Перейти к содержимому

Последнее Танго в Париже


Lurdes

Recommended Posts

Шпак

Припоминаю свои ощущения от просмотра... Не простой фильм,даже для подготовленного любителя "другого"кино, не так ли господа?

Солярис

Согласные мы.

А "Последнего императора" у Бертолуччи любите, господин Шпак? А "Будду"?

Шпак

А як жеш милая Солярис! На меня магически воздействует эта музыка Барбьери из "The last tango in Paris"....

Солярис

Салам единомышленнику!

Недавно где-то читала интервью с Янковским, он назвал этот фильм самым любимым.

Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь!

Шпак

Салам! ... Ай да Мюнгхаузен-это лишний раз характеризует его как прекрасного актера-зрителя.Полеты во сне и наяву можно смотреть с любого кадра Как тебе дуэт Марлона Брандо и Марии Шнайдер...?(не путать с Роми) ОНО..??? Ты знаешь,до сих пор ведь (прошло 40 лет)спорят над этим самым фильмом-загадочным ,порою шокируещим своими натуралистическими сценами,эпатажем...

Солярис

А кто путает-то, кто путает?

Чай не безглазые какие!

Фильм снят в 72 году, как ты 40 лет-то насчитал?

Фильм очень глубокий. О болевом шоке, который сопровождает очередную смену поколений. Ведь происходит обмел-чание и деградация человечества от поколения к поколению. Танго ведь не случайно последнее.

А музыка? Музыка уходит из жизни вместе с героем. Ты помнишь, Жанна приносит проигрыватель с другими пластинками?

А фраза тетки в дансинге :"Идите в кинотеатр. Смотрите любовь в кино"?

"Полеты", говоришь? А "Храни меня , мой талисман" что, забыл?

Мюнхгаузена любите?

Мне недавно подарили последнюю книгу Горина. Там все, что душа просит: и "Тиль", и "Дом, который построил Свифт", и "Кин 4", и "Шут Балакирев", и "О бедном гусаре..." И, конечно "Мюнхгаузен".

Так что, будете мимо пробегать, заскакивайте, дам полистать. Не жадные мы. А уж для понимающего человека, так и подавно.

Шпак

Да с возрастом фильма я напрягся -"туплю" Действительно в почти в каждой фразе героев чувствуется какой то особый роковой смысл Помнишб их танец в ресторане и его безобразную выходку? Вообще, в начале 70х произошел взрыв-прорыв от лживой пуританской морали к накопившимся вопросам проблем межличностных отношений и сексуальных переживаний Кстати ,в тот же год вышла "Большая жратва,тоже шокирует своими физиологически-гастрономическими сценами даже искушенного зрителя Мюнгхаузена ценю,частенько использую(Лучше бы я женился на Жанне Д'Aрк) Кстати.здесь прошла премьера Шута Балакирева с Янковским в любимом тобою театре Ленкома Что,загорелись глазки Даже если не дадите "полистать"-помогу с билетами -ты же Солярис ! По-поводу Храни меня мой..могу высказать свое ощущение В Болдино герой Абдулова пытается доказать герою Янковского,что Пушкин был так же мерзок,как Все А герой Янковского оппонирует ему,что может быть и был низок и мерзок,ноне как мы,а по-другому,потому что был Гений .... Каково?

Солярис

Знаешь что? Вот с Балакиревым -это удар ниже пояса.!

Лучше бы молчал, мне бы легче было!

И все это вы уже про меня знаете.

А какой у тебя любимый спектакль в Ленкоме?

Я обожаю "Школу для эмигрантов" Я , правда, видела Абдулов-Збруев, в этом составе. Много лет назад в 91 году в журнале "Театр" печатали эту пьесу, она называлась "Школа с театральным уклоном", уже много позже Захаров поставил спектакль. (Кстати, я недавно читала его последнюю книгу, "Суперпрофессия", найди)

А как тебе режиссерский дебют Олега Ивановича?

Жанна, говорите, д'Арк? Я с детства люблю "Начало" Пафилова. Жанна там классная.

Да, ты прав, я-Солярис

Шпак

....А Балакирев то,в такой одежде,как и Мюнгхаузен с такими же усами. ...А может я хотел сделать тебе "бобо" В Ленкоме не был Любимый спектакль-"Премия" Шучу я Ну не знаю,но не "Юнона и Авось" Теперешнего Олега Ивановича не жалую Почему? В последнее время стало раздражать его слащавое лицо и неискренние заявления Зажрался Матроскин! Так и хочется крикнуть в экран:"Не верю!Так что и в Табакерку не хожу-бросил " Начало" , да вспоминаю детство ,как боялся,что отрубят ей руку, режиссера в белой кепочке ,музыка на танц.площадке и Куравлев с жестокими:-"Вы танцуете? Да. - - - А я пою Молчи грусть молчи Эх....

Солярис

Ну, а зачем же мне делать "бобо"? Вроде как не заслужила еще .

"Юнона" может и самый популярный, но не самый лучший спектакль. Хотя я люблю музыку Рыбникова. Ты "Литургию оглашенных" слушал? И потом в Ленкоме замечательные декорации к спектаклям, там много лет служит художник Олег Шейнцис, талантливыыыыыый!

Я не успела посмотреть, а очень хотела "Поминальную молитву", поставленную по "Тевье-молочнику". Леонов умер, а в другом составе Тевье играет Стеклов, ну никак не хотелось.

В "Начале" мне другой момент помнится, когда режиссер приходит к Чуриковой в гримерную и предлагает сниматься в кино. А она его спрашивает :"А кого играть надо, бабу Ягу?" Она такая некрасивая в этот момент, мне ее так жаль. Зато когда она надевает костюм Жанны, совершенно преображается, правда?

А в "Талисмане" у меня любимый персонаж даже не Янковский, а именно Збруев-тонкий интеллигентный человек.

У нас сегодня начался фестиваль французского кино. Вот смотрю программу, на что идти. 2 фильма уже выбрала "Le petit poucet", с Романом Боринжером и Кютюшей Денев и новый шедевр (пишут, что именно шедевр) Жака Риветта.

Тебе нравится Денев? Наверное да, она всем мужчинам нравится, необычайно красива и талантлива. Она актриса Бюнуэля. Ты помнишь ее в "Ночной красавице"?

Шпак

...Сегодня как раз и отмечают юбилей- --25 лет со дня выхода набившей всем оскомину,Юноны. Последний разя был на "Калифорнийской сюите" в Театре Эстрады. Это было "действо'" двоих----Фрейндлих и Басилашвили Солярис,любите ли Вы театр?. Любите ли Вы театр,так,как люблю его Я??? ....Любите театр!!! Живите и умрите в нем!!!.... Это я по-памяти...Когда проезжаю мимо МХАТа ,часто вспоминаю Доронину. Я хотел бы посмотреть" Журналиста А Збруев,он же Ганжа-----красавец Гергиев из Мариининского поставил Валькирию Гайдна Это событие. Гитлер слушая Гайдна(Хайдн, именно так звучит по-немецки) закатывал глаза... А в Израиле он вообше запрещен Добрались до Денев,ее просто люблю как великую актрису--женщину. Ее интеллект и утонченность достойны уважения Помню ли я ее в Ночной... У меня "плохая" память ----я все помню ... Солярис,а вы милая театралка. Вам матушка сюда ехать надо. ...в Москву,в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис

Это они на спектакль приезжают из Ленинграда? Как Олег Борисов, уже болел, но раз в неделю приезжал играть в "Павле 1" в театре Сов. Армии. Я успела посмотреть, а вскоре он умер.

Солярис любит театр, может не так как вы и классик, но любит. И очень тоскует.

Я Доронину люблю в "Еще раз про любовь", классный фильм, правда? Они там с Лазаревым такие интересные.

Кто в Израиле запрещен- Гайдн или Гитлер?

Будь любезен, если не трудно, отделяй предложения одно от другого, не пиши все в кучу.

А у Бюнуэля какой любимый фильм? Если не " Буржуазия", то выполняю желание. Только честно. Я его тоже обожаю и могу сто раз смотреть.

Театралка, говоришь? Ну, может есть в душе. А ты знаешь какая у меня основная профессия? Я инженер -механик по нефтеперерабатывающему оборудованию. Романтично, не так ли? Стыдно кому сказать. Мне кажется, что даже звучит неприлично.

В Москву надо, еще как надо. Мне все время кажется, что я в командировке, вот она закончится и я вернусь, но не в Баку, а именно в Москву.

Слушай, что за смешной ник? У тебя наверное Шпак в "Иване Васил-евиче" любимый герой? Вот только кто из них там был Шпак, я не помню. А может и не был. А может и не там..

Шпак

Shpak поздравляет Солярис с праздником 8 марта!

Если ты имела ввиду Скромное обояние... Бюнуэля, то естесственно

-- это один из знаковых фильмов А ты смотрела "Андалузский пес"

Ну это фильм 20х годов,как бы для полной картины творчества Б.

стоит посмотреть Это ранний Б. Как тебе Жан Люк Годар?

Когда закончится твоя командировка,согласен тебе надо в Москву.

Непримените заглянуть,--- вас ждет яхта и флигель с прислугой...

Besregards,

Солярис

Ну, конечно, смотрела. Лет 10 назад в приложении к передаче "Очевидное-невероятное", если память не изменяет впервые был показал "Андалузский пес".

Дали принимал участие в создании сценария, если ты помнишь снялся вэпизодической роли священника? Этот фильм считают исповедью садиста и некромана. Помнишь в самом начале Бюнуэль точит бритву и разрезает героине глаз? Этот кадр один из самых жестоких в истории кино.

Потом они совместно сняли еще одну фильму (как говорит Калягин в "Рабе любви":"Это была самая худшая моя фильма") , называется "Золотой век". Дали уже писал только сценарий. А потом они разругались. Но его я не видела, только читала о нем.

Кстати , помнишь рояль? Так вот именно этот рояль спустя более 40 лет Бюнуэль использует в "Скромном обаянии" как орудие пытки.

Я не помню точно, где-то в начале 60 годов он создал звуковую дорожку для "Пса", использовав совершенно безумную музыку Вагнера и аргентиских танго.

К Годару отношусь с неменьшим уважением, хотя с его творчеством знакома гораздо меньше.

Первый раз я с ним столкнулась, прочитав киносценарий его "На последнем дыхании" в "Искусстве кино" в 91 году, или нет, чуть ран-ше в 90. Уже позже посмотрела сам фильм.

У кого-то прочла, что главные его герой- это книга, вернее мысль, в книге воплощенная, а основные персонажи-бродячие философы.

Кстати в 92 году Годар приезжал в Москву и была ретроспектива его фильмов. Но я как раз уехала из Москвы. Не повезло.

Правда в этот приблизительно период приезжала Лилиана Кавани. Ия смотрела ее "Ночного портье", от чего совершенно ошизела. И от Дирка Богарда в роли фашиста.

А недавно в букинисте купила 2 книги Богарта. Он , кстати, прекрасно пишет.

Яхта? А какого цвета будут паруса? Белые у меня уже были. Пусть будут...зеленые.

Шпак

Да, Пса , можно и должно считать, первым фильмом из области подсознания, подкорки,материализации и реализации своих запретных желаний, снов...Это первый сюрреалистичный фильм.... Хотя есть еще более ранний фильм другого автора под назв."Кабинет доктора Каллигари",который вряд ли можно найти,приемлемого качества. А эта "фишка" с глазом,пожалуй,самый сильный кадр за всю историю кинематографа. Да, после был старина Хичкок с легендарным" Психо"(1960) Там тоже человеческий глаз подсматривающий(прекрасная игра Энтони Перкинса) через щель....И Здесь Глаз, не просто глаз,он Сам "играет",автономно,обрастая зловещим смыслом----теперь Я орудие убийства!!! Творчество Хичкока достойно более подробного обзора нашего с вами смаковании его, госпожа Солярис.Он-Хичкок ,--веха,в моем понимании кино,режессуры, операторской работы... В предыдущем письме,я позорно напутал... " Опера ","Валькирия" , творение как раз господина Вагнера,а никак не Гайдна. Именно Вагнер запрещен в Израиле, равно как и Гитлер. А "Ночной портье" действительно тоже в свое время поразил.....!!! Такие фильмы я называю----- фашистская психопатология Фрейдизма. Кстати ,фильм " Cало или 120 дней Садома " Пазоллини тоже рождает сходные чувства и похлеще...

Солярис

Пазолини называют символом гей-Ренессанса в искусстве 20 века. Мне нравится, что он "марксист, атеист и "открытый " и "непремиримый" гомосек". Кстати, ты знаешь, что он начинал как поэт, и является одним из известных итальянских поэтов. И прозаик, и сценарист. Он написал к Феллиниевской "Ночи Кабирии" киносценарий. Я хочу посмотреть его фильм "Трилогия жизни". Чтобы создать ее, он путешествовал по Востоку. Побывал в моем любимом Непале.

Я не видела "Сало". Я видела 2 других замечательных фильма : "Mamma Roma" с величайшей актрисой нашей с вами современности Анной Маньяни и "Теорему".

Это фильм-сюрная концепция Пазолини о том, что господствующий класс рано или поздно будет разрушен тем, что вне его контроля, то бишь сексом.

За этот фильм он был арестован. Но все равно выпущен на свободу, как и все остальные разы.

А какая нелепая смерть?

А Хичкока я даже сборник рассказов купила, думала, может прочту и захочется смотреть. Ан нет, не пошел, не возбудил.

Я сегодня в "Московских новостях" прочла, что в Ленинград приезжает пан Анджей Вайда с выставкой "Достоевский - театр совести". Так что у тебя уникальная возможность прокатиться на выходные и посмотреть.

Давайте, мой друг, поговорим о...Солярис.

Любите ли вы Тарковского? Любите ли вы Тарковского, как люблю его я?

Шпак

...Да, Пазолини гений , революционер,-таких как он вольше не будет! Жаль...! Его картины не для всех,а для отдельного зрителя Как знать-будь Пазолини натуралом,-родились ли бы такие полотна ,как Евангелее от Матфея,Теорема, Сало...? Последнее Искушение Христа- тоже его работа? А Хичкок мне интересен тем,что он был первый кто, использовал"саспенс"фрустрацию,т.е. создавал у зрителя состояние тревожного ожидания, дрожь.. Хич. в фильмах мастерски давал почуствовать ощущение ,что где-то рядом есть "некто или нечто" страшное и ужасное.. Рs

Тот же реж. Фридкин(Экзорсист.) или Карпентер,Доннер,-училились у Хича.и брали в свой арсенал его приемы Хич,-Метр,он первый.. На Вайду не попадаю к сожалению. Здесь просто не успеваешь -столько инфо... Ну давай о тебе Я сгораю от стыда,но Соляриса не смотрел нормально.. Помню что про космос и лицо Вии Артмане. Прости.. Я подтянусь. Дело в том,что я не принимаю Тарковского Я просмотрел многие работы и у меня не "екнуло" Я просто не выдерживаю когда камера 5 мин. показ. листок на земле и все эти возвращения в детство,к матери,. Я знаю,что он мастер,но видимо я не готов к этому,"

Солярис

На могиле Тарковского в Сен-Женевьв-Дю-Буа надпись: " Человеку, который увидел Ангела".

Любимый фильм "Каток и скрипка" Это его ранняя работа.Такой своеобразный рассказ о мальчике, скрипке и асфальтовом катке. Вадим Юсов, который снимал многие фильмы Тарковского, говорит, что история связана с фильмом Ламориса "Красный шар". В нем красный шар переходит из кадра в кадр, определяя цвет в фильме. А здесь - это красный и желтый, цвета асфальтовых катков. Они как бы противопоставлены цветам одежды мальчика, рабочего, девочкиному банту. Но в целом получилась цветовая гармония.

Солярис-это планета, материализующая сознание землян, которые прилетают на нее для проведения исследований.

Сценарий к фильму написал замечательный писатель Фридрих Горенштейн. Банионис там играет просто невообразимо.

Я его видела в спектакле в его родном театре в Паневежисе. Причем спектакль был на литовском. Но он был настолько выразителен, мне казалось что я понимаю каждое произнесенное им слово.

В качестве руководства могу порекомендовать замечательную книгу хорошего критика Майи Туровской "7 1/2 и Фильмы Андрея Тарковского".

Многие моменты неподготовленному человеку просто трудно смотреть.

Ну , например, черная собака бегущаю по грязной воде. В древнеяпонской мифологии она означает дух умершего человека. После прочтения книги многое становится ясным.

Тарковский считал, что человек идет в кино за временем - за потерянным, или за упущенным, или за необретенным доселе.

Так зачем же мы идем в кино?

Солярис

Вот и лето прошло,

Словно и не бывало,

На пригреве тепло,

Только этого мало.

Все, что сбыться могло,

Мне как лист пятипалый

Прямо в руки легло.

Только этого мало.

Понапрасну ни зло,

Ни добро не пропало -

Все горело светло.

Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,

Берегла и спасала -

Мне и вправду везло.

Только этого мало.

Листьев не обожгло,

Веток не обломало,

День промыт как стекло.

Только этого мало.

Все, что сбыться могло,

Мне как лист пятипалый

Прямо в руки легло.

Только этого мало.

Шпак

... Еще...!

Солярис

Дерево Жанны

Мне говорят, а я уже не слышу,

Что говорят. Моя душа к себе

Прислушивается, как Жанна д'Арк.

Какие голоса тогда поют!

И управлять я научился ими:

То флейты вызываю, то фаготы,

То арфы. Иногда я просыпаюсь,

А все уже давным-давно звучит,

И кажется - финал не за горами.

Привет тебе, высокий ствол и ветви

Упругие, с листвой зелено-ржавой,

Таинственное дерево, откуда

Ко мне слетает птица первой ноты.

Но стоит взяться мне за карандаш,

Чтоб записать словами гул литавров,

Охотничьи сигналы духовых,

Весенние размытые порывы

Смычков,- я понимаю, что со мной:

Душа к губам прикладывает палец-

Молчи! Молчи!

И все, чем смерть жива

И жизнь сложна, приобретает новый,

Прозрачный, очевидный, как стекло,

Внезапный смысл.И я молчу, но я

Весь без остатка, весь как есть-

в раструбе

Воронки, полной утреннего шума.

Вот почему, когда мы умираем,

Оказывается, что ни полслова

Не написали о себе самих,

И то что прежде нам казалось нами,

Идет по кругу

Спокойно, отчужденно, вне сравнений

И нас уже в себе не заключает.

Ах, Жанна, Жанна, маленькая Жанна!

Пусть коронован твой король,- какая

Заслуга в том? Шумит волшебный дуб,

И что-то голос говорит, а ты

Огнем горишь в рубахе не по росту.

Шпак

И все, чем смерть жива

И жизнь сложна, приобретает новый,

Прозрачный, очевидный, как стекло,

Внезапный смысл.И я молчу, но я

Весь без остатка, весь как есть-

в раструбе

Воронки, полной утреннего шума.

Вот почему, когда мы умираем,

Оказывается, что ни полслова

Не написали о себе самих,

И то что прежде нам казалось нами,

Идет по кругу

Спокойно, отчужденно, вне сравнений

И нас уже в себе не заключает...

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

О да, именно так,а не иначе! Прекрасно, волшебно! Похоже на Гамлета.

Солярис,я давно хочу спросить вас,как художник-- художника!

Я не буду спрашивать про Кайдановского,-уверен,вы его обожаете.

Мне интересно твое мнение о реж. Романе Поланском и его работах.

Интересный режиссер,личная трагедия--после Ребенка Розмари какие

то бандиты,сектанты убили его беременную жену. Но Роман смог

пережить это только благодаря работе...

Фильм "Горькая луна", прекрасная игра Питера

Койота,заставляет зауматься,не так ли?

Солярис

Да, да, Кайдановский актер редкого дарования. И какое природа человеку дала лицо? Лицо "блаженного", "юродивого", при этом редкой и своеобразной красоты.

Любимая роль- поручика Лемке в "Свой среди чужих", белогвардейца в в фильме Григория Кроманова "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Там играет певичку из кабаре Эдита Пьеха. Она стоит на сцене со свечой в руке и поет единственную в своем репертуаре хорошую песню:

"Ты погляди как пронзителен вечер,

Ты протяни мне озябшие руки.

Жизнь -это только разлуки и встречи,

А может быть, только разлуки..."

В 'Рафферти" Арановича очень нравится.

Один из последних его фильмов "Откровения незнакомцу", где он снялся с Сандрин Боннер.

На роль русского писателя Горчакова Тарковский пригласил Кайдановского. Но его не выпустили, поэтому снялся Янковский.

Одна из лучших его режиссерских работ, на мой взгляд, "Жена керосинщика".

Я как -то смотрела фильм о нем. Он последние 13 лет прожил в коммуналке на Воровского с котом и дворнягой. Дома, кроме огромных стеллажей с книгами и письменного стола ничего нет. И помню страшный туалет в московской коммуналке, который ему по графику приходилось мыть. А в квартире жили 17 семей.

А недавно мне попался потрясающий фильм о нем, называется "Сны Сталкера".

Несправедливое совпадение, никого из тех, кто "ходил" с ним в Зону нет уже в живых: ни Тарковского, ни оператора Александра Княжинского, ни Николая Гринько, ни любимого актера Тарковского Анатолия Солоницына, ни самого Кайдановского.

Зона-это единственное место, куда может прийти человек, потерявший надежду. Сам Сталкер так же аномален, как и Зона, потому что он именно здесь себя чувствует дома, а остальной мир для него тюрьма.

Мы уже не отделяем самого Кайдановского от Сталкера, тебе не кажется?

Я все время вижу кадр, когда он на своей дрезине спешит в поисках той самой Волшебной Комнаты, где люди становятся счастливыми.

У Поланского я помню только "Чайнатаун" с Джеком Николсоном, старый очень фильм.

Ты читал его книгу "Роман"?

Не поленюсь возьму на выходные "Девятые врата" или "Ребенка"

Шпак

Да, Кайдановский был " мачо" Он говаривал:..Когда я вижу где-то беременную женщину,мне кажется это от меня" Ему прекрасно удавались роли белогвардейцев,"белая кость" Помнишь: Ну ,ну зачем вам ... Это же золото.. А в "Бриллиантах " Васильеву помнишь... Кай. сыграл с Тереховой в фильме "Кто поедет в Трусковец?" по рассказу Ибрагимбекова. "Китайский квартал " считается одной из лучших ролей Джека. Ты имеешь ввиду книгу Романа Поланского --- "Роман"? Почему игнорируете" Горькую..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис

Вот что меньше всего представляю, так это беременность от Кайдановского. У него такая "неземная" внешность, как у Вячеслава Дворжецкого, как -то мало сочетается с ентим делом, согласись. Есть такая категория мужчин.

Помню, конечно, помню. Васильева играла проститутку. Так хочу пересмотреть этот филмьм, я его сто лет назад видела. И "Трускавац" помню. Перечитывала недавно повесть.

Еще знаешь у кого "белая кость"? У Пороховщикова. У того и в самом деле белая. Красив, как бог. Мой тип мужчины, я "такой фасончик" люблю.

Кстати, о белых разговор особый, отдельно и не торопясь.

Да, эту самую книгу и имела ввиду.

Не игнорирую я, не смотрела, говорю, на выходные, не найду по-русски, по-иностранному погляжу. Потом будем с тобой обсуждать.

Шпак

Добрый день Солярис. Напомни pls. кто есть Порохощиков, какую-нибудь роль, будем знать твой тип с "фасончиком" Я всетаки считаю внешность мужчины,не всегда прямопропорционально его повышенному либидо. А что у тебя сомнения относительно репродуктивных возможностей Кайда и Дворжец.? Стриженов,он же 41й,относится к "белым"? Ты смотрела что -нибудь от реж. Питера Гринувей?...

Солярис

Посмотри на мужчину и все вопросы сразу отпадут.

Он недавно получил в Староконюшенном переулке в аренду на 49 лет родовой особняк Пороховщиковых. Его прадед был известным меценатом, строителем и владельцем "Славянского базара". А дед , тоже Александр Александрович,- изобретатель первого в мире танка. Уже после 17 года стал крупным авиаконструктором.

Он хочет открыть музей искусств, где можно прийти и погреться у камина. Тебе проще прогуляться и погреться. Тем более, что в Москве еще зима. В этом доме бывали Шаляпин, Скрябин, Рахманинов.

Я в детстве в него еще влюбилась. Всегда мечтала такого мужчину в жизни стретить.

Да нет у меня сомнений, но вспомни "Бег" Алова и Наумова. Стоит генерал Хлудов на берегу или в цирке, когда есаул показывает конные трюки. Ну разве можно испытывать сексуальное влечение к человеку с такими глазами?

У него было странное для мужчин хобби, в перерывах между с'емками он вязал.

Гринуэя смотрела "Интимный дневник". Первый раз очень давно, еще дома, а недавно пересматривала уже здесь.

Старый Гринуэй влюбился в Восток и снял фильм о своей любви?

Оторваться невозможно.

Взяла посмотреть "гениальное старье" - "Пепел и алмаз" Анджея Вайды. А заодно "Сентябрь" Вуди Аллена и "Франческо" Лилианы Кавани.

Попадутся рассказы Аллена, не пропусти.

А вот и родовой дом Пороховщиковых в Староконюшенном.

Шпак

А, да вспомнил теперь. Не знал,что он такой "породистый" Так это он, мечта твоих девичьх грез , в переод формирования подросток-девушка Я надеюсь, ты всетаки встретила такого мужч. и его тапочки стоят в холле вашей виллы? " Бег" помню .тараканьи бега,но моя любимая это сцена игры в карты Парамоши и Евстегнеева. Антуан, скажи --Же --Жо- -----п Ты лучше Горькую луну найди. Когда будем говорить" про белых"

Солярис

Я встретила такого мужчину, друг мой Шпак! Но ему уже 80 лет, он старый русский граф и его тапочки стоят не в моем доме. А жаль.

Так Евстигнеев и был Парамошей. Ты хотел сказать генерала Черноты.

Шпак

Привет Солярис! Что толку в этих молодых мужчинах?

Скажу я сам себе на едине

Видней мужская красота в морщинах и в седине и в

се-ди-не

Помнишь Собаку..?

-- Старый конь борозды не испортит,вот только "копает" глубже?

Солярис

Не, не испортит, особенно если он настоящий граф.

Что-то ты игривый такой. Это на тебя так Эдалт действует.

Мы отвлеклись.

Давай помоем кости Бергману.

"Земляничная поляна", "Персона"? Что будем обсуждать?

Шпак

Бергман велик! "Земляничная поляна" --его визитка Мое уважение к метру шведского и мирового кино -безгранично. Но у меня как зрителя,есть проблемы с "таким" кино и с такими реж. как Бергман-Тарковский,ты знаешь.. А на меня так cinema действует,а adult это просто "случайная связь"

Солярис

Случайных связей надо избегать, господин Шпак. Чай не юнош уже.

У Бергмана замечательная книга о кино "Картины", несколько автобиографических, но я читала только "Латерна Магика". Он там описывает как мучается растройствами живота, причем очень подробно. Уже начинаешь остро ощущать, что живот болит у тебя, а не у великого Бергмана.

Мучать не буду, скажу честно, я его не люблю. Мне его даже обсуждать неохота. Кстати, я и у Тарковского не очень "Жертвопроношение " жалую, мне все время кажется, что это Бергман снимал.

Вот кого мы действительно очень-очень, так это Франсуа Трюффо.

Кстати, чукча только зритель или читатель иногда тоже?

Шпак

Да,это опасно,можно поймать вирус герантофилии Перейдем к нашим баранам.. Бергманы-Тарковские, Ренуары и Иоселиани,и даже самого Фелини ---не трогаем O'k? Я снимаю перед ними шляпу,но из работы для меня не актуальны,я все еще готов к "этому" Я смотрю на эти шедевры мирового киноискуства глазами "бюргера",который глядит на картину Малевича И говорит:"Ну что,квадрат,как квадрат-я бы лучше нарисовал"! Чисто эмоционально не готов--мне нужен "джаз" Как насчет "раннего" Милоша Формана? Я смотрел,в свое время "Бал пожарных" и "Нож на воде" "Эти фильмы он снял еще в Чехословакии. А "Нож.."фильм тонкий , Уже тогда ,еще до Кукушки и Амадея, Милош проявил,себя как мастера делликатной психологии.. А кто у нас Трюффо? Книги читаю мало,что не видно разве? Люблю Айрис Мердок "Под сетью" Последнее,что читал,был Шопенгауэр. А любимым героем был Жюльен Сорель,а сейчас Сирано де Бержерак. Ваш выстрел ,сударыня,можно без "шпилек"

Солярис

Уважаю за искренность, господин Шпак.

Трогаем, еще как трогаем. У меня, как у человека, живущего на отшибе географии, к вам вопрос об Отаре Иоселиани. Мне никак не удается посмотреть фильмы его французского периода "Фавориты луны", "Охота на бабочек". Я недавно читала с ним интервью, он привез в Москву "Истину в вине". Тебе не удалось посмотреть? Он там снимает птицу марабу. Причем он ее снял как персонаж-философ, такое знаешь ли, безмолвное существо, которое наблюдает молча за происходящим. Он там распевает французские песни на грузинский манер. И вообще , живя 20 лет во Франции снимает грузинское кино. Он говорит, что самый грузинский фильм он снял в Тоскане в маленьком монастыре. Он так и называется "Маленький монастырь в Тоскане".

Кстати, о грузинах.

Ты когда-нибудь бывал на выставке Нико Пиросмани?

Трюффо ты не можешь не знать.

Один из лучших фильмов "Жюль и Джим" с Жанной Моро. Такой, знаешь ли, интеллектульный треугольник. Люди, которые любят искусство, и вместе обсуждают. Когда как на самом деле обоих мужчн интересует только женщина, мучаются ревностью. Моро любит обоих И в конце надо сделать выбор, невозможно так жить всегда. А сделать выбор, господин Шпак, всегда сложно.

"Соседка" с Фанни Ардан и Депардье, "Америкнаская ночь" с Жаклин Биссет, "Последнее метро" с Денев, 'Веселенькое воскресенье " с Ардан и одним из моих любимых актеров Жан-Луи Третиньяном. Ну что еще вспомнить? "Историю Адели Г" с Изабель Аджани. Это фильм о дочери Гюго. Вспомнил?

Я не видела ранних работ Формана, так что поделиться впечатлениями на могу.

Жюльен, говоришь?

Я в детстве не любила ни "Красное и черное", ни "Пармскую обитель", ни "Люсьена Левена" А вот что у Стендаля , опять же на мой взгляд, господин Шпак может не согласиться, заслуживает внимания и неоднократного прочтения, так это его путевые заметки "Рим, Неаполь и Флоренция" и "Прогулки по Риму".

Шопенгауэр, говорите? Потом вы назовете "Опыты" Монтеня, труды Бердяева и Флоренского, весь "джентельменсткий набор", и Солярис, преданная вам Солярис, заплачет.

Без "шпилек" ну никак нельзя.

Шпак

Я ведь неспроста поставил Отара,в один ряд с месью Ренуаром, уважаемая мадам Соля. Ибо господина О.Иоселиани называют, ни кем иным, как "вторым Ренуаром Кто есть Ренуар? Это был довольно известный реж.-- метр Французской богемы кино ,Жан Ренуар Кстати, папа у месье Ренуара,был тоже очень известным художником, Ренуаром.. Ваш покорный слуга, имел "удовольствие" cмотреть его фильм" Великая иллюзия". Это была первая и последняя попытка,предпринятая Shpakом,с целью понять для себя творчество месье Ренуара. Вы всетаки заставили меня "трогать", мадам. Перечисленные тобой фильмы Иоселиани, не видел,но я запомню их,уважаемая Людмила Прокофьевна,пардон,--мадам Соля!(ударение на посл.слоге) Ну как же", Соседка,--как мог забыть? Вот к чему приводит застаревший, нелеченный рецидив влюбленности(читай хроника влюбленности) А от Ардан, я вообще не ожидал,---как можно и в такой момент? Так значит Моро любит обоих ? Ну да--это же назыв. "люби меня по-французски..." У Аджани ,такая холодная красота. .. А Третиньяна тоже люблю.и Анук Эме А их тандем ,в "мужчине и женщине" Клода Лелюша? Да, Солярис, ты точно вырызилась--джентельменский набор. Но джентельмены не позволяют дамам плакать..

Солярис

Вечер добрый, мусью Шпак.

Вы знаете новость, оказывается "любить по-французски" - это вовсе не втроем, а... вшестером!

Я только что с кинофестиваля франзуского кино, смотрела фильм Жака Риветта "Кто знает" ( может в русском прокате он будет идти под другим названием), там любовный шестиугольник. Весьма забавно.

Фильмы Ренуара-сына не смотрела, зато познакомилась с некоторыми работами папы-. художника.

Кстати, Трюффо долго выбирал на ком ему жениться: на дочери Хичкока или племяннице Ренуара. И в конечном итоге выбрал дочь своего продюссера. Так что проблем с финансированием фильмов у него уже не было.

Вот так иногда бывает полезно жениться по расчету. Поди знай, не женись так удачно, увидели бы мы прекрасные творения мастера?

Анук Эме замечательная актриса , элегантная, женственная. Ты помнишь ее у Феллини в "Сладкой жизни" и в "8 1/2" ?

В конце 60 годов Беккер снял ее в роли Жанны , подруги великого Амадео Модильяни в фильме "Монпарнас 19". Ну нигде не удается найти.

Модильяни - мой любимый художник. Я недавно была на импрессионистах, видела очень многие его работы, кроме самой лучшей "Портрета Жанны Эбютерн'"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...