Перейти к содержимому

Интервью с мусульманами и не очень


Xanadu

Recommended Posts

Салам Лектор:-)

Это две разные группировки,существующие в разные времена и в разных странах.

Ихваны,существовали в С.А.в 20 годах,эти ополчения были направлены против османитов,они так и назывались-Ихван.

Ихвануль Муслимин-группировка  в Египте,действительно её руководителем был Сайид Кутуб(индииц по нации),который в последствие был повешен.

Это было в 50-х годах если я не ошибаюсь ,в то время когда у власти был Джамал Абдул-Насыр.

Именно поэтому я попросила Алика уточнить кого именно он имел в виду,чтобы не получилось недоразумений.

Как это кто,Ксанаду конечно! :girl:  :D

721865[/snapback]

Но судя по тому смыслу которое вкладывается в понятие Ихван - т.е. человек ведущий борьбу теми методами, которую "цивилизованный" мир называет террористическими... то это скорее всего Ихвануль Муслимин, потому-что именно на её базе и руководствуясь ихней идеологией возникли большинство известных террористических организация, наприме Хамас или Джихад - являются прямими потомками Ихвануль Муслимин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Вопрос к Ханаду - каково твое отношение к Нурчуларам, и к Фтуллаху Гюлену??

Изменено пользователем LEcTor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лектор,а при чем тут вкладываемые смыслы?Разве речь шла о них? :)

722903[/snapback]

Понимаешь сейчас слово ихван стало не столь обозначающим какую-то организацию, сколько именем нарицательным...

Того ихванизма о котором говоришь ты сейчас не существует.. А вот идеи Ихван Уль муслимн досихпор гуляют по просторам нашей земли, и очень часто переростают в различного рода взрывы..

Изменено пользователем LEcTor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Ханаду - каково твое отношение к Нурчуларам, и к Фтуллаху Гюлену??

О Нурсистах слыхал, говорят людей зомбируют, но вот образование хорошее дают, у нас по крайней мере (турецкие лицеи).

Хотя считаю, что образованного человека зомбировать очень сложно. В любом случае ко всем, так сказать сектам и учениям, надо подходить очень и очень осторожно.

Ксанаду,сколько Вам лет?Надеюсь не очень личный вопрос,но очень интересно.

Нет, вопрос не очень личный, просто не отвечает требованиям интервью :)) Много мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лектор,я не говорила о том есть он сейчас или нет,Алик ведь не ставил конкретный вопрос,а просто назвал слова-что ты пристал.

:yemishbash:

Ксанаду,теперь не усну от любопытства,радует хоть то,что столько живут. :fingal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лектор,я не говорила о том есть он сейчас или нет,Алик ведь не ставил конкретный вопрос,а просто назвал слова-что ты пристал.

:D

:masya:greenyes

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп об "Ихванах"(о тех которых я спрашивал у Ксанаду

. История.

Хариджизм (араб. мятежники , раскольники ), по сути, является первой в истории Ислама раскольничьей сектой. Это секта крайне радикального толка. История ее возникновения восходит к правлению четвертого праведного халифа Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах) (34-39 годы хиджры/656-661). После провозглашения его халифом, ему присягнули все провинции, за исключением Сирии. Ее правитель Муавия ибн Абу Суфьян (будущий халиф и основатель династии Омеййадов) воздерживался от присяги, выставляя халифу несколько предварительных условий. Для того чтобы оказать давление на Муавию, халиф Али в 35 году (657) двинулся с верными ему войсками в Сирию. У населенного пункта Сиффин произошло сражение, в ходе которого Али сумел значительно потеснить силы Муавии. Но в решающей фазе сражения сирийцы нанизали на свои копья аяты Корана, призывая Али к прекращению кровопролития и решению вопроса посредством третейского суда.

Али, не желая продолжать кровопролитие, согласился на третейский суд. Это решение было встречено у части его сторонников с большим неодобрением. Они требовали от Али решительных действий против Муавии. Но Али объяснял свое решение Кораном.

В знак своего несогласия с действиями Али большая часть его вооруженных сторонников (около 12000 чел.) покинула его. Они заявили, что не признают решение третейского суда в связи с тем, что судить вправе только Бог (Ла тахким илла лиллахи). Вначале они обосновались у населенного пункта Харура. Поэтому, первоначально, их называли харуритами . Почти сразу эта секта превратилась в мощную политическую силу, и на протяжении последующих десятилетий была главным дестабилизирующим фактором в Халифате. В борьбе со своими противниками хариджиты использовали любые средства, включая и политический террор.

Хариджиты сразу объявили своими врагами, как Али, так и Муавию, начали против них активные диверсионные и военные действия. В 36 году (658) халиф Али повел свои войска против них и разгромил их в сражении у Нахравана.(с)Али-заде А.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офтоп о Хизбут Тахрире.взято с их сайта..адрес давать не буду,так как организация является террористической,а многие Алимы даже считают её еретической

Ознакомление с Хизб-ут-Тахрир

Основана 1372 г.х. - 1953 г.м.

Хизб-ут-Тахрир – политическая партия, основанная на принципах Ислама. Ее деятельностью является политика, а основой – Ислам. Хизб-ут-Тахрир ведет свою деятельность среди народа и сообща с народом, для того чтобы умма приняла проблему Ислама своей проблемой. Ее задача – вести исламскую умму к восстановлению Халифата, и к правлению тем, что ниспослал Аллах.

Хизб-ут-Тахрир – это политическая партия не является духовным, образовательным или благотворительным сплочением. Исламская идеология является ее душой, ядром и жизнью.

ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР

Хизб-ут-Тахрир был образован в ответ на призыв Всевышнего Аллаха:

﴿وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِوَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَأُوْلَـئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ﴾

“И пусть будет среди вас группа, которая призывает к добру (Исламу), приказывает одобряемое и удерживает от порицаемого. Эти – счастливы”. (3:104)

Партия была образована с целью, пробудить исламскую умму от того упадочного состояния, в котором она оказалась, и освободить ее от влияния мыслей, законов и систем государств неверия. Также одной из ее задач является деятельность по возрождению Исламского Халифата, чтобы возвратить правление тем, что ниспослал Аллах.

ЦЕЛЬ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР

Целью Хизб-ут-Тахрир является возрождение исламского образа жизни и распространение исламского призыва по всему миру. Она включает в себя возвращение мусульман к исламской жизни, в исламском государстве и обществе, где все дела решаются на основе шариата, а взгляды на жизнь определяются халялом и харамом. Исламское государство – это Халифат, где мусульмане выбирают халифа и дают ему клятву на верность с условием, что его деятельность будет основана на Книге Аллаха и Сунне Его Пророка (благословение и мир Аллаха ему), и Ислам будет распространяться по всему миру через призыв и джихад.

Хизб определил своей целью пробуждение уммы с помощью озаряющей мысли и возращения ей былой славы и мощи, отобрав первенство у кафирских государств и народов, вернуть его в руки великого государства мусульман. Чтобы оно, как и в пору своего рассвета, вершило дела мира в соответствии с законами Ислама. Также Хизб ставит перед собой задачу возглавить умму в борьбе против куфра, его мыслей и законов до тех пор, пока Ислам не получит распространение по всему миру, и стать лучшей умой перед человечеством, направляющей на правильный путь.

ЧЛЕНСТВО В ХИЗБ-УТ-ТАХРИР

Членом Хизба может стать любой мусульманин или мусульманка, без ограничений по национальному, расовому или иным признакам. Хизб является исламской партией, призывающей мусульман всех наций, рас и народностей к распространению Ислама и к подчинению его законам. Хизб смотрит на все с точки зрения Ислама, поэтому необходимым условием членства в Хизбе является безоговорочное принятие человеком исламской доктрины (акъиды), его зрелость в партийном просвещении и принятие им мыслей, взглядов и законов Хизба. Человек сам определяет свое членство в Хизбе, когда с полным согласием принимает мысли и понятия Хизба, живет с этими мыслями, участвуя вместе с ним в даьвате (призыве) и распространяя его идеи и мысли. Связывающим фактором членов Хизба между собой является исламская доктрина и проистекающее из нее партийное просвещение. Мужская ячейка Хизба проводится отдельно от ячейки женщин. Женской ячейкой руководит либо муж какой-либо из этих женщин, либо махрам (мужчина, состоящий в близких родственных отношениях с одной из женщин), либо женщина.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР

Деятельностью Хизб-ут-Тахрир является: распространение исламского призыва путем замены мыслей, чувств и законов общества таким образом, чтобы эти мысли стали общепринятой мыслью, побуждающей людей жить в соответствии с ней, будучи довольными тем, чем доволен Аллах. Взаимоотношения людей должны стать взаимоотношениями мусульман, строящимися их на основе исламских норм и законов. Это политическая деятельность. Через нее Хизб добивается решения людских проблем на основе шариатских норм и законов. А решение проблем человечества на основе исламских норм и законов – это политическая деятельность.

Очевидной стороной этой деятельности является просвещение уммы на основе Ислама, избавление ее от насилия неправильных мыслей, запутанных идей, испорченного мировоззрения, особенно от влияния кафирских мыслей и взглядов. В этой деятельности также очевидно наличие политической и идеологической борьбы.

Идеологическая борьба заключается в противостоянии мыслям и законам куфра, а также в борьбе против неправильных мыслей, испорченного мировоззрения, искаженных понятий. Опираясь на суждения Ислама, необходимо открыто показать испорченность и ошибочность этих мыслей и законов.

Политическая же борьба подразумевает противостояние кафирскому колониализму, борьбу за освобождение уммы от их господства и авторитета. Необходимо искоренить их влияние в идеологической, политической, экономической и военной сферах.

Вместе с тем, политическая борьба – это борьба с правителями, заключающаяся в том, чтобы вовремя раскрыть их предательские замыслы и направленные против интересов уммы сговоры с кафирами. Должен быть постоянный контроль над их действиями. И если они попытаются нарушить права уммы, или проявят пренебрежительное отношение к делам народа, это должно быть немедленно пресечено.

Следовательно, вся деятельность Хизба, относится ли она к управлению государством или к иным сферам, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей Хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается Хизб. Его дело – это политика. Хизб распространяет идеи и нормы Ислама, и делает все возможное, чтобы претворить их в реальной жизни.

Хизб распространяет нормы Ислама для того, чтобы они нашли реальное применение, чтобы исламская акъида (доктрина) стала основой государственного строя. Исламская акъида – это мировоззрение, основанное на интеллекте. Будучи политическим, это мировоззрение позволяет воцариться прекрасному политическому строю, наилучшим образом разрешающему экономические, политические, идеологические и социальные проблемы человека.

ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР

Хотя Ислам и является основой жизни для всего человечества, тем не менее, методом (тарикъа) Хизба не предусмотрено одновременное начало действий во всемирном масштабе. Призыв к Исламу обращен ко всему миру, основой же деятельности выбирается одна или несколько стран, где образуется и укрепляется исламское государство.

Да, исламский призыв должен распространяться в любой точке земного шара. Однако свое начало он должен брать в государстве мусульман, так как именно его жители обладают достаточным для этого убеждением и верой. Наиболее подходящими для этой роли являются арабские страны, потому что они составляют неразрывную часть исламского мира и говорят на арабском языке, а арабский язык является языком Ислама, языком Корана и хадиса – основой исламского просвещения.

Хизб также был образован и сделал свои первые шаги в одном из арабских государств. Затем его деятельность естественным образом перешагнула границы этого государства и получила распространение на территории других стран, как арабских, так и не арабских.

МЕТОД ХИЗБ-УТ-ТАХРИР

Методами ведения даъвата (призыва) являются нормы шариата, взятые из метода действий Пророка при совершении даъвата. Ибо мы обязаны следовать методу действий Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), что становится понятным из следующих слов Всевышнего Аллаха:

﴿لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِّمَن كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ اْلآخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا﴾

“Был для вас в Посланнике Аллаха хороший пример тем, кто надеется на Аллаха и Последний день и поминает Аллаха много”. (33:21)

﴿قُلْ إِن كُنتُمْ تُحِبُّونَ اللّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَاللّهُ غَفُورٌ رَّحِيمٌ﴾

“Скажи: “Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда Аллах и простит вам ваши грехи” – поистине, Аллах – Прощающий, Милосердный”. (3:31)

﴿وَمَا آتَاكُمُ الرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَاكُمْ عَنْهُ فَانتَهُوا﴾

“И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь”. (59:7)

Есть еще много подобных аятов, предписывающих соблюдение Сунны Пророка Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), повелевающих следовать ему и брать с него пример.

· Сегодня мусульмане живут в странах куфра. Они не судят по тому, что ниспослал Аллах. Это напоминает Мекку времен начала пророческой миссии Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), поэтому, именно этот период должен служить примером в нашей деятельности.

· При внимательном изучении периода жизни Посланника Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), от первого призыва в Мекке до образования исламского государства в Медине ясно прослеживаются несколько этапов его деятельности, на каждом из которых им совершились конкретные действия. Именно такую поэтапность взял образцом для своей деятельности Хизб-ут-Тахрир.

· В связи с этим Хизб разделил свою деятельность на три этапа:

Первый этап: воспитывает отдельно взятых людей таким образом, чтобы они приняли идеи и метод Хизба, чтобы образовать партийное сплочение.

Второй этап: работать над уммой, чтобы она приняла идеи Ислама в целом, как основу своей судьбы и начала вести жизнь в соответствии с его законами.

Третий этап: приход к власти, полное исполнение законов Ислама в реальной жизни и распространение их по всему миру.

· Первый этап начался в 1372 году Хиджры (1953 год христианского летоисчисления) в Иерусалиме под руководством выдающегося ученого, мыслителя и политика, судьи апелляционного суда Иерусалима, устаза Такъи-юд-дина Набхани (да будет милостив к нему Аллах). На этой стадии Хизб вступил во взаимоотношения с отдельными людьми, разъясняя им свою идею (фикрат) и метод (тарикат). Откликнувшиеся на этот призыв привлекались к участию в халакатах (специализированных кружках), где занимались изучением сакъафата (исламское просвещение). Необходимо, чтобы человек тесно соприкоснулся с нашедшими обоснование в Хизбе идеями и выводами, и, став истинным мусульманином, получающим удовлетворение в исламском мышлении и исламских устремлениях, приступил к совершению призыва (даьвата). Достигший этого уровня человек тесно связывает себя с Хизбом, и Хизб принимает его в свои ряды. Именно таким образом распространял даьват на первом этапе Пророк Мухаммад (благословение и мир Аллаха ему). Этот этап продолжался десять лет, из них три года Пророк занимался индивидуальным даьватом, обращаясь к каждому человеку в отдельности с ниспосылаемыми ему откровениями Аллаха. Тех из них, кто становился мусульманином, он тайно собирал возле себя и все свои силы отдавал на воспитание их в духе Ислама, в соответствии с повелениями Корана, таким образом, чтобы Ислам стал неотъемлемой частью их жизни. Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) тайно обучал своих сподвижников, а те, в свою очередь, тайно совершали поклонение Аллаху. Таким образом, слух об Исламе распространился по всей Мекке. О нем начали повсеместно говорить, и количество мусульман стало с каждым днем увеличиваться.

Основное внимание на этом этапе Хизб уделял укреплению организационной структуры, увеличению количества членов Хизба и их просвещению в специализированных кружках. В результате Хизб добился образования партийной группы, состоящей из людей, которые восприняли мысли Хизба, привели свой образ жизни в соответствие с этими мыслями и начали их распространение в широких массах.

Образовав эту партийную группу и заявив о себе в обществе, ознакомив его со своими идеями и направлением деятельности, Хизб перешел ко второму этапу.

· Это этап доведения основных сведений об Исламе до широких масс. Он должен быть ознаменован формированием общественного мнения и единого сознания на основе принятых Хизбом идей и положений. Необходимо, чтобы умма приняла эти идеи и устремилась к их воплощению в реальной жизни, вместе с Хизбом в деле возрождения Халифата и исламского образа жизни, а также распространения Ислама в мире.

На этом этапе Хизб переходит к общению с народом, совершая при этом следующие действия:

1. С целью расширения сферы влияния и увеличения количества членов, образуются специальные кружки, где способные к распространению призыва и к началу идеологической и политической борьбы мусульмане получают необходимое образование.

2. С целью формирования правильного общественного мнения и влияния на умму, принятые Хизбом исламские мысли и законы распространяются в широких массах, через просвещение на уроках в мечетях, на собраниях, в общественных местах, через распространение книг, газет и листовок.

3. Ведется активная идеологическая борьба за освобождение уммы от мировоззрения куфра, его идей и системы, а также против неверных убеждений и неясных представлений. Необходимо показать, что эти ошибочные фальшивые воззрения напрямую противоречат Исламу.

4. Ведется политическая работа, которая проявляется:

а) В борьбе против колониальных держав, чья власть и влияние распространяются на исламские страны. Эта борьба должна вестись против их влияния в идеологической, политической, экономической и военной сферах. Необходимо активно раскрывать и разоблачать их планы и заговоры, дабы спасти умму от их влияния и власти.

б) В разоблачении и противодействии тем правителям арабских и мусульманских стран, которые пренебрегают правами уммы, проявляют халатность при исполнении возложенных на них уммой обязанностей, или же ведут политику, несовместимую с нормами Ислама.

Их власть, основанная на законах и системе куфра, должна быть заменена властью Ислама.

в) В заботе о благосостоянии уммы, приведении ее дел в соответствие с законами шариата.

Все это Хизб претворяет в жизнь, следуя примеру Пророка Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), тем его действиям, которые были предприняты им после ниспослания аята Всевышнего Аллаха:

﴿فَاصْدَعْ بِمَا تُؤْمَرُ وَأَعْرِضْ عَنِ الْمُشْرِكِينَ﴾

“Так объяви открыто то, что велено тебе, и отвернись от многобожников”. (15:94)

Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) открыто призвал к Исламу. Собрав курайшитов на горе Сафа, он оповестил их о своей пророческой миссии и потребовал, чтобы они уверовали. Призыв, с которым он ранее обращался к отдельным людям, теперь был обращен ко всему обществу. Пророк Мухаммад (благословение и мир Аллаха ему) раскрыл курайшитам фальшивость их идолов, ложность их прогнившей идеологии, и начал активную борьбу против господствовавших в то время убеждений и мыслей. Ниспосылаемые один за другим аяты Всевышнего Аллаха открыто показывали ложность и несостоятельность убеждений и мыслей куфра, осуждали ростовщичество, нечестную торговлю, погребение заживо дочерей, прелюбодеяние и другие недуги общества. Также в них содержалась критика предводителей курайшитов, раскрывалась их глупость и недальновидность, разоблачались их интриги и козни, направленные против Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), его сподвижников и его даъвата.

Касалось ли это распространения мыслей Хизба, или противодействия чуждым мыслям и политическим организациям, или ведения борьбы против кафирских колонизаторов и купленных ими правителей, Хизб всегда действовал, открыто и прямо. Он никому не угождал и ни перед кем не лицемерил, не прибегал к двуличию и не гонялся за дивидендами. Он не предпочел спокойную сытую жизнь взамен на отказ от достижения цели. Хизб всегда выступал против тех, кто противоречит законам Ислама. Из-за этого он подвергался различным преследованиям со стороны правящих сил. Его членов притесняли, пытали, сажали в тюрьмы, ссылали; за ними следили, лишали пищи, благ, возможности свободно передвигаться, их убивали. Правящими деспотами Ирака, Сирии, Ливии, Узбекистана были казнены десятки членов Хизба. Ими сегодня переполнены тюрьмы Иордании, Сирии, Ирака, Египта, Ливии и Туниса. Но ничто не в силах заставить Хизб отречься от пути Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему). Пророк Мухаммад вышел один против всех, будучи твердо убежденным в правоте истины, к которой он призывал. Он объявил войну всему невежественному миру: его обычаям, слепым подражаниям, убеждениям, правителям и плебеям; ничто не имело ценности, кроме Ислама. Он бросил вызов идолопоклонству курайшитов, открыто показав, что идолы, которым они поклоняются – мертвые, ни на что не годные предметы. Вызвав идолопоклонников на открытый спор, Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) развеял их глупые убеждения. И это в то время как у него не было ничего, кроме глубокого убеждения в истинности Ислама: ни оружия, ни военной подготовки, ни помощников.

Не скрывая свою цель и свои идеи, Хизб открыто выступает против куфра. Однако для достижения намеченного он избрал политический путь. Он не применял никаких силовых мер в борьбе с выступившими против него правителями. Хизб вновь взял примером мекканский период жизни Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), который вплоть до самого переселения в Медину не прибегал к силовым методам ведения борьбы. Когда мусульмане, участвовавшие в клятве “Вторая Акаба”, попросили у него разрешения выступить с войной против жителей Мины, он ответил, что повеления сражаться не было. Ибо Всевышний Аллах повелевал ему проявлять терпение подобно предыдущим Пророкам:

﴿وَلَقَدْ كُذِّبَتْ رُسُلٌ مِّن قَبْلِكَ فَصَبَرُواْ عَلَى مَا كُذِّبُواْ وَأُوذُواْ حَتَّى أَتَاهُمْ نَصْرُنَا﴾

“Лжецами считались посланцы до тебя и терпели то, что их считали лжецами и притесняли, пока не пришла к ним Наша помощь”. (6:34)

То, что Хизб не прибегает к насилию в свою защиту или против правителей, не относится к джихаду. Джихад будет продолжаться до Судного дня. Если кафиры нападут на какую-либо мусульманскую страну, то мусульмане этой страны обязаны отразить натиск врага. Также и члены Хизб-ут-Тахрир, будучи мусульманами и гражданами этой страны, обязаны сражаться против агрессора. Таким образом, если имеется мусульманский амир, который объявил джихад во славу Аллаха, то члены Хизб-ут-Тахрир, будучи мусульманами, выступают на священную войну в первых рядах.

· После того, как умма разочаровалась в руководителях, на которых она возлагала надежды и после притеснений и преследований правителями своих народов, в особенности тех людей, которые являются членами Хизб-ут-Тахрир, общество застыло, перестало принимать мысли Хизба. Хизб был вынужден обратиться за помощью к тем, кто мог ее оказать. Это было предпринято для достижения двух целей.

Первая: обрести защиту и получить возможность беспрепятственность проводить даъват.

Вторая: приход к власти для установления Халифата и внедрения исламских законов.

Приступив к поиску помощников, Хизб не оставил свою основную деятельность. Он по прежнему продолжал вести работу по организации халакатов и всеобщему обучению, по созданию общественного мнения таким образом, чтобы умма взяла на себя ответственность за Ислам; продолжала вести борьбу с колонизаторами, а также с правителями, для разоблачения их интриг и направленных против уммы заговоров, и соблюдения основных интересов уммы.

Хизб совершает эти дела уповая на Всевышнего Аллаха, в надежде на то, что Он Сам дарует исламской умме помощь и победу. День, когда придет помощь Аллаха и победа, инша Аллах, станет днем ликования для верующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...