Перейти к содержимому

О женщинах


Борис Либкинд

Recommended Posts

Фото Натальи Аксельруд я также не смогла найти. В одной из ссылок на биографию этого барда, фотографии вообще заблокированы (((

Фото Фахрии - чудо!

А за Майю Плисецкую - отдельное спасибо :loool: Я ее обожаю, так же как Марию Каллас и Софи Лорен.

Senorita, про Фахрию и все другие свои материалы Вы можете почитать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Екатерина Редникова:



"Хочется опереться на мужское плечо"

— В 1998 ГОДУ фильм «Вор», где я сыграла главную женскую роль, номинировали на «Оскар» и съемочную группу пригласили в Лос-Анджелес для участия в церемонии. А мне все время не хватает каких-то полчаса или часа на сборы. Поэтому из дома в аэропорт я выехала впритык и прибыла туда к самому концу регистрации, то есть за 45 минут до отлета. Только мы с другом, который меня провожал, выгрузили из машины чемоданы, как с ужасом поняли, что перепутали аэропорты. Вместо «Шереметьево-1» приехали в «Шереметьево-2». Сломя голову помчались на машине в «Шереметьево-1» и оказались там за 25 минут до вылета самолета. Регистрация закончилась. В то время в Лос-Анджелес летало всего два рейса в неделю.

Следующий рейс был уже после «Оскара». У меня в чемодане было платье от Валентина Юдашкина, которое я собиралась надеть на церемонии. И это платье стало моим единственным аргументом, почему мне надо обязательно улететь. (Смеется.) Я все время повторяла: «Вы поймите, у меня платье от Юдашкина! Я должна улететь!»

Потом я начала объяснять, что снялась в фильме «Вор» и лечу на «Оскар». Дело в том, что к тому времени широкий зритель картину еще не видел. На мое счастье, мимо прошел таможенник в погонах, который фильм видел. Благодаря ему меня все-таки зарегистрировали.

e217932050ea.jpg

Оставалось минут 15 до отлета, естественно, весь багаж уже погрузили. И я с двумя тяжеленными чемоданами по взлетной полосе шагала к самолету. «Кать, а мы думали, что ты уже не летишь», — сказал мне продюсер, когда я вошла в салон самолета. Однако на этом приключения не закончились. В Лос-Анджелесе меня поселили в шикарную гостиницу. Нужно было дать на чай за то, что в номер принесли чемоданы. Начала рыться в сумке, а кошелька нет. Я вспомнила, что в Москве из-за нервотрепки в аэропорту, где меня заставили пересчитывать всю наличную валюту, я сунула кошелек в карман пальто, которое перед самой посадкой отдала другу. Стала объяснять гостиничному служащему, что забыла в России кошелек. Он не поверил и посмотрел на меня как на полное фуфло: мол, доллар жалко дать.

Потом я позвонила в номер продюсеру Игорю Толстунову, и тот пообещал дать мне взаймы. Но утром после всех переживаний я проснулась слишком поздно, Игорь с женой уже ушли в город. От нахлынувших событий я напрочь забыла, что могу заказать себе что-то в номер и оплатить при отъезде. В итоге ходила целый день голодная, даже бутылку воды не могла купить. Деньги заняла только на следующий день. Наелась, напилась. И на церемонию «Оскара» отправилась в прелестном состоянии духа. В платье от Валентина Юдашкина. К сожалению, «Вор» не получил «Оскара», однако номинация на этот приз — тоже высокая оценка нашей работы. По крайней мере, в Америке слова «Эта актриса снялась в фильме, номинированном на «Оскар» открывают многие двери.

— И как складывалась ваша карьера в Голливуде после церемонии «Оскара»?

— Я благополучно вернулась в Москву. А через год мне позвонили продюсеры американского фильма, который должен был сниматься в Люксембурге. Они посмотрели «Вора», нашли мой телефон и пригласили на главную роль. Я сыграла девушку, которая работает в американском посольстве во Франции. После этого мой американский менеджер позвонил мне и сказал: «Катя, после выхода фильма было бы хорошо, чтобы ты пожила месяца два в Америке». И я совершила самую большую авантюру в своей жизни — в 27 лет собрала чемоданы и отправилась в Лос-Анджелес, где практически никого не знала. Даже толком не представляла, где буду жить.

— Менеджер не позаботился о том, где вам остановиться?

— Предполагалось, что я остановлюсь дома у своего менеджера — женщины, которая на тот момент была беременна. У нее был срок семь месяцев, и она сказала, что до родов я могу у нее разместиться. Однако буквально за несколько дней до моего отъезда она попала в больницу и родила семимесячного ребенка. Жить мне стало негде. Но мир не без добрых людей. Меня выручили муж с женой, владельцы одного из самых модных ресторанов Лос-Анджелеса. Я познакомилась с ними на одной из вечеринок после «Оскара». Подарила кассету с записью «Вора». Бритт посмотрела ее уже после того, как я уехала в Россию. Фильм ей жутко понравился, она позвонила мне в Москву, наговорила кучу добрых слов. А узнав, что у меня проблемы с жильем, предложила остановиться в их особняке. Какое-то время я жила у них, потом встретилась с Галиной Логиновой, мамой Милы Йовович. С ней я тоже познакомилась во время «Оскара». Галя увидела меня и сказала: «Ты… здесь! И не звонишь?!» — «Я хотела с вами связаться, но не знала координат». С тех пор мы с Галиной так подружились, что теперь останавливаюсь в Америке в основном у нее.

— Что вас больше всего поразило в Америке, когда вы подробнее познакомились с заокеанским образом жизни?

— Вечный американский «чиз»: улыбка в 32 зуба, на самом деле ничего не означающая. Пришлось свыкнуться с тем, что люди говорят одно, а имеют в виду совсем другое. Там очень регламентировано все, что касается отношений между людьми. Позвонить другу ночью в Америке — нонсенс. Задержаться у кого-то в гостях дольше, чем следовало, — тоже дурной тон. Там даже в приглашениях заранее пишут: «Приглашаем на коктейль с 5 до 7 вечера». А у нас как? Гуляют до последнего гостя, пока тот не выдохнется. С другой стороны, есть вещи, которые я переняла от американцев. Например, если тебе звонили, но по какой-то причине не застали дома или на работе, ты обязательно должен перезвонить. Дело в том, что если в Америке человеку не перезванивают, это говорит о том, что он стал не нужен.

Правило из «Алхимика»

— ВЫ как-то сказали, что когда-нибудь обязательно получите «Оскара», и даже написали оскароносную речь. Откуда черпаете такую уверенность?

— Я согласна с Паоло Коэльо, который написал в «Алхимике», что если ты сильно чего-то хочешь, то вся Вселенная будет тебе помогать. Я с 6 лет хотела стать актрисой, в 12 лет пошла в театральную студию, поступила с первого раза в ГИТИС. Мечтала сниматься в кино и впервые снялась в 16 лет. Мечтала сняться в главной роли — сыграла в «Воре». Мечтала стать лучшей актрисой в стране — получила «Нику» в 24 года и стала самой молодой актрисой, которая получила эту премию. Это может звучать бравадой. На самом деле я не просто мечтала, я к этому шла. Мама с 6 лет возила меня на все детские пробы «Мосфильма», до тех пор, пока в 16 лет я все-таки не получила первую роль. И так во всем. Поэтому, когда после «Вора» у меня появилась возможность работать в Америке, я постаралась ею воспользоваться. За океаном все складывалось не так-то просто. Для того чтобы найти действительно хорошего агента, а в Голливуде без агента актер шагу не ступит, мне потребовалось целых три года. Российские актеры — не самые выгодные клиенты для агентов. Из-за акцента русским предлагают довольно маленький перечень ролей.

— А почему испаноговорящие актеры, такие как Пенелопа Крус, Сальма Хайек, Антонио Бандерас, несмотря на свой акцент, сумели стать в Голливуде звездами?

— Все очень просто. Треть Америки говорит на испанском. Это практически второй государственный язык. Поэтому испаноговорящему актеру стать в Америке звездой — не такое большое геройство. В этом смысле более уникальна французская актриса Жюльетт Бинош. Она получила «Оскара», сделала себе имя, снимается в Америке. Но подобных прецедентов — раз, два и обчелся.

— При этом вы все-таки продолжаете надеяться на «Оскара».

— У меня есть свой проект. Я написала сценарий на английском, в котором предусмотрела для себя главную роль. Есть американский продюсер, который готов взяться за этот проект. Осталось найти режиссера.

Город одиноких людей

— В РОССИИ сейчас очень популярен американский сериал «Секс в большом городе». То, что нам показывают, действительно похоже на стиль жизни одинокой обеспеченной американки за тридцать?

— Я иногда тоже смотрю этот сериал. Мне нравится. Там представлен нью-йоркский стиль жизни. Однако в Лос-Анджелесе люди живут совершенно по-другому. Это город одиноких людей. Во-первых, все занимаются карьерой. А во-вторых, боятся, что к тебя проявляют интерес не как к мужчине или женщине, а как к человеку, которого можно использовать для приобретения какой-то выгоды. В Америке первый вопрос, когда ты с кем-то знакомишься на вечеринке, звучит так: «Чем вы занимаетесь?» Никто не верит в любовь. Все живут очень замкнуто. Например, Галя Логинова, у которой я останавливаюсь, сдает три комнаты. Эти люди живут у нее два года, и я ни разу не видела, чтобы к ним в гости пришел бойфренд или герлфренд. К ним вообще редко кто приходит.

— В Лос-Анджелесе не женятся и не выходят замуж?

— Женятся, конечно. И в этом смысле они молодцы. Если в Америке мужчина женится, значит, он действительно связывает себя определенными обязательствами. А в России институт брака практически исчез. Многие мужчины, которые хотят завести со мной знакомство, обычно с обручальным кольцом. Когда я им говорю: «Ты же женат!», они отвечают: «Ну и что?» Такой ответ в Америке услышать от женатого мужчины практически невозможно. Там довольно редки измены. У нас же это происходит на каждом шагу. При этом мужчина говорит: «Я изменяю физически, а не духовно».

— У вас сейчас рядом есть мужское плечо, на которое вы могли бы опереться?

— Сейчас нет. Почему? Я сильный, независимый человек. Мужчины этого опасаются, они любят, чтобы женщина от них зависела. Хотя иногда я тоже устаю и мне хочется, чтобы рядом был человек, который бы за меня отвечал.

— Можете себя представить на месте безответно влюбленного человека?

— Да. И не понимаю тех людей, которые, как только чувствуют, что начинают влюбляться, стараются под разным предлогом подавить в себе это чувство. Мол, зачем мне лишние страдания и боль. Я же считаю, пусть тебя лучше закрутит, всего перемелет, но ты будешь жить настоящими чувствами. Только ради любви и стоит жить. А уж какой она получится — ответной или безответной — зависит от судьбы.

— Катя, что вы в первую очередь делаете, когда вечером возвращаетесь домой?

— Раньше у меня был период, когда я вообще не смотрела телевизор. А сейчас стала каким-то зомби. Прихожу вечером домой, включаю телевизор и начинаю щелкать каналы. Ничего интересного не нахожу, но продолжаю переключать. На это уходит куча времени.

— Хозяйство отнимает много времени?

— На хозяйство времени вообще нет. Недавно меня бросила уборщица, и квартира немного «заросла». С февраля я в постоянных разъездах. Все время получалось, что только разобрала один чемодан и тут же собирала другой. В какой-то момент у меня в комнате стояло аж три чемодана, которые я не успевала убрать. Слава богу, несколько дней назад один чемодан разобрала. К сожалению, в быту у меня нет строгой упорядоченности. Хотя меня все время к этому пытался приучить папа. Когда он приезжает в гости и мы вместе выходим из квартиры, я постоянно ищу ключи, чтобы закрыть дверь. «Катя, смотри, у тебя же в коридоре есть замечательная полочка. Почему бы тебе всегда не класть на нее ключ», — говорит он в таких случаях. Но у меня не получается.

— Что бы вам хотелось изменить в своей жизни?

— С одной стороны, мне моя жизнь нравится. С другой — хотелось бы иметь рядом то самое мужское плечо. Хотя, может быть, я не так сильно этого хочу. Я уверена, что наши желания сбываются в зависимости от того, насколько сильно мы хотим, чтобы они исполнились.

Автор: Мария Март

Сайт: Аргументы И Факты

Дата публикации на сайте: 12.08.2005

Изменено пользователем Борис Либкинд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото Натальи Аксельруд я также не смогла найти. В одной из ссылок на биографию этого барда, фотографии вообще заблокированы (((

Фото Фахрии - чудо!

А за Майю Плисецкую - отдельное спасибо greenyes Я ее обожаю, так же как Марию Каллас и Софи Лорен.

Senorita, про Фахрию и все другие свои материалы Вы можете почитать здесь.

Ой, Борис, спасибо Вам! :gizildish:

Прочла. Я так радуюсь, как маленькая :))))))

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Senorita, я тоже очень рад Вам угодить. Когда Вы уже со мной подружитесь - хотя бы через мой сайт? До сих пор не доверяете, как мне почему-то до сих пор не доверяют на Bakililar.AZ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мадлен Джабраилова

Она блестящая театральная актриса с внешностью кинодивы прошлого века. Но кино до последнего времени было к ней не так благосклонно, как театр. Все изменилось, когда Оксана Бычкова предложила Мадлен роль в фильме «Плюс один».

Мадлен Джабраилова, похоже, неукоснительно следует булгаковскому правилу: никогда ни у кого ничего не просить – сами придут и все дадут. И судьба действительно к ней щедра: сразу после школы Мадлен поступила в ГИТИС, на курс Петра Фоменко, из которого позднее и возник знаменитый Театр «Мастерская Петра Фоменко». Первую главную роль получила еще в студенческие годы, да какую – старуху Мурзавецкую в знаменитых «Волках и овцах» Островского! Увидеть этот спектакль можно и сегодня – в «Мастерской» он до сих пор идет с неизменным аншлагом.

73d37e7c1a8b.jpg

У Мадлен любовь к острой характерности и сильный низкий голос: с той самой первой роли тоненькой, небольшого роста артистке стали доставаться возрастные роли. С юных лет Мадлен переиграла столько мам, бабуль и комических старух, что любая актриса в возрасте могла бы ей позавидовать. Два года назад она сыграла одну из лучших своих ролей – певицу Изабеллу (прообразом которой послужила знаменитая певица Изабелла Юрьева) в «Самом важном» режиссера Евгения Каменьковича. Для исполнительниц этого спектакля жюри национального театрального фестиваля «Золотая Маска» придумало специальный коллективный приз – так удались в этом спектакле все женские роли. И все же лидер спектакля именно Мадлен – с ее умением носить костюмы прошлых эпох, быть органичной в любой возрастной роли (в «Самом важном» перед зрителем проходит вся жизнь героини, от раннего детства до зрелости) и с какой-то особой мудростью. «Все плохое уже было!» – повторяет ее Изабелла, пережившая все войны ХХ века, и зрители заливаются слезами.

В кино Мадлен долгое время не слишком везло. Но вот она появилась в маленьком эпизоде в «Эйфории» Ивана Вырыпаева. И сразу стало ясно: камера ее любит! Случай не заставил себя ждать. Познакомившись с Мадлен, автор фильма «Питер FM» режиссер Оксана Бычкова написала для нее сценарий. В конце августа фильм «Плюс один» вышел в прокат.

Приятно, когда режиссер пишет сценарий специально для вас?

– Прежде всего это ответственно. Но и приятно, потому что не было кастинга и прочих проявлений режиссерского недоверия. Все делалось по обоюдной любви, и я полностью доверяла Оксане. Для меня стало сюрпризом, что она написала мою героиню довольно интровертной, хотя я человек открытый, общительный. А наша история про девушку, которая живет тихой, замкнутой жизнью, может быть, в прошлом у нее была неудачная любовь или что-то подобное. И вдруг в ее размеренную жизнь врывается абсолютно сумасшедший тип – почти клоун, который приезжает в Москву из Англии делать кукольное шоу, а моя героиня, переводчица по профессии, должна быть с ним постоянно. В общем, наш фильм о двух тридцатилетних людях, которым кажется, что ничто в их жизни не изменится, но все переворачивается благодаря случайной встрече…

Этот фильм будто продолжает традиции «Полетов во сне и наяву» Романа Балаяна.

– «Полеты» – один из моих любимых фильмов. Я показывала его своему партнеру, Джетро Скиннеру, – он очень проникся и говорит: «Вот и наш фильм о чем-то похожем». Джетро попал в русский проект абсолютно случайно. В Англии он переиграл кучу сомнительных типов и все недоумевал, почему его утвердили на роль главного героя.

Вы уже видели фильм – довольны результатом?

– Я всегда собой недовольна. Видеть себя на экране не только удовольствие, но и испытание.

Вы сыграли современную молодую женщину, а перед этим – историческую роль, певицу Изабеллу в «Самом важном» по роману Михаила Шишкина «Венерин волос». Кого легче играть?

– Это зависит от характера, от того, как он написан. Не хочу никого обидеть, но если обобщать, сегодня нет серьезной драматургии – современные характеры не выписаны так, как в классике. Сейчас все зависит от артиста – сможет ли он собою заполнить эту пустоту. А Михаил Шишкин в романе настолько тонко почувствовал природу женщины, что каждая может узнать в этом персонаже себя, причем в каких-то маленьких, незаметных деталях. Из этих деталей складывается образ женщины, в котором все: и капризы, и сомнения, и оптимизм, и стремление найти того, кто будет тебя любить всю жизнь.

Вас, наверное, не случайно назвали Мадлен – имя как будто из Серебряного века.

– Меня уже собирались назвать Марией, но в это время пришла телеграмма от папиных родителей: «Поздравляем вас с дочерью Мадлен!» И мама с папой, застыв над телеграммой, поняли, что это судьба… Но для близких я все равно Маша, и в театре меня зовут Маруся, Муся.

А вам кем приятнее быть?

– Зависит от настроения. В детстве мне очень нравилось, что у меня французское имя – я училась во французской спецшколе. И когда я говорила, что меня зовут Мадлен, это всегда производило впечатление.

Одна из самых первых статей о вас называлась «Мадлен, дочь Рамзеса» – там была ваша фотография вместе с отцом, тогда артистом Театра на Таганке Рамзесом Джабраиловым.

– Вообще-то мы с папой в профессии никогда не пересекались. Но благодаря ему мое детство прошло за кулисами Таганки. В старших классах я прогуливала уроки, чтобы посидеть на репетициях Любимова, Эфроса. Торчала за кулисами, наблюдала за актерами. Мне очень нравилось, что они существуют командой, единой энергией. Я видела, какая у актеров дисциплина, какое терпение, какие нервы они тратят. Поэтому у меня не было иллюзий – я понимала, какая это тяжелая работа.

И все-таки решились поступать в театральный?

– Я заканчивала школу, до поступления в иняз еще было время, и я подумала: а почему бы не попытаться. Ходила, пробовала, меня нигде не брали – только Петр Наумович Фоменко в ГИТИСе. Если бы и он меня не взял, в другой раз я бы поступать не стала – пошла бы в переводчицы.

Папа не отговаривал от поступления?

– Нет, но, конечно, очень за меня волновался. Пытался мне помочь – разбирал со мной отрывки, в результате мы ссорились, хлопали дверьми. Видимо, мы слишком похожи.

Вы помните свое первое впечатление от отца на сцене?

– Я была в ужасе – в «Преступлении и наказании» он играл Мармеладова и умирал, весь в крови! Я рыдала, рвалась на помощь, мне казалось, что над ним издеваются. Странно: я вроде бы понимала, что это не по-настоящему, но ощущение было очень болезненное. Собственно, я до сих пор помню все его роли – и когда он в бакенбардах играл Пушкина в спектакле «Товарищ, верь...», и когда смешно изображал пьяного слесаря в «Обмене»… Если честно, папа, конечно, талантливее, чем я. Вообще, у мужчины-актера больше шансов реализоваться – актрисам отпущен недолгий срок. В сорок лет, когда отходит мотыльковое существование и приходит зрелость, мужчина – актер в соку, а с женщинами дело обстоит иначе. Мужчинам дозволено всякое хулиганство, а женщинам – нет. Вот мне иногда так хочется что-нибудь отчебучить, но неловко! В этом смысле для меня пример – Маша Аронова, которая все делает без страха.

У вас бывало, что вы приходите к Петру Наумовичу Фоменко и просите какую-нибудь роль, или наоборот – отказываетесь от роли?

– Нет, отказов не помню, просить тоже не могу. Но бывают творческие споры. Не знаю, как работают другие, но у нас в театре все строится на колоссальном доверии режиссера и артистов друг к другу, и я это очень ценю. Но чувство тупика, какие-то острые ситуации, когда работа не складывается, конечно, бывают. Вот Наташа в «Трех сестрах» далась мне очень тяжело. Мне хотелось сыграть ее по-новому, разрушить этот стереотип: романтичные сестры и мещанка Наташа. У Чехова ведь все неоднозначно – и сестры порой очень жестоки, и Наташа, по-моему, не разрушает, а спасает их дом. Но реализовать свой замысел до конца мне все же не удалось…

Как Фоменко репетирует?

– У нас долгий застольный период. Петр Наумович не всегда говорит определенно, что нужно делать, – может рассказать какую-то историю, и только потом станет ясно, к чему все это. Иногда на наши репетиции приходят посторонние, и я с удовольствием наблюдаю за их удивлением: на улице время летит с бешеной скоростью, а тут какие-то сумасшедшие целый час бьются над одной фразой...

Ваш театр много путешествует. Где вам больше всего нравится бывать?

– На меня очень сильное впечатление произвела Япония. Не знаю, смогла бы я там жить, но самое яркое ощущение осталось от этой страны. Францию мы с театром изъездили вдоль и поперек – даже называем ее в шутку второй родиной. Очень люблю парижские парки – я там действительно отдыхаю: прихожу, сажусь и… с удивлением смотрю на туристов, которые чешут в Лувр. А я в этом городе уже не турист – ведь мы в нем работаем. Вообще, как только перестаешь быть туристом, начинаешь чувствовать город по-другому. Сидишь на лавочке, жуешь свой бутерброд и потихоньку что-то о городе понимаешь.

Вы однажды обмолвились, что чуть было не оставили театр и не уехали жить за границу.

– Да, у меня была такая возможность, но не сложилось. Сейчас, по прошествии времени, понимаю, что к лучшему. Вообще, я ни о чем не мечтаю и ничего не загадываю: что судьба будет давать – то и приму.

Вы как будто говорите словами своей героини из «Самого важного». А если спросить вас, как в романе Михаила Шишкина, что для вас самое важное?

– Мой ответ покажется вам наивным: жизнь настолько хорошая штука, что самое важное – помнить, что каждый день – ступенька куда-то вверх. Невозможно жить с ощущением, что все происходящее бессмысленно. А если говорить о любви, то надо стараться хоть как-то ее отдавать: то, что ты пытаешься отдать, непременно вернется к тебе же. Радость, любовь – это и есть сок жизни. Самое важное.

Текст: Алла Шендерова

Источник: http://hellorussia.ru/articles/teatralnaya_prima.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрико Коике

Бывшая телеведущая и бывший министр обороны Японии Юрико Коике (Yuriko Koike) в понедельник официально объявила о намерении вступить в борьбу за кресло премьер-министра страны, выставив свою кандидатуру на выборах лидера правящей Либерально-демократической партии (ЛДП), сообщает AFP. Об этом Коике заявила на пресс-конференции в штаб-квартире ЛДП.

18cf880fd426.jpg

56-летняя Коикэ сообщила, что заручилась необходимой для выдвижения на пост лидера партии поддержкой 20 членов ЛДП. Таким образом не исключено, что Коике станет первой женщиной, возглавившей находящуюся у власти с 1955 года ЛДП и первой женщиной - премьер-министром Японии.

Ожидается, что основным соперником Коике среди либерал-демократов будет генеральный секретарь ЛДП, бывший министр иностранных дел 67-летний Таро Асо.

Нынешний глава ЛДП, премьер-министр Японии Ясуо Фукуда 1 сентября объявил о своей отставке, ссылаясь на давление со стороны оппозиционной Демократической партии. Этому предшествовала отставка кабинета министров страны и обновление его состава. Сообщалось, что за последние месяцы рейтинг доверия Фукуде на фоне громких коррупционных скандалов упал до рекордно низких 20 процентов. Выборы нового лидера правящей партии назначены на 22 сентября. Наблюдатели отмечают, что либерал-демократы намерены подтвердить свои позиции правящей партии путем смены лидера и проведения в ноябре внеочередных выборов в нижнюю палату парламента.

Демократическая партия, выборы нового лидера которой состоятся 21 сентября, в понедельник объявила, что единственным кандидатом на этот пост станет 66-летний Итиро Одзава.

Юрико Коикэ, социолог и арабист по образованию, в 1988-1992 годах вела бизнес-новости на телеканале TV Tokyo. Свою политическую карьеру Коике начала в 1992 году. В 2004 году она заняла в правительстве Японии пост министра охраны окружающей среды, а также министра по делам Окинавы и Северных территорий. В начале июля 2007 года Коике была назначена министром обороны в кабинете Синдзо Абэ, однако уже 25 августа по собственному желанию покинула этот пост. Как сообщали японские СМИ, она взяла на себя ответственность за утечку из министерства обороны секретной информации.

Источник: Lenta.ru

Изменено пользователем Борис Либкинд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаши Мартынова

8414622fa5d7.jpg

Символом Livebook, издающего живые книги для живых людей, является сперматозоид. Он и живёт у них в офисе, который расположен в подвале жилого дома рядом с метро «Академическая» (Москва, естественно). Зовут его Кеша. «Потому что Иннокентий — невинный*»,— объяснила мне маркетолог Livebook Ольга Лябина.

Я еле успела спуститься к ним в подвал — на улице начался сильный ливень. В окне был виден асфальт, стучали капли и чьи-то каблуки. В офисе издательства — беспорядок. Творческий. Диплом главного редактора Livebook Шаши Мартыновой «Человек книги», который она получила в 2007 году, греется на батарейке.

Конечно, главные обитатели издательства — книги. Они везде. А их хранители ходят в тапочках, варят кофе, курят и …чувствуют себя как дома. Сбоку на стеллаже, рядом с календарем с финскими гомосексуалистами, висят дизайнерские фартуки.

29e64f3a3259.jpg

«У нас есть серия книг „Кофейное чтиво",— говорит PR-менеджер Livebook Ольга Лукас,— на выставках мы придумали устраивать кофейный час с 13–00 до 14–00 и варили кофе прямо на стенде. Nash Fashion сделал нам эти кофейные фартуки».

Вторая комната для отдыха и встреч.

48ce5700a210.jpg

Заодно это и мини-склад. «Для повседневных нужд»,— говорят сотрудники Livebook почти хором. Книги попадают сюда через «бомболюк» — огромную дверь в подвальной стене, выходящую во двор. Когда приезжает грузовик с новинками, все Livebookовцы (а это в основном девушки) занимаются bookfitness — разгружают «товар», строя из стопок книг высоченные башни.

_____________

*Innocence - невинность

Автор: Рыкова Елена

Источник: Rb.ru

Дата публикации: 11 июня 2008

Изменено пользователем Борис Либкинд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и подмывает создать аналогичную тему и назвать её "О мужчинах". Жаль, времени нет.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и подмывает создать аналогичную тему и назвать её "О мужчинах". Жаль, времени нет.

Камчатка - это в шутку, или всерьёз? А то я ведь родом оттуда.

Что касается темы "О мужчинах", я могу лишь пожалеть, что у Вас нет времени - это очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Историю Нинет Тайб можно назвать "современной сказкой о Золушке", израильским вариантом "американской мечты". Почти никому неизвестная девушка в 2003 году попадает на конкурс "Звезда родилась" (клон "Американского идола") и побеждает в нелёгкой борьбе с такими артистами, как Шири Маймон и Шай Габсо. В финале конкурса она исполнила необычную версию песни "Море слёз".

После этой победы она получает всё, о чём только может мечтать девушка: съёмки в популярном телесериале "Наша песня", за которые она получила приз "Золотой экран". Авив Гефен пишет для неё песни. В неё влюбляется мечта всех израильских девчонок Йеуда Леви...

Только в прошлом году она выпустила свой дебютный альбом, почти все песни к которому написал Авив Гефен. Альбом стал платиновым. На церемонии музыкальных наград "Эмми" в 2007 году она завоевала звание "Лучшая певица года".

Сейчас Нинет Тайб - это "дива", самый коммерчески выгодный музыкальный проект Израиля. В каждой газете освещается, что она сказала, куда съездила... Объявляются конкурсы, призом которых является встреча с любимой певицей (как будто она не вышла из народа, а прилетела с другой планеты).

Всё это, конечно, очень портит впечатление... Но совсем его испортить не может. Талант есть талант!

9dbd232d5c65.jpg

А я так и не поняла, почему она побрила голову? Слышала что за денги.

line.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так и не поняла, почему она побрила голову? Слышала что за деньги.

Это неправда. Вы верите, что такой красавице стоило сбривать свои роскошные волосы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не правда )) Я сама видела ее прическу )) Ну это было еще зимой. Уже отросли наверное.

Всеравно, спасибо вам за такую тему. :)

line.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эталон красоты минувшего столетия

Элизабет Тэйлор родилась в еврейской семье 27 февраля 1932 года в Лондоне. Накануне войны семья вернулась в Америку, где как раз началась мода на детей-актеров. Девочка со смоляными локонами и фиалковыми глазами привлекла внимание продюсеров и вскоре подписала долголетний контракт со студией "МГМ". От детских ролей в фильмах про собаку Лэсси и прочих она перешла к ролям романтических девушек в фильмах "Отец невесты" (1950), "Маленький дивиденд отца" (1951) и других. Не имея профессионального образования, юная Лиз покоряла красотой, пластикой и рано проявившейся чувственной прелестью, что принесло ей успех в экранизации Джорджем Стивенсом "Американской трагедии" Драйзера, вышедшей в 1951 году под названием "Место под солнцем". Элизабет Тейлор называют "национальным достоянием"; не столько ее роли, сколько перипетии личной жизни, из которой она не делает тайны, становятся предметом всеобщего обсуждения.

36a0f307e2dc.jpg

Ее здоровье (Элизабет много раз пришлось перенести хирургические операции), проблемы с фигурой, алкоголизм и, разумеется, браки и любовные связи на протяжении десятилетий интересуют людей по всей земле. Личные неурядицы и жизненные трагедии (в частности, гибель в авиакатастрофе ее третьего мужа, продюсера Майкла Тодда) не только служат рекламе, они питают творческий потенциал актрисы. Именно собственный опыт помог ей справиться с такими психологическими ролями, как Мэгги в "Кошке на раскаленной крыше" (1958) или Глория во "Внезапно, прошлым летом" (1959), хотя первый "Оскар" она получила за менее удачную работу в картине "Баттерфилд, 8" (1960). Зато второй был несомненно заслуженным - за роль Марты в экранизации пьесы Эдварда Олби "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966), где она сыграла женщину гораздо старше себя и принадлежащую к мало известным ей университетским кругам, неряшливую и вульгарную. Эту, как и еще 10 ролей, Тейлор исполнила в дуэте с Ричардом Бартоном. Самым знаменитым стало их первое появление вместе - в "Клеопатре" (1963).

В 1976 году Элизабет Тейлор снялась в первой американо-советской ленте "Синяя птица" (по Метерлинку). Несмотря на преследующие болезни, актриса не сдается и продолжает работать - в 1994 году ярко сыграла привередливую тещу каменного века в комедии "Флинтстоуны". Элизабет Тейлор никогда не замыкалась в себе, и даже имела опыт политической деятельности в бытность женой сенатора Джека Уорнера. В последние годы большое уважение снискали ее усилия в благотворительном фонде по борьбе со СПИДом.

Элизабет и история ее любви...

"Жить с ней все равно, что жить с ураганом..." - говорил последний муж Тейлор, Лэрри Флоренски. Как же вспоминают свою жизнь с Лиз другие мужья (а их было у Лиз семь)?

  • Муж 1 - Ник Хилтон. Ему было 24, ей 18, их брак длился 205 дней: "Мне нечего сказать".
  • Муж 2 - Майкл Уиндинг: "Это были лучшие дни моей жизни... Но я не могу понять, зачем таким красавицам столько косметики!"
  • Муж 3 - Майкл Тодд: "Мы любили маленькие вечеринки. Но лучше всего нам было вдвоем. Мы отмечали юбилей свадьбы каждую субботу".
  • Муж 4 - Эдди Фишер: "Элизабет была моей единственной любовью..."
  • Муж 5 и 6 - Ричард Бартон: "Когда-то Элизабет сказала, что наша беда в том, что мы слишком любили друг друга. Теперь я понимаю, как она была права".
  • Муж 7 - Джон Уорнер: "Она умная, яркая, во многом неповторимая. Она верная, любящая жена, преданная мужу на 100 % - что бы ни случилось. Но жить с ней совсем не легко".

Друзья ласково зовут ее Лиз. Она очень любит красоту. У нее богатые и со вкусом обставленные дома и виллы. Местом ее постоянного проживания является Беверли-Хиллз - трехэтажный особняк, закрытый от посторонних глаз высокой оградой. На прогулки Элизабет выезжает в роскошных автомобилях. Наряды ей шьют величайшие модельеры, признанные асами своей профессии: канадец Ллойд Дэвид Клейн, считающийся одним из самых эффектных дамских портных, способный из любой женщины создать "сказочное зрелище", и итальянец Валентине Гаравани, "признанный аристократ из аристократов мира" в своей профессии, как величают его постоянные клиентки - Софи Лорен, Джейн Фонда, Джина Лоллобриджида. Появляясь на великосветских приемах, она продолжает вызывать восхищение даже у женщин. Красивая прическа - это фирменный знак любой женщины. Элизабет Тейлор, понимая это, обращается к услугам "легендарного Александра", владельца самого уникального салона красоты, расположенного в центре Парижа.

Тейлор любит не просто драгоценности, а украшения, являющиеся музейной редкостью. Она их обожает. Грудь, уши, шею, пальцы рук украшают алмазы и бриллианты. Майкл Тодд подарил ей в двадцать четыре года бриллиант в 30 карат, диаметром полтора дюйма, а в придачу автомашину марки "роллс-ройс" и картины Дега... На тридцать первом году ее жизни Ричард Бартон преподнес бриллиант Круппа 23,3 карата, жемчужину "Прегрина", подаренную Марии Тюдор в 1554 году, и уникальное колье, где царствует бриллиант "Тадж Махал"... Но, несмотря на свою страсть к "золотым погремушкам", Элизабет легко расстается с ними, когда необходимо дать крупные суммы на благотворительные цели...

"Верьте мне, с бурными романами покончено навсегда". Эти красивые слова Элизабет Тейлор опрометчиво произнесла в мае 1950 года перед журналистами. Ей было восемнадцать лет, и первым мужем, приведшим юную красавицу в подвенечном платье к алтарю, стал миллионер Ник Хилтон, сын знаменитого короля не менее знаменитых отелей, выстроенных его фирмой во многих странах мира. Так Элизабет стала обладательницей большого количества акций, автомобиля марки "кадиллак", обручального кольца стоимостью в 50 тысяч долларов и уникальных норковых шуб.

"В любви нужна гармония... Как только она улетучивается, наступает охлаждение и становится довольно жестко и неуютно. Апатия возникает от будничных впечатлений, которые наслаиваются ежедневно. Наступает момент, когда от них нужно избавляться..." - рассуждала Тейлор. С Хилтоном она смогла выдержать всего лишь около года. Эмоции и любовь прошли быстро. Молодой, стройный и на вид скромный красавец в семейной жизни раскрылся: он был алкоголиком. А слова, сказанные ею на пороге церкви, еще долго цитировались журналистами. После первого развода Элизабет Тейлор в двадцать лет влюбилась в Майкла Уиндинга, сорокалетнего английского актера. Этот брачный союз был более прочен и продолжался пять лет - с 1952 по 1957 год. Тейлор родила двоих сыновей. В эти годы совместной жизни с "абсолютным джентльменом" актриса интенсивно снималась в фильмах, и у нее почти не оставалось времени для семьи. Вновь наступает разрыв... - и новый брак. "За всю свою жизнь я по-настоящему любила двоих человек: Майкла Тодда и Ричарда Бартона", - эти слова Элизабет Тейлор произносила неоднократно до встречи с Лэрри Флоренски, ее последним мужем.

К глубокому сожалению, жизнь с Майклом Тоддом была у Элизабет недолгой. На третий брак судьба отпустила всего лишь полтора года - 1957-1958. Майкл, который был на двадцать пять лет старше Элизабет, трагически погиб под обломками горящего самолета, подаренного жене и в ее честь названного "Счастливая Лиз". Жестокая ирония судьбы... В память об их любви осталась девочка, также названная именем матери. "Мы жили с такой интенсивностью, - вспоминала Элизабет, - что многим любящим парам хватило бы на целую жизнь. Я страстно любила Майкла с его порой безумными причудами..." Майкл Тодд был крепким и уважаемым продюсером в Голливуде. Любил не только финансировать фильмы, но и устраивать пышные премьеры, созывая на "гулянку" многочисленных гостей. На этих банкетах, как писали газеты, "кроме знаменитостей, демонстрировались индийские и африканские слоны, а шампанское для гостей поставлялось цистернами..." Элизабет Тейлор тяжело переживала трагедию. И само страшное событие, и толпы пришедших на похороны и жаждущих увидеть воочию кинозвезду в ее горе вывели Элизабет Тейлор из нормального состояния.

После похорон Майкла Тодда она никого не хотела видеть и принимать, находилась в глубоком.трансе. На помощь пришел молодой певец Эдди Фишер, который был ее соседом. Своим постоянным присутствием он смог вывести Элизабет Тейлор из депрессии и одиночества. А в 1959 году он стал ее четвертым мужем. Это был очень спокойный, стеснительный, интеллигентный мужчина, без памяти влюбленный в Элизабет. Он разорвал свой брак с известной актрисой Дебби Рейнольд и с мая 1959 года стал сопровождать свою новую жену. В это время начались съемки фильма "Клеопатра", и Тейлор добилась, чтобы ему также платили зарплату - 1200 долларов в месяц. Везде, где бы Эдди Фишер ни находился - в самолете, поезде, ресторане, на улице, - он тихо напевал новую американскую песенку "Ой, мой папочка..." Пресса, информирующая о скандалах, происходивших на съемочной площадке фильма "Клеопатра", решила заинтересовать своих читателей взаимоотношениями между Элизабет и ее мужчинами: Эдди, Джозефом Манкевичем, режиссером, и Ричардом Бартоном, исполнителем роли Марка Антония.

В одних статьях утверждалось, что Элизабет любит Фишера, в других - Джозефа Манкевича. Ведь это она добилась, чтобы он снимал фильм "Клеопатра". На самом деле рядом с Элизабет находился совсем другой мужчина, о котором она уже давно тайно мечтала. В его коренастой, ловко скроенной фигуре, ощущалась земная сила, во взгляде - испепеляющая страсть, в характере - несгибаемая твердость и эмоциональность. Элизабет Тейлор не могла оставаться равнодушной. Да, Эдди Фишер - интеллигентный муж, но его ценность заключалась только в том, что он никому не доставлял хлопот: беспрекословно ходил за женой и носил ее тяжелое норковое манто. Элизабет Тейлор высоко ценила его старания, но ее тайная страсть все росла, и в 1964 году она из любовницы стала законной женой Ричарда Бартона. Его второй женой, а он ее пятым мужем...

Первая встреча с женщиной его мечты произошла у Ричарда Бартона в 1953 году в Голливуде и закончилась эротическим фиаско для "британского петуха", писал Штолль в журнале "Зеркало". Они встретились в компании на одной из вечеринок. С отсутствующим взглядом обворожительно прелестная Элизабет возлежала на одном из диванов, потягивая крепкий напиток и совершенно игнорируя его. Ричарду удалось поймать лишь один беглый взгляд, в то время как он делал ставку на энергичный флирт. Юная Элизабет Тейлор находила его заносчивым, дерзким. Ричард Бартон - "восходящая звезда" - был, что называется, разочарован до слез. Он уже тогда пользовался дурной репутацией, его считали агрессивным и вспыльчивым, парнем с действительно животной сексуальной энергией и одним из самых горьких пьяниц. Он у своего коллеги Стюарда Гранжо без особого труда отбил очаровательную и изысканную Жанну Симон, а в его апартаментах не раз видели обнаженных женщин.

Когда он начал "амурную аферу с американской мадонной" Элизабет Тейлор - суперзвездой, ему пришлось разорвать контракт с шекспировским театром, где его законно считали единственным наследником великого Лоренса Оливье, главным исполнителем в пьесах Шекспира. "Клеопатра" - суперфильм Голливуда - свел Элизабет и Ричарда в 1961 году в Риме. Бартон был женат на актрисе, однако это ему не мешало уверенно и непоколебимо преследовать красивых женщин. И на глазах у публики началось представление в духе сексуальной революции. Это было неслыханно, почти чудовищно: Бартон и Тейлор открыто нарушали супружескую верность, прелюбодействуя, "служили дьяволу". Звезды бездумно освободили себя от лицемерия, стали символами для прорыва нового времени - эры раскрепощения сексуальности.

Когда Бартон представлял свою возлюбленную и говорил: "Моя маленькая еврейская ветреница", или "мисс бюст", то ему аплодировали и молодые, и старые, люди с консервативным мышлением и без всяких комплексов. Ватикан был шокирован этими эротическими выходками. В Конгрессе США существовало серьезное мнение, что нужно немедленно отказать греховодникам во въездной визе. Бартон блаженствовал: он завоевал "лучшую, красивейшую и известнейшую женщину мира". Они оба развелись и заключили между собой новый брачный союз. Венчание состоялось в канадском городе Торонто. Они восхитительно провели свой медовый месяц. Друзьям и покровителям Бартона все это очень не понравилось. Из Лондона с предостережением телеграфировал Оливье: "Ты хочешь быть известным драматическим актером или стать фирменным товаром?" Все предостерегали Бартона относительно Тейлор, этого "чудовища", и напоминали ему, что он заключил фаустовский союз и продал свой талант за богатство и любовь. Но Ричард и Элизабет находились в любовном опьянении, длившемся долго и ставшем достоянием средств массовой информации.

Элизабет тоже была очень активной в сексе; как и Бартон, она пользовалась дурной славой "винного клапана". Ричард называл ее "океаном", так как она была "без границ". Супружеская пара оставалась секс-аттракционом десятилетия. В Нью-Йорке необходимо было перекрывать улицы, когда выезжала чета Бартонов; перед отелями патрулировали охранники с автоматическим оружием. Люди зачарованно смотрели на этот чувственный союз. "Я хочу быть богатым, богатым, богатым..." - провозглашал Ричард и постоянно увеличивал свою казну. Элизабет купила мужу одну из оригинальных картин Ван Гога за 275 тысяч долларов. Приобрели сверкающую белизной яхту, реактивный самолет... Он "увешал" ее шикарными драгоценностями, купленными у одного римского ювелира. Ричард заявлял: "Моя божественная, тяжеловесная, невыносимая, тронная жена коллекционировала бриллианты и алмазы..." Ричард был на шесть лет старше Элизабет. Чем же он стал для знаменитой звезды?

"Мое счастье, что я стала его женой, - откровенничала Элизабет. - Хочу быть женой Ричарда Бартона... Хочу быть его тенью. Может, мои слова вам покажутся смешными, но с ним я могу жить в пустыне и в шалаше..." На специальных самолетах из разных стран им доставляли те продукты и напитки, которые влюбленные желали. Свободное время они проводили в экзотических странах. В общем, они ни в чем себе не отказывали. Супруги дополняли друг друга не только в сексе, но и в творчестве. Ведь Ричард Бартон, сойдясь с Тейлор, вынужден был уехать в Америку, где его не знали, и начать сначала свою жизнь в искусстве. Вместе с Элизабет они снялись в фильмах, которые принесли им признание: "Отель "Интернациональ"", "Кто боится Вирджинии Вульф?", "Укрощение строптивой". С Ричардом Бартоном Лиз стала приобщаться к горячительным напиткам... Постепенно пристрастие к выпивке превратилось в длительные и порой безобразные запои. После очередной пьянки они решили разойтись.

Уже после развода Элизабет Тейлор, отвечая на вопрос: "Как вы относитесь к браку?", сказала: "В первый брак девушка обычно вступает от помрачения рассудка... И только во второй - от настоящей любви..." - "А что с третьим браком?" - "В третий - по страсти.. .А в четвертый - от опытности..." - "А как же с пятым?" - "В пятый - с надеждой..." - "А в шестой?" - допытывались дотошные журналисты. Божественная Лиз удивилась: "Минуточку, вы знаете женщину, которая вступила в брак шестой раз? - спросила она и воскликнула: - Дайте мне ее адрес!" Очень скоро, через каких-то пару недель, она сама вышла замуж в шестой раз - и вновь за Ричарда Бартона. Веселые журналисты послали ей ее собственный адрес. Элизабет и Ричард дважды разводились и дважды вступали в брак, интуитивно чувствуя, что жить и творить друг без друга им очень тяжело. Да и божественная Лиз признавалась, что панически боится дня, когда она останется без Бартона: "Каждый день меня ждет опасность потерять его. Он нужен мне, чтобы я была счастливой... Он является центром моей жизни..."

Первый брак Элизабет и Ричарда длился десять лет - с 1964 по 1974 год, второй - с 1975 по 1976-й. Когда у Ричарда Бартона в так называемые "фазы самокритики" художника возникала непреодолимая меланхолия, она зачастую выливалась в необъяснимые приступы гнева, алкогольные эксцессы. "В хорошие дни, - писал он в дневнике, - проглатывал по три бутылки водки, однако на этом, естественно, вечер не заканчивался..." Ежедневный расход табака возрастал до ста сигарет. В "тихие" дни в своем доме у Женевского озера, где он хранил богатейшую библиотеку, читал романы и стихи, философские трактаты и эссе - Камю, Джойса, Бодлера. В августе 1984 года его похоронили. Несмотря на то, что Бартон был уже мужем актрисы Стенли Хелл, а Элизабет Тейлор женой своего очередного мужа, для нее смерть Бартона явилась ударом. Ее нервная система, подточенная большим количеством спиртного, была настолько истощена, что встал вопрос о жизни и смерти. Через несколько месяцев после похорон Ричарда Тейлор сочеталась браком с богатым и умным Джоном Уорнером. Обаятельный стройный джентльмен с безукоризненными манерами, видный республиканец выдвинул свою кандидатуру в Сенат и в 1978 году был избран.

Знаменитый бал 1982 года, на который поздравить Элизабет Тейлор приехала вся Америка, стал для нее особенным не только по этой причине. Она последний раз публично появилась с Джоном Уорнером. И хотя с сенатором был уговор не высказываться об их разводе в печати, Лиз не выдержала: "Быть женой сенатора совсем нелегко. Существование ужасно одинокое, я бы никому не пожелала... Я действительно любила его, на самом деле любила. Я хотела быть лучшей женой на свете. Ходила на все приемы, слушала все эти скучные речи. Но для Джона жизнь - это работа. В ней ни для кого нет места. А моя жизнь не имеет смысла - все, что мне оставалось, сидеть дома и смотреть телевизор". Многочисленные романтические увлечения... Если верить прессе, то "голландец Генри Уайнберг судился с нею за то, что кинозвезда якобы незаконно пользовалась его любимыми духами! С мексиканским адвокатом Виктором Луна она объехала весь свет в начале 80-х годов. Киноактер Уоррен Битти, символ секса в Голливуде, также был ее мимолетным увлечением..." Лиз была в дружеских отношениях (возможно, перераставших в кратковременные связи) с мультимиллионером Малколмом Форбстом, актерами Роком Хадсоном, Энтони Перкинсом и певцом Майклом Джексоном.

Удивительно бурной и не всегда счастливой была личная жизнь суперзвезды, в которой любовные приключения ежечасно соседствовали с сердечными разочарованиями. У Лиз Тейлор четверо детей. Трое своих и один приемный - девочка Мария родом из Германии. Она родилась в очень бедной семье и чудом после операции осталась в живых. Двое сыновей рождены от второго брака - с Майклом Уиндингом, а отцом дочери является Майкл Тодд. "Я всегда мечтала о большой семье, - говорила актриса. - Дети самое лучшее для меня утешение в жизни. Хочу признаться, я никогда не ощущала себя лучше, чем в период, когда ждала ребенка. Его рождение - самое таинственное и непередаваемое земное чудо. Чудо из чудес!" Есть женщины, которые утверждают: мужчина - это ошибка природы. Элизабет Тейлор всю свою жизнь отдала им и думает совсем иначе: "Если он - настоящий мужчина, то создан для того, чтобы возбуждать нашу кровь. В своей жизни я не была обижена вниманием красивых мужчин. Они любили меня. Я отвечала им тем же.

"Из ее семи мужей четверо находятся в "царстве теней". Впервые Элизабет Тейлор соприкоснулась со смертью в 1955 году, когда трагически погиб ее друг Джеймс Дин, блистательный актер, ставший после смерти "идолом" для многих поколений американцев. Тогда ей было двадцать три года. После развода с Джоном Уорнером Элизабет Тейлор приняла решение пройти курс лечения в спецклинике Центра имени Бетти Форд. Большая часть клиентов были молоды. В этой молодежной толпе, лечившейся и веселившейся, она своим острым взглядом выделяет мужчину средних лет. Им оказался тридцатидевятилетний строительный рабочий Лэрри Флоренски. Элизабет Тейлор влюбилась в него. В 1991 году Лэрри Флоренски стал мужем Элизабет Тейлор. Медовый месяц они отпраздновали на берегу Тихого океана, поселившись в скромном уютном отеле. Каждое утро Элизабет Тейлор в длинном марокканском платье, купленном после грандиозной свадьбы, состоявшейся на вилле Майкла Джексона, который стал ее посаженым отцом, появлялась на пустынном пляже. Она подставляла свое нежное лицо под ласковые лучи южного калифорнийского солнца, радуясь новой жизни. Жизни без алкоголя и наркотиков. Они питались гамбургерами, обильно политыми кетчупом. "Рядом с Лэрри я, кажется, счастлива, как со своей первой любовью. Я нахожусь сейчас в прекрасной душевной и физической форме", - утверждала Лиз Тейлор. Увы, разводом завершился и восьмой брак Элизабет Тэйлор. Сейчас ей 76, и она вновь невеста. Будем надеяться, что не в последний раз.

По материалам сайта peoples.ru

Изменено пользователем Борис Либкинд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...