Перейти к содержимому

Аятолла Хоменеи и другие шииты противоречать своему шиитскому мазхабу


Абу Хомский

Recommended Posts

Аятолла Хоменеи и другие шииты противоречать своему шиитскому мазхабу

Аятолла Хумейни и другие шииты совершают намаз в месте с суннитами по ссылке посмотрите

http://islam-to-ru/files/news/part_1/19903/1099.jpg

Аятолла Хумейни и другие шииты настолько глупы что не знаю , что в из шиитских книге есть хадис где сказанно совершайте намаз только за теми у кого у вас нет сомнении, а как мы знаем шииты сомневаются суннизме вот доказательство что шиитам нельзя совершать намаз с суннитами Шиитский источник. внизу

Каши передал в своей книге «Риджаль» от Имамм Хади (мир ему), который сказал: «Не совершай молитву за кем-либо, кроме того, в чьей религии у тебя есть уверенность». Этот и многие другие хадисы говорят о недействительности поклонения нешиитов (мухалифин) и запрете совершения молитвы за ними» («Хадаик ан-надыра» шейха Юсуфа Бахрани, т. 6, с. 10).

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шиитские алимы ученые друг другу противоречать так с одной стороны Аятолла Хумейни и его стороники дозволяет совершать намаз в месте с суннитами , а другие шиитские ученые запрешают молится в месте суннитами

Говорит Шиитский Шейх Садик Рохани запрещенно молится за суннитами кроме если вынужденно такия

http://ar.rohani.ir/istefta-3735.htm

Говорит Аятолла Хоменеи совершение намаза за суннитами правильно ( См. Аджабул истифат вопрос 598)

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Абу, а вот Вы можете обосновать кто лучше шиит, или суннит? И почему им нельзя вместе совершить намаз? И не кажеться ли Вам, что благодаря такому идиотизму как шиизм, суннизм, или другой дуризм, по сей день мусульмане абсолютные идиоты? И благодоря этому, мы проигрываем армянам войну, потому что, мы мусульмане, то есть идиоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Абу, а вот Вы можете обосновать кто лучше шиит, или суннит? И почему им нельзя вместе совершить намаз? И не кажеться ли Вам, что благодаря такому идиотизму как шиизм, суннизм, или другой дуризм, по сей день мусульмане абсолютные идиоты? И благодоря этому, мы проигрываем армянам войну, потому что, мы мусульмане, то есть идиоты!

Многоуважаемый Pomidor . Я Сунниит, а открыв эту тему я тут показал , что среди шиитов и среди шиитских ученых есть разногласие во многих вопросах например в вопросе можноли молиться за суннитами или нет!!!!

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый Pomidor . Я Сунниит, а открыв эту тему я тут показал , что среди шиитов и среди шиитских ученых есть разногласие во многих вопросах например в вопросе можноли молиться за суннитами или нет!!!!

шииты признают,муселанами тех кто верует Бога единого и соответственно и суннитов.даже вахабитов принимали как муселман. так как они тоже говарят Ла Илахе Иллеллах. но после того приступлении в ираке незнаю как обстоит дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шииты признают,муселанами тех кто верует Бога единого и соответственно и суннитов.даже вахабитов принимали как муселман. так как они тоже говарят Ла Илахе Иллеллах. но после того приступлении в ираке незнаю как обстоит дела.

post-59207-0-43434400-1418294905.jpg

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шииты признают,муселанами тех кто верует Бога единого и соответственно и суннитов.даже вахабитов принимали как муселман. так как они тоже говарят Ла Илахе Иллеллах. но после того приступлении в ираке незнаю как обстоит дела.

На счет Ирака я согласен там террористы теракты последне время совершают , но они далеко не вахабиты это прозвище вахабизм пошло от врагов ислама якобы террористов но террористы есть да но ахли сунна их не признает они заблудшие просто если они внешни вглядят как пророк салялллаху алейхи ва салям это не значит что они ахли сунна так же те которые приходят в мечеть нормальные братья которые на истине это не значит что надо судить по внешнему виду в клеветать на человека так что успокоитесь я приведу просто на счет этих террористов слова ученого ахли сунна уаль джама который тоже выглядел как пророк салялллаху алейхи ва салям и его называют вахабитом

✅Шейх Ибн Усеймин сказал: подрывы мирного населения - это не из ислама, и ислам далек от этого . “Те, кто совершает взрывы среди рядов людей, заявляя, что это джихад на пути Аллаха, в действительности приносят намного больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! - Они еще больше отдалились от него! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе?! Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого!”

“Шарх усуль ат-тафсир”, 1 - «А».

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему призывал Шейх Ибн Абдуль Вахаб...

Сказал имам ибн Абдуль-Уаххаб:

«Так терпите же, о, братья мои, и воздавайте хвалу Аллаху за то, что он даровал вам познание Себя, пречист Он, познание Его прав над своими рабами, познание религии отца вашего - Ибрахима. В наше время - многие люди отвергают это (познание); просите Аллаха, чтобы он увеличил вам веру, убеждение и знание, и чтобы укрепил ваши сердца на своей религии. И говорите так, как говорили праведники, которых похвалил Аллах в своей книге: "Господь наш! Не уклоняй наши сердца в сторону после того, как Ты наставил нас на прямой путь, и даруй нам милость от Себя, ведь Ты - Дарующий"! (3:8)».

Источник: "ад-Дурар ас-Сания" 10/6

Я еще раз говорю что террористы есть но не имеют отношение к призыву мухаммада Ибн аль уахаба его призыв был на Таухид Единобожие!

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говарят вахаба учил англичани подкормляли нопалняли его карман золотом ,чтоб вахаб поднял бунт арабов против османский империи(Исламский империи). дабы турки несмогли обеспечит безапастност границ с европой. как история показывает все получлься у англичан. и сегодня вахабитов обеспечивают всем необхадимом,чтоб собират всех мусилман в одном территории и потом уничтожит всех разом. как видьно в ираке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говарят вахаба учил англичани подкормляли нопалняли его карман золотом ,чтоб вахаб поднял бунт арабов против османский империи(Исламский империи). дабы турки несмогли обеспечит безапастност границ с европой. как история показывает все получлься у англичан. и сегодня вахабитов обеспечивают всем необхадимом,чтоб собират всех мусилман в одном территории и потом уничтожит всех разом. как видьно в ираке.

Бойтесь Аллаха и приведите на свои пустые слова доводы иначе вы клеветник и лжец!

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говарят вахаба учил англичани подкормляли нопалняли его карман золотом ,чтоб вахаб поднял бунт арабов против османский империи(Исламский империи). дабы турки несмогли обеспечит безапастност границ с европой. как история показывает все получлься у англичан. и сегодня вахабитов обеспечивают всем необхадимом,чтоб собират всех мусилман в одном территории и потом уничтожит всех разом. как видьно в ираке.

Вы бесовестно лжете такак Шейх Абдуль Уаххаб( да смилуеться над ним Аллах) не выступал против Османского Халифата вот читайте винительном вот доказателство Некоторые противники шейха утверждают, что Имам Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб восстал против Османского Халифата,

Перед тем как ответит на ложное обвинение в том что якобы Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб восстал против Халифата, упомяну о том что Шейх верил в обязательность послушания и подчинения имамам (правителям), независимо от того справедливы они или нет при условии, что они не приказывали то что ведет к неповиновению Аллаху, потому что подчинение - только в отношении того, что является правильным и надлежащим.

Шейх Абдул Ваххаб сказал в своем письме жителям Аль-Касима: "Я считаю обязательным подчиняться мусульманским правителям, независимо от того, справедливы они или нет, при условии что они не приказывают неподчинение Аллаху. Если кто-то стал халифом и люди поддержали и приняли его, даже если он добился места халифа силой, ему надлежит повиноваться и харам - восставать против него."

Маджмуат Муаллафат аль-Шейх, 5/11

И он также сказал:

"Одним из главных принципов единства является послушание и подчинение любому, кто назначен над нами, даже если он абиссинский раб…"

Маджмуат Муаллафат аль-Шейх, 1/394; приводится в Даава аль-Мунаавиин, 233-234

А Шейх Абд Аль-Азиз аль-Абд аль-Латыф сказал:

"После установления этих фактов, которые разъясняют, что Шейх считал обязательным послушание и подчинение правителям мусульман, независимо от того справедливы они или нет, при условии, что они не приказывают непослушание Аллаху, мы можем приступить к очень важному вопросу отвечая на это ложное обвинение. Очень важным является следующий вопрос: находился ли Наджд, на территории которого призыв возник и развивался изначально, под властью Османского государства?

Доктор Салих аль-Абуд ответил на это следующим образом:

Наджд никогда не находился под властью Османского государства, поскольку власть Османского государства никогда не распространялась так далеко, над этой территорией не был назначен Османский губернатор и турецкие солдаты никогда не проходили через эту землю в период, предшествующий появлению призыва Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, да помилует его Аллах. На этот факт указывает то, что Османское государство было поделено на административные области. Это известно из турецкого документа под названием Каванин АльУсман Мудамин Дафтар аль-Диван (Законы турков касающиеся того что входит в законодательство), который был написан Ямином Али Эффенди - ответственным за Конституцию в 1018 по хиджре / 1609 по европейскому летоисчислению. Это документ указывает на то, что с начала 11 века по хиджре Османское государство было разделено на 23 области, 14 из которых были арабскими, и Наджд не входил в их число, за исключением аль-Ихса, если мы считаем аль-Ихса частью Наджда.

Акидат аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб ва асаруха филь-Алам аль-Ислами (не опубликована), 1/27

А доктор Абд Аллах аль-Усеймин сказал:

В каком бы то ни было случае, Наджд никогда не попадал непосредственно под Османское господство перед возникновением призыва Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, как впрочем, он никогда не подвергался влиянию какой-либо силы, которая могла бы воздействовать на события, происходящие в Наджде. Ни у кого не было такого влияния, и влияние Бани Джабр или Бани Халид в некоторых частях, или Ашраф в других частях, было ограниченным. Никто из них не был в состоянии принести политическую стабильность, поэтому войны между различными районами Наджда продолжались и там велись интенсивные конфликты между различными племенами.

Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб Хайатуху ва Фикруху, с. 11; процитировано в Даава аль-Мунавиин, 234-235

Мы завершим обсуждение этого вопроса словами Шейха Абд аль-Азиза ибн Абд-Аллаха Ибн База высказавшегося в ответ на это ложное обвинение. Он, да помилует его Аллах, сказал:

Насколько мне известно Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб не восставал против Османского Халифата, потому что в Наджде не было территории, находящейся под властью турков. Наоборот Наджд состоял из небольших эмиратов и разбросанных деревень, и каждый город или деревня, независимо от размеров, управлялась независимым эмиром. Это были эмираты, между которыми случались сражения, войны и разногласия. Поэтому Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб не восставал против Османского государства, скорее он восстал против безнравственного положения в своей собственной земле, и он боролся на пути джихада ради Аллаха и проявил стойкость распространив свет этого призыва до других земель…

Речь записанная на магнитофоне; приведено в Даава аль-Мунавиин, с. 237

Доктор Аджиль аль-Нашми сказал: "…Со стороны Халифата не было никакой реакции и проявления недовольства или возмущения в течение жизни Шейха, хотя в период его жизни сменилось четыре Османских султана…"

Маджаллат аль-Муджтама, вопрос № 510

Если выше сказанное отражает отношения Шейха к Халифату, как Халифат смотрел на призыв Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба?

Доктор аль-Нашми отвечая на этот вопрос сказал:

"Представление, которое имел Халифат о движении Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, было очень искаженным и замутненным, потому что Халифат слушал только тех, кто был настроен враждебно по отношению к движению Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, как в сообщениях посланных их губернаторами в Хиджазе, Багдаде или в других местах, так и через отдельных людей которые добирались до Истамбула принося с собой новости.

Аль-Муджтама, вопрос № 504; Приведено в Даава аль-Мунаавиин, 238-239

Что касается утверждения Залума о том, что призыв Шейха был одной из причин падения Халифата и что англичане помогали "ваххабитам" повергнуть его, Махмуд Махди аль-Истанбули сказал в отношении этого смехотворного заявления:

"От этого автора нужно требовать доказательства и основания его мнению. Как сказал поэт: "Если утверждения не подтверждены доказательствами, они используются в качестве доказательства только дураками".

Мы также отметим, что история свидетельствует о том, что англичане с самого начала были противниками этого призыва, испугавшись того, что из-за него может подняться весь мусульманский мир.

Аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб фи мараат аль-Шарк Валь-Гарб, 240

И он также говорит:

"Ироническим является тот факт, что этот профессор обвиняет движение Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба в том, что оно послужило одним из факторов, вызвавших гибель Османского халифата, при том что это движение началось в 1811 году, а Халифат прекратил существование в1922 году.

Там же, с. 64

На то, что англичане были против "ваххабитского" движения указывает тот факт, что они послали капитана Фостера Садлера поздравить Ибрахима Пашу с его успехом над "ваххабитами" в войне, которую Ибрахим Паша вел в Дарийя, а также выяснить в какой степени он был готов к сотрудничеству с британскими властями для борьбы с тем, что они называли "Ваххабитским пиратством" в Арабском заливе.

Несомненно, это послание ясно выражало желание установить соглашение между Британским правительством и Ибрахимом Пашой с намерением полностью уничтожить "ваххабитов".

Шейх Мухаммад ибн Манзур аль-Нумаани сказал:

"Англичане максимально использовали враждебность, которая имела место быть в Индии по отношению к Шейху Мухаммаду ибн Абд Аль-Ваххабу и они обвиняли каждого кто выступал против них и стоял на их пути, или кого они считали опасным, в том что они "ваххабиты"… Подобным образом англичане назвали ученых деобандитов в Индии "ваххабитами", из-за их резкого противостояния англичанам и оказания ими давления на них.

Диайя Муказзафа Дидд аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, 105-106

Из этих многих выдержек, мы можем увидеть ложность этих ошибочных доводов на фоне ясных научных доказательств, содержащихся в очерках и книгах Шейха; эта ложность также становится очевидной при сравнении с историческими фактами зафиксированными справедливыми авторами.

Даава аль-Мунавиин, 239-240

В заключение, мы советуем каждому кто клеветал на Шейха удерживать свой язык и бояться Аллаха в том что касается его. Может быть Аллах примет их покаяние и приведет их к прямому пути.

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по истории если даже посмотриш мимолетом, то можна понят, что англичани помагли вахаьитам всем что могли. коечно там где не было войск Исламский империи не означает,что территории не принадлежал империи. меж племенами были войни не императоры занималис с европой. в замен на вахабов император просил Мисирской провителю, чтоб он занималься с вахабитами. хот и позна он пошел на вахабитов и разагнал их и вазврашался назад. некто не хател оставатся в тех местах где жили саудиты из за плохой месности. дапустим вы правы. как вам удалос захватит сегодняшныйе территории. который мо маему был в саставе Исламской империи. этого невазможьно отрисат. и сегодня Саудовская аравия под крыши уже АБШ. видима англичани передали эстофет им.

доказателство на то что запад собирает мусилман в одьно кучу вооружает а потом нахадя кокой то причину убивает их этого чем даказат я незнаю. просто новостях видьно,что как действует запад,лиж бы в европе м мусимани стали менше. по вашему как можна была уменшат число муселиан в европе в США. может вы не понимаете этого но те которые из европы и из США грамотные ребята могли бы устроится в провителственых постах по проживании в местах.а вахабы их приводьят в Афганыстан И Ирак стовят под пули.

до вахабитов те меса захватили испанцы но Исламский империя их наказал и выгнал с тех мест.

я доказателства не могу приводит. но я сматрю вы начитанный и если захатите вы сами найдете даказателство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый yat вы когда пишите придявите доказатество , иначе ваши пустые слова я расцениваю как влевета в сторону Шейха Мухаммада Ибн Абдуль Вахаба(да помилует его Аллах)

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вы бесоветно лжете уважаемый Yat ,что касаеться утверждение ,что якобы призыв Шейха Абдул Уаххаба(да помилует его Аллах) стал причиной  падение Османского Халифа и что якобы шейху помогали англичане то это гнусное ложь в сторону шейха так как тот кто утверждает ,что  шейх стал причиной падение Османского халифата должны привести доказатествы и вообще как Шейх мог стать причиной падение Османского Халифата если призыв Шейха Абдул аххаба(да помилует его Аллах) начался 1811 году ,а Османский Халифат прекратил существование 1922 году

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...