Перейти к содержимому

поговорим о кино, в целом и в частностях:


orujov

Recommended Posts

хотелось бы привлечь внимание киноманов, и не только, вот к какому обсуждению художественных и документальных лент.

мы уже ставили оценки, писали рицензии фильмам, знаем лучшую сотню и тп...

однако, у каждого из нас вероятно есть любимая сцена в фильмах, которую он воспринимает по своему, есть артист(ка) о котором он(а) знает больше других, есть режиссер о котором есть что сказать, есть жанры которые вызывают особые чувства и так далее. поговорим об этом, зададим друг другу вопросы - и может быть узнаем то, что давно хотели..

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начну с себя.

хотелось бы отметить фильм "гнев" с дакотой фениг и дензелем вашингтоном в главных ролях. да да! именно в этом порядке. она сыграла там буквально 40 минут, но при этом у меня в памяти осела очень сильно.

дензель тоже, имхо, сыграл блестяще, и наверно лучше всего вышел именно тандем этого ветерана и хрупкой малеьнкой плавичхи... ее дружба честно заработанная этим человеком очень (имхо) хорошо прорисована режиссером и сыграна актерами. теплая линия в фильме с таким не веселым концом.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хочу отметить фильм "мистер брукс"

фильм средненький, игра некоторых актеров хромает. но есть там одна сцена (имхо) философская для нас с вами.

отец, мать, и взрослая (20) дочб стоят на кухне, где раскрывается что дочь беременна и хочет делать аборт.

мать: - ты знаешь кто отец?

дочь: -да! он женат, у него семья и он ничего не хочет обо мне слышать.

отец: - рожай, это замечательно, мы поможем тебе вырастить ребенка, мы будем его баловать. (ни слова не сказал и не спросил об отце)

дочь - я собираюсь делать аборт.

в этом коротком диалоге, на мой взгляд, показана та огромная пропасть между нашими культурами(имхо). и реакция родителей на беременность дочери, и желание деда иметь этого ребенка и баловать его, и первый вопрос матери...

Изменено пользователем orujov

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

киноиндустрия голливуда. в соседней теме RatPoison затронул вопрос спада качества фильмов в голливуде.

так вот, я написал киноиндустрия не с проста, так как назвать это киноускусством уже не могу, и очень давно не могу. об этом везде и много пишут русские пропагандисты, я же постараюст выразиться просто. раньше кино снимали ради кино и денег, теперь кино снимают ради денег и только! то есть практически не оставляют места для эксперимента и риска, все предельно прагматично и меркантильно, так шедевров не сделаешь (имхо).

как результат, мы имеем дело с продуктом в котором я на 15 минуте на 98% знаю о чем пойдет речь и чем все закончится... шаблонность. приевшиеся лица актеров - другая сторона этой неприятной медали. они не снимают новичков! есть лица которые можно продать подороже и все! довольствуются наличностью на данный момент и очень очень редко можно увидеть свежую кровь в чем нибудь мейнстримовом..

на мой взгляд голливуд прекратил поточный выпуск искусства где то в самом начале 90х. я бы даже сказал что "телохранитель" 92го года, стал последним фильмом в череде тех, сценарии которых ты не раскусываешь на первых минутах просмотра. кстати "телохранитель" снят по книге.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд голливуд прекратил поточный выпуск искусства где то в самом начале 90х. я бы даже сказал что "телохранитель" 92го года, стал последним фильмом в череде тех, сценарии которых ты не раскусываешь на первых минутах просмотра. кстати "телохранитель" снят по книге.

Ну не знаю про поток, но все-таки отдельные явления были (и есть)

То же Чтиво, к примеру, или Шиндлер.

А Телохранитель благополучно "раскусывается" с первых кадров. Фильм смотрится только из-за красивых картинок, а по большому счету....пустое кино.

Kişinin sözü beer olar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет доктор.

по телохранителю. сам фильм снят по старой книги, сценарий ремейк. оба главных героя хромают. но при этом кино фактурное, запоминающееся.

по отдельным хитам - безусловно! о том и речь, что хиты стали появляться с меньшей частотой, а если перефразироваться - то стали редкостью. и даже не хиты, а глубокие фильмы! например "шестое чувство" безусловный хит, однако глубоким фильмом его не назовешь. кино стало выпускаться для публики с попкорном и пепсиколой. я никого ни в чем не виню, лишь подчеркиваю что для голливуда это перестало быть исскуством и стало бизнесом.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое глубокий фильм? Запоминающийся? Заставляющий задуматься о том, на что раньше не обращал внимание?

По мне это фильм, который воспринимается как единое целое, который не хочется разбивать на составляющие, обсуждать сюжет или игру актеров. И после которого еще какое-то время ходишь под впечатлением. И который пересматриваешь еще и еще, обращая внимание на детали, незамеченные при первом просмотре.

Но я с большим удовольствием смотрю красивые картинки, фильмы с "лихо закрученным сюжетом(с)", те же блокбастеры. Желание посмотреть пресловутый глубокий фильм и загрузиться впечталениями возникает все реже. Кино воспринимается не как искусство, а как развлечение с попкорном (хотя я его не люблю) или с пивом. Посмотрел фильм, поймал "ха-ха", пообсуждал, покритиковал голливудских бизнесменов от кино за очередной одноразовый "шедевр" и забыл на следующий день. Согласись, что в выпуске подобных фильмов голливуд в последние годы преуспел)).

И неизбежный вопрос - если процент глубоких хитов заметно снижается год от года, то значит снижается и наша потребность в подобных фильмах?

Kişinin sözü beer olar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм... тут наши взгляды и вкусы расходятся))

я люблю кино глубокое - такое которое смотришь в 10ый раз и находишь для себя что то новое, которое позволяет людям разным воспринимать его по разному, в разных местах(сценах, эпизодах, сериях) ставить акценты, в которых можно оценить актеров не только за тот как он "торгует мордой" но и на сколько вживается в образ и заставляет нас на мгновенье поверить что все что мы видим сейчас это правда. такое глубокое кино.

да такое кино смотреть хочется не каждый день (но именно в этом его прелесть!) я до сих пор не посмотрел фильм гобсона об Иисусе. не нашел подходящего момента, шиндлер пролежал в свое время на полке год, перед тем я посмотрел его.

по поводу фильмов с пивом, это прекрасно по своему! не проходит дня что бы я не посмотрел что нибудь из этого. с пивом у меня прекрасно идет евротур, знакомство с родителями и 1000+ других работ. они для этого и созданы! они прародители глянцевых журналов. ярко, популистки, без претензий. соглашаюсь, голливуд приуспел - но приуспел в ущерб качесвтенному кино и именно это я описал выше. не более того.

Изменено пользователем orujov

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему же? до сих пор есть режиссеры которые снимают по той же схеме по которой снимали и будут снимать 1000 других режиссеров. тот же самый Тарантино. Почему у него такой успех? Что никто до "Чтива" не применял нелинейный сюжет? Не убивал главного героя посреди фильма? Не заполнял диалоги безсмысленными разговорами? Конечно были. Посмотрите "Семь Самураев" или "Телохранитель" (не тот что с Костнером) Акиры Куросавы или же "Хороший, Плохой, Злой" Серджио Леоне. Тарантино абсолютно все позаимствовал из этих фильмов. И молодец. В то время как эта техника валялась на полках десятилетиями, никто о ней не вспоминал. Я всегда говорил и буду говорить, Тарантино гений, потому что он сумел взять самое лучшое из старого и известного и обьеденить все это в одном фильме, в то время как другие в это время пытались идти по известной тропинке.

Из последних режиссеров хочу отметить Кристофера Нолана (Мементо, Бетмен: Начало, Престиж). У него фильмы всегда неординарны. Взять "Мементо". До последнего кадра пытаешся угадать о чем речь, что именно происходит. И факт что фильм прокручен в обратной хронологии просто увеличивает эффект в тысячу раз.

"Матрица". Мне всегда говорят что этот фильм чушь, мультик. Не соглашусь. У фильма глубокий смысл. И хотя он спрятан за спец.эффектами и потрясными сьемками, снятыми братьями-любителями Вачовски, поражает одно: почему еще никто не создал фильм на тему "виртуального мира"? Думаете нету таких фильмов? Есть, "13-й этаж", "Темный Город" (кстати отличный фильм) снятые до "Матрицы". Тогда почему именно "Матрица" стала прорывом в жанре? Потому что у этого фильм был снят Вачовскими, вот почему.

Изменено пользователем RatPoison

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил написать о самых страшных моментах в кино. Вспомнился "Донни Дарко". Фильм так себе, неплохой, но немного запутанный, чем и теряет весь свой шарм. Вообщем заяц которого видел Донни. Мурашки по коже до сих пор от одной мысли об этом зайце.

Кто не видел, вот маленький отрывок из фильма

На втором месте - монстр из "Лабиринта Фавна", с глазами на ладонях. Это какую надо иметь фантазию чтобы создать такое. Надо просто быть Бенисио Дель Торо. Когда монстр вставил глаза в глазницы на ладонях, потом поднял их на уровень головы и раскрыл глаза - супер! Бессонница гарантирована.

Уступают заяц и монстр только ребенку из "Головы-ластика" Девида Линча. Этот ребенок, вообще может быть самое страшное что я видел на экране. Особенно что с ним потом происходит. Кстати, "Голова-ластик" тоже не самый лучший фильм Линча. Но ребенок, я думаю это пик его фантазии. Видео к сожалению не нашел, довольствоватса будим фоткой.

post-22338-1202956279_thumb.jpg

Изменено пользователем RatPoison

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм... тут наши взгляды и вкусы расходятся))

я люблю кино глубокое - такое которое смотришь в 10ый раз и находишь для себя что то новое, которое позволяет людям разным воспринимать его по разному, в разных местах(сценах, эпизодах, сериях) ставить акценты, в которых можно оценить актеров не только за тот как он "торгует мордой" но и на сколько вживается в образ и заставляет нас на мгновенье поверить что все что мы видим сейчас это правда. такое глубокое кино.

да такое кино смотреть хочется не каждый день (но именно в этом его прелесть!) я до сих пор не посмотрел фильм гобсона об Иисусе. не нашел подходящего момента, шиндлер пролежал в свое время на полке год, перед тем я посмотрел его.

по поводу фильмов с пивом, это прекрасно по своему! не проходит дня что бы я не посмотрел что нибудь из этого. с пивом у меня прекрасно идет евротур, знакомство с родителями и 1000+ других работ. они для этого и созданы! они прародители глянцевых журналов. ярко, популистки, без претензий. соглашаюсь, голливуд приуспел - но приуспел в ущерб качесвтенному кино и именно это я описал выше. не более того.

Дык и я люблю такие фильмы)), только вот в процентном отношении фильмов под пиво смотрю больше....

Кстати, мы по ходу термин новый создали)) - "фильмы под пиво". По моему такое определение более широкое, чем "мейнстрим" или "кино не для всех". Последнее словосочетание я вообще ненавижу. Так и прет снобизмом. Типа "я смотрю только эпохальные шедевры, высокое искуссвто и т д".

На счет Голливуда - согласен

Kişinin sözü beer olar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое которое смотришь в 10ый раз и находишь для себя что то новое
мммм... тут наши взгляды и вкусы расходятся))

воистину!))

Меня кочергой не заставишь второй раз смотреть, даже понравившиеся фильм, что взял, то взял, перевернутая страница. Не люблю за шевелением шестерен в мозгу режиссера наблюдать, или прислушиваться.)) Исключение составляет, причем редкие, красиво снятые фантастические фильмы, для того, чтобы узнать, понравившийся мне фильм по "техническим швам" не расходится?(Уже смысла не имеет, но любопытно buket11 ) Например "Контакт" Земекиса и "Матрица1" Коэнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вачовски, не коэнов.

Ага, такая засада. :loool: Думал Вачовский, это зеленый одноглазый герой мультипликационного шедевра(вполне серьезно) "корпорация монстров". Вообщим мне посох и слуховой аппарат надо заказать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Того монстра Майк Вазовзки звали кажетса :loool:

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние два оратора просто жгут))

RatPoison, по поводу ужастиков, что думаете об оригинальном Омене?, если есть мнение поделитесь, особенно интересно в свете вашего поста б ужастиках.

сам сейчас сильно болею и развернуто отвечу на эту тему чуть позже.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние два оратора просто жгут))

RatPoison, по поводу ужастиков, что думаете об оригинальном Омене?, если есть мнение поделитесь, особенно интересно в свете вашего поста б ужастиках.

сам сейчас сильно болею и развернуто отвечу на эту тему чуть позже.

К моему великому сожалению, смотрел только новый фильм. Старый не смотрел потому что, не фанат этого поджанра (вселение дьявола, экзорцизм итд). Хотя, хорошая идея, посмотрю на этой неделе и обязательно напишу

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омен не поджанр (Путин из нот хуиз, Буш из хуиз(с))))

Омен - классика жанра. И никто там ни в кого не вселялся))

Новый фильм в топку. На фих вообще нужно было его переснимать?? Тогда давайте переснимем и Крестного Отца тоже с ДиКаприо в роли Майкла. Или на Броненосец Потемкин пусть замахнутся.

Вообще не помню, чтобы какой-то из римейков был лучше оригинала...(Титаник вряд ли можно считать римейком)

Кстати, может и про римейки поговорим?))

Из последних, кроме Омена, Посейдон вспоминается. Спецэффекты спецэффектами, но по напряженности оригинал по крайней мере не превзошли.

Изменено пользователем dr_MG

Kişinin sözü beer olar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омен не поджанр (Путин из нот хуиз, Буш из хуиз(с))))

Омен - классика жанра. И никто там ни в кого не вселялся))

Новый фильм в топку. На фих вообще нужно было его переснимать?? Тогда давайте переснимем и Крестного Отца тоже с ДиКаприо в роли Майкла. Или на Броненосец Потемкин пусть замахнутся.

Вообще не помню, чтобы какой-то из римейков был лучше оригинала...(Титаник вряд ли можно считать римейком)

Кстати, может и про римейки поговорим?))

Из последних, кроме Омена, Посейдон вспоминается. Спецэффекты спецэффектами, но по напряженности оригинал по крайней мере не превзошли.

говоря "поджанр" я имел в виду поджанр фильмов ужасов.

а на счет римейков, можно было бы и отдельную тему открыть. "Угнать за 60 секунд" мне понравился больше чем оригинал, хотя в оригиниале трюки намного смертельнее были. "Оскар" со Сталлоне выглядил лучше чем с оригиналом с Люи Де Фюнесом. Еще могу привести пример про "Планету Обезьян". А так в основном, римейки бывают намного хуже чем оригинал

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омен не поджанр (Путин из нот хуиз, Буш из хуиз(с))))

Омен - классика жанра. И никто там ни в кого не вселялся))

Новый фильм в топку. На фих вообще нужно было его переснимать?? Тогда давайте переснимем и Крестного Отца тоже с ДиКаприо в роли Майкла. Или на Броненосец Потемкин пусть замахнутся.

Вообще не помню, чтобы какой-то из римейков был лучше оригинала...(Титаник вряд ли можно считать римейком)

Кстати, может и про римейки поговорим?))

Из последних, кроме Омена, Посейдон вспоминается. Спецэффекты спецэффектами, но по напряженности оригинал по крайней мере не превзошли.

Омен считается основоположником направления ужасов, где не показывают всяких вампиров и франкенштейнов, и прочая.. это фильм в котором нас заставляли "пугаться" маленького мальчика без каких либо сверхчеловеческих действий на экране - согласитесь что это сложно ))

его римейк конечно не тянет до оригинала.

я уверен что крестного отца переснимут. это случится. может не в слудеющем году, но опираясь на все что я написал с самого начала темы, скажу, что ничего "святого" у продюссеровне отсалось ))

имхо, ремейки тож бывают не плохими - непример мне нравится французкий невезучий с ришаром и де пардье.

давайте говорить о кино в целом и в частности, и о римейках и об оригиналах.

говоря "поджанр" я имел в виду поджанр фильмов ужасов.

а на счет римейков, можно было бы и отдельную тему открыть. "Угнать за 60 секунд" мне понравился больше чем оригинал, хотя в оригиниале трюки намного смертельнее были. "Оскар" со Сталлоне выглядил лучше чем с оригиналом с Люи Де Фюнесом. Еще могу привести пример про "Планету Обезьян". А так в основном, римейки бывают намного хуже чем оригинал

даже не знал что угнать за 60 секунд римейк )))

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

хочу поделится с вами, нахлунывшими вдруг, впечатлениями\воспоминаниями о фильме приключения Электроника.

Начну с того что стоит отметить как режиссер фильма жестко разделил мелодраматическую и дедективную часть ленты. Не знаю хорошо это или плохо, но мы молодые и не избалованные дэвидом линчем не имели с чем сравнить и принимали это как должное. Кто-то смотрел только первую часть, до окончания ключевого хокейнного матча, а кто то наоборот получал удовольствие исключительно от того как караченцев там разбрасывает подельников стампа.

Музыкальное сопровождение, или как приянто сейчас говорить саундтреки были на высоте. будучи написанными как фоновая музыка, они все таки обладали довольно таки осмысленным текстовым содержанием, а это в наши дни редкость.

Игра актеров, на мой взгляд трудно найти персонажа о котором можно сказать что он схалтурил. Они все были как нарисованные! Все как будто списаны с реальных прототипов, настолько ярко они вжились в свои образы. Чего стоят педагог литературы!, пения!, профессор!, гусев!, тот маленький пацан с латинским языком! Косичкина(или как ее там)! Ну а супер роль этой «тети рядом с профессором» - какой образ!! Я вот до сих пор только не понял по сценарию они сожительствовали или как??

Грим – отличный, хромал он только на главных героях, имхо..

Костюмы и вообще декорации – это отдельная тема! Какие костюмы! Эти белые брюки стампа! Костюм урия! Пиджак литератора!! А атмосфера заграницы созданная в талине (по моему), удалось ведь не хуже чем во многих взрослых фильмах того времени!!

Еще одна тема – это школа. Вот смотрел я на ту «школу» и выл белугой от белой зависти)) какой был ремонт! Как обставлены уроки рисования, пения, а литературный кружок!!! А ремонт!! эти супер стены школы, лесенки, окна - как все это было маняще )) А тот огромный школьный двор!! А гараж в полном распоряжении глав героя, а мопед – короче не фильм а сплошная мечта любого подростка!! )))

Эххх..

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коач, я в повседневной жизни постоянно использую фразы из этого фильма :)

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

из свежих фильмов.

нет места старикам. ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖЕН СПОЙЛЕР.

добротное кино. сосвем не доброе, но добротное. и не доброе оно не потому что там, по мнению большинства критиков, полно крови (хотя это конечно же есть), просто в том как режиссеры доносят до нас мораль есть нечто жесткое. я посмотрел его на одном дыхании. у фильма нет какого то особого драйва, сверх динамики, супер напряженного сюжета, нет. меня приковал к экрану видеоряд, и неспешность повествования, его особая не типичная для современного голливуда форма экранизации.

на мой взгляд актеры сыграли отлично. заслуженный оскар за второстепенную роль, странно что нет оскара за операторскую работу и сценарий, наверно кто то и был лучше, но в таком случае те фильмы я пропустил ))

теперь о морали фильма:

-если ты думаешь что ты крут и просчитываешь на 5 шагов вперед. знай! - всегда, гдето, есть этот ктото кто просчитывает на большее количество ходов и гораздо круче. плюс ко всему он получает удовольствие от борьбы с такими как ты, но самое главное он живет на это!

-если ты незаслуженно стал владельцем чужих больших денег, брось их! скорее всего владелец таких денег, потратит еще больше чтобы наказать тебя и предупредить последующие инциденты такого рода.

-настоящая любовь не всемогуща. хотя и очень сильна.

это несколько из основных выводов которые я подчеркнул для себя. конечно же там намного больше посылов, и думаю при вторичном просмотре их станет еще больше и еще яснее.

в целом картина, имхо, целостная. сделана качественно. я купил этот фильм - и не пожалел. рекомендую к просмотру.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

смотрю на увядающего Де Ниро и думаю, может все таки надо вовремя уходить, или своевременно менять амплуа, как тот же Дюваль..

хотя с другой стороны наверное его ровесник Пачино все еще смотрится худо бедно, но точно убедительней Де Ниро в ролях седых мачо.

и еще посмотрел второй фильм о Бонде с участием Крейга, ндаа многое в этом сериале поменялось с его приходом ))) и не скажу что мне это не нравится, хотя и осбого восторга тоже уже не вызывает )) кстати, на мой взгляд и девочки бондовские мельчают последние серий 3-4

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оруджев, да ты что, разве кто-нибудь сможет заменить неповторимых ДеНиро и Пачино? Согласна, что смотрятся уже не так, но ведь время идет, а они уже немолодые мальчики. Обоим под 70..

И все-равно они остаются моими любимцами, с нетерпением жду выхода фильма "Сальвадор Дали" с участием Пачино.

Когда зажигаются звезды в небе ночном,

Память непрошенным гостем входит в мой дом,

Тихо войдет, свечи зажжет,

Музыку включит и беседу начнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравятся они тебе скорее всего за часто идеальную игру без фальши.

думаю когда то их место достойно займут - Эдвард Нортон, Кристиан Бэйл. считаю они достойные актеры, не понаслышке знающие что такое драматическая игра.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравятся они тебе скорее всего за часто идеальную игру без фальши.

думаю когда то их место достойно займут - Эдвард Нортон, Кристиан Бэйл. считаю они достойные актеры, не понаслышке знающие что такое драматическая игра.

Нравятся они мне , потому что актеры разноплановые, актеры того времени и замены им никогда не будет, также, как не будет замены тому же неповторимому Марлону Брандо.

Из современных актеров мне многие нравятся, в том числе и Нортон, но их игра не так трогает, как игра старых добрых Пачино и Дениро.

Когда зажигаются звезды в небе ночном,

Память непрошенным гостем входит в мой дом,

Тихо войдет, свечи зажжет,

Музыку включит и беседу начнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоко, а может эт опривычка?

я вот тоже фанател от Де Ниро, но в медвежатнике они как минимум смотрятся с Нортоном наравне. что скажешь?

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнишь фильм возрождение (не помню точного перевода, где Де Ниро играл парня с полным параличем, и Уиллиамс играл его доктора сумевшего на время вернуть его к движению) так вот Нортон со своим психом справился помоему ничуть не хуже например. просто жанры разные - там тяжелая драмма, тут динамичный детектив.

и еще обязательно посмотри Разрисованную Вуаль с Нортоном в главной роли. потом расскажешь впечатления от его игры))

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоко, а может эт опривычка?

я вот тоже фанател от Де Ниро, но в медвежатнике они как минимум смотрятся с Нортоном наравне. что скажешь?

Может быть и привычка)) Если сравнивать Аль Пачино и Дениро, то больше люблю первого. Один "Запах женщины" чего стоит и его глаза, смотрящие в никуда. Только гениям дано так играть. Еще меня потрясла финальная сцена "Крестного отца 3", где он рядом с убитой дочерью теряет голос от горя. До сих пор не понимаю, как ему могли не дать Оскара за эту роль, да и вообще за весь Крестный отец в целом.

Дениро потрясающий в "Бешеном быке", в "Таксисте". У него невероятно хорошо получается играть дебилов и психопатов)) Согласна конечно, что они уже не те, что раньше, и выбор в ролях происходит уже скорее ради денег, нежели от заинтересованности в самой роли, отсюда и слабоватенькие фильмы за последнее время, но несмотря на все перечисленные причины замену им никак не вижу.

А Нортон великолепен в "Медвежатнике", особенно его гримасы))

Когда зажигаются звезды в небе ночном,

Память непрошенным гостем входит в мой дом,

Тихо войдет, свечи зажжет,

Музыку включит и беседу начнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пачино рядом с убитой дочерью очень правдив, конечно.

за игру в запахе ему дали оскара, мне тоже понравилось, НО там есть одна промашка о которой никто никогда нигде не говорит, но почему то я ее заметил. Сцена, они едут в красном кабрио по городу на беш скорости. их сзади тормозит полиция, когда они остановились и полицейский вот вот выйдет их машины, камера снимает с капота кабрио, И ТУТ Пачино КИДАЕТ взгляд в зеркало заднего вида!

не знаю почему я заметил это, не знаю почеум режиссер не переснял, но факт остается фактом... слепые не смотрят в зеркало заднего вида.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
за игру в запахе ему дали оскара, мне тоже понравилось, НО там есть одна промашка о которой никто никогда нигде не говорит, но почему то я ее заметил. Сцена, они едут в красном кабрио по городу на беш скорости. их сзади тормозит полиция, когда они остановились и полицейский вот вот выйдет их машины, камера снимает с капота кабрио, И ТУТ Пачино КИДАЕТ взгляд в зеркало заднего вида!

не знаю почему я заметил это, не знаю почеум режиссер не переснял, но факт остается фактом... слепые не смотрят в зеркало заднего вида.

Ну так ведь ему надо было обмануть копа и показать, что он зрячий, и этот липовый жест был спектаклем для инспектора.

Я помню этот наклон головы влево.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...