Перейти к содержимому

Потребители и производители


Gaudi

Recommended Posts

Пока ни разу не срывался. А какие только огрызки не попадались ... Статистика однако :)

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я абсолютно согласен с фразой:"клиент всегда прав"! Если устраиваешся на работу продавцом, то умей и тренировать нервы, а если они слабы, то значит пора менять сферу деятельности!

Изменено пользователем icebrother

From Ekvador

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно согласен с фразой:"клиент всегда прав"! Если устраиваешся на работу продавцом, то умей и тренировать нервы, а если они слабы, то значит пора менять сферу деятельности!

Некоторым вообще категорически нельзя работать с людьми.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамство встречается одинаково часто как среди обслуживающего персонала, так и среди потребителей.

Могу с чистой совестью сказать- что как потребитель, веду себя в высшей степени культурно и вежливо. Просто как то с детства приучена к уважительному отношению , и соответственно изначально ,приходя в магазин, кафе, ресторан и т.д. настроена на культурный лад. НО! Тут ( обычно) сталкиваюсь либо с хамством, либо с непрофессионализмом. Я не могу понять с чем это связано. Мне не нужно чтобы продавец или официант , или неважно кто - лебезили, и пресмыкались. Мне требуется элементарная культура и такт. Чтобы человек просто делал свое дело. Я уважаю представителя любой профессии. От дворника до мойщика машин. Но я бы хотела и в ответ видеть тоже самое...а вот с этим большая проблема. Причем не только в Баку. Когда была в Москве - впечатления были куда хуже.

Любовь к Родине существует независимо от преходящих власти, морали, мировоззрений, идеологии...

"Когда женщина, которой есть что сказать, молчит – тишина оглушает." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамство встречается одинаково часто как среди обслуживающего персонала, так и среди потребителей.

Могу с чистой совестью сказать- что как потребитель, веду себя в высшей степени культурно и вежливо. Просто как то с детства приучена к уважительному отношению , и соответственно изначально ,приходя в магазин, кафе, ресторан и т.д. настроена на культурный лад. НО! Тут ( обычно) сталкиваюсь либо с хамством, либо с непрофессионализмом. Я не могу понять с чем это связано. Мне не нужно чтобы продавец или официант , или неважно кто - лебезили, и пресмыкались. Мне требуется элементарная культура и такт. Чтобы человек просто делал свое дело. Я уважаю представителя любой профессии. От дворника до мойщика машин. Но я бы хотела и в ответ видеть тоже самое...а вот с этим большая проблема. Причем не только в Баку. Когда была в Москве - впечатления были куда хуже.

Вот тут с вами согласна. С сервисом в России отвратительно. Не знаю, с чем это связано. Наверное это черта характера русского человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да конечно насчет сферы обслуживания есть о чем поговорить. но поверьте мне, лучше надоедливый продавец, который следует за вами по пятам и не отходит, накрайняк всегда можно выйти из такого магазина и зайти в следующий, хоть и неприятно, чем самому быть на его месте и сталкиваться с разными инцедентами. Когда-то в очень далеком прошлом я работала в customer care, на телефонной линии, так вот считаю, что это были наверно самые страшные дни моей жизни. и при том никакого произвола мы не имели право вычинять, т.е. отвечали по образцу, всегда простите, пожалуйста, большое спасибо за звонок, несмотря на то что с вами только что по хамски поговорили, не могли бы вы... ну это действует в нормальном цивильном обществе, не у нас... таким образом, кто бы не звонил, как бы тебя не выводил из себя ты не имеешь право ответить грубо или не по существу, т.е. переходить на личностные отношения, иначе ты просто сразу же лишаешься своей работы. по принятии на работу нас проверяли на здоровую устойчивую психику разными тестами и т.д., а также предупреждали что работа не из легких, как на первый взгляд кажется, ну я вроде никогда не слыла человеком легко заводимым, крайне спокойным, думала ну со мной то ничего не будет. как бы ти так за 2-3 года работы вся нервная система пошла на смарку. повторюсь что это было очень давно, а в памяти остались эти дни как что-то очень неприятное. ну представьте себе что 40 процентов звонящих, это freaks, которые в силу просто плохого настроения, или с целью поприкалываться от нечего делать и давай звонить, благо за не неадл платить и и в глаза не видят вас, много чего сказать могут, например то что там ежедневно стоял мат ужасный, просто звонят и ругаются (свойственно нашему народу, этаким образом свой стресс снимают), потом вешают, а вам надо это выслушивать, и принимать весь этот негатив на себя, или же на повышенных тонах зачастую говорят (мягко говоря), а в ночные смены и вообще один секс по телефону стоял, все идиоты города Баку прописывались на этой линии, в основном подросткового периода, чуши несли, в то время как линия предназначается для разрешения срочных проблем. а хуже всего были тупые клиенты, вот здесь уже полный финиш. ну как ты от него отвертишься. ты ему уже в 5 раз при том подробно все объясняешь, а он ну не догоняет никак, а тебе делать нечего , до потери сознания должна из себя вон лезть, чтоб клиент остался доволен. у нас даже неофициальная книга работников вышла, с юмористическими рассказами-реалиями со слов клиентов, если послать на смехопанораму, точно будет иметь успех. там такие уникальные фразы или диалоги некоторые выдают, хоть стой , хоть падай. единственный плюс был тот что по телефону всегда можешь поставить человека на mute посмеяться над ним немножко или же наоборот, ответить ему также хамстовм на его хамство, конечно, он этого не слышит (хоть как-то снимая свой стресс), а дальше продолжать работать, чего собственно говоря не могут себе позволить работники того же сервиса только уже не по телефону, а воочию с клинтом. хотя в последнем случае хамств бывает немного, лишь некоторые слишком "продвинутые" решаются на такое прилюдно, тем более если в зале охрана и т.д.

так что после этого начинаешь где-то понимать работников обслуживания, которые срываются и не способны сообладать с собой, уж слишком крепкие нервы должны быть для того.

line.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...