Перейти к содержимому

Европеец или азиат?


zangilanski

Recommended Posts

Если сравнивать автопром этих двух континентов, то получается что в последнее время азиаты серёзно теснять на рынке автомобилей европейского производителя.. но что касается качество ...тут вопрос спорный .возьмем для сравнение например, -тойота, ниссан, мазда, хонда, митсубиси , хюндай ит.д. с одной стороны и --фольксваген, мерседес, бмв, вольво, рено, пежо и т.д. с другой...

кто какого производителя предпочитает? и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде азиатские предпочтены для СНГ и дальше, мол дашдойен. Но у европейцев детали устойчивые. У моей немке до сих пор почти на всех деталях иницилы моделя.

Но по мне как то престижные американки, хотя не понимаю почему их лампы поворотника такого же цвета как и у стопа.

Изменено пользователем ВОSS

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азиаты вытесняют европейцев прежде всего из-за соотношения комплектация-цена, тенденция просто необратимая

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у европейцев железо прочнее чем у азиатов.... по крайней мере у БМВ и у Мерседеса железо очень качественное...

Недавно стукнули Митсубиси Паджеро об легковушку БМВ, зад БМВ совсем немного помялся, а у Митсубиси весь перед полетел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать автопром этих двух континентов, то получается что в последнее время азиаты серёзно теснять на рынке автомобилей европейского производителя.. но что касается качество ...тут вопрос спорный .возьмем для сравнение например, -тойота, ниссан, мазда, хонда, митсубиси , хюндай ит.д. с одной стороны и --фольксваген, мерседес, бмв, вольво, рено, пежо и т.д. с другой...

кто какого производителя предпочитает? и почему?

Вчера была передача на каком-то канале ,так там говорилось ,что американцы сейчас предпочитают приобретать японское авто. Думаю это связано с топливной экономичностью и известной надёжностью японского авто.

Предпочитаю Вольво! Безопасность, качество сборки, характерный дизайн , мужское солидное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все же, европейцы такого класса стоят дорого и не каждый может себе позволить

европейцы это не только БМВ и Мерседесы.... Пежо, Рено и т.п. наоборот, уступают азиатам

Кстати, здесь практически все такси это Рено Логан, наверное это говорит об его экономичности и надежности

по мне, лучше купить азиата, чем сидя в семерке мечтать о европейце ))))))

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все же, европейцы такого класса стоят дорого и не каждый может себе позволить

европейцы это не только БМВ и Мерседесы.... Пежо, Рено и т.п. наоборот, уступают азиатам

Кстати, здесь практически все такси это Рено Логан, наверное это говорит об его экономичности и надежности

по мне, лучше купить азиата, чем сидя в семерке мечтать о европейце ))))))

Конечно не только БМВ и Мерседес, просто у этих марок качество железа лучше....

У Пежо и Рено железо как фольга.... при аварии оно сжимается как консервная банка...в гармошку.... экономичность есть, а вот надёжности и безопасности нет.

Если так сравнивать, то конечно лучше покупать азиата... хотя бы с дюралевым корпусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорпи, цены у европейца дороже в основном только авто премиум класса ...а в остальном почти одиноковые цены..

например, взять Фольксваген Пассат В7 и Тойота Камри (последней модели) .. оба находятся в одной ценовой категории ...(здесь в порядка 40-42тыс.дол) но, фольксваген в обслуживании дешевле чем тойота , подвеска лучше , и.т.д....если азиаты в чем то и превосходять европейцев...то пожалуй это в электронной начинке авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не только БМВ и Мерседес, просто у этих марок качество железа лучше....

У Пежо и Рено железо как фольга.... при аварии оно сжимается как консервная банка...в гармошку.... экономичность есть, а вот надёжности и безопасности нет.

Если так сравнивать, то конечно лучше покупать азиата... хотя бы с дюралевым корпусом...

Суфий, французы в этом плане всегда уступали немцам и шведам..

если сравнивать по критериям --качество, комфорт, безопасность и цена...то в моем видении это так--

1-немцы

2-японцы

3-шведы....

далее как говорится по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашёл статью по этому поводу:

В современной автомобильной промышленности сложили три главных направления: американское, европейской и азиатское.

Начнем с Америки. США - это огромная страна с широкими просторами. И любят там все большое, от гамбургеров до небоскребов. Вот и американские автомобили такие же. Солидные размеры, огромные двигатели, большая мощность. Даже расход топлива все еще не сильно смущает американцев. У них до сих пор очень популярны пикапы и большие внедорожники.

У каждой европейской страны, конечно, свои особенности, но есть и общие черты, в том числе в производимых в Европе автомобилях. И, прежде всего, это стремление к практичности. Нужно иметь в виду, что все автопроизводители рассчитывают на продажи за океаном, хотя не забывают и о внутреннем рынке. Всем хорошо известное немецкое качество, французский дизайн и британский стиль - именно на эти сильные стороны производители и акцентируют внимание покупателей.

А среди азиатских стран можно выделять Японию. Казалось бы, маленькая страна, там полезных ископаемых почти нет. Зато уровень развития технологий крайне высок. Независимо от размера автомобиля, при равных объемах двигателя у японцев будет преимущество в мощности, однако они очень прихотливые к качеству топлива. Впрочем, все эти особенности все-таки не стоит переоценивать.

Если попытаться спрогнозировать будущее, то можно предположить, что технически автомобили будут продолжать сближаться и станут еще более похожими, но с точки зрения дизайна отличия сохранятся. То есть европейский дизайн останется европейским, азиатский - азиатским.

Так, сегодня корейские машины могут разрабатываться в Европе, выпускаться в Турции, а продаваться в России. При такой схеме национальные черты автомобилей все-таки утрачивают свое значение. Так что при выборе авто вряд ли стоит руководствоваться лишь тем, в какой стране оно было произведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё:

Компанией BMW основное производство автомобилей ведется в Европе. Но есть завод и в Америке, с конвейера которого сходят BMW серий Х5 е70 и Х6 е71. Каждая страна предъявляет свои требования к светотехнике и настройкам автомобилей, поэтому выпуск автомобилей для каждого отдельного региона экономически нецелесообразен. Современные автомобили BMW – это «Виндоус» на колесах, позволяющий делать все настройки программно под каждый региональный рынок. Автомобиль, привезенный из Америки, будет отличаться от автомобиля, произведенного в Европе. Также ремонт американских авто имеет свою специфику. Но из американского BMW серий Х5 е70 и Х6 е71 благодаря программным настройкам можно сделать европейца. Но есть опции и конструктивные элементы, которые изменить нельзя.

К таким относится переднее левое водительское зеркало. В американском варианте оно имеет плоскую форму, в результате чего обзорность оставляет желать лучшего. В европейском варианте зеркало сферической формы, что способствует увеличению обзорности и придает удаляющий эффект. В режиме дальнего света у американца отключаются противотуманные фары, чего не происходит в автомобиле европейского исполнения – у него противотуманные фары остаются включены в режиме дальнего света и переключаются программно.

Но каким бы вариантом исполнения ни был бы ваш автомобиль, главное, чтобы он вам нравился.

=====================================================

Зангиланский, полностью согласен. У настоящих немцев(произведённых в Германии) качество, комфортность, безопасность автомобилей наилучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя мне почему то не нравятся джипы БМВ.... а вот Хаммер Н3 очень даже нравится.... но как узнал что теперь Хаммер будут производить в Китае, так дирхор стал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорпи, цены у европейца дороже в основном только авто премиум класса ...а в остальном почти одиноковые цены..

например, взять Фольксваген Пассат В7 и Тойота Камри (последней модели) .. оба находятся в одной ценовой категории ...(здесь в порядка 40-42тыс.дол) но, фольксваген в обслуживании дешевле чем тойота , подвеска лучше , и.т.д....если азиаты в чем то и превосходять европейцев...то пожалуй это в электронной начинке авто..

согласна, хотя сейчас Тойота даже дешевле, по крайней мере периодически объявляются очень большие скидки, не исключено, что это из-за ядерной катастрофы в Японии тоже...

а что скажете на счет разнообразия модельного ряда?

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна, хотя сейчас Тойота даже дешевле, по крайней мере периодически объявляются очень большие скидки, не исключено, что это из-за ядерной катастрофы в Японии тоже...

а что скажете на счет разнообразия модельного ряда?

Тут у тойоты нет равных...

хотя , если учесть что Фольксваген групп включает в себе ауди, порше, шкода...то они скорее конкуренты в этом вопросе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоббист, а тебе самому какой из них нравится?

я прокатился на обоих...но Тигуан мне больше понравился ...Спортейдж как то жестковато что ли ...даже для джипа , и шумоизоляция по хуже будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне наоборот, Спортик нравится, и не потому, что я их продаю, а потому что на мой взгляд она современнее, и красивее.

Предпочитаю вариант AWD 2.0 CRDI, зажигательная штучка, порезвее бензина.

а еще он похож на бультерьера))

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и комплектация приличная.

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 years later...

Toyota установила рекорд производства автомобилей

Toyota установила рекорд производства автомобилей

Японский автоконцерн Toyota Motor выпустил рекордное количество автомобилей в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчет компании.

Согласно отчету, компания в 2023 году произвела 9,23 млн транспортных средств. При этом предыдущий рекорд был зафиксирован в 2019 году, когда автоконцерн выпустил 9,05 млн машин.

В ноябре 2023 года Toyota выпустила 926,5 тыс. транспортных средств. В прошлом году Toyota вместе с дочерними компаниями Daihatsu и Hino третий год подряд заняли первое место по продажам машин в мире, продав 10,5 млн автомобилей.

До этого стало известно, что в Китае начались продажи нового большого кроссовера Aito M9. Цены начинаются от 469, 8 тыс. юаней (6,1 млн рублей по курсу на момент публикации). Кроссовер доступен как в гибридной, так и в полностью электрической версии. В первом случае силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора (152 л.с.) и двух электродвигателей (224 и 152 л.с.), на электротяге машина может преодолеть до 175 км. Во втором кроссовер получил по одному электродвигателю на каждой оси, суммарная отдача силовой установки составляет 530 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
“Pagani” ən güclü mühərrikə malik hiperkarını təqdim edib   - FOTO
“Pagani Automobili” şirkəti tarixində ən güclü - 900 at qüvvəsinə malik olan üstüaçıq “Huayra R Evo” hiperkarını təqdim edib.

Qeyd olunub ki, avtomobil eksklüziv “Arte in Pista” proqramının bir hissəsi olacaq, burada müştərilər mühəndislər və məlumat analitiklərinin dəstəyi ilə avtomobili dünyanın ən yaxşı yarış treklərində sınaqdan keçirə biləcəklər.

Yeni məhsulun sürət xarakteristikası barədə məlumat verilmir, lakin “Pagani Automobili” iddia edir ki, “Huayra R Evo” idman yarışlarında iştirak edən “Le Mans Prototype” (Dünya Dözümlülük Çempionatında (WEC) LMP2 sinfi) səviyyəsində sürət yığa bilir.

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMDkvMTEvMjcvNTkvNTc2

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMDkvMTEvMjgvMDMvMGI1

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMDkvMTEvMjgvMDgvNjE3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Китайский производитель мотоциклов FELO представил новую модель на Токийском мотоциклетном шоу. Это современный взгляд на старую классику от Honda Motocompo — инновационный компактный мотоцикл 1981 года. Байк от FELO легче по весу, а также оснащен электродвигателем мощностью 1000 Вт. Запас хода у нового электромотоцикла достигает 100 км.

 

Разработанный так, чтобы помещаться в багажник небольших автомобилей, Motocompo отличался минималистичным квадратным дизайном со складными рулем и сиденьем, что делало его легко переносимым и удобным для хранения. FELO интерпретирует классический дизайн на свой лад. Современный складной мотоцикл, получивший название M One, весит всего 37 кг. Это легче, чем оригинальный Motocompo, снаряженная масса которого составляет 45 кг.

 

M One использует крошечную раму с полной подвеской и оснащен электродвигателем с пиковой мощностью 1000 Вт. Аккумулятор 48 В и 20 А·ч обеспечивает емкость около 1 кВт·ч, что, по утверждению компании, достаточно для 100 км пробега. Высокий показатель запаса хода означает, что M One не будет очень быстрым. Чтобы получить запас хода и уровень мощности на электромотоцикле такого размера, нужно поддерживать среднюю скорость около 25 км/ч.

 

3dff4b05-958b-4b12-93db-3c69a02ac342.webp

 

Но скорость — не главный показатель в складном мотоцикле. Смысл заключается в том, чтобы иметь транспортное средство небольшого формата как дополнение к основному. Теоретически пассажиры могут приехать в город на небольшом автомобиле из пригорода, припарковаться на окраине, достать M One из багажника и кататься на нем по улицам, избегая пробок. По такому же принципу автомобилисты привозят с собой на водоемы компактные лодки.

Еще одна интересная особенность M One заключается в том, что он будет иметь возможности V2L (транспортное средство для зарядки внешних устройств). С розеткой 220 В переменного тока 50 Гц мотоцикл может питать бытовые приборы напрямую от аккумулятора мотоцикла и инвертора.

M One предположительно будет стоить около 2900 долларов США и дебютирует в Китае и Японии. Байк, по слухам, станет доступен в четвертом квартале этого года.

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...