Перейти к содержимому
Marusia

Зе Интервьюер. Business. Big Money

Recommended Posts

Мотивирующие, познавательыне видео для тех, у кого есть амбиции в большом бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

знакомтесь - Дима Борисов.  Пусть вас не испугает длительность видео, он раскладывает все по полочкам. И не важно, что акцент на украинском рынке. Для тех у кого есть амбиции в гастрономическом бизнесе - обязательно для просмотра)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98% людей заграницей каждый день ходят есть в рестораны. 98 % людей в Украине готовят дома, 2 % ходят в рестораны проводить время, специальное событие и поэтому завышеные ожидания. Там в основе еда, а у нас рестораны для наших ожиданий и для цен 10 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=_faQNpLth7M&t=586s

 

Эти интервью замечательные не только крутыми респондентами, но интервьер Евгений Черняк, владелец огромного бизнеса Global Spirits (ТМ «Хортица»), который знает какие вопросы надо задавать акулам бизнеса. В даном видео Владислав Чечеткин, человек, который создал самый большой и успешный интернет супермаркет в Украине, "Розетка"- у нас есть всё и даже больше!" слоган компании) Крутое интервью)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие вещи, которые очень сильно удивляют. В Перу. В поезде на Мачу-Пикчу у нас было с собой сало. Сало было, хлеба нет. Поезд делал две остановки, одна остановка на которой мы сели, потом есть промежуточная остановка на две минуты и последняя на Мачу Пикчу. В Перу выглядит все бедненько, темнокожые индейцы проводники..мы говорим "нету хлеба. очень надо. сейчас." Начальник поезда из четырех вагонов, ради групы из Украины звонит на соседнюю станцию, на которую мы едем. Начальница станции, бежит в какой то магазин, который не очень близко, покупает две буханки хлеба, прибегает и в эти две минуты стоянки поезда меняет хлеб на деньги. Перу.Начальник поезда.Начальница станции. Две буханки. Это вывод о том как надо относится к своим клиентам. Уметь быть клиенто-ориентированными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×