Перейти к содержимому

Интересные автоновости


zangilanski

Recommended Posts

В принципе не вижу какой то особой скидки. Вчера мне предложили mercedes s-класса, 2005 года за 10 000. Можно поторговаться еще. Причем , что большая редкость для данной модели, отличное состояние.

Так что начальная цена для аукциона слишком высокая.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 290
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я увидел во Львове в торговом центре... вот вам и запорожец, класс)

 

 

http://www.zaz.ua/models/forza-hb/galery.html

А чё ..ни чё смотрится))) Впрочим сейчас   авто друг от друга особо не отличаются.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Обвал автомобильного рынка в Азербайджане

20 Ноября 2015, 13:23
 

Падение цен на нефть на мировом рынке, снижение доходов и экономической активности в Азербайджане оказали свое влияние на автомобильный рынок.
Как передает Fins.az, после того как стало известно, что текущее положение дел продолжится и в следующем году, цены на рынке стали стремительно падать.

123954_src.jpg

Теперь покупатели, приобретая автомобиль, обращают внимание на детали, которые ранее казались им незначительными – цены на запчасти, экономия топлива и даже на страховые расходы. Падение цен также связано с применением новых стандартов в отношении такси. По информации Fins.az, в результате всех этих факторов цены на автомобили резко снизились. Цены на некоторые модели снизились до 50%. Даже есть автомобили, которые из-за отсутствия спроса падают в цене на 80-100 тысяч манатов.
Продавцы на автомобильных рынках и в салонах целыми днями ожидают покупателей. Они рассказывают, что если в прошлом году за месяц продалось 10-12 автомобилей, то сейчас удается продать только 3-4 автомобиля. Покупатели торгуются и стараются максимально снизить цены.
В результате падения продаж автомобилей цены также резко снизились. Например, продавец автомобилей Олей Шамхалов сообщил fins.az, что автомобиль Mercedes E 200, который в июле продавался за 18 900 манатов, сейчас не может найти покупателя по цене 9-10 тысяч манатов. Он рассказал о своем знакомом, который потратил 22 тысячи манатов, чтобы привезти из Германии Mercedes E 220. После того как автомобиль простоял на рынке 14 месяцев, он был продан за 16 тысяч манатов, причем деньги выплачивались постепенно. Причем этот человек был вынужден уплатить 2 тысячи манатов за содержание автомобиля на рынке.
Некоторые же автомобили подешевели чуть ли не вдвое. Так, несколько месяцев назад пользующийся успехом у покупателей Mercedes E Class 350 подешевел с 28 тысяч манатов до 16 тысяч манатов.

123955_src.jpg

Автомобиль Hyundai Sonata 2014 года выпуска с двигателем 2,4 литра подешевел с 25 тысяч до 16 тысяч манат, KİA Optima того же года выпуска и с аналогичным двигателем – с 23 500 манатов до 15 тысяч манатов, Mitsubishi Pajero 2008 года выпуска с двигателем 3,8 литра, который год назад можно было с легкостью продать за 18-19 тысяч, теперь предлагается за 11-13 тысяч манатов, а покупателей нет.
По словам продавцов автомобилей, автомобили Toyota также упали в цене до 10 тысяч манатов. Например, Toyota Prado 2009 года выпуска, который раньше продавался за 38 тысяч манатов, сейчас подешевел до 22 тысяч. Toyota Prado 2012 года выпуска с мотором 2,7 литра, который год назад стоил 35 тысяч манатов, сейчас продается за 25 тысяч манатов.
Цена автомобилей марки Opel упала намного ниже – на 5-6 тысяч манатов. По словам О.Шамхалова, если раньше автомобиль марки Opel Vectra 2008 года производства продавался за 13 тысяч манатов, то сейчас цена упала до 7 тысяч манатов. А стоимость Opel Astra 1998-2003 года выпуска с двигателем 1,6-1,8 литра упала с 8 тысяч до 2-4 тысяч манатов.
Снижение продаж некоторых автомобилей связано с экономическим кризисом. В связи с этим, в частности, сократилась продажа автомобилей бизнеса. По словам О.Шамхалова, снижение продаж автомобилей марки Fiat связано с сокращением малого бизнеса. Например, цена этих автомобилей, которые раньше были выгодны для небольших грузоперевозок, упала до 50%. Так, автомобиль марки Fiat 2012 года выпуска, который раньше продавался за 15 тысяч манатов, теперь предлагается клиентам за 10 тысяч манатов.
По словам продавцов, после девальвации маната покупатели стали отдавать предпочтение экономным автомобилям. Поэтому дорогие автомобили с большим двигателем сильно подешевели. Такие дорогие марки автомобилей, как Lexus, Gelendevagen, Maserati, Bentley, Porsche и Rang, которые в последние годы пользуются популярностью среди состоятельной прослойки населения Баку, подешевели на 40-100 тысяч манатов.

123956_src.jpg

Например, стоимость Lexus 2012 года выпуска с двигателем объемом 5,7 литра, который ранее продавался за 100-105 тысяч манатов, в настоящее время составляет 50-55 тысяч манатов. Цена автомобиля марки Gelendevagen 2013 года выпуска с двигателем 6,3 литра упала со 150 тысяч до 100-95 тысяч манатов. Автомобиль марки Maserati Cardekho 2012 года выпуска с двигателем объемом 4,7 литра в прошлом году продавался за 145 тысяч манатов. В текущем году цена этой машины упала до 80-95 тысяч манатов. Стоимость Porsche Panamera 2012 года выпуска с двигателем 4,8 литра снизилась со 110 тысяч манатов до 60-65 тысяч манатов.
Наибольшее снижение цен наблюдается на автомобили марки Bentley и Range Rover. Цены на них упали ровно на 80 тысяч манатов. Range Rover 2014 года выпуска с двигателем 5,0 литра стоимостью 190 тысяч манатов продается за 110-115 тысяч манатов. А цена на Bentley Coupe 2012 года выпуска упала с 520 тысяч до 200 тысяч манатов.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто нибудь может прокомментировать? Действительно на столько подешевели автомобили или всё таки ,что-то не договаривают о чём идёт речь?

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru../society/103159
 

Новая модель авто от молодого азербайджанца – ФОТО + ВИДЕО

 

Он хочет представить AZERANT на соревнованиях «Formula 1».
Молодой человек из Азербайджана Рамиль Наджафов подготовил дизайн нового автомобиля и хочет представить его на соревнованиях «Formula 1», которые пройдут в следующем году в Баку.
Как передает . со ссылкой на АзерТАдж, Рамиль родился в 1992 году в Шеки. 
На данный момент он получает образование в Университете Сулеймана Демиреля в турецком городе Спарта по специальности дизайнера.
Молодой дизайнер в первый раз подготовил новый дизайн BMW. Представители немецкого концерна оценили экскизы азербайджанского дизайнера. Хотя Рамиль послал свое CV, чтобы устроиться на работу в концерн, перед ним поставили требование получить образование в Европе.
Поэтому он принял решение пройти заочное обучение по специальности дизайнера в Турции. В ходе беседы молодой дизайнер отметил, что отправлял свои эскизы в компании «Audi» и «Mercedes».
Известные автомобильные компании не остались равнодушными к его эскизам. Но отсутствие соответствующего образования и опыта стало препятствием на его пути.
Несмотря на это, Рамиль не падает духом. Его воодушевило проведение соревнований «Формулы 1» в Баку в следующем году.
Молодой дизайнер представил эскиз проекта AZERANT Агентство по авторским правам Азербайджанской Республики для получения авторского права.
Его самой большой мечтой является создать национальную модель автомобиля в Азербайджане.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Ни чего неожиданного. Такое впечатление ,что  я  это где-то видел.  
 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на днях 2007 года Паджеро за 12700 продал. Это катастрофа.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на днях 2007 года Паджеро за 12700 продал. Это катастрофа.

 Почти новогодний подарок.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому то.. да)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://podrobnosti.ua/2077335-volvo-doverila-chetyrehletnej-devochke-18-tonnyj-samosval-video.html

 

Volvo доверила четырехлетней девочке 18-тонный самосвал (видео)

04 декабря 2015 07:53 
18-tonnyj-samosvalom-fmx-volvo_rect_ae6818-тонный самосвалом FMX Volvo

Компания Volvo выпустила ролик "Смотрите, кто рулит", в котором показано, как четырехлетняя девочка Софи с помощью радиопульта управляет 18-тонным самосвалом FMX.
Таким образом, шведская марка решила продемонстрировать надежность машины и ее новую систему - автоматическое подключение переднего ведущего моста.
Софи провела машину по полосе препятствий, разбитой на стройплощадке. В грузовике были установлены специальные механизмы, вращавшие рулевое колесо, управлявшие разгоном и торможением.
Самосвал врезался в раскачивавшийся на веревке тяжелый ящик, проехал правой стороной по высокому бордюру, разрушил дом и перевернулся. Упав со склона, грузовик все же продолжил движение.
Это видео стало третьим в серии роликов компании Volvo Trucks под названием Live Test. До этого тем же самосвалом управлял хомяк, а Жан-Клод Ван Дамм сделал шпагат между двумя движущимися тягачами.

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на днях 2007 года Паджеро за 12700 продал. Это катастрофа.

Это дёшево!?

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на днях 2007 года Паджеро за 12700 продал. Это катастрофа.

Хорошо я свой крузак за 80 отдал, щас наверно даже 60 никто не дал бы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо я свой крузак за 80 отдал, щас наверно даже 60 никто не дал бы...)

 Главное вовремя смыться.)))

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru../society/106484

 

Давидыч протестировал сразу две «BMW» в Баку – ВИДЕО

 

Он прокатился в «Ичери Шехер».
Автомобильный блогер Эрик Давидыч разместил в Youtube очередной тест драйв, который снимали в Азербайджане.
Как передает ., на этот раз блогер протестировал два автомобиля марки немецкого автопрома, «BMW İ8» и «BMW» 5 series (E9).
Давидыч прокатился на «BMW» 5 series (E9) в исторической части Баку - «Ичери Шехер», рассказал о характеристики данной модели. Затем он перешел к испытаню «BMW İ8».
Отметим, что Эрик Давидыч снял около 10 тест-драйвов в Азербайджане.
Среди автомобилей, которые Эрик выбрал для тестирования в Азербайджане, есть как спортивные автомобили типа Ferrari, Porche 911, Aston Martin, Chevrolet Corvette, так и классические марки автомобилей.
представляет азербайджанский тест драйв Эрика Давидыча: 
Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика.

 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru../society/107855

 

Эрик Давидыч погонялся с азербайджанскими пилотами – ВИДЕО

 

Он сам сел за руль автомобиля «Volcan».
Автомобильный блогер Эрик Давидыч разместил в  «Youtube»очередной тест-драйв, который снимали в Азербайджане.
Как передает ., на этот раз блогер протестировал автомобиль марки «Audi RS7».
Давидыч прокатился на «Audi RS7» с азербайджанскими пилотами из Автомобильной Федерации Азербайджана на гоночных автомобилях типа «Volcan» (V1). Затем он сам сел за руль автомобиля «Volcan», прокатился и сделал несколько опасных маневров.
Отметим, что Эрик Давидыч снял около 10 тест-драйвов в Азербайджане.
Среди автомобилей, которые Эрик выбрал для тестирования в Азербайджане, есть как спортивные автомобили типа «Ferrari», «Porche 911», «Aston Martin», «Chevrolet Corvette», так и классические марки автомобилей.
. представляет азербайджанский тест-драйв от Эрика Давидыча: 
Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика.

 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru../economy/108977

 

Спад на рынке поддержанных автомобилей в Баку

 

«Цены на запрещенные в Грузии автомобили поднимутся на 30-40%».
В Азербайджане после второй девальвации маната на автомобильном рынке образовался застой.
Как передает ., в результате исследования fins.az выяснилось, что купле-продажа на рынке практически сошла к нулю.
По словам продавцов, ранее покупатели, хоть в малом количестве, но были. В последние же дни не было ни одного покупателя.
На автомобильном рынке в Бадамдаре сообщили, что после повторной девальвации не было продано ни одного автомобиля. По словам продавцов, если до этого автомобили, хоть редко, но продавались, то сейчас продажи сошли на нет. По словам продавца Олея Шамхалова, за 3 дня до девальвации он нашел покупателя на автомобиль марки Mercedes E Class 2001 года выпуска. Он хотел взять кредит в банке, который предложил ему кредит в долларах. После девальвации он отказался от покупки.
По словам продавцов, автомобили, выпущенные до 2012 года, могут подешеветь почти в два раза. Toyota Prado 2012 года до девальвации подешевел до 21 тысячи манатов, но покупателей не было. Теперь же его нельзя будет продать больше чем за 15-16 тысяч манатов. Автомобили, выпущенные после 2012 года, подешевеют в полтора раза.
Наряду с частными продавцами и автомобильные салоны жалуются на отсутствие покупателей. Как сообщили fins.az в автосалоне «Okean», если раньше за месяц продавали 20 автомобилей, то сейчас покупателей вообще нет. Несмотря на это, ранее продававшиеся в манатах автомобили сейчас продаются в долларах. Например, «Hyundai Sonata» 2008 года выпуска раньше продавалась за 12600 манатов, а сейчас предлагается за 10 200 долларов (15 500 манатов). По словам продавца, это связано с тем, что автомобили, приобретаемые в Южной Корее, покупаются в долларах. В салоне также отметили, что цены на поддержанные автомобили подешевеют на 20-30%.
Другой торговец – Герман Гулиев также отметил, что продажи после удешевления маната, нет:
«Раньше мы продавали в течение месяца 1-2 автомобиля. Ежедневно ценами интересовались 15-20 человек. После подорожания доллара, ценами никто не интересовался».
Торговцы, привозящие автомобили из Германии, в отличие от остальных, считают, что цены на рынке поддержанных автомобилей, подорожают. Так, согласно правилам, которые вступят в силу в Грузии со следующего года, в страну будет запрещено привозить автомобили, выпущенные до 2010 года. В таком случае, цены на подержанные автомобили, привозимые в Азербайджан, могут повыситься на 30-40%.
Э.А.
www..

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru../politics/108971

 

Порошенко: Украина поддерживает территориальную целостность Азербайджана

 

«Эта позиция неизменна».
Президент Украины Петр Порошенко поздравил президента Азербайджана Иьхама Алиева с днем рождения.
Как передает ., в поздравительном письме говорится:
«Ваше превосходительство!
От имени народа Украины и от меня лично примите искренние поздравления с днем рождения.
Ваше уверенное лидерство, жизненная мудрость, богатый опыт и высокий профессионализм – залог дальнейшего успешного развития Азербайджанской Республики и роста благосостояния ее граждан.
Не менее значимой является Ваша личная роль в последовательном развитии украинско-азербайджанских отношений. Наша обоюдная настроенность на возобновление активного диалога на высшем уровне будет служить основой взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами.
Хотел бы особенно поблагодарить за принципиальную поддержку Азербайджаном – надежным стратегическим партнером Украины – суверенитета и территориальной целостности нашего государства и подтвердить неизменность позиции Украины относительно поддержки территориальной целостности и суверенитета Азербайджанской Республики.
Уверен в положительной восходящей динамике двусторонних отношений на благо дружественных украинского и азербайджанского народов.
Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, неиссякаемых сил и энергии и новых свершений в плодотворной государственной деятельности».
www..

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  не смог пройти мимо Победы после рейсталинга.

 

 

 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

В Азербайджане будут собирать новые модели Lifan

2222-Naz-Lifan.jpg
Нахчыванский автомобильный завод (NAZ) достиг договоренности с китайским автопроизводителем Lifan о полном обновлении модельного ряда автомобилей, собираемых в Азербайджане, передает Тренд.
Делегация Нахчыванского автомобильного завода во главе с директором Мусой Абдуллаевым провела переговоры о начале нового этапа сотрудничества с китайским производителем.
Как отметили представители завода, в качестве приоритетов планируется сборка полностью обновленной модели Lifan 820 в различной комплектации, нового полноприводного внедорожника Lifan Х80, компактного кроссовера городского стиля X50.
trend_lifan_190216_09.jpg
Также сторонами был обсужден вопрос увеличения гарантийного срока.
Как отметил в NAZ, сборка новых моделей станет качественным изменением автомобильной линейки совместного производства с Lifan. Значительное внимание будет уделено вопросу улучшения безопасности.
Представители Lifan отметили высокий профессионализм азербайджанских коллег. В ходе встреч было подчеркнуто, что Азербайджан, являющийся самой быстроразвивающейся страной региона, играет важную роль с точки зрения роста автомобильного рынка и увеличения объемов продаж.
В ходе переговоров была достигнута договоренность о презентации в Азербайджане нового представительского минивэна Lifan. В настоящее время его разработка находится на завершающей стадии, и в короткие сроки он будет представлен на автомобильном рынке Азербайджана.
Также в Азербайджане планируется представить широкою линейку коммерческих автомобилей Lifan — от бортовых до специальных.
trend_lifan_190216_01.jpgtrend_lifan_190216_02.jpgtrend_lifan_190216_03.jpgtrend_lifan_190216_04.jpgtrend_lifan_190216_05.jpgtrend_lifan_190216_06.jpgtrend_lifan_190216_07.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

http://newsru.co.il/auto/25apr2016/kon_600.html
 
Около миллиона россиян проголосовали за лучшие автомобили года
время публикации: 05:20 | последнее обновление: 05:28blogs.gif 2.gif 7.gif

 


 
823491_20160425052156.jpg


В Москве названы победители конкурса "Автомобиль года в России-2016". Они были определены по результатам интернет-голосования, в котором приняли участие более 930 тысяч человек.
Как сообщает UsedCars.ru, в этом году за премию боролись 353 модели, официально продающиеся на российском рынке. Награды были присуждены в 24 категориях и трех специальных номинациях.
Победители конкурса "Автомобиль года в России-2016" в основных номинациях
Городские автомобили – Kia Picanto
Малый класс – Hyundai Solaris
Малый средний класс – Kia Cee’d
Средний класс – Skoda Octavia
Бизнес-класс – Ford Mondeo
Представительский класс – BMW 7 Series
Представительский класс "премиум" – Mercedes-Maybach S-Класс
Компактные внедорожники – Nissan Qashqai
Легкие внедорожники – Hyundai Tucson
Средние внедорожники – Range Rover Sport
Тяжелые внедорожники – Toyota Land Cruiser 200
Компактвэны – Volkswagen Caddy
Минивэны – Volkswagen Multivan
Новинка года – Lada Vesta

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ошущение, что при номинации пытались никого из производителей не обижать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю такой охват марок автомобилей связан с непониманием автовладельцев, для какой цели и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/05/20/n_8660717.shtml

 

Составлен список самых популярных в России внедорожников с пробегом
20.05.2016 | 19:46



По итогам первого квартала 2016 года самым продаваемым внедорожником на вторичном рынке России стала Lada 4x4, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Объем рынка этой модели в январе — марте составил 22,8 тыс. ед. (+0,3% к показателю того же периода 2015 года).
Вторым по популярности оказался другой внедорожник из Тольятти — Chevrolet Niva, с показателем 15,6 тыс. проданных экземпляров (+15,6%). Третью позицию занял кроссовер Toyota RAV4 (8,3 тыс. ед.; +36,1%).
Далее следуют еще две модели Toyota — Land Cruiser (7,8 тыс. ед.; +24%) и Land Cruiser Prado (7,3 тыс. ед.; +26,1%).
В десятку российского рынка подержанных внедорожников и кроссоверов также попали: Nissan X-Trail (6,4 тыс. ед.; +24,8%), Honda CR-V (6,4 ед.; +14,1%), Nissan Qashqai (5,7 тыс. ед.; +45%), Kia Sportage (5,4 тыс. ед.; +38,6%) и Mitsubishi Outlander (5,2 тыс. ед.; +27%).

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
00:07 10/06/2016 Алексей Дмитриев 0 18707
 
Не думали, не гадали. Скрытые, но полезные функции в автомобилях

Как отрегулировать сиденье, включить кондиционер или настроить радиоприёмник в машине, знает каждый водитель. АиФ.ru «открывает» автомобильные функции, о которых многие даже не подозревают.

  • 67
  • 14
  • 52
  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Казалось бы, ездишь в автомобиле каждый день на протяжении долгих лет и всё про него знаешь. С закрытыми глазами нащупаешь любую кнопку и молниеносно включишь любую функцию. Но в один прекрасный день в родной до боли машине обнаруживаются скрытые возможности. Свои маленькие хитрости есть у каждой модели, но мы обратим внимание на те, что встречаются в большинстве автомобилей. Наверняка и в вашем тоже.

Какой стороной подъехать к бензоколонке? 

Допустим, вы на арендованной машине, взяли ее взаймы у друга, жены, или просто внезапно вылетело из головы, с какой стороны находится лючок бензобака. Ответ находится у вас перед глазами, и даже не надо выходить из автомобиля. Рядом со значком бензоколонки на комбинации приборов нарисована стрелка, которая и показывает нужную сторону. Если указателя нет, то направление подскажет пистолет на изображении. 

Фиксаторы для блокировки дверей 

Семейных людей беспокоит, как бы дети на заднем диване случайно не открыли двери во время движения. Можно, конечно, каждый раз блокировать все замки кнопкой. Но, во-первых, порой об этом можно забыть, а, во-вторых, в большинстве случаев двери закрываются только снаружи, а изнутри все равно легко отпираются. Чтобы сделать наоборот, необходимо найти на торце задних дверей специальные фиксаторы для замков. Достаточно их нажать или повернуть и всё — ребёнок больше не покинет салон самостоятельно. При этом снаружи, конечно, можно будет попасть внутрь. 

Открытие/закрытие окон с ключа

Немногие знают, но опускать и поднимать стекла в автомобиле можно дистанционно. Задерживаете кнопку открытия или закрытия на брелоке, и спустя пять секунд соответственно опустятся или поднимутся все четыре стекла. Удобно, если надо, скажем, проветрить салон в душную погоду летом, а кондиционера нет. Такая функция работает в автомобилях не всех марок, но есть повод проверить свой. 

Регулировка солнцезащитного козырька 

Удивительно, но факт. Не все водители, даже с большим стажем, в курсе, что солнцезащитный козырек способен обезопасить не только от фронтального яркого света. В любом автомобиле этот полезный аксессуар легким движением руки разворачивается в сторону и защищает от солнечных лучей сбоку. Просто, но очень полезно. 

Салонное зеркало против ослепления 

Обращали внимание на салонное зеркало заднего вида? Каким бы оно ни было, старым или современным, по центру есть кнопка или маленький рычаг. В первом случае одним нажатием отключается эффект автозатемнения. Это когда зеркало становится темнее ночью. Если зеркало обычное, а не электрохромное, в темное время надо потянуть за рычажок — и никто из едущих сзади автомобилей больше не слепит вам глаза. 

Регулировка высоты ремня безопасности

Водители часто жалуются на то, что ремень безопасности неудобно и некомфортно охватывает тело. Кто-то, рискуя собственным здоровьем, даже оставляет главное средство безопасности за спиной или покупает специальные фиксаторы. Однако во многих машинах можно легко настроить ремень на удобную высоту, чтобы он не мешал во время движения. Для этого фиксатор ленты на стойке кузова надо перемещать вверх-вниз. 

Изменение положения «дворников»

Налипающий на «дворники» снег — еще одна неприятная мелочь в повседневной жизни автомобилиста. И эту небольшую проблему можно решить одним движением руки. Выключив зажигание автомобиля, потяните вниз подрулевой переключатель стеклоочистителей. В некоторых машинах его необходимо подержать в таком положении. Тогда «дворники» поднимутся и останутся «стоять».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Очень интересное видео, прям и себе захотелось произвести подобную покраску

Используй спутниковые системы охраны для своего авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Прохожу сегодня и слышу женский голос за спиной , а что за машина МаздА?) 

По моему  второй раз слышу произношения этой марки машины с ударением на последний слог. 

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Как в СССР воровали дизайн и технологии - ФОТО

  •  1 марта 2018 02:44 1 072
981676_1.jpg

В сегодняшнем посте - рассказ о советском дизайне и технологиях, которые были украдены либо "заимствованы" из западных стран. Рассказывает блогер Максим Мирович, он же maxim-nm.

Мне всегда смешно, когда поклонники СССР начинают рассказывать о каких-то необычайных технологических мощностях, возможностях и прорывах, которые существовали в СССР, - да, действительно, в военной и космической сфере кое-что было, но немалая часть и этих технологий была заимствована у других стран. Что касается автомобилестроения и производства "ширпотреба" - то там такие "заимствования", а часто и прямое воровство дизайна и конструкции существовали сплошь и рядом.

Широко известный хрестоматийный пример такого воровства - советский фотоаппарат ФЭД, созданный в 1934 году, который буквально в ноль содрали с немецкой "Лейки", выпущенной двумя годами ранее. Это лишь единичный случай, маленькая песчинка в длинном ряду автомобилей, утюгов, пылесосов, микрокалькуляторов и электронных игр, дизайн и конструкцию которых в СССР воровали у других стран.

Чем была обусловлена такая ситуация? Во-первых, СССР признавал далеко не все мировые патенты и считал себя вправе попросту копировать ту или иную технику: "А докажите, что это мы украли, у нас вон цвет радиатора другой!" Во-вторых (это, на мой взгляд, хорошо иллюстрирует истинную ситуацию в производстве), в тех сферах, которые не были связаны с космосом и военкой, не велось никаких фундаментальных разработок, не было процесса поиска и отсеивания неудачных моделей - потому что все годы существования СССР его экономика фактически работала на военных (позже - на военно-космических) рельсах. Как результат - товары "ширпотреба" было проще украсть либо адаптировать, чем с нуля разработать что-то свое.

1. Ford Model A, 1927 год, и ГАЗ-А, 1932 год

981676_6.jpg

Начнем с автомобилей. Ford Model A (слева) производился компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Конечно, в основном в черном цвете, как больше всего любил Генри Форд. На модели был установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра, развивавший довольно приличную для тех времен мощность в 40 лошадиных сил.

"ГАЗ-А" начал выпускаться в СССР в 1932 году. В отличие от других примеров в этом посте, техническая документация "ГАЗ-А" была официально куплена у Форда, то есть фактически автомобиль производился по лицензии. Это один из немногих случаев, когда в СССР официально купили лицензию на производство.

2. Opel Kadett, 1937 год, и "Москвич-400", 1946 год

981676_8.jpg

"Москвич-400" (на фото справа) стали собирать в Москве на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), на котором было установлено оборудование и оснастка, вывезенная с немецкого завода в Рюссельхайме в качестве послевоенных репараций. В СССР лишь немного изменили дизайн автомобиля и сделали вариант в кузове седан. Интересно, знали ли советские граждане историю появления 400-го "Москвича"? Говорят, что толковой документации на Opel Kadett в СССР не существовало, поэтому на заводе ЗМА пришлось просто разобрать существующие экземпляры Opel и на их основе фактически пересобрать "Москвич".

3. Opel Olympia Rekord (справа), 1947 год, и "Москвич-402", 1956 год

981676_9.jpg

Ну ладно, первые два случая - это просто выпуск таких же автомобилей под другими названиями (первый куплен по лицензии, второй получен по закону о репарациях), но вот дальше начинаются уже конкретные заимствования. В 1947 году в послевоенной Западной Германии вновь, уже на новом оборудовании, заработал автомобильный завод в Рюссельхайме, который в 1953 году представил новую модель Opel - Olympie Rekord. Всего таких автомобилей было выпущено около 58 тысяч экземпляров. Кузов автомобиля стали делать в ультрамодном в то время понтонном стиле, когда кузов и крылья сливались в один силуэт.

А на фото слева - хорошо известный всем вам "Москвич-402", который, скажем так, весьма похож на Opel Rekord - разве что чуть изменили форму боковых крыльев, решетки радиатора да сделали четырехдверный седан вместо купе. Даже хромированную накладку на заднем крыле оставили, чуть изменив форму. Это уже не объяснишь "одинаковой оснасткой и оборудованием" (как в случае с Opel Kadett и "Москвичом-400"), так как два завода (в Москве и в Западной Германии) в начале 1950-х годов работали независимо друг от друга.

4. Ford Mainline, 1952 год, и "Волга ГАЗ-21", 1956 год

981676_10.jpg

Ford Mainline выпускался с 1952 по 1956 год на заводе Ford. Он имел несколько вариантов отделки салона и был представлен в вариантах четырехдверного седана и купе, как на фото. Автомобиль был создан для американского среднего класса и позиционировался как машина среднего уровня. В 1957 году он был заменен моделью Ford Custom.

На фото справа - "ГАЗ-21", или же всем хорошо известная двадцать первая "Волга", выпускаемая с 1956 по 1970 год. По-моему, дизайн-заимствования очевидны, особенно это касается передней части автомобиля: решетка радиатора и бампер "Волги" практически один в один повторяет Ford, и даже стремительный олень на капоте сделан по образцу декоративного элемента Ford.

5. Packard Patrician, 1956 год, и "Чайка", 1959 год

981676_11.jpg

Как можно увидеть в этом примере, в СССР сдирали дизайн не только малолитражных автомобилей и машин среднего класса, но и авто, которые вполне себе можно отнести к классу высшему. На фото слева - Packard Patrician, выпущенный в 1956 году в модном в те годы псевдокосмическом стиле: задние крылья автомобиля напоминают какие-то детали ракеты и вся машина очень похожа на футуристические авто из книг начала 1950-х годов. Там на таких автомобилях люди приезжали в центр города на космодром, чтобы проводить космонавтов к Марсу или Венере.

На фото справа - "Чайка", бывшая в СССР автомобилем генсеков и партийных чиновников высшего звена. Нетрудно заметить, что дизайн очень похож, скопировали даже начертание шрифта, которым написано название модели (можете открыть картинку в новом окне и рассмотреть в большем разрешении).

6. Fiat-125, 1967 год, и ВАЗ-2103, 1972 год

981676_12.jpg

Fiat 125 был представлен в 1967 году и получил модный в то время "ступенчатый" силуэт - в конце 1960-х такие автомобили смотрелись необычно и очень современно в сравнении с обтекаемыми машинами 1950-х годов. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах, а в Польше (тогдашней Польской Народной Республике) по лицензии выпускалась версия Polski Fiat 125.

 

"ВАЗ-2103 Жигули" был разработан совместно с итальянцами. Впрочем, как утверждает "Википедия", внутренности ВАЗ-2103 были настолько сильно перепилены в сравнении с Fiat-125, что это, по сути, были два разных автомобиля. Может, и так, но, как по мне, сходство в дизайне очевидно, и разработали его совсем не в СССР, а в Италии. Даже дверные ручки и вентиляционные решетки те же.

7. Chrysler Simca 1307, 1975 год, и "Москвич-2141", 1986 год

981676_13.jpg

Chrysler Simca 1307 производили с 1975 по 1986 год с некоторыми изменениями и дополнениями. Аккурат в год, когда с производства сняли Chrysler, на заводе АЗЛК начинается выпуск "Москвича-2141" в кузове хетчбэк, который весьма сильно напоминал дизайн Chrysler 1307. "Москвич-2141", кстати, производился аж до 2002 года.

8. Leica 2, 1932 год, и ФЭД, 1934 год

981676_14.jpg

Ладно, что мы все про автомобили, давайте посмотрим еще на что-нибудь. Вот, например, Leica-2, выпущенная в Германии в 1932 году, а на фото справа - советский фотоаппарат ФЭД, выпущенный в 1934 году. Это уже не просто копирование дизайна, а практически точная копия "Лейки". Даже дизайн гравированного логотипа чем-то похож.

Кстати, за практически абсолютное сходство этих двух фотоаппаратов советские фотографы по привычке называли советский фотоаппарат "Лейкой".

9. Grundig TK820, 1955 год, и "Мелодия МГ-56", 1956 год

981676_1.jpg

Думаю, тут все очевидно, даже и писать ничего не надо. Содрано практически в ноль, вплоть до расположения клавиш и дизайна ручки для переноски.

10. Sharp Compet CS-30A, 1967 год, и "Электроника ДД", 1968 год

981676_2.jpg

Пример из мира счетных машин: два девайса тоже весьма похожи и, судя по расположению и количеству клавиш, имеют аналогичную схематическую структуру. Нельзя не отметить, что корпус у "Шарпа" более элегантный, его прямо так и хочется поставить на стол.

11. Clem, 1954 год, и УЭ-4, 1967 год

981676_3.jpg

Пример из бытовой техники - один в один слизанный дизайн (и явно конструкция) дорожного утюжка для одежды. Нельзя не отметить, что в СССР такая штука появилась аж на 13 лет позже своего западного аналога.

12. Sharp EL-805, 1973 год, и "Электроника БЗ-04", 1974 год

981676_4.jpg

А вот еще пример из мира вычислительной техники - два микрокалькулятора, практически аналогичных. Советский появился на год позже.

13. Casio FX-700P, 1983 год, и "Электроника МК-85", 1986 год

981676_5.jpg

Программируемый - или, как его называли в СССР, инженерный калькулятор. Casio появился в 1983 году, его советский аналог - в 1986-м. Очевидно, что схему просто содрали в ноль, точно так же, как и дизайн.

14. Nintendo, EGG, 1981 год, и "Ну, погоди!", 1984 год

981676_7.jpg

Последний пример, ранивший меня в самое сердце. Думал, что хоть электронные игры-то в СССР делали свои, но нет - знаменитая "Ну, погоди!", где волк ловит яйца, точь-в-точь скопирована с игры Egg от Nintendo (там, кстати, тоже волк в качестве главного персонажа), а моя любимая игра детства "Тайны океана" - с игры Octopus.

 

........

Слово "воровство" заменили на слово "заимствовали". ))

Помниться,  воровавших с производств продукцию называли "несунами".)

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые популярные способы угона автомобилей

АВТОНОВОСТИ | МАРТ 6, 2018 В 11:05 |
 

Отечественные угонщики автомобилей уже давно знакомы с самыми распространенными способами краж ТС, однако, сейчас появились и более современные и эффективные способы угона. Несмотря на это, самым востребованным способом кражи автомобиля остается механическое вскрытие его замков, а также использование для разблокировки электронных программаторов. Эту информацию подтверждают аналитические данные, предоставленные сотрудниками МВД.

 

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b-11-640x

Работники полиции отмечают, что современные автомобильные воры чаще всего разбивают боковые стекла у машин, после чего открывают двери и проникают в салон. После этого они просто ломают замки зажигания, а профессионалы и вовсе приспособились использовать дубликаты ключей. Также часто при заведении мотора используются и оригинальные ключи автомобиля — злоумышленники могут красть их, например, в магазинах или торговых центрах. Не исключены случаи угона автомобилей и прямо во время осмотра при продаже машины.

Однако стоит отметить, что чем дороже автомобиль, тем больше он оборудован различными противоугонными системами, а злоумышленникам приходится применять более серьезные средства для их обмана. Например, сейчас все чаще встречаются автомобили с иммобилайзерами. Для их «обмана» угонщикам приходится применять различные приборы, которые имитируют оригинальный радиосигнал. Также сейчас существуют способы для «обмана» системы со смарт-ключом. Для этого воры активно используют т.н. «удочки». А для блокировки сигнала об угоне, который передается водителю на пульт сигнализации или на смартфон, уже давно применяются специальные глушители.

c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c-11-640x

Стоит отметить, что буквально недавно сотрудники МВД опубликовали и рейтинг самых угоняемых автомобилей на территории Российской Федерации. Так, например, в Москве чаще всего крадут модели от компании Лексус, Тойота, Ленд Ровер, Мазда и Хендэ. В Питере же этот список выглядит иначе. В северной столице чаще всего угоняют представителей BMW, Jeep, Cadillac, Nissan и Hyundai. В прочих регионах лидируют автомобили марок Тойота, Мазда, Киа и Хендэ.

Но есть и хорошие новости. По словам руководителей различных подразделений органов полиции, в настоящее время происходит заметное снижение количества автомобильных краж. Например, в прошлом году процент угонов снизился примерно на 10% по сравнению с данными 2016 годом. Скорее всего, снижение количество автомобильных краж обусловлено ростом уровня защиты машин.
Подробнее: http://naavtotrasse.ru/auto-news/samyie-populyarnyie-sposobyi-ugona-avtomobiley.html

 

Самая неугоняемая машина это Вольва.)

 

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Со знанием ПДД: песик переходит дорогу по пешеходному переходу

Даже животные способны интуитивно понять правила дорожного движения и им следовать. Особой сообразительностью славятся дворняжки. Примером может служить это видео.

 

 

Свидетельства того, что некоторые животные понимают, что такое зебра, и осознанно пользуются ею, появлялись не раз. Чаще всего героями видео оказывались утки с утятами. В данном же случае вся штука в том, что этот песик — образцовый пешеход, который вовсе не считает, что раз он ступил на зебру, его уже должны пропускать. Песик из Бильчи (недалеко от польского города Кельце) порадовал пользователей Ютуба своей сообразительностью — за короткое время ролик набрал более 200 тыс. просмотров.

Прежде чем пересечь улицу по пешеходному переходу, он тщательно проверил, насколько это безопасно, посмотрев сначала налево, а затем — направо. Пес не стал переходить, когда водитель, который ехал с ее стороны, остановился. Животное терпеливо ждало, пока образуется «окно» в противоположном направлении. Только почувствовав полную безопасность, пес вышел в дорогу.

Под видео уже появилось много комментариев, и большинство пользователей сходятся во мнении, что многим пешеходам следовало бы взять пример у песика из деревни Бильчи.

Другие любопытные видеосюжеты ищите по ссылке.

Видео: YouTube

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Обновленная Lada Granta снова попалась фотошпионам - ФОТО

 25 апреля 2018 01:17 1 735998480_3.jpg

"АвтоВАЗ" продолжает готовить к премьере обновленную версию своей популярной "народной" модели - Lada Granta, передает - со ссылкой на Vesti.ru. Седан, закутанный в камуфляж, продолжает наматывать тестовые километры по дорогам Тольятти - на радость фотошпионам, которые поделились новой порцией фотографий новинки.

Новая порция шпионских снимков была опубликована в группе RCI News в социальной сети ВКонтакте. Автомобиль по-прежнему ездит по Тольятти в надежном камуфляже, однако уже можно в общих чертах понять, как изменится облик "народного" седана.

 

998480_1.jpg

Судя по изображениям, особенно заметно преобразится передняя часть автомобиля: примерив на себя новый корпоративный дизайн, "Гранта" спереди станет похожа на Lada Vesta и Lada Xray - с новыми фарами и решеткой радиатора. Примечательно, что фирменных Х-образных выштамповок на боковинах кузова - визитной карточки нового дизайна Lada - на "Гранте" не видно.

Ранее в сети появились первые эскизы модели, которые вполне логично дополняют шпионские снимки. Судя по ним, иной будет и корма автомобиля, которая визуально выглядит чуть более легковесно благодаря переезду номерной планки с бампера в нишу на крышке багажника. С высокой степенью вероятности "Гранте" доработают интерьер, где появится более современная передняя панель.

А вот внесут ли тольяттинцы какие-то технические изменения, пока неизвестно. Все подробности станут ясны позднее, а сама премьера обновленной "Гранты" намечена на Московский автосалон, который откроется в конце августа.

 

........................................................

И чего здесь скрывать? Что за чудо формы? Лучше бы как китайцы слизывали всё подряд чем выпускать вот

такую ... ерунду.

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
В 25.04.2018 в 23:41, R.Valter сказал:

Обновленная Lada Granta снова попалась фотошпионам - ФОТО

 25 апреля 2018 01:17 1 735998480_3.jpg

"АвтоВАЗ" продолжает готовить к премьере обновленную версию своей популярной "народной" модели - Lada Granta, передает - со ссылкой на https://vcs.net.ua/services/standart-klass/ Седан, закутанный в камуфляж, продолжает наматывать тестовые километры по дорогам Тольятти - на радость фотошпионам, которые поделились новой порцией фотографий новинки.

Новая порция шпионских снимков была опубликована в группе RCI News в социальной сети ВКонтакте. Автомобиль по-прежнему ездит по Тольятти в надежном камуфляже, однако уже можно в общих чертах понять, как изменится облик "народного" седана.

 

998480_1.jpg

Судя по изображениям, особенно заметно преобразится передняя часть автомобиля: примерив на себя новый корпоративный дизайн, "Гранта" спереди станет похожа на Lada Vesta и Lada Xray - с новыми фарами и решеткой радиатора. Примечательно, что фирменных Х-образных выштамповок на боковинах кузова - визитной карточки нового дизайна Lada - на "Гранте" не видно.

Ранее в сети появились первые эскизы модели, которые вполне логично дополняют шпионские снимки. Судя по ним, иной будет и корма автомобиля, которая визуально выглядит чуть более легковесно благодаря переезду номерной планки с бампера в нишу на крышке багажника. С высокой степенью вероятности "Гранте" доработают интерьер, где появится более современная передняя панель.

А вот внесут ли тольяттинцы какие-то технические изменения, пока неизвестно. Все подробности станут ясны позднее, а сама премьера обновленной "Гранты" намечена на Московский автосалон, который откроется в конце августа.

 

........................................................

И чего здесь скрывать? Что за чудо формы? Лучше бы как китайцы слизывали всё подряд чем выпускать вот

такую ... ерунду.


Дизайн может кому-то нравиться, кому-то нет, но то, что он оригинальный - это факт, с которым трудно спорить. Идея прикольная, женская аудитория автолюбителей должна оценить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...