Перейти к содержимому

Рецензии


Gaudi

Recommended Posts

Была хорошая тема с описанием фильмов, с их оцениванием и советом стоит или нет смотреть данный фильм. Если она есть то верните вверх, а если нет то запиньте эту.

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Kingdom

kingdom-poster-1.jpg

Фильм из серии маст си! Если не смотрели - то обязательно посмотрите.

Саудовская Аравия. На расследования терракта выезжает спец. бригада ФБР. Тут то канитель и начинается. Реально обалденный экшн фильм. Особенно понравится тем, кто давно не смотрел хороший экшн. J. Foxx обалденно сыграл просто. Фильм до максимума рил лайф и очень легко смотрится. Скучать реально не придется.

8 из 10 по шкале оценивания экшинов.

Изменено пользователем Gaudi

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

We Own The Night

we_own_the_night_ver2.jpg

Тоже достаточно сильный экшн фильм. Несмотря на достаточно приевшийся сюжет : рашн мафия опять что то мутит, два брата по разные стороны баррикад, но в конце оказывающихся на одной стороне, - фильм получился классный. Простая и опять же достаточно поднадоевшая сюжетная линия, просто отлично украшенна прекрасной игрой актеров. То ж экшн, но отличный от The Kingdom.

Тем не менее по шкале экшн фильмов 7 из 10. Фильм посмотреть стоит. Понравится может и не любителям жанра.

ЗЫ, Ева Мендез - просто супер.

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый Лучший Фильм

md_poster.jpg

Сказать честно, ждал этого фильма достаточно долго. Думал, что получится очень смешной фильм.. Реально качественная комедия.. Оказывается я глубоко ошибался.. Все очень пошло-глупо.. Есть пару достаточно смешных моментов, но это пожалуй все. Если не смотрели этот фильм, то посмотрите только ради того, чтоб понять, что допустили ошибку.. Если смотрели, я думаю вы поймете о чем я..

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Bucket List

bucket-list-poster.jpg

Вы его не смотрели?? Тогда вы реально допустили огромную ошибку! Гениальнейший фильм! Игра актеров как всегда на высочайшем уровне. Краткое описание сюжета: Двое смертельно больных раком (один очень бедный, другой очень богатый) решают, что просто лежать и ждать смерти - неправильно. Надо забрать от жизни как можно больше, тем более, что на все осталось всего 6 месяцев.. Они создают список всего того, что должны сделать за это время.. После, они приступают к выполнению своих желаний..

Изменено пользователем Gaudi

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

гауди у меня нет постера, но обязательно посмотри фильм чаплина маленький человек в нью-йорке. удобно то что смотреть можно даже на телефизоре где испорчен звук.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

202578~Permanent-Vacation-Posters.jpg

«Отпуск без конца»- первый, и как я думаю, самый лучший фильм Джима Джармуша. По сравнению с «Кофе и сигареты», не так известен, хотя может вполне потягаться силами за первенство, и не только с ним. Как уже было сказано, «Отпуск без конца» первый фильм Джима, и снят он для первого раза очень даже профессионально. Поцарапанная плёнка, изображение картинки немного походит на «любительскую», операторская работа на высоте, а актёр Крис Паркер сыграл хорошо (хотя он не считается проффесиональным). Кстати, Крис Паркер бал на самом деле фанатом Чарли Паркера – «великий джазмен, король бибопа». И, как мне известно, из интервью Джима Джармуша, в основе сценария – реальная жизнь Криса Паркера. «У него, как и у его героя, нет крыши над головой, он живет у друзей и нигде не работает. В общем, типичный бродяга…» - говорил Джармуш. А после съёмок фильма, Крис, как и Алойсиус, уехал во Францию в поисках своего Вавилона...

Итак, я думаю, что стоит начать с сюжета:

permanent_vacation.jpg

Алойсиус Кристофер Паркер (или просто Полли), живёт как перекати-поле, и «при этом, не видит никакой разницы». И если у него родится сын, то он назовет его Чарли Кристофером Паркером, в честь Чарли Паркера. Для него люди - это не более чем череда комнат, в которых он побывал. «Везде люди, по большому счёту одинаковые, только у них разныё холодильники, туалеты, в общем вот такая мура...». В очередной раз, у него маленькая квартирка, в которой он живёт с девицей, только она не любит «одиночество» и устала от него.Вскоре он её покидает и идёт навестить дом, где он провёл своё детство – сейчас этот дом превратился в «руины». А также мать, которая лежит в психбольнице. «Мама не воспринимала мой образ жизни, и вскоре, после смерти отца (видимо он был подобен Крису), она сошла с ума».

Итак, он идёт к родительскому дому, который разбомбили китайцы. Как уже всем известно, тема «дороги» у Джармуша присутствует почти во всех его фильмов, и это не исключение.

vacation.jpg

То есть, на протяжении всего фильма Крис в поисках своего Вавилона. Ему то и дело попадаются необычные персонажи, со своими проблемами и причудами. С первым, мы как раз знакомимся у «Руин родительского дома». Им оказывается парень, который думает, что всё ещё идёт война с Китаем, и он живёт здесь – в «руинах». Разговор был не долгим – Алойсиус просто рассказал ему «забавную историю» о машине, которую видел во сне. Машина вся сверкала, ну знаешь, наподобие старых машин... В итоге этот парень решил найти себе местечко получше.

208071_max.jpg

Теперь он в психбольнице, пришёл навестить маму (впервыё за год). А тут один из главных моментов во всём фильме. Мать говорит, что она знает, что Крис её сын, потому что это не Криса глаза, они ему не принодлежат, их вытащили из головы его отца. Наверное, эта фраза покажется для кого-то глупа, а для кого-то напомнит стиль Годара, но тут не так всё просто. Джим хотел намекнуть нам, что отец Криса был таким же «перекати-поле», эгоистом, которому также не нужна работа... В это время на фоне смеётся сумасшедшая...

Он идёт дальше, теперь уже без цели.

Он встречает девушку, которая поёт какую-то идиотскую песенку на итальянском языке, потом просто шатается... решает пойти в кинотеатр на «Варварскую невинность». Интересен тот факт, что в это время идёт фильм «Хороший, плохой, злой» со свое легендарной темой Энио Морриконе. Это ещё раз доказывает, что Джим Джармуш большой поклонник вестернов. Потом чернокожий рассказывают ему историю про «эффект Доплера». «Это когда звук в движении меняется» - говорил Алойсиус. «эффект Доплера» - так называется его шутка: «в 50-ых жил один парень, он играл на саксе, но его «прогрессивный звук сакса» ни кто не принимал. Понимаешь, он не хотел играть обычно, наверное, поэтому у него ни чего не складывалось... И вот, однажды его друзья скопили деньги и отравили саксофониста в Париж (где когда-то Джармуш стал киноманом). Но и там его «прогрессивный звук сакса» ни кто не принял. Ну, он начал играть на улице, за гроши... Понимаешь, он подсел на травку и всё такое. И тут, он сорвался, поднялся на крышу, чтобы спрыгнуть, и покончить со всем этим. Он посмотрел вниз, а потом вверх... Тучи раздвинулись и от туда пробился свет, яркий свет... И саксофонист начал играть: Па, Па, Ра, Па, Па (и в таком же духе), но дальше он забыл, как играть. Хе. Он всё играл и играл, а дальше вспомнить не мог. И тут, все люди собрались, чтобы посмотреть. Копы забрались на крышу, чтобы схватить саксофониста. Но тут, он повернулся, и увидел приближающихся копов, и прыгнул! Он лежал на земле, ещё в сознании. И тут, он вспомнил этот аккорд, это был ВИУ, ВИУ, ВИУ. Это была сирены скорой помощи. Хе. Эффект Доплера. Хе.» Тут можно, о чём подумать, если связать эту историю с фильмом... Эффект Доплера. Мой любимый диалог в фильме.

А потом саксофонист (не тот, который в истории, а тот, которого Крис видел с балкона, в начале фильма), который играет у мусорки.

-«Парень, что тебе сыграть?»

-«Всё равно, лишь бы был этот вибрирующий, сумасшедший звук. Отличный звук»

И он заиграл. Заиграл яванский гамелан. И это был тот звук. Вибрирующий звук. И он всё играл и играл...

И музыка продолжала играть, пока наш герой не проснулся на крыше дома и не сказал: «Эта пушка – моё законное оружие. Пыф! Нет. Эта пушка - моё законодательство. Пыф!».

7-m.jpg

И вот он в порту, едет в Париж. Там, в порту, был ещё один человек и у него была своя история. О приехал в Нью-Йорк из Парижа, и надеется, что тут его Вавилон. И он знает, что если всё меняется, он должен ехать в другое место.

-«А как ты думаешь, мне понравится в Париже?»

-«Да, я думаю, Париж станет твоим Вавилоном»

-«Ясно»

И вот, он на корабле... Он просто не создан для осёдлого образа жизни. Это просто не его. Ему не нежна ни работа, ни дом. Хотя, хорошая тачка не помешает... Давайте назовём его особым типом туриста.

-«Я турист, чей отпуск длится без конца»

Он стоит на корабле, который везёт его в Париж. Может быть, там он найдёт себя.

Итог:

Безусловно, это надо видеть. Фильм, который заставляет задуматься. Человек, который не хочет быть одиноким, но при этом он не работает, да и врядли когда-нибудь будет. Это такой тип людей, который существует по сей день. Остаётся только посмотреть фильм, и сделать вывод для себя.

Изменено пользователем kinopsih

ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни.ТВОРИ и СМОТРИ кино!

«В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь».

Много фильмов на продажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

А вот моя рецензия.))Сегодня написал:

about_tit.jpg

Трудно говорить о фильмах Жана Люка Годара, ведь его фильмы такие необычные, странные и гениальные... Сегодня я постараюсь написать о первом полнометражном фильме Жана Люка Годара, который непременно вошёл в историю кино, как первый фильм прекрасного жанра - «Новая французская волна». И первым стал для меня.

А сюжет довольно прост Мишель Пуакаро, (Бельмондо) жигало, обманщик, ворует машины и живёт за счёт других женщин. В очередной раз он ворует машину и едет в Париж. Там он встречает Патрицию, без которой, как он считает, не может жить, и из-за её блеска в глазах хочет с ней переспать, что в итоге случается. По дороге из Марселя в Париж он убивает полицейского, дабы избежать штрафа за превышение скорости. За Мишелем гонится полиция, он любит Патрицию, (хотя это ещё как под вопросом) она его предаёт, Мишель умирает.

Но как это всё снято, и что хотел сказать Годар своим фильмом попробую разъяснить:

Для начала, хотел бы описать героев фильма и в первую очередь образ Мишеля Пуакаро.

Мишель предпочитает стариков, а не маленьких детей, жигало, воришка машин, и просто в какой-то степени бабник, «кроме того, он подлец. После всего этого надо...Надо!» С этих слов начинается фильм «На последнем дыхании». Вечно курящий сигару, Мишель Пуакаро один из многих типов, который живёт не по правилам. Он, так сказать некий анархист-жигало, который корчит рожу.

-А что такое корчить рожу?

-Вот что.

И Мишель корчит рожу. А потом делает жест, который повторяет каждый, кто посмотрел фильм - большим пальцем проводить по губе туда-сюда. Это жест стал визитной карточкой Бельмондо-Мишеля Пуакаро. Мишеля всегда привлекали девушки, которые не созданы для него, то есть Патриция.

Иногда Патриция думает о том, чего сама не знает. Ей «100 лет» и она пишет статьи.

-Почему ты смотришь на меня?

-Потому что я смотрю на тебя.

Патриция очень симпатичная девушка, как и Сиберг в жизни. И она стала очередной жертвой, «великого боксера» но оказалась умнее обычной блондинки. Она не знает, ехать ли ей с Мишелем в Рим или нет. А тем временем у Мишеля оставалось всё меньше и меньше времени жить. Если смотреть фильм внимательно, то можно заметь, что всё ведёт к смерти Пуакаро. В принципе так и получилось - «Он был бессмертным, а потом умер». Этого он и хотел «достичь в жизни», как и писатель, которого сыграл Мальвиль. Патриция спит со всеми подряд, а с человеком, который якобы её любит, спать не хочет. Всё дело в этой фальши, которая присутствует на протяжении всего фильма и всей нашей жизни.

Ну, а теперь стоит отметить стиль, которым снимал Годар:

Рваный монтаж, необычная игра актёров (как в жизни, как надо), и как говорил сам Жан Люк Годар - “«На последнем дыхании» принадлежит к такому роду фильмов, где всё было дозволено, такова была его природа. Всё, что только люди не делали, могло в него включаться” А ведь, правда, почему бы не делать фильмы, где всё было бы как в жизни? В нашей жалкой, жестокой, порой даже смешной жизни. Вот чем Годар отличается от других режиссёров. Понимаете, Мишель не просто упал и умер от выстрела в спину, он бежал, спешил, старался успеть, а потом просто упал и закурил свою последнюю сигару...

Более красочно и с картинками на kinoman.flyfolder.ru :022:

ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни.ТВОРИ и СМОТРИ кино!

«В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь».

Много фильмов на продажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

La Belle Noiseuse ("Вздорная красотка")

Я всё ещё под впечатлением фильма французского режиссёра Жака Ривета (Jacques Rivette) "Вздорная красотка", выпущенного в прокат в 1991 году. Речь в нём идёт о творческом процессе создания произведения искусства. Он совсем не такой, каким я это представлял ранее. Я мыслил упрощённо: художник выбирает себе по вкусу натурщицу, сажает (или кладёт) её в позу Данаи или другого персонажа, который хочет изобразить, и рисует то, что предстаёт его взору. Оказалось, что такой механический алгоритм для творчества не годится. Это что-то вроде арифметики по сравнению с высшей алгеброй. Фабула такова.

Престарелый мастер примерно моего возраста (его великолепно играет Мишель Пикколи) - на протяжении десяти последних лет пребывает в творческом застое. Вызвано это тем, что когда-то он предпринял неудачную попытку написать знаменитую древнеримскую проститутку, славившуюся своей несравненной красотой. Это вовсе не была падшая, как мы сейчас говорим, женщина. Она являла собой что-то типа японской гейши, обладавшей высочайшим интеллектом, богатым внутренним миром и, конечно, сказочной красотой. В качестве натурщицы художник использовал свою когда-то горячо любимую жену. Но на момент создания картины любовь притупилась, и замысел художника без эмоциональной подпитки потерпел крах.

И вот после 10-ти лет творческого застоя художник встречает красивую молодую женщину-писательницу, при виде которой у него вновь пробуждается желание осуществить прежний план. Роль этой женщины замечательно играет актриса Эммануэль Бэар (Emmanuelle Beart). Писательница замужем за молодым талантливым художником и у неё вроде бы нет никаких стимулов позировать кому-то в качестве натурщицы. Но муж убеждает её согласиться и способствовать созданию шедевра, который может написать лишь этот мастер. Женщина в ярости. Она считает мужа предателем. Но художник уже обрёл власть над ней. Завороженная грандиозностью замысла, она, никому ничего не говоря, рано утром отправляется в мастерскую художника.

a23062f1f1c0.jpg

Кадр из фильма

Так начинается этот длительный творческий процесс. Он, как я уже обмолвился, совсем не похож на нарисованную мною схему. Художник начинает с эскизов, которые, на первый взгляд, вовсе не имеют никакого отношения к планируемой картине. Он пишет их пером и кистью в тетрадях, на листах бумаги. Поначалу Эммануэль даже не обнажена. И вот наступает момент, когда актриса предстаёт перед художником (и нами, зрителями) неглиже. Режиссёр не ошибся, тело Эммануэль Бэар - само совершенство! Что только художник с ней не вытворяет, в какие только позы её не сажает и не кладёт! Эскизы, эскизы, эскизы... Кажется, что этому не будет конца. В конце концов, художник впадает в транс: он не до конца изучил свою натуру и готов отказаться от своего замысла, считая, что не в силах его осуществить. И тут вмешивается героиня Эммануэль. Она не согласна отказаться от того, на что с таким трудом согласилась!

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Скрытый текст можно прочитать нажав на кнопки Ctrl+A

Художник продолжает работать. Я не рассказываю о фоне этих событий, участии жены художника и его друзей в творческом процессе: все ждут завершения работы, рождения шедевра. И вот картина готова. Художник показывает её Эммануэль. Она потрясена, ибо узнала в творении одновременно и себя, понятую художником до мельчайших нюансов, и куртизанку, с которой у неё, оказывается, так много общего. Видит картину тайком и жена художника, которая также потрясена воплощением того, что мужу не удалось, когда моделью была она.

Всё это завершается неожиданным образом. Художник больше никому не показывает своего творения. Он замуровывает картину в стену, считая свою миссию выполненной. Никто и никогда об этом не узнает. А друзьям он показывает какой-то ничего не значащий муляж, выдавая его за своё произведение.

Вот такой фильм.

Изменено пользователем RatPoison
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста не забывайте указывать спойлеры. В следующий раз буду стирать посты. О спойлерах и как их избегать читать по ссылке

http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=61436

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Поднимаю еще одну отличную тему :)

Надеюсь юзеры любят писать рецензии и не такие короткие, как Гауди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 13 years later...

Продолжение «Игры в кальмара» выйдет во второй половине 2024 года

Продолжение «Игры в кальмара» выйдет во второй половине 2024 года

Второй сезон южнокорейского сериала «Игра в кальмара» выйдет на стриминговом сервисе Netflix во второй половине 2024 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на со-генерального директора платформы Теда Сарандоса.

Однако точная дата выхода еще раскрывается. Также неизвестным остается сюжет будущих серий.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...