Перейти к содержимому

Есть ли возврат товара в Баку?


A...

Recommended Posts

Обратила внимание ,что азербайджанцам не свойственно возвращать купленный товар

(по крайней мере раньше так было)

То ли менталитет не позволяет ,то ли лень это делать ,то ли нет уверенности в том ,что вернут товар,но факт остается фактом -если человек оплатил,как бы человек не был недоволен своей покупкой,пойти и вернуть не каждый хочет.

Когда я приехала в Москву я сама долгое время комплексовала идти и возвращать что-либо,потому что как то не принято у нас там было возвращать и первое время жила тут по тамошним "законам".

Сейчас там также обстоят дела или все же самосознание людей немного поменялось в этом плане ?

Как по азерб.законодательству регулируются такие вопросы ?

Как в магазинах относятся если вы хотите что-то вернуть ?

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Есть печальный опыт желания обменять купленный товар в Баку .Никогда не забуду этого.

После покупки пришла домой ,покрасовалась перед зеркалом и решила ,что другая обувь была все же лучше и на второй день пошла в тот же магазин и сказала ,что хочу поменять.

Наивная .

Мне культурно указали на дверь.Только не учли ,что я давно уже не живу в Баку и на культурный отшив уже не реагирую .Я стала требовать руководителя магазина.Прибежал кто-то и не менее культурно стал объяснять ,что у них это не принято.Я сказала ,что мне все равно что у них принято,а что нет.Меня интересует то что я хочу поменять товар.

Одним словом целый час я делала всем там мозги и требовала ,чтобы показали книгу жалоб ,чтобы показали где в магазине у них вывешено что возврат или обмен недопустим и на каком основании мне отказывают.Короче поставила весь магазин на уши.

Поменяли в итоге конечно,через полтора часа изрядно потрепав мне нервы.Да и себе тоже.Неприятный осадок остался.

Сталкивались ли вы с такой проблемой ?

как решаете ? предпочитаете молчать или все же вернуть ?

ПС: в Москве вообще проблем нет в этом плане.В течение двух недель ( в каких то магазинах и месяца ) имеешь право прийти не только обменять,но и просто вернуть (при наличии чека разумеется).Вам вернут ваши деньги,ничего не спросив.Не нахамят,не сделают какую то мину на лице и даже попросят прийти еще )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю где и как обстоит,но был сидетел случая практически вчреа)пришел один парень в один из магазинов в парк бульвар и попросил чтоб ему вернули деньги за трусы которые он купил 3 дня назад и даже примерил а они ему не подошли)при этом не предъявив даже чеков..в тот же день там же пришла одна и принесла кофточку уже одеванную и постиранную и говорит мол купила ее 2 месяца назад и щас поняла что дорого взяла,мол верните деньги,мол я 32 не на улице нашла)))опять таки товар без ярлыка и чека...вот такие у нас кадры появились)))

Нет ,ну понятно ,что одеванный товар глупо возвращать и никто не вернет.Но если товар не был в употреблении ? если сохранились чеки и ярлыки ,почему они не хотят возвращать ?

главное имеют ли право не брать ?

есть там понятие защита прав потребителя ?

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы уже ответили )

спасибо.

Тогда тем более не понимаю почему меня пытались отшить ...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете,во многих странах европы и даже в самой Америке во многих местах можно вернуть товар даже после того как вы его носили 2 месяца или прийти и пторебовать разницу в цене,которая получилась со времени покупки и до времени вашего желагиыя возвратить товар или же обменять...

по росс.законодательству тоже можно вернуть даже после того как успели поносить день -два ,но разумеется никто этого не делает.По крайней мере несколько лет назад было так.Не знаю изменилось ли что -либо сейчас.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товар возвращают не только потому, что при дневном свете выясняешь, что туфли, например, не подходят к цвету глаз. А потому что может быть брак, выявить который можно только поносив обувь (не в кваритире, конечно). Сама возвращала, т.к. были проблемы с каблуком...спокойно поменяли на другую пару.

Поэтому глупо не возвращать или даже не пытаться это сделать.

п.с. это было не в Баку

да,согласна если есть проблемы можно и нужно возвращать.

Говоря "глупо" я имела в виду ,если поносив какое то время приходишь к выводу что, те..другие... были лучше и приходишь и требуешь вернуть или поменять )))

хоть закон даже в этом случае защищает потребителя,но на мой взгляд это немного несправедливый закон .

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и,конечно же,есть товары,которые никоим образом возврату не подлежат-такие,как нижнее белье и т .д.

ювелирные изделия, кстати, тоже.Правда я недавно вернула кольцо..

Кольцо было безумно красивое,белое золото,бриллиантики и между камнями эмалю нарисованы были какие то рисунки.Так вот , эмаль через две недельки стала сыпаться и я решила вернуть.Отправили на экспертизу ,проверили и пришли к выводу ,что кольцо явно не соответствует заявленному качеству и спокойно вернули мне деньги

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально неделю назад набрала в магазине одежду, но в магазине неохота было примерять...пришла домой, примерила, выбрала, что понравилось, остальное спокойно вернула в магазин....Сейчас в Баку это не проблема, главное, чтобы чек сохранить и бирку...А одеванную и простиранную вещь мне даже в голову не придет вернуть...

Неужели я такая старая. Ведь я еще помню порядочных людей. 

 https://forum.bakililar.az/blogs/entry/370-я-родом-из-детства/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одеванная вещь если дефективная можно обменять в США спокойно. То же самое было в Норвегии. В Баку - вряд ли...

При этом, если были явные иные условия магазина вывешены, они, кажется, имеют приоритет.

К примеру, в некоторых местах если делают скидку в 70%+, пишут, что товары возврату не подлежат.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не столько от страны зависит, сколько от человека. У меня есть родственники, которые бьются в таких вопросах до последнего )) и коллега у меня такой - любого подрядчика за некачественный товар на колени поставит ))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как форумчане возвращают товар:

BOSS

BOSS: В КПЗ его! Ты все ещё отказываешься вернуть мне деньги за товар?

Продавец: Да!

BOSS: Ребята, обыщите его карманы! Сколько грамм?? 120??

Продавец: Ээ, их там не было! Вы мне их подкинули!

BOSS: Все так говорят.. Заберите эти улики!

Продавец: Хорошо, хорошо, я верну деньги! Товар можете не возвращать!

ORXAN-BEY

Орхан: Здравствуйте, девушка. Я хотел бы вернуть эти плавки. Они слишком длинные, закрывают мои ляшки.

Продавщица: Хорошо, хорошо! Только наденьте их обратно, вы разгоняете посетителей!

Berryl:

Здраствуйте! Вчера купилa юбку, а наутро она порвалась. Хотела бы вернуть товар. Что посоветуете? Куда обратиться? Что бы вы сделали в таком случае? Обсуждаем.

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна с Че, Закон о защите прав потребителей никто не отменял))

просто и вправду, не всегда людям охота связываться и возвращать))

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита прав потребителей.

Надо обращаться сюда.

Antiinhisar siyas?ti v? istehlak??lar?n h?quqlar?n?n m?dafi?si d?vl?t xidm?ti

Ссылка на сайт >>>

Телефоны: 498 15 01, 498 15 04

Изменено пользователем manafozavr

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ?stehlak??lar?n h?quqlar?n?n m?dafi?si haqq?nda qanun:

Если не истек срок гарантии на товар, а в нем обнаружен брак, то потребитель имеет право его вернуть и получить назад деньги.

Продавец обязан вернуть деньги за товар. Если покупка тяжелая (холодильник, телевизор и т.д.), то расходы по доставке его обратно в магазин оплачивает продавец.

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно продавцов ..не сказала бы ,что в Азербайджане продавцы какие то не такие.Вроде все улыбчивые ,приятные ,пытаются вроде угадать твои желания и помочь ,но одно я успела заметить: не получается у них сделать это естественно.Искусственность как то проявляется .Наверное нужно проводить какие-то тренинги по этому поводу .

Согласна с Че, Закон о защите прав потребителей никто не отменял))

просто и вправду, не всегда людям охота связываться и возвращать))

о чем я и говорю.С чего знаешь эта тема возникла ?

прочла тему одной форумчанки,которая открыла тему и возмущалась по поводу того,что заказала двери и какая то фирма привезла не то ,качество не отвечало .

Чему удивилась так тому ,что она ни слова не сказала о том ,что просто взяла и вернула.Прочитав тему первое что у меня в голове пронеслось -а почему она не вернула двери и не потребовала свои деньги обратно ??

Потом сама же себе и ответила -ну нет у нас такой культуры требовать свое ,требовать за свои деньги заказанное ,не умеем.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ари, может на произведенные на заказ товары действуют какие-то иные правила?

Ведь так можно и бизнесы разорить, которые должны потратить $500 из $1000 на материалы, работу, а потом, если клиент не захочет, никому именно этот фасон и размер больше не нужен.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ари, может на произведенные на заказ товары действуют какие-то иные правила?

Ведь так можно и бизнесы разорить, которые должны потратить $500 из $1000 на материалы, работу, а потом, если клиент не захочет, никому именно этот фасон и размер больше не нужен.

об это я должна думать или они ?

вот пусть и думают .

Конечный потребитель хочет видеть то ,что он выбрал,а не то что сочли нужным ему преподнести .И почему я должна молчать при этом ?

честно говоря я просто не представляю ,что бы я сделала если бы я попала в такую ситуацию, которую описала наша форумчанка.

Да там все не так ...не просто какая то мелочь ,а буквально ВСЕ они сделали не так.

не думаю ,что в этом случае закон не защищает потребителя.Лично я молчать не стала бы.Определенно .

Вообще ,нужно возмущаться и высказывать всегда свое мнение.Это своего рода двигатель прогресса )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я,например,долго не цереномюсь-слава Богу щас всего полно кругом...один выеживается-его траблы,пойду к другому...это как такси-везешь вези за ту цену которуя я могу оплатить,а нет-то полно других таксистов...

вот именно..сейчас такое время ,что можно пойти к другому и производитель или продавец должен это понимать.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ари, я не о потребителе и его/ее реакции. Я о законе, который бы не придушил бизнес.

Если бы закон на товары по заказу стоял 100% на стороне потребителя, то это могло бы убить нормальные бизнесы. Ну представь клиент передумал, разорился, нашел подешевле и т.д. и будет катить бочку и находить проблемы...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ари, я не о потребителе и его/ее реакции. Я о законе, который бы не придушил бизнес.

Если бы закон на товары по заказу стоял 100% на стороне потребителя, то это могло бы убить нормальные бизнесы. Ну представь клиент передумал, разорился, нашел подешевле и т.д. и будет катить бочку и находить проблемы...

поинтересуюсь в понедельник как это дело обстоит с производителями тут .Думаю ,что закон опять же на стороне потребителя. Уверена.Но проверим.

Ну как может клиент передумать ,если ему нужна эта дверь ?

только если найдет лучше вариант (качество , цена ).

Вот исходя из этого производитель и должен исходить,а не исходя из закона .

Впрочем ,даже если закон где то не оберегает в этом случае мои интересы ,я все равно разнесла бы их в пух и прах.Главное не подписывать контракт внимательно не прочитав )

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ситуация...

Заказываю дверь, нужно срочно, везде уже смотрел и т.д.

Заказал за $1000. Оплатил бех $200. Через две недели, когда уже мастерская потратилась на материал, работу и т.д., мой знакомый Баладжакиши говорит, что у него у знакомого брата двоюродной тещи есть цех, где такой же ему сделали бы за $700. Ну он и думает, что за $300 экономии можно и подождать с дверью еще 2 недели.

Он идет в первую мастерскую, устраивает скандал, что и дерево не то, и цвет не так подобрали и т.д. и т.п. А к ручной работе очень легко можно придраться.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сама в Баку никогда не возвращала товар, но было такое что родственники требовали поменять ,если был какой то брак или что то не так , как им надо было

а вот в России брат купил телефон за 16 тысяч, брак был с камерой, 2 недели его не было в стране, как вернулся пошел с чеком коробкой и всем остальным потребовал проверить 2 экспертизы в городе и 3я в Питере уже была, в конце вернули деньги до копеечки , так как виноват был магазин, что продал бракованный товар,Связной если не ошибаюсь, все это заняло где то месяц

далее кроссовки опять же купил брат в Адидас,специально беговые, 2 дня пробежался на тренировке и они порвались очень жестко, что мама сказала надо им показать отнесли без проблем вернули, взял другую модель и все доволен носил долго

и еще туфли какие то тоже мама покупала в навороченном обувном, на 2ой день что то отлетело , короче долго думала нести или нет, как показала в магазине, девушки консультантки мигом поменяли и до сих пор уже сколько лет ее знают и у нее даж скидка там 15%, мелочь, но приятная

вот так вот

Снег на зонтике становится лёгким, когда подумаешь о том, что это твой снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,обещанное.

Защита прав потребителя при выполнении работ.

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

Как видим ,закон по любасу на стороне потребителя.Полный текст http://lib.rus.ec/b/204739/read#t5

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отдаю, и гарантией пользуюсь. Было такое, что на туфли пол года гарантия заводская была, вот почти на исходе гарантии у меня кожа трещину сбоку дала. В магазине приняли, но такой же модели не оказалось, отправили на завод заявку (с Украины в Польшу) и через неделю я забрала новые туфли той же модели)

что интересно на многие услуги так же) например в стоматологии, на пломбы год гарантия)

David Jude Heyworth Law 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Сегодня купила молнию на брюки в магазине за 5 ман, через 5 минут вернулась в магазин -попросила вернуть деньги(портной сказал, что не подходит такая молния) , на что продавец отказала. Сказала, что у них в магазине нет возврата. Чек она сказала, что распечатала после моего ухода и выбросила, я попросила в итоге выдать мне чек.

Кто подскажет -есть ли в Баку понятие возврата товара? Как в других странах? Общество прав потребителей и тп? Дело не в 5 мантах даже, а в отношении самого магазина. При входе все продавцы продолжали болтать друг с другом, потом нехотя стали говорить, что молнии нет -хотя сзади стоял целый стенд с молниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другой стране России  принят   закон  о возврате товара в течении 14 дней. При возвращении товара  нарушаются права потребителя , продавцы требуют данные паспорта. При соблюдении их требований    заполняется бланк возврата, лишь  после при наличии чека товар принимается..  Нас   знают во многих магазинах  ни только в лицо , но и номера и серии паспортов.)

Часто жена покупает  вещи  детям  с расчётом в случае  чего ... вернуть.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купила молнию на брюки в магазине за 5 ман, через 5 минут вернулась в магазин -попросила вернуть деньги(портной сказал, что не подходит такая молния) , на что продавец отказала. Сказала, что у них в магазине нет возврата. Чек она сказала, что распечатала после моего ухода и выбросила, я попросила в итоге выдать мне чек.

Кто подскажет -есть ли в Баку понятие возврата товара? Как в других странах? Общество прав потребителей и тп? Дело не в 5 мантах даже, а в отношении самого магазина. При входе все продавцы продолжали болтать друг с другом, потом нехотя стали говорить, что молнии нет -хотя сзади стоял целый стенд с молниями.

 

Объединила тему с другой аналогичной..

в посте №20 вроде есть ответ на ваш вопрос,хоть на сайт я и не смогла попасть : 

 

 

 

 

 

Защита прав потребителей.

Надо обращаться сюда.

Antiinhisar siyas?ti v? istehlak??lar?n h?quqlar?n?n m?dafi?si d?vl?t xidm?ti

Ссылка на сайт >>>

Телефоны: 498 15 01, 498 15 04 

 

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и второй ответ на ваш "запрос".

 

по закону в азербайджане можно вернуть товар в течение 2-х недель...при наличия чека естественно и если нет физических повреждений...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купила молнию на брюки в магазине за 5 ман, через 5 минут вернулась в магазин -попросила вернуть деньги(портной сказал, что не подходит такая молния) , на что продавец отказала. Сказала, что у них в магазине нет возврата. Чек она сказала, что распечатала после моего ухода и выбросила, я попросила в итоге выдать мне чек.

Кто подскажет -есть ли в Баку понятие возврата товара? Как в других странах? Общество прав потребителей и тп? Дело не в 5 мантах даже, а в отношении самого магазина. При входе все продавцы продолжали болтать друг с другом, потом нехотя стали говорить, что молнии нет -хотя сзади стоял целый стенд с молниями.

 

 

 
Надо признать, что законодательство у нас слабое в деле защиты потребителя. Фактически, речь идет о праве на замену на качественный/подходящий товар, а не возврате. И то, если по статье 15, на товаре должны сохраняться бирки и т.д. Если товар дефективный и через неделю пользования швы разошлись, к примеру, то фактически получается никак не защищен.

 

 

http://consumer.gov.az/index.php?option=com_content&view=article&id=27:istehlakcilarin-huquqlarin-mudafiesi-qanun&catid=22&Itemid=28〈=az

 

 

 

Maddə 7. Qüsuru olan mal satılarkən istehlakçının hüquqları

 

3. İstehlakçının malı dəyişmək tələbi, mal olduqda dərhal yerinə yetirilməli, zərurət olduqda onun keyfiyyəti, müvafiq tələb verilən andan 14 gün müddətində yoxlanılmalı və ya tərəflər arasında razılaşdırılmış müddət ərzində dəyişdirilməlidir.

 

 

6. İstehlakçı malın qüsurunun əvəzsiz olaraq aradan qaldırılmasını tələb edərsə, qüsur 14 gün ərzində və ya tərəflərin razılığı ilə başqa müddətdə aradan qaldırılmalıdır.

İstehlakçının tələbi ilə satıcı (icraçı) məişət texnikasının və nəqliyyat vasitələrinin təmir edildiyi və ya dəyişdirildiyi müddət üçün ona əvəzsiz olaraq (evinə çatdırmaqla) oxşar mal verməlidir.

Təmir (dəyişdirmə), habelə malın qüsurlarının aradan qaldırıldığı və ya dəyişdirildiyi müddət üçün oxşar malı vermək tələbinin yerinə yetirilməsi (14 gün) ləngidildikdə satıcı (icraçı) istehlakçıya mal verməklə bir vaxtda, müəyyən edilmiş müddətin ötürüldüyü hər gün üçün ona malın satış qiymətinin bir faizi məbləğində dəbbə pulu ödəyir.

 

Maddə 15. İstehlakçının tələblərini ödəməyən malın lazımi keyfiyyətli mala dəyişdirmək hüququ

1. Lazımi keyfiyyətli qeyri-ərzaq malı öz formasına, ölçüsünə, fasonuna, rənginə görə istehlakçıya yaramırsa və ya digər səbəblərə görə təyinatı üzrə istifadə oluna bilməzsə, istehlakçının onu alındığı yerdə uyğun mala dəyişdirmək hüququ vardır.

İstehlakçı malın alınma günü sayılmamaq şərti ilə, 14 gün ərzində həmin malı lazımi keyfiyyətli mala dəyişdirmək hüququna malikdir. Pərakəndə satılan malın dəyişdirilməsi üçün satıcı tərəfindən daha uzun müddət elan edilə bilər.

İstehlakçı tərəfindən əldə edilmiş lazımi keyfiyyətli mal istifadə olunmayıbsa və onun əmtəə görünüşü, istehlak xassələri, plombu, yarlığı, həmçinin, mal və yaxud kassa qəbzi və ya ona mal ilə birlikdə verilmiş digər sənədləri saxlanılıbsa, bu hallarda o dəyişdirilə bilər.

Bu maddədə göstərilmiş əsaslar üzrə dəyişdirilməli olmayan malların siyahısı Azərbaycan Respublikasının Nazirlər Kabineti tərəfindən təsdiq edilir.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Объединила тему с другой аналогичной..

в посте №20 вроде есть ответ на ваш вопрос,хоть на сайт я и не смогла попасть : 

Хояйка тыкала на объявление в магазине, что нет возврата у них- но закон един для всех -не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас плохо с этим обстоят дела. Я например всегда договариваюсь заранее  что верну если что и держу чек пока не решу что точно оставляю товар)

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

пторебовать разницу в цене,которая получилась со времени покупки и до времени вашего желагиыя возвратить товар или же обменять...

такого в америке нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в хозяственных магазинах можно вернуть в течении 30 дней многое с чеком или кредиткой, в остальных магазинах в основном 30 дней. Есть еще магазин Costo, Sam's там можно практически вернуть все кроме электроники даже через 4 года, если нагласти хватит. Но есть товары не принимают даже через день например любые диски (музыка, фильмы, игры, программы) их не принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...