Перейти к содержимому

PSC Training Schedule 2010


delena

Recommended Posts

Уважаемые Дамы и Господа!

Побеждает тот, кто лучше подготовлен. И это – однозначно! Cегодня уже недостаточно быть просто обаятельным и уметь интуитивно влиять на людей - теперь надо владеть технологиями - в сфере управления, маркетинга, трейд-маркетинга и продаж. При этом уровень обученности персонала любой компании становится сегодня динамической характеристикой. Непрерывное обучение сегодня - необходимый фактор адекватности меняющимся условиям. Постоянное развитие, становится инструментом бизнеса. Безусловно, одну из возможностей для профессионального развития дает обучение в Professional Services Company.

Professional Services Company –компания, которая оказывает услуги выского качества по следующим направлениям:

- бизнес обучение (в открытом и корпоративном формате):

Продажи и работа с Клиентами

Менеджмент

Финансы

Логистика

Маркетинг и Реклама

Human Resources Management

- рекрутинг (поиск, подбор и оценка персонала)

- мероприятия по командообразованию (teambuilding).

Наше основное ПРЕИМУЩЕСТВО на рынке консалтинговых услуг – индивидуальный подход в сотрудничестве с Вами. Мы НЕ предлагаем стандартные программы обучения. Мы проводим ДИАГНОСТИКУ, на основании которой разрабатывается индивидуальная программа обучения для сотрудников ТОЛЬКО Вашей компании, а также предоставляем посттренинговое сопровождение и реализуем внедрение знаний в Вашей компании.

Обучение у нас дает Вам не только экономический, но и командный эффект. Именно сочетание этих факторов — залог успеха Вашего бизнеса.

Мы превращаем ЗАТРАТЫ на обучение в ИНВЕСТИЦИИ, ведь капитал Вашей компании – Ваш обученный персонал.

Предлагаем Вам ознакомиться с предварительным расписанием тренингов, проводимых Professional Services Company в 2010 году.

ЯНВАРЬ Базовые навыки продаж (русский, азербайджанский)

Тонкости корпоративного этикета: просто о непростом (русский, азербайджанский)

Создание маркетингового плана (русский, азербайджанский)

ФЕВРАЛЬ Спичрайтинг и искусство подачи коммуникационного сообщения (русский, азербайджанский)

Культура сервиса, ориентированного на клиента (русский)

Эффективные переговоры (русский)

HR менеджмент (русский, азербайджанский)

Навыки интервьюирования (русский, азербайджанский)

Risk Management (английский)

“Кофликт! Как много в этом слове…” (русский, азербайджанский)

Взыскание дебиторской задолженности (русский) – АКТУАЛЬНО!

Блиц-Тренинг Швейцарской компании Gustav Kaeser «Умение общаться-умение зарабатывать» (русский) – NEW!

Презентация и БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс компании Gustav Kaeser (русский)

МАРТ Легко ли быть менеджером? (русский, азербайджанский)

Успешный Руководитель (русский)

Техники продаж: практические приемы (русский) – АКТУАЛЬНО!

Как завоевать клиента или Сервис на все 100% (русский, азербайджанский)

Качественное обслуживание клиентов банка (русский)

АПРЕЛЬ Лабиринты деловых коммуникаций: как не заблудиться (русский, азербайджанский)

Кризисные коммуникации (русский, азербайджанский)

Разработка и внедрение стандартов обслуживания в банке (русский) – NEW!

«Уши бизнеса» или телефонный имидж компании (русский, азербайджанский)

Закупочная логистика. Управление закупками и запасами (русский)

Практика применения HDI (Human Development Index) в деловых коммуникациях и мотивации персонала (русский) – NEW!

Командообразование (русский)

Маркетинговые исследования (русский, азербайджанский)

МАЙ VIP Продажи (русский)

Тайм менеджмент для всех (русский, азербайджанский)

Презентация как по нотам. Готовимся и выступаем (русский, азербайджанский)

ИЮНЬ Трудные клиенты: когда клиент становится невыносимым? (русский, азербайджанский)

Тренинг Лидерства (русский, азербайджанский)

ИЮЛЬ Система и технология работы БАНКА с малым и средним бизнесом (русский) – NEW!

СЕНТЯБРЬ Управление товарным ассортиментом и прогнозирование продаж (русский) – АКТУАЛЬНО!

Управление изменениями (русский)

ОКТЯБРЬ Маркетинг "под ключ" (русский)

Стили менеджмента (русский)

ОТКРЫТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ:

Определение потребности в обучении сотрудников (русский) – АКТУАЛЬНО!

Технологии коллекторов по взысканию долгов (русский)

Блиц-Тренинг Швейцарской компании Gustav Kaeser «Стресс менеджмент» (русский)

The Soul of Sales (турецкий)

Школа для Тренеров (русский) – NEW!

IFRS (английский, азербайджанский)

Деловой английский (английский) – АКТУАЛЬНО!

Профессиональные навыки общения по телефону (для опереторов call-центра) (русский) – NEW!

* Полное расписание тренингов с указанием периода проведения, опыта бизнес-тренера и предварительной стоимости мы вышлем по Вашему запросу. Просим Вас обращаться к нам по контактам, указанным ниже.

* В случае оплаты тренинга за 30 рабочих дней до начала тренинга, каждому участнику предоставляется скидка в размере 5%.

* В случае заключения договора на обучение не менее 120 академических часов в течение 2010 года, предоставляется скидка в размере 10% на все тренинги.

* По Вашему запросу реализуем другие программы обучения вне рамок предложенного расписания в том числе в корпоративном формате.

Другие тренинги PSC в декабре 2009:

14-15 декабря 2009 Семинар-практикум «Определение потребности в обучении сотрудников» – АКТУАЛЬНО!

17-19 декабря 2009 VIP Продажи. Практические инструменты продажи отношений

23-24 декабря 2009 Организация PR-кампаний и пресс-конференций – NEW!

Баку, ул. Гарабах, 22,

3-й этаж, офис 32

Тел\факс.: +994 12 496 61 69

+994 70 223 24 25/26

E-mail: info@psc.az

Web: www.psc.az

Изменено пользователем delena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...