Перейти к содержимому

Vaz 2112 Chto Dumaete Pro Etu Tachku


Гость avtosh

Recommended Posts

Думаю, те кто водит ВАЗ 2110 найдут не много различий в эксплуатации этих двух машин. Разве что у ВАЗ 2112 немного лучшая аэродинамика. А автору темы советую почитать статьи из архивов интернет версий российских изданий, а также спросить мнения тех, кто уже ездит на машинах 10-го семейства.

Моё мнение: обычный автомобиль российского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро на десятой серии будут устанавливать электрический усилитель руля. Думаю, что от этого продажи увеличатся. Кстати, на подержанные машины тоже можно буде установить усилитель.

Моё мнение: обычный автомобиль российского производства.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам Афтош

Уже год я ежу на 112 проехал 27000 км пока поломок нет проблем тоже ,машина мощнеее чем 2199 на 25 лощадок и вообще 99 вчеращний день ,если у тебя есть конкретные вопросы то пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: обычный автомобиль российского производства.

... мне эта машина очень нравится (чисто внешне) - дизайн, сборка, динамика... а с тем, что это обычный российский автомобиль, скорее, не соглашусь... редкий производитель автомобилей в россии может похвастаться столь безукоризненным (в российском смысле) качеством сборки (опять же, сужу о внешнем виде)... ведь недаром ВАЗ лидирует в странах СНГ по продажам... конечно, было бы некорректно сравнивать эти машины с моделями западных марок... там и качество на порядок выше, и цены... а в сравнении с российскими марками, думаю, все согласятся, что ВАЗы 2110-2112 лидируют, и вполне заслуженно...

p.s. сегодня пнул одну такую в бок :gizildish: к счастью, без последствий (для машины)... водитель (гад) въехал на перекресток (не дождавшись желтого), а там я оказался - по пересекаемой дороге ехал... спасибо моим тормозам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Салехом .В Россий уже никто не покупает 06,07 не ползуются спросом ,то же самое происходит с 21099,2109 популярны десятое семейство и иномарки ,но у нас все новое вызывает недоверие я помню когда только у нас появились первые восмерки и девятки их никто не покупал все говорили "А бу машин пласмасданды".Кстати модели 10 семейства из оцинковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Среди остальных вазовских моделей 010 и 012 наболее оптимальные,но дефектов и них достаточно много.До сих пор так и не разобрался во всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать про обслуживание десятого семейства...всем ясно что купить машину одно а содержать другое. Я так понимаю, что производитель зап. частей, учитывая спрос, должен держать цены несколькл выше. Бытовой пример, помню когда у меня была 099-ая граната стоила от 50 баксов как повезёт, а теперь слышал, что порядка 18 - 20 баксов. Естественно содержать хит сезона дороже. Не стОит ли содержание десяток на уровне б/у иномарок как ХУНДАЙ, КИА итд.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

содержать 010 или 012 не так обременительно,учитывая то,что такие неприятные процедуры как регулировка клапанов или чистка карбюратора вообще отсутствуют(относится к 16V). Ходовая повторяет в основных чертах семейство 08-099 моделей.Правда наличие долбанного компьютера иногда сильно раздражает-ошибочно показывает неисправность в моторе,но если не обращать на это особенно внимания,то так ,машина ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень неудачно сделана задница у десятого семейства! Как будто надули её и она закрывает задние колеса (некрасиво)!

Сейчас в Москве вырезают арки и сверху крепят пластмассовые дуги ! Смотрится вообще супер !!! Особенно если 15-ые диски !!!

Изменено пользователем Sashik-Arm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень неудачно сделана задница  у десятого семейства! Как будто надули её и она закрывает задние колеса (некрасиво)!

Согласен.В этом отношении задница 012-й выигрывает перед 010-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Читал статью в журнале за рулем, где сравнивались несколько пар тачек одного класса, фольцваген пассат и форд мондео, российская 10 и узбекская нексия, и еще какая-то пара, непомню уже. Было странно увидеть как российский журнал в пух и прах разгромил зту десятку по сравнению с нексией. Единственным очевидным преимуществом 10 эта быстрый разгон и на этом все.

Нексия пусть даже узбекская раз в десять качественней 10 лучше держит дорогу на больших скоростях лучше вписывается в повороты и за 60 000 прорбега в ходе исп. на ней меняли масло и кододки На 10 передок+динамо+ гранаты.

Кстати у нас в Баку сбор глушитель от нексии-все три части+прокладка коллектора стоит 40 баксов причем корейского производства что дешевле техже дет. жигулей. Детали передка гранаты оригинал, запчасти движка тоже дешевле чем у тойже десятки и 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже обратил внимание на статбю за рулем,но она не соответствует действительности.Проехал 40000 км ничего не делал менял только масло и колодки,датчик уровня охлаждающей жидкости (17000 манат) так все нормально ,а на трассе вообще отдыхаеш.Если читать за рулем у них там редакционые машины ,я не знаю что они там делают у них все всегда ломаетса и иномарки и Лады.Обычный пробег без поломок 100000 км.Проведем опрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...