Перейти к содержимому

TOEFL экзамен


visTa

Recommended Posts

Хожу на курсы ТОЙФЛ....хочу в след.году попробовать сдать, толЬко вот разные мысли приходят в голову по ходу....))))) Интересно бы узнать у тех кто сдавал этот экзамен (IBT)...на сколько он сложен ??? сколько времени подготавливась к нему вы ??? И еще ...самое интересно - как то паралельно с курсами(педагогами)...как еще подготавливались ???

:kavkaz::smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама преподаватель,и уже давно готовлю по разным системам...

Мой вам совет:

1.учите много слов;

есть сиссема антонимичных и синонимичных слов,т.е.вы запоминаете слова чредой цепочной системы,которая со времемем тихо тихо замыкается,и при этом считайте!

Запомните:

БЕЗ СЛОВАРНОГО З.СА ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ЭТИХ EХAM

2.Слушайте уровневые книги и записывайте,потом сопроверяйте.,и так,пока вы научитесь слушать

3.Изучая грамматику,делайте акцент не на основу,а на предлоги,наречия,междометия,и конструкции предложения(причастные обороты и все такое) то есть мелочи,так ,как именно на них вы можете погореть!

Ну,и в конце:подготовка минимум 12месяцев!

ВАМ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Полностью согласен на счёт слов и грамматики "мисс_кисс"....Даже я бы сказал что слова а именно знать хотя бы 1 синоним, ко многим словам - это огромный плюс!

2) Вот на счёт "12 месяцев обучения" я бы хотел уточнить....многие курсы в Баку, проходят всего та 3 месяца, максимум 6 (+ PreToefl 3 месяца)...а Вы считаете что минимум 12 месяцев ??????! Могли бы пояснить....

Спасибо на счёт УДачи...она мне понадобиться :pimp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готовлю по индивидуальной программе,и ее пишу на каждого ученика отдельно в зависимости от уровня.

Но ,если даже у вас адванс,ваш лисенининг и словарный запас слаб для Тойфл,...в среднем за урок вы способны выучить 70слов(+,-),значит за 12уроков: 12х70=840

,а за 12мес: 840х12=около 10 000слов,именно с этим словар запасом вы перешагнете Тойфл

а там еще лисининг,всякие и разные тесты...

А по какой программе и куда подать хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты какая,браво браво,ты меня всё больше удивляешь.:)

и зачем полюбил он меня.....забирая в плен ,полусонную без оружия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты какая,браво браво,ты меня всё больше удивляешь.:)

Ай,джаным,спасибки!Я ж специалист по иностранному языку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проблемы в задании "аудирование".

Слушайте новости. Какая кассета по качеству попадется Вам. Больше слушайте и параллельно делайте запись: основные тезисы, мысли, темы. И цифры.

"Набивайте" слух. Там нужно будет выделять цифры, тезисы из общего потока.

2. Проблемы начинаются в эссе.

Каждый год - разная тема: медицина, техника, наука, политика, экология, культура, музыка.

Необходимость лексики по "специальности".

Читайте заметки/эссе/статьи англоязычных авторов. Помогает BBC (раздел Learn English).

Улисс, увидев после всех диковин,

Как зеленеет скромная Итака,

Расплакался. Поэзия - Итака

Зеленой вечности, а не диковин.

Л.Х. Борхес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to miss_kiss :

Хм...я с вами не согласен , так как за 1 урок выучить 70 слов, это просто нереально исключая может быть пару супер каких то одаренных гениев!! Как можно столько слов за 1 урок вызубрить...))))) 10 000 - тоже слишком завышенная цифра, я так думаю...даже уверен в этом, так как знаю многих ребят которые набирали 75-85 баллов,и поступали в колледжи заграницу и знали ПОВЕРЬТЕ намного МЕНЬШЕ слов чем 10 000 !!!!

Вы как я понел преподаватель английского, не буду с вами спорить....так как не спец в этой сфере, но я считаю по другому !! Спасибо за советы :)!!

to Игра_в_классики

Спасибо...как раз мне сейчас диск дали с эссеями готовыми, их буду просматривать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правильно заметили,я преподаватель...и я задаю программу максимум,чтоб мои ученики без проблем поступили,и поэтому я вхожу в список железных и дорогостоящих репетиторов! :P

Вам удачи еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правильно заметили,я преподаватель...и я задаю программу максимум,чтоб мои ученики без проблем поступили,и поэтому я вхожу в список железных и дорогостоящих репетиторов! :P

Вам удачи еще раз!

Я уверен что я плачу в месяц, больше чем стоят ваши так скажем курсы и у меня тоже очень высококвалифицированные педагоги )))!!! Я опять таки не согласен - так как ,то что допустим сколько бы вы не брали за ваши уроки, как бы вы не требовали у студента .. 70 слов вызубрить и ЗАПОМНИТЬ за 1 урок..НЕРЕАЛЬНО))!! НУ а так опять таки спасибо за совет...с Наступающим Вас!!!! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в курсе сколько в Английском языке слов?

А сколько синонимов приходиться на каждое слово?

Вы кажется тут совета просили? :D

И вам не хварать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хожу на курсы ТОЙФЛ....хочу в след.году попробовать сдать, толЬко вот разные мысли приходят в голову по ходу....))))) Интересно бы узнать у тех кто сдавал этот экзамен (IBT)...на сколько он сложен ??? сколько времени подготавливась к нему вы ??? И еще ...самое интересно - как то паралельно с курсами(педагогами)...как еще подготавливались ???

:kavkaz::smoking:

Я хочу частично поддержать вас и частично поспорить. Я тоже профессионально преподаю английский и считаюсь в своем ареале ведущим педагогом, имею диплом Мориса Тореза советского образца плюс 25 лет с языком. Согласна с вами, что 6 месяцев – это только для обучающегося с высоким базовым уровнем, который, в свою очередь будет достаточно самонадеян, чтобы идти к преподу, а пойдет сразу на экзамен. Я понимаю вас, когда вы, следуя системе, т.е. тому, как в идеале надо, задаете 70 слов за урок. Это просто надо по тойфелу для достижения требуемого уровня. Но это в идеале. Такого агрессивного запоминания можно добиться один или два раза, но при регулярных занятиях два раза в неделю из 140 слов не то что в активе, даже в пассиве большая часть не останется. Все это из-за специфики работы мозга. На мозг давить бесполезно, иначе информация будет обрабатываться сектором оперативной памяти, в то время как работа с долговременной памятью требует зубрежки и возвратных повторений с целью выработки клетки – носителя информации. Бывают случаи – увидел и запомнил, но для поэтапного, прогрессивного и количественного запоминания это не подходит. Это хорошо для таких экзаменов, сдав которые, все моментально забывают. Многократное повторение материала, особенно перед сном (когда во сне происходит перекластеризация и обработка информации (как в компе) и мы просыпаемся с необъяснимой для многих ясностью ум) – это, как учит учебник по элементарной психологии, команда к началу химических процессов в мозгу с целью рождения клеток в секторе долгосрочной памяти. Так же, как повторение физ.упражнений ведет к наращиванию клеток в мышцах и они становятся больше и сильнее. Мы знаем, что почти у всех учащихся бакинских школ нет отработанных навыков методов мышления, таких как индукция, дедукция, ассоциативное мышление, копирование и даже логики и многих других полезных в самобучении. Более того, в массовом порядке в школе не учат писать сочинение, дети не имеют понятия, зачем нужен план и как строится письмо. Такие экс-школьники приходят потом к нам в институт или начинают готовиться к тойфелу. С таким уже взрослым и закостенелым остовом, причем ложно стимулируемому (им это надо, но этого им не хочется, так как истинной любви к языку нет) применять агрессивную систему невыгодно вследствие низкого кпд. Не привыкшие к повторению материала, к просто зубрежке и не понимающие важности постоянного повторения, обучаемые не достигают удержания в памяти большого количества единиц. Сейчас существуют так называемые инстант лесонз, результат которых – запоминание 90-95% вокабуляра урока (против обычных 40-45%, что традиционно считается успехом).

Я всегда трачу первые два урока, чтобы объяснить детально группе или индивидуалу, почему я буду требовать у них заучивания наизусть, многократного повторения дома и почему они сами должны приветствовать и сремиться к этому. Я объясняю им, как работает их мозг и какие механизмы они будут использовать для достижения тех или иных целей. Участвуя в регулировании своей собственной физиологии, они становятся дополнительно мотивированными. Поначалу никто их обучаемых не осознает, что язык – это не физика и не математика, что в языке ничего не придумывается и путем заучивания трех правил невозможно логически вывести четвертое. Язык от одного слова по последнего просто заучивается. Я не жалею времени для возвращения к объяснению этого (люди сопротивляются новому осмыслению того, что они считали нормой, но нормой не было), потому что это организует и мой процесс обучения и их процесс выучивания. У меня много случаев учеников с начальным нулевым уровнем, но прилежных, выполняющих инструкции учителя и добившихся очень высоких результатов и, что самое важное, довольных своим прогрессом.

Что касается развития аудио навыков, то советую всем слушать как можно больше и разного для тренировки уха по распознанию вариантов фонем. Здесь много чего можно посоветовать. Если у кого возникнут вопросы, что это такое, я с удовольствием поделюсь своими мыслями поподробнее.

Для обучающихся: римляне говорили repeticio est mater experienza. Грамматику рекомендую только Betty Azar. Она - в полном соответствии целям тойфел. Если даже вы сейчас поедете в Америку и пойдете на языковые курсы, то вас посадят на эту систему.

Извините за длинное изложение, в реальности на такую лекцию едва хватает полутора часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...