных Аишы (р.), а также на хадис про то, что изначально сура «аль-Ахзаб» была почти такой же большой как сура «Корова», после чего (при жизни пророка) они стали «нясх-тилав»ой. Из приведённых ясно, что излишне расматривать другие хадисы, так как один аят Аллаха в Коране достаточен для опровержения невежественности. А для тех кого, коранические аяты не удовлетворяют, мы привели доказательства из шиитских источников. Удивительно, если бы вы знали, как много вещей рафидитские учёные игнорируют, тем самым пытаясь выставить «Ахли-сунну» в свете бездарности, а после того как им удаётся переманить неосведомлённых мусульман на свою сторону, они начинают постепенно вводить в учение те вопросы, которые игнорировали. Это похоже на завидующую женщину, которая для переманивания ковалера, начинает обвинять и ругать свою соперницу за плохую пищу, а затем переманив на свою сторону ковалера, кормит его тем же блюдом, и ещё тем что действительно плохо и отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фатва известного Деобандийского ученого Маулана Анвар Шаха о наличии искажений в современном Коране

Известный Индийский ученый из деобандийского тариката ахли-сунны Сеййид Анвар Шах Кашмири в его признанной ахли-сунной работе " Файз уль Бари " страница 395 Том 3 под Главой " Аш-шахадат ” пишет:

" Это - мой анализ, основанный на Cахих Бухари , что Коран имеет искажения в словах ,и это приписывается к Хазрату Усману как неумышленная или намеренная ошибка ".

Имеется ли нужда говорить больше? Обвинил ли Захираддин Аль Мадани Сеййида Анвар Шаха Кашмири и весь деобандийский тарикат в куфре (неверии) ?

Наш вопрос к мистеру Аль Мадани – имеются ли ошибки в Коране?

Аллама Суюти в «Аль Итгане» Том 1 страница 174 рассказывает о следующем заявлении Хазрата Усмана, организовавшего сборку Корана:

" Имеются некоторые ошибки в нынешнем мусхафе(Коране) , который Мы имеем ".

Теперь вопросна засыпку Захираддину Аль Мадани : Как Вы можете называть шиитов кафирами и проклятыми ( используя ложную трактовку и открытую фальсификацию халисов Аль Кафи и тд.) , тогда как Ваш третий халиф Усман открыто свидетельствует о наличии ошибок в существующем Коране . А если таковые ошибки и были ( что невозможно согласно шиитской доктрины) , то почему организатор сборки Корана Усман не исправил их?

Это заявление Усмана не является единственным, мы также читаем в «Аль Итгане» Том1 страницы 183-184 следующее:

" Хашим бин Урва рассказывает что, он спросил Хазрат Аишу относительно ошибок в Коране например когда Аллах заявляет ' Аль Мугамин ', когда это должно читаться a' Аль Мугимин ', другие говорят ' аль Манан ', когда это должно читаться ' аль Мунин ', и в-третьих мы читаем ' аль Сабун ', когда это должно читаться ' аль Сабин '. Хазрат Аиша ответила : Мой племянник , это была ошибка тех, которые переписывали текст ".

Суюти считает этот хадис достоверным (сахих) в соответствии с стандартами подлинности, установленной двумя шейхами (Бухари и Муслим). Мы можем заключить, что наличие одного сахих хадиса достаточно, чтобы доказать, что Сунниты полагают, что имеются ошибки в Коране хотя к сожалению таких “сахихов” в книгах ахли-сунны далеко не один.

В создавшейся ситуации Вы , господин Захираддин Аль Мадани вынуждены выбирать между двумя вещами:

Либо Вы должны признать ,что Умар,Усман и Аиша лгут , заявляя об искажении Корана

Либо Вы должны признать, что Коран искажен ( упаси Нас от этого Аллах)

Мы оставляем это право выбора вышеприведенному господину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...