Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Recommended Posts

как вы думаете возможно ли опустить 099?

звучит конечно не очень, джамаат поднимает авто, а я хочу опустить как можно больше. думаю должно смотреться неплохо. было бы неплохо даже немного спрятать колеса под крылья, но думаю так уже не реально.

как максимально опустить машину и что для этого нужно, ваше мнение?

Edited by - MORPHINE -
Link to post
Share on other sites
как вы думаете возможно ли опустить 099?

звучит конечно не очень, джамаат поднимает авто, а я хочу опустить как можно больше. думаю должно смотреться неплохо. было бы неплохо даже немного спрятать колеса под крылья, но думаю так уже не реально.

как максимально опустить машину и что для этого нужно, ваше мнение?

nedumayu chto u tebya xoroshaya ideya tembolie na azerbaijanskix darogax. Suspenshin daje na amerikanskix zerkal'nix xay veyax dolgo ne derjitca., mashina slishkom joskaya stanovitca... ne to ne dlya 099 eto delo :gizildish:

Link to post
Share on other sites

Обычно для того, чтобы опустить кузов нужно менять амортизаторы. Навярняка можно найти тюнинговые амортизаторы для Лады. Bilstein выпускает амортизаторы с изменяемой высотой для целого ряда машин европейского производства. Высота регулируется лёгким щелчком при помощи гайечного ключа.

Но я почти уверен, что бакинские усталар и для этого вида тюнинга имеют какой-нибудь свой метод.

Link to post
Share on other sites

Но я почти уверен, что бакинские усталар и для этого вида тюнинга имеют какой-нибудь свой метод.

да после подобных методов жутко становится на душе :gizildish:

Link to post
Share on other sites

vooshem kak ya ponyal, ti hochesh sdelat iz 99 lowrider???

ne dumau chto poluchitsya ved 99 peredneprivodniy i eshe spryata pod krilya tekeri budet urodstvo i bit budet po kriloshkam

mojno opustit nemnogo vizualno pridelav NASCAR spoileri

Link to post
Share on other sites

Самое простое - резать пружины 1 - 2 витка. Вот ссылки.

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=30

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=26

Пока я не разбил свою 2108 (ну и себя тоже малость) тоже собирался резать пружины. Предварительно установил аммортизаторы Monroe Reflex.

Да и конечно 14" или 15" диски и резину.

А вообще лучше поставь 4-х точечные ремни и пользуйся ими. Я не успел и теперь сильно жалею... А самое лучшее - смени машину.

Edited by M|553ry
Link to post
Share on other sites
это что?

... ремни безопасности с 4-мя точками крепления (как на спортивных)... у серийных машин точек крепления всего 3 (изобретение инженеров Вольво)...

Morphine - а ты чё, опять 99-ку взял?.. ты ж вроде продал... :gizildish: ... или я чего то путаю?.. а насчет того, чтобы уменьшить клиренс - эт ты классно придумал... хоть и не практично, но вид и в самом деле офигенный будет... вот только не со штатными 165/75R13... это сплошное уродство... обязательно ставь литые диски не меньше "14... ну и пружины резать придется, как M|553ry :luv: велел... но думаю, штатные не пойдут - они очень мягкие... сядут к тебе сзали двое - и что называется - машынын гёти jернен гедежек... тебе это надо?.. придется пружины пожестче подобрать...

Link to post
Share on other sites

Сахиб, смотреться действительно должно не плохо )) да естественно надо все обдумать что и как, прежде чем резать пружины :gizildish:

машину продал, новую взял

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...