Перейти к содержимому

Фото-рекомендации


Berryl

Recommended Posts

Первая.

Для тех кого фотографируют.

1. Встаньте в позу

Считаете, что камеpa прибавляет вам лишние килограммы? Попробуйте любимый трюк голливудских звезд. Встаньте вполоборота к фотографу, выставьте плечо и положите руку на талию — это сделает вас стройнее и грациознее.

2. Подберите помаду

«Спутники идеальных фото — прозрачные ягодные помады и блеска! — говорит имидж-консультант Мими Дорси. — Избегайте нейтральных оттенков (в свете вспышки губы будут мертвецки-бледными) и слишком ярких — на фото они грубоваты».

3. Начните вечер с фото

Фотографируйтесь в самом начале вечеринки, до того, как выпьете. «Каждый бокал уменьшает шансы сделать удачную фотографию», — напоминает визажист Трой Дженсен.

4. Осторожнее с лаком

«Не переборщите с укладочными средствами, — предостерегает парикмахер Дэвид Эванджелиста. — Волосы в движении смотрятся в кадре лучше, чем залитые лаком».

5. Доверьтесь камере

«Хорошая камера не должна быть сложной в использовании», — утверждает голливудский фотограф Джек Гай. Выбирайте компактный, не требующий профессиональных навыков фотоаппарат с функцией съемки портретов.

6. Покажите ключицы

Напрягите шею и плечи, чтобы акцентировать внимание на ключицах и избавиться от намека на двойной подбородок. «Замирая в такой позе, чувствуешь себя жутко глупо, но результат того стоит!» — поясняет Мими Дорси.

7. Ищите закат

«Сумерки — лучшее время для фотосъемки на улице: рассеянный свет дает меньше теней и делает взгляд лучистым», — делится секретом фотограф Джек Гай.

8. Контролируйте блеск

«Сияющая кожа — это прекрасно, в отличие от жирного блеска, который так здорово отражает вспышку! — смеется визажист Трой Дженсен. — Матирующее средство (корректор или салфетка) приведет в порядок крылья носа, лоб и подбородок».

9. Смотрите на свет

Смотрите не в объектив, а чуть выше, в область вспышки, — это сузит зрачки, избавляя от эффекта «красных глаз». Широко распахнутые глаза — еще один способ отлично выглядеть на снимке. Запомните правило фотомоделей: остановите взгляд на вспышке, закройте глаза, а когда фотограф досчитает до трех, распахните их как можно шире.

10. Найдите ракурс

Какая сторона вашего лица более фотогенична? Какая улыбка кажется непринужденной? «Внимательно изучайте свои фотографии, а когда найдете закономерность, повторяйте этот ход», — советует Гай.

ZE5XvLBTLa8.jpg

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая

В каком режиме фотографировать

Сомнения по поводу того, в каком режиме фотографировать, терзают многих начинающих фотографов. Так развейте же сомнения! Обычно диск установки режимов делится на базовую зону с понятными картинками и творческую с непонятными буковками. Новичкам – на базу.

Особенности и недостатки базовых режимов

Если вы, снимая в базовых режимах, будете обращать внимание на автоматически выставляемые камерой выдержку и диафрагму, то скоро поймете принципы съемки в каждом из жанров. Портрет: небольшие значения диафрагмы для размытия заднего плана и сосредоточения взгляда зрителя на фигуре снимаемого человека. Пейзаж: внушительная глубина резкости обеспечивается значительным закрытием диафрагмы для того, чтобы большая часть изображения отразилась резко, была видна четко. Макро: максимальное открытие диафрагмы и относительно короткая выдержка для обеспечения светосилы при приближении. Спорт: важна быстрота срабатывания затвора, чтобы изображение не вышло смазанным, поэтому самая короткая выдержка из всех возможных.

Чем больше вы будете снимать в базовой зоне, тем чаще начнете замечать недостатки каждого из режимов.

Портрет: для съемки группы людей диафрагму стоит закрывать сильнее.

Пейзаж: желая сфокусироваться на объекте переднего плана, порой желательно, чтобы фон размылся.

Макро: снимая насекомых и цветы на ветру, приоритет стоит отдавать быстрой выдержке, а при сильно открытой диафрагме не весь объект получается резко изображенным.

Спорт: скорость движения снимаемых людей и машин бывает разной, иногда хочется, чтобы движущийся объект оставил след.

Общий недостаток всех базовых режимов – отсутствие возможности выбирать по своему усмотрению экспозиционную пару, точку фокусировки и значение ISO.

Шаг к творчеству

Шаг за шагом ознакамливаясь с возможностями собственной камеры, вы начнете подходить к процессу съемки более творчески. А значит, освоите режимы творческой зоны, которые готовят вам массу открытий чудных.

Tv или S – автоэкспозиция с приоритетом выдержки позволяет делать как четкие, так и размытые снимки движущихся объектов. Двигая колесико управления, вы получите доступ ко всем возможным при данном освещении экспозиционным парам.

Av или A – автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы позволяет делать как полностью четкие снимки, так и со сколь угодно размытым фоном. Легким движением руки вы способны изменять глубину резкости снимаемой сцены. При этом выставленная экспозиция всегда будет правильной, а снимки разными.

М или ручная установка экспозиции позволяет не только выбирать любую выдержку и диафрагму, но и снимать со сдвигом. Нет, не по фазе, а со сдвигом экспозиции в «+» или «-».

Со временем вы перестанете задаваться вопросом, в каком режиме фотографировать, поскольку автоматически будете выставлять режим, выдержку, диафрагму. И тогда уже вас можно будет сравнить с фотографом-«авто», значительно превосходящим по качеству выдаваемых снимков своего тезку в базовой зоне режимов съемки

ZRcq3UKwxlE.jpg

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья

1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительных центров.

3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья

1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительных центров.

3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.

Спасибо, полезная информация.... хочу занятся фотографированием пейзажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 типичных ошибок при позировании

Самые распространенные ошибки позирования!

Подсказки пригодятся всем - фотографам, моделям и просто любителям фотографироваться!

Ошибка в позировании женщин №1 - Складки на шее.

Исправляем:

Неважно, худенькая ли девушка или полная. Неважно, сколько ей лет. Если она оглядывается на фотографа через плечо, скорее всего, на её шее появится изумительный набор складок. Морщины или складки на шее не волнуют некоторых фотографов, но меня они беспокоят, и, скорее всего, ваш клиент им тоже будет не очень рад. Есть пара секретов, как избежать этого. Вы можете:

1) сказать модели развернуть верхнюю часть тела и плечо (которое ближе к вам) больше вперед, таким образом эта часть тела будет более расслабленной и открытой, что уменьшит количество складок;

2) приспособьтесь к модели, выберите такую позицию для съемки, чтобы модели не пришлось сильно оборачиваться назад, чтобы увидеть объектив;

3) прикройте складки на шее волосами модели.

Ошибка в позировании женщин №2 - Квадратные плечи.

Исправляем:

В общем и целом, старайтесь не фотографировать сидящих или стоящих женщин так, чтобы оба их плеча были перед вашей камерой. Плечи - самая широкая часть тела, а наша задача - уменьшить широкие части тела, выбирая соответствующие позы. Попросите модель немного повернуть одно плечо к вам, вы же в объективе выберете то расположение тела модели, которое на снимке даст наилучший результат.

Ошибка в позировании женщин №3 - Прямые суставы.

Исправляем:

Старая фото-мудрость гласит: "Если это гнется - сгибай". Прямые руки, ноги, голова и туловище в основном выглядят очень напряженно в фотографировании женщин и юных девушек. Стоит ли, сидит или лежит ваша модель, попробуйте немного отвести локти, попросите склонить голову, чуть согнуться в талии, расслабить пальцы или согнуть колени.

Ошибка в позировании женщин №4 - Неловкие и напряженные позы.

Исправляем:

Женщины (в основном, мамы) часто неуверенно себя чувствуют в фотографиях до пояса или в полный рост. Начните с какой-нибудь стандартной изящной позы, затем понемногу изменяйте детали в положении модели и фотокамеры, чтобы получить много разных снимков. Эта изящная поза может выглядеть так: модель, стоит немного под углом относительно объектива, ступня, ближайшая к вам, выдвинута немного вперед, а вес перенесён на опорную ногу, которая находится дальше от вас. Затем пусть она НЕМНОГО прогнется в талии, чтобы верхняя часть тела и подбородок смотрелись легче. Большинство женщин инстинктивно стараются отклониться назад, подальше от камеры. Объясните, что нагибаться всегда следует вперед, а не назад.

Ошибка в позировании женщин №5 - Руки, приклеенные к телу.

Исправляем:

Никогда не позволяйте руке модели располагаться близко к телу. Это не красиво. Особенно, если модель одета во что-нибудь с коротким рукавом или вообще без рукавов. Большинство женщин уверены, что с плечами у них все в порядке, так что наша задача - сделать всё, что в наших силах, чтобы руки не выглядели бесформенными и полными. Пусть ваша модель немного согнет руки в локтях и уберет их подальше от тела. Пусть держит их на поясе, держит какой-нибудь объект (букет, предмет своей одежды, чью-нибудь руку и т.д.), сунет руки в боковые или задние карманы брюк, опирается о стену или держит из за головой.

Ошибка в позировании женщин №6 - Снимок снизу.

Исправляем: Если не принимать во внимание художественные или креативные фотографии, лучше всего снимать женщину в фас, или даже лучше - сверху. Снимок сверху, особенно в приближении, позволяет избежать появления двойного подбородка, улучшает овал лица и, если снимаете на улице, добавляет глазам вашей модели красивого сияния.

FIOJv6QziIQ.jpg

G9atykB3uWg.jpg

qsUL21ojgHo.jpg

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...