Перейти к содержимому

Имамат и имамы


Abdullah Efendi

Recommended Posts

Салам алайкум каждому мусульманину.

Так, кое-что написал, что-то прочитал, что-то перевел. Предлагаю вашему вниманию

Имамы в свете преданий наших оппонентов.

1) Рождаются не из лона матери (как все нормальные люди) а из ее ноги (Аббас Гуми «Сахибаззаман» стр 114).

2) Их испражнения пахнут мускусом («Усулу кафи» стр 678 на аз-ком языке, или «Кафи» 1/338 на арабском языке).

3) Они видят все, что происходит сзади, точно также как все что происходит спереди их (Там же) .

4) Они обладали знанием все того, что произошло до их эпохи, и все, что произойдет вплоть до судного дня («Усули кафи» стр 393; «Кафи» 1/239 на арабском) .

5) Они возвращали молодость старцам, указав на них пальцем («Кафи» 1/346; Садук «Камалутдин» 536-537).

6) Они наделены божественными качествами (Саид Шуббар «Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» стр 48).

7) Если бы не они, Аллах не создал другие творения (Там же стр 159) .

8) Они лица Аллаха, они двери Аллаха (Там же стр 148).

9) Аллах говорил с пророком (cаллалаху алайхи ва аля алихи ва салам) голосом Али (р.а) (Файз Кашани «Мирадж», хадис №29, со ссылкой на «Кашфуль гумма» 1/106) .

«Имамы опора земли», «Имамы знают время своей смерти, и умирают только по собственному желанию», «Имамы знают то, что должно случится, то, что происходило, и ни что не остается скрытым от них», «Имамы обладают всеми знаниями ангелов, посланников, пророков» («Усули кафи» Кулайни, стр 986-987-988, издательство «Мубахила» 2005 год.) .И тд, и тп.

Само понятие /имамата/ имеет для них огромное значение. Может сказать, что это главный столп в их религии. Они превозносят имамов над всеми пророками.

Аятуллах Саид Абдуллах Шуббар в своей книге «Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» (стр 39) писал: «Непорочные имамы, превыше всех других пророков, помимо пророка ислама».

И он также сказал: «То, есть вы, имамы достигли такого уровня, что никто, даже /улул-азм/ пророки не достигнут его» (там же стр 129).

И сказал Хомейни в «Хукумат аль исламия» (стр 52) : «Одним из обязательных пунктов верования нашего мазхаба, является вера в то, что наши имамы занимают такое место, которого не достигают не приближенные ангелы, не посланные пророки».

Саид Шуббар также сказал: «Каждый, кто захочет (обратиться) к Аллаху, должен повернуть своё лицо к вам» (Стр 9).

Мухаммад Бакир Маджлиси сказал :

«В конце концов, когда мы поняли, что имамы не были пророками, мы должны признать, что они превыше каждого пророка и посланника, кроме нашего пророка. Согласно нашему знанию, нет никакой преграды, для того, чтобы считать наших имамов пророками, кроме того, что (Мухаммад) был последним из пророков. И наш разум не видит разницы между имаматом и /нубуватом/» («Бихар аль анвар» 26/82).

Саид Шуббар передал со слов имама Бакира, который сказал: «В ночь /гадра/ имаму ниспосылается описание всего, что произойдет в течение года» ( «Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» стр 22).

Так же он передавал со слов пророка, что он якобы положил руку на голову имама Али и сказал: «После меня этому человеку будет ниспосылаться откровение» (Там же, стр 23) .

Об отвергание имамата, они пишут:

Один из их теологов Мухаммад Рза Музаффар в своей книге «Вопросы идеологии с точки зрения шиизма» (Глава «О муджтахидах») писал: «Всякий, кто не признаёт или отвергает муджтехида, не признаёт и, отвергает имама, а, следовательно, и Аллаха. Это, по словам имама Садыка (да будет мир с ним!), равносильно язычеству или же отрицанию единства Аллаха».

Вдумайся в эти слова о брат мусульманин! Непризнание и отвергание имама подобно язычеству или отрицанию таухида Всевышнего! И задай себе вопрос! Признаешь ли ты имамат? Веришь ли ты, что первым халифом после посланника Аллаха(cаллалаху алайхи ва аля алихи ва салам) должен был быть Али (р.а) ?

Веришь ли ты, что он лучший из сподвижников? Если он сам сказал: «Я слышал, как некоторые считают меня лучше Абу Бакра и Умара. Скажет подобное (лишь) клеветник! Его следует наказать как клеветника» (Захаби «Кабаир» стр 163, нечто похожее от имама передавал Абдуллах ибн Ахмад в «Суннан»2/562; ибн Абу Асим в «Суннан» стр 561) .

И разве не сказал он: «Лучшими (людьми) в этой общине после (нашего) посланника (cаллалаху алайхи ва аля алихи ва салам) являются Абу Бакр и Умар, да будет доволен ими Аллах» (Ахмад, «Муснад, «Муснад ашара мубашара биль джаннат», «Мин муснад Али ибн Абу Талиб » №888 с достоверной цепочкой передатчиков согласно Шуайбу Арнауту; похожие хадисы №793,795,837, 838, 882, 980, 981,1008. Этот хадис также передал ибн Абу Асим в «Суннан» стр 556, шейх Албани назвал достоверным в «Зилал аль джаннат»; также смотрите Абу Нуайм «Имамат» стр 283; Мухаммад ибн Абдульвахид Макдиси «Нах ан суббуль асхаб» стр 73; Абу Хамид Макдиси «Рисала фи радд Аля рафида» стр 296. Ибн Касир в «Бидая ва нихая» 11/32, отмечал, что подобные предания от имама Али являются /мутаватир/.).

Нет, мы верим, что первым человеком достойным /имамата/ после после посланника Аллаха (cаллалаху алайхи ва аля алихи ва салам) был Абу Бакр (р.а) , а не Али (р.а). Только из-за этой веры, мы /мушрики/ в их вероубеждение.

Мухаммад ибн Ибрахим ан-Нумани в книге «Гайба ан нумани» (№7, хадис №8) передал, со слов имама Джафара ас-Садика: «Каждый, кто приравняет к тому, чей /имамат/ от Бога, того, чей /имамат/ не от Бога, тот /мушрик/» .

А как же к тебе станут относиться, если ты не примешь имамат? Или станешь противоречить им в этом вопросе?

Вот некоторые высказывания их ученых:

Сказал их шейх Муфид : «Не позволительно кому-либо из верующих совершить омовение (покойника) который является противником истины в вопросе вилаята, и не позволительно совершать по нему заупокойную молитву, разве что, будучи вынужденным, в состояние /такии/» (Юсуф Бахрани «Хагаиг ан надира фи ахкаму итрати тахира» 10/360. Цитата из книги Мухаммада МалуЛлаха).

И сказал их ученый Саид Шуббар :

«Те кто отрицает вас и ваш имамат, те неверные. Существуют предания и свидетельства, подтверждающие неверие тех, кто (находится) в оппозиции к имамам. Есть необходимость в независимой книге, в которой они были бы собраны. Если мы объединим предания, свидетельствующие о неверие тех, кто в оппозиции, и предания о том, как поступали с ними имами, мы вынуждены будем сказать, что те, кто в оппозиции к имамам неверные, и в судный день они будут в аду» («Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» стр 124-125. В этой же книге на странице 111, он называет Хасана Басри и его последователей оппозицией к шиитам).

Сказал шейх Садук : «Мы верим, что тот, кто не принял имамат амирульмуминина, или имамов после него, тот подобен тому, кто отрицает пророческую миссию пророков» ( «Бихар» 27/61).

Файз Кашани (умер в 1091 году по хиджре) сказал: «Кто станет отрицать имамат (хоть) одного--то есть 12 имамов---тот подобен тому, кто отрицает пророчество всех пророков» («Минхадж наджати» стр 48, Даруль исламия Бейрут 1987 год) .

Передал Саид Шуббар со слов имама Рзы (и далек имам от этих слов): «Никто другой кроме нас и наших последователей (шиитов) не мусульманин» ( «Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» стр 26).

Шейх Муфид сказал: «Имамиты единодушны в том, что кто станет отрицать имамат, и обязательность подчинения (хотя бы) одному из имамов неверный, который останется навечно в аду» («Бихар» 23/390).

Сказал Саид Шуббар: «Если вера в /таухид/ будет без веры в /вилаят/, Аллах не примет ее ни от кого. В некоторых преданиях до нас дошло, что оппозиция имамов /мушрики/. В судный день свидетельство единобожия будет поднято с тех, кто не шел за имамами» (Саид Шуббар «Шархуль зияратуль джамиатуль кабира» стр 99).

И он также сказал: «Тот, кто отрицает вас (имамов) и ваш имамат, тот неверный. Есть много преданий и хадисов, свидетельствующих о неверие тех кто (находится) в оппозиции к имамам, есть нужда в отдельной книге, в которой были собраны все эти предания» (толкование зиярата «Джамиа-кабира», стр 124).

Юсуф аль-Бахрани писал: «Нет никакой разницы между неверием в Аллаха Всевышнего и Его пророка и неверием в имамов» («Хагаиг ан надира фи ахкаму итрати тахира», 18/153).

Мухаммад ан-Нумани сказал: «(Предания, что мы привели выше) свидетельствуют о том, что каждый впавший в сомнение о имаме, или не принявший его, впадает в /куфр/ , /нифак/ и /ширк/. И смерть (подобного человека) подобна смерти периода джахилии» ( «Гайба ан нумани» глава 7, концовка) .

И это брат мой, не хадисы, которые можно было бы списать на слабые (откуда у них сильные хадисы), это мнения величайших ученых этой группы.

Даже Хомейни, тот самый «вождь», что объявил о сближение с суннитами, и стал отмечать всякие там «недели /вахдата/», в своей книге писал: «Вера в Бога и его посланника не будет принята без (веры) в /вилаят/» («40 хедисин шерхи» стр 485).

Может возникнуть вопрос, почему мы должны верить их ученым прошлого, и не принимать во внимание «любвеобильные» заявляения от их ученых настоящего? Как к 1-му (обвинение нас в неверие) можно прибавить 2 (заявление о братстве), и чтобы не получилась абракадабра? Связующим звеном является /такия/. Что это такое?

Маджлиси передал в «Бихар аль–анвар» со слов имама Джафара ас-Садика (и далек он от такого): «О Умар! 9/10 религии в /такии/. И нет религии без /такии/. И /такия/ во всем, кроме питья вина и протирания /хуффайнов/» (72/394; также Хурр аль-Амили «Васаил уш-шиа» 16/215/№21394).

И передали они от имама Ас-Садика (и далек он от этого): «Нет веры без /такии/» (Маджлиси «Бихаруль анвар» 32/398; Кулайни «Кафи» 2/218; Садук «Камалутдин» стр 371; Айаши «Тафсир» 1/214, 2/251) .

После того как мы осознали всю важность /такии/ с их точки зрения, обратимся за разъянением к Мухамаду Рзе Музаффару: «Согласно компетентным преданиям, имам Садык (да будет мир с ним!) сказал: "Скрытие религиозных убеждений является моим способом и способом моих отцов. Тот, кто не скрывает свои религиозные убеждения, не имеет веры." В сущности, скрытие религиозных убеждений было лозунгом непорочных имамов (да будет мир с ними!). Таким образом, они отвращали опасности от себя и своих последователей и сохраняли свою жизнь, а также создавали предпосылки для улучшения положения мусульман и препятствовали их разрозненности. Скрытие религиозных убеждений - метод, по которому можно отличить шиита-последователя имамов от других исламских групп» («Вопросы идеологии», глава «Проблема скрытия религиозных убеждений»).

Первое, согласно этому теологу предание «Тот, кто не скрывает свои религиозные убеждения, не имеет веры» компетентно (то есть достоверно).

Второе /такия/ это сокрытие своих религиозных вероубеждений.

Третье: Это их отличительный признак.

Изменено пользователем Abdullah Efendi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...