muslim38 Опубликовано: 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября, 2011 В Белоруссии создали новую автоматику "Сауро" наавтогрейдер и асфальтоукладчик, активно ставят её практически на любую технику,особенно на грейдера серий ДЗ... и ГС... По техническимхарактеристикам не уступает немецкому аналогу "МОВА", однакозначительно дешевле и доступней в применении. Эта автоматика позволяет очень серъёзно экономить топливо,асфальт и время, тем самым нижая стоимость строительства дороги, улучшая её качество, сузжает сроки строительства. Будучи оснащенным такой автоматикой, грейдером можно даже положить асфальт в труднодоступнх местах, без участия асфальтоукладчика, при соблюдении всех норм по строительству дороги. Более подробная информация на сайте производителя УПБелгидросила http://www.belgidrosila.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
muslim38 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Нашел интересное описание строительства дороги с автоматикой на спецтехнике и без неё, мне кажется это занятно…, и так два варианта: 1. Дорогу строит автогрейдер и асфальтоукладчик в ручном режиме. На первом этапе,когда делается насыпь (или подушка), песок , а затем гравий "примерно ровно" уложить можно и в одном и в другом случае, в ручном режиме. После этого поверхность надо подготовить к укладке асфальтом, т.е. сделать её максимально ровной. Даже опытному грейдеристу, хорошо натренированному в управлении ножом грейдера понадобится проехать по этой поверхности 4-5 раз (не очень опытному и десяти может оказаться мало), и все равно на дороге будет масса отклонений (неровностей), потом пройдут катки и укрепят эти неровности.Все эти изъяны потом заполнит асфальт. Ну и в завершение всего пройдёт асфальтоукладчик, и оператор положит асфальт управляя рабочим органом (плитой) вручную, получится примерно "ровно". Но в одном месте толщина асфальта может оказаться 5см., в другом 10 , а если ещё добавить все неровности после грейдера, которые заполнятся асфальтом... 2. Дорогу строит и грейдер и асфальтоукладчик в автоматическом режиме. При подготовке поверхности к укладке асфальтом, грейдеру не надо ездить 4-5 раз ( если неопытный грейдерист то и 10), и наматывать километры в режиме нивелировки(самый большой расход топлива). Задав профиль дороги он проедит один раз, с максимальной погрешностью (неровностью) 2 промилле. Это почти идеальной гладкости поверхность. В ручном режиме такой нивелировки добиться вообще невозможно, ни с пятого ни с двадцатого раза. Катки уплотнят, и пойдёт а/с управляемый плитой в автоматическом режиме, слой асфальта на всём протяжении будет абсолютно одинаков, и изъяны поверхности не придётся заполнять асфальтом, т.к. их попросту не будет. В первом варианте асфальта уйдёт ,ну минимум ,в три раза больше, а асфальт совсем не дешевая вещь. Автогрейдер тоже спалит топлива раза в три больше. И строить в первом случае будут дольше (может быть значительно). Таким образом во втором случае дорога окажется дешевле раза в два, а может и больше. Но это только начало неприятностей. Проходит пол года, и в периоды резкай смены температур, дорога первого варианта на глазах начинает разрушаться, из-за неровностей асфальта. Там где слой 10см.и где 5см., с разной скоростью нагреваются и охлажаются (даже если разница слоёв пол см. дорога долго не прослужит) , пойдут трещины, выбоины в них попадёт влага и т.д..., грузовики "добавят", и через год дорогу надо опять ставить на капитальный ремонт. На дороге со вторым вариантом, слой асфальта везде одинаков, нагревается и охлаждается одновременно, грузовики его почти не разбивают, и в среднем кап. ремонт нужен лет через 8-10. Вот в чём примерная разница строительства дороги техникой с автоматикой и без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
muslim38 Опубликовано: 23 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2012 На предприятии "Белгидросила" в Минске выставили новый модельный ряд автоматики на автогрейдер и асфальтоукладчик. Дополняют автоматику новой системой корректировки угла поворота отвала. Вероятно, автоматика будет работать совсем без погрешностей, а качество нивелировки не уступит "3D спутниковой автоматике" , при стоимости на порядок меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2012 Всё правильно... именно так. Вообще у Белорусии строительная и сельхозтехника хорошая.... наши покупают у них часто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
muslim38 Опубликовано: 27 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января, 2013 Небольшой занимательный ролик по новым моделям автоматики САУРО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.