Перейти к содержимому
Алвар

Реши задачку ?))

Recommended Posts

 

 

Мерхен ,а как получилось 21 ?? 

 

если кошки =10 

коровы (или что это ?) = 4 

зайка значит равно 2 

 

у меня лично выходит 42 учитывая порядок выполнения мат.действий сначала умножение и потом сложение.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 кот- это 10

1 собака -это 2

1 заяц -это 1

 

Поскольку сначала умножаем, то 10*2  это 20 и прибавляем 1 =21

 

Ответ 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу ты

там ,там же животных  по две штуки  во втором условии 

не обратила внимание )) 

 

 

20 у меня получается ,если зайчик ноль 

 

Изменено пользователем A...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ,если зайчик нуль ,то в третьем условии не может быть двойки ..

будем думать дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, intanella сказал:

1 кот- это 10

1 собака -это 2

1 заяц -это 1

 

Поскольку сначала умножаем, то 10*2  это 20 и прибавляем 1 =21

 

Ответ 21

он пишет ,что неверно .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, A... сказал:

он пишет ,что неверно .. 

Он ошибается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ари,там другого варианта нет. Посмотри то,что я написала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...спор рождает истину ! ...нууу скажем у мужчин эт точно ! 

но уже ТЕПЛЕЕ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алвар сказал:

...спор рождает истину ! ...нууу скажем у мужчин эт точно ! 

но уже ТЕПЛЕЕ !!

 

интриган )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алвар сказал:

...спор рождает истину ! ...нууу скажем у мужчин эт точно ! 

 

вы что это этим хотите сказать ,hый ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так , жизненный опыт .......

6 минут назад, A... сказал:

вы что это этим хотите сказать ,hый ? ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже указывал что задачка из методички за 3 класс нач. школы )) .....правда школа специализированная ( с мат. уклоном ) и для одарённых детишек !!  ...ну типа которых участвуют в программе ТЫ, ЛУЧШИЙ ! ...и других подобных.

Изменено пользователем Алвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FBA. сказал:

В третьем классе  находят квадратный корень ?

... даже биквадратные уравнения решают  ....! школа то особая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klin Klinom сказал:

3 коровы-8 корова  8/3

1,5 зайца =2  заяц 4/3 

 

4/3+ 10*8/3 =28

 

... ??? )) ...нууу совсем не в ту степь!!

интересно даже,  как у каждого вызывает разные ассоциации вторая картинка !! ...как только не называют - медведь , обезьянка , корова ) ....собака это , пёсик .... где кот -  там и собака , где собака - там заяц !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Алвар сказал:

 

... ??? )) ...нууу совсем не в ту степь!!

интересно даже,  как у каждого вызывает разные ассоциации вторая картинка !! ...как только не называют - медведь , обезьянка , корова ) ....собака это , пёсик .... где кот -  там и собака , где собака - там заяц !

кошка с собакой понятно 

 

а собака -заяц..какая связь? ))

 

мы с детства знаем что заяц в связке с  волком ..

 

 

 

ПС: а правильный ответ то будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 никакой это не песик ,а самая что ни на есть корова )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Алвар сказал:

 

... ??? )) ...нууу совсем не в ту степь!!

интересно даже,  как у каждого вызывает разные ассоциации вторая картинка !! ...как только не называют - медведь , обезьянка , корова ) ....собака это , пёсик .... где кот -  там и собака , где собака - там заяц !

 

Не имеет никакого значение корова или медведь, если эта задачка . А если имеет, то эта уже незадача- разных животных нельзя ни складывать, ни тем более перемножить.  

А если эти животные переменные типа  Х, У, Z  то, есть два варианта. 1. уже решили - где они парные взяли их за 2... Так как одно животное наполовину закрыта другим, я взял за 1,5 . А все остальное и правда 2 класс. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют правила: условие должно однозначно толковаться. Только в этом случае вопрос может считаться задачей математической. А эту можно считать шутливой,  типа логической или какой угодно. Но только не математической.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим есть фантастический ответ 11))

 

Тогда уж Волк, а не собака. Уж точно не корова .

Изменено пользователем Klin Klinom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Klin Klinom сказал:

 

 

Тогда уж Волк, а не собака. Уж точно не корова .

 

собака - тот же волк , только цивилизованный !!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, A... сказал:

 

 

 

 

ПС: а правильный ответ то будет? 

 

можно ...неохота здесь повторяться , дам ссылку где Я подробно всё разъяснил !) ...кстати наш новый сайт , приглашаю усех!!

 

 

 

к сожалению реклама запрещена,потому ссылку удаляю и внизу копирую ваш расклад задачки ! 

Изменено пользователем A...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. К. (одиночный кот) ===== 10
2. С.С. (сдвоенная собака) = 4
3. З.З. (сдвоенный заяц) === 2

ну эт элементарно .......

...далее вся фишка как представить сдвоенные картинки ! Если были бы только сдвоенные картинки и не было одиночных -то это могло быть любое число ...н-м ...7 , 45, 100 и так далее . Но у нас присутствуют и их одиночные изображения  ! след. сдвоенная картинка - это уже ДВА ЧИСЛА ( два одинаковых числа !!) ...тоесть 
З.З. = 2  можно представить как З. ? З. = 2
А в математике если числа связаны выражением( уравнением ) то между ними должен ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать ЗНАК ДЕЙСТВИЯ !! ... - это умножение,деление, сложение и вычитание .
Далее решение происходит "ОТ ПРОТИВНОГО " ... подставлением знака действия 

Берём вычитание :
З. - З. = 2
0 = 2 ( НЕвозможное состояние )...ВЫЧИТАНИЕ отпадает .

Берём деление :
З. : З. = 2 
1 = 2 ( невозможное состояние ) ...деление отпадает 

Берём сложение :
З. + 3. = 2 
2З. = 2
З. = 1 ( РЕАЛЬНОЕ состояние ) ...однако это вступает в противоречие к первому выражению(уравнению) -  К. + К. + К. = 30
тоесть если сдвоенные картинки -это сложение одиночных картинок(чисел) , тогда первое выражение было бы представлено как КАРТИНКА СТРОЕННЫМ КОТОМ !!!!!
К.К.К. (строенный кот) = 30 ... но у нас подругому ! потому и сложение ОТПАДАЕТ !!

Остаёться умножение ;
З. * З. = 2  ...а перемножение одинаковых чисел - это степень ! тоесть далее 
З." = 2
З. = /"2  ....корень кв. из 2 , равно 1.414221 округляем до двух значащих чисел , получаем 
З. (одиночный заяц) = 1.4 

---------------------------------------------
теперь определяем С.(одиночную собаку) :
C.C.(сдвоенная собака) = 4
C. * C. = 4
С." = 4
C. = /"4 .... корень кв. из 4 ....равен 2
С. (одиночная собака) = 2 
----------------------------------------------
Подставляем полученные значения в последнее выражение(уравнение) 
З. + К. * С. = 1.4 + 10 * 2 = 1.4 + 20 = 21.4

ОТВЕТ = 21.4 
======================================
ОДНАКО и это ещё не всё!! ...данная задачка лежит в алгебраической сфере ,потому у задачи имеются ещё ТРИ ОТВЕТА ( равноценных) ...так как извлечения кв. корня имеет два значения (положительное и отрицательное ) тобишь :
C.= 2 и С.= -2 ......аналогично и 
З.= 1.4 и З. = -1.4
Подставляя поочередно в последние выражение(уравнение) задачки получим ещё три ответа!
Это подсчитать оставляю за любителями ........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ваш ответ по ссылке))   Не ради полемики. 


  Если составитель (не о вас лично речь) думал, что никому в голову не придет что  ЗЗ -это может подразумевать х^х ,то зря. Ущербность такого допущение не одна. Во- первых само сопоставление к иррационального числа к вполне целому зайцу из области гуманитарий и не гуманно. Во-вторых,  и основная ошибка: Если допустить .что заяц =1,4 , то ставим на месте  С^C - З^З =2^2 -1.4^1.4 = 4-1.96 =2,04= 2. Выясняется, что действует правила округления до целого. Следовательно, в ответе точно так же должны поступить. 21,4 = 21 исходя их этого же правила. Этот ответ уже был-девочки решили и куда попроще.   Суть в том, что ваш ответ не проходит проверку, из-за того, что вы взяли иррациональное число и округлили ее по правилам арифметики до целого числа. Когда получали квадратный корень из 2-х.  

 

  В  авторском ответе самое интересное,  операция возведение  в квадрат и получение корня. Модуль.  это да... Но в данном случае  катастрофа. Скажу почему: 

 

     Если вы пришли к выводу, что ЗЗ означает заяц в степени заяц и =2, и получили корень +- , то округлять 1,41 ..... нельзя не в коем случае. Вопрос четности или нечетности. Вы взяли нечетную степень, округлили и получили четную. Это недопустимая ошибка. Потому что если степень отрицательного числа четная, то ответ получаете положительное число, если нечетное - отрицательное. Корень из 2 невозможно относить ни к четным,  и не к четным.  Поэтому вопрос так ставить категорически нельзя. 


    Немного о том, почему  ответ 11 и почему он фантастический? 

 

СС +СС =8 следовательно СС=4 


ниже СС-ЗЗ =2 из этого можно делать вывод,  СС содержит в себе ЗЗ и все вместе =4.  и получается С=1 и З=1 . То есть в каждой собаке спрятан по зайцу.  Ущербность  данного рассуждения в том что и С и З  =1, что не симпатично. Так не делают. Хотя с другой стороны нет ничего указывающего на то, что каждое животное может символизировать только одно число. Таких ограничений просто нет в задаче.  
 

Самый верный ответ получается 21. Но и 28 имеет смысл больше, чем ваш ответ. Если речь вообще о числах и о математике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Klin Klinom сказал:

В ........................

 

Я специально дал числовое решение ввиде 21.4 , чтобы показать не верность ответа в 21 !!
Для людей же хорошо разбирающих в математике и ежу понятно , что ответ :-
21 + /"2 (корень квадратный из 2 )
И подставлять во все равенства для проверки надо /"2 ... а не 1.4
Неужеле и такие вещи надо объяснять ????!

==============================
потому все высказывания автора поста  по извлечению корней здесь НЕ хляют !

===============================
 и последнее - с какого бадуна )) сдвоенная картинка это 1.5 ??? 
докажи мне на бумаге ЭТО !!! а не просто это представлять !!

Я про сдвоенные картинки наглядно = ДОКАЗАЛ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - это не моё личное решение ...а официальный ответ на задачку в методичке !!

кстате именно задачи такого плана (логика  + математика ) и предлагали на школьных олимпиадах по математике !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите  внимание, я изначально писал не о вас, о об авторе -составителе. И пишу о том, что эта задача не корректная )

 

Попробую немного поподробнее: 

Если мы считаем что один заяц может быть  выражена иррациональным числом, то должны допускать, что кот тоже такой может быть. Например кот у нас 10,1111111(1) три кота 10,333(3) ,  округлить и получаем  30. Это первая строчка. 

 

Вторая строчка получается тоже может быть результатом округление до целого.

Третья строчка -я уже написал. Правда я сам ошибся тоже..Показалось З^З , а на деле вы пишите З ^2  Тогда вопрос четности отпадает. Но остается вопрос иррациональности и округления. Иррациональное число , число к которому невозможно сопоставить даже конкретную точку,  (в данном случае это длина диагонали квадрата стороной 1) . А уж тем более целого зайца. 

 

А вот 1.5 получается с того, бодуна, что одно животное наполовину перекрыто другим. Я уже написал. Повторяться не буду. 

 

Вот что касается методички, то они часто содержат погрешности. В данном случае самый разумное и простое решение 21. Оно самое логичное. 

 

Аргумент ЗЗ= 2 элементарно , поэтому будем искать уравнение типа х?х =2 ...Не моя интуиция , а математическая индукция подсказывает мне  и Это тоже элементарно. Давайте тогда искать синусов углов между хвостом и ушами зайцев , умножим их радиусу глаз песиков и это все будет равно 2. Тогда вообще круче получится)) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не удивительно, что 67 % эту задачу не решили как автор задумал. Потому что большинство людей ,к счастью , думают рационально. А ответ автора иррациональный. Если быть совсем точным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с ответом автора задачи!! и не надо выдумывать дополнительные условия . ни какой иррациональности и в помине нет! ответ : -

20 + /"2 

и не надо ничего округлять , здесь только рациональные числа ! и не забывай это для нач. школы !!

К. + К. + К = 30 .....и К. = только 10 !!!

============================

"А вот 1.5 получается с того, бодуна, что одно животное наполовину перекрыто другим. Я уже написал. Повторяться не буду. "

где доказательство что перекрыто именно на половину ????????????????????? ..а почему тогда не на 2/3 или 3/4 или 4/5 и так далее .....ДОКАЖИ ЭТО !! ещё раз повторяю не надо выдумывать - надо доказывать !

================================

"Вот что касается методички, то они часто содержат погрешности." 

это не наше время где путаются и в примере  2 + 2 * 2 пишут ответ 8 ! ....в те времена всё было чётко !

====================================

выражение  З.? З. = 2  возможно ТОЛЬКО при перемножении ....что не понятно ??? ....опять говорю не надо фантазий ...углы ...синусы ..косинусы ....сам же великолепно знаешь что не прав и лишь бы замылить вУмной говорильней !

У задачи есть чёткий алгоритм (уже сегодняшний термин использую ) решения и он единственный !!

===============================

=/.  больше НЕ комментирую .......... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изумительно. Ответ  20+/*2  снимает все вопросы и   не иррациональный? 

 

Нервничать не вижу повода, даже если вы согласны с автором. Речь вообще о логике этой задачи. Не о вашей. 

 

З?З =2 может быть в случае  З+З=2 . и З*З =2. и даже З в степени З вполне себе может быть =2 это как х^х =2 ... Кто это запрещает?  

 

Но со знаком "плюс"  есть одно но. Сложение  животных в задаче обозначается знаком "+" , а не виде сдвоенного животного.  вашем решение  об этом есть Написали . Но если вы обратили внимание , то и умножение тоже отмечен крестиком ...Иначе кот умноженный в собаку было бы в виде  картинки кот собака.  Значит, исходя из этой логики там не может быть знак "*" тоже между животными.  Остается степень? В таком случае сдвоенное животное должно означать только З^З = 2 . С собаками этот вариант проходит, так как 2^2=2*2 , а вот с зайчиками нет. Если ответ может быть иррациональным, тогда уж давайте найти решение как З^З=2. Честно говоря я даже боюсь какое это будет число . Хотя  мне нравится теория чисел..( замечу, я ее очень плохо знаю.)

 

Лично я с автором этой задачи совершенно не согласен.  Возможное возражение типа " там собака умножается в кота, а здесь заяц в зайца"  не серьезно.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 02:23, shemc сказал:

или я столько выпил, или ответ просто 16....

скорее не допил !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё примерчик : - докажи равенство = 

1 ? 2 = 1

где ? - одно из арифметических действий ! ( повторяю АРИФМЕТИКА .... )

 

Ари  - молчим !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×