Перейти к содержимому

Растаможка автомобилей


yadobriy

Recommended Posts

Хочу понять,почему в Азербайджане такие высокие суммы на растаможку,в отличии от нашего соседа,Грузии?.Вроде ни у нас и ни у них нет автомобильной промышленности,чтобы защитить местного производителя.

К примеру,у нас за 7-9 тыс баксов можно приобрести ВАЗовский тазик или совсем дохлую иномарку.А у грузин есть возможность за такие же деньги купить очень даже пристойную машину.В таком случае возникают вопросы:где забота о безопасности своих граждан?.Где забота о справедливости?Где забота о благосостоянии азербайджанцев?.Где забота об экологии?

Эти прейскуранты на таможне,одним махом все сводит на нет.  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что таможенные налоги это существенная часть бюджета. В Иране если не ошибаюсь растаможка дороже.

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что таможенные налоги это существенная часть бюджета. В Иране если не ошибаюсь растаможка дороже.

Если мы Иран,то согласен.Но,эта страна была под санкциями и у них свои автозаводы.То есть,у них много причин повышать расценки.И,тогда грузины полные идиоты,а как могли же пополнит бюджет повысив растаможку .У них же нет своего нефти и газа,дающий деньги на бюджет.На счет растаможки,все должно быть наоборот-в роли Грузии мы,а грузины в роли Азербайджана.В районах вы видели люди на чем ездят?-Джин арабасы.Эти люди покупают этих колымаг на вторичном рынке по ценам,равносильного стоимости нормального мерседеса в Грузии.Я ищу логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть автомобильная промышленность. Есть какие-то наши автомобили.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу понять,почему в Азербайджане такие высокие суммы на растаможку,в отличии от нашего соседа,Грузии?.Вроде ни у нас и ни у них нет автомобильной промышленности,чтобы защитить местного производителя.

К примеру,у нас за 7-9 тыс баксов можно приобрести ВАЗовский тазик или совсем дохлую иномарку.А у грузин есть возможность за такие же деньги купить очень даже пристойную машину.В таком случае возникают вопросы:где забота о безопасности своих граждан?.Где забота о справедливости?Где забота о благосостоянии азербайджанцев?.Где забота об экологии?

Эти прейскуранты на таможне,одним махом все сводит на нет.  :unsure:

А что за проблемы, у нас есть специальные органы для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что таможенные налоги это существенная часть бюджета. В Иране если не ошибаюсь растаможка дороже.

Правильно да он говрит, в Иране И Турции растаможка высокая так как защищает местного производителя, а у нас карман чиновника.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть автомобильная промышленность. Есть какие-то наши автомобили.

Есть только сборка Лифана в Нахчиване и Азсаманда в Шамахе, но я не уверен, что Ахсаманд остался. Это не автомобильная промышленность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ,государство высокой ценой на растаможку  регулирует поток машин в страну и  + вышесказанное.  Поднятием цен на бензин  может привести к бунту водителей. Поэтому подняли цены на растаможку.  

Пробки.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ,государство высокой ценой на растаможку  регулирует поток машин в страну и  + вышесказанное.  Поднятием цен на бензин  может привести к бунту водителей. Поэтому подняли цены на растаможку.  

Пробки.

С другой стороны,это мешает темпу развития,движения,безопасности на дорогах(учитывая колымаг,которого не могут поменять на пристойную Б/У).Не думаю,что в Азербайджане количество автомобилей на душу населения больше,чем во многих других странах.Если сравнит,у нас дороги пустые,даже по визуальному наблюдению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны,это мешает темпу развития,движения,безопасности на дорогах(учитывая колымаг,которого не могут поменять на пристойную Б/У).Не думаю,что в Азербайджане количество автомобилей на душу населения больше,чем во многих других странах.Если сравнит,у нас дороги пустые,даже по визуальному наблюдению.

Возможно вы правы. 

Я предложил как версию.  Основная часть транспорта в час пик стремится как  попасть в город так и выехать из него.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ,государство высокой ценой на растаможку  регулирует поток машин в страну и  + вышесказанное.  Поднятием цен на бензин  может привести к бунту водителей. Поэтому подняли цены на растаможку.  

Пробки.

Уверен, что причина более прозаична...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что причина более прозаична...)))

 Не без этого.  Обычно государство  убивают двух , а  по  удачливому расчёту и 3х зайцев.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у нас была высокая растаможка еще до производства автомобилей, и когда народ стал возмущатся "почему" чтобы быть чистыми они открыли сначала АзСаманд а потом Наз, до этого кажется еще УАЗы в Гяндже собирали. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у нас была высокая растаможка еще до производства автомобилей, и когда народ стал возмущатся "почему" чтобы быть чистыми они открыли сначала АзСаманд а потом Наз, до этого кажется еще УАЗы в Гяндже собирали. 

У нас растаможка была около 200 долларов, включая взятку. Я свой Ауди и Бмв растамаживал в 1993 и 1994 году по этим ценам. Потом, примерно после 95-го кажется ввели таможенную пошлину, в то время, когда даже велосипед тут не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас растаможка была около 200 долларов, включая взятку. Я свой Ауди и Бмв растамаживал в 1993 и 1994 году по этим ценам. Потом, примерно после 95-го кажется ввели таможенную пошлину, в то время, когда даже велосипед тут не собирался.

29 ДЕК.2014.В Азербайджане планируется повышение акцизных ставок на импортируемые легковые автомобили, яхты для отдыха и спорта и другие морские транспортные средства, предусмотренные для этих целей.

Как передает . со ссылкой на АПА-Экономикс, замминистра налогов Натиг Амиров на заседании Комитета по экономической политике Милли Меджлиса сказал, что в связи с этим предложено внести изменения в Налоговый кодекс.

Согласно изменениям, акциз для автомобилей с объемом двигателя до 2 000 куб. сантиметров будет повышен с 0,15 до 0,20 манатов за 1 куб.сантиметр. Если сейчас для автомобилей с объемом двигателя до 3 000 куб.сантиметров применяется акцизная ставка 300 манатов/куб.сантиметров и 1 манат дополнительно за каждый 1 куб. сантиметр для части двигателя 2001-3000 куб.сантиметров, то после принятия изменений этот показатель будет повышен до 400 манатов и 1,5 манатов дополнительно за каждый 1 куб. сантиметр для части двигателя 2001-3000 куб. сантиметров.

Для автомобилей с объемом двигателя до 4 000 куб.сантиметров будет применяться акцизный налог в размере 1300 манатов + 2 маната за 1 куб.сантиметр для части двигателя 3001-4000 куб.сантиметров.

Кроме того, если акциз для автомобилей с объемом двигателя до 4 000 куб.сантиметров составляет 1300 манатов и 2 манатов дополнительно за 1 куб.сантиметр для части двигателя 3001-4000 куб. сантиметров, то после утверждения законопроекта  - 1900 манатов и 4 манатов дополнительно за 1 куб.сантиметр для части двигателя 3001-4000 куб. сантиметров. Вместо пункта в ныне действующем законе  – с объемом двигателя свыше 4 000 куб.сантиметров,  в новом законопроекте добавлены два пункта – с объемом двигателя до 5000 куб.сантиметров и свыше 5000 куб.сантиметров.

Так, если изменения будут приняты, то акциз для автомобилей с объемом двигателя до 5000 куб.сантиметров составит 5900 манатов и 8 манатов дополнительно за каждый 1 куб.сантиметр для части двигателя 4000-5000 куб. сантиметров, для автомобилей с объемом двигателя свыше 5000  куб. сантиметров за 1 куб.сантиметр  - 10 манатов.

Кроме того, если сейчас акцизная ставка на яхты для отдыха и спорта и другие плавающие средства, предусмотренные для этих целей, составляет 1 манат за 1 куб.сантиметр объема двигателя, то после изменений она составит 3 маната.

 

Наименование

 

                  

Акцизная ставка

             

               Сейчас

 

 

 После изменений

 Легковые авто:

-объем двигателя до 2000 см³

 

За каждый 1 см³ двигателя - 0,15 маната

 

За каждый 1 см³ двигателя - 0,20 маната

- объем двигателя до 3000 см ³

300 манатов + за каждый 1 см³ части двигателя 2001-3000 см³ - 1 манат

 

400 манатов + за каждый 1 см³ части двигателя 2001-3000 см³ - 1,5 маната

 

- объем двигателя до 4000 см³

1300 манатов + за каждый 1 см³ части двигателя 3001-4000 см³ - 2 маната

 

1900 манатов + за каждый 1 см³ части двигателя 3001-4000 см³ - 4 маната

 

- объем двигателя до 5000 см³

 

 

5900 манатов + за каждый 1 см³ части двигателя 4000-5000 см³ - 8 манатов

 

- объем двигателя свыше 5000 см³

 

 

13900 манатов + за каждый 1 см³ части двигателя свыше 5000 см³ - 10 манатов

 

Яхты для отдыха и спорта и другие морские транспортные средства, предусмотренные для этих целей.

за каждый 1 см³ двигателя - 1 манат

за каждый 1 см³ двигателя - 3 маната

Примечание: Жирным шрифтом выделены добавленные пункты и сумма повышения.

Защитники "автопрома",которого нет. :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бЛИН. Опять по запчастям машину покупать( 3% разтоможки(

А на сборку сколько?)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ка

 

20% от рыночной стоимости. 23% получается(

 Как я понял. покупатель выигрывает 3% от стоимости  при ввозе разобранной машины или не так?

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как я понял. покупатель выигрывает 3% от стоимости  при ввозе разобранной машины или не так?

На самом деле при ввозе запчастей и комплектующих ты платиш 3 проц. Скажем механизм собраный целиком подвержен разтаможке как автомобиль. А вот по кусочкам 3% за каждую деталь. Мотор, Коробка.... основное веселье - кузов. Кузов лучше паромом. Можно получить Крузер по цене аксента со всеми ништяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле при ввозе запчастей и комплектующих ты платиш 3 проц. Скажем механизм собраный целиком подвержен разтаможке как автомобиль. А вот по кусочкам 3% за каждую деталь. Мотор, Коробка.... основное веселье - кузов. Кузов лучше паромом. Можно получить Крузер по цене аксента со всеми ништяками.

Почему тогда  люд не идёт за  кайфушами по наименьшему  ценовому сопротивлению?  Может возни много?

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда  люд не идёт за  кайфушами по наименьшему  ценовому сопротивлению?  Может возни много?

Да, возни много. И потом когда разбираешь, не все з/части потом целые выходят, но их в принципе на так много, но все же расход есть. Когда собираешь тоже часть ломается. И потом машина уже не совсем та, короче не заводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возни много. И потом когда разбираешь, не все з/части потом целые выходят, но их в принципе на так много, но все же расход есть. Когда собираешь тоже часть ломается. И потом машина уже не совсем та, короче не заводская.

 Ясно. Потом живёшь под машиной.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D j

 

Да, почти что так.)

В общем по теме всё ясно. Есть автолюбители которым нравится жить под машинами, есть таможня которая стимулирует производство отечественных автомобилей, которые не продаются автолюбителям. Автолюбителям остаются два потока. Для удовлетворения своих страстей надо платить автосалонам или таможне. Всё идёт в налоги, казну, не теряется по дороге. Покупая автомобиль не важно каким способом мы помогаем своей стране!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос назрел. Как можно привезти в страну автомобиль, который не вписывается в правила государства? Скажем, Мустанг 1967 года.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет лазейки, типа , коллекционный, и представляюший какую нить ценность?

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D j

 

В общем по теме всё ясно. Есть автолюбители которым нравится жить под машинами, есть таможня которая стимулирует производство отечественных автомобилей, которые не продаются автолюбителям. Автолюбителям остаются два потока. Для удовлетворения своих страстей надо платить автосалонам или таможне. Всё идёт в налоги, казну, не теряется по дороге. Покупая автомобиль не важно каким способом мы помогаем своей стране!!!

Это хорошо конечно, только мы уже устали малость...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет лазейки, типа , коллекционный, и представляюший какую нить ценность?

Есть наверно, только они только это и ждут, чтобы сорвать раз в 5 больше..)

Им только повод дай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.. это обидно. Легче расчленить какой нибудь " ягуар принцессы Дианы" , и провозить в виде запчастей. Вандализм, а что поделаешь?!

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу вам по секрету... только вы об этом никому не говорите. Хотел заказать прибор для измерения радиации. Не дозиметр, а счётчик радов Так вот нельзя его к нам ввозить. Понятно что при его помощи я бы смог вычислить есть у нашей страны атомные субморины, где их база или нет. Обычный запрет для ядерной державы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...