Перейти к содержимому

... передний привод рулит!


sahib

Recommended Posts

Итак, в этом я смог убедиться лично... сегодня с пол часа тому назад на своей восьмерке добирался домой с работы (мой маршрут проходит вверх по Тбилисскому пр.)... дороги уже успели покрыться снегом, что буквально застопорило движение (от заправки azpetrol до лукойла)... так вот, большинству заднеприводных машин преодолеть этот участок дороги оказалось не под силу - было очень много буксующих - жигули, тофаши, мерсы, а одну BMW вообще развернуло на 90 градусов (читай стал поперек дороги)... и на фоне всей этой вакханалии, моя была просто незвомутима, ни на секунду не меняя заданной траектории движения (тьфу-тьфу)... именно поэтому в россии (в Москве и северных регионах) предпочитают передний привод... кто же знал, что и у нас так заметет дороги, да еще в декабре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я конечно извиняюсь - но вот про резину не упомянул ни слова :gizildish:

На зимней резине - проблем ма :luv:

... резина самая обычая - российские 165/70R13 - у нас на шипованной не ездят...

to LANA: я просто тащусь от них! coooooooool!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

техника вождения по снегу на переднем и заднем приводе, конечно, отличается, но, думаю, дело в том, что у нас не умеют по снегу ездить... на хорошо сбалансированной тачке типа бимера или мерса, езда по снегу не должна быть проблемной...

Хотя я не ездил по снегу на заднем приводе, если честно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я полтора часа назад въехал на большой скорости со стороны Папанина на Тбилиский проспект на красный свет(возле Азпетроля, слева от Дворца Спорта). Икры свело, до сих пор болит правая. Машина проехала метров 30, и несмотря на АВС я не мог затормозить.

Выехал на проспект и повернул направо. Скорость видимо была высокая. Но почему машина не тормозила -??? не пойму, как будто тормоза отказали. Потерял бдительность, полагаясь на АБС. Если бы не АВС, направо свернуть не удалось бы, машина даже не заикнулась,чтобы заюзить.Привод передний, в машине было 4 человека. Аллах сахлады.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

peredniy privod ne tolko na snegu xorosh. ya naprimer poezdil i na zadem i na perednem, dumayu shto perednie i na suxom asfalte v povoroti luchshe vyezjaet, zadnicu ne zanosit tak kak na zadnem. kstati tut ot vojdeniya toje mnogo zavisit, no vse taki otdayu predpochtenie peredneprivodnim

p.s. a eshe luchshe 4x4, i ne obazatelno jeep

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... Ауди странно.... а в каком состоянии у тебя резина?

Если дорога была покрыта черным льдом, (когда "поры" и трещины в асфальте забиваются водой и замерзают, и дорога превращается в каток, хотя с виду вроде как бы ничего опасного нет) то это самая опасная дорога для водителей, и на такой дороге, даже при небольшой скорости, никакой АВС не поможет. АВС, хорош на мокрой дороге, а на льду он не спасает.

Сорри за банальный совет, но если вы не привыкшие к вождению на зимней дороге, то лучше не гоняйте.

Помню свою первую зиму в Канаде, когда меня несколько раз разворачивало поперек дороги. :gizildish:

Кстати, в Канаде многие водители на зиму отключают АВС.

Изменено пользователем Firehorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод, задний привод. У каждого свои преимущества! Но на зимней дороге ими могут пользоваться только опытные водители.

Вчера мой полноприводной заносило до тех пор, пока не включил полный привод для скользких покрытий. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. сегодня спокойно добрался на работу мимо буксующих, юзующих, ползающих и прочих легковушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WDE

"просто на зимней дороге лучше всего полный привод для скользких покрытий"

Про скользкие покрытия, ты имеешь ввиду трогание со второй и пониженная передача или что нибудь другое тоже в подвеске меняется?

Про передний привод скажу что он надёжнее если с ним уметь обрашаться, впрочем как и с задним. Очень давно в Москве попадая в снегопад, удивлялся, как это таксисты (тогда были газ 24) на заднем приводе хорошо и быстро ездят. Всё дело в привычке и навыках...

С утра добирался на работу на переднем приводе, бесили таксисты которые из-за денег летали на драных жигулях (было ощущение что на следующем повороте отвалится дверь и крылья...) пришлось открыв окно на популярном языке обяснять чтоб держался подальше от меня... в результате на подёме за памятник Нариманову (который он хотел преодолеть с разгона) его стало буксовать и развернуло поперек дороги...

Я также не профи водитель но прежде чем сесть за руль надо хотя бы знать теорию что делать в такую погоду с авто. Очень дельные советы есть на соседнем посте по поводу езды зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про скользкие покрытия, ты имеешь ввиду трогание со второй и пониженная передача или что нибудь другое тоже в подвеске меняется?

Нет -- это специальный режим раздатки, на разных машинах называется по-разному. На чероки (и младшем и старшем), например, называется "4 Part-time" (for loose & slippery surface). В этом режиме включены оба моста, а межосевой дифференциал блокирован и все 4 колеса не только ведущие, но и одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ с завистью на внедорожники смотрит :gizildish: Это немного напрягает. И именно в такую погоду чувствуешь превосходство своего коня как никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет -- это специальный режим раздатки, на разных машинах называется по-разному.  На чероки (и младшем и старшем), например, называется "4 Part-time" (for loose & slippery surface).  В этом режиме включены оба моста, а межосевой дифференциал блокирован и все 4 колеса не только ведущие, но и одинаково...

...не дописал...

Так вот все 4 колеса не только ведущие, но и работают одинаково. Т.е. колесо противположное колусе на скользком участке не тормозит, а продолжает крутиться с прежней силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве "4-парт-тайм" не является функцией когда не существует жестко-подключаемого моста и передние колёса подключены только в момент скольжения??? отсюда и название "парт-тайм" а вместо блокировки применяют виско-муфту или муфту повышенного трения...

заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве "4-парт-тайм" не является функцией когда не существует жестко-подключаемого моста и передние колёса подключены только в момент скольжения??? отсюда и название "парт-тайм" а вместо блокировки применяют виско-муфту или муфту повышенного трения...

заранее благодарю за ответ.

нет, название парт-тайм от того, что в этом режиме кагорически не рекомендуется ездить на твердых покрытиях. Во-первых, на твердых покрытиях, в таком режиме раздатка бытсро изнашивается, во-вторых, на скорости на повороте можно улететь.

Как мне объясняли:

На моей машине есть три режима полного привода. Обычный (для постоянной езды), который можно использовать на любых покрытиях. В этом случае межосевой дифференциал включен (как у любой другой легковушки), но у машины просто лучше проходимость за счет подключения переднего привода (например она не будет буксовать и зарываться на песках).

В обычном режиме у любой машины при въезде в повороты, благодаря дифференциалу, внутренне колесо немного притормаживается, поскольку проходит меньший путь, чем внешнее. Поэтому попадая на скользкий участок, когда одно колесо полностью теряет контакт с поверхностью, второе полностью блокируется и как результат машину заносит. Поэтому на полноприводных автомобилях обычно устанавливают антискользящий режим:

Антискользящий (о котором я писал) и на котором я сейчас езжу, спасает от скольжения, благодаря отключению межосевого дифференциала -- все четыре колеса постоянно вращаются и не блокируются. т.е. даже если какое-то колесо теряет контакт с поверхностью, то противоположное продолжает крутиться и вытаскивает машину.

И третий режим: режим пониженной передачи при отключенном дифференциале. применяется только если, например, в такой снег, мне придется буксировать другую машину, или подниматься на крутой и скользкий подъем.

то про что пишешь ты, по-моему, называется AWD, т.е. когда переключение на полный привод с заднего происходит автоматически.

Кроме того у некоторых полноприводных автомашин блокировка дифференциала происходит автоматически, когда одно колесо попадает на скользкий участок.

Поскольку моя машина довольно старовата, то полный ответ дать не смогу. На современные полноприводные машины могут устанавливаться дополнительные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я завтра на УАЗике хочу выехать. Сегодня она на охоте себя прекрасно показала

... бу hава есл УАЗикын малыдыр... говорят, в городе уже все дороги расчистили :( выдели бы вы наш двор - снегу по пояс и никто не чешется... ой боюсь, братцы, застрял я до весны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать, где, что и за сколько. Ружья прямиком от производителя. Магазин-салон "Браунинг", на пр. Строителей, напротив ГАИ Ясамальского района.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... Ауди странно.... а в каком состоянии у тебя резина?

Если дорога была покрыта  черным льдом, (когда  "поры" и трещины  в асфальте забиваются  водой и замерзают, и  дорога превращается в каток, хотя с виду вроде как бы ничего  опасного нет) то это самая опасная дорога  для водителей, и на такой дороге,  даже при  небольшой  скорости, никакой АВС не поможет. АВС, хорош на мокрой дороге, а на льду он не спасает.

Сорри за банальный совет, но если вы  не привыкшие к вождению на зимней дороге,  то лучше не гоняйте.

Помню свою первую зиму в Канаде, когда меня несколько раз разворачивало поперек дороги. :gizildish:

Кстати, в  Канаде многие  водители на зиму отключают АВС.

АБС как раз зимой и помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС как раз зимой и помогает.

" АВС, хорош на мокрой дороге, а на льду он не спасает."

Есть конкретные возражения по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать, где, что и за сколько. Ружья прямиком от производителя. Магазин-салон "Браунинг", на пр. Строителей, напротив ГАИ Ясамальского района.

Я тоже интересуюсь. Зайду посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС спасает на любой дороге.

А вообще все колеса ведущие рулят.

Antilock Brake System предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге.

http://japcar.ru/stats/stats_abs.htm

Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

===============================

АБС спасает только при торможении, от пробуксовки колеса (например при нажатии на газ) АБС не спасет.

для этого устанавиливается система Traction Control (TRC)

http://japcar.ru/stats/stats_trc.htm

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

===========================================

А вообще все ведущие рулят! Доказано на джипе без ABS и TRC :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
техника вождения по снегу на переднем и заднем приводе, конечно, отличается, но, думаю, дело в том, что у нас не умеют по снегу ездить... на хорошо сбалансированной тачке типа бимера или мерса, езда по снегу не должна быть проблемной...

Хотя я не ездил по снегу на заднем приводе, если честно =)

Лан, даже и не помышляй!! Лучше уж дома сидеть или на такси ездить((( Я не говорю о тех случаях, когда имеется дорожное покрытие, поддерживающееся дорожными службами в идеальном состоянии даже зимой.

Такого, думаю, у на днём с огнём не сыскать. Что касается езды на заднем приводе по снегу ( глубокому снегу!) - то я не представляю, как можно на Мерсе с его низкой посадкой и преднозначенному для езды на бундесовых автобанах и колёсами на 15 не то, чтобы проехать, а вообше торнуться с места - так и будешь описывать круги(((. Пробовала я по снежку да по ледяным брудсверам на Пассате прехать - да-с......тяжелоооо...

Нелохо ещё дело у Субару - хоть Легаси, хоть Импреза. Держит и тащит отлично - и по снегу и по льду.

Кстати, народ, есть спецы по Субару? у меня есть вопросы ( как всегда по детски наивные и непосредственные) :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за вопросы? Я хоть и не спец по Субару, но если твои вопросы детские и наивные, :gizildish:то может, на них не трудно будет ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LANA, вы меня обижаете. :gizildish: По-моему, я ещё ни один вопрос здесь не оставил без ответа. Только если надумаете задавать, то откройте новую нить, чтобы тут не оффтопить. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может кто знает, где можно купить у нас в Баку шипованную резину? Хоть этот вопрос и потерял свою актуальность в свете растаявшего снега, но все-же интересно, насколько оперативно наши авто магазины ориентируются по ситуации... к примеру, я так и не смог найти такую резину, что послужило причиной моего 2-х недельного т.н. домашнего "ареста". Ведь никто не гарантирует, что подобное у нас не повторится - и что же, ездить на свой страх и риск (или дожидаться очередной оттепели)? :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может кто знает, где можно купить у нас в Баку шипованную резину?

надеюсь это не будет расцениваться как реклама:

На 28 Мая, прямо перед проездом под черногородскиммостом, есть магазин Michelin, где продают покрышки с местами для шипов. Шипы потом надо отдельно вставлять :gizildish: по-моему в гараже напротив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A za4em shipi.....eto u nas 1 raz v 2-3 goda...nerazumno :gizildish:))))...nu esli tolko v Pirkuli lubitel ezdit....

Ya toje na 60-70 vletel na Panino...blin 4to stalo s etoi ulicei.....ABS navernoe spas.....srazu pereklu4il na "zimni rejim"....doehal..

Peredni privod - lutshe :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь это не будет расцениваться как реклама:

На 28 Мая, прямо перед проездом под черногородскиммостом, есть магазин Michelin, где продают покрышки с местами для шипов.  Шипы потом надо отдельно вставлять :gizildish: по-моему в гараже напротив.

... боюсь, это не подойдет - цены, должно быть, у них кусаются, тем более на Michelin... а как насчет российских шипованных?

to Para-mosha а не надо зарикаться, глядишь и повалит снег в феврале - и что делать нам, несчастным, у кого нет ABS... хотя, я так понял, что в гололед от него толку не больше, чем собаке от пятой ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...