Перейти к содержимому

Мечтатели


Veter

Recommended Posts

На прошлой неделе, был на долгожданной премьере "Мечтателей", новая работа после 8 летнего перерыва с "Ускользающей красоты".

Эдакая ,как ее называют, эротически-синефильская, в духе самого режиссера.

Парижские события 68-года, студенческие волнения, Сорбонна, брат и сестра знакомятся с парнем туристом. Много секса в двоем и в троем, инцест, походы в синематеку, разговоры, обсужения и все такое. А что еще делать 20-летним в Париже? Доволен, что посмотрел

Ну что сказать: Бертолуччи! Жив еще курилка! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видела отрывки из фильма, очень хочу посмотреть! Думаю, что красивый фильм...а где вы смотрели? в кинотеатре?

"Ускользающую красоту" тоже помню :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я заметила,инцеста в фильме не было)).

Да, у них с братом-близнецом были недвусмысленные отношения,но до инцеста дело не дошло...Хотя, где грань?

-------

Фильм понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соник, вот именно где грань? Эти братско-сестринские отношения здоровыми назвать нельзя как мне кажется...

Фильм очень понравился! правда откровенный такой, когда мы в зал зашли, нас спросили, совершенолетние ли мы...

Фильм очень красочный, очень понравилось как ребята разыгрывали сцены из фильмов, которые им нравились...А эта сцена с Венерой Милосской?)) Я под креслом валялась...и вообще, очень много смешных моментов...Весь фильм пропитан каким-то духом авантюризма...Правда Мэтью жаль, он и правда, оказался третьим лишним...половинки всего две...не стал он одним из них...а может это и к лучшему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась мысль одного из героев, что кино - это своего рода вуайеризм...после просмотра этого фильма, почему-то так и кажется :gizildish:

Вообще ..фильм произвел впечатление...потому что я думаю о нем до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень давно за этим фильмом охочусь, и хотя Постман уже однажды приписал мне заслуги по ревью на этот фильм, я честно заявлаю, что раньше я его не смотрел, а значит и писать о нем не мог.

Нет, фильм конечно же не шедевр. И говорить о нем можно не так много как хотелось бы. Однако сказать, конечно же есть что.

Во первых, сразу скажу об инцесте, который вызвал скандал, который обсуждается, которого вообщем то и не было. К нему привыкаешь очень быстро, и голые фигуры на экране очень быстро перестают удивлять. Бертолучи умеет приподносить наготу, и точно знает грань между порно и эротикой, между инцестом и безобидными поцелуями.

Очень понравились кадры из старых фильмов и игры что истраивали герои с угадываниями. На это стоит посмотрить. Так же запомнились постаяные споры на тему кто лучше. Понравились сами актеры, постановка, французская музыка.

Сюжет рассказывать не буду, так как такие фильмы нужно смотреть самому (одному), но смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кроме кинотеатра Азербайджан нигде не видел в городе кинотеатров, чтобы отдохнуть нормально.

Подскажите, где что можно словить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стер если у Полины этот фильм появится,свистни в Аську))У меня просто времени катастрофически не хватает за фильмами гнаться*(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась мысль одного из героев, что кино - это своего рода вуайеризм...после просмотра этого фильма, почему-то так и кажется :gizildish:

Вообще ..фильм произвел впечатление...потому что я думаю о нем до сих пор...

Мне тоже этот эпизод очень запомнился :luv: Когда они обкуренные, с косяком в руке лежат в ванне и происходит этот знаменитый ,на мой взгляд, разговор

-Клептон- Бог!!!, Мэтью...

-Я не верю, в Бога. Но если бы верил, я представил его как левшу, негра с гитарой. Это не Чаплин и Китон. Это Клептон и Хэндрикс...

-А солдаты во Вьетнаме? Кого они слушают? Клептона или Хэндрикса?

-Они слушают Хэндрикса , потому что он говорит правду. О том ,что мы все в ж**е...

...Я прочитал в "Билитерах", что режиссер, как вуаерист подглядывающий.

Как будто камера -это замочная скважина, подглядывающая в спальне родителей. Ты шпионишь за ними и это отвратительно. Ты чувствуешь стыд и не можешь отвести взгляд. Поэтому фильмы-это преступления, а режиссеры-преступники. Всё не законно...

- Тогда я могу стать режиссером...)

-Почему?

-Мои родители всегда оставляли дверь открытой...)

-Тогда тебе лучше ставить спектакли.

-Может быть....

Уже есть DVD ( не экранка) " Dreamers" . Думаю в Баку уже должен появиться на днях, если уже не появился.

Отменного качества картинка, звук. Cмачно и с удовольствием посмотрел это кино еще раз дома на английском.

Ммм.. Замечательно просто. Очень переспективная, талантливая эта тройка актеров. Ну, а Эва Грин...Давно я встречал в фильмах такую, будоражищюю кровь, с внешностью роковой девушки-fatale :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стер если у Полины этот фильм появится,свистни в Аську))У меня просто времени катастрофически не хватает за фильмами гнаться*(

Этот фильм сегодня появился у Полины и сегодня же я его забрал )))))) Напишу когда верну ..)) и рецензию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот фильм сегодня появился у Полины и сегодня же я его забрал )))))) Напишу когда верну ..)) и рецензию ))

Эээээхххх ....Опередил ты меня,теперь аж до завтрашнего дня ждать придется...*)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитала сегодня вот такую рецензию... :gizildish:

Красота по Бертолуччи

Революция, голые юноши и старческие слюни

По окончании просмотра нового фильма Бернардо Бертолуччи "Мечтатели" в который раз вспоминаешь одну немудреную истину: хуже слезливой сентиментальности может быть только слабоумие.

Конечно, Бертолуччи никогда не отличался большим умом и художественной широтой, но последние его опусы даже в этом контексте – нечто совсем уж жалкое. В 70-е он снимал "Последнее танго в Париже" и "Конформиста" – это была "пощечина общественному вкусу" с примитивным антибуржуазным пафосом, в 80-е - начале 90-х увлекся "восточной духовностью" – куда ж без этого – и снял "Последнего императора" и "Маленького Будду" со столь же примитивной "просветленностью". А в последний период своего творчества обратился к "простой человечности". Как же все-таки это прекрасно и трогательно, когда прелестная юная дочь ищет своего отца на фоне роскошных тосканских пейзажей ("Ускользающая красота"), а когда издерганный белый невротик-композитор влюбляется в нормальную здоровую чернокожую девушку ("В осаде"), это еще и так политкорректно!

В "Мечтателях" три прелестных двадцатилетних создания чудно и чрезвычайно содержательно проводят время в Париже 68-го года. Как именно – нетрудно догадаться: ходят в знаменитую парижскую Синематеку, читают Мао, бродят голышом по огромной запущенной парижской квартире, занимаются любовью, время от времени заглядывают в университет и в финале, естественно, оказываются на мятежных парижских улицах: двое – на баррикадах с "коктейлем Молотова", один – удаляющийся прочь под разговоры о неприемлемости насилия и «Non, Je ne regrette rien…» Эдит Пиаф. Но здесь даже привычный и уже совершенно механический революционный пафос изменяет Бертолуччи: все, в принципе, оказываются милыми симпатичными людьми – и папа с мамой, и детки. Впрочем, все это так - для проформы.

Главное, это прекрасные юные тела: два мальчика – голубоглазый блондин с пухлыми губами и прелестной челкой (что-то прерафаэлитское и леонардодикаприевское одновременно), брюнет с римским профилем и непокорными кудрями (почти как флорентийские вельможи у раннего Боттичелли); и девочка – тоненькая, зеленоглазая, в трогательных веснушках. Прямо дух захватывает!

И дальше уже можно сколько угодно монтировать эпизоды фильма стык в стык с эпизодами самой разной киношной классики – от фон Штернберга до Годара, глубокомысленно намекая на то, что «жизнь подражает искусству, а не наоборот», и «быть синефилом это и значит, быть настоящим человеком» – все абсолютно не убедительно. А вот это старческое любование свежим совершенным телом – еще как убедительно. И еще как отталкивающе в этой своей убедительности.

В массовом сознании Бертолуччи является неким невнятным символом «великого режиссера» (в рифму к Феллини, Антониони, Висконти), делающего «настоящее кино» с «духовностью» и «без всяких лицемерных табу». Что в случае «Мечтателей» выглядит примерно так. Прежде всего, непременные для прогрессивного человека щедрые и вполне недвусмысленные намеки на гомосексуальность и инцест: французские близнецы, мальчик (тот, который брюнет) и девочка, вместе моются в ванной и спят в одной постели (девочка при этом говорит, постукивая себя по виску: «Мы сиамские близнецы – мы срослись вот этим») и приобщают к этим радостям своего американского друга (того, который похож на Лео Ди Каприо). Духовность и мудрость большого художника состоит здесь, видимо, в том, что девочка выглядит, как биипь, а на самом деле таковой не является и, более того, оказывается девственницей. А пик этой самой духовности как раз и приходится на сцену дефлорации с последующими просветленными рыданиями и размазыванием крови по лицу – многозначительный, как можно догадаться, символ. Ну, а ее брат, конечно же, рядом нервно жарит яичницу – без такой мизансцены совершенно никак, это просто непременное условие «высокого искусства».

Но самое забавное, что в этот абсолютно предсказуемый набор компонентов для «настоящего кино» попадает наряду с гомосексуализмом, инцестом, нимфетками и прочими красивостями и левацкий пафос со всеми его антибуржуазными потрохами. Попки, грудки, книжки Мао, ну и – до кучи – студенты на баррикадах, бросающие "коктейль Молотова" в полицейских и камни в окна – вот вам и формат «хорошего красивого кино» для интеллигентного обывателя с «духовными запросами».

взято тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а Эва Грин...Давно я встречал в фильмах такую, будоражищюю кровь, с внешностью роковой девушки-fatale :gizildish:

Девушка отпадная на самом деле.

А фильм в целом мне понравился. Давно не смотрел ничего такого, или может быть после фильмов Хулил Медема у меня такое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нашел ДВД, посмотрел. Сразу оговорюсь, что в конце я был немного разочарован, меня подвели мои ожидания. Этот фильм мне представлялся совершенно по другому.

По сути, кроме игры актеров (а девочка очень хорошенькая) в этом фильме ничего не поразило. Сюжет в принципе прост, а раскрыть тему инцеста (которого, кстати, не было), любви втроем и чувств, которые они по-настоящему испытвали друг другу (а особенно два парня друг к другу) Бертолуччи то ли не захотел, толи не смог (что очень вряд ли). Сложилось впечатление, что он решил отделаться малым, не вложил душу в фильм. Парижские события описаны "между прочим". И конец мне не очень понятен, вроде бы не друзья уже, и не враги. Правда, последняя сцена с затаптывающими жандармами все же интересна.

А на положительной ноте, как всегда, Бертолуччи создал великолепную картинку, визуализация и эстетика кадра у него по-прежнему на высшем уровне. Плюс, совершенно потрясающий саундтрэк, с Джанис, по-моему Дорз и другими классиками рока.

В целом, номральный фильм, но долго помнить о нем я точно не буду.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел фильм несколько месяцев назад когда он только вышел в кинотеатры, если честно то скучал, как то все было поверхностно на мой взгляд, предсказуемо что ли, не верил тому что видел, не забывал ни на секунду что сижу в кинотеатре и смотрю КИНО... Короче забыл об этом фильме уже на следуюший день... "Последнее Танго..." - люблю очень хотя и не считаю своим любимым фильмом, больше предпочитаю "Конформиста", но "Мечтатели" очень далек от этих двух фильмов на мой взгляд и теряется в обшей массе....

I am always making a comeback but nobody ever tells me where I have been...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль режиссера - докатиться до таких соплей, ни атмосферы 60-х, ни бунта и даже секса там не увидеть. После этого как-то с умилением воспоминаешь "Ускользающую красоту"(думаю лучшая роль Лив Тайлер) со всеми этими художниками-маразматиками и прекрасной невинной брюнеточкой, эх....... фильм брал за душу и все там было к месту. Все тут пишут о натуралистической сцене дефлорации на кухонном полу под аккомпанемент щипящей яичницы - ну не знаю может она и круто-реалистичная (хотя до "Врага у ворот " еще далеко ), но так прекрасно как с Лив у ночного костра еще никто не снимал. Короче "Мечтатели" отстой и что хуже отстой бывшего мастера, что еще больнее. Бертолуччи отснимался.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд фильм вызывает очень противоречивые чувства. По крайней мере у меня. Странные отношения брата и сестры, которые сначала вызвали у меня лёгкое отвращение, а потом натолкнули на совершенно другие мысли. Ведь родители тоже были странные, отношения в семье были какие-то недостаканные, двусмысленные, непонятные. Девочка играла роль. Я не чувствовала, что она живёт по-настоящему. Мне казалось, что для неё это всего лишь роль, которую она очень умело и смело играет. Американец вызывал у меня жалость и отвращение. А брат ..... Вот, что вызывает во мне образ брата я до сох пор не поняла. Он тоже играл свою роль, но в тоже время мне казалось, что он сильнее и глубже сестры. В нём была какая-то таинственность, смешанная интересом и иронией к жизни. Не скажу, что восхищена фильмом, но думаю о нём часто. Он заставляет задуматься о стереотипах. Возможны ли такие отношения в других семьях? Если изначально так заведено? Я не совсем уловила задумку режиссёра, но мне показалось, что это какой-то крик его отчаянья. То ли от того, что он не может выразить то, что хочет, то ли ему кажется, что его больше не понимают или же просто от скуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Для меня мечтатели - это великолепный коктейль из ассоциаций, это беззаботная молодость и любовь такая, какой она именно и бывает впервые - герои мало думают о своих отношениях, они просто пишут их набело.

Это фильм о пронзительной молодости и о самом лучшем поколении нашего века - молодежи конца 60-начала 70 - "дети цветов", породившие легендарных хиппи, верящие в то, что они могут переделать этот мир. Фильм точно и красочно передает настроения тех лет (позволю себе судить об этом по литературе тех лет и биографических произведениях, к примеру, взять того же Робера Мерля и его роман "За стеклом" о таких вот молодых людях). Меня в фильме конечно поразила картинка - декорации, игра света и теней, костюмы, т.е. все то, что принято называть "соусом" к сюжету. Сюжет - щемящее чувство об уходящей молодости, так чисто (не смотря на намек на первертные отношения всей троицы) любить, так горячо спорить о том кто лучше Хендрикс или Клэптон, или помнить наизусть старые фильмы, пытаясь их воссоздать в реальности - так можно чувствовать только в их возрасте, потом это уходит безвозвратно!

Фильм о юности, о беззаботной, ушедшей юности, потому он грустен и ностальгичен. ИМХО, поколение конца 60-х - начала 70-х было золотой прослойкой нашего века, чистыми мечтателями, утопистами - они не видели войны, так как родились, когда о ней стали забывать, они читали книги и смотрели фильмы, они стали свидетелями и участниками сексуальной революции, они поверили, что мир может стать иным... Фильм об этом. Если вы увидите это, вы прочувствуете то, что хотел сказать Бертолуччи.

Фильм - лучшее, что я видела за последнее время.

Moderato Cantabile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...