Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Загадки


osa aka Politician
 Share

Recommended Posts

Slyshau dryg eto ne moya versiya zdes ne udet rech a magicheskix sulax

chuslov 9 ymnojaesta na lyboye chuslo kak u vse drygue chusla

Raznutsa vot vchem

9*3= 27 = 2+7 =9 cto bi vi ne delalu vsegda v kontse bydet 9

Naprimer chuslo 5*3=15=3+5=8

U tak s kajdim chuslom krome number 9 yasno teper v chem chuslo 9 magic

Edited by osa aka Politician
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Volz,

Первое это просто-потому что есть правила  деление на 9 -если сумма цифр числа кратное 9, то оно делится на 9 ...Это всем известная вещь ...

823180[/snapback]

3 класс

Link to comment
Share on other sites

Бельченок,

Ну да или второй кажется...

Но дело в другом... Называть можно как угодно...Скажем можно назвать и 11 магическим ,потому что при умножение складываются единици и пишутся между единицами))) 121 , 132 и так далее...

А вообще это все интересно конечно... В том числе и про девятку ...

Доказывается это просто -переписывается число как а *n +d*(n-1).... и доказывается,что если сумма а в ... делится на 9 ,то и само число делится на 9... Но это, как бы сказать уже доказанные вещи ... У нас же такие логическо -развлекательные задачки -как твоя про собачонку..

Edited by Karandash
Link to comment
Share on other sites

Бельченок,

Ну да или второй кажется...

Но дело в другом... Называть можно как угодно...Скажем можно назвать и  11 магическим ,потому что  при умножение складываются  единици и пишутся между единицами)))  121 , 132 и так далее...

А вообще это все интересно конечно...  В том числе и про девятку ...

Доказывается это просто -переписывается число как а *n +d*(n-1).... и доказывается,что если сумма  а в ... делится на 9 ,то и само число делится на 9... Но это, как бы сказать уже доказанные вещи ... У нас же такие  логическо -развлекательные задачки -как твоя про собачонку..

823198[/snapback]

Вот когда Оса угадает про собачку,я дам другую и она из школьной программы.Я ее сама столько решала решала и голову ломала.Но в конце все же решила. Она тоже на сообразительность.

Link to comment
Share on other sites

Rech ne udet ob деление Karandash gardash rech udet o tom cto chuslo 9 otluchaetsa ot vsex ostalnix natyralnix chusel u ti ne mojesh obyasnut pochemy eto tak eslu ne mojesh obyasnut to skaju cto ne znayu u ne kto tebe nechevo ne skajet

Edited by osa aka Politician
Link to comment
Share on other sites

Ti prava eto u est 3 klass  no bilo eto prevedno ne k teme  :)

823229[/snapback]

Было приведено к теме.Потому что Карандаш отметил,что это из школьной программы.А я добавила 3 класс.

Link to comment
Share on other sites

На прямой дороге, на расстоянии 20 км друг от друга расположены два пункта А и В. Точно посередине расположен дом Д. Из пункта А со скоростью 5 км/час выходит мальчик и идет с постоянной скоростью в В, мимо Д. Понятно, что на дорогу он тратит 4 часа. Вместе с ним из А выбегает пес со скоростью 10 км/час и бегает между мальчиком и домом. Вопрос: где будет пес, и в какую сторону он будет бежать: через час, через два, через три и через четыре часа.

823163[/snapback]

Не очень условие загадки поняла, но постараюсь ответить.

Через час собачка будет у дома - так как мальчик пройдёт полпути к нему, и собачка побежит дальше.

Через два часа она тоже будет у дома - так как мальчик как раз дойдёт до него.

Через три часа она опять будет у дома - так как мальчик пройдёт 3/4 пути от пункта а к пункту в и будет на полпути от д к в. Она побежит за ним полпути, и потом вернётся к дому.

А через 4 она вновь будет у дома. Так как мальчик дойдёт до пункта в, она побежит за ним 5 км, и обратно вернётся к дому. (это если в условие не входит, что она должна за мальчиком до конца побежать).

Link to comment
Share on other sites

Не очень условие загадки поняла, но постараюсь ответить.

Через час собачка будет у дома - так как мальчик пройдёт полпути к нему, и собачка побежит дальше.

Через два часа она тоже будет у дома - так как мальчик как раз дойдёт до него.

Через три часа она опять будет у дома - так как мальчик пройдёт 3/4 пути от пункта а к пункту в и будет на полпути от д к в. Она побежит за ним полпути, и потом вернётся к дому.

А через 4 она вновь будет у дома. Так как мальчик дойдёт до пункта в, она побежит за ним 5 км, и обратно вернётся к дому. (это если в условие не входит, что она должна за мальчиком до конца побежать).

825894[/snapback]

Оса ты умничка и ответила правильно.Ты молодец,что учла тот момент,что собачка не всегда должна бегать впереди мальчика.Многие отвечают неправильно зацикливаясь над тем,что собака должна бежать все время впереди мальчика.Что значит у тебя собачка и есть в этом опыт))

Link to comment
Share on other sites

Еще задачка на сообразительность из школьной программы

Идет поезд со скоростью 60 км/с, длина поезда 200 м. В нем находится наблюдатель, который видит что за две секунды мимо него проезжает встречный поезд (от и до).

Найдите скорость встречного поезда, если длины поездов равны.

Link to comment
Share on other sites

Оса ты умничка и ответила правильно.Ты молодец,что учла тот момент,что собачка не всегда должна бегать впереди мальчика.Многие отвечают неправильно зацикливаясь над тем,что собака должна бежать все время впереди мальчика.Что значит у тебя собачка и есть в этом опыт))

825963[/snapback]

Я рада, спасибо за тёплые слова))

Кстати, моя собачка на улице ведёт себя просто безобразно, и бегает только впереди.. :D

Загадку ниже позже попробую решить.

Link to comment
Share on other sites

Еще задачка на сообразительность из школьной программы

Идет поезд со скоростью 60 км/с, длина поезда 200 м. В нем находится наблюдатель, который видит что за две секунды мимо него проезжает встречный поезд (от и до).

Найдите скорость встречного поезда, если длины поездов равны.

825965[/snapback]

60км /час наверное .

Link to comment
Share on other sites

60км /час наверное .

826331[/snapback]

Неа не 60 км/ч :)

Link to comment
Share on other sites

Неа не 60 км/ч  :football:

826407[/snapback]

Смешно.А ты вообще слышала какая первая космическая скорость? Меньше 8 км/сек... Хотел бы я увидеть такой поезд ,который быстрее 7-8 раз ракеты .

Пуля летит примерно 800м/секунду... Подумай)))

Задачку я не решу, а так интересно просто..

Edited by Karandash
Link to comment
Share on other sites

Внесем ясность..

Скажем поезд ваш каким то образом(прости меня Аллах за такой грех :159dd: ) двигается 60 км в секунду...

Тогда этот чудо поезд за две секунды проедит 120 км...Ваш мальчик ну никак не мог увидеть как за 2 секунды прошел 200 метровый поезд ))))

Потому это максимум 60 км в час может быть...Если только длина второго поезда не 120 км)))))))

а самое вероятнее всего 60м/секунду ....или 216 км/час..уточни, пожалуйста..

Edited by Karandash
Link to comment
Share on other sites

Немного оффтопа. :)

Если кому интересно, как Оса загадки решает, и заодно хочет посмеяться - смотрите аттачнутый файл)))

Это была загадка про сон Онегина.

зы. Муссон, очень загадочная у Вас загадка))

Link to comment
Share on other sites

Муссон, вот такая есть версия.

У мужчины и женщины есть - название (или имя, я не знаю, как это правильно сказать). Если перевести на английский, то будет man и woman - 3 буквы и 5 букв.

Правильно?)

Link to comment
Share on other sites

Муссон, вот такая есть версия.

У мужчины и женщины есть - название (или имя, я не знаю, как это правильно сказать). Если перевести на английский, то будет man и woman - 3 буквы и 5 букв.

Правильно?)

826708[/snapback]

Гениально! Но это не тот вариант. На самом деле это русские слова. У мужчин - ЧУБ ( 3 буквы) а у женщин - челка ( 5 букв)

Link to comment
Share on other sites

Была мысль - чуб. Но аналога ему у женщины я не нашла..

Что смутило - то, что это есть у женщин и у мужчин, я подумала - у всех, то есть, отличительная особенность какаято.

Кстати, а если человек лысый? То, получается, он уже и не мужчина, и не женщина, так как у него/неё не то, что косички, а и чубчика нет))

Спасибо за загадку!)

Link to comment
Share on other sites

Ещё загадка!

Заранее предупреждаю - она не из лёгких, но решить всё же можно..

Шла старушка с кульком, в нём были яйца. Её толкнули по дороге, и яйца, естесственно, разбились, все абсолютно. А сколько их было у неё - она не помнит, сколько её ни спрашивали. Ей это знать надо, чтобы ей яйца купили и вернули. Сколько было у неё яиц, если:

Она раскладывала их на две кучки поровну - одно яйцо оставалось.

Раскладывала на четыре - тоже одно оставалось.

Раскладывала на пять и на шесть, точно так же, и тоже поровну - тоже одно оставалось.

А когда она разложила их на семь кучек - вот тогда не осталось ни одного.

Вопрос: Сколько было у старушки яиц?

Link to comment
Share on other sites

Внесем ясность..

Скажем поезд ваш каким то образом(прости меня Аллах за такой грех :flowers1: )  двигается 60 км в секунду...

Тогда этот чудо поезд за две секунды  проедит  120 км...Ваш мальчик ну никак не мог увидеть как за 2 секунды прошел 200 метровый поезд ))))

Потому это максимум  60 км в час  может быть...Если только длина второго поезда  не 120 км)))))))

а самое вероятнее всего 60м/секунду ....или 216 км/час..уточни,  пожалуйста..

826686[/snapback]

Эта задачка из книги 7 класса.Я условие дала точно как в книге было.

Два поезда едут навстречу друг другу, соответственно растояние которое проедет наблюдатель прежде, чем закончится встречный поезд будет равно 100 метрам (возьмите два одинаковых предмета и проэкперементируйте в масштабе). Я думаю вот сдесь и собака зарыта. Отсюда и получается:

Скорость второго поезда = 60+x, переводим в м/с - (16,67+x)

S=t*v, отсюда получим

100=2*(16,67+x)

100/2=16,67+x

50=16,67+x

x=50-16,67

x=33,33 переводим в км/ч, получаем 120км/ч

Кто не согласен, поговорим :dance:

Link to comment
Share on other sites

Ещё загадка!

Заранее предупреждаю - она не из лёгких, но решить всё же можно..

Шла старушка с кульком, в нём были яйца. Её толкнули по дороге, и яйца, естесственно, разбились, все абсолютно. А сколько их было у неё - она не помнит, сколько её ни спрашивали. Ей это знать надо, чтобы ей яйца купили и вернули. Сколько было у неё яиц, если:

Она раскладывала их на две кучки поровну - одно яйцо оставалось.

Раскладывала на четыре - тоже одно оставалось.

Раскладывала на пять и на шесть, точно так же, и тоже поровну - тоже одно оставалось.

А когда она разложила их на семь кучек - вот тогда не осталось ни одного.

Вопрос: Сколько было у старушки яиц?

826714[/snapback]

Интересно,что за отделы у нее в сетке. :) Я пока думаю над задачей :coffee:

Link to comment
Share on other sites

Я тут уравнение хочу составить,но не получается.Значит нужно составить уравнение и найти число деляющее на2,4,5,6 с остатком

А на 7 без остатка.Уравнение пока не получается.Но постараюсь,чтоб получилось :lol:

Link to comment
Share on other sites

Я тут уравнение хочу составить,но не получается.Значит нужно составить уравнение и найти число деляющее на2,4,5,6 с остатком

А на 7 без остатка.Уравнение пока не получается.Но постараюсь,чтоб получилось  :P

826884[/snapback]

Ты случайно не на Физ-Мате Учишься ? :)

Link to comment
Share on other sites

Эта задачка из книги 7 класса.Я условие дала точно как  в книге было.

Два поезда едут навстречу друг другу, соответственно растояние которое проедет наблюдатель прежде, чем закончится встречный поезд будет равно 100 метрам (возьмите два одинаковых предмета и проэкперементируйте в масштабе). Я думаю вот сдесь и собака зарыта. Отсюда и получается:

Скорость второго поезда = 60+x, переводим в м/с - (16,67+x)

S=t*v, отсюда получим

100=2*(16,67+x)

100/2=16,67+x

50=16,67+x

x=50-16,67

x=33,33 переводим в км/ч, получаем 120км/ч

Кто не согласен, поговорим  :football:

826801[/snapback]

Бельчонок,

Вот ты забавная )

Переводим в метр секунду пишешь... и получается у тебя скорость первого поезда 16,67 м в секунду... А говорила 60 км /секунду ...

ая вот перевожу обратно в км/час ..

16,67 м* 3600 секунду =60000 м/час =60 км/час...

Здесь одно из двух:

1.Или ты перевела с азербаджанского .тогда 60 км/с означает 60 км/саат ,то есть 60 км/час

2. Твоя книга с какими то опечатками....))))))

Что касается решения...Извини -оно плебейское..Расстояние ,которое проедит мальчик S =v *t = скорость поезда на котором он находится * 2 секунды = 16,6667м/мек*2 = 33,33 м ... А сложение скоростей совсем другая сказка...

Сканируй эту книгу сюда ...Наверно ее выпускник БГУ написал )

Edited by Karandash
Link to comment
Share on other sites

кстати,по поводу расстояние ...

Если два поезда идут на встречных курсах по прямой и длина их по 200 метров и если только у них одинаковая скорость ,то только тогда наблюдатель проедет 100 метров прежде чем второй поезд проедет мимо от и до... Поскольку часть пути =100 метром проедет первый поезд, а часть второй... Во всех других случаях 100 метров взята с потолка ... В том числе в данной задачке..

Другой вопрос , если сложить скорости и делить на два и найти среднюю скорость двух поездов. Тогда можно предположить, что он проехал 100 метров ... Это существенно отличается по смыслу того,что вы пишите...Все еж я склонен считать это огрехи перевода...)

Link to comment
Share on other sites

кстати,по поводу расстояние ...

Если два поезда идут на встречных курсах по прямой  и длина их по 200 метров и если только у них одинаковая скорость ,то только тогда наблюдатель проедет 100 метров прежде чем второй поезд проедет мимо от и до... Поскольку часть пути =100 метром проедет первый поезд, а часть второй... Во всех других случаях 100 метров взята с потолка ... В том числе в данной задачке..

Другой вопрос , если сложить скорости и делить на два и найти среднюю скорость двух поездов. Тогда можно предположить, что он проехал 100 метров ... Это существенно отличается по смыслу того,что вы пишите...Все еж я склонен считать это огрехи перевода...)

827116[/snapback]

Я сама очень долго билась с решением задачи.А книга на русском языке.В начале у меня получился ответ 300 км/ч,но с ответом из книги не сошлось.А 120 км/ч это верныйответ и с ответом сошлось.

Link to comment
Share on other sites

Оса,я думаю думаю,но ничего не получается.Вот если условие было бы таким

на две кучки-1 яйцо оставалось.

на 4-3

на5-4

на6-5

на 7-ни одного

Мое решение тогда

Если мысленно прибавим к кол-ву яиц 1 яйцо, то оно уже будет делиться на 2 без остатка,

Тоже самое на 4 на 5 и на 6

А 7 не учитываем т.к на 7делится

Чтобы найти наименьшее возможное число,которое делится на 2 с остатком 1

4 с остатком 3

5 с ост. 4

6 с ост. 5

нужно 6*5*4=120

из 120 убираем 1 получается 119

Ответ:119 яиц было у бабульки

Оса,ты уж меня извини,если тупо решила задачу,но у меня нет больше других идей))

Link to comment
Share on other sites

Ты случайно не на Физ-Мате Учишься ?  :291:

826943[/snapback]

Неа :football:

Link to comment
Share on other sites

Бельченок,

Я охотно верю, что ты подогнала ответ под книгу..Мой тебе совет -дружеский: выкинь эту книгу и купи другую..)

827841[/snapback]

Я не могу ее выкинуть она не моя.Ко мне соседка пришла с этой книгой,чтоб я решила ей эту задачу и кстати педагог сказала,что решение правильно.Но почти у всего класса получился ответ 300 км/ч.Но правильное решение оказалось моим :mikka: Значит педагога пора увольнять со школы)))

Link to comment
Share on other sites

Бельченок,

Как тебе сказать?

Педагог не авторитет и его слово не вердикт суда...Это не литература,чтобы можно крутить куда хочется) Тут все горазда точнее...

Вот давай проверим твоего педагога ,твою, пардон соседскую книгу и твое решение )

Найдем пройденный путь каждого поезда..

1. 16,67м/сек.*2сек.= 33,34м

2.33,33м/сек.* 2сек.= 66,66 м

итого два поезда вместе проехали 100 метров...ВМЕСТЕ, а не каждый по отдельности... А длина поезда от и до 200 м... как ты видишь им нужно еще 100 метров проехать,чтобы один из них проехал через наблюдателя от и до ..При этом даже не важно в какой части поезда находится наблюдатель...

зы:кстати, я так и не понял что ты хотела сказать про яиц бабульки)))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Бельченок,

Как тебе сказать?

Педагог не авторитет и его слово не вердикт суда...Это не литература,чтобы можно крутить куда хочется) Тут все горазда точнее...

Вот давай проверим твоего педагога ,твою, пардон соседскую книгу и твое решение )

Найдем пройденный путь каждого поезда..

1. 16,67м/сек.*2сек.= 33,34м

2.33,33м/сек.* 2сек.= 66,66 м

итого два поезда вместе проехали 100 метров...ВМЕСТЕ, а не каждый по отдельности... А длина поезда от и до 200 м... как ты видишь им нужно еще 100 метров проехать,чтобы один из них проехал через наблюдателя от и до ..При этом даже не важно в какой части поезда находится наблюдатель...

827860[/snapback]

Косяк не в решении,а в постановке задачи.Неправильно они ее поставили вот и все.

Поэтому мой ответ не соответствует их условию.

А если так посмотреть,то задачу можно было решть так

V=200/2=100м / с=360км/ч

360-60=300км/ ч

Но этот ответ не сходится с ответом книги.И вообще этот поезд со своей скоростью решил выйти на орбиту Марса :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...