Перейти к содержимому

Танго - обнаженная страсть


Berryl

Recommended Posts

КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО

Про танго и любовь знают все. Про то, что танго способно убивать, знают немногие. Просто потому, что история любви в танго -- это яркая обертка, за которой скрывается история ненависти

Местом рождения танго считаются публичные дома, притоны на окраине Буэнос-Айреса, так называемые лупанарии, в которых главными действующими лицами были содержательница заведения -- мадам и ее сутенер, а первыми исполнителями -- завсегдатаи лупанариев, которые обучались искусству танго у сутенера. Мужчины изначально танцевали поодиночке или друг с другом, убивая время в ожидании очереди к красотке. Иногда красотки присоединялись к ним, чтобы распалить воображение клиента более сложным видом секса, которым, без сомнения, являлось изначальное танго.

Новый танец представлял собой странный сплав нескольких жанров: милонги, хабанеры и орильи. Его исполняли под звуки бедного оркестра, состоящего из бандонеона -- разновидности аккордеона, разбитого пианино, скрипки и гитары. Когда раздавались первые звуки бандонеона, втравливающего как наколку в душу похоть и страсть одновременно, вместо забитых мужчин и женщин появлялись жрецы страсти. Это было тогда, и это есть сейчас. Именно поэтому Борхес назвал танго «вертикальным выражением горизонтального желания». «Изобретатели» танго всегда подчеркивали его сексуальный характер, однако только Борхес обратил внимание на его кровавый подтекст. И уж совсем никто не пытался написать историю танго как историю убийств. А напрасно. Время оказалось неспособным вытравить из танго его криминальное прошлое.

Танго начало свое триумфальное шествие по миру в 10-х годах прошлого века. Сначала был «завоеван» Париж. Потом танец попал в Нью-Йорк. Красные бархатные занавеси, томные взгляды, подведенные глаза -- вот атмосфера танго-салонов 20-х годов.

Tango Argentina

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30-х наступил спад, продолжавшийся до Второй мировой войны. После нее в самых шумных городах мира зазвучала новая мелодия, заглушившая старые звуки, и это завоевание было связано с именем Астора Пьяццолы. Танго начали танцевать во всех ресторанах, ночных клубах. Эмигранты из Аргентины зарабатывали деньги, обучая экзотическому танцу всех желающих. Однако в Европе танго потеряло свою особенную диковатую прелесть. Европейцы привили танго строгость и сдержанность, которых оно было лишено раньше. И это пошло танцу на пользу.

Шарлатаны в Москве скажут вам, что могут обучить танго за три дня. Не верьте! По-настоящему освоить азы танго можно не менее чем за полгода. И, кстати, для этого не надо особенно напрягаться. За сто лет, прошедших с появления танго, оно практически не изменилось в смысле техники. А она достаточно проста. Схему доводят до полного автоматизма, затем наращивают скорость, потом усложняют движения ног -- осваивают самое сложное па («сцепление»). Вслед за ногами идут другие части тела. Ну а все, что придает танго такую невыразимую притягательность -- сила страсти, декадентская тоска, экзальтация, -- все это приходит само. И именно потому, что в танго допустимо очень многое...

Собственно говоря, танго знало, кроме праздничных сторон, и трагические. В середине 60-х годов Нью-Йорк был шокирован бессмысленными и жестокими убийствами, происшедшими в одном из модных танго-клубов. Жертвами были в основном девушки из приличных семей. Полиция сбилась с ног, пытаясь найти преступника. В итоге им оказался сам хозяин клуба, по совместительству обучавший девушек танго, который на почве танца сошел с ума. И пока его не нашли, по Нью-Йорку ходили слухи о серийном убийце. Но даже эти мрачные истории только способствовали славе нового старого танца.

 

"Libertango" dancer: Pablo Alonso

Изменено пользователем Berryl

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 60-х в Европе и Америке люди буквально сошли с ума, желая быть просто мужчиной и женщиной, сбрасывая все социальные маски. Как они могли это сделать? Да очень просто. Станцевать танго. Именно танго заставляло женщин почувствовать себя женщинами, а мужчин -- мужчинами. Начиная с переживаний и заканчивая одеждой.

Если вы когда-нибудь посещали аргентинские танго-клубы (кстати, чем-то похожие на встречи старых одноклассников), вы не могли не заметить, как этот танец меняет людей. Через мужчин словно 220 вольт пропустили, а из женщин эта «дикая аргентинская гармошка» -- бандонеон -- просто вытягивает все жилы. Но стоит стихнуть контрабасу -- куда что подевалось?! Лампочки гаснут. Вы можете прийти в изумление -- перед вами снова будут стоять «серые мышки». Известный танцор Пако Перейра как-то сказал в одном из своих интервью, что танго фантастически изменяет человека. Не внутренне, это само собой. Просто меняет его внешность. В Буэнос-Айресе вам расскажут сотни случаев, как мужчины и женщины годами ходят в танго-клубы и танцуют по вечерам друг с другом, галантно прощаются с последним аккордом, а днем, встретившись на улице, не узнают друг друга. Потому что знают друг друга абсолютно другими.

Собственно говоря, танго имеет несколько неписаных законов, которым не учат, но которые подразумевают настоящие профессионалы. Первое -- любой настоящий тангуэро рано или поздно становится жрецом танца. То есть, попросту говоря, сходит с ума. И самое страшное для него -- это насмешка женщины. Женщина, отвергнувшая своего поклонника -- будь то сутенер или джентльмен, может поплатиться за это жизнью. Танго -- это ритуал, который необязательно заканчивается любовью. Вторая половина танго несет смерть. Причем это не досужие вымыслы. Танго прежде всего -- это вызов нищей городской окраины, брошенный респектабельному центру. Танго -- это оружие, которым некогда голодная нищая окраина могла атаковать сытый буржуазный центр города.

http://www.youtube.com/watch?v=dBHhSVJ_S6A&feature=related

Al Pacino - Scent of a Woman

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танец темперамента.... его надо прочувствовать... очень нравится смотреть на танцующих этот танец...завораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русское танго -- тема вообще особая. Расскажу лишь одну из историй. Произошло все это в Одессе в 1920 году в последние, исторические дни Белого сопротивления. Город находился во власти барона Врангеля.

Одной из причин поражения Белой гвардии была чудовищная коррупция, которая царила в среде высшего офицерства. Те, кто должен был почитаться эталоном поведения, представляли собой его совершенные образцы падения. Казнокрадство, взяточничество, в общем, все, чем была славна Россия времен Сухово-Кобылина, махровым цветом расцвело в армии Врангеля. Были, конечно, кристальные. Были, конечно, честные, которые оставались неподкупными. Одним из них был полковник Весневич. В армии Врангеля он расследовал дела, связанные с коррупцией, и прекрасно знал, как и на что уходили деньги, направленные на борьбу с большевиками. Так же как и знал о секретных счетах в банках Стамбула и Бухареста. Поэтому его решили убрать.

Полковник знал, что за ним охотятся, и нигде не появлялся без охраны. Может быть, все бы закончилось никак, если бы бандиты не нашли ахиллесову пяту полковника -- танго.

Весневич считался в Одессе одним из лучших исполнителей танго. Сейчас, по прошествии времени, уже трудно сказать, что именно стало причиной трагедии, разыгравшейся в Одессе, -- любовь к танцу или любовь к женщине. Полковник любил танцевать, но не танцевал, потому что у него не было партнерши. И вдруг она появилась. Полковник познакомился с ней в ресторане гостиницы «Лондонская». Женщина танцевала танго сама с собой. Полковник потерял голову.

Это была очень странная любовная пара. Они практически не разговаривали друг с другом. Только «да» и «нет», «здравствуйте» и «прощайте». Встречались в ресторане и часами танцевали танго, пока пианино не «сдыхало» от тоски.

http://www.youtube.com/watch?v=IV7bCwLDUiE&feature=related

Кристина Орбакайте - Танго втроем

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды полковник назначил своей даме очередное свидание в «Лондонской». Охрана была, но ждала его за пределами танцевального зала, потому что музыканты были проверенные, и, кроме того, полковник танцевал в темноте. Так что разглядеть танцующую пару сквозь стекла было невозможно. В зале всегда горел только один маленький софит, слепящий, если в него попадали танцующие. Но полковник никогда не позволял себе выходить из темноты.

Тот вечер надолго запомнили музыканты ресторана. В воздухе был разлит аромат какой-то щемящей страсти, которой наконец надо было дать выход. Полковник был настроен решительно. Танго по-русски -- это очень необычное зрелище. В одной руке полковник держал бокал с шампанским (особый шик для настоящих тангистов), другой поддерживал даму. Женщина в танго всегда ведомая, но этой одесской танцовщице в тот вечер каким-то непостижимым образом удавалось «вести» своего кавалера, словно они поменялись ролями. Незаметно для себя мужчина оказался в луче софита. Свет ослепил его. Полковник сбился с шага. Попробовал выйти из круга света, но дама стала кружить вокруг него, заставив полковника застыть на месте. Неожиданно один из музыкантов -- легенда говорит, что это был пианист, -- достал из-за пазухи револьвер и в упор выстрелил в полковника. А может быть, стреляли с улицы, целясь в четко различимый силуэт полковника. Пуля киллера попала прямо в сердце. Дама позволила полковнику упасть на пол, отцепила его руку, ухватившуюся за платье, и, сделав прощальный реверанс, выскользнула из зала.

Так воры избавились от своего преследователя. Полковника погубила не ревность женщины, как первоначально решили сыщики. Погубили его мужская честность и принципиальность, столь ценимые женщинами в танго. Следствие выяснило, что дамой сердца полковника была падшая женщина, дама полусвета, которая, однако, знала, чем страсть сродни танго. И этим покорившая полковника. Ей хорошо заплатили, чтобы она сделала его отличной мишенью. Дальнейшее было только делом техники. Щемящая мелодия. Ослепление. Выстрел. И смерть -- армия барона лишилась честного служаки. А танго в очередной раз стало инструментом не любви, а смерти.

http://www.youtube.com/watch?v=Fy-rkOpXspA&feature=related

ТАНГО РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танго рождает бурю.

Танго рождает страсть.

Танго – мое преступление,

Наказание и казнь.

Танго рождает мученье.

Танго рождает печаль.

Танго – мое зазеркалье,

В котором погибнуть не жаль.

Танго рождает страданье.

Танго рождает болезнь.

Танго – разговор молчаливый,

Режущий, как острое лезвие.

Танго рождает безумье.

Танго рождает любовь.

Неспособность остановиться

Влечет меня к танго вновь.

Танго рождает боль.

Танго рождает печаль.

Танец мужчины и женщины -

Танго – борьба двух начал.

Танго рождает надежду,

Делая душу светлей.

Танго – беседа интимная

Двух одиноких людей.

Tango of cocaine 

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танго. Вертикальное выражение горизонтального желания.

В тени бедра танцора танго скрываются чувственность и страсть. Мы говорим о танго, а думаем о сексе и любви. В откровенных движениях – покорность и сила, неповиновение и настойчивость. Мужчина ведет. Это закон танца. Если женщина решит проявить инициативу, танец умрет.

Танго вышло из народных танцев Аргентины, элегантных ритуалов ухаживания, состоящих из застенчивых прикосновений друг к другу и взмахиваний платочками. Скромность и непорочность народных танцев, правда, быстро куда-то исчезла, и на их месте появилось танго – танец-битва, в котором оказалось гораздо больше от кровавых схваток между хулиганами в портовых районах Буэнос-Айреса конца прошлого столетия, чем от напускной скромности ритуальных притопов и прихлопов. Мелодии танго находили отклик в душах покинувших далекую родину итальянцев и испанцев, которые складывали на их основе печальные песни о любви и разлуке. "Женщина, которая оставила меня в начале жизненного пути, ранившая мою душу и разбившая мое сердце..." С песней "Mi Noche Triste" ("Моя грустная ночь") дебютировал Карлос Гардел, наиболее почитаемый из всех исполнителей танго. С этой песни началась история песен танго, в которых обязательно присутствуют меланхолия, отчаяние и жалость к себе.

В танго, как в настоящем искусстве, полным-полно смысла. Многие, наблюдая пламенные объятия танцующих, склонны расценивать танго как способ убежать от мира невзгод, забыться и забыть, раствориться друг в друге так, чтобы вокруг не было больше ничего. Резкие, экспрессивные повороты и экстремальная сила объятий, надрывные трагические жесты – чистая и открытая символика протеста. "Неважно, насколько сильна борьба внутри пары, она все равно не сравнится с борьбой между парой и окружающим миром", – говорит Каролина Грайнгартен, социолог и специалист по истории и символике танго. Любовь и страсть, объединение двоих против всего и всех. Это побег. И это танго. Связь между страстью и проблемами, все равно какими – социальными или экономическими, существовала всегда. Танго танцевали бедняки, которые хотели жить богато и красиво. Типичная одежда танцоров дешева, но эффектна: черный костюм для мужчины, туфли на каблуке и длинная с разрезом красная юбка для женщины. Танцовщицы обильно красятся, чтобы выглядеть роскошней.

http://www.youtube.com/watch?v=CKVMN8MWEmQ&feature=fvsr

Мистер и миссис Смит..тангО..

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой важный смысл танго – в его так называемой темной стороне. Говорят, настоящее танго должно быть исполнено не только страсти, но и смерти... Поэтому танцевать танго нужно так, будто партнеры сражаются на дуэли, безжалостно и без надежды на мирный исход. Возможно, именно эти "смертельные" настроения и напускная бездушность делают танго столь сексуальным.

Однако танго – это поединок не только между мужчиной и женщиной, но и между мужчинами, которые должны продемонстрировать свой способ подчинить и увести женщину туда, где между танцем, страстью и сексом больше нет никакой разницы, где все, что может быть между людьми, называется "танго". Эти соревнования начались еще в начале века с подачи двух знаменитых аргентинских мужчин: Еl Oriental и Cachafaz, которые выходили на бой со всеми, кто бросал им вызов в популярном Hansen Club. И продолжаются до сих пор.

На протяжении столетней истории танго переживало свои подъемы и падения. В начале века танго считалось танцем бедняков, аргентинская элита ни в коем случае не желала приобщаться к народным традициям. В 60-е годы на культуру танго повлиял авангардный композитор Астор Пиацолла. Существует мнение, что его постоянные новаторства ослабили популярность танго: оно оказалось совершенно неспособно подстраиваться под модные музыкальные течения.

Но после каждого критического выпада в свой адрес танго становилось все сильнее и богаче – как и положено всему настоящему и вечному. Аргентинцы уверены: сколько бы они ни увлекались модной музыкой, танго с ними будет всегда. Вряд ли можно говорить о том, что в наши дни страстный аргентинский танец переживает свой золотой век. Но у танго вполне достаточно поклонников, чтобы этот танец можно было назвать культурным феноменом мирового масштаба. "Танго – это когда два человека заново открывают друг друга, – объясняет танцовщица Адриана популярность танго во всем мире. – За последние несколько десятилетий люди потеряли привычку держать друг друга в объятиях. Танго – это как терапия".

В танго – дух Буэнос-Айреса, его чувственность и сила, его красота и очарование, прошедшие сквозь время и пространство и навсегда покорившие многих и многих.

http://www.youtube.com/watch?v=y7jw9Wp4JC8&feature=related

Обнажённое танго

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танго живет на ветхих улицах квартала Сан Тельмо. Одноэтажные дома, построенные около семидесяти лет назад, битком набитые прокуренные бары и рестораны, пыльные антикварные магазины – так выглядел Буэнос-Айрес во время расцвета танго, когда мужчины, одетые в строгие костюмы и шляпы, курили крепкие сигары под старыми газовыми лампами, мечтая о самой лучшей партнерше для танго, бесконечно покорной и невероятно строптивой одновременно.

Впрочем, танго в Буэнос-Айресе танцуют везде. На улицах под музыку колоритных аккордеонистов и в клубах. Танго можно посмотреть по специальному каналу кабельного телевидения. Представления танго не редкость даже на станциях метро. Существуют сотни школ, академий, где пары всех возрастов разучивают элементы танца.

Пока профессиональные танцоры демонстрируют сложнейшие движения танго на радость туристам со всего мира, обыкновенные жители Буэнос-Айреса собираются в клубах танго – milongas. Здесь популярна современная форма танца – "мягкое танго", или "танго на досках", без сложных пируэтов, ноги партнеров не отрываются от пола слишком высоко. По мнению профессионалов, "мягкое танго" не так привлекательно, оно слишком напоминает знакомое европейцам холодное и скованное бальное танго. Посетители milongas с гневом отвергают эти утверждения. Как бы там ни было, чтобы танцевать "мягкое танго", не нужно быть спортсменом.

Самое главное для танцоров-любителей из milongas – найти хорошего постоянного партнера. Если это удается, партнеры могут танцевать каждый вечер в течение десятилетий, но при этом они вряд ли будут интересоваться жизнью друг друга. Ведь партнер для танго – чаще всего не партнер в жизни. "Максимум, на что они способны, это поздороваться и попрощаться. Все остальные разговоры происходят посредством танца. Так им нравится", – говорит Мария Лус Перейра, танцовщица из milongas.

Tango Dance with new Music

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже если после бара эта пара и отправится в "почасовые отели", которыми так знаменит Буэнос-Айрес, они будут знать: главное уже произошло, они узнали друг друга, танцуя танго. "Когда ты держишь кого-нибудь в объятиях, то это яснейшая для тебя вещь на земле, – рассказывает Мария Лус Перейра. – Конечно, можно притворяться, но когда ты обнимаешь, и тебя обнимают, все открывается таким, какое есть. Когда ты раздеваешься перед сном, то показываешь свою силу и свою слабость. Все становится явным. Так же и в танго".

Танго – очень открытая культура, легко доступная туристам. Теплыми летними вечерами пары, блестяще владеющие техникой танго, танцуют на площадях, приглашая завороженных зрителей попробовать сделать несколько движений. По воскресеньям с утра начинает работать блошиный рынок, где приезжие, только что открывшие для себя мир танго, могут купить старый граммофон или записи Гардела.

Все больше и больше иностранцев и начинающих танцоров ходят в популярные milongas – клуб "Алмагро", "Ла Конфете-риа Идеаль", кафе "Тортони", чтобы увидеть и почувствовать настоящее танго. Ведь танцоры из milongas никогда не покажут вам эффектного, но холодного танго, которое популярно в туристских кварталах. Здесь, в milongas, простое, настоящее танго.

Antonio Banderas - Take the Lead - Tango scene

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для богатых туристов проводятся импозантные шоу. Они проходят в модных салонах. Под сводами замка Алвир, одного из самых шикарных отелей Буэнос-Айреса, устраивают, наверное, самое эффектное шоу – гремучую смесь из танго 40-х годов и кабаре. Шоу называется "Арменонвиль" и поставлено хореографом Адрианой Василь, выучившей первые движения танго, как и многие аргентинские девчонки, повисая на ногах своего танцующего деда. Адриана уверена, что танго с начала века очень изменилось: женщина отвоевала себе кое-какие права и здесь. "Мужчина, конечно, предлагает. А женщина отвечает или не отвечает на его предложение. Далее он должен адаптироваться к ее ответу", – говорит Адриана. Ее мнение не разделяет другой старый поклонник танца, Сиксто Луна. Он думает, что в отношениях между партнерами по-прежнему доминирует мужчина и танго остается сексистским танцем. Политкорректность и танго несовместимы. Этот танец может быть очень утонченным, но он может быть и очень прямым. Кстати, здесь нужно заметить: для аргентинцев мачизм – это что-то вроде предмета национальной гордости. И даже молодежь обоих полов воспринимает проявления сексизма с улыбкой на лице.

Молодые танцоры разучивают новые движения на автобусной остановке в старом квартале Буэнос-Айреса. Откуда-то летит и обрывается песня о потерянной родине, о покинутой любимой, о навсегда растоптанном самоуважении. Танго – танец потери, песня безнадежности. Танго невыносимо печально. И те, кто собирается танцевать танго, знают это и счастливы от этого. Они хотят этой печали и боли, потому что смогут пережить ее вместе. Потому что только в объятиях танцующих танго рождается загадочная сила.

Танго из фильма "Валентино"

Изменено пользователем Berryl

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема - подарок форуму от меня. Надеюсь, здесь есть люди, которым также как и мне нравится этот танец и которые не дадут умереть быстро этой теме.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беррил, спасибо тебе за такую прекрасную тему ..ею надо наслаждаться и смаковать по глоточку :withlove:

В ней фиолетовость и алость,

В ней кровь и золото вина,

То изумрудность, то опалость...

И семь сияний — и одна.

......

Переливается, мерцает,

Она всецветна — и одна.

Ее хранит, ее венчает

Святым единством — белизна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю этот танец..каждое движение наполнено чувствами, эмоциями.. когда учавствовала в конкурсах, всегда с партнером опирались на этот танец) знали, что балы не подведут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беррил, еще в Ночном Дозоре есть классные кадры касательно танго... Нравится до безумия...

Не ищу легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берр, надеюсь, ты еще порадуешь нас такими темами :flowers1:

Танго - очень красивый танец и обвораживающий)

а судьи кто ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнер из первого видео великолепен =)

Аргентинское танго - мой любимый танец. Это не тот танец, который можно просто встать и станцевать с незнакомым человеком (как сальсу, к примеру). Не чувствуя партнера/партнершу, где-то даже не зная его/ее характера - танго не станцевать.

Говоря о музыке, стоит отметить Астора Пьяццоллу, его знаменитое "Либертанго".

..стою невидим, невредим.

храним землею, но не вами.

вы постоянно в стороне,

как смерть близки, и неподвластны...

но, тем не менее - прекрасны,

как сны о Мире на войне..

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко об истории Танго

Музыка и танец Танго - символ Рио-де-ла-Платы, пространства, охватывающее реку Рио-де-ла-Плата, территорию Уругвая и аргентинские провинции, Буэнос-Айрес, Санта-Фе, Энтре-Риос. Танго родилось в этом пространстве в конце 19 века усилиями иммигрантов из Европы, негров-рабов и коренных жителей, смешение культур которых способствовало рождению танго.  Сначала он был веселым, легким. Его танцевали под звуки флеты, скрипки и гитары на улицах в беднейших кварталах города, в тавернах, в портах. Долгое время танго оставалось музыкой и танцем простого люда. Средний и высший классы его не признавали. В начале двадцатого века среди инструментов танго появился бандонеон (изобретен в Германии Хейнрихом Бандом - отсюда бандонеон ), инструмент, напоминающий своим звучанием орган. Говорят, что бандонеон является душой танго. С его появлением Танго стало более задушевным, более медленным, добавились ноты драматизма в музыку танго. Появились оркестры, исполнявшие танго. Танго стремительно набирало популярность, и только высшее общество не признавало новой музыки.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1907 году Альфредо Гобби вместе с Анхелем Вильольдо познакомил с танго Париж. Именно оттуда танго начало завоевывать мир....Его дебют в Париже явился настоящей сенсацией. Сразу появились его страстные поклонники, и противники. Попытки остановить популярность этого чувственного танца не имели успеха. Для всей Европы этот танец превратился в повальное увлечение. Из салонов Европы, танго "перекочевало" в салоны высшего общество Аргентины.

Появление звукозаписи позволило музыке танго завоевать огромную аудиторию. В 1917 году малоизвестный певец Карлос Гардель записал на пластинку танго "Mi Noche Triste" и вскоре стал первой звездой танго, его голос зазвучал по всему миру. Карлос Гардель -это "голос танго", считают в Аргентине.

В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью.

В 50-е годы танго пришло в упадок. В период военной диктатуры в Аргентине танго долгие десятилетия находилось под запретом.

В 60-е, столкнувшись с новыми формами поп-музыки, танго перешло в разряд "классики", к которой относились скорее с уважением, чем с наслаждением. Молодежь увлеклась новыми течениями в музыке.

Музыканты, композиторы и танцоры начали экспериментировали с новым стилем танго - "эль нуэво". Музыкантом, возродившим танго, был Астор Пьяццолла. Воспитанный на классической и джазовой музыке, он сделал новые энергичные аранжировки старых мелодий.

В 80-е интерес к танго начал возрождаться благодаря крупномасштабным постановкам гастролирующих по миру трупп.

В настоящее время аргентинске танго снова переживает бум, приобретая все новых и новых поклонников. Возвращение танго ознаменовалось ростом его популярности во всем мире. Танго-клубы возникают в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Голландии, Японии, России, Австралии, Финляндии. Конкурсы, фестивали, чемпионаты по аргентинскому танго проходят по всему миру.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танго - томительный танец грусти

Отрывки из книги: Кугель А.Р. Утверждение театра. М., [1923]. с. 176-180 (глава "Кое-что о ритме")

Сексуальное происхождение большинства танцев даже на взгляд заметно. Если в плясках чувствуется также гимн природе, обожествление ее тайн и сил, то одно не мешает другому. Культ "фаллуса" входил органически в таинства природы; все в общем было загадочно, тревожно и на взгляд первобытного человека, трансцендентально: лунное притяжение, таинственное мерцание звезд, конвульсия от электрического тока и загадочный, как рост травы и шум водопадов, трепет полового чувства.

Танго являет собой ритмику современной секстальности. Обостренность чувственного начала в танго, вот что характерно для нашего времени. В танго (я разумею изящный танго, как салонный танец) сексуальность есть единственное содержание танца, причем формы ее выражаются самым сдержанным образом.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танго дает сексуальность прикровенную и сосредоточенную, сексуальность трагическую. В танго - роковое влечение пола, и чем утонченнее и изысканнее фигуры танго, тем роковая неизбежность пола сильнее чувствуется в танце, и тем самый танец пленительнее. Музыка танго, основной мотив ее - не имеет ничего общего с музыкой наших танцев, за исключением отчасти некоторых старинных венских вальсов, в которых, однако, всегда было много сентиментальности. Музыка танго лишена бравурности, ее ритмы замедленные, ее темп "moderato", умеренный и серьезный.

В танго нет лицемерия. Он определенно сексуален и в то же время длителен именно потому, что интенсивность эротики зависит от ее длительности. В танго танец обнаруживает сразу свою сущность. Длительный, как гавот или менуэт, он определяет сексуальное влечение или намерение с первых тактов. Но будучи отмечен стилем нашей эпохи, он томителен, - не истомен, подобно "лебединой" пляске на кончиках пальцев, а именно томителен.

Танго серьезен, танго трагичен - вот чего не договаривает автор, и что я считаю самою любопытною характерною чертою этого танца. Танго нельзя танцевать "aus reiner Tanzlust", по немецкому выражению, - от того, что на душе "играет музыка", и ноги, сами по себе приходят в движение. Танго в сущности грустен, если хотите - лиричен. Он заключает в себе опоэтизированную и в то же время вполне осознанную, грустную повесть сексуального влечения, со всеми его негативными радостями и позитивными страданиями. Животная бодрость вакхических плясок исчезла. Танго - неврастеническая пляска пола. В танго ни на грош нет молодости, как нет молодости в нашем веке. Насколько приятно видеть молодежь в бойких танцах, настолько в танго идеальною парою мне рисуется мужчина лет сорока и женщина 30-35 лет. Танго говорит о чем-то, что знаешь, о прожитых годах, об осадке, оставшемся на душе, и о неизбежности роковых законов сексуального влечения. В танго нет улыбки. Она запрещена. Она нарушает весь характер этого танца. Строго торжественное подчинение необходимости, в порядке, указанном ритмом культурных обычаев...

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему парный танец как секс?

50. Вы все ходите от одного партнера к другому и того самого так и не нашли.

49. У каждого свой стиль.

48. У тех, кто постарше, проблемы с теми, кто помоложе.

47. Когда в одном месте собирается много возбужденных людей, каждого тянет пустить партнера по кругу.

46. Это обалденно делать под музыку.

45. Всегда есть новые движения, которых вы раньше не видели.

44. Вам не нравится, когда партнер не выражает эмоции.

43. Вы фантазируете о том, как занимаетесь этим перед большой аудиторией.

42. Вам нравится смотреть на других…

41. Весело наблюдать, как ваш партнер занимается этим с кем-то еще.

40. Вы хотите, чтобы вас вращали по-настоящему быстро (включите воображение).

39. Вы думаете об этом день и ночь напролет и никак не можете перестать!

38. Вы делаете это ВСЮ НОЧЬ и, когда кончаете, оба горячие, потные и полностью вымотаны.

37. Вы заболеваете, если не получается.

36. Вы считаете часы/дни/месяцы с момента последнего раза.

35. Вы начинаете брать почасовую оплату.

34. Вы учите других, как правильно.

33. Важно смотреть друг на друга.

32. Женщины должны чуть-чуть сопротивляться.

31. Помните: мужчина заправляет.

30. Мужчина возбуждается, когда смотрит, как это делают две женщины.

29. Чем больше занимаешься, тем лучше получается.

28. Нет ничего важнее опыта.

27. Есть куча сайтов с картинками этого.

26. Просто подумав об этом, вы улыбаетесь.

25. Чтобы найти партнера, вы идете в клуб.

24. Страшно делать это с кем-то, кто умеет это делать лучше вас.

23. Иногда вы даже не знаете имени партнера!

22. Великих уважают.

21. Ради этого вы можете отправиться на край света.

20. Женщины начинают дрожать при возможности сделать это с кем-то из Великих.

19. Вы получаете травмы, синяки, шрамы и говорите себе: «Ну да, это нормально».

18. Хорошо быть натощак перед началом; хорошо сделать разминку перед настоящим выступлением.

17. Когда все знают, что вы в этом хороши, следует задуматься о репутации.

16. Вы хотите поделиться опытом с другими.

15. У вас есть партнеры, которые не против того, чтобы ими попользовались для тренировки или развлечения.

14. Партнеры/друзья заскакивают к вам хорошо провести время.

13. Ваши соседи жалуются на шум.

12. После того, как вы сделали это с кем-то по-настоящему клевым, вы сплетничаете об этом с друзьями.

11. Вы случайно оставляете какую-нибудь вещь дома у партнера.

10. Существуют правила предохранения, но никто им не следует.

9. Так много мужчин/женщин, так мало времени.

8. Идеально, когда вы двигаетесь в одном ритме.

7. Когда вы пьяны, ничего не получается.

6. Слегка навеселе все происходит замечательно.

5. Нет ничего лучше, чем заниматься этим с профи…

4. У вас может быть много партнеров, пока об этом не знает один из них.

3. Мужчина возбуждается, когда женщина начинает заправлять.

2. Вы никогда не забудете первого, кто вас научил.

1. Настоящее счастье – это когда много места для маневров.

Изменено пользователем Berryl

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

современное танго:

..стою невидим, невредим.

храним землею, но не вами.

вы постоянно в стороне,

как смерть близки, и неподвластны...

но, тем не менее - прекрасны,

как сны о Мире на войне..

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...







..стою невидим, невредим.

храним землею, но не вами.

вы постоянно в стороне,

как смерть близки, и неподвластны...

но, тем не менее - прекрасны,

как сны о Мире на войне..

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Лучшая музыка для танго (на мой взгляд)

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

..стою невидим, невредим.

храним землею, но не вами.

вы постоянно в стороне,

как смерть близки, и неподвластны...

но, тем не менее - прекрасны,

как сны о Мире на войне..

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 12 years later...

Танго слепого полковника с незнакомкой «Запах женщины», (1992). Момент из фильма

 

Ах Самарканд, Самарканд!

Город моей мечты..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...