delena Опубликовано: 11 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2008 (изменено) Professional Services Company Recruitment, Consulting, Teambuilding, Business trainings Приглашаем Вас посетить краткосрочный курс по теме ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ УСЛУГ7-8 июля, 2008 (2 дня с 10.00 до 18.00) Место проведения: Deniz Business Center (conference room), г. Баку, пр-т Нефтяников, 57 (здание Морского вокзала) Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY Ведущий:Разуванов Владимир Михайлович. Стаж преподавательской деятельности – 11 лет.Преподаваемые дисциплины: «Основы менеджмента», «Менеджмент качества в сфере услуг», «Методология научных исследований в туризме», «Инновационный менеджмент», «Информационные и коммуникационные технологии в туризме», «Спортивный менеджмент», «Спортивное право», «История профессионального спорта» по всем курсам разработаны учебные программы, сформированы учебно-методические комплексы.Заведующий кафедрой туризма и гостеприимства Института туризма Белорусского государственного университета физической культуры.Является автором (соавтором) учебно-методических пособий: «Менеджмент качества в туризме», «Социальные исследования в туризме», «Стресс-менеджмент в туризме». Опубликовано более 40 научных статей, материалов конференций. В настоящее время проводит занятия со слушателями переподготовки на уровне высшего образования по специальностям «Менеджмент туристской организации», «Менеджмент туристской индустрии», слушателями курсов повышения квалификации (руководители, заместители руководителей, менеджеры предприятий и организаций индустрии туризма и гостеприимства), студентами, обучающимися по специальности «Туризм. Гостеприимство».Дополнительное образование получил на стажировках в университетах Германии (Университет г.Падерборна, Профессиональная Академия г.Равенсбурга), туристических центрах Германии, Италии (в рамках проекта ЕС TEMPUS-TASIS), семинарах и курсах повышения квалификации при Республиканском институте высшей школы, Международной олимпийской академии (Олимпия, Греция), Белорусском государственном экономическом университете. Целевая аудитория:Руководители, заместители руководителей, менеджеры организаций системы сервиса (Предприятия розничной торговли, туристические компании, банки, и т.п.). Цели курса: Сформировать представление о качестве и факторах его определяющих, показать критическое значение качества в современном бизнесе. Ознакомить слушателей с современными системами менеджмента качества: TQM, TQC, CWQC, Kaizen, IS0 9000:2000, TPS; Сформировать у слушателей базовые компетенции по применению инструментов менеджмента качества, в том числе: решения производственных проблем методами TQM, применения процессного подхода, статистических методов, применения инструментария измерения потребительской удовлетворенности (Gap, SERVQUAL и др.). Дать конкретные рекомендации по методике внедрения систем менеджмента качества и стандартов обслуживания в сервисных организациях, повышению качества персонального сервиса. Описание программы: Качество: сущность, эволюция Современные концепции менеджмента качества Экономические аспекты качества Решение производственных проблем и методика совершенствования в TQM Особенности применения систем менеджмента качества в сфере услуг Политика, руководства по качеству, стандарты в индустрии услуг Инструментарий измерения потребительской удовлетворенности Методы обучения:40% - методики и инструменты, 40% - практика применения инструментов, 20% - работа с внутренними убеждениями и стереотипами участников.Программа проводится в интерактивном режиме (режиме «круглого стола») при интенсивном взаимодействии ведущего с участниками, использованием работы в малых группах. Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности. Тренер заботится о результате каждого участника, дает практические рекомендации по совершенствованию систем менеджмента организаций, направивших слушателей. В тренинге используются:методические, методологические сообщения тренера;дискуссии, мозговые штурмы, деловые игры, кейсы, тренинги в парах и малых группах Язык курса: Русский Стоимость курса:270 AZN/участник Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%. В стоимость включено:Лекционный материал, тестирование, сертификат Professional Services Company, кофе-брейки Если Вы зарегистрированы, но не принимаете участие в курсе, то: Вас может заменить Ваш коллега при отмене своего участия за 7 дней до начала курса, с Вас взимается штраф в размере 10% от стоимости курса при отмене своего участия менее чем за 7 дней до начала курса, оплаченная сумма за курс обучения не возвращается. Сообщайте, пожалуйста, об отмене\замене Вашего участия по адресу электронной почты: info@psc.azОзнакомиться с подробной программой курса Вы можете на сайте компании PSC: www.psc.az в разделе Бизнес обучение. Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : info@psc.az или позвонить по телефонам +994 (0) 12 496 61 69, +994 (0) 70 223 24 25 Azerbaijan, Baku, Garabah str. 22, office 32, tel/fax +994 (0) 12 496 61 69, e-mail: info@psc.az, web: www.psc.az Изменено 11 июня, 2008 пользователем delena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delena Опубликовано: 18 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня, 2008 Количество мест на участие в семинаре ведущего специалиста Беларуси в сфере Менеджмента качества ограничено. Зарегистрироваться можно до 01.07.2008 по тел 496 61 69 или выслать заявку на участие по E-mail: info@psc.az Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.