Sterling Опубликовано: 23 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 1. Чем отличаеЦЦа Мерседес Е220 от 220Е? 2. Почему BMW X5 считаеЦЦа неудачной моделью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 23 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 1) sdelali "facelift" na 220E(kapot i bagazhnik naprimer) i nalepili E 220 (vse oficialno na zavode ) 2) X5 Ochen udachnaya model, za 5 let na nee do six por ocheredi na pokupku!!! eto rekord a neudachnoy ee schitayut izza bolshogo kolichestva nepoladok v elektronike. ochevidcy rasskazyvali dazhe o goryashem bloke predoxraniteley :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 23 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 1) Раньше, до 1993 года, Мерседесы имели маркировку цифры-буква. Цифры указывали на объём двигателя в литрах, буквы носили на себе различную информацию. Так, 220Е - седан с двигателем объёмом 2,2 литра, а буква Е означала наличие инжектора, который в те годы устанавливался не на все модели (по-немецки инжектор именуется как-то иначе и пишется с буквы Е). Букву S носили крупные седаны, их удлинённые версии вдобавок носили букву L. Купе именовались C. Буквой D обозначали машины с дизельными движками. После 93-го года Мерседесы стали маркироваться методом буква-цифра. Буква перестала носить техническую информацию и стала обозначать класс машины. E220 - седан среднего класса с двигателем 2,2 литра. Короче, главная разница в 220E и Е220 - первая была выпущена до 93-го года, вторая - после. 2) А кто считает Х5 неудачной моделью?? Может быть в Баку он заработал репутацию неудачной модели, ввиду неправильной эксплуатации или по той причине, что поставить его на "ики тякяр" не так легко. Конечно, машина не неубиваема - БМВ требует постоянного ухода - но считать его неудачной моделью по меньшей мере неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 23 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 Снап и 184, спасибо. 184, как раз хотел разных букв пораспросить, конкретно буква L заинтересовала на BMW-ках: CDI - компрессор-дизель-инжекшн? TL - турбо-лонг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 23 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 Снап и 184, спасибо. 184, как раз хотел разных букв пораспросить, конкретно буква L заинтересовала на BMW-ках: CDI - компрессор-дизель-инжекшн? TL - турбо-лонг? L используется на 7-ой серии БМВ для обозначение удлинённой базы (Long). Увеличенное пространство используется для повышения комфорта задних пассажиров. CDI - используется на Мерседесах с дизельными моторами нового поколения. Честно говоря, не знаю как расшифровывается. Нужно поискать. TL - это на какой машине?? Каждый производитель имеет свою расшифровку для одних и тех же сочетаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 23 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 Видел BMW 316tl ..Это нереально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 23 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 Видел BMW 316tl ..Это нереально? Это был 318ti. Вполне реально. t указывает на форсированный мотор М42, который выдаёт 140 лошадей, вместо 115 на обычном 318i. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 23 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 Поправка: модель 316 ti тоже существовала, но с кузовом E36 (1992-1998). Но принцип маркировки тот же - t - указывает на форсированный движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 23 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая, 2004 Спасибо. Просто мяним бяхтимнян .. всегда вижу такие тачки, что потом словом доказать что я видел такое не могу )) Помню Мерс С430 видел .. не мог доказать. Потом вышло что он есть всё таки..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 24 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая, 2004 CDI - Common-rail Diesel Injection если не ошибаюсь, пусть знатоки поправят, раньше дизели просто обозначались как DIESEL или TURBODIESEL-с турбиной низкого/высокого давления, по-моему CDI - это дизели с непосредственным впрыском в цилиндр: "+" - экономность, мошность, экологичность; "-" - высокая требовательность к качеству топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN Опубликовано: 24 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая, 2004 430 syshestvuet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandro Опубликовано: 25 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая, 2004 Мерс С430 видел Цифры, равно как и буквы, можно наклеить какие угодно, не всегда к этому стоит относиться всерьез. В «С430» и в самом деле сложно поверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 25 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая, 2004 Алехандро, дело в том что именно эта машина не липовая и она очень новороченно-напичканная )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Алехандро, дело в том что именно эта машина не липовая и она очень новороченно-напичканная )) Стер, есть С43, от AMG, простая версия с таким мотором не выпускалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Господа, не нужно оффтопить. С43 AMG существовал однозначно. С430, скорее всего тоже существовал, поскольку этот сайт предлагает запчасти для этой модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tota Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 Это был действительно черный С43, Стерлинг. Один таныш привез его на заказ.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 (изменено) Не путаете с ML 430? А C 43 AMG это антиквариатат. Фото. Вот , кстати списочек антиквариата мерседесного, кому интересно. Изменено 26 мая, 2004 пользователем Змий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandro Опубликовано: 26 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая, 2004 (изменено) Мда… удивили… Выходит у этого «бала щессот» как его прозвали алверчи - 4,300 кубиков?! Это же уже болид получается ))) Или я не в ту степь…? Изменено 26 мая, 2004 пользователем Alexandro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 28 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая, 2004 Змий, не путаем. Именно в Баку я видел С-43. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Desperado Опубликовано: 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая, 2004 С430 с кузовом 202 это просто "сказка". Полёт, как говорится...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 1 июня, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня, 2004 Еще вопросы про Мерс: - S300E - 300CE ... что за модели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 1 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня, 2004 S300E - лажа. S классы были 280, 320, 420 (430), 500 и 600. Кроме того, буква E явно приклеена. Как я уже писал выше, после 93-го года буква E после цифр не ставилась, поскольку все мерседесовские движки были инжекторными и заявлять о его наличии в названии не имело смысла. 300CE - купе с инжекторным 3-х литровым движком, выпущенное до 93 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Webazeri Опубликовано: 2 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня, 2004 po4itayte Один из наиболее популярных мерсов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн.) и выпускающийся до сих пор в Индии, начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике. Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. Кроме того, W124 обладал изумительной пятирычажной задней подвеской, до этого опробованной на W201, и обладающей поразительной живучестью на российских ухабах. На высоте была и пассивная безопасность. Помимо сминаемых зон, позволяющих достичь одного из лучших показателей пассивной безопасности в то время, в качестве дополнительного оборудования предлагалась подушка безопасности (SRS Airbag), появившаяся на серийных автомобилях за два года до этого на седанах S класса W126. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям. Первый вариант (ноябрь 1984 - сентябрь 1989) Этот вариант легко отличим от других - у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D. 12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) - универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь - 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD. В этом же году появился еще один шестицилиндровый рядный двигатель, который ставили только на седаны - 260Е. 5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов. Отличия от седана были существенные - короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим - из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя - 230CE/300CE. В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом - 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле). Второй вариант (сентябрь 1989 - июнь 1993) Первые серьезно обновленные мерсы 124ой серии появились в салонах дилеров в 14 сентября 1989 года. Помимо некоторых технических нововведений (увеличена мощность почти всех двигателей) изменился интерьер и экстерьер. Основными внешними отличиями от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия (фиолетовый такой, раньше они были черными). В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных - на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей - wallnut (корни ореха). Появился и новый двигатель М104 - трехлитровая рядная шестерка с 24х клапанной головкой, которая предназначалась только для купе 300CE-24. А для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 - 260E Lang/250D Lang. В гамме моделей Mercedes-benz он заменил четырехдверный лимузин V123, созданный на базе W123. Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси. Но его использовали и в качестве представительского автомобиля, ничуть не смущаясь его "таксишного" происхождения. 4 октября1990 году появился "волк в овечьей шкуре" - 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же. Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек. Стоил этот аппарат больше 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги. Кроме того, 32х клапанную шестерку стали ставить и на седаны с универсалами - 300E-24/300TE-24. 12 сентября 1991 года публике был представлен кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором - 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших. В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. В 1992 году началась постепенная модернизация моторов, в результате которой старыми из бензиновых остался только один двигатель -300E 4MATIC. Третий вариант (июнь 1993 - 1996, до сих пор в Индии) В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию W124, который теперь официально именовался E классом. Значительно изменился внешний вид - решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе. 4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320, торжественная передача которого хозяину и запечетлена на фотографии. Фэйслифт придал автомобилю современный вид, и многие владельцы второго варианта W124 тоже решили обновить свои машины. Многие ограничились сменой желтых передних поворотников на белые, однако нашлись люди, которые были готовы понести серьезные траты (в основном это замена капота и передней оптики) для обновления своих автомобилей. В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса - W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности. Некоторое время, параллельно с основным производством, седан выпускался в ЮАР, откуда в 1997 линия по их производству перекочевала в Индию, где наш герой выпускается до сих пор, и надо сказать, что для бедной Индии W124 пользуется неплохим спросом. Североамериканское исполнение. Mercedes-Benz традиционно предлагает на североамериканском рынке только мощные модификации своих автомобилей. 200, 200E, 220E, 230E, E 200, E220, 200D, 250D, E200 DIESEL, E250 DIESEL на этот рынок никогда не поставлялись. Остальные же комплектовались только автоматическими КПП. Кроме того, некоторые версии назывались по другому - 300E 2.6 (в Европе 260E) 300E 2.8 (280E) 300D 2.5 TURBO (250D TURBO). Некоторые модификации создавались специально для этого рынка - 400E, 300CE-24 Cabrio, и лишь затем поступали в продажу в Европе. Внешние отличия североамериканского исполнения сводились к следующим изменениям: Передние фары у первого и второго варианта были заключены в металлическую окантовку У третьего варианта фары были похожи на европейские, за исключением того, что задняя часть поворотников была желтой. Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов (обязательное требование на североамериканском рынке), в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях. Кроме того, в Канаде, в соответствии с тамошними требованиями, при включении зажигания включался ближний свет. В переднем бампере отсутствует углубление под номер (там можно ездить без переднего номера), а выштамповка под номер на крышке багажника третьего варианта уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Webazeri Опубликовано: 2 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня, 2004 nu tak vot mejdu delom skaju u nas v gorode do nedavnego vremeni 500E vsego odna shtuka bila nomer 357 4ernogo cveta shas yeshe odnu privezli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrChester_Rush Опубликовано: 3 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня, 2004 Почему BMW X5 считаеЦЦа неудачной моделью? ===================================== Считался. В первый год выпуска BMW X5 11 раз отзывали для исправления всяких недоделок. Сам читал статью в Car and Driver под названием: "Bad things sometimes happen to good cars." Кажется так статья называлась. А может это был не Car and Driver ? Не исе. Дело в том, что делали не сами немцы. Вот где их делают клик Сейчас вроде всё довели до ума. К машине претензий меньше стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 3 июня, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня, 2004 184, спасибо. А BMW S5 что такое? ))) (если надоел, извини). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 4 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня, 2004 S5?? Если это на машине шильдик, то - самопал. Если в тексте, то скорее всего сокращение от series 5 (нет проблем, хошдур) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 5 июня, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2004 Почему в Голландии бензин являеЦЦа запрещенным продуктом и 90% машин едят на газе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 6 июня, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2004 Сколько лошадинных сил в моторе 1,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Desperado Опубликовано: 7 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2004 Стер, 1,8 литров это не оснавной определитель мощности. На 1,8 могу тебе показать автомобили с мощностью от 115 до 163 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TORNADO Опубликовано: 8 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2004 184 Дата Jun 3 2004, 17:17 S5?? Если это на машине шильдик, то - самопал. Если в тексте, то скорее всего сокращение от series 5 S5 eto M5 tuningovanniy AC SCHNIETZER om. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 8 июня, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2004 BMW М5? О няди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 9 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня, 2004 TORNADO, про AC Schnietzer я знал, но вероятность того, что в Баку есть такая машина... Sterling, M Gmbh - придворное тюнинговое ателье BMW (наподобие AMG у Mercedes). Занимается как поставкой отдельных деталей для серийных машин, так и выпуском своего модельного ряда - М3 и М5. Внешне машины похожи на модели серии 3 и 5, но механика и толк совсем иные. BMW M5 серии Е39 имел 408 лошадиных сил, в то время как самая мощная пятёрка - 540i всего лишь 286. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TORNADO Опубликовано: 9 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня, 2004 TORNADO, про AC Schnietzer я знал, но вероятность того, что в Баку есть такая машина... Sorry,ya navernoe chto-to propustil,ne videl chto rech shla o mashinax v Baku. A M5 imela ne 408 a 400 loshadinix sil.Pravda eto uje ne imeet osobogo znacheniya-na ocheredi M5 s V10,u kotoroy budet 500 ili bolee loshadok,navernoe ti v kurse. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 9 июня, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня, 2004 Gmbh Йери гялмишкян, аббревиатуру кто нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.