Перейти к содержимому

Стиль


Patrick

Recommended Posts

воспользовались и теперь предлагаем вам свод правил ухода за ботинками, будь они кожаными, замшевыми или лаковыми. 
 

Как чистить кожаную обувь

 

1804be9961b70ec25cf60429495835d6.jpg

 

  d6803780d4f4a3553d241b2109a362d2.jpg  
Весь процесс отнимает немногим больше времени, чем чистка зубов. Сначала с обуви надо стряхнуть пыль — песок и мелкие камешки будут царапать драгоценную поверхность при полировке. Стряхивать пыль нужно с нежностью и мыслями о судьбе Рокфеллера.  

 

  2a96e9924e497a26136d2626b823f59d.jpg  
Затем ботинки надо отмыть от грязи и следов старого крема. С этой целью обувная индустрия производит специальные шампуни, но если вас этот прогресс почему-то не коснулся, воспользуйтесь обычным стеклоочистителем, он справляется не хуже — намочите им салфетку и протрите сначала один ботинок, а затем, пока он сохнет, другой. (Еще раз напоминаем: никогда не мойте обувь водой.)  

 

050635ea724971dd44c1d0c96845b7eb.jpg

 

 

  b2ba95d61013f0587fda39489fb1911a.jpg  
На высохшую обувь хорошо нанести жир норки и дать ему впитаться — он прекрасно отталкивает воду и не дает коже разлагаться.  

 

  d532cd4567beac6897309df5ba414f71.jpg  
Следом идет ответственная часть — крем. Раньше чистильщики сами варили его, у каждого был секретный рецепт. Теперь недостатка в кремах (в отличие от чистильщиков) не ощущается. Если обувь новая, можно ограничиться бесцветным кремом. Но со временем цвет ботинок тускнеет, поэтому необходимо его освежать. Тон крема должен быть слегка светлее тона обуви, ни в коем случае не темней. Чтобы проверить тон, надо вначале немного смазать задник — там возможные ошибки будут наименее заметны. Удостоверившись, что все в порядке, продолжайте мазать по всей поверхности мягкими круговыми движениями.  

Умащая ботинки кремом, нельзя забывать про идущие по бокам ранты, верхнюю часть подошвы и перед набойки. Реже всего в смазке нуждается язычок, но и его следует время от времени уважить.  

 

 

100d90b73fd8c2a72d13ef9c3e7e69d5.jpg

  

  fd39a412b6b2c9dd7ab9e894665a580c.jpg  
Лучше всего со следующим этапом — полировкой — справляется лошадиный хвост или, если его под рукой нет, щетка из конских волос. Движениями, которые лучше всего описывает рифма «туда-сюда», начинайте полировать подсохшие ботинки, но без лишнего нажима. Продолжать нужно до тех пор, покуда щетка не начнет буквально летать по глянцевой поверхности кожи.  

 

  bd297c173fe72d74ad2267ecc6c0939f.jpg  
Следом в права вступает бархотка — кусок бархатной ткани. Она сглаживает полосатые следы конского ворса и придает ботинку величественный блеск.  

 

 

 

 

42d46c5527f5622038218a35c463ace0.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

13 лучших браслетов весны

Аксессуар, который претерпел множество вариаций, но все равно не вышел из моды.
 

Выбрать достойный браслет — задача не менее сложная, чем подобрать запонки или, скажем, правильный зажим для галстука. Правда, стоит сказать, что в случае с этим аксессуаром позволительна некая небрежность (главное, не переусердствовать). Хороший браслет — тот, который не будет отвлекать на себя все внимание, но при этом станет чем-то, что полностью дополнит ваш внешний вид. Вот 15 вариантов, на которые стоит обратить внимание.

post-8028-0-32773100-1399147960_thumb.jpg

post-8028-0-23594200-1399147964_thumb.jpg

post-8028-0-22117300-1399147967_thumb.jpg

post-8028-0-50315300-1399148020_thumb.jpg

post-8028-0-30249100-1399148024_thumb.jpg

post-8028-0-78258700-1399148055_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...
Suzy Menkes
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕДАКТОР VOGUE
New York Fashion Week Fall 2015: Day Seven
19 FEBRUARY 2015
 

Michael Kors, Hugo Boss

Michael Kors: “Opulent Restraint”

“I did take myself down to Vermont, but I didn’t rough it!” said a merry Michael Kors backstage, receiving celebrity guests on one side and compliments from all around for his show of autumnal beauty.

 

1424339825.jpg
1424339834.jpg
1424339842.jpg

The fall-inspired colours were everywhere: rich chestnut, squirrel ginger and the tree-bark brown of the wood-floor runway.

But the fur-trimmed coats, their arms often slit open like a cape, and the calf-length skirts were as appropriate to the city as to the country. There was a lushness to the collection that was at the same time totally wearable. This was the best gathering of daywear we have seen yet at the New York Autumn 2015 shows.

Then, when evening came, it incorporated the spun gold of a winter sun, creating powerful decoration at the cuffs of a gold-buttoned coat, and as a dress for an East Coast golden girl.

 

1424339858.jpg
1424339888.jpg
1424339897.jpg

What Kors produced, in his own words, was “opulent restraint”. That could mean a silken pyjama suit, but more often it was a fluffy sweater in mud brown, or a cream cable knit that looked rich and cosy.

The cape coat was a fresh way of dealing with outerwear. And it was credible to imagine winter in the city with an arm free for those ever-present smart phones.

 

1424339915.jpg
1424339923.jpg
1424339929.jpg

 

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


To me, there was the merest hint of the Seventies in the velvet surfaces, paisley patterns and saddle bags. The checked tweed worn with brogues looked any-era classic.


But the line-up of international stars, including Kate Hudson, Poppy Delevingne and Ming Xi, proved that Michael Kors is, for this generation, American fashion’s golden boy.


 

Boss Woos Women of Wall Street

In a time of austerity, should fashion respond with severity chic? 

As Jason Wu took his bow at Boss, he walked, like the models, past breathtaking views of  a pale blue sky, the high rises of the World Trade Centre area and the rippling water of the Hudson River. 

 


1424339967.jpg

1424339975.jpg

1424339984.jpg


Movie star Julianne Moore was just one of the celebrities at this Hugo Boss womenswear collection, but the clothes suggested that Wu had his eye on the sharp, executive women of Wall Street. 

This ode to the woman who has broken the glass ceiling and reached the top in the world of finance included a wardrobe of skinny black dresses, sleek coats – some flashed with red, and the kind of footwear that suggests you mean business. 

 


1424340013.jpg

1424340053.jpg

1424340062.jpg


I contest this view of the woman boss wearing clothes that Wu labelled “industrial beauty”. Whereas Hugo Boss for men is built on tailoring, a woman’s wardrobe needs to be more nuanced, however elegant some of the equestrian styling.

 


1424340074.jpg


As Artistic Director, Wu produced some fine effects with texture – especially using sheen, rather than sparkle, to illuminate the breast of a dress. The textural message was strong, as colour or print was kept inside strict geometric lines that broke up the outfits with materials such as fine-weave tweed. 

It was still an exercise in solemnity, however. I guess the (male) wolves of Wall Street just have more fun. 

 

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Бородой мой человек: советы по брадобрейству от Сида Соттунга
203959213134227.jpg
27 марта, фото: Пресс-материалы



Москву посетил Сид Соттунг, человек, который знает про барберинг, усы и бороды все. По крайней мере так говорят те, кто сделал стрижки и бритье своей профессией.






8

 
3

 
11

 
 



 




Стаж работы — 20 лет, родился в Бруклине, живет в городе Ноттингем, в центре Англии, где в прошлом году открыл собственную школу Sid Sottung Academy.


rbc_syle.jpg


Как в Англии обстоит дело с барбершопами?


Переживают пик подъема, как, наверное, и везде. В Англии барбершопы винтажные — традиционное влажное бритье, дорогие кожаные кресла, много дерева в интерьере и виски в граненых стаканах. Такими они были в моем родном Нью-Йорке 80-х годов. Современные американские барбершопы совсем другие — все больше работающие по франшизе, они выглядят ярко, по-массмаркетовски и немного напоминают «Макдоналдс».


Вы учились в школе Видал Сасуна. А были знакомы с ним лично?


Мы встречались три раза. Он был потрясающим человеком, очень семейный, увлеченный и полный энергии — даже в свои 70 и 80 лет. Именно с американских салонов Vidal Sassoon началась моя карьера — я делал модные стрижки красоткам с Пятой Авеню, но мне все время хотелось на родину мастера, в Англию. И здесь я не только увлекся темой мужского грумминга, но и открыл собственную академию.


Что нужно, чтобы стать крутым барбером?


Для начала задайте себе вопрос, действительно ли вам это интересно. Предположим, что да. Пройдитесь по барбершопам — посмотрите, как работают мастера. Готовы ли вы стоять на ногах целый день, и каково это, когда на тебя сыплются волосы. Если желание осталось, получайте визу и приезжайте ко мне в академию в Ноттингем. Независимо от того, сколько вам лет — 20 или 50. За пять дней интенсивных курсов вы будете знать все о ножницах, опасной бритве, строении черепа и разберетесь в преимуществах разных видов воска для укладки. Кстати, подскажу интересный сайт для желающих попасть в профессию — MyHairDressers.com. Можно, даже сидя на диване, кое-чему обучиться.


Барбер — сугубо мужская профессия?


Конечно, нет! В период мировых войн и после в барбершопах работали именно женщины и справлялись неплохо. Да и сегодня у меня есть примеры, даже среди непрофессиональных барберов. Вот, например, моя подруга. Она отлично управляется с машинкой. Когда я никуда не тороплюсь, всегда прошу ее побрить мне голову. 


Вы держите руку на пульсе тенденций — что будет модно этим летом?


По-прежнему в моде стрижки Undercut — укороченные с боков и сзади и удлиненные сверху. Верхняя часть волос остается длинной, причем эффектнее, когда она лежит волной. Мы в академии даже делаем модникам химическую завивку для получения нужного эффекта. Актуально щедрое использование мужчинами лаков, муссов и прочего стайлинга — прическа должна выглядеть вылощенной. Ну и бороды. Обожаю бороды, особенно длинные. Правда, подходят они для рокеров и .y men, а для тех, кто посерьезнее, я советую остановиться на чистом лице.


Ваш любимый продукт на сегодняшний день?


Крем для бритья The Bluebeards Revenge.


rbc_syle.jpg


Сид, что успели сделать за три дня в Москве?


Дал несколько мастер-классов московским барберам и посмотрел архитектуру. Я в восторге от всего. Не понравились, правда, пробки и грязные машины. Тут, наверное, экология не очень?


 


В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Брадобрей Жан Антонио Пистерци — о моде на брутальность
1453209457407201386598718749470.jpg
10 декабря



Жан Антонио Пистерци из миланского салона Аcqua di Parma заехал в Москву на один день, провел сессию в новом Barba Mosca и рассказал о .е, крепко осевшем на подбородках мужчин, — бороде.







Какие современные тенденции вы бы обозначили?


Чем моложе мужчина, тем длиннее борода — эксперименты с растительностью заканчиваются годам к 40 желанием иметь идеально гладкое лицо. Мне импонируют длинные ухоженные бороды на мужчинах любого возраста, но если вы вращаетесь в деловых кругах, я бы не рекомендовал слишком увлекаться. Допустима короткая аккуратная борода и обязательно чистая шея.


1453209457407201386598648997529.jpg


Идеальный бородач в вашем представлении?


Актер Шон Коннери. Он умеет носить бороду.


Как часто итальянские мужчины заходят в барбершоп?


Мои клиенты ходят раз в неделю. Причем семь из десяти имеют бороду. К слову, подравнять растительность на лице в салоне Аcqua di Parma на Via Gesù, 3 мастера берутся за 10 евро.


А кто бреет брадобрея?


Я сам, опасной бритвой, дважды в неделю. У меня очень чувствительная кожа, поэтому не чаще.


Продукт, с которым вам особенно нравится работать?


Новый продукт из линейки Collezione Barbiere — масло для бритья. Оно многофункциональное — использую его перед тем, как приступить к процедуре, а также в качестве стайлинга — масло помогает бороде лучше держать форму и выглядеть опрятнее.


1453209457407111386669119407300.jpg


 


Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



В России появился воск, которым завивал усы Дали
114212314421814.jpg
14 января, фото: AP



Новое средство для усатых и бородатых мужчин и советы эксперта по его эксплуатации







С 14 января в России начинаются продажи немецкого воска для бороды и усов Hungarian Beard Wax от Gold-Dachs. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Именно с помощью такого воска Сальвадор Дали поддерживал в порядке свои узкие, длинные и изогнутые кверху усы. Правда, в современное средство был добавлен экстракт табачной ванили, чтобы растительность на лице еще больше благоухала. Баночку воска объемом 16 мл и стоимостью 3410 руб. можно купить в салонах The Art of Shaving.


03.jpg


«РБК Lifestyle» попросил Дениса Камышева, ведущего барбера The Art of Shaving в России, рассказать о том, как пользоваться воском.


01.jpg


«Наносите воск только на чистую бороду или усы (достаточно мыть бороду и усы каждые два-три дня). Расчешите бороду простым гребнем, кончиком пальца наберите немного воска, разотрите между пальцами и нанесите на волосы по направлению роста бороды, затем аккуратно еще раз пройдитесь гребнем. Чтобы придать форму усам, синхронно нанесите воск на обе половинки усов и уложите их по своему желанию», — рекомендует Денис.



Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Самые эффектные модели обуви с Недели моды в Милане(16 фото)

09 марта 2015 14:33 6826

 
 
Завершилась Неделя моды в Милане, значит пришло время подвести некоторые итоги и познакомиться с самыми яркими элементами с показов. Например, полюбоваться на невероятную дизайнерскую обувь. Миланские дизайнеры продемонстрировали как женственные модели, так и ультрамодные авангардные модели.

Итак, 15 самых эффектных пар обуви сезона осень-зима 2015.

Прежде всего, стоит отметить Dolce & Gabbana. На этот раз сицилийский дуэт использовал бархат в сочетании со сложными узорами из крупных кристаллов и страз. Также важным элементом стали камни в сочетании с пайетками и кристаллами, модели из лакированной кожи.

4_016.jpg

Туфли — Dolce Gabbana осень 2015

8_001.jpg
8_002.jpg
8_003.jpg
8_004.jpg

Дизайнеры инкрустировали каблуки камнями и даже тюбиком помады.

8_005.jpg
8_006.jpg

На показе Roberto Cavalli также продемонстрировали туфли и полусапожки из бархата и замши. Главной деталью обувной коллекции стали пластиковые прозрачные каблуки, которые немного напоминают хрустальные туфельки Золушки.

8_007.jpg
6_008.jpg

Emilio Pucciо осень 2015

Коллекция обуви от Emilio Pucciо традиционно включает в себя замшевые сапоги на высоком каблуке, сапоги-«чулки» из замши. Изящные полусапожки из бархата, которые обвивают тонкие кожаные шнурки. Также здесь присутствуют эффектные модели в анималистическом стиле.

6_009.jpg
5_010.jpg
5_011.jpg
5_012.jpg

Коллекция Alberta Ferretti осень-зима 2015:

5_013.jpg
5_014.jpg

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Кожаные ноты, «пьяный» уд и дух Эмиратов: обзор парфюмерной выставки Esxence 2015

 

 

 

 

204284135993145.jpg

7 апреля, Текст: Ирина Багаева
 
Новые имена и тенденции мира высокой парфюмерии.
 
 
 

Прошедшая в Милане седьмая ежегодная выставка Esxence: The Scent of Excellence показала, что рынок нишевой парфюмерии переживает свой расцвет. С 26 по 29 марта в здании The Mall было представлено более 150 парфюмерных домов из разных городов мира. 42% продукции представляли французские марки, 30% — итальянские, 28% — другие страны, включая США, Австралию, ОАЭ, Норвегию, Англию и Германию. 

 

030nan_4622.jpg

ttprof_pea.jpg

Новая коллекция Luna от парфюмерного дома Tiziana Terenzi — одна из самых красивых парфюмерных премьер Esxence 2015. Посвящена созвездиям и включает четыре аромата: Andromeda, Cassiopea, Ursa, Draco

 

Новые марки

 

Помимо старых и широко известных брендов, таких как Clive Christian, Creed, Robert Piguet, Nobile 1942, Dorin, Parfums D`Orsay Paris, Keiko Mecheri, на выставке появились дебютанты. Среди них особенно запомнилась Nishane — первая нишевая парфюмерная марка из Турции. Как объяснил один из основателей дома Мурат Катран, со старотурецкого языка слово nishane переводится как «символ». Вдохновение для композиций парфюмер Хорхе Ли искал в разных аспектах жизни Турции: духи Spice Bazaar посвящены знаменитому рынку Гранд-Базар, Boszporusz — Мраморному морю, в Rosa Turca использован экстракт турецкой розы. Все ароматы (а их насчитывается 16 штук) стали ольфакторными символами этой страны. 

— 16 ароматов на старте проекта, не многовато ли?

— Нет, — отвечает Мурат. — Работа над ними велась долго. Пять лет мы собирали материал, чтобы сразу выступить с большой коллекцией.

sisea008.jpg

Другой интересный бренд 2015 года рождения — французский Room 1015. Его хозяин Мишель Партуч (или Dr. Mike, как он называет себя сам) в молодости работал фармацевтом, но ему наскучила жизнь среди пробирок и лекарств, он уехал в Лондон и пять лет играл на сцене психоделический рок. Но и это оказалось «не его». Ищущая своего призвания душа Мишеля в результате нашла пристанище в парфюмерном искусстве — знакомство с готовыми к экспериментам «носами» Амели Буржуа и Анн-Софи Бехагель еще больше разожгло его интерес. Он решил лечить души и сердца людей запахами, не забыв про свой опыт работы в Англии. Один аромат посвятил гитаре, другой — татуировкам, третий — психоделике.


1.jpg

 

Самые экстравагантные и смелые парфюмерные идеи приходят из Италии. Взять, к примеру, марку O’Driu — ее основатель и он же парфюмер Анджело Орацио Прегони предлагал добавить во флакон десять капель собственной мочи, или нетривиальную Nu_Be с ее ароматами, посвященными элементам из таблицы Менделеева — литию, гелию, кислороду и завернутыми в серые пенопластовые коробки, которые надо сломать, чтобы добраться до флаконов.

Новый дом Unum эту традицию достойно продолжил. Unum — дело рук импозантного бородача Филиппо Сорчинелли. До того как заняться парфюмерией Филиппо работал в родительской компании Lavs, которая занимается пошивом церковной одежды, в том числе для папы римского. Интерес Филиппо к ароматам проявлялся давно: перед тем как отправить заказ клиенту, ему нравилось распрыскивать духи внутри коробок, куда складывали новые рясы. Сейчас у него свой парфюмерный бренд и три аромата — Rosa Nigra, Opus 1144 и названный в честь компании Lavs, — за выверенные композиции которых отвечал Паоло Теренци (Паоло известен по собственному бренду Tiziana Terenzi). Настроение у них мистическое, меланхоличное, в составе всех трех присутствует серая амбра, на выставке флаконы были заточены в клетки, а сам Филиппо одет в черное с ног до головы. Помимо ароматов для тела Unum предлагает свечи, скоро появятся запахи для дома, а следующая коллекция будет посвящена органу, в игре на котором Филиппо также преуспел.

 

11102767_1087559631259199_53885505980004

unum1.jpg

 

Главные тенденции

 

Поиски уда

 

Один из ведущих ингредиентов 2012–2013 годов — уд сдаваться не собирается, хотя многие пророчили ему неминуемый закат в ближайшее время, объясняя это просто: «Набил оскомину». Эксперт парфюмерного искусства и создатель энциклопедии Fragrances of the World Майкл Эдвардс провел в рамках выставки лекцию How The West Fall in Love with Oud, рассказав об эксплуатации удового масла, первом европейском аромате с удом — Balenciaga Pour Homme 1990 года выпуска и интересных исследованиях. По его подсчетам, в 1994 году вышло два европейских удовых аромата, в 2004-м — девять, в 2012 году случился скачок и эта цифра увеличилась до 110, в 2013-м— 124, в 2014-м — 75. По цифрам видно, что популярность уда постепенно падает, но Майкл уверен, что . пока продолжится. Удовые ароматы нового сезона становятся все сложнее, невероятнее, оригинальнее, в них сталкиваются два начала: сильное и слабое, мужское и женское, Восток и Запад, гипноз и чистота. У Au Pays de la Fleur d’Oranger — это Neroli Oud с брутальным удом и сладко-свежим маслом нероли, у Montale — Aoud Lavender с удом и холодной лавандой, у Santi Burgas — Oud de Burgas (из новой коллекции La White Collection), в котором уд смешан с фиалкой, у Jul et Mad — Garuda. В нем «пьяный» уд с ромом. Уду по-прежнему посвящают целые бренды — новорожденная американская марка Amouroud вслед за Fragrance Du Bois вдохновлена запахом уда и предлагает в своей линейке его самые неожиданные сочетания.

 

2.jpg

 

 

Более традиционный уд по-прежнему в ароматах с Ближнего Востока. Арабские парфюмерные дома все активнее продвигают свою культуру, выходя на международный уровень. Если еще год назад на выставке интерес был всецело прикован к единственному дубайскому бренду Tola, то сейчас их гораздо больше: ароматы из Абу-Даби (дом Aj Arabia) и Дубая (Hadarah, Spirit of Dubai, Eternal by Ajmal).

 
Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.jpg

 

 

В своей коже

 

Другой . — нота кожи, о которой многие наслышаны уже не первый сезон. В помещении The Mall много говорили о Cuir de Russie, произведении дома Chanel 1924 года. И в этом сезоне парфюмеры поставили перед собой задачу создать классический кожаный аромат Cuir de Russie, но на новый лад. Привычный путь стар и банален, эксперименты дают возможность поиска иных путей развития парфюмерного искусства.

Любопытная новинка вышла в парфюмерном доме The Different Company — аромат I Miss Violet авторства Бертрана Дюшафора. В течение трех лет Бертан работал над созданием кожано-цветочной композиции, чтобы найти баланс между легкостью и глубиной. «Обычно ароматы никогда не начинаются с ноты кожи, она как бы проступает с заднего плана, позже. А я поставил перед собой цель добавить ноты кожи во всю композицию, начиная с первых нот и заканчивая последними, — прокомментировал Бертан. — К коже я добавил фиалку, причем использовал как абсолю листьев египетской фиалки, так и передал запах самих цветов с помощью смешивания разных масел».

 

imissviolet.jpg

 

У парфюмерного дома Rubini тоже новая кожаная классика: дебютный аромат Fundamental строится на ноте кожи, с одной стороны и нотах мандарина, калабрийского бергамота и пчелиного воска — с другой. Дуализм проявляется даже в упаковке — прозрачное хрупкое стекло и грубый строительный материал.

 

fundamental_hd_005.jpg

 

Игра на контрастах с нотой кожи замечена в новом аромате Cuir Cuba Intense от Патрисии де Николай (Parfums de Nicolai), парфюмера и внучки Жан-Поля Герлена; в Eau de Madeleine (Au Pays de la Fleur d’Oranger); в L`Art de la Guerre (Jovoy Paris); в Cuir (Le Galion). И новый аромат от японки Keiko Mecheri, посвященный русскому балету, также строится на цветочно-кожаном контрасте. Аромат находится в работе, поэтому пока еще не имеет финального названия и, возможно, еще претерпит какие-то изменения в самой композиции.

 

 

4.jpg

 

 

 

Заметно посвежели

 

Морские ноты, трава, фиалковые листья, цитрусы присутствовали как в качестве вкраплений в удовые и кожаные композиции, так и существовали сами по себе. Подарок уставшим от засилья на рынке тяжелых ориентальных ароматов сделал Пьер Гийом, выпустив целую «Круизную коллекцию» — восемь свежих ароматов, передающих атмосферу отдыха, воздуха, моря, ветра, пляжа. Четыре аромата (Paris-Seychelles, Jangala, Long-Courrier, Entre Ciel et Mer) появятся на прилавках в апреле и мае, пятый — в июне, шестой — в сентябре, седьмой — в ноябре и последний, восьмой — в начале следующего года.

 

5.jpg

 

Элоди Полле (Eutopie) также представила свою новую коллекцию — три свежих аромата, посвященных парижским садам. В Eutopie №7 — смородина, в Eutopie №8 — гальбан и зеленый лимон, Eutopie №9 — листья шалфея и лаванда.

 

eutopiephotogamme.jpg


 

Хочется отметить также цитрусово-морской Verde di Mare от Bois 1920 и Panorama от Olfactive Studio. Любопытная тенденция: когда парфюмеры говорят о свежести, они всегда рассказывают о путешествиях.

 

138d41_4892.jpg

 

Три новых мужских аромата, замеченных на выставке Esxence

 

И хотя в мире нишевой парфюмерии нет разделения на мужскую и женскую парфюмерию, некоторые образцы созданы специально для мужской натуры.

Dignified, House of Sillage

11071566_407543129426162_745491594939987

 

Бренд House of Sillage помимо того, что представил на выставке два драгоценных флакона, усыпанных драгоценными камнями, стоимостью 400 000 каждый, еще и запустил новую мужскую линию. И первым ароматом стал Dignified («Величественный»). В композиции — красное дерево, бергамот, ветивер, уд и шафран.

 

 

Remarkable People, EtatLibre d'Orange

remarkablepeoplepack.png

 

В последнее время судьба этого французского дома была непонятной. Его бросало от провокационных композиций наподобие «Чарующих секреций» и «Дворцовой платная женщинаи» до спокойных одеколонов. На выставке EtatLibre d'Orange доказал, что есть еще порох в пороховницах и удивлять будут, но, возможно, без лишнего эпатажа. Новый аромат Remarkable People — с нотой шампанского, яркий и очень мужественный.

 

Sandalwood, Castle Forbes

bottleswater.jpg

 

Castle Forbes — шотландская марка для мужчин, которая делает парфюмерию и средства для ухода за кожей. Существует уже 15 лет, но по непонятным причинам до сих так и не появилась в России. На выставке парфюмер Эндрю Френч представил новый аромат Sandalwood с эфирным маслом сандала из Австралии. «Это не фантазии на тему сандала, а самый настоящий сандал, поэтому и тиражи у аромата будут небольшие», — отметил парфюмер. Хотя Энрю признался, что окончательное решение выведения новинки на рынок он примет позже: появится аромат или нет — мы узнаем на сентябрьской Pitti Fragranze.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах





Calvin Klein Jeans выпустил коллекцию по мотивам культовых моделей
204295433552452.jpg
20 апреля, Текст: Вероника Гудкова, фото: Пресс-материалы



Бренд Calvin Klein Jeans выпустил капсульную коллекцию из девяти вещей по мотивам популярных моделей марки под названием The Re-Issue Project.




 




В коллекцию вошли футболки и толстовки с логотипом бренда, джинсы с высокой и низкой талией, джинсовые рубашки, жакеты и шорты. Они выполнены по оригинальным лекалам прототипов, но сшиты из современных материалов с использованием новых технологий.


Дизайном капсулы занимался Кевин Керриган, креативный директор Calvin Klein Platinum Label, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. «Этот проект — ностальгия по 90-м, эстетика которых сейчас очень актуальна. Теперь самое время показать новому поколению нашу классику», — комментирует он. Лицом проекта стала Лотти Мосс, сводная сестра Кейт Мосс — легендарной модели Calvin Klein 90-х годов, чьи фото работы Майкла Аведона стали символом стиля целого поколения.


 


calvinkleinjeansreissueproject1.jpg


calvinkleinjeansreissueproject2.jpg


calvinkleinjeansreissueproject3.jpg


calvinkleinjeansreissueproject4.jpg


calvinkleinjeansreissueproject6.jpg


calvinkleinjeansreissueproject7.jpg



Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бренд «Бюстье» выпустил новый лукбук
114272064815921.jpg
24 марта, Текст: Вероника Гудкова, фото: Пресс-материалы
Коллекцию весна-лето — 2015 будут продвигать с помощью провокационных сцен соблазнения.

 

В полном соответствии с названием фотограф и стилист с помощью моделей в белье из новой коллекции разыграли провокационные сцены соблазнения. Причем марка «Бюстье», которая определяет свою клиентку как самостоятельную активную горожанку, выбрала соответствующий сюжет: соблазнение происходит в интерьерах современного гостиничного номера, обставленного дизайнерской мебелью, за окнами открывается урбанистическая панорама большого города, а модель в белье «Бюстье» выглядит так победительно, что неясно, кто в происходящем соблазнитель, а кто жертва.

upload41e398d0b04e11e4b78e3f506147c713.j

upload15baaa50b04e11e4b78e3f506147c713.j

upload8e9f97d0b05511e4a3e9cff54199f898.j

upload04fa7ce0b04e11e48a82e3b59d88e5a2.j

upload6f2c9920b05511e4b38b453091ef597c.j

upload7a1d3240b05511e4a3e9cff54199f898.j

upload7dea8df0b05511e4a3e9cff54199f898.j

upload5b3ac050b04011e4b1d435878156a602.j

upload3fdf8740b05511e4b38b453091ef597c.j

 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Santoni выпустили модели в стиле денди-шик
114274616925428.jpg
27 марта, Текст: Вероника Гудкова, фото: Пресс-материалы
Итальянская марка обуви ручной работы Santoni выпустила .овые слиперы в двух вариантах: мокасины и монки.

 

Марка Santoni — итальянский производитель обуви ручной работы — выпустила мини-коллекцию слиперов в стиле денди-шик. Лоферы — самый летний из классических вариантов обуви — выпущены двух видов: с кисточками, как у мокасин, и с двойными пряжками, как у монков. Слиперы выполнены вручную в старинной итальянской технике intrecciato — ручного плетения из узких полосок телячьей кожи — и отделаны кожей крокодила.

dandymania1.jpg

Окраска и полировка обуви у Santoni — традиционно ручная, в технике антикатуры, с мягким переливом цвета, поэтому двух одинаково окрашенных пар не существует. Плетеные слиперы идеальны для лета, их можно надеть в офис в пятницу, на не слишком формальную деловую встречу или на вечеринку с дресc-кодом smart casual.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

20 правил стиля, которые стоит знать каждому мужчине

 
16185560-R3L8T8D-800-b.jpg16184560-R3L8T8D-800-p-07.jpg16184360-R3L8T8D-800-p-08.jpg16184510-R3L8T8D-800-p-09.jpg16185510-R3L8T8D-800-a.jpg16184410-R3L8T8D-800-p-11.jpg
16224360-R3L8T8D-800-000-01.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...