Перейти к содержимому

Игра_в_классики

Members
  • Публикации

    1263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Игра_в_классики last won the day on 3 мая 2011

Игра_в_классики had the most liked content!

1 подписчик

Previous Fields

  • Обращение
    на "Ты"

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Female

Посетители профиля

13543 просмотра профиля

Игра_в_классики's Achievements

МегаЮзер

МегаЮзер (6/19)

3

Репутация

  1. Андрей Звягинцев "Нелюбовь". Его работы относят к категории фестивальное, авторское кино, искусство. Литература, живопись, кинематограф, т.е. полотна слов, красок, кадров становятся искусством и шедевром, когда в работе присутствуют 4 элемента: 1. Эстетика, красота 2. Биология человека и ее интерпретация (Фрейд, Дарвин, Спенсер - любой) 3. Личная драма, которая указывает на болезнь социального тела (общества, государства) 4. Авторская религия: верит - не верит в Человека Итак, Звягинцев "Нелюбовь": далее 14+ п.1. Эстетика и красота - формальная, на "отъ...сь". В "Левиафане" была монументальная, ошеломительная. Почему не получилось в "Нелюбви"? Красивым кажется все, на что смотришь с любовью. У Звягинцева нет любви к деревьям в кадре. Деревья утопают в нежности и любви у Пришвина, Бунина, Паустовского, Тарковского. С такими мужчинами пассивам можно не комплексовать (если ты дерево, полено, буратино). п.2. Фрейд - есть. п.3. Тотальная нелюбовь. Ее причина и следствие, по мнению Звягинцева, - это агрессивная среда: социнституты (семья, школа), соцсети, СМИ, внешняя политика. п.4. Не верит. У Звягинцева нет любви ни к деревьям, ни к людям, а тем более к людям-деревьям ;) Что я думаю об этой работе? Полотно слабое по текстуре и форме. По п.1 его "Левиафан" - произведение искусства. И содержание не удовлетворило с точки зрения глубины, точности, оригинальности и wow-эффекта обнаруженных причинно-следственных связей. То, что показал он - слишком очевидно, поверхностно и горизонтально для шедевра. Для памфлета - самый раз. В общем, Звягинцев офестивалился. Или просто не мой автор по темпераменту, IQ и EQ. У меня иной взгляд на пп.3 - 4.
  2. Новая точка на моей географической карте - Гоа. Поистине "экзотика", когда безмятежная лагуна превращается в хардкор - крупнейшую в Азии выставку вооружений. Гладь режут военные корабли и боевые самолеты вспарывают брюхо воздушного океана. Почему мы не там, где традиционно разворачиваются торги морским оружием - в Дели - доброй старой сухопутной столице? Все запредельно просто - новый министр обороны родом из Гоа и он поклялся своим родственникам превратить манговые заросли и пастбища священных коров в индустриальное запределье. Поехали. Несешься с водителем по горному серпантину вверх над уровнем моря. Дорога-полуторка, замираешь при виде встречной. Приехали - пустырь, песок и монастырь. Послезавтра здесь торжественно встретят адмиралов и развернут товар лицом. Где наш товар и куда его поставим?! - Поехали, завтра. Завтра на этом же месте мы поправляли орхидеи, заботливо оставленные организаторами на столе в нашей переговорной. За ночь вырос город. Без 3D-принтеров. Будешь масалу? - Давай, делать все равно нечего. Нас предупреждали, что ехать в Гоа на сие мероприятие опасно - в знак протеста всему милитари, крестьяне Гоа вознамерились организовать беспорядки с оружием в руках. Действительно, не обошлось без жертв - 12 сбитых на серпантине коров люкс-машинами, и плакаты кругом "Сохраняя коров, сохраним мир на планете". Конец рабочего дня. Запрягаем воздушный шар - подрейфовать над океаном. Опустилась на гребень и, подхватывая тугой волной, океан бросает меня в пену и горячий песок. Ласковый зверь. На берег! Есть королевские креветки, запеченные на костре. Закат. Солнце тонет в океане, опрокинув в воду и небо цвета фиалок и манго. Океан ночью? Океан хватает тебя в темноте за щиколотки и бедра, уводя далеко от берега. Мраморный глаз Луны всматривается в твой мир, укрытый зведным куполом. Предчувствие Космоса. Космос видел Эйнштейн. Я больше не верю в просветление Гаутамы под чайным деревом, не верю и гуру, убеждающих в возможности такового в любой подземке мира. Верила, пока телом не столкнулась с космосом Эйнштейна. В каюте корабля время течет медленно - его достаточно для того, чтобы отправить мысль в далекое путшествие. Преодолевая сон и сильную бортовую и килевую качку, пробегаешь по лестнице 3 пролета и оказываешься на палубе. Составляя менее чем 1% женщин на планете, ты бороздишь просторы Индийского океана на военном корабле, в муссон, когда волнение моря достигает 4 баллов и дождь обрушивается с такой силой, что не открыть глаза, а тем более ум или душу. Обе стихии сливаются воедино так, что падающая с неба вода входит в океан, не оставляя следов. Ветер и оглушительный ливень бросают эсминец на черную водяную простынь, от удара его веса она рвется, выпуская белоснежные ленты. Будто сам Бог с силой натягивает на Земной шар черное полотно не воды, а пространства, сопротивляясь весу железного гиганта. Железо режет океан цвета черного мрамора, оставляя на воде ослепительно белые и зеленые осколки волн, рассыпавшиеся о его борт. Вода как стихия по силе и сопротивлению сравнима с камнем. Океан трескается. Вода не могла "отступить" перед Моисеем. Ни воды, ни волн нет. Есть единое пространство. Космос. PS. на фото горы Индии. Сенсуалисты оценят их формы)
  3. Еще в 1980-х Алан Гут (США) вместо слова "сингулярность" подставил "скалярное поле", что позволило отойти от числовых математических тупиков "сингулярности" и прийти к геометрической метрике, которая используется в теории гравитационных волн и инфляционной Вселенной, что не противоречит ОТО, т.к. Эйнштейн в 1912 г. открыл гравитационные волны, потом сомневался долго. 11 февраля 2016 года анонсировано научное открытие, которое в 2016 г. будет отмечено Нобелевской премией. Системой лазерных интерферометров LIGO зафиксированы гравитационные волны от слияния двух черных дыр. Таким образом, технически подтверждены данные Эйнштейна. Что касается популяризатора науки Х. - работая над теорией черных дыр, он не раз отказывался от их существования. Анонимное анкетирование в научной среде не раз свидетельствовало - соратники по цеху не относятся к нему серьезно - стабильно занимает последние места в списках влиятельных ученых. Или вообще в них отсутствует.
  4. Пикассо в свое время сказал: "В 13 лет я рисовал как Рафаэль, и всю оставшуюся жизнь я учился рисовать как ребенок". http://pandawhale.com/post/52344/picasso-evolution-from-14-years-old-to-age-91 Здесь представлена "эволюция" техники исполнения Пикассо с 14 до 91 года. В сущности, это не эволюция техники, а поиск новой идеи. Художественная и материальная ценность живописи Малевича, Пикассо состоит в том, что они - новаторы в технике исполнения рисунка. До них никто не писал таким образом. Классики, соцреалисты, импрессионисты, постмодернисты - это обкатка и развитие новой техники письма в рамках определенного периода. И, как правило, новая техника художественного исполнения появлялась под влиянием научно-технического прогресса. Новый виток прогресса - новая техника исполнения в живописи, театральном искусстве, литературе, музыке, в индустрии моды. Инвестируя в предмет современного искусства, в первую очередь оценивают технику исполнения. Насколько она революционна, может ли стать тенденцией, имеет ли синергетический эффект, т.е. способна повлиять на развитие других изящных искусств.
×
×
  • Создать...