Перейти к содержимому

Иудаизм и сионизм


и.о. deSPot-a

Recommended Posts

Григорий джан!

Мне просто интересно за что нас уничтожать собрались? Я неверный, жена верная (узбечка) дети полуверные! Что то нестыковка какая то! По моему этого, как его там который сражаться собрался Emanon Вы что нас сортировать то хоть будете?

А если серьезно: то любой призыв к насилию, против любого божьего создания это не что иное как религиозный экстремизм.

Несправедливо получивший 20%! + 20% (не за оскорбление юзеров а за пинд*ов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Ответы 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...

Кстати, в последнее время очень пугает религиозно-агрессивная молодежь, обычно это-необразованные люди, которые хотят самоутвердиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
LEcTor То, что Израиль поддерживает нас - это ещё ничего не значит... Уважаемый, Вы очень заблуждаетесь считая положение Израиля аналогичным нашему - фсё с точностью до наоборот...

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsem, mir vawemu domu!

ja pro4ital po4ti vse posti, prosto 4ast ih bila na azeri deli tak ja ih ne ponil, prostite. s nekotorimi postami ja soglasen s nekotorimi voobwe ne soglasen. k primeru tut re4 wla o gojah, na skolko ja znaju pod etim slovom podrazumivaetsja 4elovek kotorij ne otnositsja ili ne imeet ni kakuju svjaz s iudaizmom, eto goj. 4ital tut ja i o nevernih v islamskom mire. na moj vzgljad net ni kakoj raznici 4to podrazumevaetsja pod etimi slovami. esli ktoto smoget 4to-to dobavit ili ispravit menja ja budu rad.

4ital ja i o tom 4to tipo izrail ne priznajot palestinu i palestincev. ja s etim polnostju ne soglasen. poskolko eslibi izrail ne priznoval palestincev to u palestincev ne bilobi toj teritorii kotoraja u nih est, teh gorodov kotorie u nih est. i polestinci spokojno mogut peredvigatsja po vsej etoj teritorii, za isklju4eniem kogda est opredeljonie svedenja "informacija" o tom 4to budet terakt ili 4to to podobnoe togda zakrivajutsja k.p.p.

4ital ja 4to izrail ne dajot ni kakih prav palestincem. 4uw polnaja. na teritorii izrailja progivajut okolo dvuh mileonov palestincev s gragdanstvom izrailja i polu4ajuwih vse lgoti i posobija kak i drugie grajdani izrailja. v izraile progivajut mnogo nacij druzi, 4erkesi, beduini.... i vse polu4ajut odinakovie uslovija.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
bir yahudi indi musalmanlari ayib bir adla adlandirsa senin xoshuna geler? Budur musalmanchiliq? Hani bizim musalman axlagimiz, gardash?

Nəsə mənim buna böyük şübhəm var

Мекка – священна для мусульман,

а Иерусалим – для евреев.

(Яккут,

известный арабский географ,

XIII век.)

erus2.jpgВ публикациях по еврейской истории любят вспоминать эпизод, связанный с Наполеоном. Однажды император, проходя мимо еврейской синагоги в Париже, услышал доносящиеся оттуда горькие рыдания. Наполеон поинтересовался, какая беда обрушилась на молящихся. Ему ответили, что евреи молятся и плачут о разрушенном в Иерусалиме Храме царя Соломона. Весьма удивленный Наполеон заметил, что он впервые слышит об этом событии. Получив разъяснения от своих ученых советников о том, что трагедия в жизни еврейского народа произошла почти 2 тысячи лет назад, потрясенный император произнес; «Если народ может так долго скорбеть по поводу разрушения одного здания, которое никто из его представителей никогда не видел, то, без сомнения, вскоре настанет день, когда еврейский народ станет свидетелем его восстановления».

erus3.jpgВ ответ на постоянные протесты арабов относительно «иудаизации» Иерусалима, еврейская сторона спешит им напомнить, что эта иудаизация началась не вчера, и не в 1967 г. в результате Шестидневной войны, и не в 1948 г., когда было воссоздано еврейское государство, и даже не в те беспросветные для евреев дни, когда еврейская жизнь в Иерусалиме не стоила и гроша. Она началась еще при царе Давиде, когда «он купил у женщины-иевусейки участок земли, чтобы построить на нем Храм» [1.1.8]. И поэтому с еврейской точки зрения иудаизированная земля по всем правилам купли-продажи принадлежит только евреям, она их собственность, купленная на их собственные деньги.

Евреи категорически протестуют против обвинений в их адрес по поводу того, что они хотят лишить Иерусалим его «арабской» истории. Как можно требовать от евреев отдать Арафату так называемый «Восточный Иерусалим», когда именно о нем евреи молились в течение двух тысяч лет изгнания? Как Арафат и весь мусульманский мир осмеливаются претендовать на суверенитет над Храмовой горой — частной собственностью евреев? Евреи не упускают возможности напоминать арабам о том, что турки (мусульмане по вере) в 1917 г., при отступлении из Иерусалима, были готовы разбомбить находящиеся там мечети, о которых мусульмане сегодня так пекутся.

Евреи стремились в Иерусалим всегда. И не только стремились, но постоянно жили там. В 438 г., через триста лет после того, как римляне сравняли город с землей, византийская императрица Евдокия сняла запрет на мо-пение евреев па месте разрушенного Храма. Это событие было воспринято евреями как важное знамение. Лидеры еврейских общин в Галилее, куда евреи бежали после разрушения своей столицы, обратились с призывом к «великому и могучему еврейскому народу»: «Знайте же, что конец нашего изгнания настал!».

Евреи вновь устремились в Иерусалим. И когда в 614 г. персы вторглись в Палестину, евреи в союзе с ними нанесли поражение византийцам, владевшим до этого Иерусалимом, и в течение последующих трех лет сами правили городом.

Огонь еврейской жизни никогда в Иерусалиме не угасал. Иногда казалось, что он еле тлеет, по всякий раз он разгорался с новой силой. Когда в 1267 г. знаменитый еврейский философ-богослов Рамбап (Мозес бен Нахман) приехал жить в Иерусалим, в городе проживало всего два еврея, переживших кошмар монгольского нашествия. Рамбан и его ученики вновь возродили в городе еврейскую общину, и в течение последующих 700 лет еврейское присутствие в Старом городе Иерусалима не прерывалось ни на один день.

Евреи старались связать свою судьбу с Иерусалимом, несмотря на выпадавшие на их долю неимоверные тяготы и унижения. Отец-иезуит Мишель Науд писал в 1674 г.: «Евреи Иерусалима платили большие деньги туркам за свое право находиться там... Они предпочитали быть пленниками в Иерусалиме, чем наслаждаться свободой, которую могли приобрести где-либо еще. Любовь евреев к своей земле просто неправдоподобна».

Только всепоглощающая любовь, которую евреи испытывали к Иерусалиму, может объяснить их тягу к городу, где само существование их было ужасающим. Английский дипломат Вильям Янг писал в марте 1839 г. в репортаже, посланном в Лондон, о положении евреев: «Еврей в Иерусалиме ценится немногим более собаки — я почти ежедневно слышу о каких-либо актах насилия и варварства по отношению к евреям». Дабы продемонстрировать свое полное превосходство над евреями, «мусульмане разместили городскую скотобойню на окраине еврейского квартала, тем самым подчеркивая еврейскую неполноценность». Английский путешественник Вильям Бартлет писал во время посещения Иерусалима в 1842 г.: «Если у путешественника хватит мужества вдыхать зараженный воздух узких иерусалимских аллей, полный гнилостных миазмов, он поспешит убраться оттуда побыстрее, находясь под тягостным впечатлением нищеты и социальной деградации ее несчастных обитателей». Крик отчаяния, сорвавшийся с пера Бартлета в конце его посещения города, говорит сам за себя: «Нет такого другого города на земле, который путешественник хотел бы поскорее покинуть, чем Иерусалим».

Непосредственная близость к еврейскому кварталу скотобойни, куда сбрасывались все нечистоты, приводила к бесконечным эпидемиям, уносившим ежегодно сотни еврейских жизней. Тем более поразительным должен быть признан тот факт, что число евреев в городе постоянно увеличивалось. И это при том, что жизнь еврея оценивалась буквально не больше копейки. Если еврей осмеливался пройти мимо христианских святынь, ему грозила смерть. «Существовал документ, подписанный турецким султаном, согласно которому христианам позволялось бить еврея, замеченного проходящим по улице перед церковью Гроба Господня. Даже если в результате такого битья еврей погибал, цена за пролитую еврейскую кровь составляла лишь десять пиастров, или три фартинга, или один цент».

В конце XIX века Иерусалим был маленьким провинциальным городком Османской империи. Его население и 1896 г. составляло 45 300 человек, из которых большинство (28 тысяч) были евреями. К этому следует добавить, что почти на полстолетия раньше, в 1838 г., в Иерусалиме проживало менее 16 тыс. человек, однако евреи уже и тогда являлись самой многочисленной группой населения, составлявшей 6 тыс. человек. Если углубиться еще дальше в историю, то окажется, что па протяжении, по крайней мере, двух столетий до этого население Иерусалима, одного из самых знаменитых городов в мировой истории, не Превышало 10 тыс. человек.

erus1.jpgПриведенные цифры дают основания евреям утверждать, что для мусульман, под чьим контролем Иерусалим скромно существовал в течение многих веков, город не играл какой-либо значительной роли. Ярким примером этого может служить тот факт, что в 1229 г. египетский султан Аль-Камил «уступил» Иерусалим императору Сицилии и Германии Фридриху Второму, сопроводив это следующими словами: «Я в принципе ничего особенного не потерял, кроме нескольких христианских церквей и разрушенных домов».

Подобные слова султана-мусульманина могут оцениваться еврейской стороной как довольно-таки странные, если учесть, что они относились к «третьей по значению святыне мусульман». Однако известный израильский публицист Борис Шустеф считает, что такому пренебрежению султана к Иерусалиму не стоит удивляться, поскольку в наши дни мусульмане утверждают, что доказательством их любви к Иерусалиму служит то, что он был первым по значению священным местом, в сторону которого они обращались лицом во время молитвы. «Однако почему-то никто не догадался спросить, сколько же их было таких «молящихся» лицом к Иерусалиму. А спросить стоило, ибо тогда выяснилось бы, что их было-то всего не более 400—500 человек. Разве можно сравнивать это мизерное количество с миллионами евреев, которые из поколения в поколение мечтали о возвращении в Иерусалим? Стоит упомянуть, что, когда мусульмане через 16 месяцев «поклонения Иерусалиму» получили указание Аллаха повернуться лицом к Мекке, «сам Пророк был очень рад такому изменению, о котором он втайне мечтал, но не решался попросить [Аллаха]».

Святость Иерусалима для мусульман базируется на легенде о ночном путешествии Пророка Мухаммада к «дальней мечети». Мусульмане утверждают, что речь! шла о мечети «Купол над Скалой», построенной мусульманами на Храмовой горе. Достаточно вспомнить, что Мухаммад умер в 632 г., в то время как мечеть была j построена спустя 60 лет после его смерти, в 692 г. Это дает основание Шустефу заявить о фантастичности мусульманской истории. Более того, купол мечети по окружности испещрен вереницей текстов длиной 230 метров, в которых отражена полемика против христиан. В текстах дается масса ссылок на Коран, но там нет ни единой строчки, говорящей о «ночном путешествии» Пророка. Интересно, что даже среди самих мусульман нет согласия по вопросу этого ночного путешествия. «Некоторые понимают эту историю, как действительно имевшее место событие, когда Пророк «физически» пропутешествовал к Иерусалиму и оттуда вознесся на Небеса. Однако другие, в том числе и Айша, любимая жена Пророка, всегда настаивали на том, что это «путешествие» являло собой чисто интеллектуальное событие». Если взглянуть на статистику, касающуюся численности населения Иерусалима, можно заметить, что прирост мусульманского населения в Иерусалиме приходится на тот период, когда город не находился под исламским контролем. За 20 лет, с 1900 по 1922 год, в период турецкого правления в Иерусалиме, мусульманское население города увеличилось лишь с 10 000 до 13 500 человек. Количество же евреев за этот период времени осталось таким же, как в 1900 году— 34 400 человек. Однако после того, как мировое сообщество вручило Британии мандат на воссоздание в Палестине еврейского государства, явившегося причиной ускоренного переселения евреев в Палестину, это соответственно отразилось на притоке туда и арабов. «С 1921 по 1933 год в Иерусалим прибыло 20 тыс. евреев и 21 тыс. арабов. Арабы, как и евреи, приезжали из дальних стран, в том числе, из Марокко, Алжира, Ливии и Йемена». К 1939 г. еврейское население Иерусалима возросло еще на 26 тыс. человек, в то время как арабская иммиграция добавила за этот же период к населению города «15 тыс. арабов, большинство из которых прибыло из Сирии, Трансиордании, Египта и Ирака».

Ведь даже после того, как Иордания, население которой на три четверти состояло из палестинских арабов, оккупировала Иерусалим в 1948 году, арабов туда особо не тянуло. И это при том, что иорданский король Абдулла из политических соображений назвал город своей «альтернативной столицей». Однако одно дело назвать, и совсем другое — заботиться о развитии города. Сравнительные цифры роста населения Аммана и оккупированной Иорданией части Иерусалима вновь однозначно убеждают, что Иерусалим был нужен арабам лишь тогда, когда им владели евреи. О чем можно говорить, если за двадцать лет иорданского владычества население оккупированного Иерусалима увеличилось лишь на 2500 человек, а население Аммана, за более короткий срок, с 1948 по 1961 год выросло с 22 тыс. до 250 тыс. человек!

В 1948 году, на момент воссоздания еврейского государства, в Иерусалиме проживало 100 тыс. евреев. Число арабов, в подавляющем большинстве живших в части города, подпавшей под контроль Иордании, составляло 65 тыс. человек. К 1967 г., т.е. к моменту воссоединения города, еврейское население города удвоилось и достигло 195 тыс. человек. За те же 20 лет арабское население, если не учитывать изменений в процентном соотношении между мусульманами и христианами, численно почти не изменилось, составив 67 500 жителей. Объединение Иерусалима и его полный переход под еврейский контроль в 1967 г. вновь привело к всплеску в росте арабского населения. Если еврейское население продолжало расти стабильно и к 1992 г. опять удвоилось, достигнув 402 тыс. человек, то в росте арабского населения произошел огромный скачок. После двадцатилетнего застоя оно более чем удвоилось, дойдя до 155 тыс., причем весь прирост имел место за счет мусульман, ибо число арабов-христиан за этот период увеличилось лишь на 600 человек.

Как считает Щустеф, неправдоподобно аритмичная картина прироста арабского населения города однозначно указывает на то, что «притяжение» мусульман к Иерусалиму носит политический характер. Не будь в Иерусалиме еврейского присутствия, город быстро захирел бы, как это с ним уже происходило при различных мусульманских владычествах. Мечети Аль-Акса и Аль-Сахра так и остались бы полуразрушенными строениями, каковыми они были в начале XX века. Возведение этих мечетей в ранг главных мусульманских святынь стало политической задачей англичан с момента их появления в Палестине. Роберт Сторс, назначенный военным губернатором города, писал: «Северный фасад мечети Аль-Сахра был спасен [от полнейшего разрушения] совершенно без какой-либо арабской инициативы, и только благодаря англичанам и английскому архитектору».

Еврейские историки вспоминают имя знаменитого иерусалимского муфтия Хадж Амин эль-Хусейни разве лишь в связи с приписываемой ему преступной деятельностью по натравливанию палестинских арабов на евреев. Возглавляемые им террористические отряды привели к гибели многих тысяч арабов и евреев. Однако мало кому известно, что именно Хадж Амин явился тем арабским лидером, который в XX веке в корне изменил отношение мусульманского мира к Иерусалиму. Крупнейший английский историк нашего времени Мартин Гильберт писал: «[Начиная с января 1924 г.] Хадж Амии эль-Хусейни с огромной энергией и искусством принялся за работу по укреплению статуса Иерусалима в мусульманском мире. Его главное усилие, которому он придавал чрезвычайное значение и в котором он преуспел, было направлено на то, чтобы мечеть Аль-Сахра и мечеть Аль-Акса заняли бы гораздо более значимое, чем раньше, место в мыслях всех мусульман».

При помощи значительных средств, собранных им в исламском мире, Хадж Амин организовал реставрацию разрушенного фасада мечети Аль-Сахра и покрыл золотом купол мечети Аль-Акса. Историк Егошуа Порат написал: «Эти реставрационные проекты были чрезвычайно важны. Они увеличили ценность и значимость двух иерусалимских мечетей как в глазах мусульман Палестины, так и в глазах мусульман других стран... Как Хадж Амии и рассчитывал, Иерусалим приобрел в глазах мусульман ту значимость, которую он до сих пор никогда не имел». Иерусалимский муфтий прекрасно понимал, что только политизация Иерусалима и игра на религиозных чувствах мусульман могут дать шансы арабам перехватить инициативу в арабо-еврейском конфликте. Он, как и его современники, отлично знал, что Иерусалим был еврейским городом. Еврейский характер города подчеркивался не только абсолютным численным превосходством евреев среди иерусалимцев, но и распределением еврейского населения в районах самого города.

Сегодня подавляющее число жителей Иерусалима даже и не подозревает, что до 1917 г., т.е. до прихода англичан, в Иерусалиме не существовало арабского квартала. Были «еврейский, армянский, христианский и смешанный кварталы». Если вернуться к приведенным ранее цифрам, понятно, что об отдельном арабском квартале не должно было идти и речи, так как «больше половины живших в Иерусалиме мусульман были недавними пришельцами, поселившимися там гораздо позже евреев и христиан». «Хотя в 1914 г. 70% жителей смешанного квартала составляли евреи, англичане из политических целей переименовали его в арабский квартал». Фактически именно англичане изгнали из «арабского» квартала евреев под тем предлогом, что не смогут их защитить от мусульман. В 1920г., перед тем как евреи были оттуда выселены и квартал переименован, большинство жителей были евреями. Официальные турецкие и английские документы однозначно свидетельствуют, что «до начала арабских волнений в 1920 г. евреи составляли большинство не только в Иерусалиме и в старом городе, но и в самом «арабском квартале»

По книге В.И. Королева

"Битва за Иерусалим и

ядерный Армагеддон"

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Список терактов Иргуна, совершённых еврейской организацией Иргун.

ДатаПроисшествие20 апреля, 19362 араба убиты на банановой плантациимарт, 19372 араба убиты на пляже в городе Бат-Ям12 апреля, 19382 араба и 2 британских полицейских погибли в результате взрыва бомбы в поезде Хайфа.17 апреля, 19381 араб погиб в результате взрыва бомбы в кафе города Хайфа17 мая, 1938Арабский полицейский убит во время нападения на автобус на дороге Иерусалим-Хеврон.24 мая, 19383 араба застрелены в Хайфе.23 июня, 19382 араба убиты в Тель-Авиве.26 июня, 19387 арабов погибли в результате взрыва бомбы в городе Джаффа.27 июня, 1938Убит один араб во дворе госпиталя Хайфа.5 июля, 19387 арабов застрелены в Тель-Авиве.5 июля, 19383 араба убиты в результате взрыва бомбы в автобусе в Иерусалиме.5 июля, 19381 араб застрелен в Иерусалиме.6 июля 193818 арабов и 5 евреев погибли в результате взрыва двух бомб на рынке в Хайфе.8 июля, 19384 араба погибли в результате взрыва бомбы в Иерусалиме.16 июля, 193810 арабов погибли в результате взрыва бомбы на рыночной площади в Иерусалиме.25 июля, 193853 араба погибли в результате взрыва бомбы на рыночной площади в Хайфе.26 августа, 193824 араба погибли в результате взрыва бомбы на рыночной площади в Джаффе.27 февраля, 193933 араба убиты в результате многочисленных нападений и взрывов в этот день29 мая, 19395 арабов убиты в результате взрыва в кинотеатре в Иерусалиме.29 мая, 19395 арабов убиты в результате нападения на деревню.2 июня, 19395 арабов погибли в результате взрыва бомбы.12 июня, 1939Погиб британский сапёр, пытавшийся обезвредить бомбу в почтовом отделении в Иерусалиме.16 июня, 19396 арабов убиты в результате нескольких нападений в Иерусалиме.19 июня, 193920 арабов погибли в результате взрыва заминированного осла на рынке в Хайфе.29 июня, 193913 арабов застрелены в результате нескольких нападений в течение одного часа.30 июня, 19391 араб убит в Иерусалиме.30 июня, 19392 араба застрелены в деревне недалеко от Иерусалима.3 июля, 19391 араб погиб в результате взрыва бомбы в Хайфе.4 июля, 19392 араба убиты в Иерусалиме.20 июля, 19391 араб убит на вокзале в Джаффе.20 июля, 19396 арабов убиты в результате нескольких нападений в Тель-Авиве.20 июля, 19393 араба убиты в Реховоте.27 августа, 19392 британских офицера погибли в результате взрыва мины в Иерусалиме.27 сентября, 1944Примерно 150 членов Иргуна напали на 4 британских отделения полиции, число жертв неизвестно.29 сентября, 1939Британский офицер криминального отдела полиции убит в Иерусалиме.22 июля, 1946Взрыв в гостинице Царь Давид в Иерусалиме. Погиб 91 человек.

Источники

  • Y. 'Amrami, A. Melitz, דברי הימים למלחמת השחרור («История войны за независимость» на иврите).
  • Terror Out of Zion: Irgun Zvai Leumi, LEHI, and the Palestine Underground, 1929-1949. — St. Martin's Press, 1977. — ISBN 0312792050
  • Palestine Post, various dates
  • Arie Perliger and Leonard Weinberg, Jewish Self Defense and Terrorist Groups Prior to the Establishment of the State of Israel: Roots and Traditions. Totalitarian Movements & Political Religions, Vol. 4, No. 3 (2003) 91-118. Онлайн версия
  • Irgun Tzvai Leumi [1].
Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%83%D0%BD%D0%B0»

Bütün Hamd ve Övgüler Alemlerin Rabbi Allah'a dır

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Израиль начинался

с терроризма Политики и журналисты еврейской национальности любят пугать обывателей исламским, левацким или неонацистским терроризмом, ничего не говоря о том времени, когда самыми известными террористами были евреи.

Те, кто знакомы с историей возникновения государства Израиль, могут многое рассказать о сионистском терроризме. Как известно, в 1922 году Англия сумела получить от Лиги Наций мандат на управление Палестиной, до этого находившейся под властью Османской империи. Первоначально правящие круги Англии благосклонно относились к переселению еврев в Палестину, но потом интересы англичан и сионистов резко разошлись, ибо после увеличения численности еврейского населения в "земле обетованной", сионистские круги всё громче стали требовать создания там независимого еврейского государства. Для вытеснения арабов с предполагаемой территории этого государства и борьбы против английских оккупационных войск, вдобавок к имевшимся уже "отрядам самообороны" ("Хагана"), были созданы две террористические организации: "Иргун цвей леуми" ("Национальная военная организация") и "Лехи" ("Борцы за свободу Израиля", называемая просто "Бандой Штерна", по имени основателя), начавшие вооружённую борьбу с 1942 года. Члены этих организаций были очень решительно настроены, так, девизом "Иргуна" был: "Иудея погибла в огне и крови, Иудея возродиться в огне и крови". Их руководители считали, что ради достижения цели - возрождения еврейского государства - хороши любые средства. Например, Штерн одно время вёл переговоры с А. Гитлером, надеясь, что тот поможет изгнать англичан и осуществить сионистам их заветную мечту. Конечно, современные израильские историки не любят это вспоминать.

Окончание второй мировой войны дало дополнительный импульс для деятельности сионистов (благодаря раздуваемому мифу о холокосте у евреев как бы появилось моральное право и оправдание для создания собственного государства), приток евреев в Палестину резко увеличился. Однако Англия не спешила расставаться со своим мандатом на управление Палестиной, не хотели уходить со своих земель и арабы. Поэтому мишенью для террористов из "Иргуна" и "Банды Штерна", резко активизировавшихся к осени 1945 года, стали как английские солдаты, так и местное арабское население. Еврейские террористы устраивали взрывы на рынках и бросали бомбы в автобусы, в которых ездили арабы, они распространяли листовки, в которых запугивали их всевозможными карами. Также воинствующие сионисты обстреливали посты английских войск, нападали на мелкие отряды и подбрасывали англичанам взрывные устройства. Самым знаменитым терактом из совершённых тогда сионистами стал взрыв отеля "Царь Давид", где располагался штаб английских войск и правительственные учреждения, в итоге было убито и ранено более двухсот человек. Этот терракт осуществили боевики "Иргуна", руководимые Менахемом Бегином, будущим премьер-министром Израиля, в отместку за арест англичанами нескольких тысяч евреев и конфискацию оружия у сионистских боевиков.

Британские власти ответили массовыми арестами и устройством лагерей на Кипре, где размещались не имеющие официального разрешения иммигранты. Было схвачено и казнено несколько главарей сионистских боевых отрядов.

Еврейский терроризм получил распространение и за пределами Палестины. Тогда же сионистские боевики убили в Каире английского министра лорда Мойна, а в Риме взорвали английское посольство. В самой Англии получил распространение так называемый "почтовый терроризм", заключающийся в отправке лицам, которых нужно было устранить, посылок, содержащих взрывные устройства. Когда кто-либо открывал посылку, устройство должно было взорваться. Этот метод изобрёл ещё в 30-е гг. швед Экенберг (его вскоре за это и посадили), но впервые понастоящему его использовали именно сионисты. Они активно рассылали посылки с адскими машинками английским офицерам, принимавшим участие в борьбе с сионистскими боевиками в Палестине, и тем из политиков, которые выступали за сохранение Палестины в качестве британского мандата.

Следует отметить, что результативность "почтового терроризма" была крайне низка: в основном, смертоносные посылки взрывались ещё на почте, или их вскрывали не те, кому они были предназначены, и в итоге гибли невинные люди.

И всё-таки терроризм принёс свои плоды: Англия согласилась передать палестинский вопрос на рассмотрение в ООН, хотя немаловажную роль в этом сыграло и давление США, где было очень сильно влияние сионистского лобби (как, впрочем, и сейчас). В ноябре 1947 года было принято решение о разделе Палестины и о создании на её территории двух государств: еврейского и арабского. Однако сионисты не хотели никакого арабского государства. С помощью своих террористических отрядов они устроили террор против арабского населения, что вызвало бегство 650 тысяч арабов. 10 апреля 1948 года сионисты совершили зверство, о котором надо напоминать разного рода еврейским деятелям, когда они начинают пугать нас русским фашизмом, возвращением советского гимна или "Хамасом": они вырезали поголовно население арабской деревни Дейр-Ясин, всего около 400 человек.

В мае 1948 года, с целью спасения арабского населения Палестины от геноцида, проводимого сионистскими террористами, арабские государства (Египет, Сирия, Иордания и др.) начали войну против Израиля. Военные действия первоначально разворачивались неудачно для евреев: арабские войска вышли на подступы к Иерусалиму и Тель-Авиву, и 11 июня было заключено перемирие при посредничестве известного тогда миротворца, племянника шведского короля и представителя Международного Красного Креста графа Ф. Бернадота (того самого Бернадота, который вёл переговоры в конце войны с Г. Гиммлером, передавшим через него правительствам Англии и СГА предложение о заключении сепаратного мира на Западном фронте). Время перемирия было использовано сионистами для доставки людей, денег и оружия из США. Получив таким образом преимущество над арабами, они хотели продолжить войну и, опасаясь, что перемирие перерастёт в мир, пошли на преступление. В сентябре 1948 года боевики из "Банды Штерна", руководимые Бегином, изрешетили пулями машину Бернадота на въезде в Иерусалим, и как следствие, перемирие было сорвано, и возобновились боевые действия. Я как-то недавно прочитал, что шведы не любили СССР из-за того, что шведский дипломат Р. Валленберг погиб в советском лагере, и думаю, что они имеют ни меньшее основание не любить Израиль и его покровителей из США.

Израиль, получивший огромную помощь от Америки, добился победы в этой войне, вследствие чего со своей земли были изгнаны ещё 950 тысяч арабов. Эти люди были обречены на десятилетия жизни в лагерях беженцев, в ужасающей нищете и антисанитарии. Преступления и зверства, совершённые сионистскими террористами, были столь значительны, что тогдашние лидеры Израиля, умеренные сионисты вроде Бен-Гуриона, поспешили откреститься от них, и уже в 1948 году "Иргун" и "Банда Штерна", сделавшие своё дело, были распущены. Однако членами именно этих организаций был заложен фундамент Израиля - государства, сделавшего террор основой своей политики по отношению к соседям и к арабскому населению на оккупированных территориях.

Bütün Hamd ve Övgüler Alemlerin Rabbi Allah'a dır

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Неужели кто то реально верит что можно что то сделать с государством создатели которого тысячелетиями каждый год заканчивали пасхальный седер словами " в следующем году в Иерусалиме"? Израиль пришел навсегда и пока на земле есть хоть капля еврейской крови, найдутся люди готовые ее пролить за эту страну.

"Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря – беспринципных."

"Написанное сердцем - головой не судят."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

xeba

скажите пожалуйста если я решу напечатать список палестинских террористов смертников, плюс к этому добавлю "лузеров" тех кого поймали с поличным и присоединю к ним тех кого посадили за подготовку тер. актов. ну и на конец на десерт плюсануть тех кто сделал взрывы направленные против израильтян  за пределами Палестины. хватит ли у меня одной форумской страницы? просто я их писать не буду по одной причине мне моё время дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели кто то реально верит что можно что то сделать с государством создатели которого тысячелетиями каждый год заканчивали пасхальный седер словами " в следующем году в Иерусалиме"? Израиль пришел навсегда и пока на земле есть хоть капля еврейской крови, найдутся люди готовые ее пролить за эту страну.

без ложной скромности скажу что да можно что то сделать. оставить их в покое, и не будить лихо пока оно тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аль-Мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим:

2:193. Ведите борьбу с ними, пока они не перестанут преследовать вас и пока не победит религия Аллаха. Вся религия принадлежит только одному Аллаху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно увидеть из многих тафсиров Корана, этот аят был ниспослан для того времени, когда неверующие притесняли и преследовали мусульман, которым не оставалось ничего, как начать войну против них.

К сожалению, некоторые заблудшие "мусульмане" толкуют (несмотря на то, что у них нет соответствующего исламского образования и поэтому нет права на это) этот аят неправильно, используя в своих корыстных целях, а точнее это всё небольшая часть мерзкой политики США, именно которая воспитывает и "выращивает" экстримистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
...С помощью своих террористических отрядов они устроили террор против арабского населения, что вызвало бегство 650 тысяч арабов. 10 апреля 1948 года сионисты совершили зверство...: они вырезали поголовно население арабской деревни Дейр-Ясин, всего около 400 человек....

Расскажите, куда делись все армяне из Азербайджана? Почему они убежали? Забыли про армянские погромы в Сумгаите и Баку? Посмотрите, что вы сделали со своими врагами. Нет у вас никакого права нас в чем то упрекать!

Изменено пользователем Baku-Israel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

теперь понятно что прочитали нацисты когда начали истреблять евреев))))

на мой взгяд нужно смотреть глубже чем написано и не забывать когда это написано!!!

1) книга писалась тогда кругом были идолопоклоники и среди них еврееи были избраны так как Бог дал им книгу

разве арабы не избраный народ раз Коран на арабском ?

2) если указывать террор евреев то давайте и указывать то что арабы первые началм нападать на еврейских переселенцев

этому есть исторические факты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Эта замечательная статья содержит всё самое положительное в религиозном воззрении!

Читать всем!

http://www.harunyahya.ru/article_israelis.html

СИТУАЦИЯ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

ВОЗЗВАНИЕ К ИЗРАИЛЬТЯНАМ

Харун Яхья

Ближний Восток сегодня вновь стал ареной дикости и зверства Израиля по отношению к Палестине. Израильская армия безжалостно бомбит палестинские мирные поселения, открывает огонь по детям и женщинам, пытаясь сделать невыносимой жизнь на землях Палестины. С другой стороны, палестинские экстремисты избирают своей мишенью мирное население Израиля, палестинские смертники уносят с собой жизни ни в чем не повинных людей, женщин, детей и стариков.

Мы, мусульмане, молим только о том, чтобы утихла ненависть и гнев в сердцах представителей каждой из сторон, прекратилось бессмысленное и жестокое, бесконечное кровопролитие и на многострадальные земли Ближнего Востока пришел период доброй воли и осознанного желания мира. Мусульмане против бесчеловечных бомбардировок невинных людей израильтянами, против жестоких убийств израильтян палестинскими радикалами.

Мы полагаем, что прекращение этой слепой и бессмысленной бойни, установление действительного мира на Ближнем Востоке возможно только в том случае, если обе стороны, преодолев ненависть в сердцах, обратятся с чистым намерением к Богу, к своей вере, глубоко осознают заповеди веры и буду неукоснительно следовать законам, ниспосланным им. Ибо сегодня конфликт Израиля и Палестины целиком и полностью принял форму "религиозного столкновения" между иудеями и мусульманами. Но между представителями двух конфессий нет никакой причины развязывать и продолжать эту войну. Мусульмане и иудеи веруют в Единого Бога, принимают и почитают всех пророков, которые были ниспосланы к этим народам Всевышним, нравственные принципы, исповедуемые их верой, едины. Они не могут быть врагами друг другу; наоборот, все верующие люди должны стать единомышленниками в мире, где повсеместно распространяется атеизм, отрицание божественных заповедей и материализм.

Исходя их этих единых Божественных заповедей, основных принципов нашей веры, мы обращаемся ко всем израильтянам (и ко всем иудеям):

1) Мусульмане и иудеи веруют в Единого Бога, Творца нашей Вселенной и всего сущего на Земле. Мы служим Единому Господу и к Нему нам предстоит вернуться. Тогда как же мы можем так враждовать друг с другом? Да, Священные Книги, в которые мы веруем и согласно которым мы живем, различны, но все мы едины, ибо веруем, что Книги эти есть откровением Единого Господа. Тогда как мы можем быть врагами и убивать друг друга?

2) Неужели израильтяне (иудеи) предпочли бы существовать в мире безбожников, атеистов и идолопоклонников, вместо мира с верующими в Одного Бога мусульманами? Тора полна повествованиями о чудовищных унижениях и угнетении иудеев язычниками и безбожниками. ХХ век стал ареной чудовищного, бесчеловечного геноцида и угнетения евреев со стороны атеистов и безбожников (неужели не был поучителен горький пример нацистов, расистов и антисемитов или сталинского режима в коммунистической СССР). Эти безбожные, бесчеловечные силы испытывали ненависть к иудеям только за их глубокую веру в Бога и стремились всеми силами искоренить их веру, вплоть до полного истребления народа. Разве не в одном строю стоят представители обеих конфессий в борьбе против упомянутых, враждебных к вере атеистическим, коммунистическим и расистским силам, стремящимся всеми силами истребить веру, как среди мусульман, так и среди иудеев?

3) Мусульмане и иудеи почитают и любят единых пророков. Все мы почитаем ниспосланных нам пророков Ибрахима (Авраама), Исхака (Исаака), Йусуфа( Иосифа), Мусу (Моисея), Дауда (Давида), да пребудет над ними мир. Земли, на которых жили и исполняли возложенную на них Всевышним миссию наши пророки, священны и для иудеев, и для мусульман. Тогда как мы можем позволить этим землям захлебнуться кровью и слезами?

4) Иудейские святыни святы и хранимы и нами, мусульманами. Слово "Израиль" было именем достопочтенного Пророка Йакуба (Иакова), мир ему, чье имя с высшими похвалами упомянуто Всевышним в Коране и который почитаем всеми мусульманами. Шестиконечная звезда пророка Дауда, мир ему, является символом пророка и для мусульман. В Коране мусульманам повелевается оберегать и охранять все молельные дома, мечети, синагоги и церкви, где поминается и восхваляется Имя Единого Бога. ( Сура "Хадж", аят 40) Тогда почему люди этих вероисповедания не могут жить вместе, в мире и уважении?

Мусульмане и иудеи веруют в Единого Бога, Творца нашей Вселенной и всего сущего на Земле. Истинно уверовавшие военные израильской армии никогда не должны забывать о том, что Всевышний Господь запретил убийство людей, запретил насилие и несправедливости, но повелел быть терпимыми, добронамеренными и миролюбивыми На землях благословенной Палестины расположены священные места почитания для представителей всех трех Божественных вероисповеданий. Установление на этих землях любви, веротерпимости, милосердия и мира, вместо царящих суже долгие годы бесконечных слез, страданий и крови - это обязанность каждого человека, верующего во Всевышнего Господа.

Тора повелевает иудеям не захватывать чужих земель и не проливать невинную кровь, но обеспечивать и сохранять мир и благоденствие. Род Израиля описан в Торе как "свет над родом человеческим". Как сказал раввин Довид Вайсс (США); Бог, Обладающей Беспредельной Волей, повелел народу Израиля жить в мире со всеми людьми и народами на Земле. Наш долг очень прост: беспрестанно смиренно служить Создателю. Как иудеи, верующие в Тору, мы ответственны за проявление чувства милосердия в душе к каждому человеку или народу, испытывающему страдания.1

Если Израильтяне будут продолжать чинить эту бесчеловечную дикость по отношению к палестинцам, то они никогда не смогут оправдать себя и дать ответ за это перед Богом. Разве не обязаны обе стороны перед Единым Богом, перед Его повелениями прекратить эти кровопролития, в которые они вовлекаются дьявольской силой?

Мы призываем иудеев задуматься над этими истинами. Всевышний Господь повелел нам мусульманам, иудеям и христианам призывать людей "к Единому Слову":

Скажи: " О обладатели Писания!

Давайте к слову равному для нас и вас придем:

Чтоб нам не поклоняться никому, кроме Аллаха,

Других божеств к Нему не измышлять,

И средь себя не воздвигать

Других владык, помимо Бога"

(Сура "Семейство Имран", аят 64)

Мусульмане, истинно верующие иудеи и христиане Палестины молят Всевышнего о том, чтобы на этих многострадальных землях установился мир и спокойствие

Наш призыв к иудеям, обладателям Писания таков: Как люди, верующие в Единого Бога и Его откровения, давайте сплотимся со словом "верую" и будем почитать и любить Единого Творца, следовать Его заповедям и молиться о том, чтобы Всевышний даровал нам мудрость сердца, дабы достичь истинного пути. Мы созданы для того, чтобы нести своими молитвами любовь, милосердие и мир, но не для ненависти, слез и кровопролития.

Решения палестинской проблемы, как и многих других кровоточащих проблем на Земле, заключено в истинной вере.

Так давайте же все вместе придем к этому решению. Убийства и страдания стольких невинных людей каждый день напоминают нам о неотложности исполнения нашего долга перед Богом.

Где же выход из палестинской проблемы?

Иерусалим - священный город и "религиозный центр" всех трех Божественных вероисповеданий - должен стать свободным городом, в котором все верующие могли бы вместе в мире и уважении исполнять свои религиозные богослужения

Достичь решения ближневосточной проблемы, длящейся уже более полувека, возможно лишь на принципах истинной добронамеренности, терпимости и взаимного уважения. Мир, который может быть достигнут только на этих принципах, должен, на наш взгляд, быть основан на двух непременных условиях:

1) Израиль должен вернуть все территории, захваченные в ходе войны 1967 года и прекратить оккупацию земель, продолжающуюся до сих пор.

Это долг Израиля как перед международным правом и резолюциями Совета Безопасности ООН, так и перед лицом справедливости. Весь Западный Берег реки Иордан и сектор Газа должны быть признаны территориями независимого государства Палестина.

2) Иерусалим должен находиться под управлением международной комиссии, подконтрольной ООН.

В составе этой комиссии в равном числе должны присутствовать мусульмане, иудеи и христиане. Этот священный город является "религиозным центром" и важнейшей святыней для всех трех Божественных религий. Таким образом, Иерусалим не может быть столицей ни одного государства. Каждый иудей, мусульманин или христианин может признавать Иерусалим своей духовной столицей, но все претензии на обладание городом как политической столицей, по меньшей мере, некорректны. Иерусалим должен быть разоружен и стать свободным городом, в котором последователи всех трех религий могут вместе в мире и уважении исполнять свои религиозные богослужения.

3) Только после принятия этих условий, как израильтяне, так и палестинцы признают право друг друга на свободную жизнь. Земли Палестины будут поделены, а самый большая спорная проблема - статус Иерусалима будет решен в самой приемлемой форме для последователей всех трех конфессий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...