Перейти к содержимому

Метро!


Azeri_MiSs_KiSs

Recommended Posts

WELTRAIN.GIF

Сегодня я оказалась в метро. Я уже давно не была там (года2), и поэтому была немного удивлена. Во первых ,метро все тоже метро, только всякие рекламы. “Так” подумалось мне “ куда деваются народные 250 манат, приносящий колоссальный доход каждый день и рекламные доходы”. Никакого ремонта, то, что было, уже разваливается, одним словом метро катится к чертям. Только какие то музыкальные заставки во время остановок. Говорят, что метро задолжало Бармеку уже миллиарды манат,…Раньше я помню, после института, а это было вечером (я училась на вечернем),мы с удовольствием ездили на метро, а сейчас меня даже под пушечный выстрел нельзя будет заставить поехать вечером ,ночью на метро- не потому, что там страшно, просто , в это время там только одни “сливки общества” вращаются. Я вспоминаю метро в других странах, и потом начинаю сравнивать: вроде бы у нас раньше было построено, зато никакого ухода.

icon_arrow.gifА вы часто пользуетесь метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Metro V Baku - letom exali domoy no4yu, na metro, bilo tixo i spokoyno i nikakix slivok obshestva ))) No vidimo mne ne povezlo. Kstati u nas yest i o4en krasiviye stansii. Kstati metro v Baku ne prinosit nikakogo doxoda.

Moskva- tixiy ujas, daje v sentre, ujasniye z.xi...

A v nekotorix gorodax Evropi lu4she voobshe otkazatsa ot progulki v metro)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Odin passajir, pol'zuyuschiysya Bakinskim Metropolitenom, obxoditsya upravleniyu v 1250 manat. Poluhaetsya, chto passajir platit 250 manat, a ostal'noe doplachivaet gosudarstvo, to est' metro v Azerbaijane, prakticheski derjitsya na dotaciyax gosudarstva... A nashi stancii ochen' krasivie... Eto o nashem metro.

Teper' o drugom: Samie krasivie stancii metro naxodyatsya v Moskve i eto znayut vo vsem mire. A samoe ujasnoe metro (imeetsya v vidu stanciya) navernyaka metro New Yorka. Pervoe vpechatlenie - otvratitel'neyshee. Golie neponyatnie steni, mestami razrisovannie mestnimi graffiti, posredi uzkiy platformi torchat kakie-to trubi, gryaz', jarko, dushno... Eto minusi. Plyusi: postoyanno v vagonax rabotaet kondicioner po sisteme teplo/xolod, rabotaet kruglosutochno, mojno dobratsya s lyuboy tochki goroda do drugoy tochki ne peresajivayas' na drugie vidi passajirskogo transporta...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metro V Baku - letom exali domoy no4yu, na metro, bilo tixo i spokoyno i nikakix slivok obshestva ))) No vidimo mne ne povezlo. Kstati u nas yest i o4en krasiviye stansii. Kstati metro v Baku ne prinosit nikakogo doxoda.

Moskva- tixiy ujas, daje v sentre, ujasniye z.xi...

A v nekotorix gorodax Evropi lu4she voobshe otkazatsa ot progulki v metro)))

1.Я точно знаю,что доход ,есть,и еще какой!

2.Я не отрицаю,что метро красивое,просто за ним нужен уход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metro V Baku - letom exali domoy no4yu, na metro, bilo tixo i spokoyno i nikakix slivok obshestva ))) No vidimo mne ne povezlo. Kstati u nas yest i o4en krasiviye stansii. Kstati metro v Baku ne prinosit nikakogo doxoda.

Moskva- tixiy ujas, daje v sentre, ujasniye z.xi...

A v nekotorix gorodax Evropi lu4she voobshe otkazatsa ot progulki v metro)))

1.Я точно знаю,что доход ,есть,и еще какой!

2.Я не отрицаю,что метро красивое,просто за ним нужен уход!

Uverena, nikakogo legalnogo doxoda net. Yesli u vas drugaya info, podelites s nami...

I Magister® topik po4itayte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Odin passajir, pol'zuyuschiysya Bakinskim Metropolitenom, obxoditsya upravleniyu v 1250 manat. Poluhaetsya, chto passajir platit 250 manat, a ostal'noe doplachivaet gosudarstvo, to est' metro v Azerbaijane, prakticheski derjitsya na dotaciyax gosudarstva... A nashi stancii ochen' krasivie... Eto o nashem metro.

Teper' o drugom: Samie krasivie stancii metro naxodyatsya v Moskve i eto znayut vo vsem mire. A samoe ujasnoe metro (imeetsya v vidu stanciya) navernyaka metro New Yorka. Pervoe vpechatlenie - otvratitel'neyshee. Golie neponyatnie steni, mestami razrisovannie mestnimi graffiti, posredi uzkiy platformi torchat kakie-to trubi, gryaz', jarko, dushno... Eto minusi. Plyusi: postoyanno v vagonax rabotaet kondicioner po sisteme teplo/xolod, rabotaet kruglosutochno, mojno dobratsya s lyuboy tochki goroda do drugoy tochki ne peresajivayas' na drugie vidi passajirskogo transporta...

Дело в том,что ни в одном государстве,метро не пользуються как у нас. Во многих цивильных государствах люди пользуются собственным транспортом, да и потом, что ты скажешь на счет аренды мест для торговли, рекламы всяких фирм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

“Так” подумалось мне “ куда деваются народные 250 манат, приносящий колоссальный доход каждый день и рекламные доходы”.

Должен заметить, что 250 манат - это не такие уж и колосальные даньги. Этого едва хватает, для поддержки станций и вагонов в нормальном состоянии. Во всем мире метро, не такой уж и дешевый вид транспорта. Соответственно и условия там получше...

а если учесть, что для многих людей, это единственный способ передвижения, т.е. их финансовое положение не ахти какое, то какой же контингент вы хотите там наблюдать. Топ-моделей одетых в Версаче с ароматом D&G?

панда никуда не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вы вообще знаете, что метро ,какие бабки делает благодаря аренде: 1-почти на всех станциях метро полно лавок;2- они сами оплачиваю электроэнергию.

Теперь про рекламные щиты: у меня есть друг, он в рекламном агентстве работает, так у них с метро контракт. И вот он мне рассказал, что они ежемесячно выплачивают метрополитену за аренду мест только в вагонах около 2-3000$,не говоря уже о рекламе на платформах: там минимум 5000$,а оплата производится поквартально!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в метро летом заходить лучше...а так, запах сырой земли навевается по-разному.....Екатеринбургский вроде не плох...)

Objection!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в метро летом заходить лучше...а так, запах сырой земли навевается по-разному.....Екатеринбургский вроде не плох...)

А у нас тут пахнет черт его знает чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Inogda ezju, u nas tut klassnoe metro: stantsii pochti vsegda raspolojeni u mallov, arxitektura stantsiy odinkaova na vsey linii, razlichayas nyuansami designa (na nashey linii preobladaet texnogenniy design), vagoni chistie. Interesniy fakt: u nas v metro net turniketov, no inogda proverayut bileti v samom vagone, i esli net bileta, to derjis - 250 $ shtraf. Pomnyu, kogda v perviy raz zashel, xodil-xodil, iskal eti turniketi, i pochmu-to okazalsya na platforme, tak bil udivlen )))

Изменено пользователем Sh@ten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не люблю метро и незнаю что это.

Как это стильно :gizildish::luv::luv::luv::)

Изменено пользователем - MORPHINE -
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Дело в том,что ни в одном государстве,метро  не пользуються как у нас. Во многих цивильных государствах  люди пользуются собственным транспортом, да и потом, что ты скажешь на счет аренды мест для торговли, рекламы всяких фирм?

позволь с тобой не согласиться. во всех ЦИВИЛЬНЫХ странах люди пользуются метро, это у нас "непрестижно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласна с Зариной. Заграницей в основном пользуются метро. Собственная машина обходится им слишком дорого. Скорее даже предпочитают велосипед. А метро там грязнее, чем у нас. Поверьте, я их видела во многих странах. В Германии например в метро спокойно курят, окурки бросают на пол. Банки от колы валяются на путях. Когда я это увидела, я чуть не обалдела. мне сказали, а для чего тогда убрщики. И действительно, уборщики там целый день драют ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласна с Зариной. Заграницей в основном пользуются метро. Собственная машина обходится им слишком дорого. Скорее даже предпочитают велосипед. А метро там грязнее, чем у нас. Поверьте, я их видела во многих странах. В Германии например в метро спокойно курят, окурки бросают на пол. Банки от колы валяются на путях.  Когда я это увидела, я чуть не обалдела. мне сказали, а для чего тогда убрщики. И действительно, уборщики там целый день драют ....

я бы сказала, что у нас метро тоже недешево) но чисто, есть и пить против закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что ни в одном государстве,метро  не пользуються как у нас. Во многих цивильных государствах  люди пользуются собственным транспортом, да и потом, что ты скажешь на счет аренды мест для торговли, рекламы всяких фирм?

Po povodu civil'nix stran ti zagnula. Amerika - ne civil'naya strana?! Kak raz-taki v civil'nix stranax, gde kajdaya minuta vliyaet na ekonomiku, lyudi predpochitayut ezdit' na metro, nejeli na sobstvennom transporte. Vo pervix, eto udobno, vo-vtorix, povtoryus', net neobxodimosti peresajivatsya na avtobusi i prochee, v-tret'ix, eto samoe glavnoe, ne prixoditsya chasami torchat' v dorojnix probkax.

Po povodu doxoda metro: Davay poschitaem:

Ya pisal, chto odin passajir obxoditsya v 1250 manat, a platit 250. T.e. metropoliten na kajdom cheloveke teryaet 1000 manat. Ejednevno uslugami metro pol'zuetsya okolo milliona chelovek. Poluchaetsya, chto ejednevno metropoliten teryaet okolo milliarda (!!)manat. V mesyac - okolo 30 mlrd.

S reklami, kak ti pisala (u menya net tochnix dannix) metropoliten poluchaet ejemesyachno, grubo voz'mem, 10000$, okolo 50 millionov. Pust' takix kompaniy budet 20. Itogo - 1 milliard. S lar'kov i lavok arenda sostavlyaet okolo 50$ s tochki. Pust' takix tochek budet 10000. Itogo, 500 tisyach dollarov = 2.5 millarda. Summarniy doxod s netransportnoy deyatel'nosti raven 3.5 milliardov. (cifri mogut bit' netochnimi, moya informaciya vozmojno ustarela)

Putem legkogo arifmeticheskogo deystviya vivodim rezul'tat: 30-2.5=27.5 millardov ubitka. I ne nado menya pereubejdat'. Ya sam bil v gruppe, kotoraya proveryala finansovuyu deyatel'nost' metropolitena.

A tvoyu etu frazu

...они сами оплачиваю электроэнергию...
ya, k sojaleniyu (a mojet i k schastyu) ne ponyal.

Dlya sravneniya: V New Yorke odin proezd obxoditsya v 2$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Po povodu civil'nix stran ti zagnula. Amerika - ne civil'naya strana?! Kak raz-taki v civil'nix stranax, gde kajdaya minuta vliyaet na ekonomiku, lyudi predpochitayut ezdit' na metro, nejeli na sobstvennom transporte. Vo pervix, eto udobno, vo-vtorix, povtoryus', net neobxodimosti peresajivatsya na avtobusi i prochee, v-tret'ix, eto samoe glavnoe, ne prixoditsya chasami torchat' v dorojnix probkax

Dlya sravneniya: V New Yorke odin proezd obxoditsya v 2$.

Gardash, zachem sporish? Duz deyir, dana, u nas v metro ezdyat lyudi ne imeyushie mashin. Da i chestno govorya, avtobusami polzuyutsya te je samie lyudi. Ya, naprimer, polzovalsya metro tolko kogda exal v shkolu: udobno bilo, stantsii metro naxodilis v 20-30 metrax ot moego doma i sootvetsvenno shkoli. Mojet, gde nibud v Evropax narod ezdit na metro, no zdes im polzuetsya ochen malo lyudey, chto imeet svoi plyusi v vide polupustix i chistix vagonov.

Dlya sravneniya: v Los Angelese odin proezd obxoditsya v 1.35$ ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бакинском метро в последний раз был даже не помню когда. Кажется, после 1995 года дальше турникетов не ходил.

В московском очень понравилась архитектура. Да и поезда подходят своевременно и интервалы между ними удобные.

В Торонто на метро езжу каждый день. Остановки имеются на всех крупных пересечениях улиц. Летом кондиционер, зимой отопление. Всё отлично, вот только намного шумнее бакинского и московского. Достаточно быстрый вид транспорта, хотя иногда бывают проколы. Например, если где-то задержался поезд, то все поезда, следующие за ним, останавливаются и тоже ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sh@ten,

u nas v metro ezdyat lyudi ne imeyushie mashin
brat, ya svoimi glazami videl utrom stanciyu Wall Street. Sami znaete, chto na Wall Streete derjatsya vse finansi USA. I, pover' mne, po utram tam bivaet takoy basabas, chto malo ne pokajetsya. Ya ne dumayu, chto lyudi, rabotayuschie na Wall Streete ne mogut pozvolit' sebe mashinu. I, krome togo, plata za parking v centre Manhattana stoit ochen' nedeshevo (okolo 8$ za polchasa) ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Finansi-minansi, zato u nas texnologiya ;-) Po teme, ya ne govoril o tom, chto u vas, a obyasnil situatsiyu zdes )) Kstati, nashi transportniki bastuyut, trebuyut povisheniya oplati. Malo im, ponimaete li, 18.50 v chas plus benefits. Ne ise...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Finansi-minansi, zato u nas texnologiya ;-) Po teme, ya ne govoril o tom, chto u vas, a obyasnil situatsiyu zdes )) Kstati, nashi transportniki bastuyut, trebuyut povisheniya oplati. Malo im, ponimaete li, 18.50 v chas plus benefits. Ne ise...

ГудуруФлар!

Наши тут до 3-х лет получают 17 с копейками, после 3-х лет 22 с копейками в час. Это намного меньше $18,50USD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, раз уж зашла речь об Америке (чтоб ей пусто было) не могу не поучаствовать в беседе.

New York - подавляющее большинство населения пользуется метро. Без него здесь никак. Причем пользуются все поголовно, вне зависимости от соц. положения (разве что Donald Trump и ему подобные). Те что едут из Long Island, Staten Island, New Jersey i Connecticut пользуются также паромами и электричкой.

Boston - метро пользуются очень многие, так как это самый надежный способ добраться до работы вовремя, но ввиду того что Бостон намного меньше NY City, и не все места работы находятся в самом центре то с этим и связано меньшее использование этого транспорта по сравнению с New Yorkom.

Chicago - метро пользуются довольно многие, но в связи с тем что город очень общирный ещё большая част жителей пользуется электричкой, которая доставляет их в самый центр за наиболее короткое время. Те кто не работают в центре услугами метро вообще не пользуются.

Los Angeles - метро НЕ пользуется никто, кроме тех у кого нет машин, то же в принципе и с другими видами общественного транспорта. Город очень общирный, с высоким уровнем населения, но почти все имеют по крайней мере одну машину так как без этого никак. Паркинг очень часто бесплатный, что резко отличается от центров вышеперечисленных городов.

San Francisko - общественный транспорт очень хорошо развит, и ввиду географических особенностей города (наличие нескольких мостов) многие предпочитают пользоваться услугами железнодорожного транспорта (метро и электричка) который у них устроен на многоуровневой основе что облегчает доступность различных станций для пересадок.

Так что Welcome To Amerika !!!! ( а с нас хватит ) :gizildish:

P.S. Жил по нескольку лет в каждом из названных городов кроме Калифорнийских так что можете считать меня экспертом (хотя бы по части метро и другого транспорта) :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГудуруФлар!

Наши тут до 3-х лет получают 17 с копейками, после 3-х лет 22 с копейками в час. Это намного меньше $18,50USD.

Spravedlivosti radi nado zametit, chto, navernoe, tseni toje razlichayutsya: rent 1 br v trushobax - 600$, v srednem rayone - 900-1000$, v xoroshix - 1200$, oceanside - sky is the limit ;-) O pokupke daje i ne zaikayus: tsifri s pyatyu nulyami ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу нашего Бакинского метро и его состояния на данный момент ничего не могу сказать - не был там уже 10 лет. Но часто вспоминаю и честно говоря хотелось бы прокатиться от самой станции Ахмедлы и до Баксовета :luv:

На наши станции приятно было смотреть...

Помну однажды на работе (в New Yorke) показал паре друзей книгу про Баку... дошли до фото метростанции "Низами", они меня спрашивают " а это где?" Я дал им возможность угадать так вот один сказал музей, другой что это вокзал.

Когда узнали что метро - обалдели ! Они в метро мрамора в жизни не видели.... Потом долго один из них если при нем меня спрашивали откуда я встрявал и говорил “БАКУ ! Ты знаешь какое у них метро !!!"

Конечно в New York метро по своей эстетике не очень, даже по сравнению с другими городами США но все равно было приятно :gizildish:

Изменено пользователем Sufi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наши станции приятно было смотреть...

Помну однажды на работе (в New Yorke) показал паре друзей книгу про Баку... дошли до фото метростанции "Низами", они меня спрашивают " а это где?" Я дал им возможность угадать так вот один сказал музей, другой что это вокзал.

Когда узнали что метро - обалдели ! Они в метро мрамора в жизни не видели....  Потом долго один из них если при нем меня спрашивали откуда я встрявал и говорил “БАКУ ! Ты знаешь какое у них метро !!!"

Конечно в New York метро по своей эстетике не очень, даже по сравнению с другими городами США но все равно было приятно :gizildish:

Dlya sravneniya: stantsiya metro ryadom smoim domom

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spravedlivosti radi nado zametit, chto, navernoe, tseni toje razlichayutsya: rent 1 br v trushobax - 600$, v srednem rayone - 900-1000$, v xoroshix - 1200$, oceanside - sky is the limit ;-) O pokupke daje i ne zaikayus: tsifri s pyatyu nulyami ))

Торонто - город недешёвый. Рент 1 bdr начинается с $800CAD, что больше $600USD даже при нынешнем безобразно низком курсе USD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...