Перейти к содержимому

Д.В.З.


Mamay

Recommended Posts

У меня вопрос...

Знает ли кто-нибуть о Двигателях Внутреннего Згорания без искрового зажигания, за исключением Дизельных движков? Если да, то прошу прокомментировать, или потвердить ссылкой.

Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mamai

Esli dvizhok Stirlinga tebya ustroit, to beri ego. Svechei zazhiganiya v nem ne naidesh ;)

Ssilok v seti mnogo, vot odna iz nix http://www.bekkoame.ne.jp/~khirata/indexe.htm

Smotrya kuda prilazhivat etot dvigatel, esli na avto, to v 80-x Mitsubishi vipustitli seriyu avto s takimi dvizhkami, tak zhe kak i Mazda vipustila s dvigatelem Vankelya (rotorno -porshnevim), no vposlednem est svechi zazhiganya, xotya KPD u nego zverskii

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadix

Огромное тебе спасибо....!!! мне это здорово помогло..., хотя я не силён в англ. я кое что понял... :gizildish:

И еще я недавно узнал, что двигатели без свечей (бензиновые) используются в болидах Формулы 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамай

есть много линков на русском, поищи через рамблер илил Яндех

Если когда задумаешь свою тачку собирать, то ставь роторно-поршневой двигатель Ванкеля. На 1,5 л кубатуры ты получишь мощность до 150 л.с.

К примеру ,в свое врем люди ставили такие движки на ВАЗы. Машина летать будет, Порш за ней хрен угониться, если мотор сам из машины не выскочит ;)

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... ротор эта штука... както читал про Субару Импреза с таким, характеристики впечатляют.

Но у меня тут еще один вопросик... знаком ли ты с многотопливными движками В.З. или использования их в автомобилях? Скока не искал в нете нашел тока данные двигателя танка Т-90... и то там просто написанно: "Многотопливний движек мощностью 1300 л.с."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... ротор эта штука... както читал про Субару Импреза с таким, характеристики впечатляют.

Но у меня тут еще один вопросик... знаком ли ты с многотопливными  движками В.З. или использования их в автомобилях? Скока не искал в нете нашел тока данные двигателя танка Т-90... и то там просто написанно: "Многотопливний движек мощностью 1300 л.с."

U subaru standartnyj dvigatel', no oppozitniy, a ne rotorniy.

u rotornogo KPD ne vyshe chem u benzinovogo. prosto bez turbonadduva snimayut bolshe moshnosti s takogo zhe obbyema, 1.3L na RX8 dayet 240 loshadey. poka chto luchshiy iz benzinovyx dvizhkov eto Honda S200, s litra, 240 loshadey.

a rotornij dvizhok prozhorliviy. eta novaya Mazda RX8 est men'she chem RX7(turbo, 276 loshadok) no vse ravno mnogo. Honda est men'she:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Субару ошибся наверное.... Все равно они эти тачки делают на экспорт... в самой Японии на таких монстрах не ездят... (жаль мне их)

Но всетаки мой вопрос в силе.... может ктонить добавить что нибуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня тут еще один вопросик... знаком ли ты с многотопливными движками В.З. или использования их в автомобилях?

Видимо имееться ввиду дизель/газ(метан/пропан). Или вариант бензин/метанол/этанол/газ(метан/пропан). Переход на метанол/этанол - широко распрстранен в Латинской Америке, но токсичен. Газ ты сам видишь в действии в Баку.

Насчет роторного двигателя - у него компрессия выше чем у цилиндрового. За счет этого получается высокий КПД. Кубатура роторного двигателя - ее нельзя сравнивать с цидиндровыми движками по одно простой причине - геометрия другая, там ведь обьем на порядок меньше. Сам роторный движок приблизительно в 1,5 раза меньше чем его цилиндровый собрат и запихать его моно легко в моторны отдел ЗАЗ-968 :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо имееться ввиду дизель/газ(метан/пропан). Или вариант бензин/метанол/этанол/газ(метан/пропан).  Переход на метанол/этанол - широко распрстранен в Латинской Америке, но токсичен. Газ ты сам видишь в действии в Баку. 

Насчет роторного двигателя -  у него компрессия выше чем у цилиндрового. За счет этого получается высокий КПД. Кубатура роторного двигателя - ее нельзя сравнивать с цидиндровыми движками по одно простой причине - геометрия другая, там ведь обьем на порядок меньше. Сам роторный движок приблизительно в 1,5 раза меньше чем его цилиндровый собрат и запихать его моно легко в моторны отдел ЗАЗ-968  :DD

teoreticheskiy KPD mozhet i vyshe, no zhret on stol'ko zhe i dazhe bol'she.

sledovatel'no, real'nyj KPD nizhe :gizildish:

no nravitsya mne etot dvizhok na mAzda RX8, do 9200 krutitsya!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

teoreticheskiy KPD mozhet i vyshe, no zhret on stol'ko zhe i dazhe bol'she.

sledovatel'no, real'nyj KPD nizhe

Плохо отрегулирован зазор на пластинах, болезнь этих движков, после 100 000 пластины желательно поменять, иначе деньги на заправке остануться

no nravitsya mne etot dvizhok na mAzda RX8, do 9200 krutitsya!

Может до 15 000 добрать, при желании и нормальной регулировке

Мамай

когда то случай был со мной 20 лет назад - около сангачал у моего ЗАЗа бензин кончился и никого вокруг, только КАМАЗы едуть. Один водила говорит -залей соляру + я добавил немного эфира медцинского, и что удивительно мотор заработал и я проехал несколько километров до заправки, потом я догнал туда 93 бензина литров 10 и все очень прилично работало, без стука и рывков

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadix

Ну ты мне про какуюто положительную аномалию ЗАЗа рассказал... К стати очень интерестно. :gizildish: Но не думаю что этот движок предусмотрен к многотопливному использованию...

Вы лучше отгадайте данные этого двигателя от какого автомобиля... ?

Двигатель

Число и расположение цилиндров - V10

Расположение двигателя - спереди, продольно

Рабочий объем, куб.см. - 7990 :yasamal:

Диаметр цилиндра и ход поршня - 101.6 x 98.5

Степень сжатия - 9.1

Число клапанов на цилиндр - 2

Расположение распределительного вала и клапанов верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала

Система питания - многоточечный впрыск

Мощность, л.с.(кВт) при 1/мин. - 420(309)/5200

Крутящий момент, Н/м - 661/3600

Тип проивода - заднеприводной

Число передач механической КП - 6

Просто тупой,огромный агрегат.... а какой авто... просто :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты мне про какуюто положительную аномалию ЗАЗа рассказал... К стати очень интерестно.  Но не думаю что этот движок предусмотрен к многотопливному использованию...

На самом деле мотор Мелитопольского моторного завода МеМЗ-968 - это усеченный вариант авиационного двигателя. Взяли только верхнюю половину и первые два ряда цилиндров. Так что мотор тот не простой и может работать на керосине, соляре и другой горючей смеси, когда в боевых условиях нет другого топлива. Его ставили на легкие транспортники типа По-2, называмого в простонародии -Кукурузник. а после войны, начиная с 50-х годов пошел этот мотор на гражданку в ЗАЗ

Тип проивода - заднеприводной

На какойто лимузин похож, ни членовоз ли типа ЗИЛ -111 или Линнкольн какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех моторов базовым является МеМЗ-968Э, мощностью 41 л.с. МеМЗ-968ГЭ, мощностью в 45 л.с., отличается от базового установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора типа ДААЗ 2101-20, а также новым выпускным патрубком. Двигатель МеМЗ-968БЭ, мощностью 50 л.с., оснащается также дополнительной конструкцией новых головок цилиндров с уменьшенным объемом камер сгорания. Первые два двигателя используют бензин А-76, а 50-сильный МеМЗ-968БЭ АИ-93. Жми сюда

Не думаю, что этот двигатель может работать на керосине и тем более на соляре.

На какойто лимузин похож, ни членовоз ли типа ЗИЛ -111 или Линнкольн какой то.

Не угадал... по твоему у какогото лимузина могут быть такие характеристики?

Рабочий объем, куб.см. - 7990

Крутящий момент, Н/м - 661/3600

Мощность, л.с. - 420

это скорее уже грузовик получается... :gizildish:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

teoreticheskiy KPD mozhet i vyshe, no zhret on stol'ko zhe i dazhe bol'she.

sledovatel'no, real'nyj KPD nizhe

Плохо отрегулирован зазор на пластинах, болезнь этих движков, после 100 000 пластины желательно поменять, иначе деньги на заправке остануться

no nravitsya mne etot dvizhok na mAzda RX8, do 9200 krutitsya!

Может до 15 000 добрать, при желании и нормальной регулировке

Мамай

когда то случай был со мной 20 лет назад - около сангачал у моего ЗАЗа бензин кончился и никого вокруг, только КАМАЗы едуть. Один водила говорит -залей соляру + я добавил немного эфира медцинского, и что удивительно мотор заработал и я проехал несколько километров до заправки, потом я догнал туда 93 бензина литров 10 и все очень прилично работало, без стука и рывков

Sadix, ne znayu pro kakoi motor ty govorish, mozhet obobshayesh no ya imel vvidu novuyu Mazda RX8 vyshedshuyu v 2003 godu

ee motor poluchil nagradu "Luchshiy motor 2003 goda" posle dominacii motorov BMW.

tak vot, rasxod u nego dostatochno vyskoiy, chto to vrode 13-15 litrov v smeshannnom cikle (experty iz angliyskix zhurnalov na ney dolgo katalis', mozhet i pogonyali nemnogo :gizildish: )

do 15000 mozhno i bezinoviy raskrutit' no maslo gde takoe podobrat, tolko esli ne super dorogoe kak v F1 na 19000 rpm :luv: da i ogranicheniy polno po nadezhnosti.

na toi zhe xonde s 9000 rpm max nado maslo uzhe kazhdiye 5 000 menyat ( a v evrope v osnovnom 10-15 tys, na Longlife do 35000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадал... по твоему у какогото лимузина могут быть такие характеристики?

Рабочий объем, куб.см. - 7990

Крутящий момент, Н/м - 661/3600

Мощность, л.с. - 420

это скорее уже грузовик получается... :gizildish:)

poxozh na motor ot Dodge Viper, no tam bylo 7 L obyem

skoree vsego etot ot Dodge RAM, pickup ixniy, zaryazhennaya"hot" versiya:)

dlya gruzovika bolshaya moshnost' i malenkiy moment, a na Viper 500 loshadok i 500 LBS/ft

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gizildish:

poxozh na motor ot Dodge Viper, no tam bylo 7 L obyem

skoree vsego etot ot Dodge RAM, pickup ixniy, zaryazhennaya"hot" versiya:)

dlya gruzovika bolshaya moshnost' i malenkiy moment, a na Viper 500 loshadok i 500 LBS/ft

Snap

Это и есть великий и неповторимый "Додге Випер" :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...