Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

... передний привод рулит!


Recommended Posts

Боюсь ошибиться, но как мне кажеться

С-класс - 202, 203

Е-класс - 123, 124, 210 (черырёхглазый), 211(новая ешка)

S-класс - 140, 220

Link to post
Share on other sites
sahib, экономичный вариант для тебя: купи зимнюю резину без шипов, чтобы мог ездить и в другое время года.

АБС меня спасал и не раз. Передний привод зимой лучше, чем задний однозначно. Сегодня видел, как выталкивали МБ, кузов 220 из небольшого сугроба. У меня таких проблем не бывает.

Пацан, это не экономический вариaнт. зимняя резина ставится при температуре мах + 5 .зимняя резина очень мягкая и реагируeт на высокие температуры. При темп. выше +5 её использовать нельзя.

АBS- зимой бош шейди. Смысл АBS это- не блакирование колес при торможении, но никак не средство при торможении. Поэтому при торможении можно крутить рулём без боязни заблокировать , тогда можно избежать удара, но никак не остановиш машину.

И ещё -нет кузова 220 в МB. 220 это двигатель , а при таком двигателе может быть кузов и 124, и 202 , 203. я не говорю о классе МB- так, как при кузовах 202 может быть это и C класс ,и Е, и S.

Уважаемый, ты мне будешь объяснять, что такое АБС и как эта система работает? К твоему сведению, я с 94г. езжу на машинах, оснащёнными АБС, и поверь мне, знаю как она работает. АБС притормаживая автомобиль, не даёт заблокироваться колёсам, тем самым сокращает тормозной путь чуть ли ни в двое. Раньше и сейчас водители, имеющие навык вождения автомобиля (без АБС) в экстремальных ситуациях, при торможении делали несколько нажатий на педаль, чтобы машина не пошла юзом и не увеличила тормозной путь. Сейчас эту функция взяла на себя АБС. Надеюсь, мне не придёться тебе приводить ссылки на автожурналы.

Теперь по поводу кузова 220 у МБ. Он есть и это не было опечаткой. Ламбо совершенно верно написал, что он относится к современному классу S.

Link to post
Share on other sites
Пацан, это не экономический вариaнт. зимняя резина ставится при температуре мах + 5 .зимняя резина  очень мягкая и реагируeт на высокие температуры. При темп. выше +5 её использовать нельзя.

Ещё по поводу резины. Если сильно не гонять, то можно установить и зимнюю резину. Кстати. в Питере осенью или весной. когда у меня стоит шипованная резина, температура воздуха прыгает от - 15 до + 15 и ничего. Зимняя резина спокойно справляется с этими перепадами. Видел людей, которые в силу каких-то обстоятельств и летом ездят на шипованной, а о нешипованной зимней резине и говорить нечего.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...