Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
  • entries
    42
  • comments
    0
  • views
    66

Что такое препарат дженерик? Чем они отличаются от фирменных препаратов?


Ederson

166 views

Создание нового перепарата, процедура его проверки, клинические исследования и регистрация отнимают немало времени. Часто с момента получения молекулы кативного вещества до поступления в продажу первой упаковки проходит 10 лет. Данный процесс экономически затратный, поэтому оригинальный препарат обычно дорог. Однако потом в продаже появляются аналоги, которые часто по цене гораздо дешевле. Если в них используют идентичное действующее вещество, препарат называется дженериком. Детали по теме comment se prend le kamagra можно найти на сайте.

Дженерик – фактически лекарство, которое непосредственно в основе имеет то же количество активного вещества, что и в фирменном препарате. Дженерик должен выпускаться в таком же лекарственном виде, что и оригинал. Главное условие – эффективность препарата-аналога. К дженерикам предъявляют весьма строгие требования по эффективности и качеству.

Выбирая при покупке между оригиналом и аналогом, некоторые отдадут предпочтение дешевому препарату-аналогу. Невысокая цена аналога объясняется тем, что компания не вкладывала деньги на его создание, проверку эффективности и безопасности. Ведь создание молекулы активного вещества сопровождается провальными вариантами. В стоимость входят дополнительные компоненты.

Если компании удастся недорого приобрести сырье, убрать либо поменять компонент без потери качества, то можно будет реализовывать средство по незначительной цене.

Снизить стоимость нового медицинского средства помогает оптимизация издержек на налоги, снижение стоимости человеческого труда. Часто производство дженериков расположено в Индии, где оплата человеческого труда невысокая. Но за счет высокотехнологичного производства, получается поддерживать высочайшее качество лекарственного препарата.

Однако цена дженерика не всегда ниже оригинала. Ежели производитель первоначально приобрел недешевое сырье, увеличил расходы на маркетинг и упаковку, то финальная стоимость может обогнать препарат-эталон.

Детали на https://kamedef.com

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...