Перейти к содержимому

Шахиды


Recommended Posts

Итак, уважаемые форумчане, верующие и вежливые и воспитанные неверующие, хотел бы узнать ваше мнение касательно данного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, уважаемые форумчане, верующие и вежливые и воспитанные неверующие, хотел бы узнать ваше мнение касательно данного вопроса.

Без вины виноватые, это касается любой ситуации. Шахидами могут стать как живые люди так и погибшие. Если говорить о погибших во имя веры, начало своё берет от религиозной войны, где шахидами пали (были казнены) Хазрати Али и Гусеин. (и сейчас можно видеть в мечетях в Мереррем люди устраивают шахсей-вахсей и бьют себя цепями) многие же из их не знают реального смысла совершаемого.

Это то как я это понимаю

Изменено пользователем sestra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о  погибших во имя веры,  начало своё берет от религиозной войны, где шахидами пали (были казнены) Хазрати Али и Гусеин.

(и сейчас можно видеть в мечетях в Мереррем люди устраивают шахсей-вахсей и бьют себя цепями) многие же из их не знают реального смысла совершаемого.

Хезрети Али стал шахидом? а за что?

за то что 2 брата резали друг -другу глотки из-за престола. и бороться за трон тоже считается шехидством???

насчёт шахсей-вахсей. это вообще мне дикой процедурой кажется. сплошное шоу, фальш, низость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о  погибших во имя веры,  начало своё берет от религиозной войны, где шахидами пали (были казнены) Хазрати Али и Гусеин.

(и сейчас можно видеть в мечетях в Мереррем люди устраивают шахсей-вахсей и бьют себя цепями) многие же из их не знают реального смысла совершаемого.

Хезрети Али стал шахидом? а за что?

за то что 2 брата резали друг -другу глотки из-за престола. и бороться за трон тоже считается шехидством???

насчёт шахсей-вахсей. это вообще мне дикой процедурой кажется. сплошное шоу, фальш, низость!!!

2 brata rezali glotki ? ti o chem???? Show a little respect/Hormetin olsun.

Во-первых это не так. Братья у Хазрата Али были но претензий на престол у них не было (поскольку уважали завещание пророка в отличии от многих других).

Хазрат Али не боролся за власть. Если бы он это сделал то мог бы сделать это (ПО ПРАВУ) сразу после смерти пророка. Но когда умма (сообщество мусульман) возложила на него обязанности халифа (после 12 летнего узурпаторства этой должности другими пусть и очень уважаемими людьми), он исполнял их с целью поддержания прав веруючих и укрепления вери.

Все бунтари во время его правления были нарушителями против вери, против решения уммы, не говоря уже о том что били нарушителями завещания пророка (см. события Ghadir Khum).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, уважаемые форумчане, верующие и вежливые и воспитанные неверующие, хотел бы узнать ваше мнение касательно данного вопроса.

По шариату, это люди погибшие за чистоту веры. А на данном этопе истории, многие себя называют шахидами, по-моему, так Аллах лучше знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахсей вахсей или как он там называется я не одобряю! Мой дядя преподовал Ислам в Грузии, и между поездками заезжал и много рассказывал про Ислам. Первый раз как мне представили Ислам, это для меня так страшно было. Но когда дядя мне рассказал какой Ислам есть на самом деле, я была просто потрясена, я рада, что это самое замечательное на Свете. Ой! от темы отдалилась. :gizildish: Ну вот, так он мне сказал: "Наше тело дано нам Аллахом, и мы не имеем никакого права, что-то с ним делать! Только ОН в праве делать с ним, что угодно!"

Я с этим поностью согласна! И не одобряю этот шахсей-вахсей!!! :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nu tak....Shaxsey-Vaxsey... znachit. Odin fakt togo chto sami slova izurodovani i mnogie ne znayut soderjaniya etix slov ili sobitiy za nimi stoyachix vizivaet u nix negativnuyu reakciyu. Sam ya toje ne odobryayu samoistyazaniy t.k. chto mi vidim segodna eto ne stol'ko ot ponimaniya sobitiya skol'ko obryad.

No pozvol'te vas sprosit.

Kak vi otnosites' k Islamu i faktu ego izvracheniya libo seychas libo 13 vekov nazad?

Kak vi otnosites' k lichnosti proroka, ego zavechaniyu, ego sem'e, i vnuku proroka (Imam Huseynu) v chastnosti?

Kak vi otnosites' k nespravedlivosti, ubiystvu nevinovnix v tom chisle malen'kix detey i tem bolee esli eto sem'ya proroka kotoriy prines Islam, chto po slovam Sladkoy "самое замечательное на Свете"?

Esli eti voprosi vizivayut u vas destvitel'no sil'nie chuvstva to vi poymete chto to sobitie kotoroe otmechaetsya v den' Ashuri dlya ochen' religioznogo cheloveka eto deystvitel'no tragediya i on vprave otmechat' ego kak emu eto nravitsya.

Drugoe delo chto eto deystvitel'no prevracheno v kakoy-to fars, nu a chto vi eche ojidali ot nashix svyachennoslujiteley?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, уважаемые форумчане, верующие и вежливые и воспитанные неверующие, хотел бы узнать ваше мнение касательно данного вопроса.

Различают 3 вида шахидов.

1. Это шахиды судного дня...

Это те кто погибли за праведное дело, но не на поле битвы.

Это те кто погибли при несчастных случаях (естественно речь идёт о мусульманах, другие шихидами быть не могут), утонули, разбились, сгорели...

2. Это мирские шахиды, которые среди людей считаются героями, т.е. все думали что они идут с чистой душой, и за правду, а на самом деле их намерения не вполне соответствали тому, чему о них думали.

3. Шахиды, которые являются и мирскими, и шахидами судного дня. Это те кто умерли за веру на поле битвы. Это неивысшая ступень шахидов. В остновном когда заводят речь, то имеются ввиду именно они.

Условия, чтобы стать таким шихидом:

1. Быть мусульманином

2.Умиреть только ради Аллаха или за праведное дело (например защиту своей земли, имущества и т.д.)

3. Умиреть на поле битвы.

А лучше всего знет Аллах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых это не так. Братья у Хазрата Али были но претензий на престол у них не было (поскольку уважали завещание пророка в отличии от многих других).

О каком таком завещании вы говорите???

Хазрат Али не боролся за власть. Если бы он это сделал то мог бы сделать это (ПО ПРАВУ) сразу после смерти пророка.

Cовершенно верно, он мог бы это сделать, но это-го не сделал, поскольку Али (Ради Аллаху Анху) был правдедным человеком, и не когда бы не сдалал то, на что не имел бы права, и сам присягнул, сначала Абу-Бакру, потом Омару, потом Осману.

Но когда умма (сообщество мусульман) возложила на него обязанности халифа (после 12 летнего узурпаторства этой должности другими пусть и очень уважаемими людьми)

Где доказательства, того что вообще была узурпация??? Более того даже в Нахчулю Балаге (книге Али (Р.А.А)) Когда хавариджи приходят к нему, и говорят ему, стано халифом, он отвечает им, что не вы выбираете халифа, а совет асхабов (Бедр ахли, люди участвующие в Бедрской битве)

Доказательств узурпации власти нету никаких, кроме всяких так сказок, придуманных с целью разделения мусульман... в том числе и их фантазии и преувеличения насчёт Гадыр Кума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 brata rezali glotki ? ti o chem????  Show a little respect/Hormetin olsun.

Суфи,

я признаю Аллаха, Пророка..... Ислам прекрасная религия, но во что превратили люди эту религию?

И я ПРОТИВ того, чтоб люди слепо верили во всё. а люди я вам скажу фанатичны от неграмотности.

вы говорите, что для религиозного человека шахсей-вахсей могое значит это для него трагедия. Ну ответте мне на один вопрос. Почему эти маиые люди так себя не надрывают 20 января или в другие дни трагедий нашего народа. Почему в день шахсей - вахсей место того чтоб фальшиво страясь обманывать и себя и Бога они не помогут одной бедной семье? Почему ???

а насчёт глотки я правильно выразилась именно что резали друг другу. а с кем тогда они воевали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказательств узурпации власти нету никаких, кроме всяких так сказок, придуманных с целью разделения мусульман... в том числе и их фантазии и преувеличения насчёт Гадыр Кума...

Ну если вы называете фантазией и преувеличением исторический факт Ghadir Khum, упомянутый в книгах не только шиитских но и суннитских ученых-историков то я не рассчитиваю на то что я смогу вам здесь что-либо доказать. Тем более что тема вовсе не об этом, а о шахидах понятии общем для нас обоих.

Как бы вы этому не противились но завещание пророка было, когда он во всеуслышание всех мусульман возвращающихся с хаджа (последнего хаджа пророка) сказал: “Для кого я лидер (мавла), для того и Али лидер”.

Мой скорый поиск на эту тему дал ме следующий результат (для тех кто знает английский):

http://www.al-islam.org/encyclopedia/chapter3/2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 brata rezali glotki ? ti o chem????  Show a little respect/Hormetin olsun.

Суфи,

я признаю Аллаха, Пророка..... Ислам прекрасная религия, но во что превратили люди эту религию?

И я ПРОТИВ того, чтоб люди слепо верили во всё. а люди я вам скажу фанатичны от неграмотности.

вы говорите, что для религиозного человека шахсей-вахсей могое значит это для него трагедия. Ну ответте мне на один вопрос. Почему эти маиые люди так себя не надрывают 20 января или в другие дни трагедий нашего народа. Почему в день шахсей - вахсей место того чтоб фальшиво страясь обманывать и себя и Бога они не помогут одной бедной семье? Почему ???

а насчёт глотки я правильно выразилась именно что резали друг другу. а с кем тогда они воевали???

Вполне с тобой согласен насчёт того что ислам священнослужителей это не тот Ислам что был нам дарован Аллахом.

Для многих участников шахшей-вахсея еот превратилось из религиозно-фанатичного порыва (чем в принципе и является самоистязание из-за гибели Имама) в профессию. Вот в этом и кроется та фальш и тот фарс о котором мы все согласились. Потому и устраивают плачь эти люди 20 Января, так как лучше них в такой форме это сделать мало кто может.

А насчёт помощи бедним, я не думаю что вам доподлинно известно кто и кому и как помогает или не помогает. Если вы имеете ввиду Аллашхукура, то по моему мнению (да простит мне Аллах) ему гореть в адском огне за лицемерие.

Если вы имеете ввиду всех подряд то будьте поосторожней, не надо всех под одну гребенку.

А вот насчёт братской вражды вы не правы. Хазрат Али избегал вражды на протяжении многих лет, и всегда стремился к единству уммы. Но не позволить всякому желающему завладеть лидерством мусульман это был его долг (я имею ввиду тех с кем он боролся после становления халифом и конечно же не хазратов Абу-Бакра, Омара или Османа. О них вопрос другой.) Но к сожалению я не смогу здесь пояснить все события того времени а потому советую почитать историю ислама того периуда из разных источников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказательств узурпации власти нету никаких, кроме всяких так сказок, придуманных с целью разделения мусульман... в том числе и их фантазии и преувеличения насчёт Гадыр Кума...

Ну если вы называете фантазией и преувеличением исторический факт Ghadir Khum, упомянутый в книгах не только шиитских но и суннитских ученых-историков то я не рассчитиваю на то что я смогу вам здесь что-либо доказать. Тем более что тема вовсе не об этом, а о шахидах понятии общем для нас обоих.

Как бы вы этому не противились но завещание пророка было, когда он во всеуслышание всех мусульман возвращающихся с хаджа (последнего хаджа пророка) сказал: “Для кого я лидер (мавла), для того и Али лидер”.

Мой скорый поиск на эту тему дал ме следующий результат (для тех кто знает английский):

http://www.al-islam.org/encyclopedia/chapter3/2.html

То о чём вы говорите, действительно имело место, но к сожалению, как и многие вещи, это было извращено.

ДОсловно Пророк(С.А.С) сказал:

Мен кунтум мовлади, Али мовлад!!

К сожалению одного знания англиского, для то го чтобы понят значение этой фразы не достаточно, для этого надо хоть какпельку знать арабский.

Слова мовлад, на арабском языке имеет уйму занчений, в том числе и любовь. У нас нет основания пологать, что в Кадыр Куме пророк назначил себе приемника, эта фраза так же переводится как:

Кто любит меня, пусть тот любит Али.

Если мы проанализируем все обстоятельства того преиода, когда проискходили эти события(впринципе это и событиями назвать рудно), то мы поймём, что эту фразу, следует понимать именно так.

Более того, те, якобы последователи Али, которые раздувают этот вопрос, сами себе противоречат, потому-что не сам Али в своё время об этом не говорил, и не завещал говорить об этом другим. Т.е. если вы бирёте пример с Али, идите доконца, Али хилафатын сёйбетини елемииб, сизде елемиин. Бу дини бёлмяктян башга хечь бир шея апармыр!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То о чём вы говорите, действительно имело место, но к сожалению, как и многие вещи, это было извращено.

ДОсловно Пророк(С.А.С) сказал:

Мен кунтум мовлади, Али мовлад!!

К сожалению одного знания англиского, для то го чтобы понят значение этой фразы не достаточно, для этого надо хоть какпельку знать арабский.

Слова мовлад, на арабском языке имеет уйму занчений, в том числе и любовь. У нас нет основания пологать, что в Кадыр Куме пророк назначил себе приемника, эта фраза так же переводится как:

Кто любит меня, пусть тот любит Али.

Если мы проанализируем все обстоятельства того преиода, когда проискходили эти события(впринципе это и событиями назвать рудно), то мы поймём, что эту фразу, следует понимать именно так.

Более того, те, якобы последователи Али, которые раздувают этот вопрос, сами себе противоречат, потому-что не сам Али в своё время об этом не говорил, и не завещал говорить об этом другим. Т.е. если вы бирёте пример с Али, идите доконца, Али хилафатын сёйбетини елемииб, сизде елемиин. Бу дини бёлмяктян башга хечь бир шея апармыр!!!

Из Вашего поста видно что Вы либо не стали читать предоставленной информации, либо проблема в том что она на английском, и “капельки” знаний английского чтобы её понять явно недостаточно.

Слово Мовлад действительно имеет много значений, как и впрочем очень многие другие слова арабского языка, что тем не менее не мешает нам с вами понимать Гуран и не спорить о значении аятов. Мовлад это производное от слова Вали, а его значение я думаю никому не надо объяснять. Так что Вы вольны интерпретировать это слова так как Вас устраивает и как вам удобней, но я предпочитаю интерпретировать его именно как ЛИДЕР.

Но допустим даже мы примем значение препочетенное Вами, как Вы объясните это событие, и то какие аяти были ниспосланны до и после этого объявления сделанного пророком? Сам факт что оно было сделано за всего лишь несколько месяцев до кончины пророка о многом говорит. Это по крайней мере можно было считать если не завещанием пророка то хотя бы руководством к тому кто должен быть предпочтен. Опять же на все воля Аллаха, и в том что все произошло именно так как произошло тоже есть умысел и план Бога.

В одном Вы правы, я беру пример с Хазрата Али и к счастью иду в этом до конца, поэтому для меня любой мусульманин, суннит ли он или шиит это - брат! Имам Али не говорил о хилафате пока халифами были уважаемие уммой и праведные люди потому что его целью была не власть а праведность, но он не мог позволить таким как Муавия быть лидерами уммы. А что он и кто бы то ни было “резали друг другу глотки” в корне неправильно (и это Вас почему то не затронуло). Хазрат Али до самого конца вел себя так чтобы не было раздела между мусульманами, и таких вот споров как у нас сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора опять начать спорить по поводу..................мехюря............сийгя...........ашура..............изменений в намазе............я могу еще долго писать о нвовведениях "подрожателей даже не кровного родственника Пророка(с.а.с.)"

С Уважением Алик Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alik Moskovskiy Kak ti mojesh pisat koncovku s "uvajeniyem ALik Moskovskiy"- esli vishe skazanniye slova

priznak ne uvajeniya???Ne stoti protivorechit sebe!!!

S uvajeniem Jeka Yasamalskiy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временный брак

Брачный союз между женщиной и мужчиной бывает иногда постоянным и границы их союза не регламентируются. Иногда этот союз бывает временным и тогда определяются его границы и время. И эти вида брака имеют только одну разницу – один постоянный, а другой временный. При заключении брака должны соблюдаться следующие условия.

1.У женщины и мужчины не должны быть препятствия к их браку с точки зрения родства и т.д., иначе их союз будет недействительным.

2. Условия брака должны быть согласованны с обеих сторон в брачном союзе.

3. Срок брака должен быть заранее обозначен.

4. Брак должен исполняться на основании закона.

5. Дети, рождённые от временного брака, является законными детьми, имеющими все права детей от постоянного брака. Детям от постоянного брака даются права и удостоверения личности, так же дети, рождённые от временного брака в этом отношении не отличаются от них. Дети от временных браков имеют право на наследство.

Если срок временного брака подошёл к концу, то женщина, если она не является бесплодной, должна выждать определённый период, чтобы выяснить беременна ли она или нет.

Также и другие правила постоянного брака должны соблюдаться по отношению к временному браку, с тем различием, что Мут'э (временный брак) узаконен для разрешения определённых интимных потребностей. При временном браке расходы женщины не накладываются на мужчину, и в то же время, когда женщина во время заключения временного брака ставит условия, что не будет брать наследство, т.е. не унаследует мужу.

Мы имеем убеждения в том, что законы исламской религии, являются последними божественными законами и эти законы неизменны и постоянны для исполнения до Судного дня. В этих божественных законах дан ответ на все вопросы и нужды человечества. Мы говорим, что если молодой человек с целью продолжения учёбы или работы должен в течении нескольких лет пребывать в одной стране или в далёком городе, при условии когда невозможно вступить в постоянный брак, он встает перед выбором трёх путей:

1. Оставаться в положении холостяка.

2. Опуститься в болото распутства и запятнать свою честь

3. В рамках исламского закона, о котором мы упомянули, вступить в дозволенный временный брак.

Можно перечислить по пальцам людей, которые могли бы терпеть, отказавшись от интимных отношений. В большинстве случаев человек не в силах устоять перед природным инстинктом. Люди, выбравшие второй путь, запятнают себя, и с точки зрения Ислама это харам, т.е. является грехом.

Только третий путь является соответствующим человеческой природе, который ясно разъяснил исламский шариат. В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), люди использовали этот исламский закон (имеется в виду временный брак) для удовлетворения своих жизненных проблем и нужд. Однако затем среди мусульман произошли разногласия относительно этого вопроса. В этой связи мы считаем необходимым остановиться на следующем моменте:

Люди, которые страшатся и избегают временного брака, считая его незаконным, должны знать, что все факихы (исламские учёные и исследователи) признали правильным в постоянном браке то, что называется временным браком, то есть, когда заключается постоянный брак, однако, скажем после одного года или меньше того, или больше, обе стороны имеют намерение произвести развод. Ясно, что подобный союз считается относительно постоянным, однако по истине это временный брак, с той разницей, это временный брак официально и тайно является временным, однако тот же брак, который считается постоянным (в его внутренней стороне) является временным. Люди, осуждая такой брак, который только внешне выглядит постоянным, должны знать о признании такого брака законным всеми исламскими учёными. В таком случае осуждение временного брака, является осуждением самих себя.

После ознакомления с временным браком, мы приведём доказательства разрешённости временного брака с точки зрения Корана и Сунны. В начале мы хотели бы сказать, что:

1. Временный брак был разрешён в раннем Исламе в период правления его светлости Пророка Ислама (ДБАР).

2. В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР) этот закон не был отменён.

Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24).

1. Этот священный аят относится к временному браку, если бы этот аят относился к постоянному браку, то была бы необходимость в аналогии и сходстве?

2. Слова “Уджурахунна” в значении вознаграждения, платы, ясно, что это относится к временному браку, так как в постоянном браке нет необходимости в плате и награде.

3. Комментаторы Корана, как шииты, так и сунниты считают ниспослание этого аята о временном браке.

Джалаладдин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур признаёт, что этот аят относится к временному браку» («Дар аль-Мансур» том 2, стр. 140).

Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир Табари в своём тафсире «Тафире» от ибн Аббаса приводит хадис, что этот аят был ниспослан о временном браке.

Авторы “Cахихов” и “Муснада” – главных суннитских книг, так же признают истину ниспослания данного аята о временном браке. Так Муслим ибн Хаджадж в своём “Сахихе” приводит от Джабира ибн Абдаллы и Салмат ибн Аква' предание: «Посланник Аллаха (ДБАР) дал вам разрешение на плату женщине, т.е. временный брак “Мут'е”» (Сахих Муслим, том 4, стр. 130, издательство Египет).

Существует множество достоверных хадисов, которые мы не приводим. Хотелось бы сказать, что в раннем Исламе, то есть в период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), “мут'е” – временный брак, был дозволенным, и все мусульмане признают это.

Вопрос в следующем, был ли упразднен этот аят Священного Корана? То есть, относится ли этот аят к определенному времени и не имеет никакого отношения к современности?

Не найдётся пожалуй ни одного человека из учёных, который бы отверг то, что временный брак существовал в период правления Посланника Аллаха (ДБАР), однако существуют мнения о определенном времени, когда этот брак был разрешён. История Ислама и множество достоверных хадисов доказывают, что этот закон Аллаха о временном браке существовал до периода правления второго халифа, который запретил временный брак.

Муслим в своем «Сахих» приводит следующее: «Ибн Аббас, ибн Зубейр спорили между собой относительно временного брака, и «мут'ат аль-хадж», тогда Джабир ибн Абдулла сказал: «Мы во времена Пророка (ДБАР) совершали эти деяния (то есть временный брак, и «мут'ат аль-хадж»), затем Умар отстранил нас от этого. Пос-ле мы больше этого не делали (т.е. временный брак)» (Сахих Муслим, том 1, стр. 395; Сунан Бахки, том 7, стр. 206).

Джалалладин Суюти в своем тафсире приводит от Абд-Разака и Абу Давуда, от ибн Джарира, а они из «Хакам» приводят следующее: был задан вопрос о “мут'е”, упразднён ли временный брак? Сказал: «нет», и сказал Али (ДБМ): «Если бы Умар не запретил временный брак, то кроме людей жестоких, никто бы не запятнал себя в распутстве (т.е. зина)» (Дурр аль-мансур, том 2, стр. 140).

Али ибн Мухаммад (Кушчи) говорит: «Умар ибн Хатаб сказал с минбара: «О люди! Три вещи, которые я запрещаю и буду наказывать за их исполнение. Это временный брак, «мут'ат аль-хадж» и слова “Хайя аля Хайриль амал” во время призыва на молитву»». Необходимо отметить, существует множество хадисов на эту тему, признанные как суннитами, так и шиитами, которые мы не будем приводить здесь.

Необходимо отметить следующее, что временный брак, является одним из разделов брака, который подразделяется на временный и постоянный, женщина, которая вступает во временный брак является законной женой, так же и мужчина считается её законным мужем. В Священном Коране мы читаем: «Которые хранят свои органы, кроме как от своих жён и того, чем овладела десница их – ведь они не встретят упрёка» (23/5-6).

Женщины, которые вступают в брачный союз “мут'е” в рамках исламского закона, являются из искренних и верных жён и они не выходят за рамки дозволенности и благочестия. Женщина, которая вступает во временный брак, будет считаться полноправной супругой, потому что значение “своих жён”, включает несомненно и тех женщин, которые вступают во временный брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Вашего поста видно что Вы либо не стали читать предоставленной информации, либо проблема в том что она на английском, и “капельки” знаний английского чтобы её понять явно недостаточно.

Слово Мовлад действительно имеет много значений, как и впрочем очень многие другие слова арабского языка, что тем не менее не мешает нам с вами понимать Гуран и не спорить о значении аятов. Мовлад это производное от слова Вали, а его значение я думаю никому не надо объяснять. Так что Вы вольны интерпретировать это слова так как Вас устраивает и как вам удобней, но я предпочитаю интерпретировать его именно как ЛИДЕР.

Но допустим даже мы примем значение препочетенное Вами, как Вы объясните это событие, и то какие аяти были ниспосланны до и после этого объявления сделанного пророком? Сам факт что оно было сделано за всего лишь несколько месяцев до кончины пророка о многом говорит. Это по крайней мере можно было считать если не завещанием пророка то хотя бы руководством к тому кто должен быть предпочтен. Опять же на все воля Аллаха, и в том что все произошло именно так как произошло тоже есть умысел и план Бога.

В одном Вы правы, я беру пример с Хазрата Али и к счастью иду в этом до конца, поэтому для меня любой мусульманин, суннит ли он или шиит это - брат! Имам Али не говорил о хилафате пока халифами были уважаемие уммой и праведные люди потому что его целью была не власть а праведность, но он не мог позволить таким как Муавия быть лидерами уммы. А что он и кто бы то ни было “резали друг другу глотки” в корне неправильно (и это Вас почему то не затронуло). Хазрат Али до самого конца вел себя так чтобы не было раздела между мусульманами, и таких вот споров как у нас сейчас.

Я прочитал то о чём там говорися, не беспокойтесь за это, у меня достаточно заний по ангискому чтобы прочитать это, а если этих знаний не хватит, то слава Аллаху, есть занния компьютера, благодаря чему я при необходимости могу воспользоваться программой переводчиком...

Насчёт слова, Вели, оно имеет более 30 значений на арабском, так-же имеет значение "Друг"

А насчёт того, что почему Пророк(С.А.С) призвал Али(Р.А) к себе и сказал это. То причина вовсе не в том, что он хотел оставить приемника, в то время были люди невольные Али(Р.А)

Это и объяснет причины побудившие Пророка(С.А.С) сделатьэто.

А насчёт Муавия, то даже можете прочитать в Нах Чуль Балаге, что перед Соффейнской битвой, увидив что некоторые из его войск проклинают Муавию, он предостерёг их от подобных действий, поскольку Муавия был одним из близких Пророку людей, и Пророк назвал его Дядей правоверных. Но никто не говорит что Муавия был прав. Нет он был не прав, но это не даёт никому основания ругать его, потому, что никто ещё не дорос то того, что-бы позволить себе это. И даже сам Али(Р.А) несмотря на то что по статусу был высше его, не делал этого, и не позволил делать это своим людям.

Да и я не понимаю такое отношение к Муавие. Разве Муавия убил Али(Р.А) ???

Его убили Хариджиты, и это признаный факт, как шиитами, так и суннутами, но проних никто не говорит, онлар габылар бир гырагда , хамы дющюб Муавиянин устюне.... Еще вместе с ним некоторые даже Аишу(Р.А) ругают.....

А насчёт того, что резали глотки, то подобного рода слова обычно исходят только от джахилей, и это не исключение...

БОлее того вы ведь ей объяснили , что это не так, просто было бы более правельно объяснит это с точки зрения Ислама, а не с точки зрения отдельного масхаба....

ВЫ ведь не джахиль, и смотря на вас делают выводы обовсём Исламе, а какой вывод сделают об Исламе глядя на то что вы написали??? То что сами мусульмане грызутся между собой, а ещё других чему, то учат....

Говорю ещё раз, не надо делить религию, что было( да и было ли на само деле это вророй вопро) то прошло.

Берите пример в первую очередь с Мухаммеда (С.А.С), и с его Асхабов, а в частности с Али(Р.А) раз уж выбрали такую дорогу, то идите по ней докоца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт временного брака

Мухаммад ибн Али слышал от Али ибн Абу Талиба, что " Посланник Аллаха в день Хейбяра запретил вступать во временный брак и есть мясо домашнего осла"

(Аль Бухари 5/172; Муслим 4/134-135; Ат-Тирмизи 1121)

Джувейра рассказывал, что Малик поведал ему о том, что Али ибн Абу Талиб сказал Ибн Аббасу:" Ты - человек заблудший. Посланник Аллаха в день Хейбара запретил нам вступать во временный брак"

(Муслим 1407 и Аль-Бухари)

Достоверных Хадисов потдверждающих что сийга, это харам очень много, но я специально привёл именно эти 2 хадиса, поскольку они были переданы от Али(Р.А) и выражают отношение самого Али(Р.А) к этой мерзости... Я обращаюсь к тем кто прикрываясь именем Али(Р.А) искажают Ислам.

Может хватит уже????!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...