290 Опубликовано: 8 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля, 2008 (изменено) Я смотрю тема перетекла в конструктивное русло))))))))))))))))))))))))) и после последней фотки кто то утверждает..что эта машина уродлива??Ну-ну.. Вообще-то про саму машину никто/ничего не говорил, а речь шла об обвесе... сама тачка хоть и не культовая, но "от рождения" симпотичная, стремительная, спортивная..., но реально не могу понять нафих ставить не прямую, а уродливую облицовку радиатора, где вместо традиционных прямых/спортивных линий установили нечто скорее больше подходящее для массивных овощных Линкольнов... при "массивном" верхе бампера тонкая нижняя губа тоже смотрицца карикатурно, особенно она не сочитаецца с толстым порогом, хотя всё казалось бы должно быть в едином стиле..., т.е. губа должна гулять не сама по себе, а как бы "вытекать" из порога, или порог должен быть стилистическим продолжением пердней губы.., но на данной фотке ничего этого нет, просто набор тюнинга, где облицовка радиатора сама по себе, передний бампер сам по себе, пороги и диски тоже, "точечная" подсветка днища это вообще верх "колхоза", которое больше подходит стритрейсерским гнилым копейкам, у владельцев которых не хватило денег на сплошную диодную/неоновую подсветку из-за чего вставили несколько лампочек в порог... единственное, её спасает то, что она сама по себе симпотична... Изменено 8 февраля, 2008 пользователем 290 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 8 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля, 2008 напоминает КИА Соренто Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
290 Опубликовано: 8 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля, 2008 ясно всё, впринципе тема исчерпала себя... но были моменты страстной борьбы Да страстной борьбы не было, была пустая трата времени... лучше бы я потратил время на пошлые записи в профилях форумчанок, чем писать про железки... один аватар Джуст_Анхеля заслуживает гораздо больше чем все Брабусы вместе взятые))) .. там новенькое кое что выложил про копов смотрите, развлекайтесь А у меня давно есть эти фотки причём лучшего качества и с разных ракурсов)) Короче вот пару фоток Мерсов Ment Tuning:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля, 2008 я ему тут Ламбо показываю коповский, Корвет, Порш, а он мне мерсы я же фотки не только для тебя ставил эгоист ты эдакий а про качетво и ракурс я тоже знаю, но есть время загрузки и чем больше тем дольше загрузка (намекаю на то что тему создавал на бегу)... ну аватар Джуст Анхеля это другое дело, там такие буфера что брабусу до этого совершенства ещё долго... Это Люция Товар (клёвая фамилия, нет, прям по назначению как будто)... Цитата Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
290 Опубликовано: 8 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля, 2008 Да это всё ацкий иностранный баян, даже уже питерский коповский Порше уже стал баяном... А вот мусорская десятка в стритрейсерском стиле это весчЪ!, это всё равно, что в Баку ментам раздадут белые 2107 с поднятым передком!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 9 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 крутые копы..говоришь?!) Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля, 2008 Да неплохой туарег у господина Щиринова а Х5 видели есть и такой, прошлый раз заметил около поста пос. "Сарай"... чё они там делали не знаю Цитата Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2008 (изменено) ещё три новости от БМВ, Мерина и на этот раз новый масл кар от Доджа - Чаленджер... итак БМВ: Концерн BMW представил на автосалоне в Чикаго гоночную версию суперкара M3 предназначенного для участия в гонках серии ALMS (American Le Mans Series). Отличие «могучей» новинки от серийного варианта очевидно — это масса, мощность и новые обвесы. Под капотом M3 ALMS работает модифицированное V8-сердце, которое выдаёт аж все 485 лошадиные силы (серия — 420 лошадей) и максимальный крутящий момент в 500 Нм. О силовой передаче заботится секвентальная шестиступенчатая коробка передач, при помощи которой «трёшка» способна развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Свою роль в столь идеальных динамических качествах сыграл конечно и идеально подточенный под данный тип гоночных автомобилей кузов и боди-кит, элементы которого были практически все изготовлены из пластика на основе углеволокна (CFK). Результат — 1 150 кг, в то время, как серийный «ваген» приносит на весы все 1 615 кг. 1 2 3 4 Мерседес-Бенц: Mercedes SL63 AMG и SL65 AMG будут представлены официально в Женеве: Премьера двойников, как и ожидалось, пройдёт на автосалоне в Женеве в начале марта. Итак, помимо рейсталинга кузова и некоторой технической мелочёвки (например затемнённые би-ксенон фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семейке можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, как и сообщалось раннее, пришёл на смену прежнего SL55 AMG. Разница — в движках, где новый SL63 AMG будет укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG — 510 лошадей). Топ - прежний. Что касается топового варианта, то им остаётся прежний — Mercedes SL65 AMG, оборудованный неприступной V12-турбиной мощностью в 604 лошадиные силы. 1 2 3 4 6,3 engine 6,5 engine И наконец новый набор мускул от Додж, новый масл кар Чаленджер: Легенда жива! На автосалоне в Чикаго компания Dodge официально представила новый эксклюзивно-легендарный своим прошлым масл-кар — 430-сильный Dodge Challenger SRT8, который поступит в продажу в США уже в апреле. Цена — от 40 000 долларов. Пауза затянулась — почти 35 лет не было «свеженького» Challenger. За это время мастера концерна Chrysler копили силёнки и видать делили права на столь эксклюзивную новинку с немецким «даймлером» — сошлись, спеклись и разбежались. Но это в прошлом, а будущее почти очевидно. Некоторые маркетологи уже сейчас предгадывают огромнейший успех SRT8 — цифры просто поражают. Ну а как же, новинка то так и «прёт»! Новый Challenger SRT8 могуч, дерзок и красив. Под его «крышку» был помещён оборотистый 6,1-литровый 430-сильный V8-HEMI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 569 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. Что касается силовой передачи, то здесь в действие вступает пятиступенчая коробка автомат с электронной системой контроля, которая передаёт всю мощь на задний привод, где в контакт с «горячим» асфальтом вступают 20-дюймовые диски и широченные шины (фронт — тоже 20 дюймов). Тормоза — от Brembo и представлены восокопрочными четырёхпоршневыми тормозными суппортами, так же как и 360 мм «шайбами» на передней оси и 350 мм на задней. 1 2 3 4 5 6 Изменено 10 февраля, 2008 пользователем Apollo440 Цитата Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
290 Опубликовано: 11 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2008 (изменено) Последний не Додж, а тюнингованный американскими азербайджанцами 2106 Изменено 11 февраля, 2008 пользователем 290 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2008 (изменено) Измени да статус на АПсиратель, по моей личной просьбе Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Apollo440 Цитата Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
290 Опубликовано: 14 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 Я вообще-то похвалил так Додж, хотя стоит признать, что кроме ходовой и "морды" в ней ничего нет, т.е. с дизайнесркой точки зрения она вышла на твёрдую тройку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 14 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 а единорог из фильма "Украсть за 60 секунд" тоже " с дизайнесркой точки зрения она вышла на твёрдую тройку... " ??? Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
290 Опубликовано: 14 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 (изменено) В Угнать за 60 сек. Мустанг был зачётный... по крайней мере, если бы я имел лишние бабосы, то с удвольствием потратил бы на восстановление легенды именно в старом кузове и впендюривания новой ходовой, но на это нужен сам донор и не малые деньги... поэтому она для большиснтва и являецца легендой/мечтой, а всё что производят в новых кузовах скорее ширпотреб... ИМХО. Изменено 14 февраля, 2008 пользователем 290 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 14 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 действительно мечта.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 Я вообще-то похвалил так Додж, хотя стоит признать, что кроме ходовой и "морды" в ней ничего нет, т.е. с дизайнесркой точки зрения она вышла на твёрдую тройку... всё равно поменяй статус мне вообще нравятся американские мускулисты, особенно в периоде от 60-65 года, именно этот самый легендарный Шелби, Крайслеры и Плимут нравится Барракуда, единственный плимут который получился на самом деле (мля у них этот баян есть не помню как называется, на бетмобиль похож, вот уродская машина есть же, а многим нравится так...) Ну нравятся они мне все конечно в немного тюнингованном виде... 1 2 3 4 а вот эту машину я никак не могу понять, не её саму, не Даимлер-Крайслер, как можно было создать такую красивую тачку (нравится мне так, мафиозная вся) с такой идиотской ходовой, которая делает эту машину ну полным нулём!!! куда смотрели инженеры мерседеса не знаю, может они даже и не смотрели... :( Подвеска полное де*ьмо, сам как осёл, на поворотах так уносит зад что думаешь стал бы королём дрифта если ещё поездиешь на ней, если в какой то момент об столб тебя не занесёт... не знаю короче... не понимаю и всё... зато тюнингованная какая ааааа, слюнки текут... Цитата Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.