Перейти к содержимому

Вахабиты


Recommended Posts

EnTaRo`ADuN !

Ты о чем это?

Я выразил локигу корана об единстве!

А кассательно того, что ты говоришь,то моему там не все так просто!

И еще этим дело не решается.Нужно с пониманием относиться ко мнению другого и находить общие знаменатели!

А так если один другого будет называть так,другой его назовет по другому,третий совсем обеих назовет по иному!

Не дело это брат!

Изменено пользователем исламинформаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я так понимаю, что мусульман, собирающихся на намаз в мечети Абу-Бекр, тут называют ваххабитами. Я не знаю, существуют ли на свете ваххабиты, но люди, встреченные мною в Абу-Бекре, абсолютно не похожи на тех, кого называют ваххабитами. В книге «Музакарату джасуси британияти фи-ль-билади-ль исламийя» («Воспоминания английского шпиона в исламской стране») ваххабиты описываются то как вовсе не совершающие намаза, то как совершающие намаз, но небрежно, без соблюдения тахарата (омовения). Так вот, это ложь, т.к. все верующие совершали омовение и совершали намаз. И чего-то я не заметил в мечети SHEHIDLER CAMESI никого, кроме постоянных посетителей Абу-Бекра, которых время намаза застало вблизи этой мечети. Там был только турок-муэдзин и еще 4 человека, 2 из которых были из Абу-Бекра (так говорить неправильно, но для вашего понимания я назову их так). Вопрос: где были те самые сунниты, о которых вы пишете, уважаемый ShRdesign? Очевидно, они в это время пошли делать намаз либо в Абу-Бекр, либо в одну из шиитских мечетей? И кто те люди, кто приходит постоянно в Абу-Бекр, как не сунниты, если они следуют сунне пророка Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует)? Если вы такой крупный знаток сунны и шариата, то не лепите ярлыки на людей, которых не знаете, лучше загните хоть один палец и скажите, где и в чем люди, несправедливо именуемые вами ваххабитами, нарушили сунну пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?

Салам алейкум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю эту писанину на Islam.ru и не перестаю удивляться той наглой лжи и алогизмам, которые там выдаются за истину. Взгляните: "История о Мухиддине Араби, которого ваххабиты обвиняют в неверии, такова. Однажды, когда в мечети муэдзин, призывая к молитве, дошел до слов «Аллаху акбар!», Мухиддин Араби сказал ему: «Тот бог, который в твоем сердце, которому ты поклоняешься, находится под моими ногами». Тогда община мусульман, обступив его, потребовала, чтобы он раскаялся; «Ты стал вероотступником, покайся скорее!». Но Мухиддин отказался. В итоге этой стычки они убили его, а тело выбросили на свалку. Знавшие его люди, прослышав об убийстве, пришли туда и стали расспрашивать одних, других. Муэдзину они задали такой вопрос: «Ты работаешь ради Аллаха или за плату?». Тот ответил, что за плату. Тогда они подошли к тому месту, где стоял Мухиддин Араби, и повелели копать. Когда прокопали достаточно глубоко, то обнаружили клад с золотом. Оказалось, что в тот момент, когда Мухиддин стоял на кладе, муэдзин произносил устами слова: «Аллаху акбар!», а сердце его в это время было занято мыслями о своем жаловании. Став свидетелями подобного чуда (карама), вся мусульманская община раскаялась в содеянном, и Мухиддин Араби был похоронен достойным образом. Его могила находится в Дамаске. Мусульмане и сегодня приезжают туда, чтобы посетить ее."

Теперь скажите: если Мухиддин был таким проницательным и умным, он не мог задать этот же вопрос («Ты работаешь ради Аллаха или за плату?») муэдзину? Или он не предвидел, что ему сейчас влетит за его неразъясненые слова? Или он именно этого и добивался??

Прочтите и это: " сегодня люди, вернувшиеся из паломничества, свидетельствуют, что ваххабиты ушли из долины Муздалифа до наступления середины ночи, аргументировав свой уход тем, что находиться там всю ночь необязательно. Другой паломник рассказывал о том, что в долине Мина неподалеку от них находились ваххабиты. Один из них, сделав омовение, разбудил других, и те, проснувшись и потерев глаза, тут же без омовения совершили утренний намаз. Обратите внимание, дорогие братья, один намаз совершается, другой нет. Что это за намаз и что это за вера у таких мусульман? Что же получится в итоге при таком небрежном служении Аллаху (хвала Ему, Всевышнему). Взгляните, как описывается поклонение Всевышнему (хвала Ему) теми имамами, авлия и шейхами, что так неугодны ваххабитам. Сравните тех и этих. Если и тогда кто-то не увидит разницы, то, что же поделать с этим?!"

Я не могу сказать ничего о том правда это или нет. Но я могу свидетельствовать: прихожане Абу-Бекра ( а ведь именно их тут называют ваххабитами), и омовение совершают, и намаз - регулярно совершают, и орудж держат, и дополнительные намазы и дни оруджа соблюдают. Имейте совесть, не говорите неправды и того, чего не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выразил локигу корана об единстве!

Дорогой, логика Корана не в единстве в заблуждении, а в единстве в правельном пути....

А кассательно того, что ты говоришь,то моему там не все так просто!

Абсолютно с вами согласен, потому-что эти люди изза своей упрямости и упорства не видять всей ситуации, почему я там говорю будет ясно дальше...

И еще этим дело не решается.Нужно с пониманием относиться ко мнению другого и находить общие знаменатели!

Дорогой, если 2 человека спорят о чём либо, то здесь два варианта:

Либо один из них не прав

Либо они оба не правы...

Не может быть, чтобы оба были правы, как говорил Мухаммад (С.А.С) Все заблуждаются по разному, а веный путь у всех один.

Я вот об этом то и говорил, что любого заблудшего человека нальзя называеть бидет ахли... Если ты поговорил с этим человеком, если ты довёл до него свои аргументы и факты, на которые у него не нашлось ответа, если он не находится под принуждением, но при всём этом опять продолжает заниматься тем, чем он занимается, то в этом случае его можно назвать бидет ахли... Просто так людей бидет ахли никто не называет...

К примеру возьмём покланение могилам, приводишь ему хадисы пророка(С.А.С) ладно, не устаривают хадисы, приводишь аяты из Корана, ну как об стенку горох, о чём можно договорится с этим человеком??? о том что да магилам можно покланятся?? Ну это ведь глупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файр, опасны не вахаббиты. Опасны  -  дураки, вне зависимости от того, кто промыл им мозги.

Согласен.

все мусульмане боатья!

всякий кто обзывает своего брата бидатчи ,по сути оскорбляет в первую очередь себя

Однако согласись, не каждый мусульманин стремится соблюдать это правило, что мы видим по сей день.

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бозгурд,

я понимаю и где-то уважаю это стремление видеть мусульман едиными, но если позволите, я выскажу свое мнение по этому поводу. Мусульмане и так едины, так как мусульманами является лишь одно, единственно верное течение их всех 73-х имеющихся, какое - сейчас неважно. Все остальные - не мусульмане. Почему? Потому что по определению слова "мусульманин" - покорившийся (воле Аллаха), т.е. во всем следующий воле Аллаха. Как можно говорить о разных течениях мусульман?! Это вероотступники, не имеющие никакого права называться мусульманами. То есть это люди, которые толкуют сунну пророка (с.а.с.) по своему желанию и разумению, в конечном итоге, толкующие волю Аллаха по своему усмотрению. Среди представителей этих 73-х течений есть те, которые считают Имама Али(а.с.) Богом (наузубиллах!), ( например секта "Гулат"), или секты, которые объявили для себя новых "пророков" ( "ахмадиййа", "бахаиты" и т.п.). Прикажете их считать мусульманами? Даже если весь мир будет их называть мусульманами - лично для меня они, в лучшем случае, заблудшие, а некоторые из них - явные и ярые вероотступники. Как мне называть шиитов мусульманами, когда они противятся воле Аллаха и вместо тех слов намаза, которые нам всем ниспослал Аллах, говорят свои, ими же придуманные? Например, они говорят: Аллах Махаммад йа Али. (астагфируллах). Скажите, кто был первым мусульманином (в Исламе) как не пророк Мухаммед (с.а.с)? И неужели он говорил "йа Али"? Неужто он делал сяждя на мёхюре, как делают шииты? Кого они слушаются, эти шииты - Аллаха и Его пророка (с.а.с) или своих лидеров и шайтана в конечном итоге?

Я все это говорю к тому, что пришло или приходит или придет время, когда надо будет отделить зерна от плевел и называть белое белым, а черное черным. Надо наконец, твердо уяснить кто является мусульманином, а кто - нет. А говорить - Аллах сам разберется - неправильно, Аллах конечно же разберется, но сколько людей становятся шиитами, например, лишь только потому, что родились в среде шиитов и уже считают нормальным говорить Аллах Махаммад йа Али? Кто же им разъяснит, что они не Аллаху так поклоняются, если мы будем говорить о каком-то непонятном примирении? Никакого примирения с кяфирами у мусульманина быть не может!

Ла илаха иллАллах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого Терминатор, я вомногом согласен с вами, но позвольте вас кое в чём исправить.

Тот хадис, о котором вы говорите, подразумевает, то что остальные 72 течения тоже войдут в рай, а то что говорится насчёт того что только одно течение войдёт в рай, это имеется в виду, что они войдут туда сразу послу великого суда, а остальные после очищения в аду, но тоже войдут.

Что касается всяких там бахаистов, и тех кто считае Али (Астах фир Аллах) богом, то они не входят в эти 72 течения, а что касается шиитов, то они мусульмане, и входят в эти 72 течения, протсо в некоторых вещах ошибаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бозгурд,

я понимаю и где-то уважаю это стремление видеть мусульман едиными, но если позволите, я выскажу свое мнение по этому поводу. Мусульмане и так едины, так как мусульманами является лишь одно, единственно верное течение их всех 73-х имеющихся, какое - сейчас неважно. Все остальные - не мусульмане. Почему? Потому что по определению слова "мусульманин" - покорившийся (воле Аллаха), т.е. во всем следующий воле Аллаха. Как можно говорить о разных течениях мусульман?! Это вероотступники, не имеющие никакого права называться мусульманами. То есть это люди, которые толкуют сунну пророка (с.а.с.) по своему желанию и разумению, в конечном итоге, толкующие волю Аллаха по своему усмотрению. Среди представителей этих 73-х течений есть те, которые считают Имама Али(а.с.) Богом (наузубиллах!), ( например секта "Гулат"), или секты, которые объявили для себя новых "пророков" ( "ахмадиййа", "бахаиты" и т.п.). Прикажете их считать мусульманами? Даже если весь мир будет их называть мусульманами - лично для меня они, в лучшем случае, заблудшие, а некоторые из них - явные и ярые вероотступники. Как мне называть шиитов мусульманами, когда они противятся воле Аллаха и вместо тех слов намаза, которые нам всем ниспослал Аллах, говорят свои, ими же придуманные? Например, они говорят: Аллах Махаммад йа Али. (астагфируллах). Скажите, кто был первым мусульманином (в Исламе) как не пророк Мухаммед (с.а.с)? И неужели он говорил "йа Али"? Неужто он делал сяждя на мёхюре, как делают шииты? Кого они слушаются, эти шииты - Аллаха и Его пророка (с.а.с) или своих лидеров и шайтана в конечном итоге?

Я все это говорю к тому, что пришло или приходит или придет время, когда надо будет отделить зерна от плевел и называть белое белым, а черное черным. Надо наконец, твердо уяснить кто является мусульманином, а кто - нет. А говорить - Аллах сам разберется - неправильно, Аллах конечно же разберется, но сколько людей становятся шиитами, например, лишь только потому, что родились в среде шиитов и уже считают нормальным говорить Аллах Махаммад йа Али? Кто же им разъяснит, что они не Аллаху так поклоняются, если мы будем говорить о каком-то непонятном примирении? Никакого примирения с кяфирами у мусульманина быть не может!

Ла илаха иллАллах!

Понятно. Я вообще противник деления Ислама на течения. Там, где есть разветвления, граничащие с извращениями (как христианство) - там есть смута. Распространение шиизма - на мой взгляд, является последствием персдского шовинизма. То же касается остальных течений. В ИСТИННОЙ РЕЛИГИИ ТЕЧЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Что же до единства мусульман, то это то, к чему следует стремиться, преступив через политические и иные интересы. Я что-то не вжу, чтобы мусульмане были едины. Не без чьей-то (известно чьей) помощи появилось столько течений, что каждый стал тянуть в свою сторону. Это и есть то, чего опасался пророк Мухаммед (с.а.с.). И не знаю, как бы отнесся Имам, если бы узнал, что его ждет участь Исы, которого одни сделали богом, другие - сыном Бога.

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я вообще противник деления Ислама на течения. Там, где есть разветвления, граничащие с извращениями (как христианство) - там есть смута. Распространение шиизма - на мой взгляд, является последствием персдского шовинизма. То же касается остальных течений. В ИСТИННОЙ РЕЛИГИИ ТЕЧЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Что же до единства мусульман, то это то, к чему следует стремиться, преступив через политические и иные интересы. Я что-то не вжу, чтобы мусульмане были едины. Не без чьей-то (известно чьей) помощи появилось столько течений, что каждый стал тянуть в свою сторону. Это и есть то, чего опасался пророк Мухаммед (с.а.с.). И не знаю, как бы отнесся Имам, если бы узнал, что его ждет участь Исы, которого одни сделали богом, другие - сыном Бога.

Лооооол

Вы случайно не вахабист???? :gizildish::luv::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

salam

EnTaRo`ADuN neche aydan sora men indi oyrendim ki sen niye gore bele vahhabiliyin olmadigini inkar edirdin dememishken bizim ushagmiz vahabi imish:)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

salam

EnTaRo`ADuN neche aydan sora men indi oyrendim ki sen niye gore bele vahhabiliyin olmadigini inkar edirdin dememishken bizim ushagmiz vahabi imish:)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не читал все ветку.прочел только несколько постов...................я не ваххабит...и раньше был ярым противником салафизма(в простонародье-ваххабизма)......сам я по религиозной практике придерживаюсь шафиитского мазхаба,но по акиде- я салафит..........несмотря на то что по некоторым вопросам практики я не согласен с ними..................но дай Аллах каждому такую веру итакое следование Акиде,как у них................

п.с. сайт Ислам.ру-это чисто суфийский-пророссийский сайт........взгяните хотя бы в раздел "знакомства" этого сайта!

никакого соблюдения адаба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не устала меня приследавать?)))))))))))))))мяним никими гёрянкими.хёкмян няся издёвкалы язмалысан?

пока ты не извинишься как настоящий мужчина я не отстану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаха ))))))))))

вот так новость

Энтаро вахабит

теперь многое ясно становиться)))))))))))))

Лооол

Для того чтобы сказать эти 2 безпосчвенных слова, ты даже новый ник зарегестрировал...

Йа Аллах, бу адам хара гедир е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salamlar

EnTaRo`ADuN senin yadina gelse sen vahabilik deyilen sheyi inkar edirdin hetta sene esheki misal chekdiler sen yenede razi olmadin men ise sene bunu deyirem bir sheyin ki arxasi boyuk bashi yeke qulaqlari yeke xortumu var chekisi 1 ton helbetdeki bu fildir :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 EnTaRo`ADuN

это не я во первых

во вторых я не опутился до того что бы говорить свои мысли под другим ником

что то но вас я точно не стесняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахабизм, кот был создан как учение в исламе в Саудосвкой аравий, не существует в том виде, в кот он сейчас на Кавказе, и ничего общего вообще не имеет с ним это учение было создано на основе трудов Ал Вахаба, в 18 веке, основной идеёй, кот является Еиднобожие и запрета на чрезмерное восхваление Пророков, так как на этот момент в Саудовской Аравий (18 век) присуствовала тенденция чрезмерного восьваление Пророка Мухамедда и преподнесение его на уровне Бога, и Аль Вахаб заметив эту тенденцию, он пропогандировал Единобожиё, и запрета восьваления Пророков на уровне Бога, то есть основной канон Ислама: нет Бога, кроме Аллаха и Мухамед его посланник (и не более). И в сути своем Вахабизм это не какая-та исламская секта, а просто учение пропагандирующее Единобожиё , запрета каких-либо новвоведении человеком и не допушение заблуждении.

Grubo govora eto chistii islam, propoganda islama, v tom vide v kot ona soderjitsa v Korane.

Изменено пользователем Koshmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахабизм, кот был создан как учение в исламе в Саудосвкой аравий, не существует в том виде, в кот он сейчас на Кавказе, и ничего общего вообще не имеет с ним это учение было создано на основе трудов Ал Вахаба, в 18 веке, основной идеёй, кот является Еиднобожие и запрета на чрезмерное восхваление Пророков, так как на этот момент в Саудовской Аравий (18 век) присуствовала тенденция чрезмерного восьваление Пророка Мухамедда и преподнесение его на уровне Бога, и Аль Вахаб заметив эту тенденцию, он пропогандировал Единобожиё, и запрета восьваления Пророков на уровне Бога, то есть основной канон Ислама: нет Бога, кроме Аллаха и Мухамед его посланник (и не более). И в сути своем Вахабизм это не какая-та исламская секта, а просто учение пропагандирующее Единобожиё , запрета каких-либо новвоведении человеком и не допушение заблуждении.

Grubo govora eto chistii islam, propoganda islama, v tom vide v kot ona soderjitsa v Korane.

Salamlar.

sen yazdiglarin kokunden duz deyil eksine vahhabilik kimi batil ve puchdur.vahhabilik bunun uchun yaradilib insanlari dinden uzaqlashdirsinlar islam dininden yeqinki al vahhab murtedin biri olub naxaq yere onu o vaxtlar olkeden qolamayiblar sef etmiremse oz atasi qolayib onu buna gore ki islam dinine yenilik getirib indide vahhabiler bu yeniliklerle gedirler yeni bular artiq bidet ehlidiler amma bashqa mehzebleri bidetde ve shirkde gunahlandirirlar mexsusen shieleri.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salamlar

EnTaRo`ADuN senin yadina gelse sen vahabilik deyilen sheyi inkar edirdin hetta sene esheki misal chekdiler sen yenede razi olmadin men ise sene bunu deyirem bir sheyin ki arxasi boyuk bashi yeke qulaqlari yeke xortumu var chekisi 1 ton helbetdeki bu fildir :gizildish:

Yfxshi tapmacalar verirsiz...

Chox tesuf ki movzuya ayidiyati yoxdu ...

Sizden konkret, elmi shekilde vahabiliyin movcudlugunun asaslandirilmasi teleb olunur.

Yazig filinde uzun gulaginda bura daxli yoxdu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо....Энтаро Адун, а если он уверен в своей правоте и не хочет меняться, что теперь надо казнить его надо за этого... вообще это глупая тема, обсуждать ваххабиты плохие или они хорошие...

Просто на вопрос Файера надо было ответить лишь в такой форме, что бы не обидеть других...

Вопрос о том, есть ли ваххабиты вообще...Ответ точно ясен - есть, норазжигать эту тему, это беспредельная, я так считаю, глупость и не надо спорить поэтому...

Это лишь моё мнение..

С уважением To_Morrow_Wind

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет просто пытаюсь тем, кем я хочу быть....

Я хочу лишь быть нормальным человеком...

вот и всё...

Так что Мистер Большой Юрист нечего катить бочку на обычных людей, мой Вам совет, уважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо....Энтаро Адун, а если он уверен в своей правоте и не хочет меняться, что теперь надо казнить его надо за этого...

Я говорил что его надо казнить??? Я вообще говорил что его надо хоть как то наказать??? Дорогой, вы пожалуста сдесь фитну не раздувайте... Если есть конкретно слова, что я так говорил прошу приведите, а ваши домослы это только ваши домослы...

Вопрос о том, есть ли ваххабиты вообще...Ответ точно ясен - есть,

Может хотябы вы приведёте доказательство их существования???? А то голословно можно много чего говорить... Факты плизз... Только избавьте меня уже от избитых " в Абу-Бекре все вахабисты и им по 300 долларов дают ..." факты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ваххабизм – термин, который особенно для России, является больше политическим, чем богословско-правовым. Обычно ваххабитами в российской практике называют радикально настроенных мусульман, однако часто и очень часто употребляют в отношении всех религиозно практичных верующих. В мировой практике если такой термин и применяется, то к тем, кто пропагандирует идеи Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваххаба, жившего в восемнадцатом веке в Саудовской Аравии и написавшего актуальный для того времени и больше для той местности труд о разновидностях многобожия с призывом к Единобожию. Современный толковый словарь арабского языка (Аль-му‘джам аль-‘арабий аль-асасий [Основной арабский словарь] ) дает следующую формулировку: "Аль-ваххабийя (ваххабизм) – это призыв к очищению религии от примесей и пороков (многобожия), с которым выступил Мухаммад ибн ‘Абдуль- Ваххаб в восемнадцатом веке на территории Аравийского полуострова. Мухаммад ибн Су‘уд поддержал Ибн ‘Абдуль-Ваххаба (на государственном уровне)". Что касается сегодняшней ситуации обвинений в неверии для захвата чужого имущества или посягательства на кровь или жизнь другого – все это невежество или политика, борьба за первенство, грязный способ заработать себе на жизнь. Религия Творца выше и далека от всего того, что ведет к уничтожению, унижению, убийству и насилию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб ибн Сулейман ибн Али ибн Мухаммад ибн Ахмад ибн Рашид ат-Тамими родился в 1115 г. х. (1703 г. по христианскому летосчислению) в городе аль-Уйайна, расположенном севернее ар-Рийада, и вырос в нём в семье своего отца.

Ещё в детстве у мальчика появились признаки таланта и сообразительности. Он выучил наизусть Коран в неполные десять лет. Когда ему еще не исполнилось и двенадцати, он достиг физической и умственной зрелости. Его отец сказал: «Я увидел, что он достоин быть имамом в Намазе, и женил его в том же году».

Он изучал у отца мусульманское право ханбалитского мазхаба (толка), толкования Корана и хадисы. С детства он погрузился в книги толкований Корана, хадисов и различных вероубеждений, изучал труды шейх-уль-Ислама Ибн Теимийи и его ученика Ибн аль-Каййима.

Позднее он совершил путешествие в Мекку с целью совершить Хадж к Заповедной мечети Аллаха, затем посетил мечеть посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Там он встретился с учёными Медины — города Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Затем он приехал в Наджд. Во время этого долгого путешествия своим проницательным взглядом шейх увидел в Наджде и других арабских городах, которые он посетил, заблуждённые вероубеждения и порочные обычаи.

Когда шейх был в Медине, он услышал языческую мольбу о помощи, обращённую к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и взывание к нему наряду с Аллахом.

Сам Наджд был «пастбищем» для всякого рода небылиц и порочных вероубеждений, противоречащих основам истинной религии. В городе было несколько могил, которые предположительно были могилами сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и люди совершали к ним паломничество, прося у них то, в чём они нуждались, и молясь им для защиты от своих горестей.

Ещё более странным было их обращение за посредничеством к пальме Фахль ан-Нахль в городе Манфуха. Люди были убеждены, что пальма может помочь опоздавшим с замужеством девушкам выйти замуж. И с этой целью они взывали к ней, говоря: «О пальма пальм! Я хочу мужа в этом году».

В Хиджазе он увидел, что могилы сподвижников и членов семьи Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, почитают так, как следует относиться только к Господу миров. В Басре он встретился с ширком (приобщение Аллаху равных) эпохи невежества (джахилиййи), который не укладывается в сознании и противоречит Шариату. То же самое происходило и в Ираке, аш-Шаме, Египте, Йемене. Подобные порочные мысли ставились наравне с Книгой Аллаха и Сунной Его доверенного посланника, да благословит его Аллах и приветствует, а также с наследием его богобоязненных сподвижников. Шейх увидел, что народ далёк от истинных законов религии и её духа, что народ не знает, для чего Аллах послал Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, ко всем людям. Он убедился, что люди не знают о положении человечества во времена джахилиййи, не знают, каким было ненавистное язычество. Он увидел, что они изменили Исламу и исказили как основы религии, так и её второстепенные положения, кроме лишь некоторых из них, к которым был милостив Аллах.

После того, как он удостоверился в бедственном положении как веры, так и мирской жизни людей, шейх уверился в том, что они внесли в основы Ислама то, что отвергается Кораном и Сунной. Его убеждённость в их ошибках и приверженности к ереси подтвердилась словами Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что мусульмане могут изменить свою религию и что они последуют в этом по стопам иудеев и христиан:

Поистине, вы последуете обычаям тех, кто были прежде вас, в точности подражая им во всём. И даже если они залезут в нору ящерицы, то и тогда вы последуете за ними. (Аль-Бухари 6/360, Муслим (2669) от Абу Саида).

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:

Ислам появился необычно, и он вновь вернется необычно, как и появился. (Муслим (145) от Абу Хурайры).

Имам ат-Тамими не переставал настойчиво объявлять своему народу, что тот сбился с прямого пути. Он начал свой призыв с объяснения людям того, что нельзя взывать, приносить в жертву или давать обет кому-либо, кроме Аллаха. Люди были убеждены в том, что могилы, камни, деревья приносят пользу и отдаляют вред, что надо просить их о помощи и давать им обеты, ат-Тамими же разъяснял, что это — явное заблуждение и ложь, что это не приводит к удовлетворению Аллаха и что от этого непременно надо отказаться. Его речь подкреплялась аятами из Книги Аллаха, хадисами Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и примерами из жизни его праведных сподвижников, да будет доволен ими Аллах.

Проведя активную плодотворную жизнь, полную стремлений к знаниям, Джихада и призыва к Аллаху, шейх скончался в городе ад-Дириййа в 1206 г. х. в возрасте восьмидесяти четырёх лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 years later...

Уважаемые

Здесь есть кто пожил в Саудовской Аравии год-два ??

Салам причем тут кто жил там или нет ? Вахабизм это пятно ислама. Люди которые не признают семью пророка апревергают Ахлибейт .. Не смотря на то что сам пророк говорил что " Кто за Али тот со сомной ... Кто обидит Али тот обидит меня а кто обидит меня тот обидит Бога """ !!!! Таких примеров можно привести много ..А какой вахабит признает это ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется до сих пор многие путают обычных суннитов с вахабитами. Т.е. вахабит опередляется не внешне а своими идеями. 

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...