Перейти к содержимому

Formula 1


-7

Recommended Posts

В последнее время я стал частенько ловить себя на мысли, что больше всего меня захватывают не чемпионаты по футболу, не игры Кубка Большого Шлема, не поединки между "анандами" и "каспаровыми" эдакими гениями современности, а гонки на бешенных скоростях в неимоверном темпе, гонки по кругу, где минимальная скорость в самом крутом повороте редко спадает ниже 60 км в час.

Я начал смотреть Формулу много лет назад, когда на подиуме красовалисьь Мэнселл, Прост, молодой ещё Шумми, Бергер и Алези, Брандл и великий Айртон Сенна. С тех пор Формула постоянно была в моем сердце и до сих пор - это единственный вид спорта, ради которого я готов просыпаться глубокой ночью, только бы посмотреть квалификационные заезды.

Есть ли среди нас любители Формулы?

Помнится здест была отдельная тема о Формуле, но как вижу она приказала долго жить....

Поэтому открываю новую и прикрепляю её в самом верху, чтобы немногочисленные любители могли писать здесь о своих впечатлениях о тех или иных Гран При или просто о новостях в мире Формулы.

Конечно при условии, что любители этого вида спорта на форуме имеются...

С респектом. -)

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мем,имеются.Гран-При не пропускаются.Просто обсудить здесь практически не с кем.

Из старого поколения у меня почему-то "прикрепилось" к памяти победа Мэнселла в 92-ом.А также трагическая смерть Сенны...

Рулит сейчас тот самый "молодой Шумми".А по-моему все рекорды побьет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадочный и непредсказуемый Дженсон Баттон.

post-1-1091974022.jpg

Гонщик команды BAR HONDA Дженсон Баттон шокировал как болельщиков, так и собственную команду.

Дело в том, что он заявил о переходе в команду Williams BMW, хотя все полагали, что в 2005 году он продолжит борьбу в чемпионате под флагами British American Racing.

Дэвид Ричардс, руководительно команды BAR, предоставил Баттону в ультимативной форме время до Понедельника, для того, чтобы объяснить в чем дело и поставить наконец точки над i.

Остается только ждать, что же решит этот парень: остаться в команде, где 400 человек помогали ему в этом году успешно выступать в чемпионате или сменить команду, ради перспектив, которые может предоставить переход в конюшню Фрэнка Уильямса.

Кстати, прочесть новости можно на сайте http://www.formula1.com/.

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мем,имеются.Гран-При не пропускаются.Просто обсудить здесь практически не с кем.

Из старого поколения у меня почему-то "прикрепилось" к памяти победа Мэнселла в 92-ом.А также трагическая смерть Сенны...

Рулит сейчас тот самый "молодой Шумми".А по-моему все рекорды побьет))

Фалько, рад тебя видеть!

Приятно осознавать, что я не одинок -))

Кстати говоря, Шумии конечно выдающийся спортсмен, но надо признать, что огромную долю в его успехе играет команда, этот сплоченный механизм, который помогает ему завоевывать подиумы. Феррари здорово опережает всех в развитии, но уже сегодня ей на пятки наступают Рено, БАР, вот уже и Мак Ларен и Вильямс приходят в себя.

Плюс ко всему мероприятия, которые предпринимают руководители FIA. -)

Вот интересная статья на эту тему, которую я прочел в журнале Авторевю. Советую почитать. -)

ПИЛЮЛЯ В СЛАДКОЙ ОБОЛОЧКЕ

Сергей ИВАНОВ

Сегодня ясно: революции в той или иной форме нынешней Формуле-1 не избежать. В 2007 году истекает срок действия нынешнего Договора согласия, который ныне не устраивает почти никого из тех, кто некогда ставил под ним свои подписи. После того, как Договор уйдет в историю, начнется новая эра. Ее-то контуры и попытался обрисовать президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли в своих предложениях, анонсированных им как проект регламента 2008 года. Важно то, что Мосли не просто представил измененные правила, но предложил новый механизм их изменения.

ИЗМЕНЕНИЕ технического регламента похоже на полезное, хоть и не очень вкусное лекарство.

Чтобы заставить команды его проглотить, Мосли облек его в сладкую оболочку. И его трюк удался! А ведь два года назад, когда сверху были спущены куда менее радикальные предложения, это вызвало гневный протест руководства почти всех «конюшен» Формулы-1. Почему же сейчас все прошло гладко? Тому способствовала «сладкая оболочка» и... Пол Стоддарт.

Шантаж — вне закона

Чтобы показать ущербность идеи, нужно довести ее до абсурда. В нынешнем Договоре согласия

заложена идея обязательного консенсуса команд по поводу изменений в правилах. Это значит, что право вето есть у любого участника чемпионата мира. Вроде бы хорошо — интересы каждого будут приняты во внимание. На деле — головная боль для FIA и Берни Экклстоуна, ведь договариваться надо со всеми! А команды? Им система единодушного одобрения мгновенно разонравилась тогда, когда enfant terrible нынешней Формулы, Пол Стоддарт, в очередной раз попросил денег. Причем попросил уже не просто так, а с угрозой: мол, если не дадите — аннулирую свою подпись под соглашением об отмене запрета некоторых электронных систем на машинах. Выходит, теперь любой карлик Формулы-1 вроде Minardi может запросто шантажировать гигантов, требуя подачек? Непорядок!

Почувствовав, что топ-команды это осознали, Мосли предлагает новый способ решения вопросов об

изменении технического регламента. Единогласия добиваться необязательно. Теперь до обсуждения будут допущены лишь те, кто действительно имеет на это право. В частности, вопрос о двигателях будут обсуждать те, кто их для Формулы-1 производит. А Minardi, берущая в лизинг старенькие Косворты, будет помалкивать. Это и есть сладкая оболочка пилюли, которая привлекла лидеров чемпионата мира.

Вторая сладкая приманка — решение о том, что нового коллективного соглашения вроде нынешнего

Договора согласия не будет. Это, пожалуй, обрадовало всех участников чемпионата мира. Слишком уж разные интересы у лидеров и аутсайдеров. Эдди Джордан и Пол Стоддарт мечтают о том, чтобы их командам доставалось побольше денег от телевизионных трансляций, — но по Договору согласия львиную долю доходов получают лидеры. У Жана Тодта или Фрэнка Уильямса денег и без того немало, но они хотят решающего голоса в вопросе о формировании технической политики Формулы-1 на ближайшие годы. А по Договору согласия голос Стоддарта имеет ничуть не меньший вес! Если все пойдет так, как хочет Мосли, то с 2008 года каждая команда будет подписывать с организаторами чемпионата мира отдельное соглашение, учитывающее ее специфические интересы. Конечно, сейчас каждый надеется выторговать себе больше, чем ему полагается в «колхозе».

Есть у предложений Мосли и еще одна сладкая оболочка — специально для «бедноты». До сих пор

любые предложения по изменению регламента (даже вроде бы удешевляющие соревнования) на деле означали для команд повышение расходов. Ведь каждая команда в обязательном порядке должна была разрабатывать свое шасси, и любые перемены в правилах означали дополнительные затраты на научно-исследовательскую работу, проектирование и испытание новой техники. Сейчас FIA предложила принципиально иной подход: официально разрешить продажу (а также сдачу в аренду и бесплатную передачу) шасси и любых других компонентов гоночного автомобиля. Таким образом, богатые команды могут продолжить разработку или производство собственных машин, а испытывающие трудности — выбрать наиболее дешевый вариант и получить в свое распоряжение конкурентоспособное шасси за разумные деньги.

Правда, по этому поводу Рон Деннис и некоторые другие ветераны поворчали: мол, не превратится

ли Формула в клон Индикара, где пара фирм поставляет шасси для всех участников? Однако серьезной оппозиции не встретило ни это, ни другие предложения Мосли.

Всеобщее одобрение

Впрочем, первая реакция на проект нового регламента была довольно нервной. Даже

представители Ferrari, неизменно участвовавшей в Формуле-1 с самого первого чемпионата мира, неожиданно заявили о том, что Скудерия может распрощаться с Большими Призами. Однако детальное рассмотрение предложений FIA, очевидно, показало, что с большинством из них команды могут согласиться (сыграла свою роль притягательность сладкой оболочки!). Во всяком случае, на встрече руководителей команд с Максом Мосли, состоявшейся в Монако, предлагаемые перемены в целом были одобрены. Команды даже согласились приблизить дату революции и начать ее уже в 2006 году! Более того, предложения Мосли, по-видимому, сыграли свою роль в нейтрализации GPWC — объединения автопроизводителей, все еще не расставшихся с мыслью о возможном создании альтернативного чемпионата. Появились сведения о том, что один из наиболее активных участников объединения, Ferrari, из GPWC выходит...

С оболочками все ясно, но что же внутри пилюли? Подготовленные специальной экспертной группой

Международной автомобильной федерации реформы по масштабу перемен напоминают глобальный переворот. Целей преследуется две. Прежде всего это снижение постоянно растущей скорости болидов и, соответственно, повышение безопасности. Вторая цель, которую должен поразить меткий выстрел FIA, — снижение стоимости участия команд в чемпионате мира.

С большинством одобренных командами предложений FIA мы познакомили вас в прошлом номере

АР. Это снижение минимального веса машины, стандартизация некоторых электронных и механических компонентов, ограничение количества тестов, запрет использования во время Гран При запасной машины. Кроме того, Мосли планирует запретить коробки передач с полуавтоматическим переключением. Будет уточняться список стандартизированных элементов — возможно, в него войдут тормозные диски и даже антикрылья.

Предложения FIA касаются также многих других аспектов технического регламента. В частности, один

из пунктов поверг в шок обе участвующие в чемпионате мира шинные компании. По мысли экспертов федерации, шинные войны должны быть прекращены и к 2008 году все команды Формулы-1 должен обеспечивать покрышками один поставщик. В этом случае возможно возвращение к сликам и увеличение ширины задних покрышек (для улучшения сцепления ведущих колес с асфальтом). Предлагается также запретить смену шин в ходе гонки, что поневоле заставит увеличить их жесткость (а попутно и снизит расходы на них — в ходе Гран При будет расходоваться меньшее количество комплектов).

Что делать с моторами?

Лишь одно предложение вызвало серьезные споры, которые пока не привели к консенсусу. Речь

идет о новой конфигурации двигателей. Как Мосли и обещал, решение вопроса отдано на откуп тем, кто эти двигатели делает. FIA предлагает вместо нынешних трехлитровых десятицилиндровых двигателей использовать «восьмерки» объемом 2,4 литра, которые должны выдерживать не один Гран При, как сейчас, а два. Моторостроителям это предложение не очень нравится. В принципе они не против перемен. Ведь, комментируя свои мысли, Мосли привел чудовищную цифру — на двигатели сейчас тратится миллиард евро в год! И это только то, что тратят семь моторостроительных фирм на нужды своих команд-партнеров, без учета расходов трех команд-покупателей.

Конечно, дальше так жить по меньшей мере нерационально, с этим согласны все. Однако

поставщики моторов предлагают свой вариант решения проблемы, озвученный представителем BMW Марио Тиссеном. Они за то, чтобы просто увеличить ресурс мотора без изменения его объема и конфигурации. Если растянуть ресурс мотора на три Гран При, то, как считает Тиссен, для заведомой надежности необходимо будет уменьшить его мощность примерно на 100 л.с. Если к тому же ограничить моторостроителей по номенклатуре используемых материалов и ограничить количество тестов, то можно сократить расходы вдвое.

Моторостроители продолжают дискуссию. Мосли наблюдает за ней со стороны, не вмешиваясь и

всячески подчеркивая уважение к мнению дискутирующих. Главное он уже сделал. Ведь 2007 год не за горами. Сейчас FIA противостоит пусть не слишком сплоченный, но все-таки объединенный Договором согласия конгломерат команд. С 1 января 2007 года каждая из них остается с руководством автофедерации и Формулы один на один. Для Экклстоуна и Мосли, прирожденных дипломатов, открывается блестящая возможность проводить столь эффективную политику «разделяй и властвуй« по отношению к участникам чемпионата мира.

Для их же собственного блага, естественно...

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не люблю ШумаХера... ещё с времён его выступлений за Бенеттон... смерть моего гоночного кумира Айртона Сенны у меня ассоциируется с ним... вобщем, для меня гонки в последнее время это своеобразная борьба против Шумми :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двукратный чемпион мира 35-летний Мика Хаккинен заявил в интервью финскому телевизионному каналу YLE по поводу слухов о его возвращении в гонки: "Дыма без огня не бывает". И добавил: "В настоящий момент я не хотел бы делать каких-либо более пространных комментариев, особенно потому, что сейчас вокруг БАРа слишком большое напряжение".

Из этого можно сделать вывод, что, если финн действительно надумал возвращаться, сделает он это в качестве пилота БАРа, ведь в "Уильямсе", с которым поначалу связывали имя Хаккинена, на данный момент (по крайней мере до выяснения всех обстоятельств "дела Баттона") оба места заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу,что являюсь большой поклонницей формулы,но интересуюсь и стараюсь следить.Болею за Феррари...

Michael Jackson...His Music Will Live Forever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизимкилер неджади бу ил? Я слышал Макларен в аутсайдерах. Никак нет возможнности посмотреть...А когда следующее гран-при?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран-при Африки может вернуться в "Формулу-1"

В 2007 году гонки "Формулы-1" могут вернуться в Южную Африку. Группа инвесторов намерена построить новый автодром в районе Кейптауна. Они уже получили поддержку правительства ЮАР. О договоренности с руководством "Королевских гонок" пока ничего не сообщается. Гран-при Южной Африки проходило на протяжении 23 лет: последний раз самые быстрые автомобили появлялись на африканском континенте в 1993 году. Тогда гонка проходила на трассе Кьялями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forum - Formula 1

Новости, впечатления, обсуждения.

Новости такие - На телевидении у нас сидит сброд подонков, которые понятия не имеют ни о демократии, но и праве выбора, ни о спорте и уж точно ни о Формуле-1. Три недели жду гонок по российскому телевидению... (ну нету у меня НТВ+.. не купил.. ), во всех программах передач написано, что будет прямая трансляция из Венгрии. И что? РТР почему-то вдруг меняецца на РТР-Культура. И все, гонок нема. Не понимаю какая причина. Но кажецца мне, чтоб смотрели местных боксеров по Лидеру на Олимпиаде. Тоже самое было во время ЕВРО 2004. Может мне не нравицца бокс?? Или этот диктор Лидера, для которого все игроки имели одинаковые фамилии. Он Зидана от Кэмпелла отличить не мог. И зачем я должен был его слушать? Тока из-за этого я готов был смотреть футбол на турецком, который ненавижу не меньше этого диктора. Зато у турецкого были хоть какие-то эмоции.

И пусть кто-нибудь после этого заикнецца про демократию в Азербайджане.

За Родину обидно (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизимкилер неджади бу ил? Я слышал Макларен в аутсайдерах. Никак нет возможнности посмотреть...А когда следующее гран-при?

http://www.formula1.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Под шумок Олимпиады, я даже не заметил что Кими РАЙКОНЕН победил!!! Ура! Огорчает только, то что Шумми обеспечил себе чемпионство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже Шухер когда-то уйдет из Феррари, Скудерия все-равно будет недосягаема для соперников.

Cavaliere Ordine al Merito della Repubblika Italiana

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олды ...

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Сегодня были предварительные заезды. Первое место занял Баррикелло, второе - Райкконен, третье - Баттон.

Шумми ошибся на первом повороте и займет последнее место на стартовой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня были предварительные заезды. Первое место занял Баррикелло, второе - Райкконен, третье - Баттон.

Шумми ошибся на первом повороте и займет последнее место на стартовой полосе.

770455[/snapback]

Если не Шуми,то Барикелло:)))Феррариииииииииии

770882[/snapback]

В принципе, финишировать они должны были в таком же порядке, но к сожалению в борьбе с Феррари МакЛарен забыл о Дженсоне Баттоне и обманулся со стратегией короткого пит-стопа, после чего не только безнадежно отстал от Барикелло, но и Баттона пропустили. Вины Кими нет никакой, на этот раз его несколько подвела команда.

Впрочем Мак Ларен набирает обороты и в следующем году обещает быть в лидерах.

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

на японском автодроме Сузука семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из команды "Феррари" с разницей в несколько часов выиграл свой 8-й в сезоне-2004 поул и одержал в нем 13-ю победу.

Несмотря на благоприятный прогноз японских синоптиков, предсказавших, что к воскресенью бушевавшая над островом Хонсю стихия угомонится, тайфун на Сузуку все-таки обрушился. Однако это был не Ма-он - один из мощнейших среди прокатившихся по Японии за последний год (всего их было 9) - со скоростью ветра до 160 км/ч. Тот, вдоволь намочив Сузуку в пятницу и субботу, к воскресенью убрался в сторону Токио. А вчера автодром был во власти другого "тайфуна". По имени Михаэль Шумахер.

Он вел себя спокойно, размеренно, по-хозяйски. Бушевать семикратному чемпиону мира сейчас ни к чему, ведь он обеспечил себе титул еще в августе в Спа. Немного омрачало настроение немцу лишь то, что чуть ли не два месяца, с Будапешта, ему не удавалось финишировать первым. Но это легкое облачко удалось легко рассеять. В конце концов, Сузука - это вам не чужой Шанхай, не просчитанный компьютерами Скудерии "Феррари", а трасса знакомая, изъезженная вдоль и поперек. К тому же явно относящаяся к Шумахеру-старшему благосклонно: в прежние годы он пять раз поднимался здесь на высшую ступень подиума. И вчера без проблем сделал это в шестой.

Воскресенье получилось весьма насыщенным. Напомню, что в пятницу FIA и оргкомитет "Гран-при Японии" приняли беспрецедентное решение: впервые в более чем полувековой истории "Формулы-1" квалификация была перенесена с субботы на воскресное утро, когда о тайфуне Ма-он напоминали лишь лужи на асфальте. Небо же сияло первозданной синевой.

Квалификация вышла весьма своеобразной. Преимущество в ней получили те, кто две недели назад в Китае, мягко говоря, опростоволосился, - братья Шумахеры. Михаэль, как вы наверняка помните, не сумев поладить с шанхайской трассой, финишировал только 12-м, а Ральф и вовсе сошел. Поэтому в предквалификации в Сузуке они выезжали из боксов в конце, когда стартовавшие перед ними уже хорошенько просушили полотно. А вот победителю "Гран-при Китая" Рубенсу Баррикелло выпало поработать той самой "промокашкой", что очень негативно отразилось на его месте по итогам квалификации. Если Шумахеры заняли места на первой линии стартового поля: старший - на поуле, 63-м в его карьере, а младший - по соседству, - то бразилец, выигравший за месяц два этапа подряд, оказался только 15-м.

В самой же гонке никаких неожиданностей не произошло. Складывалась она, я бы сказала, элегически. Даже довольно многочисленные обгоны, которые, что стало уже печальной традицией, имели место лишь в арьергарде пелотона, проходили с трогательной согласованностью действий обгонявших и обгоняемых. Единственным исключением стала стычка Баррикелло с Дэвидом Култхардом на 38-м круге в борьбе за 5-е место, в результате которой оба сошли.

- Слов нет, чтобы передать, как меня огорчило случившееся, - сетовал потом Култхард. - Я был жестко настроен на то, чтобы завоевать побольше очков, необходимых "Макларену" в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов, но, к несчастью, на 38-м круге в шикане на меня наехал Рубенс. В этом некого винить - такое часто случается, когда двое ведут схватку за позицию. Но все равно обидно.

Тайфун - штука опасная, на пути у него лучше не становиться: снесет. Видимо, это прекрасно понимали все участники "Гран-при Японии", потому что на пути у "тайфуна" Шумахер на всем протяжении гонки так никто и не встал. Как братья уехали первым - вторым со старта, так и приехали на финиш. Причем если старший не уступил лидерство ни на секунду, то младший пару раз оказывался чуть дальше второго места, но исключительно по техническим причинам типа пит-стопов. И, как только волны заездов в боксы схлынули, статус-кво был восстановлен.

Точно так же, без малейших проблем, прошли гонку от начала до конца пилоты БАРа, лишь пару раз по ее ходу поменявшись местами. Десятый в этом сезоне подиум Дженсону Баттону принесла более удачная - с двумя пит-стопами против трех у Такумы Сато - стратегия.

- Это был исторический для "Формулы-1" этап, - считает Михаэль Шумахер. - В один день с разницей в несколько часов я выиграл и квалификацию, и гонку. Это потрясающе, но я все же предпочитаю старую добрую систему с квалификацией, проходящей накануне. Потому что сегодняшний график - форменное издевательство над механиками и инженерами! Поскольку в субботу никто не ездил, было безумно трудно угадать, какую стратегию на гонку выберут наши конкуренты. Но в итоге все сложилось максимально удачно.

- Моя победа в Китае две недели назад сыграла со мной злую шутку, - констатировал Баррикелло. - В предквалификации я был вынужден стартовать по мокрой трассе и в итоге дал соперникам большой гандикап. Что же касается столкновения с Култхардом, то все получилось довольно глупо. Я атаковал внезапно, и Дэвид при входе в поворот просто-напросто меня не видел. В итоге он "хлопнул калиткой", и мы столкнулись. Что ж, бывает. Конечно, сход - совсем не тот результат, которого ждешь после двух подряд побед, но я предпочитаю смотреть на все с оптимизмом и отправляюсь на финал чемпионата в Бразилию, храня в памяти лишь мои победы в Монце и Шанхае.

Чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". 17-й этап. "Гран-при Японии". Автодром Сузука. 307,573 км. Температура воздуха - плюс 27°С, асфальта - плюс 33°С. 165 000 зрителей. 1. Михаэль Шумахер (Германия, "Феррари") - 1:24.26,985 (средняя скорость - 218,525 км/ч). 2. Ральф Шумахер (Германия, "Уильямс-БМВ") - отставание 14,00. 3. Дженсон Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 19,662. 4. Такума Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 31,681. 5. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") - 37,767. 6. Кими Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 39,302. 7. Хуан Пабло Монтойя (Колумбия, "Уильямс-БМВ") - 55,347. 8. Джанкарло Физикелла (Италия, "Заубер-Петронас") - 56,276. 9. Фелипе Масса (Бразилия, "Заубер-Петронас") - 1.29,656. 10. Жак Вильнев (Канада, "Рено") - 1 круг. 11. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") - 1 круг. 12. Кристиан Клин (Австрия, "Ягуар-Форд") - 1 круг. 13. Ник Хайдфельд (Германия, "Джордан-Форд") - 1 круг. 14. Оливье Панис (Франция, "Тойота") - 2 круга. 15. Тимо Глок (Германия, "Джордан-Форд") - 2 круга. 16. Джанмария Бруни (Италия, "Минарди-Форд") - 3 круга.

Быстрейший круг в гонке: 1.32,673 (средняя скорость - 225,441 км/ч) - Баррикелло (30-й).

Круги лидирования: Михаэль Шумахер со старта до финиша.

Причины сходов. Дэвид Култхард (Шотландия, "Макларен-Мерседес") - 39-й (столкновение). Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 39-й (столкновение). Жолт Баумгартнер (Венгрия, "Минарди-Форд") - 42-й (вылет). Марк Уэббер (Австралия, "Ягуар-Форд") - 21-й (повышение температуры в кокпите).

Стартовое поле. 1-я линия. Михаэль Шумахер - 1.33,542 (средняя скорость - 223,485 км/ч). Ральф Шумахер - 1.34,032.

2-я линия. Уэббер - 1.34,571. Сато - 1.34,897.

3-я линия. Баттон - 1.35,157. Трулли - 1.35,213.

4-я линия. Физикелла - 1.36,136. Култхард - 1.36,156.

5-я линия. Вильнев - 1.36,274. Панис - 1.36,420.

6-я линия. Алонсо - 1.36,663. Райкконен - 1.36,820.

7-я линия. Монтойя - 1.37,653. Клин - 1.38,258.

8-я линия. Баррикелло - 1.38,637. Хайдфельд - 1.41,953.

9-я линия. Глок - 1.43,533. Бруни - 1.48,069.

10-я линия. Масса - без результата. Баумгартнер - без результата.

Чемпионат мира. 1. Михаэль Шумахер - 146 (чемпион). 2. Баррикелло - 108 (вице-чемпион). 3. Баттон - 85. 4. Алонсо - 54. 5. Монтойя - 48. 6. Трулли - 46. 7. Райкконен - 37. 8. Сато - 31. 9. Култхард - 24. 10. Физикелла - 22. 11. Ральф Шумахер - 20. 12. Масса - 11. 13. Уэббер - 7. 14. Панис - 6. 15. Антонио Пиццония (Бразилия, "Уильямс-БМВ") - 6. 16. Клин - 3. 17. Кристиано Да Матта (Бразилия, "Тойота") - 3. 18. Хайдфельд - 3. 19. Глок - 2. 20. Баумгартнер - 1.

Кубок конструкторов. 1. Феррари - 254 (чемпион). 2. БАР - 116. 3. Рено - 100. 4. Уильямс - 74. 5. Макларен - 61. 6. Заубер - 33. 7. Ягуар - 10. 8. Тойота - 9. 9. Джордан - 5. 10. Минарди - 1.

Спорт-Экспресс (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя сезон фрмулы 1 не закончился , но результы уже всего чемпионата известны..

и помоему в этом году чемпионат был не так уж интересень , во всех гонках доминировали ферари..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Красиво завершился самый неинтересный чемпионат...

Хуан Пабло Монтойя наконец-то победил )

В следующем году, будет гран-при Турции :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

тот чемпионат был неинтересным, а нынешний наверное самый самый за последние 10 лет

Если у вас появились лишнее время и деньги, займитесь автоспортом, не останется ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...