Перейти к содержимому

Интересные автоновости


zangilanski

Recommended Posts

 
090333.1351.jpg
Единственным конкурентом Subaru WRX STI в России до недавнего времени был Mitsubishi Lancer Evolution. Однако руководство Mitsu уже объявило, что преемника у этой машины не будет, поэтому поколение Evo вскоре останется только в воспоминаниях. Вселенная, похоже, не оставила выбора: либо Subaru, либо ничего. 

081304.12485.jpg
 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 290
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

BMW представил уменьшенную копию Х6 (видео)

 

BMW

НЬЮ-ЙОРК, 18 апреля. На Нью-Йоркском автосалоне немецкий автоконцерн BMW презентовал новую модель — кроссовер-купе Х4, представляющий собой уменьшившийся в габаритах и в цене вариант Х6. Правда, технически автомобиль больше взял от Х3: платформу, моторы и дизайн салона.

 

Потребителям в США на выбор предложат шесть моторов: три бензиновых и три дизельных двигателя. Диапазон мощностей от 184 до 313 лошадиных сил. Разгон "до сотни" у версии xDrive35i (самой заряженной) будет занимать 5,2 секунды, а у версии xDrive20i — 8,1 секунды.

 

Трансмиссия, по крайней мере для двигателей, представленных на рынке США, будет только одна — восьмиступенчатый автомат. Версия xDrive20d потребляет 5,0-5,4 литра в смешанном цикле, версия xDrive35i потребляет 8,3 литра на 100 километров пробега.

 

BMW X4 получит полный комплекс энергосберегающих технологий, мультимедийную систему ConnectedDrive и целый ряд электронных водительских ассистентов, передает Newsru.

 

Цены в США начинаются с $45 тыс за автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и от 50 тысяч — за более мощный V6.

 

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook

 


 


Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь после Сочи. Тест-драйв Peugeot 3008

14 апреля, 08:36

 

084337.17066_600.jpg

Лучшего маршрута для испытания обновленного Peugeot 3008 нельзя было придумать: 2000 километров между Москвой и Сочи, первая весна после Олимпиады и французский ответ на главный вопрос современного автопрома – как совместить несовместимое.

 
Создатели Peugeot 3008 ставили перед собой похожие по своей труднореализуемости на олимпийскую стройку задачи: там зима в тропиках, горы и море, здесь попытка совместить в одном автомобиле дорожный просвет кроссовера, управляемость хэтчбека, багажник и многофункциональность минивэна, а главное - цену семейного автомобиля среднего класса. И, видимо, получилось: сразу же после выхода на рынок в 2010 г. модель получила титул «Автомобиль года» в Европе. Теперь дело за обновленным 3008-м. 

114844.23616.jpg
Тем более что попал он в непростые условия: Сочи понемногу приходит в себя после отмены олимпийских правил дорожного движения, водители вспоминают привычную манеру езды: без поворотников, с резкими разгонами и торможениями, с использованием клаксона по делу и без. Местные дорожные полицейские возвращаются к привычной работе: прячутся с радарами в кустах и за поворотами. 

090125.24465.jpg
В позабытых Москвой реалиях трафика 90-х сразу оцениваешь «фишки» Peugeot 3008. В частности, цветной проекционный «head-up» дисплей, выезжающий из приборной панели - одна из самых полезных опций, которая практически не встречается на одноклассниках 3008-го. Перед глазами водителя выводится информация о скорости движения, режиме работы круиз-контроля/ограничителя скорости и дистанции до впередиидущего автомобиля в секундах. Цена модного аксессуара - 16 тысяч рублей. Недорого, если учесть, что комплексами видеофиксации напичкан практически весь город и, в том числе, современная трасса до Олимпийского парка. 

115820.27112.jpg
Тем более, что чем ближе подъезжаешь к Олимпийскому парку, тем меньше транспорта встречается на дороге. Ощущения странные. По телевизору мы видели это место переполненным туристами, спортсменами, журналистами. Сегодня здесь лишь охрана по периметру и строители: на территории Олимпийского парка достраивается трасса «Формулы-1». Тех, кто хочет отправиться сюда на экскурсию, предупредим заранее: после окончания Олимпиады проход и проезд сюда разрешен только по пропускам. Нам их оформили заранее. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
090142.24524.jpg
Поэтому мы смогли полюбоваться Олимпийской деревней - целый город из современных пятиэтажек, которые сегодня стоят пустыми, отчего становится не по себе, словно попал в город-призрак. Будущее этих многих десятков тысяч метров жилья туманно. Апартаменты пытаются продавать по 150 тысяч рублей за метр, но пока жильцов здесь очень немного. И здесь опять приходят на ум параллели с Peugeot 3008, который в России продается куда хуже, чем в Европе. 

115247.24696.jpg
Вообще, только сама реализация в одной модели лучших качеств трех разных типов кузова должна была сделать Peugeot 3008 одним из самых популярных автомобилей на российских дорогах, но этого не случилось. Продажи модели все это время составляли порядка 2-2,5 тысячей автомобилей в год. Французский бренд подвела именно кроссоверная составляющая. Автомобиль обвиняли во всех «смертных» для кроссовера грехах: отсутствии полного привода и металлической защиты картера, недостаточной геометрической проходимости. 

092001.32232_600.jpg
124321.14855_600.jpg
094932.10748_600.jpg
Чтобы обновленный Peugeot 3008 вновь не был предан анафеме сторонниками полного привода, французы снабдили автомобиль энергоемкими амортизаторами, стальной защитой картера и форсунками с подогревом. До 180 миллиметров был увеличен дорожный просвет. Однако систему полного привода ставить наотрез отказались, ссылаясь на результаты продаж моделей конкурентов: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Лишь 15% покупателей кроссоверов выбирают комплектацию с полным приводом. 

Кроме того, модернизация автомобиля коснулась и внешности. Peugeot 3008 получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными сегментами дневных ходовых огней, обновленные задние фонари. Рестайлинг Peugeot 3008 стал последним штрихом к приданию единого образа всей линейке моделей. 

090417.25119.jpg 101512.20184_150.jpg 101519.20220_150.jpg 101542.20287_150.jpg 101547.20305_150.jpg
Салон 3008-го с 2010 г. практически не изменился. Впрочем, интерьер автомобиля, несмотря на возраст, выглядит очень современно. От дорестайлинговой версии автомобиль отличают лишь металлические накладки на рулевых спицах, оцифровка щитка приборов в новом шрифте и другие материалы отделки. 

В Россию автомобиль будет поставляться в трех комлектациях: Access (от 869 тысяч), Active (от 922 тысяч) и Allure (от 1 миллиона 132 тысяч рублей). Отличаются они тем, что в минимальной практически отсутствуют возможности приобретения дополнительного оборудования. В максимальной многое из него уже установлено. Таким образом, возможности менять уровень оснащения автомобиля, по большому счету, остается у покупателей средней версии — Active. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
091125.29121.jpg
В частности, комбинированный или кожаный салон обойдется в 35 или 49 тысяч рублей соответственно. За мультимедийную систему с поддержкой CD/MP3/USB, цветным жидкокристаллическим семидюймовым дисплеем, блоками навигации (с картами России) и Bluetooth, шестью динамиками и входом AUX придется выложить 32 тысячи рублей. Такая же система опциональна и для версии Allure, но из-за камеры заднего вида она стоит на 5 тысяч дороже. Пакет Retrovision, включающий в себя наружные зеркала заднего вида с электроприводом, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида и «детский замок» с электроблокировкой, обойдется в 16 тысяч рублей. За 25 тысяч рублей покупатель автомобиля может заказать панорамную стеклянную крышу. Те, у кого на солнечный свет и на взгляды водителей из других авто аллергия, могут заказать тонированные задние стекла (3000 рублей) и шторки на дверях (8500 рублей). 

120726.31573.jpg
Главная особенность салона Peugeot 3008 - просто немыслимое количество всевозможных бардачков. Самый вместительный, объемом 13,5 (!) литров, - в подлокотнике. Немногим меньше вмещает привычный – у переднего пассажира. Кроме того, небольшие потайные отделения есть под рулевой колонкой и ногами задних пассажиров. Ну и, конечно, объемные карманы в дверях, сеточки на центральном тоннеле. А ведь есть еще багажное отделение с трехуровневым полом объемом 512 литров, которое, если сложить задние сиденья, увеличивается до 1600 литров. Еще одна «фишка» 3008-го - съемный фонарь на аккумуляторах в багажнике, который также служит плафоном подсветки. 

090823.27248.jpg 110223.6208_150.jpg 110228.6227_150.jpg 110255.6319_150.jpg 110300.6335_150.jpg
Олимпийская столица и ее окрестности - идеальная площадка для проверки потребительских и ходовых качеств автомобиля. Здесь есть и современные трассы с отличным асфальтом, и закрученные серпантины, и умеренное бездорожье. 

Выбран такой маршрут был, конечно, намеренно: Peugeot 3008, хоть и не имеет полного привода, опционально оснащается системой Grip Control, которая распределяет крутящий момент между передними колесами в зависимости от типа покрытия, по которому едет автомобиль. У системы есть следующие режимы: «снег», «грязь», «песок», «отключение ESP» и «стандартный режим работы ESP». Кроме системы курсовой стабилизации, Grip Control отслеживает работу ABS и корректирует «отклик» на нажатие педали газа. В жизни это вполне заменяет частичный полный привод. Переключить один режим на другой проще простого. Повернул шайбу управления на центральном тоннеле, и автомобиль поехал по-другому. 

093809.6708.jpg
По дороге в Красную поляну мы немного свернули в сторону со свежепостроенного хайвея. Сначала на видавший виды асфальт, далее - на обильно усеянную крупным гравием грунтовку, которая упирается в неширокий ручей. Многие автомобилисты предпочли бы на этом рубеже дать задний ход, но мы на Peugeot 3008 еще даже не включили «псевдо-полный привод». Понадобился он лишь в конце крутого скользкого подъема, когда путь на вершину горы преградила по-настоящему крутая горка, с узким просветом дороги, сохранившей на себе отпечаток серьезного внедорожного протектора. Было практически сухо, и возможно, опытный джипер забрался бы сюда без активации Grip Control, но мы включили решили опробовать режим «песок», и Grip Control не подвел, - конечно, не с ходу, но все же втащил автомобиль на пригорок. Не уверен, что другие кроссоверы с частичным полным приводом справились бы намного лучше. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
092718.2803.jpg
На тест-драйв нам досталась версия с бензиновым двигателем в 150 «лошадей» и 6-ступенчатым «автоматом». Топовая комплектация, иначе говоря. Этого сочетания Peugeot 3008 хватает за глаза, разве что обгоны на высоких скоростях - выше 130 км/час - ему даются с натугой. Даже в кикдауне автомобиль секунду медлит, словно давая водителю время взвесить все «за» и «против» столь рискованного маневра. Но, если не забывать, что Peugeot 3008 - автомобиль семейный, а не спорткар, то эти претензии ничего не стоят. Кстати, на затяжном маршруте Сочи – Москва разница между теми экипажами, что шли «на всю катушку» и теми, кто ехал вполне комфортно для себя, составила лишь около получаса. Наглядный пример эффекта «ГАЗ-53»: обгоняешь два часа, догоняют за 10 минут! 

123617.11912.jpg
Нужно отметить, что подвеска и рулевое управление 3008-го настроены вполне по легковому, и в этом он мало отличается от хэтчбека. Однако высокий центр тяжести и слегка ватный руль делают управление автомобилем на больших скоростях не совсем комфортным. Вкупе с большой боковой парусностью, это приводит к тому, что под резким порывом ветра Peugeot 3008 вполне способен переставиться на 10-15 сантиметров в одно мгновение. 

094222.7867.jpg 111758.12403_150.jpg 111804.12437_150.jpg 111826.12531_150.jpg 111831.12547_150.jpg
Кстати, даже на топовом 150-сильном бензиновом моторе автомобиль оказался вполне экономичным. За 2000 километров от Сочи до Москвы (включая сходы с прямой) средний расход топлива составил около 9,5 литров на сто километров. А ведь были сочинские и ростовские пробки, скоростные участки и ввинчивающиеся в свинцовое небо серпантины. Дизельный двигатель с «роботом», по данным производителя, и вовсе расходует чуть более 4 литров на «сотню», но в этот раз попробовать его нам не довелось. Исправимся в ближайшем будущем. 

За четыре дня тест-драйва Peugeot 3008 раскрыл все свои плюсы, но обнажил недостатки. Приятно ехать в машине и любоваться на небо во всю крышу, и не думать, куда прятать планшет и фотоаппарат во время частых остановок, с другой стороны, никуда не ушла типичная болезнь Peugeot - недостаточно длинные подушки водительского сиденья. 

125109.18064.jpg
А Сочи… Вспоминается история с Инсбруком. В 1976 г., после зимних Игр, австрийцы тоже прочили ему большое светлое будущее. Сегодня, по прошествии почти 40 лет, из 12 спортивных объектов Инсбрука кое-как действуют лишь четыре. Остальные выставлены на продажу, но желающих пока не нашлось. 

114120.20760.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Итальянский дизайнер придумал концепт-кар для Bugatti
1453209457407201392980775712430.jpg
23 февраля, фото: luxurylaunches.com



Феерически красива и безупречно сложена — все, что можно сказать о концепте Bugatti 12.4 Atlantique, созданном итальянским дизайнером Аланом Гуэрцони.







 







Недавно бренд Bugatti обозначил свое намерение не начинать в ближайшее время разработку новой модели до тех пор, пока не реализует все экземпляры Grand Sport и Grand Sport Vitesse. Однако итальянский дизайнер Алан Гуэрцони уже знает, как мог бы выглядеть новый Bugatti. Гуэрцони создал визуальный концепт Bugatti 12.4 Atlantique, представляющий собой превосходное сочетание классического дизайна и современных технологий — как всегда. По словам Алана, дизайну Bugatti Veyron не хватает страсти, а Bugatti 12.4 Atlantique — правильная интерпретация того, какой могла бы быть современная машина этого бренда.


1453209457407201392980693052624.jpg


1453209457407201392980693083682.jpg


1453209457407201392980693152275.jpg


Концепт создан по мотивам знаменитого купе Type 57SC Atlantic 1935 года выпуска. С этой моделью Bugatti 12.4 Atlantique роднят обтекаемые формы кузова. Экстерьер щедро «приправлен» такими новомодными элементами, как светодиодная подсветка и изящный кластер для задней фары. Для отделки салона должны использоваться такие материалы, как высококачественная кожа, красное дерево, алюминий и углеродное волокно — куда же без него? По замыслу дизайнера, на Bugatti 12.4 Atlantique должны быть установлены 12-цилиндровый битурбированный 4-литровый двигатель с отдачей в 650 «лошадок» и электромотор мощностью 200 л.с. Оба двигателя способны разогнать авто от нуля до ста км/ч за 3,2 сек., а максимальная скорость, которую сможет «выдать» модель, — 350 км/ч. Алан Гуэрцони задумал концепт в двух модификациях: Sport и Classic. Модель действительно невероятно красива. 


1453209457407201392980693185840.jpg



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





В Австрии создали электроцикл для эстетов
113971402151310.jpg
12 апреля, hiconsumption.com, фото: johammer.com



В Австрии создали электроцикл Johammer J1, похожий одновременно на светоцикл из «Трон: Наследие» и велосипед. Обойдется двухколесная игрушка чуть дешевле, чем новенькая BMW 1-й серии.







 







Как можно привлечь к себе внимание на дорогах? Раздеться и высунуться из кабины или прокатиться на каком-нибудь необычном транспортном средстве. К примеру, на электроцикле Johammer J1.


 


rbc_style_johammerj1.jpg


rbc_style_johammerj1.jpg


 


Модель разработана австрийской компанией Johammer и похожа одновременно на улитку, велосипед и светоцикл из фильма «Трон: Наследие».  Сделано все по-умному: электромотор интегрирован в заднее колесо, идеальное расположение центра тяжести (350 мм) обеспечивает пассажиру оптимальный комфорт во время езды и максимальное чувство устойчивости.


 


rbc_style_johammerj1.jpg


rbc_style_johammerj1.jpg


rbc_style_johammerj1.jpg


Работает модель на литий-ионном аккумуляторе, также производства Johammer. В оба зеркала заднего вида интегрированы дисплеи диагональю 2,4 дюйма, куда выводится все информация. Запас хода модели J1.150 с аккумулятором емкостью 8,3 кВтч составляет 150 км, максимальная скорость – 120 км/ч, а вес - 159 кило. Есть также и J1.200 c батареей емкостью 12,7 кВтч. Соответственно, запас хода увеличивается на 50 км/ч, а вес – на 19 кило. Стоит такая игрушка от $ 31 тыс. Почти за такую же сумму можно приобрести, например, BMW 116i или кроссовер Mazda CX-5. Но кого нынче удивишь BMW и «маздами»?



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Байк из Fallout 3 стал реальностью
113972228365607.jpg
13 апреля, фото: hiconsumption.com



При виде этого транспортного средстве поклонники компьютерной игрушки Fallout 3 сползут по экранам и выронят из рук приставки. И подумают, что апокалипсис уже наступил.







 







Миллионы людей по всему миру в свободное время охотно играют в Fallout  – серию компьютерных игр, действие которых происходит в далеком будущем, в мире, пережившем ядерную войну. Американский школьник Крис Риффел вдохновился постапокалиптической вселенной этой игрушки настолько, что создал мотоцикл, полностью соответствующий духу Fallout 3. Естественно, Крису помогали друзья и даже учителя.


rbc_style_fallout3.jpg


Вся эта дружная команда вырезала и приваривала стальные детали каркаса и собирала из металлолома двигатель. Поскольку транспорт постапокалиптический, Крис счел, что нет никакой надобности в трансмиссии, подвеске и даже переднем тормозе.


rbc_style_fallout3.jpg


Зато байк украшен эмблемами радиации и надписью Vault-Tec – так  в Fallout  называется корпорация, построившая сеть подземных убежищ для спасения всех уцелевших после того, как наступил конец света.



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





В Женеве покажут специальные выпуски Land Rover Defender
1453209457407201392975200941154.jpg
22 февраля



Сложно представить себе более маскулинный внедорожник, чем Land Rover Defender. На автосалоне в Женеве покажут специальные версии этой модели с черными и серебристыми деталями кузовов.







 







Силовые установки «лендроверовских» Defender Black Pack и Defender Silver Pack остались такими же, как и у стандартной модели. А вот экстерьер подвергся существенной переработке. Крыша, решетка радиатора, окантовка фар и пороги Black Pack выкрашены в серебристый оттенок Santorini Black. Надпись Defender на капоте также выполнена в серебристом, в то время как сам кузов — в черном.


1453209457407201392975022327241.jpg


1453209457407201392975022080827.jpg


1453209457407201392975022110273.jpg


Модель получила тонированные стекла и черную обшивку окон. Те же самые детали экстерьера Silver Pack имеют серебристое покрытие Indus Silver, задние габариты и поворотники выполнены в белом.


1453209457407201392975022330188.jpg


1453209457407201392975022325490.jpg


1453209457407201392975022327504.jpg


Модель также оснащена тонированными стеклами, правда, только на боковых окнах. Сиденья обеих моделей получили двухцветную кожаную обивку, а потолки отделаны замшей Alston. Таким образом, Land Rover сделал прощальный подарок фанатам Defender, поскольку производство этой знаменитой модели вскоре будет прекращено.


1453209457407201392975022137251.jpg


1453209457407201392975022109911.jpg



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Вечные соперники Mercedes-Benz и BMW представили новые модели с открытым верхом
203971436083394.jpg
13 апреля, фото: MERCEDES; BMW



Вечные соперники Mercedes-Benz и BMW практически одновременно представили миру новые модели с открытым верхом: родстер SL400 и кабриолет M4 Convertible соответственно. «РБК. Стиль» предлагает поиграть в старую добрую игру «Найди 10 отличий».







 







«Wer die Wahl hat, hat die Qual», - говорят немцы, имея в виду, что выбор может быть мучительным. Старая добрая бюргерская пословица как нельзя лучше подходит тем, кто мечется между новыми кабриолетами от двух китов немецкого автопрома – Mercedes-Benz и BMW. В начале апреля штутгартцы представили родстер SL400, а баварцы – кабриолет M4 Convertible. «РБК. Стиль» так и не смог сделать окончательный выбор между двумя этими красавцами.


Модель SL400 пришла на смену SL350 – более мощная, более быстрая, ну и, конечно, новая. А кто не любит новизну? Автомобиль оснащен семидиапазонной «автоматикой», 3,0-литровым шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддуовм мощностью 333 «лошадки». Объем на пол-литра меньше, зато лошадиных сил на 26 больше, чем у ее предшественника. Крутящий момент составляет 480 Н/м. Все это помогает родстеру разогнаться от нуля до ста км/ч всего за 5,2 секунды и бодро мчать дальше, пока стрелка спидометра не замрет на «максимальной» отметке 250 км/ч.  Из прочих «пряников» - аудиосистема Frontbass, превращающая модель в концертный зал на колесах. На немецком рынке цена кабриолета начинается от €97 тыс., включая налоги.


 


rbc_style_m4.jpg


 


Баварцы представили модель M4 Convertible до премьеры на автосалоне в Нью-Йорке. Модель, ставшая преемницей M3 Convertible, оснащена жесткой трансформируемой панелью крыши, поднимающейся или опускающейся всего за 20 секунд. Объем шестицилиндрового двигателя составляет 3 литра, равно как и у вышеупомянутого SL400, однако мощности у «баварца» не в пример больше – 431 л.с. Да и крутящий момент впечатляет – 550 Н/м. Трансмиссия на выбор : либо шестиступенчатая механика, либо семидиапазонная «автоматика» с двойным сцеплением. От нуля до сотни M4 Convertible на «механике» разгоняется всего за 4,6 секунды, а «на автомате» - и вовсе за 4,4 секунды. А вот максимальная скорость, ограниченная электроникой, та же, что и у соперника из Штутгарта – 250 км/ч. Начальная стоимость модели составляет €73 тыс .


rbc_style_bmw.jpg


rbc_style_bmw.jpg



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Новая технология позволит увидеть асфальт на лобовом стекле Land Rover
113971408157639.jpg
12 апреля, фото: landrover.com



Новая технология «Прозрачный капот», которую Land Rover собирается продемонстрировать на автосалоне в Нью-Йорке, позволит водителю видеть, что происходит под колесами его автомобиля.






















 



 




Близится автосалон в Нью-Йорке, а с ним и время поражать всех своими инновационными технологиями. Британцы Land Rover уже знают, чем будут удивлять почтенную публику. Компания обещает продемонстрировать технологию «Прозрачный капот» на своем прототипе Discovery Vision Concept. В решетку радиатора модели встроены камеры, передающие изображение дорожного полотна на специальный проекционный дисплей на лобовом стекле.


 


rbc_style_discovery_vision_concept.jpg


 


Таким образом, водитель сможет легко объехать все мелкие выбоины, крупные камни и случайные гвозди на бездорожье, а также справиться с парковкой в городских условиях. Неизвестно, насколько востребованной данная технология может стать в странах Европы и в США, однако для России, на дорогах которой между ухабами изредка попадается асфальт, она будет более чем полезна.



 



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый в мире мотоцикл. Butler Petrol Cycle

bpc.jpg 

Первый в мире мотоцикл. Butler Petrol Cycle. Фото: Silodrome

 

Как несложно догадаться, изобретение первого в мире мотоцикла - событие, окутанное флером таинственности, загадочности и множеством противоречий. Многие справедливо считают, что первый мотоцикл мог быть одновременно и первым автомобилей. Ведь он был создан за два года до того, как Карл Бенц явил миру свое изобретение в 1886 году. Оба оказались трехколесными и работали на бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

На фотографии изображен именно он - первый в мире мотоцикл, который назывался Butler Petrol Cycle. Он был придуман, спроектирован и создан Эдвардом Батлером в Англии в 1884 году. У него был ДВС объемом 0,6 литра с двумя цилиндрами и четырьмя тактами. Мотор выдавал приблизительно 0,6 лошадиной силы, оснащен роторными клапанами и карбюратором.

Главной особенностью мотоцикла являлось рулевое управление и тормозная система. Рулевой механизм был выполнен по принципу, придуманному Рудольфом Акерманом, и названному в его честь. У такого механизма очень хитрая геометрия: задняя ось автомобиля должна была располагаться ровно в точке пересечения воображаемых линий, продолжающих линии рулевых тяг. Таким образом, оба поворачивающихся колеса имели центр описываемых ими окружностей в общей точке. Такой способ рулежки имеет преимущество перед стандартным устройством рулевого механизма.

02.jpg

Привод у Butler Petrol Cycle был задний, и именно поэтому изобретатель решил, что его мотоциклу не нужен будет тормоз. Действительно, у этого мотоцикла совершенно нет тормозной системы. Однако, торможение осуществлялось очень и очень хитрым способом - специальный механизм поднимал с помощью рычага ведущее колесо, отрывая его от земли,а движение продолжалось на двух маленьких стабилизирующих колесиках.

01.jpg

Сегодня нет единого мнения о том, что же все-таки изобрел Батлер. Одни считают это мотоциклом, другие - автомобилем. Каждый решает для себя самостоятельно.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

21 апреля 2014 | 12:34  

Хенрик Фискер создает мотоцикл для датского бренда

00.jpg01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg
 
viking.jpg 

Хенрик Фискер создает мотоцикл для датского бренда. Фото: Carscoops.com

 

Автомобильное приключение Хенрика Фискера закончилось, но это не значит, что датский дизайнер не может продолжать радовать автоэнтузиастов своими творениями. В отличие от его знаменитых Aston Martin DB9 или BMW Z8, последняя работа Фискера имеет всего два колеса.

Фискер объединил усилия с Андерсом Кирком Йохансеном, и результат под названием Viking Concept указывает на возможное будущее направление развития датского узкоспециализированного мотобренда Lauge Jensen.

Концепт сохраняет вид классического круизера, одетого в динамичный обтекаемый костюм. Топливный бак, сиденье и заднее крыло плавно перетекают друг в друга, создавая так называемый "бесшовный" эффект. По мнения Фискера, это уникальная характеристика для таких мотоциклов.

Viking Concept оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 100 л. с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 209 км/ч. Кроме того, это один из первых мотоциклов, соответствующих экологическим нормам Euro IV, которые вступят в силу в 2016 году. Мотор был произведен в штате Висконсин, где (по случайному обстоятельству или нет) базируется Harley-Davidson.

Lauge Jensen хочет строить мотоцикл на основе Viking Concept в больших масштабах и с более низким ценником, чем нынешний Great Dane (42 800 евро).

"Я мечтал о создании мотоцикла много лет, и вот сейчас у меня появилась свобода. Надеюсь, людям понравится наша работа, и впереди у нас с Андерсом еще много проектов", - рассказал Хенрик Фискер.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRD разрабатывает полноприводный гибридный военный мотоцикл

brd.jpg 

BRD разрабатывает полноприводный гибридный военный мотоцикл. Фото: Autoevolution.com

Вскоре мы можем увидеть редкий, гипотетически воображаемый мотоцикл, разработанный компанией BRD. Она получила грант от Агентства передовых оборонных исследовательских проектов США на создание гибридного полноприводного (2WD) тактического мотоцикла, который будет использоваться американскими спецвойсками.

Мотоцикл должен базироваться на модели RedShift и оснащаться двумя электродвигателями в ступицах колес. Такие моторы, безусловно, более дешевое и проще реализуемое решение, при условии, что будет обеспечена должная гидроизоляция.

На мотоцикл также будет установлен очень тихий мультитопливный двигатель внутреннего сгорания, чья вспомогательная функция будет заключаться в подзарядке батарей. Скрытность - один из ключевых факторов данного проекта. Другим важным моментом является большой запас хода.

Зарождаясь в военной отрасли, гибридные полноприводные мотоциклы могут стать следующим большим пунктом в теме электрической мобильности. Но только если клиенты будут готовы платить деньги за такие конкурентоспособные аппараты.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
29 ноября 2012 | 11:41 | 

Fiat 500L: безопасность с отличием


500l.jpg 
Fiat 500L: безопасность с отличием. Фото: Autoevolution

 

Поскольку базовый Fiat 500 получил на краш-тесте высшую 5-звездочную оценку уровня безопасности, от его старшего брата можно было ожидать, как минимум, схожего рейтинга.
И по завершению тестов Euro NCAP ожидания подтвердились. 500L, поддерживая хорошую традицию, заработал максимальный бал по рейтингу безопасности.
Показатели Fiat 500L в процентном отношении выглядят следующим образом. Рейтинг безопасности водителя и взрослых пассажиров составил 94%, детей - 78%, пешеходов - 65%.
Качество работы электронных помощников (в частности, электронной системы стабилизации) отразился в цифре 71%, что является объективно хорошим показателем по шкале Euro NCAP.
В целом, Fiat 500L оставил хорошее впечатление у тестовой группы из Бельгии. Увидеть же причины их позитивного настроя можно на приведенных ниже видеороликах.

 

 

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08 апреля 2014 | 11:12 |   

500-сильный Datsun 280Z показал, из чего сделаны мечты

datsun.jpg 

500-сильный Datsun 280Z показал, из чего сделаны мечты. Фото: кадр из видео

 

Буквально в пятницу прошла премьера унылого Datsun для российского рынка. Самое время вспомнить, что же такое Datsun на самом деле. Это прежде всего замечательные 240/260/280Z, которые могут стать еще лучше благодаря двигателю RB25DET от Skyline.

Крис Форсберг - чемпион Формулы Дрифт. Он как раз владеет Datsun 1975 года с почти 500 л. с. под капотом и, конечно же, с радостью на нем дрифтует.

Весь этот триллер затеял Clarion, который является спонсором Криса в Формуле Дрифт, где в его распоряжении гораздо более экстремальный 370Z V8 мощностью более 1 000 л. с.

Талантливый режиссер Эндрю Лапутка снял, как классика с сердцем от Skyline ездит боком по пустынным пригородным улицам, и это действительно цепляет. Если вам интересно, как выглядят школьные мечты автоэнтузиастов, жмите кнопку Play.

 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представлены самые дорогие экспонаты Пекинского автосалона (ФОТО)

Дата: 22-04-2014 | 00:33

Китайцы любят роскошь не меньше всех остальных, а может и больше. Поэтому для Пекинского автосалона производители припасли именно новинки

Bugatti Veyron Black Bess. Фото с сайта gtspirit.com

Какой автосалон обходится без роскошных и очень дорогих автомобилей? Даже если никаких новинок их производители не изобрели, присутствие свое на выставке все равно подтвердят. И около их стендов всегда будет толпа народа. Ведь на такой автомобиль даже посмотреть приятно. И ведь кто-то на них ездит.

Китайцы любят роскошь не меньше всех остальных, а может и больше. Поэтому для Пекинского автосалона производители припасли именно новинки.

Начнем с самого дорого. Казалось бы, что еще можно сделать с гиперкаром Bugatti, и так уже больше напоминающего самолет? Но нет пределов совершенству. Чего не хватало этому автомобилю? Только отделки золотом. В Пекине компания Bugatti представила гиперкар Veyron Grand Sport Vitesse в исполнении «Black Bess». Напомним, что Bugatti увлеклась выпуском спецверсий автомобилей из линейки моделей Legend Edition. В каждом выпуске всего по три автомобиля. Всего таких спецверсий было заявлено шесть. Black Bess уже пятая. Напомним, что четвертую версию Bugatti продемонстрировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Она была посвящена брату основателя компании Рембранту Бугатти — одному из самых известных скульпторов-анималистов. И называлась Rembrandt Bugatti Legend Vitesse.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

На этот раз гиперкар посвящен одной из важнейших моделей фирмы довоенного периода — Type 18. Их всего с 1912 по 1914 годы было построено семь штук. Одна из них принадлежала французскому авиатору Ролан Гарросу. Позже автомобиль получил название «Black Bess» в честь английского скакуна. Под капотом Type 18 «Black Bess» был установлен 5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил. Для тех времен это была завидная мощность. Автомобиль мог разгоняться до 160 километров в час. А благодаря мощности он выиграл гонку в 1912 году на подъем в гору Ванту.

Как и классический Type 18, современный Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess окрашен в черный цвет, а окантовка решетки радиатора, планки под фарами, эмблема сзади и надпись на крышке бензобака выполнены из 24-каратного золота. Интерьер спецверсии полностью отделан мягкой кожей Havanna, а на дверных панелях и крышке бокса между креслами вручную нанесены тематические рисунки.

Под капотом то же, что и у других спецверсий: битурбированный W-образный 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров, который выдает 1200 лошадиных сил. Разгоняется гиперкар до 100 километров в час за 2,6 секунды. Стоит он 3 миллиона долларов. Напомним, что автомобили предыдущих серий успешно распроданы.

Rolls-Royce Pinnacle Travel Phantom

Известный производитель представительских машин Rolls-Royce в серии Bespoke выпустил автомобиль, предназначенный для путешествий Pinnacle Travel Phantom. Если взять, к примеру, каюту очень дорогой яхты, то салон этого автомобиля ей не уступает. Тем более что выполнен он из деревянной мозаики с затейливым сюжетом. И методы сборки этого салона были исключительно мебельными. Каждый элемент будущей мозаики — а их 230 штук — вырезался лазером, чтобы все детали идеально подходили при финальной сборке. Впрочем, по мнению самих производителей, салон должен напоминать не каюту яхты, а купе трансатлантического поезда. Но о вкусах не спорят.

Не устояла перед соблазном потрясти китайскую публику и компания Lamborghini. Они построили Aventador Jackie Chan Edition. Из названия понятно, что этот автомобиль посвящен известному актеру, режиссеру, продюсеру, комику и трюкачу Джеки Чану, которому недавно исполнилось 60 лет. Новинка выкрашена в серый цвет, салон оформлен в черно-красных цветах, а на подголовниках вышито слово «Long», потому что в свое время одним из сценических псевдонимов Джеки Чана был Cheng Long. Во всем остальном это такой же Aventador, как и все остальные.

Средства от продажи на аукционе единственного экземпляра этой модели пойдут в благотворительный фонд Джеки Чана, который поддерживает развитие кинематографа в Китае. Обычная цена Aventador — 1,2 миллиона долларов.

Новый Ferrari Califirnia. Фото с сайта auto.hexun.com

Остальные производители гипер и суперкаров новинок не привезли. Ferrari показал модель California, которую презентовал на Женевском автосалоне. McLaren — модель P1, которая была представлена на Парижском автосалоне в прошлом году. Porshe, конечно, не McLaren, но тоже не для среднестатистического кошелька. Эта компания представила обновлены спорткары — купе Cayman и родстер Boxster. Теперь они получили модификацию GTS. Эти машины будут оснащаться двигателем от версии S. Прибавка в 15 лошадей — не большая, но зато дала возможность чуть добавить разгона. А это позволило прибавить к названию GTS. И хоть Cayman GTS опережает своего младшего коллегу на 0,3 секунды (до 100 километров в час за 4,6 секунды), это дает право считаться самым быстрым среднемоторником в истории марки.

Audi TT можно назвать спорткаром с большой натяжкой, но все таки родстер. Так вот именно эту машинку в компании решили сделать кроссовером. И этот кроссовер представили на пекинском автошоу. Внешне — это конкурент Mini, который уже несколько лет как производит кроссоверы. Да и по содержанию тоже. По размерам он ближе к Audi Q3, только пониже. Силовая установка — гибрид совокупной мощностью 408 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания — объемом 2 литра, выдает 202 лошади. С ним работают два электромотора один (40 киловатт) в коробке, другой (80 киловатт) на задней оси. Разгоняется он до 100 километров в час за 5,2 секунды. При этом расход топлива составляет 1,9 литра на 100 километров. Когда этот агрегат пойдет в серию — неизвестно.

Autorambler

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не наша. Тест-драйв Audi S1
 
081846.31145_600.jpg

Этот малыш мог бы стать самым доступным премиальным спорткаром в России (в Германии цена на модель начинается с 29 950 евро), но, увы, пока в нашу страну он поставляться не будет. И все же, судя по тому, что машина показала в снегах Швеции, где проходила ее премьера, S1 у нас появится: серые дилеры непременно получат на нее заказы, а нам к такой схеме не привыкать.

 
Такое имя уже носила одна из моделей Audi - Sport Quattro S1. Эта машина была показана в Женеве в 1980 г., а позже выпущена в количестве 224 экземпляров. На раллийной Sport Quattro S1 чемпионом мира в 80-ых годах становился Стиг Бломквист - он, к слову, присутствовал на презентации новой S1 и катал на своей боевой Quattro всех желающих. Однако произведенный тогда автомобиль не только был гораздо больше новой S1, но и стал самой дорогой серийной машиной того времени в Германии. Учитывая этот факт и современную тенденцию к росту габаритов машин всех классов (Volkswagen Golf, например, за семь поколений вырос в длину почти на полметра), в которую новинка категорически не вписывается, родственником нынешней S1 тот спорткар может считаться едва ли. 

084148.8303_300.jpg 084215.8422_300.jpg
Эксперименты по инфицированию агрессивным вирусом самой доступной и скромной по размерам Audi начались только в 2011 году, когда немцы представили концепт A1 Clubsport Quattro. Оснащенный 256-сильным силовым 2,0-литровым TFSI, этот автомобиль был выпущен в количестве 333 серийных экземпляров. Каждый разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды и мог достигать максимальной скорости в 245 километров в час. Опыт прошел успешно, но силовой агрегат не подходил для выпуска крупной серии по нормам выброса. Нужный двигатель стандарта Eвро-6 был найден только недавно. Этот 2,0-литровый агрегат слабее аналогичного на A1 Clubsport Quattro (231 против 256 л. с.), но имеет больший крутящий момент (370 против 350 Ньютон-метров). С ним до 100 км/ч трехдверный автомобиль разгоняется за 5,8 секунды (5,9 для версии Sportback): всего на 0,1 секунды медленнее, чем Clubsport. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
084622.10628.jpg
Банально, но S1 настолько оригинальна, что ей не подобрать конкурентов. Никто другой пока не смог совместить мощь спорткара, размеры компакта и полный привод. По габаритам (длина S1 – 3 975 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 417 мм, колесная база – 2 469 мм) и мощности на роль главного оппонента подходил бы новый Mini Cooper JCW, но там только передний привод. 

085038.12787.jpg
Снежные дороги Швеции и ледяное озеро на полигоне Моланда доказали, что муфта Haldex пятого поколения (такая же устанавливается на Golf R) - действительно не просто важная составляющая концепции S1, но тот пятый элемент, который делает модель уникальной. 

091733.25558.jpg 091747.25599_150.jpg 091751.25613_150.jpg 091809.25697_150.jpg 091813.25713_150.jpg
По дорогам общего пользования, покрытым льдом и занесенным снегом, машина перемещается с уверенностью крупного полноприводного седана и, благодаря адаптивным амортизаторам, демонстрирует схожий уровень комфорта. Даже отсутствие АКП (из-за продольно установленного двигателя большого объема для нее не остается места) в бытовых условиях не становится проблемой. Короткоходная механическая коробка переключения передач на S1 настолько хороша, а мотор настолько эластичен, что переходить с одной ступени на другую приходится крайне редко. Стоит же сильнее придавить газ, и машина на ходу сбрасывает с себя последние остатки маскировки, по повадкам превращаясь в спорткар. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
085548.15776.jpg
Схожее удовольствие от езды по снежным дорогам, пожалуй, получаешь только на Porsche: обгоны, повороты – любые маневры даются с азартом и безопасно. Руль очень информативен: машина чутко реагирует даже на легкое движение «баранкой». Чувствуется, что инженеры Audi с нуля разрабатывали электроусилитель для этой модели: с настройками на A1 нет ничего общего. Даже ESP не набрасывает на автомобиль строгий ошейник. Система настроена так, чтобы водитель чувствовал, что ему предоставлен карт-бланш: она позволяет колесам буксовать и подхватывает машину только в тот момент, когда, кажется, уже начался занос. 

092402.27185.jpg 092416.27246_150.jpg 092420.27262_150.jpg 092440.27320_150.jpg 092444.27333_150.jpg
На чистом льду антипробуксовочная система и вовсе дает машине скользить. С отключенной же ESP и системой drive select, переведенной в спортивный режим (более жесткие амортизаторы, потяжелевший руль, обостренная реакция на нажатие педали газа) машина на озере превращалась в источник чистого удовольствия от езды. 

Короткая база делает S1 настолько послушной и интуитивно понятной, что двигаться на ней в управляемом заносе может и неподготовленный водитель. Сбрасываешь газ перед виражом – машина проходит дугу боком, добавляешь – автомобиль снова становится прямо. Допустить критическую ошибку, закрутить S1 так, чтобы она потеряла управление, почти невозможно. Управление моделью схоже с ощущениями от езды на карте. Вопросы вызывают только тормоза. Они на S1 крупнее, чем на гражданской версии (310 против 288 мм), но суппорты здесь с обычными плавающими скобами. На льду, конечно, их хватает, но в том же Мячково летом они вполне могут перегреться. 

085916.16603.jpg 094733.4152_150.jpg 094737.4166_150.jpg 094808.4291_150.jpg 094812.4315_150.jpg
Но, если по поведению компакт – прирожденный спортсмен, то внутри метаморфоза не была завершена до конца. От обычного ситикара остались высокая посадка и, например, не самые подходящие для активной езды сиденья (это при том, что в машинах, предоставленных на тест, были установлены опциональные кресла со встроенным подголовником). Явно не хватает боковой поддержки - ощущение, что «ковш» держит тебя крепко (как, например, на RS4) отсутствует. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
090433.19095.jpg
Зато внешность не подвела - S1 сбалансирован и органичен. Его агрессия скрыта в деталях: черная крыша, 18-дюймовые диски (в начальной комплектации – 17-дюймовые), две пары сдвоенных патрубков под задним бампером и антикрыло на крыше. Хотя A1 Clubsport Quattro выглядел еще более внушительно в каждом их элементов: начиная от дизайна колесных дисков и заканчивая фарами и крупным антикрылом. 

Яркий дизайн, коктейль из безумия и идеального послушания, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и скромный аппетит (7 литров в смешанном режиме) – S1 обладает набором качеств, подходящих для машины на каждый день и для автомобиля выходного дня, и, даже несмотря на безальтернативную механическую коробку, может быть вполне успешен в своем сегменте. Повезло Европе, да? 

104151.23113.jpg 104205.23171_150.jpg 104212.23218_150.jpg 104233.23299_150.jpg 104237.23312_150.jpg 104259.23381_150.jpg 104304.23406_150.jpg 104323.23495_150.jpg 104328.23508_150.jpg
091007.22729.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое поколение Honda Accord (ФОТОСЕССИЯ)

Дата: 23-04-2014 | 00:33

Прототип нового поколения Honda Accord дебютировал в Китае

Компания Honda традиционно предлагает на разных рынках одну и ту же модель под различными именами и с кардинально отличающимся дизайном. На автосалоне в Пекине дебютировал концепт Spirior, предвосхищающий выход нового поколения седана, в других странах известного, как Accord.

Honda Spirior предстала в Пекине в ранге концепта, однако производитель не стал скрывать, что статус этот носит скорее символический характер. Производство седана должно стартовать уже к концу года, и известно, что его серийная версия будет отличаться от концепта лишь малозначительными деталями. Выпуском Spirior для рынка Китая займется совместное предприятие Dongfeng-Honda.

Особыми техническими данными о концепте Honda не побаловала. Известно, что седан получил тот же самый 2,4-литровый мотор, что устанавливается на все семейство Accord, а на серийной версии он будет работать вместе с новым восьмиступенчатым «роботом». Кроме того, производитель пообещал, что седан получит некий набор продвинутых водительских ассистентов и технологий безопасности. Интересно, что Honda адресует Spirior в первую очередь молодым покупателям, обитающим в мегаполисах.

Пока ничего не известно о возможных планах Honda по выводу Spirior на другие рынки, кроме китайского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Maserati легендарного гонщика уйдет с молотка
203971393832542.jpg
11 апреля, autoexpress.co.uk, фото: rmauctions.com



Аукционный дом RM Auctions, специализирующийся на автомобилях, в следующем месяце выставит на торги редкого зверя - Maserati 450S Prototype 1956 года, на котором ездил легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс.






















 



 




Maserati – сама по себе недешевая машина. А если за рулем ее когда-то сидел легендарный британский гонщик, то это увеличивает стоимость автомобиля и придает ему дополнительной привлекательности в глазах потенциального владельца. 10 мая аукционный дом RM Auctions проведет в Монако торги, где будет выставлена модель Maserati 450S Prototype 1956 года, на которой ездил пилот Формулы-1 и офицер Ордена Британской империи Стирлинг Мосс.


 


rbc_style_maserati.jpg


rbc_style_maserati.jpg


rbc_style_maserati.jpg


rbc_style_maserati.jpg


 


Автомобиль, что называется, с историей: изначально это была модель 350S, сконструированная для итальянской гонки на выносливость Милле Милья 1956 года. Тогда она сильно пострадала во время аварии, вызванной неисправностью тормозов, что вынудило Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона сойти с дистанции неподалеку от Рима. Затем авто починили на фабрике Maserati, превратив его в прототип для 450S путем установки расширенной колесной базы, нового кузова и 5,7-литрового восьмицилиндрового двигателя. Машинку «обкатали» на Гран-при Швеции в августе 1956 года.



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


rbc_style_maserati.jpg


rbc_style_maserati.jpg


rbc_style_maserati.jpg


rbc_style_maserati.jpg


 


После нескольких дальнейших выступлений Maserati 450S Prototype  была отправлена в хранилище и в 1965 году продана без двигателя. Новые владельцы перепродали автомобиль в США, предварительно оснастив трансмиссией от Ferrari и восьмицилиндровым мотором Corvette, дабы авто стало пригодным для езды. В начале 80-х модель вернули в родную Италию и полностью отреставрировали, чтобы вернуть ей все характеристики, присущие 450S. Заявленная стоимость этого интересного авто составляет от €4 млн. до  €5.5 млн.


 


Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Британцы состарили Lamborghini
203959347355960.jpg
29 марта, фото: jans-shlapins.blogspot.co.uk



В отличие от британских ученых с их зубодробительными исследованиями, британские дизайнеры всегда на высоте. Двое друзей из Лондона создали концепт Lamborghini Rat Rod, способный затмить своей неординарностью даже Бэтмобиль.







 




 




Совместный просмотр видеороликов укрепляет отношения и помогает создавать концепты необычных 




Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арабы меняют колеса машины на ходу

Апрель 26, 2014 | 00:04 

В интернете нашел широкое распространение и отклик видеоролик, на котором видно, как пассажиры автомобиля меняют его колеса прямо на ходу.
На записи видно, как машина, прямо на ходу в пустынном шоссе, начинает вначале двигаться на двух колесах, почти что ложась на бок. В это время люди, находящиеся в машине, прямо на ходу высовываются из нее наружу и начинают менять ее колеса. Сняв их, они надевают их обратно – опять-таки на ходу машины.
В комментариях к ролику отмечается, что заснят он в Саудовской Аравии.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan начал испытания первого в мире «самоочищающегося» автомобиля

 

 

Апрель 28, 2014 | 01:59 

Японский автопроизводитель Nissan приступил к испытаниям испытывать на компактвэне Note нового поколения технологию покраски кузова под названием Ultra-Ever Dry, благодаря которой на автомобиле не остается следов грязи.

Как отмечают в компании, тестируемый образец является первым в мире «самоочищающимся» автомобилем, сообщает Motor.ru.

Краска, разработанная фирмой UltraTech International Inc, обладает особым водо-и жироотталкивающим слоем. Это покрытие проверялось в различных погодных условиях. Теперь европейское отделение Nissan продолжит испытания краски непосредственно на автомобиле. Как планируется, тестирование займет несколько месяцев.

Компания не исключает использование в дальнейшем этой краски при производстве серийных автомобилей – она будет доступна в качестве дополнительной опции.

 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://haqqinreklama_zapreshena.com21377

 

Ильхам Алиев расширил полномочия ГАИ

29 Апреля 2014, 19:06
 
Президент Азербайджана Ильхам Алиев утвердил закон о внесении изменений в закон "О дорожном движении". Глава государства также подписал распоряжение о применении этого закона, сообщает официальный сайт главы государства.
Ранее пленарное заседание Милли Меджлиса (парламента) Азербайджана приняло закон о внесении изменений в закон "О дорожном движении", расширяющий основания для преследования дорожной полицией водителей.
В соответствии с изменениями преследование может осуществляться в случае, если транспортное средство было незаконно приобретено (угнано), или если водитель подозревается в совершении преступления, или если водитель транспортного средства создал опасность для жизни и здоровья человека, и если транспортное средство не соответствует требованиям безопасности. В данных случаях преследование может осуществляться с помощью предоставления информации по радиосвязи вышестоящим должностным лицам органов исполнительной власти. Если данное транспортное средство невозможно остановить, то возможно использование принудительных средств остановки.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США разрабатывают бесшумный гибридный мотоцикл для спецназа 

1403273.jpg

Фото: faster-faster.com

Транспортное средство будет оснащено как бензиновым, так и электрическим мотором

 

В США разрабатывают новую модель бесшумного гибридного мотоцикла, на котором бойцы спецназа смогут атаковать террористов без единого выхлопа

Бойцам американских сил специального назначения для борьбы с террористами порой приходится забираться в самые отдаленные и труднопроходимые уголки планеты. Дабы рев спецназовских моторов не распугал всех негодяев до прибытия бойцов в нужное место, агентство Минобороны США DARPA, отвечающее за разработку новых технологий для применения в вооруженных силах, создает новую модель бесшумного гибридного мотоцикла, передает РБК Стиль в пятницу, 25 апреля.

Транспортное средство будет оснащено как бензиновым, так и электрическим мотором. Первый можно будет задействовать для поездок на дальние расстояния и на больших скоростях, а второй - во время атак. Причем упор будет сделан именно на электрическую составляющую, поскольку военные больше заинтересованы в бесшумности модели, нежели в скоростях и проходимости.

1403274.jpg?v=635340377024924940

 

Непосредственный разработчик мотоцикла, компания Logos Technologies, планирует создать гибрид на базе уже существующего гоночного электроцикла BRD RedShift MX, который весит около 113 кг и стоит 15 тысяч долларов. Запас хода этой модели составляет два часа, а максимальная скорость - 129 км/ч.

1403275.jpg?v=635340377363094168

 

Разработчики хотят оснастить BRD RedShift MX новой бесшумной гибридной силовой установкой - в частности, бензобаком, емкость которого в ходе исследований определят военные. Кстати, это уже не первая попытка создать подобную модель. В прошлом году контракт на разработку мотоциклов для войск спецназа - с возможностью зажигания без ключа и сменными аккумуляторами с двухчасовым запасом хода - получила компания Zero Motorcycles.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


 

С 1 мая в Азербайджане разрешается использовать шторки в автомобилях

 

30.04.2014 10:44

БАКУ, 30 апр – -.AZ

 

С 1 мая в Азербайджане разрешается использовать шторки на задних боковых стеклах автотранспортных средств.

 

Как сообщает -.az, согласно решению Государственного комитета по стандартизации, метрологии и патенту, с учетом климатических условий Азербайджана использовать заводские шторки и жалюзи на задних боковых стеклах автотранспортных средств разрешается  с 1 мая по 15 ноября.

 

При этом светопропускная способность на задних боковых стеклах транспортных средств должна быть не менее 70%.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Бывший дизайнер Aston Martin и BMW создал новый кастом-байк
113978364987916.jpg
20 апреля, autocar.co.uk, фото: Autocar.co.uk



Датская компания по производству кастом-байков Lauge Jensen представила на шоу Top Marques в Монако прототип мотоцикла Viking. Модель соответствует своему названию — сдержанная на вид и неудержимая на дорогах.







 




 




Датчане «дружат» с хорошей едой, сказками, экологией и кино, но в плане производства автомобилей и мотоциклов явно уступают своим южным соседям — немцам. Тем интереснее посмотреть на новый прототип мотоцикла от датского кастом-ателье Lauge Jensen, для разработки дизайна которого был нанят Хенрик Фискер, ранее сотрудничавший с BMW и Aston Martin, а затем основавший собственную компанию Fisker Automotive.


rbc_style_fisker.jpg


Двухколесное чудо, выставленное на шоу Top Marques в Монако, носит характерное скандинавское название Viking. Линии этого круизера выглядят одновременно динамично и плавно. Бензобак аккуратно «перетекает» в сиденье, а оно, соответственно, — в заднее крыло.


rbc_style_fisker.jpg


rbc_style_fisker.jpg


Модель оборудована V-образным двигателем мощностью в 100 «лошадей». Максимальная скорость Viking составляет 209 км/ч — показатель весьма впечатляющий. Правда, разгоняться до предела на подобной модели не имеет смысла — снесет встречным потоком ветра. Лучше всего эта 299-килограммовая махина подходит для относительно неспешных поездок на дальние расстояния.


rbc_style_fisker.jpg


rbc_style_fisker.jpg


rbc_style_fisker.jpg


Если прототип получит позитивные отзывы, то Lauge Jensen запустит Viking в производство по цене чуть ниже €42 000. 



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Три новых повода потратить деньги на мотоциклы
203953288189105.jpg
21 марта, фото: roughcrafts.com



Весна приближается медленно, но неумолимо. Тем, кто решил во что бы то ни стало провести ее на двух колесах, «РБК.Стиль» рекомендует присмотреться к трем моделям мотоциклов от Harley Davidson, Paton и Horex.







 







Мотоцикл — великое дело. На нем можно оставить далеко позади все пробки. На нем никогда не скучно ездить. Он привлекает внимание девушек. Словом, мотоцикл — лучшее транспортное средство для весны. Тем, кто впервые решил обзавестись байком или просто поменять старую модель на новую, «РБК.Стиль» рекомендует обратить внимание на трех «железных коней» от Harley Davidson, Paton и Horex.


Для любителей классики


Harley — всегда Harley. А уж когда за байк этого бренда берутся мастера кастомайзинга, то любая модель может превратиться в настоящий бриллиант в мире мотоциклов. Умельцы из тайваньской кастом-мастерской Rough Crafts во главе с дизайнером Уинстоном Йе создали на базе «харлеевского» Softail Slim модель Crowned Stallion (перевод этого пикантного названия заставит покраснеть даже Google Translator).


rbc_syle.jpg


Поскольку в Тайвани действуют довольно строгие ограничения, касающиеся модификации мотоциклов, Уинстон и его команда не могли развернуться на полную катушку. Что не помешало им изменить заднюю подвеску, установить изготовленный на заказ топливный бак и новое седло, а также оснастить модель винтажными колесами от знаменитой американской компании Exile Cycles — передним 16-дюймовым и задним 15-дюймовым.


rbc_style.jpg


У Exile Cycles позаимствованы также тормозные диски и ременной привод. Любители всего, что блестит, обязательно обратят внимание на выхлопные трубы, крышку бензобака и прочие детали, завершенные в бронзе. Эта модель понравится даже тем, кто не проявляет особого интереса к «харлеям».


rbc_syle.jpg


Поклонникам ретро


Возродившийся из небытия итальянский мотопроизводитель Paton выпустил ретромодель с современной «начинкой» Paton S1, серийную версию мотоцикла, который в этом году примет участие в знаменитых мотогонках Lightweight TT на британском острове Мэн.


rbc_style.jpg


Двухцилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 кубов и мощностью 72 л.с. способен разогнать S1 от нуля до ста всего за 3,9 сек, а максимальная скорость модели составляет 215 км/ч. Также мотоцикл оснащен полностью регулируемой подвеской и выхлопной системой Termignoni.


rbc_syle.jpg


Его яркий жизнерадостный дизайн будет приковывать внимание как прохожих, так и проезжающих мимо. Приблизительная стоимость модели — $32 тыс.


rbc_syle.jpg


Фанатам «не как у всех»


33 экземпляра — в таком количестве будет выпущена модель VR6 Cafe Racer от немецкого мотопроизводителя Horex. Каркас мотоцикла и шестицилиндровый мотор объемом 1218 кубов и мощностью 126 «лошадей» позаимствованы у «классического» VR6.


rbc_syle.jpg


Для разработки дизайна кафе-рейсера была рекрутирована компания по производству аксессуаров LSL. На пассажирском месте установлена стильная заглушка, из-за чего модель производит впечатление одноместной. Также от классической модели кафе-рейсер отличают укороченный передний и измененный задний щитки и колеса Kineo с анодированными спицами.


rbc_syle.jpg


За радость обладания одним из 33 экземпляров VR6 Cafe Racer будущему владельцу придется выложить символическую сумму €33,333.  


rbc_syle.jpg



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Новый мотоцикл от Victory Motorcycles разотрет асфальт в порошок
1453209457407201393251542052028.jpg
5 марта, фото: victorymotorcycles.com



Если вы ищете подходящий мотоцикл для прохвата за городом и по городу, то обратите внимание на Victory Gunner Urban Cruiser. Этот зверь способен растереть асфальт в порошок и поразить в сердце любую хорошенькую девушку.







 







Компания Victory Motorcycles, базирующаяся в американском штате Айова, выпустила модель Victory Gunner Urban Cruiser 2015-го года. Этот круизер сочетает в себе мужской стиль, звериную мощь и неземную красоту. Он окрашен в черные тона с покрытием «бархатный металлик» и щеголяет 24-спицевыми литыми алюминиевыми колесными дисками диаметром 16 дюймов.


1453209457407201393251427210753.jpg


1453209457407201393251426881779.jpg


Модель оснащена шестиступенчатой трансмиссией и фирменным V-образным двигателем Freedom объемом 1731 куб с крутящим моментом 149 Н/м. Весит мотоцикл тоже «по-мужски» — 294 кг. Правда, чтобы прокатить симпатичную попутчицу, придется обращаться в кастом-мастерскую для установки заднего седла, поскольку в оригинале модель предназначена лишь для одного беспечного ездока.


1453209457407201393251427139644.jpg


1453209457407201393251427036193.jpg


1453209457407201393251426985354.jpg


На американском рынке стоимость Victory Gunner Urban Cruiser составляет $



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...