Перейти к содержимому

Последнее танго в Париже(продолжение)


Shpak

Recommended Posts

Не, у меня другое кино, попроще, знаете ли. Мы ж не в столицах, нам не надо быть на передовой. Мы у себя тут в колхозе старье разное смотрим и радуемся.

Новая попытка смотреть Аллена, на этот раз более удачная. Добротное серьезное кино «Другая женщина». Главная героиня- ученая дама, пишет книгу. Она снимает оффис для работы по соседству с врачом-психиатором. Сама того не желая, она становится свидетелем бесед врача с пациентами. И под воздейстием этих душещепательных разговоров совершает как бы экскурс в свое далеко не безоблачное прошлое.

«Жертвоприношение Шпаку»... это я смотрела Поланского «Смерть и девушка». Только ради вас, мой друг, только ради вас. Смотреть с трудом это можно, но как это можно любить?

Приятное старенькое кино «Brief encounter» с Софой Лорен и Ричардом Бартоном. Двое взрослых людей встречаются и .. ну как это с нами взрослыми бывает. Короткие приятные невинные встречи. Серьезные чувства. Что потом? А потом дурак Бартон зовет ее на квартиру к отсутствующему другу, который является в самый неподходящий момент. Анна чувствует себя униженной и оплеванной. И это начало конца.

Знаешь что я тебе скажу, этот простой фильм подтверждает мою новую теорию «Секс убивает любовь наповал».

Ну что у меня еще тут? А, вспомнила. Говорят, что у нас тут с вами «Ромеровский фильм»? Значит хочешь не хочешь надо смотреть Ромера. Да и вы тут подкинули мне. У меня намедни был «Autumn tale». Скукота редчайшая, ежели б не твоя к нему любовь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 168
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я вот тебе лучше расскажу про хорошее кино. Я сегодня смотрела, улетала от кайфа. Мурада Ибрагимбекова «Истинные происшествия» по рассказам дорогого нам с тобой и не только Зощенко.

Черно-белое кино, со вставочками из документалок. Причем к месту и с юмором. Главного героя электромонтера играл Владимир Стеклов. Диалоги –шедевры!

-Угару нету, жить можно, идет теплый дух да и только.

-Товарищи, довольно стыдно такие слова говорить «жить можно». Мы через вашу печку угараем. Давеча вон даже кошка угорела, ее даже тошнило у ведра.

-Атмосфера вполне отличная. И нюхать ее можно. Голова через это не ослабевает. У меня в квартире атмосфера хуже воняет и я не скулю попросту. А тут вполне дух ровный.

Или еще:

-Ты не гляди , что у меня морда выпуклая. Я очень больной. Я почками хвораю.

-И заметьте, щас больше пролетарий от нервных болезней лечится. Очень расшатаный класс.

-Граждане, вы не могли бы мыться по субботам? Ну нельзя же мыться каждый вечер. Жить-то когда?

А это близко к теме:

-Театр я не хаю, но кино все-таки лучше. Оно выгоднее театра. Во-первых, раздеваться не надо. От этого всегда гривенники экономишь. И потом бриться не нужно, потому как личность в темноте не видно.

Во, такое надо кино глядеть, где хороший юмор и сплошные положительные эмоции. А ты «вампиры, вампиры»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Enter your name

Кабинет психоаналитика .. Солярис возлежит на кушетке..Глаза ее полузакрыты,речь замедлена,

порой бессвязна и спонтанна...

Доктор сидит за столом , с снисходительным выражением лица человека,который уже знает диагноз..

- Так что, я не совсем понимаю,в чем проблема..Он что заставлял вас смотреть жесткое порно..?

-Да нет.. Если бы..Ой, да не знаю я, вампиры всякие ему чудятся, ужасы смотрит.

Да, и не только сам смотрит, но и меня заставляет.Да насильно...

- А что..? Он вас..

Солярис уже на повышенных тонах,переходящих в крик,продолжает:

- Что ...? Нет, меня он не насилует, слава богу, точнее не насилует в .. ну сами понимаете,

он мою психику насилует...

--???

Как? А, сам всякие дурные страшилки смотрит и меня заставляет тоже. Это еще хужей,

ежели б он меня ... ну сами понимаете...

-Это не серьезно.. Надеюсь вы не считаете,что..

-Что значит не серьезно?

- Да,да ..конечно...(делает пометки в истории болезни)

- Доктор, вы знаете,дело в том, что он... он не понимает.. Я... люблю... смотреть...

- А-а-а.. Вот как.. Понимаю..(поглаживая бородку, оживляется...)

Вы получаете удовлетворение , когда он ..

- Да нет же ,доктор..Это со мной все реже и реже бывает, я женщина «трудная».

- То есть.. вы хотите сказать -"холодная"..

- Да, доктор.. Это у меня развилось после Веры..

- Маленькой..?

- Да нет же, доктор- Холодной..

- Доктор встает, подходит к портрету Фрейда и задумчиво произносит: "Холодных женщин нет-есть

неумелые...фильмы...!" Да..!!! Именно так... Фильмы..

Портрет одобрительно кивает..

- А вы пробовали "перышком" по-спинке..? Помните, Аль Пачино, в фильме "Крузинг"?

- Доктор, я все перепробовала.. И "Восемь 1/2" принимала , и "Дикую Орхидею" нюхала,

и "Историю О" читала.. -все как мертвому припарка(расдосадовано махает рукой)..

- Интересно..

- Мне неловко признаться, но я возбудилась только... на Киру...Муратову Киру...Причем с полоборота...(закатывает глаза,медлено облизывает губы..).

- Ясно... Нажимает на кнопку вызова санитаров...

Солярис уводят под ее пронзительные крики: "Кира... Ки-ро-ч-ка-а-а-.. "

Записывает окончательный диагноз: Обострение детской ретроградной психо-травмы,под влиянием просмотра фильма -ужаса "Доживем до понедельника"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах , ты так, да ты так?!

Ну заслужил, похвалю. Смеялась, особенно над Верой Холодной.

Кстати, мой Ю.М. знавал дочерей Холодной. Удивительно все же и радостно, что еще связь с прошлым не утреряна вживую.

Друг мой, можно к вам по знакомству на прием? Я после сегодняшнего сражения на Дженерале нуждаюсь в срочной медицинской помощи. А так как вы мой непосредственный подельник, то «сами калечили, сами и лечите», уж будьте так любезны. Отдаюсь в ваши надежные медицинские руки.

Я в Синематеке была, смотрела Параджанова «Тени забытых предков» 63 года, поставленный по повести Михаила Коцюбинского. Как правило зрителей не много, как –то народ в очереди не убивается, чтобы смотреть кино из киноархивов, что меня удивляет. Ведь такая возможность выпадает крайне редко. А вот на Параджанова сиднейский народ шел. Причем фильм специфический, основанный на западноукраинском фольклоре. Но видно есть какие-то общепринятые человеческие ценности, что местные кинолюбители не побоялись смотреть гуцульскую сказку-притчу, назовите как хотите. Как я и предполагала, фильм был на украинском языке. В главной роли Иванко замечательный украинский актер Иван Мыколайчук. Как вы думаете, человек умирает от любви? Параджанов считает, что да. Именно после этой картины Параджанова стали называть великим, наряду с Антониони, Феллини, Куросавы. Фильм, как и все Параджановские ленты, необычайно красив. Умопомрачительные национальные наряды, причем многие сделаны самим мастером, музыкальные народные инструменты, трембиты-дуды, рушники и прочие национальные украинские диковинки.

Я недавно читала воспоминания Лилии Брик, Параджанов был ее последним увлечением. Он ей делал невероятные шляпы, коллажи, пано. Я фотографии видела. На голове это вряд ли можно носить, разве что под стекло.

Параджанов был человеком очень образованным и разносторонее талантливым. Это заметно в каждом кадре, каждом штрихе. Он глубоко разбирался в этнографии, архиологии, фольклоре. Я видела некоторые его работы и думаю, что художником в общепринятом смысле он все-таки был больше, чем режиссером. Его работа «Вор никогда не станет прачкой» чего только стоит.

Фильм «Тени забытых предков» получил 28 призов и занесен по этому поводу в книгу рекордов Гинесса.

До конца жизни Параджанов мечтал поставить «Слово о полку Игореве». Посмотрев 3 его лучших картины ( за исключением «Цвета граната»), я смело могу сказать, что вряд ли кто-либо это смог бы сделать лучше него.

Я недавно читала воспоминания о Сергее Параджанове. Интересные эпизоды , встречая в литературе, не ленюсь записывать. И уж тем более для вас настучать.

Одна из них как раз относится к обсуждаемому фильму.

Это история о том, как снималась сцена оплакивания Иванко.

Ставят на стол гроб, сажают вокруг местных баб-плакальщиц, настоящих, причитавших на всех окрестных похоронах (съемки проходили в ряде сел Прикарпатской Украины). "Готовы?" - "Готовы". - "Мотор!" Бабушки не плачут. Параджанов, мягко: "Ну, в чем дело, что-то не так?" - "Гроб пустый (пустой)". Параджанов - ассистенту: "Ложись в гроб!". Ассистент ложится. "Мотор!" Бабушки молчат. "В чем дело?" - "Вин молодой". Нашли местного деда. Положили в гроб. "Мотор!" Бабушки не плачут. Параджанов, нервно: "Ну, в чем дело? Этот же старый?!". Бабушки, указывая на деда в гробу: "Кин дурний (плохой человек.)". Параджанов поражен, смотрит на бабушек то ли с восхищением, то ли с яростью. Дает указания ассистенту. Через несколько часов привозят другого деда, если верить ассистенту, всенародно любимого. Положили деда в гроб. Тут такой плач поднялся! Уже сняли пару дублей, а бабушек успокоить никак не могли.

И еще одна история о «брате»

«Заключенный Параджанов редко получал письма от многочисленных, в условиях воли, друзей, приятелей и учеников. Зато с пугающей тюремные власти регулярностью приходили международные депеши от некоего Ф. Феллини. Содержание депеш: "Волнуюсь за твою судьбу, ты ведь великий человек, держись" - и так далее. Накануне Нового года вызывает начальник тюрьмы Параджанова и спрашивает: кто, дескать, таков, этот Ф. Феллини? Чего это, собственно, он так расписался из своей заграницы? Демонстрирует Параджанову очередную весточку: "Поздравляю с наступающим... надеюсь на скорую встречу". "Это как же, интересно, понимать, что гражданин Феллини скоро увидит гражданина Параджанова?" - "А-а, Федор! - с умилением отвечает Параджанов. - Так это мой родной брат. Да, в Италии живет. Вышло так, бабушка наша была итальянской революционеркой-народницей и даже стреляла в жандармов, проходу им не давала: увидит жандарма - бах, значит, бах! Еще октябренком попал Федор к бабушке, да так и остался на воспитание, старушка родню упросила, ведь умирала долго, в муках, от радикулита, полученного на каторгах. И фамилия у Феди в честь бабушки - Феллини, это по-итальянски значит несломленная. Хочет Федор приехать - брата с Новым годом поздравить, ведь сколько же лет не виделись (пошла слеза), а также с лекциями о праздновании Новою года трудящимися Италии. Так что думайте: нужна вам лекция от братской Италии, которая позволит нашей с вами родной тюрьме прославиться как, значит, наиболее грамотно построившей празднование Нового года, или не нужна?!" Голова начальника тюрьмы, конечно, пошла кругом, и очень сильно, но он виду не подал. И вышестоящему начальству сигнализировал примерно следующее: "Изыскана возможность празднования Нового года путем приезда итальянского просветработника, товарища Федора Феллини, родного брата заключенного Параджанова. Просим разрешить". - "Необходимо согласовать", - ответили сверху. Запрос пошел выше. Много выше! Чуть ли не московский начальник тюрем всея Руси, увидев слова "товарищ Федор Феллини", заподозрил неладное.»

О нем складывались небылицы, как о любом гениальном человеке. И сейчас вымысел от правды отделить трудно. Да, наверное, и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦОКОТУХИ

Аэрозоли и мухобойки как всегда эффективны..

Сегодня разговор пойдет о насекомых..

Тенденция видеть в насекомых все мерзости этого мира пошла от первого ,кто наступил на одно из них пяткой.. Думаю он,первый, получил от этого удовольствие намешанное на брезгливости..

В кино больше всего везло громадным паукам сказочных пещер(вспомни хотя бы " Багдадского вора")... Вначале это было ископаемое чудовище ,ожившее от ритмов-рок -н-ролла(Земля против паука 1958) Вскоре к этим букашкам присоединились,огромный богомол("Смертельный богомол",1957 и 'вонючая" японская моль Мотра из фильмов Иноширо Хонда.. Но это были одиночки, а настоящий хоррор-когда их становится больше чем нас.. Против этих "уродов" есть испытанное средство: с помощью бычьих тушь,тухлятины,заманите тварей на стадион,а потом стреляйте по ним из танков. Такие инсектициды применялись в фантастических хоррорах 50-х "Они!", когда фобия к насекомым органично слилась с паническим страхом перед мутациями ... Что весьма вероятны ,если не бороться с такого рода насекомыми.

Далее фильмы о нашествии 'жукоглазых" и прочих выходцев из "третьего мира" подогревали ненависть к муравьям ("Империя муравьев"1977) и даже... медоносным пчелам.("Рой",1978),но почему-то блюли политкорректность поотношению к саранче,тараканам,клопам,тлям и прочим паразитам..

Далее в начале 80-х, в ироничном хорроре Джоржа Ромеро 'Ужасное шоу"(1982),таракашки заполняли желудок героя, страдающего инсектофобией.. В конце 80-х после неудачного научног эксперимента на волю вырвались полчища тараканов-гигантов("Гнездо")

90-е загнали насекомых в закоулки трэш-фантастики (от "Арахнофобии" до "Арахнида"). Но иногда они доползали и до блокбастеров в виде пришельцев - металлизированных чудищ ("Звёздный десант") и жуковнавозников("Люди в чёрном").

Впрочем, любители экспериментов над букашками тоже получали по заслугам - мутируя до человекообразной мухи. В 58-м фасетчатыми глазами смотрел актёр Дэвид Хэдисон из "Мухи" Курта Ньюмана. В 86-м это случимлось с Джеффом Голдблюмом в римейке Дэвида Кроненберга всё той же "Мухи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Шпак, сам ты не справишься, тебе срочно нужна помощь. Потому что последний монолог о тараканах-это признаки серьезного психического нарушения. Я, в отличие от вас, так грамотно не смогу произнесть по латыни название болезни, у меня ведь в отличие от вас нет медицинского образования, но то, что все признаки налицо... сомнений быть не может.

Когда у нас в стране началось тотальное увлечение Гринуэем, нечто подобное наблюдалось. После фильма «Отсчет утопленников» одна девочка подсунула бабушке тушку раздавленного голубя. Бабушка громко кричала, а под вечер умерла. Добросердая внучка надела на похороны белое платье. Вторая жертва увлечения Гринуэем весьма напоминает мне вас, мой дорогй друг, который серьезно помешался на гниении. Зимой он вытаскивал на балкон тазик с мясом и накрывал его. Ко дню победы у него там в ведре получалась белая разложившаяся масса. Он брал куски и сбрасывал на головы ветеранов, а потом этих гадов вываливал на пол и в тапочках их давил. При этом ему казалсоь, что это весьма эстетично. Это называется « эстетствовать по-Гринуэю».

Я хорошо к вам отношусь, так что мне не хотелось бы вас видеть в таких тапочках. А посему я решила принять меры без вашего на то позволения.

К нам в Сидней приехал Верховный шаман Сибири Оюн-Батыр, который «предотвращая болезни и смерти, видит образы духов и слышит их голоса. Он вонзает в себя нож и остается невредимым, а после обмороков его кормили лягушками, водолюбами и водяными жуками». Так что я вас записываю к нему на прием.

Но самое лучшее средство –это отправить вас с отпуск на пару недель, лучше к морю. Позагорайте, поплавайте. Может ум и вернется назад.

А я пока кино посмотрю. Ну , например, Лукино Висконти «Белые ночи» , Достоевский по-итальянски. Как вам? Мастрояни + Жан Марэ. Причем не в позапрошлом веке, а именно в 1957 году, такое приятное черно-белое кино со старенькими авто на дорогах. Или Тео Ангелопулоса, еще одного культовика, и его назабвенный «Взгляд Уллиса» . Причем пробежав глазами название и увидев имя Улл..., первая мысль, что это экранизация Джеймса Джойса, именно потому что не знала, Ангелопулос не снимает такое кино. У него склонность к документальной реконстрикции событий, дотошному историческому анализу с элементами мистики. Я по своей школьной шкале поставила оценку в 5 баллов.

Хотя жаль, что это не Джойс. Вот бы кто-то экранизировал мою любимый в юности его роман «Портрет художника в юности». Была бы благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добре..! Сама только,что с кушетки психиатра, ко мне на прием просилась,а теперь и меня самого психом пытаешься сделать.. Как насчет легендарной, странной женской логики..? Не убедительно Солярка.. Фальц-старт....

Я лечусь Фильмовна,только никому об этом не говори..

За пару дней до отьезда "принял " сильно действующее средство- галюциноген - "Караваджо",Дерека Джармена..(1986) Я в шоке... Не простой фильм,сложный для восприятия,даже исскушенного зрителя.. Порой мне казалось,что "я не понимаю"... Весовая категория фильма,с учетом личности Джармена, -категория Пазолини..

Очень красивые краски, "полуподвальные" светотени.

17 век.. Микелланджело из Караваджо -гордец,забияка,смутьян,постаянно влипал в сомнительные истории ,не ьрезговал ни рукопашной ни понажовщиной. Смущал ревнителей благолепия,рисуя отроков с бабьими лицами и бицепсами борцов. Забулдыг с немытыми стопами выдавал за апостолов. Среди платная женщина выискивал натурщиц ,чтобы изображать мучениц и мадонн. Место в истории Караваджо застолбил маньеристским эпатажем..

Это он ввел в арт-обиход новый тип освещения -световой поток,который бил откуда-тоиз-за кромки полотна,отвоевывыя у темноты складки одежд и изгибы торсов.. В результате такой игры в натурализм стало смещение понятий "снаружи "и "внутри". Где пребывают герои картин- в четырех стенах или за стенами -определить невозможно.. Дерек Джармен по образованию художник ,впрочем также как и Гринуэй,кооторый даже выставлялся..

Джармен заимствовал ноу-хау Караваджо.. В пустующем ангаре,сменяя ракурс,реквизит, переставляя освещение,он превращает интерьер то в римскую улочку,то в мастерскую живописца,то в бедное крестьянское жилище..

Время у Джармена не менее условно,чем " среда обитания" В его 17 век бесцеремонно вторгаются приметы современности: папские клерки привычно стучат на машинках,римские нищие("ослепительные негодяи",взятые напрокат у Жана Женэ) ездят на мотоциклах..Это так задумано...

Судьба исторического Микеланджело да Караваджо-это всего лишь поводдля реанимации романтического мифа о творце одержимом страстями..

За пятнами масляной краски проступает пульсация жизни. Кровь,пот,сперма и адреналин..

Караваджо Джармена-это брутальный красавец-бисексуал,супермен от искусства, арт-икона на все времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, батенька, вы идете на поправку. Уже в вашем лексиконе появились знакомые моему уху имена. Меня это радует, а то мне уже начало казаться,

что мы хоть и говорим на русском языке, но вы- московском диалекте, а я на сиднейском. Вы у нас еще и живопИсь жалуете? Похвально. Вы меня иногда приятно удивляете. Но как-то в последнее время все реже и реже, раньше вы меня радовали чаще...

Ну что вам сказать... Пару месяцев назад я была на огромной выставке «От Микеланджело до Пикассо». Там-то я и видела несколько работ Микеланджело Меризи, прозванного Караваджо. Не буду кривить душой.. Я не задержалась надолго возле его работ, хотя умом значимость понимала. Ну не привлекают меня женоподобные лица с вьющимися кудрями и круглыми маслянистыми глазами. А полные губы, как у его знаменитого «Лютниста'» вызывают у меня просто физическое отвращение. Простите меня, но не получается всегда петь в унисон.

Любишь, любишь, любишь... А потом в один прекрасный день- бац... как обухом по голове. Конечно, любимому все прощаешь, но стоит ли? Бывают такие случаи, когда его поступки силишься понять, но никак. И все тут.

Да нет, это я не о ... это я о Дыховичном.

Загрустила я. Посмотрела его «Копейку» и подумала, уж лучше б и правда с вашей Большой земли карабли заходили в порт раз в полгода, а самолеты и не летали вовсе.И хоть столько шуму, скорее не из-за Дыховичного, сколько из-за этого дебила Сорокина ( не хочу я больше, ни Пригова, ни Болмата, ни Пелевина. Мне жалко мое время, я стала его больше ценить. Поэтому и кино у меня в репертуаре-вечное, и литература- вечная). Ну вот как ты думаешь, через 10 лет, я не говорю через 100, будут читать Вована Сорокина? А вот Экзюпери будут, Андерсена будут, Шмелева «Старый Валаам» будут (это я голову повернула, на книжную полку посмотрела). Когда ты по жизни праздношатающийся, у тебя есть время читать все подряд. Но когда день состоит из отдельных важных кусков и между ними есть лазейка засунуть нос в книгу, то Сорокина ты не выбираешь. Пусть он, постконцептуалист государства Россейского, меня , грешницу, простит.

Но «самый социальный режиссер нового российского кино» Иван Дыховичный считает иначе и словами Сорокина рассказал через историю первый модели жигулей, уже снятой с производства и названной в народе «Копейкой», о ее владельцах, на протяжении какого-то отрезка времени.

Как определить такой жанр я не знаю. Чернушно-порнушная комедия? Даже мучаться не хочу. Кстати, такого знаешь Левшу, играет Сергей Мазаев. Одну из владельцев- третья жена Дыховичного. Ну как сейчас модно - ей 19, ему 50. У вас в Москве женщины после 40 вообще есть или они как класс уже уничтожены?

Кровь, мат, где попало сношаются, как дикари – мне противно, я идеи не вижу, точнее я не хочу за всем этим непотребным натурализмом в нее вникать, понимаешь? Увольте.

Я хочу любить «своего» Дыховичного, автора «Музыки для декабря» и «Черного монаха».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-э-э,матушка,налетай не скупись,покупай живопись..Мы еще и на гитаре могем наяривать...

Видите ли ,что,мистер Харниш..? Вам не нравится художник из Караваджо..? Это всего лишь дело вкуса..

Деловедь не в том,что тебе нравится или не очень нравится,(он признан миллионами), или же я не могу "въехать" в Тарковского( его творчество оценили миллионы).. Это как раз те случаи,когда дело не в нас,-оно существует вне нас ,вне нашего восприятия..Вот какой-нибудь чудак. скажет:" Мне не нравится Дега,или Рубенс,что-то женщиы у него все толстозадые".Это шедевры-они уже принадлежат Миру. Я надеюсь,что когда-нибудь заставлю себя досмотреть до конца "Солярис", а ты осознаешь и прочувствуешь волшебство Мастера и Маргариты..

Ну че,успокоилась-посмотрела свои копейки.. Тоже самое и " Займемся любовью" Евстигнеева.. А в прочем,как и все остальное,что выходит от Российского кибенематографа, впоследнее время.

Тут сеньор Бертоллучи новую фильму снимает.. Черновое название " Париж 67-го" Мне кажется,что это интересно будет.. Там молодые люди в Париже , увлеченные кинематографом,короче кино в кино,и все такое.. Ты бы виделаэтого Дыховичного на ТвС(6),каким маразмом он занят-снимает сериалы.. А,что делать-овес нынче дорог.. Вот Егорка Канчаловский нашел десяток-другой миллионов,да и снял посредственный корейский боевик.. Его дядя промолчал да и папа не особо разговорчив по-поводу фильма.. А то,что ,он Егор снял до этого,-это вообще был маразм.. Ты бы лучше сняла,под моим мудрым руководством, внедряя мои предначертания..

Прошу выходить на связь со мной после премедикации фесталом.. Помнишь как у Жванецкого:''А вы пробовали слабительное со снотворным? Интересный эффект получается.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крестиком вы, батенька, не вышиваете? А то мож есть такое увлечение, так скажите уж, не стесняйтесь. Дворжецкий в перерыве между с'емками на спицах вязал, от этого он не переставал был Хлудовым и это не уменьшало моей к нему любви...

Все верно. Только ежели почитать все то, что в мире признано гениальным и пишется с большой буквы, то что же мне, лично мне Солярке, достанется?

А «Солярис»... уж нашли бы в себе мужество и досмотрели б до конца... хотя бы по долгу службы...

Я только что посмотрела Ренаты Литвиновой «Нет смерти для меня». Вы так подробно и хорошо об этом писали, что не стану повторяться. Скажу только, что безумно жаль их всех, особенно Татьяну Самойлову. И что удивительно, даже в таком возрасте каждая из них говорит о любви не в прошедшем времени.

Интересно, сколько раз в жизни человек любит? Мне иногда кажется, что в моей жизни, каждое новое увлечение –это потребность закрыть ту дыру, которая так глупо образовалась однажды. И нам кажется, что любим мы именно того, человека, которого когда –то потеряли. Вот и Мордюкова говорит, что сейчас, ежели бы жизнь повернуть вспять, она бы Тихонова удержала. Хотя нужно ли? Нужно ли кого-то пытаться держать? Ведь если это твой человек, он всегда с тобой и не нужны никакие ухищрения, чтобы его удерживать. Иногда, правда, люди, любящие друг друга, растаются по глупой случайности или когда не могут пережить вдруг наступивший кризис. Как в фильме Кристиана Винсента «The separation». Герой Дениела О'тула ( его имя в русском переводе пишут везде по-разному, если я называю не так, простите) пытается спасти свой брак. Но его жена (Изабель Юппер) не хочет ему в этом помочь. Я каждый раз смотря на него, думаю, что это не фразцузский актер, а красивый азербайжданский мужчина.

«Любовь – это то, что ребятам понять не дано..» Это сейчас у меня Ю. Яковлев с Пугачевой напевают песню из замечательного фильма «Король –олень» по Карло Гоцци, помнишь?

И еще .. как-то в одной из передач Виталия Вульфа разговор шел о великой красавице Аве Гарднер. Я посмотрела фильм Джозефа Манкевича “The Barefoot Contessa” , снятый в 1954 году с великим актером Хамфри Богардом и Гарднер. Невиданной красоты женщина. Я иногда думаю, а нужен ли женщине ум? Гарднер в своей жизни прочла единственную книгу до конца «Унесенные ветром», а вот Фрэнк Синатра, бесконечно женившись на других, любил именно Гарднер. Наверное, женщине действительно достаточно быть просто красивой и все?

Ты помнишь ее в «Снегах Килиманджаро»?

- Вы рисуете?

- Нет.

- Лепите?

- Нет

- Так чем же вы занимаетесь?

- Просто пытаюсь быть счастливой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткометражный 46-ти минутный фильм

Сценарии,с ролью агента Солярис были предложены Ирине Хакамаде ,а также Азии Ардженто.. Обе не сговариваясь любезно вернули сценарий , ввиду явной малобюджетности фильма..

В роли Shpak-сам автор..

ПЛАНЕТА BOLLIVOOD

Заснеженное горное озеро.. Две водянные крысы спариваются в быстром темпе.. Внезапный,резкий рев моторов, пролетающего самолета заставляет их "развязаться" и ретироваться в разные стороны..

В самолете, в пустом салоне для пассажиров, сидят капитан Солярис и майор Shpak..

Shpak сосредоточенно набирает текст на сомр. Солярис оживленно о чем-то бубнит..

- ...Я.., вот тоже..., с 15 лет за сомр.,продолжает она следя , за реакцией Shpaka.. Я даже хакером была,верите..? Что не верите..?

Shpak молча продолжает свое занятие..

- Ох и наделала я шуму... Солярис ,сделала многозначительную паузу.. Я могла "войти "в любую цель,продолжала она.. Первый раз я взломала коды головного компьютера Авиакасс и заказала билет до Астары, для своего бой-френда.. ...Это уже потом, я "вскрыла" коды кухонного комбайна, фена... и.. вибратора.... подруги, уточнила она..

Shpak впервые поднял глаза и усмехнулся..

-..Я думала вы не слушаете...

Так и есть.. Послушайте , мне сказали ,что вы "наш человек" в Бомбее, знаете Индию и поможете мне пробраться в Film Citу... У вас ведь есть явочная квартира..? Меня и моих товарищей из "конторы" интересует феномен индийского кино..

Я должен узнать тайну Бомбея и вы в этом должны мне помочь..

Внезапно Shpak "повел" носом :" Вам не кажется, что пахнет чем-то паленным? "

Хотите,чтоб я открыла окно иллюминатора..?, съязвила капитанша.. Тем не менее она реально почувствовала запах паленного веника..

Shpak хмыкнул и продолжил набор текста...Диктор озвучивает текст..

... Бомбей ныне зовется Мумбае- исторические имена не только у нас возвращают но и в Индии,решившей отказаться от "Тихой Гавани",что в переводе и есть Бомбей,названный так колонизаторами-португальцами.. Это 17-ти миллионный мегаполис-последняя цитадель англо-голандской серокаменной колониальной архитектуры.. Бомбей-Мумбае был разбросан по семи островам в Аравийском море, а объединен по повелению купца Хаджи Али,которому было велление ои пророка Магомета(Да будет славен ОН). Объединив острова.доведя до конца главное днло жизни,хаджт-Али раздал свои несметные богатства и совершил хадж в Мекку.. И потому вполне закономерно,что рядом с вымечтанным городом,выросшим на земле, которой здесь не должно было быть,на земле где могущественнейший из богатых отказался от своего богатства, нашла себе место фабрика ,поставляющаяя грезы всей Азии.

Болливуд. Бомбейский киногигант.. Голливуд,штат Махараштра..

....А тем временем агент Солярис входит в кабину пилота Нурмаркула Кыртымбашева.. Клубы дыма исходящие из "косяка" пилота..

- Так,так ,что ,траву курим.. ?

Нурмалкул вытягивается в струнку и пытается превратить руки в вентилятор..

- Ну,че..? Порулить дашь..?

Нурмаркул быстро кивает головой..

Солярис сядится в кресло пилота..

Затянуться хоть дай...

Нурмаркул понимающе протягивает косячок..

Солярис стльно ,с присвистом затягивается...

-Кашкарский...?, с видом большого знатока..

-Да,нэт, с Чуя,земляк прывез...

Непохоже..

Резко тянет ручку штурвала на себя..

Напевает:" ..Если б ты знала,если б ты знала,

как скучают руки по штурвалу

Лишь одна у летчика мечта,

Высота,высота-а-а-а

Быть продолжению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя, Махараштра! Это вот такие поэзы мужчины пишут под воздействием ультрафиолета и морской воды? А что, славненько получилось. Требую продолжения..

Пока ты упражняешься в остроумии, я тебе про кино расскажу, хочешь? Даже если не хочешь, все равно расскажу, потому как кино из юности, о вечной любви.

Ленинградский режиссер Илья Авербах известен своими интеллектуальными философскими фильмами. Ты ведь помнишь «Монолог», «Чужие письма», «Голос»? У него в «Фантазиях Фарятьева» Миронов сыграл одну из самых значимых ролей. Почему я о нем вспомнила, наряду с Соловьевым, Асановой, Муратовой, Авербах один из самых любимых.

Я посмотрела фильм, который искала долго, смутно помнила «Обьяснения в любви», поставленный по книге Евгения Габриловича «Четыре четверти». В нем Юрий Богатырев сыграл свою самую лучшую роль. Филиппок, он просто Филлипок. Подающий надежды талантливый писатель. На протяжении всего фильма он вспомнимает, что встречал свою жену (Эву Шикульску) на пароходе, который возвращался в Россию, в самом начале войны в 14 году. А она не помнит, она не узнала его. Филипка в детстве сыграл очень одаренный актер Никита Михайловский, сын Виктора Сергеева. Он был талантливый художник. И умер в раннем возрасте от лейкемии. Недавно читаю, что Богатырев оказывается был гей. Господи, никто не помнит, что он был прекрасный художник, зато теперь все говорят, что он был голубой. Видел его шаржи?

Филиппок всю жизнь пишет одну единственную книгу, которую заканчивает к концу жизни, вся остальное время ушло на ерунду, типа колхозных репортажей. И сколько вот таких одаренных людей занимаются бумагомаранием и растрачивают свой дар. Эти чудесные воспоминания на фоне музыки Вивальди, Баха.

Добротное кино: мюзикл Боба Фосса 'Sweet charity” по мотивам пьесы Феллини с Ширли Маклейн (ты читал ее книгу «Танец в лучах света»? И почему Кончаловский пишет, что Коренева похожа на Маклейн, тогда как Маклейн на Кореневу), «The Manchurian Candidate” с Фрэнком Синатрой 62 года. Что еще? “Call it murder” 34 года с Хамфри Богартом. Чувство удовлетворения, что употреблен весьма качественный продукт. Но обсуждать совсем не хочется, именно потому что есть кино Авербаха.

И на «спокойной ночи» на суд выношу скромное творение в тонах сепии, язвительный вы мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хоть сегодня не самый яркий день в моей жизни, но приятный момент все же был. Зашла в букинистический, подошла к полке кино и что ты думаешь раскопала? Книгу о которой мечтала. Андрея Тарковского “Sculpting in time” ( «Запечатленное время»). Это последняя книга Тарковского, написана в 86 году. Мне пару лет назад случайный человек в жизни американский киношник дал на пару дней. Он как раз приезжал на кастинг в Синдей, но я даже не поинтересовалась что за фильм снимает. Он так был влюблен в Тарковского и так хорошо знал его творчество и обо всех актерах такие подробности, что я была поражена. Пришлось подарить ему свой альбом с репродукциями икон Андрея Рублева. И вот сегодня эта находка. Еще приятную книжечку приобрела об Эдит Пиаф. И рассказы Питера Устинова.

В самом конце книги стихи Арсения Александровича, которые Андрей использовал в своих фильмах. Причем только стихи на русском.

Из «Ностальгии»:

Меркнет зрение – сила моя.

Два незримых алмазных копья;

Глохнет слух, полный давнего грома

И дыхания отчего дома;

Жестких мышц ослабели узлы,

Как на пашне седые волы;

И не светятся больше ночами

Два крыла у меня за плечами.

Я свеча, я сгорел на пиру.

Соберите мой воск поутру,

И подскажет вам эта страница,

Как вам плакать и чем вам гордиться,

Как веселья последнюю треть

Раздарить и легко умереть,

И под сенью случайного крова

Загореться посмертно, как слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как же" Признание в любви.. " Еще бы-конечно помнь,частеннько мысленно возвращаюсь.. Один из любимых смачных моментиков-это эпизод с женихом-гармонистом и невестой из зажиточных.. Что стоят эти фразы:"Друг ,вступай в колхоз... Колхоз.. это...колхоз.. А еще сценка,когда Филлипок "дерется" с Шикульской .. Богатырев в этом фильме прекрасно сыграл мужскую инфантильность..Ну а то,что он был не плохим художником и шаржистом-это известно многим любителям..В принципе графика не плоха,но.. Сможешь вставить туда обреченный взгляд Брандо..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невесту из зажиточных играла Крючкова.

А это: "Мистик должен быть худым и бледным"

Я могу вставить чей угодно обреченный взгляд, даже твой...но мне не захотелось, понимаешь? Я чувствовала, что это должно быть совершенно безлично...

Кстати, мне попался потрясающий альбом "Синема 1896-2001", там я вычитала , что Вера Холодная снялась в фильме "The last tango".

Каково тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее танго и "безлично".. У меня все что связано с Танго осациируется именно с финалом и взглядом Брандо..Прошу немедленно вставить.. Взгляд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, я вставлю, но уже в другой работе, ладно?

У меня есть подозрение, что вы, мой друг, не жалуете Сокурова, но все же...

Александр Сокуров плюс Андрей Платонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний вальс

Остались от детства

Полтысячи лун,

Крещендо оркестра.

Мороз. Карасун.

Под розовым франтом

Сверкают коньки,

И дуть оркестрам

Всю ночь в мундштуки.

И как на Монмартре -

По Красной народ,

А в Зимнем театре

Шаляпин поет.

И эхо успеха -

В сердцах чаровниц,

В блистании меха

И мокрых ресниц.

Святая смуглянка-

Семнадцатый год-

"Последнее танго"

В "Паласе" идет.

У Веры Холодной,

Глаза изо тьмы -

Предвестье холодной,

Столетней зимы-

Совсем не по-светски,

А как на простой,

Нас дом Вишневецких

Впускает гурьбой.

Каретные арки,

Казачий уют-

И тут нам по чарке

Последней нальют.

Уходим по Графской

Мы в небытие,

И черною краской

Замажут ее.

Немеет на плахе

Наш Белый собор.

Снимите папахи,

Смотрите в упор.

Вот борт канонерской

И взрывов дымы,

А берег Цемесской

Пополз от кормы.

Хлебнули мы горя

Из чаши морей-

Нет Черного моря

У нас солоней.

Виктор Домбровский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никак из рассказов графа Д. не могла понять, как он мог знать дочерей Веры Холодной, если она сама не была никогда в Болгарии. Причем он так подробно мне об этом рассказывал. Родители из Галлиполи переехали в Софию, где он родился, там же он закончил кадетский корпус генерала Врангеля. И вот сегодня все стало на свои места. Я прочла из биографии Холодной, что после ее смерти

" Опеку над малолетними дочерьми актрисы приняла на себя двоюродная сестра Веры. Позже она вышла замуж за болгарина и увезла девочек к нему на родину."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого из нас свое отношение к кино, с кино. Я давно отучилась навязывать свое мнение окружающим. И не хочу этого делать сейчас. Но если существует гениальное кино, на мой непрофессиональный взгляд обывателя, просто незаметного кинолюбителя, то это «Безумный Пьеро» Годара.

Это одна из ранних работ мастера, 65 года. И снова Бельмондо. Если ты все же посмотрел «На последнем дыхании», то поймешь сразу, что эти 2 , в общем-то, разных фильма, в чем-то перекликаются. ОН и ОНА , совершают преступление и снова в бегах. Пожалуй, это единственно, что между ними общее.

Фердинан, скучающий интеллектуал, бросает свою богатую и изрядно поднадоевшую жену и бежит с нянькой своих детей, с которой у него была связь 5 лет назад. Они случайно убивают ее богатого любовника. Угоняют машины, меняют места жительства. И мчатся к Лазурному берегу. Она зовет его Пьеро, потому что у нее в голове не укладывается как сказать «Мой друг, Фердинан», это ведь совсем не звучит. Он на протяжении всего фильма пытается ей напомнить, что его зовут не Пьеро. Но не это важно. Человек совершает невообразимые поступки... в борьбе со смертельной скукой. Главное в фильме- диалоги. И голос за кадром Бельмондо. Фильм состоит из 12 глав, каждая из которых-очередная глава в дневнике Фердинана.

-А ты сам знаешь кто ты?

-Я просто огромный... на Средиземноморском побережье...

Самый удивительный эпизод-это встреча со случайным персонажем, который 10 лет слышит одну и ту же мелодию. И он на грани помешательсва, потому что он хочет от нее избавиться, она преследует его всю жизнь . Он пытается рассказать об этом Фердинану, но никто его музыки кроме него не слышит. Как же мне это знакомо, только с разницей в 10 лет.

Последняя глава фильма-« Смерть». Он не знает, как ему жить дальше, и видит единственный выход-в своей собственной смерти.И вот так запросто, со скучающим выражением лица, поджигает себя.

О это, наверное, действительно единственный выход. Годар другого не видит... И я тоже...

В противосес Годару совсем другое кино-«Осторожно, бабушка». Среднее советское кино с гениальной Фаиной Георгиевной. Я согласна смотреть любое кино с ее участием, даже если она просто молчит.

-Что ты знаешь о курице? О ее значении в н/х, о ее рентабельности? Ты посмотри на эту красоту, это же не курица, это же Уланова!

Вот так сказать может только Раневская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годаровский "Безумный Пьеро" как-бы перекликается с его же славным дебютом режиссера и является фильмом "На последнем дыхании " как бы навыворот. Там молодая американская журналистка-интелектуалка оказывается втянутой в сумасбродную ,преступную жизнь француза искателя приключений. А здесь обеспеченный добропорядочный интеллектуал Фердинан бежит из Парижа с Мариан,няней его дочери.. В обеих лентах играет Ьельмондо,своеобразный "альтер-эго" Годара Если я не ошибаюсь это экранизация романа Л. Уайта..

"Пьеро " типичный Годаровский фильм о, как-бы ,"бегстве навстречу смерти",о пограничной ситуации существования героев..Эти герои у Годара противопоставили себя обществу ,выброшены из нормальногй жизни,вынуждены жить "на последнем дыхании",не переводя дух.. Новые Пьеро и Коломбина ,современные "любовники на бегу",спасаясь от погони ищут спасения в "раю",на юге Франции..И естественно их история не может закончится иначе ,чем смертью,которая придает окончательный смысл их безумному побегу. Хороший фильм.. Он доказывает ,что Жан-Люк Годар на самом деле "пахан"постмодернизма и не только изобрел эстетику киноколлажа,"рванного монтажа"но и попытался на языке "массового" исскуства рассказать о сугубо "элитарных"проблемах человеческого бытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, то что в голове бродило совершенно бесформенно, ты все положил по полочкам.

Из всего Годара- это хоть и самые ранние работы, но , пожалуй, самые лучшие. Послений его фильм "Похвальная ода любви", хоть и зрелый, но не что иное как "интеллектуальный стеб'', понятный только самому Годару. Как Сокуров, чем дальше, тем непонятней. И это называется "концептуальное кино", в смысле когда никому непонятно, кроме автора.

Эти же две работы -совсем иные. Умные, тонкие. Особенно "Пьеро". Насколько я равнодушна к Бельмондо-здесь он просто гениален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много разных определений даем мы кино. Кино бывает и такое и сякое. Интересно , а бывает ли кино антикварное? В каком-то словаре вычитала, что вещь является антикварной, если ей более 100 лет. Значит и кино , которому более 100 или почти , назовем именно так.

Итак, первый в истории культовый фильм Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари» 1919 год.( на самом же деле, переводим мы слово cabinet с английского скорее как шкаф, тогда и смысл фильма более понятен, потому как фигурирует там именно шкаф доктора Калигари, которого гениально играет Вернер Краусс, наибезобразнейшей наружности).

Может быть если бы это была современная лента, какой-нибудь ужастик, которые вы так почитаете, мой друг, где вы любуетесь достижениями компютерной графики, я бы носом не повела. Но 19 год, где декорации выполнены великолепными немецкими художниками-импрессионистами и этот немой фильм смонтирован удачно, что не смотря на сумбурность событий он все же поглощается как единое целое, меня просто поразили. Мне было действительно интересно. Хотя сюжет в стиле Эдгара По вряд ли бы меня заинтересовал в современной постановке.

Молодой человек по имени Франсис рассказывает посетителю причины того, почему некая дама находится в трансе. Некий жулик, каковым и является наш сомнительный доктор, приезжает на ярмарку и оживляет предметы, заставляя Чезаре, находящегося якобы в сомнабулическом состоянии 23 года, предсказывать будущее ( его как раз он и достает из шкафа-гроба). Этот живой покойник Чезаре предсказывает серию убийств. Калигари помещается в сумасшедший дом, где обнаруживается, что он уже главврач, как бы мы сейчас сказали, этого дурдома доктор Соннов. В этот момент мы возвращаемся к самому началу, то есть к Франсису, который расскзывает о докторе , появляющемся сей момент. Франсис, человек с растроенной психикой, бросается на Калигари и может расчитывать на лечение знаменитым доктором. Все остальное-вымысел сумасшедшего. Или восприятие сумасшедего зрителя. Потому как к концу фильмы я уже не знала кто из нас сумасшедший-Франсис, доктор или я, ваша покорная. А посему не знаю, выдержу ли следующий антикварный шедерв Фридриха Мурнау «Носферату, симфония ужасов».

Ну что у меня тут еще? Плохо я кино смотрю, вы отдыхаете, а мне одной не смотрится. 2 фильма Клода Лелюша.»Баловень судьбы» и «Отверженные».

И там и сям звездит Бельмондо. Я не любитель киносказок, это не мой жанр. Последний поставлен вроде как по мотивам романа Гюго, перенесенного из 19 века в век 20 и преложенного к событиям второй мировой, ну и как у Гюго сохранено «совпадение, случай, стечение обстоятельств», что помогает нам поверить в чудо. Но стоит смотреть хотя бы из-за ансамбля создателей фильма.: Бельмондо, Жан Марэ, Анни Жирардо. Музыка Фрэнсиса Лея, Мишеля Леграна, Филиппа Сервена. А песню «Отверженные» поет Патрисия Каас, которая мне, да и вам я думаю, когда-то нравилась.

Возвращайтесь-ка давайте, гуляющий вы мой. Кстати, захотите посмотреть сей немой шедевр, дайте знать, организую вам посылочку из Сиднея прям в Москву. Доставку под дверь не гарантирую, прогуляетесь до местной почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Все именно так,так как ты написала.. "Кабинет доктора Калигари" -это действительно редчайший фильм и не каждый может похвастаться ,что смотрел его и тем более,что имеет в своей коллекции.. Найти его приемлего качества это удача.. Поздравляю коллега ! От себя добавлю ,что автор этого фильма немецкий режиссер Вине,снял и еще один фильм такого ранга, в те же примерно годы.. Фильм назывался " Музей восковых фигур", по сходной тематике и стилю.. Также стоит отметить фильм" Мамбуазе- игрок","Голем", "Голем и как он пришел в мир"и фильм Мурнау "Носферату -симфония ужаса",который ты упомянула.. Кстати, Мурнау ,после прихода Гитлера к власти,снял несколько фильмов пропагандирующих "философскую подоплеку"фашизма,в то время как Вине,эмигрировал из Германии..

Действительно, в 20-е годы когда творился хаос в умах и настроениях людей , многие художники использовали именно этот метод и формы импрессионизма и".доктор Калигари" поистине Великий немой фильм,ибо он был первым" импрессио".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я все-таки не могу себе отказать ,чтоб не откоментировать..

Дас ист немецкий фильм "Девочки сверху" (Girls On Top) Это есть ошень плехо..

Девочку звали Верой,была она маленькой- маленькой,занимала позицию сверху на мальчике ереже,называлась эта позиция "наездница", и шум стоял такой,что чуть ли не сам отец перестройки с тем безтыжим фильмом разбирася. Это было 15 лет назад, Германию ешо Стена перерезала.

с тех пор Маленькую Веру давно забыли,Стену с землей сравняли,а по объединенной Германии колесят на велосипедах лошадки-старшекласницы Вика,Лена и Инкен. Ya-Ya.. В поисках первой любви колесят? Нихт..!!! Отстаньте папаша: в поисках первого оргазма.. Во как..!

Любовь -это ешть глубоко неактуально. Хватит Лене мечтать,хватит фрейляйн Инкен выжимать чувства из своего бревенчатого бойфренда,хватит Вике плякать розовыми слезами.. Ya-Ya,нацурлих... Есть велосипед, в конце концов, и у него есть рама.. Чай, не просто так придумали их умные люди-соображали,что к чему.. Это вам не жалкая яблочная начинка,изнасилованная почем зря.. В Германии все жестко.. Даже подвеска у Audi.. И фамилия у актрисы Херфурт чудная.. Фантастишь..!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, Шпак вернулся! Возвращение блудного.. в родные пенаты, ура!!!!!

Честно скажу, кино не смотрела, так , все больше плюшками баловалась.. Но обещаю вернуться в семью...

А вы , мой друг, не изменились, как смотрели хорошее кино в перемешку с плохим, и, так и продолжаете., а жаль..

Что-то я про велосипед и Лену с Верой ну ничего не поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис, в отличии от тебя , я нормальный зритель и счтитаю ,что не стоит быть уж так слишком элитарно-категоричным в выборе просмотра.. Мне не вредит небольшой отдых на "посредственности".. Одно дело душа,другое дело -плоть.. Любому нормальному человеку любопытна патология.. Чтобы уметь любить и ценить Великие фильмы, которые подпитывают тебя на протяжении жизни, придают ей смысл,вовсе не обязательно,так уж рьяно ограждать себя от "не другого кино" Я думаю не стоит заострять чье-то внимание на том,что, мол надо смотреть только КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФИЛЬМЫ глубинной психологии и т.д , а те кто их не смотрит, или не смотрел НЕСЧАСТНЫЕ ЗРИТЕЛИ И ДОЛЖНЫ СЕЙЧАС ЖЕ УМЕРЕТЬ.. Ты ведь простая австралийская ба..,прости, женщина.. Надо к народу быть ближе, в твоем случае -к аборигенам..

Ну давай ,бубни мне,про то как корабли бороздят Мировой океан.. И давай по кругу,про Сокуровых, Шепитько и про "эссесовскую биип" Литвинову..

А из семьи то ведь я ушел Солярка,а не ты..Так что нэ надо...А то что не поняла не беда. ... Есть многое мой друг Горацио...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно Фильмовна,пока ты "дуешься"и собираешься с силами ,рисуя "векторы графиков шпилек" напишу ка быстро про то ,что ты любишь.. Как говорится :жениться не обещаю,но удовольствия гарантирую..

Ты ведь недавно приобрела книгу Андрея Тарковского" Запечатленное время",не так ли?

Так вот,также вышла в свет книга Паола Волкова Арсений Тарковский. Жизнь семьи и история рода

Андрей Тарковский.Архивы,документы,воспоминания.

Оказыца,предки Андрея Тарковского были князьями,а сам он хотел быть миллионером. Во как!

..." Я мог бы быть миллионером. Снимая по две картины в год с 1960-го,я мог бы снять уже 2о фильмов. С нашими идиотами снимешь!"-отчаянная запись в дневнике режиссера.. А в "Запечатленном времени"он ,как ты помнишь писал:"В коммерческом кино погоды как бы не существует".

То есть он,он пишет,в том смысле ,что,что нет одухотворенной природы,чувственной атмосферы.

Андрей Тарковский был противоречив и трагически наивен:с одной стороны,готов был заполнить собой советский мейнстрим,с другой- не допускал и мысли,что сюжет может быть выше "погоды". Из всех жанров в кино выше всего ставил поэтическую проповедь, но "Восхождению" Ларисы Шепитько отнесся свысока(ну точно как я)-как Солженицин к его "Рублеву". Конечно,он имел право на капризы и заблуждения. А солдафонский идиотизм замечаний к его фильмам(" к какому лагерю принадлежит ваш Крис Кельвин(кстати ,помнишь Криса Кельми?):социалистическому или капиталистическому?"- это о "Солярисе"),мог,наверное, довести "до ручки" даже статую рабочего и колхозници,что уж говорить о нервном интеллигенте с дворянскими корнями.

Новая книга о режиссере,уместно начата с книги его отца,Арсении Тарковском. Короче,там,биографии отца,деда(революционер-народоволец),прадеда(помещик и предводитель дворянства(как Киса Воробьянинов),прапрадеда(дагестанский шамхал,князь,воевавший с Шамилем)-это все система зеркал. В них отражается личность и классика и "пижона"нашего кино.. О когда же, я заставлю себя досмотреть до конца Солярис...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было десять лет, когда песок

Пришел в мой город на краю Вселенной

И вечной тягой мне на веки лег,

Как солнце над сожженною Сиеной.

Река скрывалась в городе степном,

Поближе к чашке старика слепого,

К зрачку, запорошенному песком,

И пятигрядной дудке тростниковой.

Я долго жил и понял наконец,

Что если детство до сих пор нетленно,

То на мосту еще дудит игрец

В дуду, как солнце на краю

Вселенной.

Вот я смотрю из памяти моей,

И пальцем я приподнимаю веко:

Есть память-охранительница дней

И память-предводительница века.

Во все пять ртов поет его дуда,

Я горло вытяну, я ей отвечу!

И не песок пришел к нам в те года,

А вышел я песку навстречу.

Арсений Тарковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

"ВАЛЬСИРУЮЩИЕ"реж. Бертран Блие,1973г

в ролях Депардье,Патрик Деваэр,Миу-Миу,Жанна Моро,Изабель Юппер..

Не так уж часто бывает ,чтобы фильм пользовался невероятным успехом у зрителей,был признан в качестве ключевой этапной ленты 70-х годов и по достоинству оценен другими режиссерами..

Смысыл высказываний нынешних кинематографистов Франции таков:"Все мы вышли из "Вальсирующих".

Тридцатичетырехлетний режиссер Бертран Блие,сын известного актера Бернара Блие ворвался в кинематограф по сути с триумфом. Этот знаменитый фильм снят по одноименному роману Блие..

Это был период ,когда одни ниспровергатели "папашиного" кино,пришли к "гошизму",отрицанию вообще кинематографа как буржуазного средства отражения действительности.. А другие ,незаметно для себя скатывалиськ консерватизму ,к тому же "кино папочек" о "семейном очаге" или "неверной жене". Казалось бы какое отношение это имеет к ернической .эпатажной ,скандальной комедии?

омедии о похождении двух незадачливых приятелей-Жана-Клода и Пьеро,любителей мелкого воровства.жульничества,дерзких выходок и веселого времяпровождения с самыми разными женщинами: от юных и хорошеньких до немолодых и непривлекательных.

Картина может шокировать кого-то своим нигилизмом,разрушительным пафосом,развенчанием всего и вся- и они будут готовы воскликнуть в отчаянии:" Не осталось ничего святого!" Ха-ха.. Так врасчете и делался фильм Б. Блие,желающего подвергнуть сомнению ложные идеалы и ценности любого мещанина,конформиста,ханжи,где бы он не жил..

Можно искать паралели ,переклички с лентами тонкого и изящного" ангела-истребителя" Бунюэля,с картинами более саркастичного,трагифарсового певца " большой жратвы" Феррери..

Но..самая.. прочная,глубинная связьсуществует между" Вальирующими"(кстаи,правильнее перевод "Вальсирующие женщины") и "Последним танго"Бертолуччи,почти ровесником Блие,даже родившимся под тем же знаком Рыб.

Фильм Бертоллуччи -современная трагедия о человеческом непонимании и отчужденности ...

Лента Блие-своего рода" Последний вальс во Франции",раблезианско-вольтеровская сатира,гротесковая эпитафия миру,который враждебен и зол по отношению к двум простодушным искателям приключений,современным Кандидам,напрасно мечтающим о чвоей "идеальной" Кунегунде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приглашаете танцевать? Ну чтож.. тогда смотрите прямо в глаза и держите крепче, иначе .. снова упаду..

Когда Солярис Кинофильмовна смотрит «Вальсирующих» Блие в весеннем городе Сиднее, в это же самое время, в тот же час ее кинодруг Шпак на другом конце земного шара смотрит... тех же «Вальсирующих».. Так бывает.. вот такое вот совпадение... меня это радует.. Я долго ходила вокруг него, надпись на кассете «Скандальный фильм» меня отпугивала... Но вот решилась и как оказалось не зря. Вы так подробно и хорошо написали, что я не стану повторяться..

Посмотрела я Егорушку Кончаловского намедни..супер-пупер «Антикиллера». Грустно, все это очень грустно... не потому что плохо, может как раз для этого жанра и нормально. Но ведь это – не кино, вот беда-то! Хотя надо отметить режиссерскую находку смены кадров- разрыв бумаги, заметил? Вот это было классно! Ну и мужчинка... Ах, да, это я обсужу с кем-либо из девчонок..

Честно последовав вашему совету смотреть не как будто принчеса, а как простая австралийская баба.. так я и сделала. И взяла «Маллхоланд драйв»..

И досмотрела до конца, до конечных титров... И решила про себя, пусть мой друг Шпак говорит, что хочет, даже дуться не буду, но и смотреть такое плохое кино я тоже не буду..

А вот что меня порадовало за последние дни, так это спектакль театра Маяковского «Спешите делать добро» с замечательным актерским ансамблем Нееловой, Квашой, Гафтом и Ахеджаковой. О чем? О том, что мы не перестали верить, что человек способен делать добро потому,как это часть его натуры, это нормально для него, не подвиг, но окружающие не верят что так бывает, они пытаются доказать, что человек добро не делает просто так, а преследует свои корыстные цели. Неелова в роли провинциальной дурочки- ну просто гениальна! Если он идет в Маяковке, обязательно сосмотри. У меня запись была 82 года.

Мне подарили книгу , о которой я мечтала, Елены Прокофьевой «Королева экрана» о великой Вере Холодной. Я не знаю откуда эта любовь, скорее всего началась с фильма Михалкова-Хамдамова «Раба любви», и вот так по цепочке собирались клочки информации о ней..

За 6 лет в кино, она снялась в 44 фильмах, многие из которых до нас не дошли.

В 1918 году Вера Васильевна снялась в фильме «Последнее танго», в роли танцовщицы Кло. Этот фильм сохранился частично.. Я набросала афишу к этому фильму под впечталением прочитанного. Посмотрите..

А насчет женитьбы.. вы погорячились, мой друг, ой погорячились.. А за удовольствие спасибо, всегда приятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильмовна, привет.. Кто ж тебя просил смотреть Малхолланд?. Я тебе рекомендую просмотреть Горькую луну Полянского,а ты смотришь Смерть и девушка.. Ну я рад такому совпадению,что на двух разных континентах мы просмотрели пиерно в одно тоже время этот фильм..

Я тебя призывал избавляться от элитарной категоричности в просмотрах,но это не обязательно предпологает твою рецензию на фильм.. Если есть ,что сказать о "посредственно-нашумевшем" фильме ,то можно то можно с иронией и юмором дать свою рецензию.. А чего нам бояться просмотра фильмов..?В конце концов,чтоб узнать .плох он или хорош-надо его просмотреть.. Наш вкус и преоритеты ничто уже не испортит.. Не так ли?Кстати,на старом форуме я так и назвал этот фильм- "Малхолланд" без "драйва",в контесте того,что в последнее время не выходят что-то фильмы ,которые пронизывают душу и оставляют на ней неизгладимый рубец.. Россйское кино агонизирует и уже меня не волнует.. Поэтому и смотрим ранние ленты..А что делать?

Кстати, тебе это будет интересно.. Скоро выйдет в свет фильм Франко Дзефирелли "Каллас навсегда," c Фанни Ардан в роли Каллас.. Оказывается Дзефирелли прекрасно знал Каллас,они были дружны ,и он посчитал своим долгом снять фильм о ней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто и не боится, я не ханжа, но мне время жалко, понимаешь? Свободного не так много, как хотелось бы, посему и хочется смотреть только достойное кино, я уже не говорю о литературе. Тут у меня чутье, которое меня никогда не обманывает, возьму в руки, поглажу, в себе прижму, подмышку засуну, ежели пригреется, то моя книга.. И ни разу в жизни мой «способ» не подвел меня, ни разу...

Пишу тебе, а барды поют песню Юрия Кукина «За туманом», господи, ну что же может быть лучше?

« А я еду за туманом, за туманом, за мечтами и за запахом тайги»..

Вчера в моей синематеке был ошеломляющий фильм Анджея Вайды «Человек из железа».. Я сидела 2.5 часа и поражалась... человеку, не жившему в этой системе невозможно понять всю трагедию происходящего на экране.. Но ни один австралиец не встал и не ушел, все как один сидели до конца... Ты знаешь, я даже слез своих не стеснялась.. Фильм вот о таком вот неказистом «непородистом» Мужчине, который выкован из железа... Сидела и думала, если бы не было таких Мужчин на свете, в чем тогда смысл нашей жизни вообще? Вот на таких земля держится и вращается до сих пор... только благодаря таким...Пройдешь ведь мимо него и не заметишь.. а он ведь Настоящий, у него металлический стержень внутри, не прогибается он... Ни система, ни тюрьмы и ссылки, ни побои, ни нищета ничего человека не ломает... потому как он верит в то, что выше всего этого.. И никто и ничто не может его победить...И декабристками женщины не становятся вот так на ровном месте, а только лишь потому, что есть такие Мужчины...

«Ускользающая красота» Бертолуччи. Как-то он прошел мино меня... Приятный итальянский кантрисайд, праздная богема и девочка, которой не терпится стать женщиной наконец.. Лив Тайлер ее играет, чувственная красота которой даже меня, женщину, заставляет любоваться собой...Но главное, конечно, - скульптуры, поразительные...

Я на прошлой неделе была на выставке Дали. Около 350 работ было представлено.. Интересный был цикл акварелей к Данте «Божественной комедии», но оторваться не могла от скульптур, особенно от «Погребальной маски Наполеона» и «Алисы в стране чудес».

Московские друзья подарили «Огни Баку» вчера... Очень была тронута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...