Jump to content

Бедствие Четверга


Recommended Posts

Нетушки, я тафсир давать не буду  В хадисе сказано только "The people differed in their opinions"

В этом то и твоя проблема. Тебе не нужет тафсир. Ты все проимаешь буквально. А это губительно. Хадисы должны идти в сочитание с историей.

Плюс, у тебя англиский хромает, одно из значений differ - несоглашаться (disagree)

it was improper to differ in front of a prophet - было неправильно не соглашаться рядом с Пророком.

'What is wrong with him? Do you think he is delirious? Ask him (to understand).

Что с ним случилось? Вы думаете он бредит? Спросите его (чтоб понять)

Тафсир говорит, что от того, что он не мог писать, все посчитали, что он бредит.

Читай тафсиры!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 40
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ой, только не говори про английский. Пару месяцев назад ты вообще утверждал, что не знаешь его. Не олду? Так быстро выучил? Или просто говоришь неправду, когда тебе это выгодно? :P

Тафсир говорит, что от того, что он не мог писать, все посчитали, что он бредит.

Читай тафсиры!!!!

Кроме твоего собственного тафсира здесь ничего нет, а он меня интересует меньше всего. Кого интересует, тот пусть и читает.

Короче, не вижу смысла мусолить дальше.

Link to comment
Share on other sites

Ой, только не говори про английский. Пару месяцев назад ты вообще утверждал, что не знаешь его. Не олду? Так быстро выучил? Или просто говоришь неправду, когда тебе это выгодно?

Неее, когда неохота.

Кроме твоего собственного тафсира здесь ничего нет, а он меня интересует меньше всего. Кого интересует, тот пусть и читает.

Короче, не вижу смысла мусолить дальше.

Не олду, аргумент галмады? Типичный уход от ответа. Это не мой тафсир, это тафсир всей ахли-сунны.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую вас Ксанаду, Тач и Боз Гурд. Предлагаю всем нам прекратить эту беседу, как я говорил выше никто не примет позицию противоположной стороны и каждый будет верить в то что он уже верит. С уважением, нх

Link to comment
Share on other sites

ХАДИС 48 (перевод В. Пороховой)

Мусульманин - это тот, кто никогда не причинит вреда другому мусульманину ни языком, ни руками.

ХАДИС 49

Не сообщить ли мне вам о том, что является лучше, чем пост, милостыня и молитва?

Да, - сказали собратья (Пророка), в ответ на что Пророк (продолжал) : это - примирение и улаживание разногласий между мусульманами, злоба между ними будет губительна для них.

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ребят, да вы чего? Тут мусульмани не ссорятся и даже не спорят.

Лишь я дебатирую с Боз Гурдом (точно не мусульманином :D ) о деталях образования Пророка (сас). Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Разве плохо то, что мы все придем к единому мнению (имею ввиду мусульман)? И узнаем друг у дргуа как все было?

К единному мнению все равно не придем. Аргументация одной стороны не признается другой стороной. Только перессоримся. По этой причине, не будем начитнать данных дискуссий.

Link to comment
Share on other sites

Разве плохо то, что мы все придем к единому мнению (имею ввиду мусульман)? И узнаем друг у дргуа как все было?

А зачем прийти к единому мнению? Мы что, инкубаторные,чтобы все одинакова думать? И какая разница что он хотел сказать?

Самый тупой спор- теологический. Доказывать ничего не возможно , а слов можно наговорить сколько угодно. И вообще .допустим, все мы решилии.что он хотел сказат "А" и что? Что это изменит?И кто будет уверен,что мы правильно поняли?

greenflip Блин я даже не думал,что есть люди, которые так увлечены религией ,есть люди так увлечены с атеизмом,мне всегда кажется этим людям просто делать нечего.. Дело в том,что атеист неверит .Так? ну и черт с ним -пускай не верит. Верующий верит..Ну и Бог сним -пускай верит..

Один верит так, другой иначе.. Так мы ведь сами разные и в любом случае восприятие субъективное и одно и тоже будем понимать по разному. Это объективно, что разные люди по разному будут верить..

Вопрос:

Существует ли опредление мусульманина? Если ест -то как звучит?

Итак ,кто есть мусульманин?

Edited by и.о. deSPot-a
Link to comment
Share on other sites

Существует ли опредление мусульманина? Если ест -то как звучит?

По шариату, тот, кто скажет Ля Илахя илЛяллах

Мухяммядян РясульлуЛлах.

Плюс, шесть условий веры соблюдет

1. Вера в Единого Аллаха

2. Вера в его писания

3. Вера в его ангелов

4. Вера в его Пророков

5. Вера в судный день

6. Вера в предопределение

ТОт, кто не верит хоть в одно из этих условий, не считается мусульманином.

Тот, кто в добавок к этому живет по законам Аллаха, совершает намаз, держит орудж, платит закят, по возможности идет на хадж, творит добро, помогает родителям и т.д., тот становится мёмином.

Понятие генетический или потомственный мусульмани/христианин и т.д. несущетсвуте, скорее они бумают, что так, однако это не так. Чтоб быть мусульманином надо отвечать вышеуказанным условиям.

Link to comment
Share on other sites

Ксанаду, спасибо за ответ. Я вопрос не спроста задал. Как вы думаете, вот эти условия выполнимы притом, что я человек вполне светский. Вот я верю во все это. Ноя еще читаю другие философии.В частности мне импонирует Конфуции,котрый говорит -не тот закон Бога, что можно нарушить. Это у меня укладывается в голове ,поскольку, действительно объективных законов природы человек не сможет нарушить. Суть вдругом..

Вот то, что написано в Коране, кроме этих условий -нарушения их, делает человека не мусльманином или нет? Такие мысли здесь часто можно услышать.

В частности ,я уже буду точно ссылаться)) ,Тота писал об этом ,я где то разделяю его высказвания, где то нет...-не суть.. Вот мне интересно, я выпил водку, погулял девочками , я перестал быть мусульманином? Или это есть грех,который не отлучает человека ?

Хотел бы понять ....

Edited by и.о. deSPot-a
Link to comment
Share on other sites

Вот то, что написано в Коране, кроме этих условий -нарушения их, делает человека не мусльманином или нет? Такие мысли здесь часто можно услышать.

В частности ,я уже буду точно ссылаться)) ,Тота писал об этом ,я где то разделяю его высказвания, где то нет...-не суть.. Вот мне интересно, я выпил водку, погулял девочками , я перестал быть мусульманином? Или это есть грех,который не отлучает человека ?

Тут ндо разделять две вещи. Если ты все это делаешь и осознаешь ,что это неправильно, что за это ты будешь отвечать, гореть в аду и т.д., другими словами грешишь, то тогда ты остаешься мусульманином, ведь ты по прежнему веришь в судный день и т.д. просто не так боишься ада и наказания, как стоило бы, а это не явялется условием веры.

А вот другое дело, это когда ты считаешь себя дико умным. типа я свою норму знаю, пол литра выпью и мне ничего не будет. Или свинина вкусно да и щас холодельники есть и п.ч. и не соглашаешьс с приказами Аллаха (т.е. не веришь в священную книгу), то условие веры не выполняется и ты мусульманином считаться не можешь.

Link to comment
Share on other sites

А если на этот вопрос посмотреть по другому..Я вообще об этом не думаю -грешу я или не грешу.

Вот я хочу напомнить место в Коране ,где говорится (я по памяти -за тчность не отвечаю-но смысл такой"):Если мусульманин пьян (то бишь выпил -там количество не указвается -сколько) ,то ему молиться нельзя. Поскольку пьяный себя не конролирует и соотвественно может богохульствовать во время молитвы.

Для себя я это так понимаю. Коран допускает ,что я могу употреблять алкагол, но не допускает при этом молиться. Вообще все это очень важно.

Ведь все кто пугают Исламом, пугают тем, что у людей нет выбора. Но если присмотреться выбор есть -практически человека не ограничивают. Другой вопрос тип государства-Иран, скажем.Там людям запрещают выпить. Вот это что?

Получается скорее идеология , чем сама религия?

Насколько я понял вот из этого:

о шариату, тот, кто скажет Ля Илахя илЛяллах

Мухяммядян РясульлуЛлах.

Плюс, шесть условий веры соблюдет

1. Вера в Единого Аллаха

2. Вера в его писания

3. Вера в его ангелов

4. Вера в его Пророков

5. Вера в судный день

6. Вера в предопределение

Мусулманин должен быть в мыслях мусульманином.Естественно имея такие мысли мусульманин будет стремиться совершать хорошие поступки .Вопрос в другом..

А можно заставить человека быть мусульманином? Фактически в Иране есть такие попытки. Это само не есть нарушения Корана?. Вот все вышеприведенные условия может выполнять только сам человек ,заставить его так думать не возможно. А вот запреты - административные могут привести к тому, что человек будет не доволен Исламом.Одно дело он сознательно соблюдает, другое его заставляют.

Edited by и.о. deSPot-a
Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, я выпил водку, погулял девочками , я перестал быть мусульманином? Или это есть грех,который не отлучает человека ?

Салам Деспот)

Действия,которые Вы перечислили,не выводят человека из ислама, он является грешным мусульманином .

Из ислама выходит тот человек,который совершил ширк и т.п.

"""Ширк — это уподобление творений Всевышнего Творца Ему Самому и приобщение их к Нему в обладании Божественными качествами — способностью приносить вред и пользу, даровать и лишать, которые требуют обращения мольбы, страха, надежды, упования и иных видов поклонения их обладателю. Кто же обращает поклонение к творениям, тот уподобляет их Творцу, уподобляет того, кто не владеет для себя ни вредом, ни пользой, ни жизнью, ни воскрешением Тому, Кому принадлежит хвала, творения и Царство целиком. К Нему возвращаются все дела, Он владеет добром и происходит только то, что Он пожелает. Никто не воспрепятствует тому, что Он дарует, и никто не одарит того, кому Он воспрепятствует. Никто не удержит Его милость к людям, и никто не возместит ее' после Него, и Он — Могущественный, Мудрый.

Ширк представляет собой диаметральную противоположность таухиду и противоречит поклонению Аллаху.?"""

Ширк имеет две разновидности: явный — великий ширк, и скрытый — малый ширк.

1)Великий ширк состоит в приобщении к Аллаху сотоварища и обращение мольбы к нему, как к Самому Аллаху. Тем же самым явля­ется страх перед ним, любовь или обращение к нему с просьбами такими, как к Аллаху, а также посвящение ему других обрядов по­клонения. Совершающий такие действия никоим образом не может быть муваххидом (приверженцем таухида). Это — самый настоящий мушрик, которого Аллах никогда не введет в Рай, ибо Огонь есть место его обитания.

Кто предстал пред Аллахом, не приобщая к Нему ничего, по­падет в Рай; а кто предстал пред Ним, приобщая к Нему что-нибудь, попадет в Огонь. (Муслим, 93).

2)Малый ширк представляет собой все слова и действия, которые приводят к приобщению к Аллаху кого-нибудь, например возвеличивание творения Аллаха, не достойного уровня поклонения ему, клятва не именем Аллаха, мелкая показуха и т.п.

В одном из хадисов Пророк, да благословит его Аллах и привет­ствует, сказал:

Самое страшное, чего я боюсь от вас, так это малый ширк. Когда его спросили, что это такое, он ответил: Показуха. (Достоверный хадис передал Ахмад 5/428 )

Link to comment
Share on other sites

Амаля,

Спасибо за интересный ответ. Вот по вашему мнению , предписанные в Коране нормы поведенческого характера(одежда , пить-не пить, многоженство, права женщин) в обществе носят какой характер? Добровольный или принудительный , в рамках тех положений , которые человека делает мусульманином?

Имеет место быть в Коране Исламское государство ,которое законадательно устанавливает нормы поведение в обществе?

Мне кажется нет. Вот я убежден, там есть нормы для тех, кто управляет госуларством. А вот норм, которые государство должно насильно навязать и тербовать от граждан нет.

В это смысле Иран -Исламское государство или государство которое просто взяло нормы( добровольные) из Корана и узаконило. Это всеравно.что завтра в РОссии будут запрещать водку и попытаются это аргументировать Кораном.

Есть сходства или нет?

Вообще имеет ли кто нибудь право заставить человека выполнять нормы Корана?

прим:я всего лишь пытаюсь понять... Ничего не утверждая))заню сейчас скажите у вас представления о Коране нет..Отвечаю сам- нет... :DD

Edited by и.о. deSPot-a
Link to comment
Share on other sites

Всегда пожалуйста,уважаемый Деспот.)

Конечно добровольный,потому,что насильноe принуждение человека к выполнению внешних атрибутов,не соответствует его внутреннему состоянию,поэтому если у человека сильна вера в Аллаха,он сам должен прийти к этому,добровольно.

Аллах судит людей по их намерениям. :lol:)

Link to comment
Share on other sites

Для себя я это так понимаю. Коран допускает ,что я могу употреблять алкагол, но не допускает при этом молиться. Вообще все это очень важно.

Да, в Коране не написаноо, что я вам запрещаю алкоголь, это идет в хадисах. Но в Коране говоритс, что в вине есть польза, но больше вреда, и поэтому это великий грех. А в Исламе творить великий грех нельзя. Уточну суру, дам знать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...