Перейти к содержимому

Daewoo Espero


BIGGIE

Recommended Posts

Ludi, u mena est' plani vzat poderjannuyu Espero blije k osenu.. prosto ne znayu stoit li.

Hotel bi znat vashi mneniya naschet etoi mashini. Kak vi schitayete, eta mashina vse eshe aktualna dla pokupki, ili mojet est' luchshe variant takogo je klassa kak i Espero, i za odnu i tu je stoimost??

Spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... на мой взляд, Espero единственно достойная из всех Daewoo... по крайней мере - чисто внешне... дизайн почти всех моделей Дэу типичен для азиатских автомобилей, чего не скажешь об этой модели... и это не случайно... дело в том, что внешностью Espero занималась итальянская студия Пининфарина... улавливаете?.. это вам не корейский ширпотреб... внешний вид у Espero вполне на уровне... а если поставить литые спицевые диски - вид у машины ваще становится улетный...

... а вот салон, конечно, если сравнивать с современными экземплярами - выглядит немного архаично и дешево... но вполне приемлемо... что касается надежности, тут Espero - типичный южнокорейский представитель, к которому на все 100% применимо правило - лучше брать новую и кататься на ней года 2-3, а потом поменять на что-нить посвежее... тем не менее, машина надежная, в меру динамичная, насколько позволяют немалый вес и движок в 110 лошадок... и если не гонять в день по 200-300 км, прослужит долго... но порой могут происходить самые неожиданные поломки, ликвидация которых может обходиться недешево... проблем с запчастями нет - в городе есть несколлько фирменных точек, где можно купить или заказать любую деталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To sahib: a pro Leganzu ti ne zabil?????pomoemu ona i est edinstvenaya normalnaya mashina iz semeistva Daewoo

Naschet Espero: Mashina ne plohaya i ochen prochnaya vovsyakom sluchae bila u moego druga kotorii ne ezdiit a prosto ubivaet mashini proderjalas goda 4-5!

ti bi ludshe skazal na kakuyu cenu ti raschitivaesh a tut bi posovetovali chtonibud!

ya kstati nedavno zdes v Europe videl Espero 98 goda v idealnom sostoyanii probeg 90000 prodavali za 2000 euro za 1700 tochno bi otdali!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To sahib: a pro Leganzu ti ne zabil?????pomoemu ona i est edinstvenaya normalnaya mashina iz semeistva Daewoo...

... как раз ее и подразумевал, как самую "топовую" модель Дэу - дизайн у нее отстойный... неоправданно сильно задранный зад, невыразительный передок и задние фонари... мой двоюродный брат как-то, пересев из Эсперы в новую Леганзу, поездил на ней пару месяцев и был сильно разочарован, хотя в плане комфорта и оформления салона последняя выигрывает...

... но, среди южнокорейских машин есть и исключения - помимо Эсперо, это поседняя Хюндай Соната, кажется, (с круглыми фарами сзади), или же новая Хюндай Купе... чувствуется влияние запада и серьезный подход к дизайну...

Изменено пользователем sahib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spasibo Sahib & Power!

Ya ne specialist po mashinam, prosto lubitel povodit (imenno povodit, ne pogonat), poetomu iz vsego skazannogo vami zdes uznal mnogo novogo.

Mne glavnoye chtobi goda 2-3 mashina silno ne muchila, to est chtobi nikakih osobih nepoladok v nei ne vihodilo.

Priblizitelno summa, na kotoruyu ya raschitivayu - $5500. Podumal ob Espero, tak kak slishal chto za etu summu mojno vzat neplohuyu, v neplohom sostoyanii. Prosto hotel uznat mojet za etu summu mojno vzat chto-nibud poluchshe, ili nu skajem na paru soten bolshe.. Glavnoye chtobi mashina bila praktichnoi.. Chtobi te 2-3 goda kotoriye ya sobirayus na nei ezdit ona mena na razocharovala.

Chto dumayete?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To sahib: Nu esli govorit o disigne to on ujasnii u vseh koreiskix mashin da oni i ne otlichayutsya pochti drug ot druga!

A voobshe eto uje u kogo kakoi vkus!

Hochu skazat odno chto Daewoo zanimaet 2 mesto v mire po nadejnosti posle Lexusa.

To BIGGIE: udachi tebe v vibore mashini k sojaleniyu ya ne v Baku i nemogu posavetovat chto mojno vzyat v raene 6000 $ no ya dumayu forumchane chtonibud podskajut! esli hochesh otkroi novuyu temu i napishi: posovetuite chto vzyat za etu cenu! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hochu skazat odno chto Daewoo zanimaet 2 mesto v mire po nadejnosti posle Lexusa.

:gizildish: Откуда эта инфа про второе место по надёжности у Дэу (про первое место у Лексуса я вообще молчу)?? И тем более в мире. За США и Канаду сразу скажу: тут корейские машины далеко не на первом месте по надёжности, хотя и не на последнем. А в Канаде Дэу вообще в полном игноре - никто не покупает, хотя имеется сеть магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: кого интересует дизайн, если речь идёт о машине 10-12 летней давности? Кстати, кузов Эсперо разрабатывался в ателье Бертоне!! Один из немногих азиатских автомобилей, дизайн которого создавался в Европе.

А 5500 не маловато для Эсперо? Если не ошибаюсь, столько стоят уже немало проездившие экземпляры, а также такси.

BIGGIE, тщательно проверь кем и как использовалась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... lutche brat nemcev!

... совершенно согласен!.. за 5-6 кусков, думаю, можно взять неплохую тройку или даже 5-ку БМВ, разумеется, предыдущих серий... тут и сравнивать нечего...

... а слухи насчет высокой надежности Дэу, полагаю, сильно преувеличены... тот факт, что у корейцев чаще появляются новые модели или обновляются модельные ряды (чем у европейских производителей) красноречиво свидетельствует о том, что у них на разработку новой модели тратят куда меньше времени, чем у тех же немцев... и как при этом надежность может быть выше?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To 184, sahib: ya je eto ne sam pridumal!!! I shas oni lidiruyut v prodaje toje!Eto statistika!!!

A naschet Ameriki i govorit nechego eto vse znayut chto tam bolshe predpochitayut Amerikanskie i Yaponskie!Tak chto esli Amerikancam i Canadcam ne nravitsya eto ne znachit chto plohaya marka!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря с чем корейские машины сравнивать, если сравнивать с поддерженными европейскими или японскими марками того же класса то корейские машины - уступают ии и по качеству и по конфорту. Если сравнивать с американскими то Део наверное лучше, тем более если учесть что Нундай изготавлевал некоторые малолитрашки для амрериканских корпораций по котракту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To 184, sahib: ya je eto ne sam pridumal!!! I shas oni lidiruyut v prodaje toje!Eto statistika!!!

A naschet Ameriki i govorit nechego eto vse znayut chto tam bolshe predpochitayut Amerikanskie i Yaponskie!Tak chto esli Amerikancam i Canadcam  ne nravitsya eto ne znachit chto plohaya marka!

Но ты ведь сказал "v mire", как же ты не учёл Америку и Канаду?

Ещё один вопрос: откуда у тебя такая статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал как то обзоры в росийском нете про корейские машины на наших (быв СССР) дорогах. Так вот там статистику приводили , что после 100 000 км машина исчерпывает свой ресурс и начинаются кап поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To 184, sahib: ya je eto ne sam pridumal!!! I shas oni lidiruyut v prodaje toje!Eto statistika!!!

A naschet Ameriki i govorit nechego eto vse znayut chto tam bolshe predpochitayut Amerikanskie i Yaponskie!Tak chto esli Amerikancam i Canadcam  ne nravitsya eto ne znachit chto plohaya marka!

Ссылку пожалуйста.Не всё что написано- верно.Надо анализировать самому. Вот пример:"Абсолютным же победителем в остальных категориях стала продукция японского концерна Toyota. Правда, японскими эти автомобили можно назвать лишь номинально. Toyota давно уже наладила производство своих марок Acura и Lexus в Америке." Это с сайта ВRE.ru

С каких пор Acura принадлежит Тойоте ? :gizildish:

Вторая ошибка - человек написавший статью даже не знает, что Acura собирают в Японии.

Вот тебе и статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких пор Acura принадлежит Тойоте ? :gizildish:

  Вторая ошибка - человек написавший статью даже не знает, что Acura собирают в Японии.

Вот тебе и статистика.

На счёт производства автор статьи отчасти прав. Акура часть моделеьного ряда собирает в японии, но некоторые модели собираются в Северной Америке.

Например, EL, TL (после 98 года) и MDX собираются на этом побережье океана. У них есть сборочные предприятия в Мичигане, а также в Канаде, где собирается MDX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты ведь сказал "v mire", как же ты не учёл Америку и Канаду?

Ещё один вопрос: откуда у тебя такая статистика?

K sojaleniyu ssilku dat nemogu tak kak chital eto v populyarno europeiskom jurnale Automagazine! Ya postrorayus naiti web sait etogo jurnala mojet tam chto napisano!

To: 184 Da v mire! tolko ya napisal chto vsya marka v celom DAEWOO a ne odna Espero!

i eshe hochu poyasnit kak eto nado ponimat nadejnost: u kajdoi mashini est svoya cena i est kachestvo etoi mashini!tak vot oni doljno sochetatsya!

Da Amerikanskie mashini krepkie i nadejnie no i cena u nih toje horoshaya!

Изменено пользователем Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт производства автор статьи отчасти прав. Акура часть моделеьного ряда собирает в японии, но некоторые модели собираются в Северной Америке.

Например, EL, TL (после 98 года) и MDX собираются на этом побережье океана. У них есть сборочные предприятия в Мичигане, а также в Канаде, где собирается MDX.

Про МДХ я знал, а вот ТЛ действительно новость. Спасибо за инфу. Анджаг ез арамызды тезе ТЛ джанды а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

В Ростове-на-Дону самая распространённая иномарка )

Причина: выпуск этих машин в своё время производился здесь и машину эту полюбили: качество с российскими авто несравнимое, а запчасти обходятся даже дешевле, чем на 10-ку.

А недавно я ездил на совершенно новом ВАЗ-2105 (который был куплен за 5000 долларов) и Espero 98 года выпуска (6000 $, пробег 100000). 1000 долларов разницы в цене, а по качеству: небо и земля!

Сама машина очень динамичная, просторная, удобная. За свои деньги это очень хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать марка DEO мне вообще не нравиться ни по каким параметрам! Мы щас тоже выбирали недавно машинку, примерно такого же класса и нам сказали, что DEO собирается в Узбекистане, хотя сама корейская!

Мне кажеться лучше уже взять Hyunday Accent либо купе)) Ценовая категория примерно таже, кстати мы на ней и остановились, щас подруга ездиет и говорит, что довольна))

Удачи в выборе, самое главное чтобы продали не битую, надо хорошо проверить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эсперо классная тачка, и дизайн и нее не от Пининфарины, а от Бертоне.. Но в хорошем состоянии их почти не осталось, большинство из них битые или работали такси...

Для чего нужна жизнь если в ней нет никого

И соль его слез забирает вода

Никем не видимых капель любви и добра

Ты не заметишь никогда как плачет Дельфин

Если ты одинок то он просто один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех дейвовских машин самая неудачная это деу. Во первых начнем с того что еспереро это неудачная модификация опель омеги. В отличии от ресер которая является удачно доработанной копией ореля кадет, в еспере чересчур много южнокорейских идей в итоге получилось дермо. Для примера на есперо стоит девовский мотор который они не переделовали а просто скопировали 1 к 1 от опеля омеги. Судите сами есперо весит значительно легче чем омега а тянет слабее, а то что она жрет 12-13 литров, в на трассе 10, то я вообще молчу. Тот же опель омега снятый с произвобства немцаи в начале 90 жрет в городе 10-11.

Если брать иномарку то только японку если средства поджимают. Я бы советовал взять тойоту или митсубиси. Из южнокорейских советую нундай лансер на нем корейци не умничали просто поставили мотор митсубиси 1.8 16V машина очень выносливая, собрать полный передок включая гранаты, все тяги, шаровые, развал втулки, ступица подшибники, и прочие резины всего 250 баксов, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех дейвовских машин самая неудачная это деу. Во первых начнем с того что еспереро это неудачная модификация опель омеги. В отличии от ресер которая является удачно доработанной копией ореля кадет, в еспере чересчур много южнокорейских идей в итоге получилось дермо. Для примера на есперо стоит девовский мотор который они не переделовали а просто скопировали 1 к 1 от опеля омеги. Судите сами есперо весит значительно легче чем омега а тянет слабее, а то что она жрет 12-13 литров, в на трассе 10, то я вообще молчу. Тот же опель омега снятый с произвобства немцаи в начале 90 жрет в городе 10-11.

Если брать иномарку то только японку если средства поджимают. Я бы советовал взять тойоту или митсубиси. Из южнокорейских советую нундай лансер на нем корейци не умничали просто поставили мотор митсубиси 1.8 16V машина очень выносливая, собрать полный передок включая гранаты, все тяги, шаровые, развал втулки, ступица подшибники, и прочие резины всего 250 баксов, без проблем.

787834[/snapback]

Я не соглашусь с такой резкой и категоричной оценкой этого автомобиля, потому как сам являюсь фактически совладельцем "Эсперо" 98 года выпуска ростовской сборки.. )

1) Расход бензина: по трассе (Москва - Ростов), где скоростные участки очень часто сочетались с ужасающими узкими, машина показала расход бензина: 7 литров на 100 километров. В городе: 10,5 литров.

2) Какую японку можно взять в аналогичном состоянии за аналогичную "Эсперо" цену в 6-6,5 тыс. долл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех дейвовских машин самая неудачная это деу. Во первых начнем с того что еспереро это неудачная модификация опель омеги. В отличии от ресер которая является удачно доработанной копией ореля кадет, в еспере чересчур много южнокорейских идей в итоге получилось дермо. Для примера на есперо стоит девовский мотор который они не переделовали а просто скопировали 1 к 1 от опеля омеги. Судите сами есперо весит значительно легче чем омега а тянет слабее, а то что она жрет 12-13 литров, в на трассе 10, то я вообще молчу. Тот же опель омега снятый с произвобства немцаи в начале 90 жрет в городе 10-11.

787834[/snapback]

Анализ изначально неверный, потому что Эсперо не является копией Опель Омега. Эсперо - это одна из нескольких моделей Деу, которая не является копией, а представляет собой собственную разработку Дэу. Даже дизайн машины был разработан в ателье Бертоне. Двигатель, возможно, и является копией немецкого (не помню откуда Дэу брал движки), что скорее является плюсом, нежели минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только дизайн ее доробатывали где-то в европе, а все остальное это опель омега, движок, коробка, передок, амортизаторы. Это является несомненно плюсом, но все равно качество металла кузова оставляет жилать лучшего, у нее лопаются чашки кузова, куда крепятся верняя часть задних и передних амортизаторов, а расход дензина есперы в городе при средней пробковатости 12-13 литров, это может потвердить вам любой инжекторщик. По иномаркам у нас в городе есть два известных специалистов по компьтерной части этих машин, это Рафаэль на Баилове, И Ваня в ценральном профилактории.

Что касается того что купить за 5-6 тысячь то за эти денги можно взять митсубиси галант 94 года, хонда сивик, мазду, или тойоту короллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T.J., ты думаешь, что машина 94 года (пусть даже Мицубиси Галант) лучше, чем Эсперо 98 года? Целых 4 года разницы...Это немало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только дизайн ее доробатывали где-то в европе, а все остальное это опель омега, движок, коробка, передок, амортизаторы. Это является несомненно плюсом, но все равно качество металла кузова оставляет жилать лучшего, у нее лопаются чашки кузова, куда крепятся верняя часть задних и передних амортизаторов, а расход дензина есперы в городе при средней пробковатости 12-13 литров, это может потвердить вам любой инжекторщик. По иномаркам у нас в городе есть два известных специалистов по компьтерной части этих машин, это Рафаэль на Баилове, И Ваня в ценральном профилактории.

788750[/snapback]

Дело в том, что любая машина после 3-4 лет эксплуатации перестаёт соответствовать паспортным данным, таким как расход топлива, разгон, максимальная скорость и т. д. С возрастом эти данные меняются в худшую сторону, тем более в условиях Баку. Ты скорее всего говоришь о какой-то конкретной машине. Почему бы тебе не написать сколько раз эту машину ставили на ики-тякяр, сколько раз была в аварии, сколько раз перебирали те или иные агрегаты, сколько раз заливали плохой бензин и т. д.

У меня машина 98 года в авариях не была, движок, трансмиссию и др. не перебирали, на ики-тякяр не ставилась. По паспорту в городе должна потреблять 12-13 литров на 100 км, на деле получается не меньше 15. Но я ни машину, ни производителя не ругаю, ибо понимаю, что машине уже 7-ой год и своё она уже отъездила и требовать от неё паспортного расхода топлива просто неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам езжу на галанте 89года, у моего друга мерс 124 кузов 86года, у моей знакой была эсперо новая как вышла. Все равно корейские машины хоть и намного лучше русских, и настолькоже хуже японских и европейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что любая машина после 3-4 лет эксплуатации перестаёт соответствовать паспортным данным, таким как расход топлива, разгон, максимальная скорость и т. д. С возрастом эти данные меняются в худшую сторону, тем более в условиях Баку. Ты скорее всего говоришь о какой-то конкретной машине. Почему бы тебе не написать сколько раз эту машину ставили на ики-тякяр, сколько раз была в аварии, сколько раз перебирали те или иные агрегаты, сколько раз заливали плохой бензин и т. д.

У меня машина 98 года в авариях не была, движок, трансмиссию и др. не перебирали, на ики-тякяр не ставилась. По паспорту в городе должна потреблять 12-13 литров на 100 км, на деле получается не меньше 15. Но я ни машину, ни производителя не ругаю, ибо понимаю, что машине уже 7-ой год и своё она уже отъездила и требовать от неё паспортного расхода топлива просто неразумно.

788772[/snapback]

Еще как разумно, я от своей этого добился, правдо почти.

1.Проверяем систему зажигания-провода, свечи, тромблерные провода-очень важно что бы не один небыл пробит, инжектора-при износе иглы распрыскивателя на головке инжектора топливно воздушная смесь получается консистентной, короче говоря диаметр микроскопических капель распрысваемых внутри цилидра становится больше, в результате смешивание топлива с воздухом хуже.

И очень, очень важная вещь как лямда зонд или же кислородный датчик как его называют по другому, для тех кто не знает поясню что электронный датчик устанавливаемый на коллекторе выхлопа, его фукции сводятся к тому что бы скитывать количество СО2 в выхлопе и передовать данные на бортовой компьютер. Компьтер согласно алгоритму в зависемости от скорости движения и от оборотов двигателя может знизить подаваемое напряжение в инжектора понизив тем самым подачу топлива, и повысить напряжение на заслонку воздухометра повысив тем самым тодачи воздуха в топ.систему. Датчик воздухометра находится внутри бочки-туда куда ставляется воздушный фильтр груба говоря, и у большинства инж машин там же находится йонизатор воздуха - название говорит само за себя.

Так вот этот лябда зонд нужно менять каждые 50000км где машина не эксплуатировалась у нас или в германии не важно, это расходный материал и его нужно менять, в противном случае о подает при износе, неправилные команды в результате машина жрет бензин. Один из принаков того что эта фигня накрылось это то что вы заметили что машина лучше тянет, но жрет бензин.

2.Очень важно это состояние клапанов, я не знаю какая у тебя машина но точно знаю что на кулачках распредвала у твоей машины, (если это иномарка)установленны гидротолкатели-усройства для автоматического ругулирования клапанов, водители жигулей знают что каждые 5000 нужно клапана регулировать, на твоей машине это происходит автоматически. Так вот эти фигнюшки надо менять каждые 100000км.

3.Сами клапана нужно притирать каждые 50000 при нашем бензине, а это брат нужно головку с машины снимать, тоесть мотор ачилыр.

4. Очень важный аспект это глушители, если ващ глушитель не ревет и негде не протускает, это еще не значит что он не накрылся. Внутри глушителей почти на свех иномарках, внутри передних двух газанах имеется специальная термостойкая сетка с рамерами ячеей 1кв.мм а иногда и меньще при помощи этого устройства достигается сглаживаение давления выхлопа, этим и приглушается звук. Со временем сетки разрушаются, и покрываются нагаром что затрудняет выхлоп.

Простой пример: 5-8% мощности двигателя поедается глушителем на новой - с конвеера машине, что уж говорить о той что проехама 100000.

Лучно на моей машины я снял средний газан и поставил новый от моси2141 расход упал на литр, правда звук тоже изменился, стал ниским как на гоночных, но щас это модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал неразумно, потому что не имел в виду подобное серьёзное вмешательство. Перебирая всю ходовую раз в 5 лет, можно утверждать что хочешь.

Я живу в стране, где подобные переборки двигателя и другие виды сложного ремонта обходятся настолько дорого, что за эти деньги + стоимость самой машины, можно купить новую. Так что, для меня этот метод остаётся неразумным.

Но это всё на твоей машине. А на том Эсперо, который по твоим словам тратил 13 литров в городе, возможно, не производили подобных работ. Потому и жрал столько бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал неразумно, потому что не имел в виду подобное серьёзное вмешательство. Перебирая всю ходовую раз в 5 лет, можно утверждать что хочешь.

Я живу в стране, где подобные переборки двигателя и другие виды сложного ремонта обходятся настолько дорого, что за эти деньги + стоимость самой машины, можно купить новую. Так что, для меня этот метод остаётся неразумным.

Но это всё на твоей машине. А на том Эсперо, который по твоим словам тратил 13 литров в городе, возможно, не производили подобных работ. Потому и жрал столько бензина.

790056[/snapback]

Проблема этой машины в том что она новая с конвеера жрет 12-13. Если помните эта машина появилась в далеком 96г когда барель стоил 9баксов. Ну коры не скупились и изменили софт этой тачки. Кстати хоть моторы и одинаковы с опелем, софт у них разный. И еще у Есперы и Леганзы одинаковые моторы, и обе эти машины считаются не удачными даже у них в корее. У нас в городе из дейвовских ценят Дейво принц и разер. Это действительно хорошие тачки получились, вид у них не важный но тачки что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...