Перейти к содержимому

Шииты против всех мусульман


R@hil

Recommended Posts

Имамат с точки зрения шиитов

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба". ( см "Аль Кафи" имама Кулайни 2/18,21,22,32; "Амали" Садук стр 221, 279, 510; "Риджал" Каши стр 356; "Тафсир Айаши" 2/117; "Тахзиб аль ахкам" Туси 4/151; "Бихаруль анвар" Маджлиси 10/393, 23/69, 27/103; "Амали" Муфид стр 209; "Васаил уш-шиа" Хурр Амили 1/13; "Мустадрак васаил" Табарси 1/71; "Амали" Туси стр 530; "Ман ля йахдурухуль факих" 1/101)Как видно это предание "мутаватир" в шиитских книгах. Ни один представитель Ахли-сунны не признает вилаят имама Али, как столп ислама. То есть Ахли-сунна отрицает самый важный, по шиизму, столп ислама.

"Как передал Зурара, Абу Джафар (а.с) сказал: "Ислам стоит на 5 столпах: намаз, зякят, пост, хаджи вилаят". Зурара спросил какой из них наиболее важный? Имам ответил: ""Вилаят" самый важный, потому что это ключ". (см "Аль Кафи" 2/18; "Бихаруль анвар" 68/332, 82/234; "Васаил уш-шиа" 1/13; «Тафсир нур уль сакалайн» Хувайзи , том 1, стр 372 ).

Как передают со слов имама Аль Риды: "Вилаят был записан во всех книгах, всех посланников". (см "Бихаруль анвар" 11/60, 24/280, 27/136; "Аль Кафи" 1/437; "Амали" Туси стр 681)

Что влечет за собой оставление или отрицание имамата?.

Пророк (с.а.с) сказал: "Оставление имамата выводит человека из ислама". (см "Бихаруль анвар" 27/238, 39/302, 72/134)

Имам Садик сказал: "Отрицать имамат имама Али станет лишь идолопоклоник". (см "Бихаруль анвар" 27/181; "Аль Ихтисас" стр 303)

Шииты приводят доводы, что отрицание имамата это то, что делали хавариджи. Но это тоже ложь.Что шииты понимают под признанием имамата?Джафар Субхани даёт нам понять, что подразумевают шииты под признанием имамов--"Если безгрешные имамы, заявят что, что-то халал а что-то харам, то это следует принимать как шариат Всевышнего, и это не будет считаться новшеством" Джафар Субхани "Шиа агиделерин есаслары" стр 258 А это не признает ни один из суннитов.

Сказал шейх Садук: «Из наших убеждений в вере, отрицание имамата Али ибн Аби Талиба и имамов после него, подобно отрицанию всех пророков, признание амирульмуминина и отрицание одного последующих имамов, подобно признанию всех пророков, и отрицанию пророческой миссии Мухаммада». (см «Итикадат» Гумми стр 111; Муфид "Итикад" стр 104 )

Сказал Туси: «Отвергание имамата куфр, подобно тому, как отвергание пророчества куфр…». (см «Талхис шафи» шейха Туси том 4, стр 131, также «Бихаруль анвар» Маджлиси том 8, стр 368)

Сказал шейх Садук: "Мы верим, что тот кто не принял имамат амирульмуминина, или имамов после него, тот подобен тому кто отрицает пророческую миссию пророков". (см «Бихар» 27/61)

Шейх Муфид сказал: "Имамиты (шииты) единодушны в том, что кто станет отрицать имамат, и обязательность подчинения (хотя бы) одному из имамов неверный, который останется навечно в аду". (см «Бихар» 23/390)

Сказал аллама Маджлиси: "Нет сомнения в вилаяте и вере в имамат имамов (а.с), (обязательность) подчинения им, (ничто иное) как столп религии, и важнее всех остальных деяний, потому что оно является ключом". (см "Миратуль угуль" том 7, стр 102)

«НЕТ СОМНЕНИЯ В НЕВЕРИЕ, тех кто отрицает вилаят имамов, даже одного из них» (см Аятулла Абуль Касим Аль-Хой. Книга "Мисбахуль фукаха" стр 11).

"Всякий кто не признает или отвергает муджтахида, не признает и отвергает имама, а следовательно и Аллаха. Это по словам Ас-Садика (а.с), равносильно язычеству или же отрицанию единства Аллаха"(Книга "Вопросы идеологии с точки зрения шиизма" шейха Мухаммада-Реза-Музаффар, стр 15 ).

Шиитский ученый Файз Кашани сказал: ""--"Кто станет отрицать имамат (хоть) одного--то есть 12 имамов---тот подобен тому кто отрицает пророчество всех пророков". (См "Минхадж наджати" стр 48, Даруль исламия Бейрут 1987 год).

"Идти против людей истины неверие, без противоречий между нами (то есть шиитами). Согласно Мухамаду Салиху в "Шарх усуль кафи" и Шарифу Кади Нуруллаху в "Ихкакуль хакке" отрицающие вилаят являются "куффар", это правило из правил религии". (см "Джавахируль калам" том 6, стр 62)

Далее судить остается вам. Все заявления со стороны шиитов, о том что сунниты тоже мусульмане, ни что иное как наглая ложь. Для них каждый отрицающий имамат подобен Абу Джахлю.

vixodit tak cto " tot kto ne priznayet imamat IMAMA ALI (da budet dovolen im ALLAH) yavlayetca kafirom???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bunlar dalil deyil!!! Gardashlar bunlar bash gatmag istayirlar, bunlarin gic gic mvzularina cavab yazmayi balka shialara ilishmayi targitdilar....... Oz yazdiglarin ay rahil ela ozuva dalildir. Amma sanin gozlarin kordur hecna gormursan!!!!

HAGIGATAN BIZIM HADISLARIMIZ GALBLARI DIRILDIR!

Imam Mahammad Bagir (A), Biharul-Envar,/ 2/144</SPAN>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bunlar dalil deyil!!! Gardashlar bunlar bash gatmag istayirlar, bunlarin gic gic mvzularina cavab yazmayi balka shialara ilishmayi targitdilar....... Oz yazdiglarin ay rahil ela ozuva dalildir. Amma sanin gozlarin kordur hecna gormursan!!!!

as salam aleykum va rahmatullah

brat razve isto4niki kotorie ya napisal ne otnosatca k shiitam

ya ved napisal 4to za kajduyu popravku budu blagodaren kajdomu musulmanini.

mojet ya xotel razobratca .

proshu virajatca kak musulmane .

4to za virajeniye (amma senin gozlarin kordu hecna gormursan)??????

shiiti tak otve4ayut sa>?

gormuram gorsad ?

mojet ya napisal 4to-to ne pravilno ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А враги мусульман сейчас наблюдают как мусульмане разбирают этот пустой повод и кайфуют.

Ай мюсельманлар! Хардады сизин мюдрюклийниз? Шия, сюнни, фярги ёхдур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рахил, вы наверно сами не поняли, что открыли глупую тему. Эти хадисы я еще просматривал давным-давно. Вы думаете, что все хадисы с "Бихар-аль-Анвар" или "Аль-Кафи" сахих? Это вам не книги Бухари или Муслима, все хадисы из которых считается вами ( и только вами ) достоверными. Для нас во всех этих книгах есть и сахих хадисы и хадисы даиф (слабые). Сколько можно вас это объяснять! Поймите наконец-то, что тот хадис который противоречит с Кораном - слабый! И этот факт признается всеми шиитами!

П.С. Такого типа тем полно на форуме. Модер. прошу закрыть очередную такую тему, ответы на которых был дан уже миллион раз!!

"Every day is 'Ashura and every land is Kerbala"

    Imam Ja'far ibn Muhammad As-Sadiq (A.S.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рахил, вы наверно сами не поняли, что открыли глупую тему. Эти хадисы я еще просматривал давным-давно. Вы думаете, что все хадисы с "Бихар-аль-Анвар" или "Аль-Кафи" сахих? Это вам не книги Бухари или Муслима, все хадисы из которых считается вами ( и только вами ) достоверными. Для нас во всех этих книгах есть и сахих хадисы и хадисы даиф (слабые). Сколько можно вас это объяснять! Поймите наконец-то, что тот хадис который противоречит с Кораном - слабый! И этот факт признается всеми шиитами!

П.С. Такого типа тем полно на форуме. Модер. прошу закрыть очередную такую тему, ответы на которых был дан уже миллион раз!!

brat ya toje napisal 4to budu rad esli kto libo mena popravit

za tviyu popravku ya tebe o4en blagodaren ,ALLAH SENEN RAZI OLSUN

ya rad 4to ti mne obyasnil

znaesh gardash

ya drugie temi ne 4ital na podobiye etoy temu

i ne znayu 4to gde i kto kak otve4al

budem znat

u4tem vash grubiy no stol polezniy dla mena otvet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рахил, вы наверно сами не поняли, что открыли глупую тему. Эти хадисы я еще просматривал давным-давно. Вы думаете, что все хадисы с "Бихар-аль-Анвар" или "Аль-Кафи" сахих? Это вам не книги Бухари или Муслима, все хадисы из которых считается вами ( и только вами ) достоверными. Для нас во всех этих книгах есть и сахих хадисы и хадисы даиф (слабые). Сколько можно вас это объяснять! Поймите наконец-то, что тот хадис который противоречит с Кораном - слабый! И этот факт признается всеми шиитами!

П.С. Такого типа тем полно на форуме. Модер. прошу закрыть очередную такую тему, ответы на которых был дан уже миллион раз!!

sey4as posmotrim 4to glupo a 4 to net k vam dva voprosa

Вопрос первый: где представлена доктрина имамата в Коране?

Вопрос второй: как сегодняшний (двенадцатый) имам управляет шиитами?

teper navernoe vam budet vigodno prinat vishe napisaniye mnoy xadisi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рахил, вы наверно сами не поняли, что открыли глупую тему. Эти хадисы я еще просматривал давным-давно. Вы думаете, что все хадисы с "Бихар-аль-Анвар" или "Аль-Кафи" сахих? Это вам не книги Бухари или Муслима, все хадисы из которых считается вами ( и только вами ) достоверными. Для нас во всех этих книгах есть и сахих хадисы и хадисы даиф (слабые). Сколько можно вас это объяснять! Поймите наконец-то, что тот хадис который противоречит с Кораном - слабый! И этот факт признается всеми шиитами!

П.С. Такого типа тем полно на форуме. Модер. прошу закрыть очередную такую тему, ответы на которых был дан уже миллион раз!!

sey4as posmotrim 4to glupo a 4 to net k vam dva voprosa

Вопрос первый: где представлена доктрина имамата в Коране?

Вопрос второй: как сегодняшний (двенадцатый) имам управляет шиитами?

teper navernoe vam budet vigodno prinat vishe napisaniye mnoy xadisi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А враги мусульман сейчас наблюдают как мусульмане разбирают этот пустой повод и кайфуют.

Ай мюсельманлар! Хардады сизин мюдрюклийниз? Шия, сюнни, фярги ёхдур!

Ошибаетесь уважаемый!

Огромнейшая разница между ними.Нынешние,как они себя называют "шииты",в большинстве своём самые что ни на есть кяфиры.

Их даже шиитами по большому счёту назвать никак нельзя. Ибо "шиа" в переводе с арабского означает "сторонник" - так себя называли люди,считавшие ,что Али ибн Абу Талиб должен был стать халифом - правителем всех мусульман.

Али ибн Абу Талиб (мир ему) давным-давно убит,от его сторонников тоже ничего не осталось,так скажите на милось,для чего нужен этот нынешний "шиитский" балаган?

Когда у тех в бреду безумном,

Кто отрицал Твои знаменья,

И жаждал захватить высь неба,

Согнутся не спросясь колени.

Когда они свои поднимут,

Как сажей мазанные лица

Господь не дай в ряды их влиться...

Все сказанные мной слова в адрес армян,касаются лишь некоей части "армянского общества",и не касаются мусульман среди них,а также тех,кто находится на пути Истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба".

Откуда такое новшество? Я имею ввиду "вилаят Али ибн Аби Талиба"?

Не приведешь дказательств из Корана и Сунны Пророка (с.а.с.) - значит ты кяфир,ибо добавил к пяти столпам Ислама то,о чём Аллахом не было ниспосланно не единого слова.

Это означает лишь одно - ты пытаешься переделать Ислам по-своему. Считаешь,что ниспосланное на землю Самим Аллахом нуждется в редакции?

Астагфируллах!

Когда у тех в бреду безумном,

Кто отрицал Твои знаменья,

И жаждал захватить высь неба,

Согнутся не спросясь колени.

Когда они свои поднимут,

Как сажей мазанные лица

Господь не дай в ряды их влиться...

Все сказанные мной слова в адрес армян,касаются лишь некоей части "армянского общества",и не касаются мусульман среди них,а также тех,кто находится на пути Истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А враги мусульман сейчас наблюдают как мусульмане разбирают этот пустой повод и кайфуют.

Ай мюсельманлар! Хардады сизин мюдрюклийниз? Шия, сюнни, фярги ёхдур!

Ошибаетесь уважаемый!

Огромнейшая разница между ними.Нынешние,как они себя называют "шииты",в большинстве своём самые что ни на есть кяфиры.

Их даже шиитами по большому счёту назвать никак нельзя. Ибо "шиа" в переводе с арабского означает "сторонник" - так себя называли люди,считавшие ,что Али ибн Абу Талиб должен был стать халифом - правителем всех мусульман.

Али ибн Абу Талиб (мир ему) давным-давно убит,от его сторонников тоже ничего не осталось,так скажите на милось,для чего нужен этот нынешний "шиитский" балаган?

Я думаю что не ошибаюсь. Изначально шииты и сунниты были родственниками и единомышленниками, а разногласия у них начались из за наследства.... А потом вражьи умники и сыграли на этом посеяв рознь между ними.

Один Аллах и пророк его Мухамед. И в Коране так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Besdirin de... Bu mövzuları selefilerin seviyyesiz forumlarında müzakire edin... Bu suallara defelerle cavab verilib. Men de moderden xahiş edirem ki, mövzunu bağlasın.

«Әlinin, Fatimənin, Həsən və Hüseynin tərifindən söz düşəndə bəzi nakəslər başqa şeylər danışmağa cəhd göstərirlər. Onlar bu tərifi deyənlərə «rafizi», yəni dindən çıxmış deyirlər. Allaha pənah .rıram bu insanlardan! Onlar bilmirlər ki, mənim Allahım Әhli-beytə salavat göndərir. Lənət olsun, min lənət olsun belə nadanlığa...!». İmam Şafi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имамат с точки зрения шиитов

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба". ( см "Аль Кафи" имама Кулайни 2/18,21,22,32; "Амали" Садук стр 221, 279, 510; "Риджал" Каши стр 356; "Тафсир Айаши" 2/117; "Тахзиб аль ахкам" Туси 4/151; "Бихаруль анвар" Маджлиси 10/393, 23/69, 27/103; "Амали" Муфид стр 209; "Васаил уш-шиа" Хурр Амили 1/13; "Мустадрак васаил" Табарси 1/71; "Амали" Туси стр 530; "Ман ля йахдурухуль факих" 1/101)Как видно это предание "мутаватир" в шиитских книгах. Ни один представитель Ахли-сунны не признает вилаят имама Али, как столп ислама. То есть Ахли-сунна отрицает самый важный, по шиизму, столп ислама.

"Как передал Зурара, Абу Джафар (а.с) сказал: "Ислам стоит на 5 столпах: намаз, зякят, пост, хаджи вилаят". Зурара спросил какой из них наиболее важный? Имам ответил: ""Вилаят" самый важный, потому что это ключ". (см "Аль Кафи" 2/18; "Бихаруль анвар" 68/332, 82/234; "Васаил уш-шиа" 1/13; «Тафсир нур уль сакалайн» Хувайзи , том 1, стр 372 ).

Как передают со слов имама Аль Риды: "Вилаят был записан во всех книгах, всех посланников". (см "Бихаруль анвар" 11/60, 24/280, 27/136; "Аль Кафи" 1/437; "Амали" Туси стр 681)

Что влечет за собой оставление или отрицание имамата?.

Пророк (с.а.с) сказал: "Оставление имамата выводит человека из ислама". (см "Бихаруль анвар" 27/238, 39/302, 72/134)

Имам Садик сказал: "Отрицать имамат имама Али станет лишь идолопоклоник". (см "Бихаруль анвар" 27/181; "Аль Ихтисас" стр 303)

Шииты приводят доводы, что отрицание имамата это то, что делали хавариджи. Но это тоже ложь.Что шииты понимают под признанием имамата?Джафар Субхани даёт нам понять, что подразумевают шииты под признанием имамов--"Если безгрешные имамы, заявят что, что-то халал а что-то харам, то это следует принимать как шариат Всевышнего, и это не будет считаться новшеством" Джафар Субхани "Шиа агиделерин есаслары" стр 258 А это не признает ни один из суннитов.

Сказал шейх Садук: «Из наших убеждений в вере, отрицание имамата Али ибн Аби Талиба и имамов после него, подобно отрицанию всех пророков, признание амирульмуминина и отрицание одного последующих имамов, подобно признанию всех пророков, и отрицанию пророческой миссии Мухаммада». (см «Итикадат» Гумми стр 111; Муфид "Итикад" стр 104 )

Сказал Туси: «Отвергание имамата куфр, подобно тому, как отвергание пророчества куфр…». (см «Талхис шафи» шейха Туси том 4, стр 131, также «Бихаруль анвар» Маджлиси том 8, стр 368)

Сказал шейх Садук: "Мы верим, что тот кто не принял имамат амирульмуминина, или имамов после него, тот подобен тому кто отрицает пророческую миссию пророков". (см «Бихар» 27/61)

Шейх Муфид сказал: "Имамиты (шииты) единодушны в том, что кто станет отрицать имамат, и обязательность подчинения (хотя бы) одному из имамов неверный, который останется навечно в аду". (см «Бихар» 23/390)

Сказал аллама Маджлиси: "Нет сомнения в вилаяте и вере в имамат имамов (а.с), (обязательность) подчинения им, (ничто иное) как столп религии, и важнее всех остальных деяний, потому что оно является ключом". (см "Миратуль угуль" том 7, стр 102)

«НЕТ СОМНЕНИЯ В НЕВЕРИЕ, тех кто отрицает вилаят имамов, даже одного из них» (см Аятулла Абуль Касим Аль-Хой. Книга "Мисбахуль фукаха" стр 11).

"Всякий кто не признает или отвергает муджтахида, не признает и отвергает имама, а следовательно и Аллаха. Это по словам Ас-Садика (а.с), равносильно язычеству или же отрицанию единства Аллаха"(Книга "Вопросы идеологии с точки зрения шиизма" шейха Мухаммада-Реза-Музаффар, стр 15 ).

Шиитский ученый Файз Кашани сказал: ""--"Кто станет отрицать имамат (хоть) одного--то есть 12 имамов---тот подобен тому кто отрицает пророчество всех пророков". (См "Минхадж наджати" стр 48, Даруль исламия Бейрут 1987 год).

"Идти против людей истины неверие, без противоречий между нами (то есть шиитами). Согласно Мухамаду Салиху в "Шарх усуль кафи" и Шарифу Кади Нуруллаху в "Ихкакуль хакке" отрицающие вилаят являются "куффар", это правило из правил религии". (см "Джавахируль калам" том 6, стр 62)

Далее судить остается вам. Все заявления со стороны шиитов, о том что сунниты тоже мусульмане, ни что иное как наглая ложь. Для них каждый отрицающий имамат подобен Абу Джахлю.

vixodit tak cto " tot kto ne priznayet imamat IMAMA ALI (da budet dovolen im ALLAH) yavlayetca kafirom???

И что хотите этим сказать?Показать вам как ваш шейх Албани в пользу иудеев фетву дал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба".

Откуда такое новшество? Я имею ввиду "вилаят Али ибн Аби Талиба"?

Не приведешь дказательств из Корана и Сунны Пророка (с.а.с.) - значит ты кяфир,ибо добавил к пяти столпам Ислама то,о чём Аллахом не было ниспосланно не единого слова.

Это означает лишь одно - ты пытаешься переделать Ислам по-своему. Считаешь,что ниспосланное на землю Самим Аллахом нуждется в редакции?

Астагфируллах!

Уважаемый вы салафит или суннит?Помоему сунниты так не пишут только салафиты могут так писать на комп и больше нечего.А вы открыто какому небудь шииты в лицо можете так сказать?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба".

Откуда такое новшество? Я имею ввиду "вилаят Али ибн Аби Талиба"?

Не приведешь дказательств из Корана и Сунны Пророка (с.а.с.) - значит ты кяфир,ибо добавил к пяти столпам Ислама то,о чём Аллахом не было ниспосланно не единого слова.

Это означает лишь одно - ты пытаешься переделать Ислам по-своему. Считаешь,что ниспосланное на землю Самим Аллахом нуждется в редакции?

Астагфируллах!

Уважаемый вы салафит или суннит?Помоему сунниты так не пишут только салафиты могут так писать на комп и больше нечего.А вы открыто какому небудь шииты в лицо можете так сказать?

С уважением.

bratya . ya ne sunnit i ne salafit i ne shiit. YA gorjus tem 4to ya musulmanin , a ne tem 4to salafit i.t.d

vot mne tak stranno stalo ya otkril temu ..

dumal 4to mena poymut , vishlo naoborot.

mne o4en jal 4to mena nikto ne ponil !!!!

znayesh brat ya ya goavril ne s shiitami a s bratom musulmaninom.

on mne dal takv otvet 4to da eto tak ,4to vrode tot kto ne priznayet imamat imamov tot vne islama.

reshil otkrit etu temu zdes 4tobi razobratca...

no kajetca 4to to ne polu4ilos...

ALLAH SIZDAN RAZI OLSUN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имамат с точки зрения шиитов

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба". ( см "Аль Кафи" имама Кулайни 2/18,21,22,32; "Амали" Садук стр 221, 279, 510; "Риджал" Каши стр 356; "Тафсир Айаши" 2/117; "Тахзиб аль ахкам" Туси 4/151; "Бихаруль анвар" Маджлиси 10/393, 23/69, 27/103; "Амали" Муфид стр 209; "Васаил уш-шиа" Хурр Амили 1/13; "Мустадрак васаил" Табарси 1/71; "Амали" Туси стр 530; "Ман ля йахдурухуль факих" 1/101)Как видно это предание "мутаватир" в шиитских книгах. Ни один представитель Ахли-сунны не признает вилаят имама Али, как столп ислама. То есть Ахли-сунна отрицает самый важный, по шиизму, столп ислама.

"Как передал Зурара, Абу Джафар (а.с) сказал: "Ислам стоит на 5 столпах: намаз, зякят, пост, хаджи вилаят". Зурара спросил какой из них наиболее важный? Имам ответил: ""Вилаят" самый важный, потому что это ключ". (см "Аль Кафи" 2/18; "Бихаруль анвар" 68/332, 82/234; "Васаил уш-шиа" 1/13; «Тафсир нур уль сакалайн» Хувайзи , том 1, стр 372 ).

Как передают со слов имама Аль Риды: "Вилаят был записан во всех книгах, всех посланников". (см "Бихаруль анвар" 11/60, 24/280, 27/136; "Аль Кафи" 1/437; "Амали" Туси стр 681)

Что влечет за собой оставление или отрицание имамата?.

Пророк (с.а.с) сказал: "Оставление имамата выводит человека из ислама". (см "Бихаруль анвар" 27/238, 39/302, 72/134)

Имам Садик сказал: "Отрицать имамат имама Али станет лишь идолопоклоник". (см "Бихаруль анвар" 27/181; "Аль Ихтисас" стр 303)

Шииты приводят доводы, что отрицание имамата это то, что делали хавариджи. Но это тоже ложь.Что шииты понимают под признанием имамата?Джафар Субхани даёт нам понять, что подразумевают шииты под признанием имамов--"Если безгрешные имамы, заявят что, что-то халал а что-то харам, то это следует принимать как шариат Всевышнего, и это не будет считаться новшеством" Джафар Субхани "Шиа агиделерин есаслары" стр 258 А это не признает ни один из суннитов.

Сказал шейх Садук: «Из наших убеждений в вере, отрицание имамата Али ибн Аби Талиба и имамов после него, подобно отрицанию всех пророков, признание амирульмуминина и отрицание одного последующих имамов, подобно признанию всех пророков, и отрицанию пророческой миссии Мухаммада». (см «Итикадат» Гумми стр 111; Муфид "Итикад" стр 104 )

Сказал Туси: «Отвергание имамата куфр, подобно тому, как отвергание пророчества куфр…». (см «Талхис шафи» шейха Туси том 4, стр 131, также «Бихаруль анвар» Маджлиси том 8, стр 368)

Сказал шейх Садук: "Мы верим, что тот кто не принял имамат амирульмуминина, или имамов после него, тот подобен тому кто отрицает пророческую миссию пророков". (см «Бихар» 27/61)

Шейх Муфид сказал: "Имамиты (шииты) единодушны в том, что кто станет отрицать имамат, и обязательность подчинения (хотя бы) одному из имамов неверный, который останется навечно в аду". (см «Бихар» 23/390)

Сказал аллама Маджлиси: "Нет сомнения в вилаяте и вере в имамат имамов (а.с), (обязательность) подчинения им, (ничто иное) как столп религии, и важнее всех остальных деяний, потому что оно является ключом". (см "Миратуль угуль" том 7, стр 102)

«НЕТ СОМНЕНИЯ В НЕВЕРИЕ, тех кто отрицает вилаят имамов, даже одного из них» (см Аятулла Абуль Касим Аль-Хой. Книга "Мисбахуль фукаха" стр 11).

"Всякий кто не признает или отвергает муджтахида, не признает и отвергает имама, а следовательно и Аллаха. Это по словам Ас-Садика (а.с), равносильно язычеству или же отрицанию единства Аллаха"(Книга "Вопросы идеологии с точки зрения шиизма" шейха Мухаммада-Реза-Музаффар, стр 15 ).

Шиитский ученый Файз Кашани сказал: ""--"Кто станет отрицать имамат (хоть) одного--то есть 12 имамов---тот подобен тому кто отрицает пророчество всех пророков". (См "Минхадж наджати" стр 48, Даруль исламия Бейрут 1987 год).

"Идти против людей истины неверие, без противоречий между нами (то есть шиитами). Согласно Мухамаду Салиху в "Шарх усуль кафи" и Шарифу Кади Нуруллаху в "Ихкакуль хакке" отрицающие вилаят являются "куффар", это правило из правил религии". (см "Джавахируль калам" том 6, стр 62)

Далее судить остается вам. Все заявления со стороны шиитов, о том что сунниты тоже мусульмане, ни что иное как наглая ложь. Для них каждый отрицающий имамат подобен Абу Джахлю.

vixodit tak cto " tot kto ne priznayet imamat IMAMA ALI (da budet dovolen im ALLAH) yavlayetca kafirom???

И что хотите этим сказать?Показать вам как ваш шейх Албани в пользу иудеев фетву дал?

a pri4em tut sheyx ALBANI .

vi tolko iz nayete sheyx ALBANI,VAXXABIZM i.t.d

kakoe otnasheniye k etomu imeet sheyx kakoy to.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый: где представлена доктрина имамата в Коране?

Вопрос второй: как сегодняшний (двенадцатый) имам управляет шиитами?

ya jdu otvet bratya shiiti i ne nujno lishniye slova pisat .

ya jdu vashix otvetov . /ALLLAH RAZI OLSUN SIZDAN!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имамат с точки зрения шиитов

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба". ( см "Аль Кафи" имама Кулайни 2/18,21,22,32; "Амали" Садук стр 221, 279, 510; "Риджал" Каши стр 356; "Тафсир Айаши" 2/117; "Тахзиб аль ахкам" Туси 4/151; "Бихаруль анвар" Маджлиси 10/393, 23/69, 27/103; "Амали" Муфид стр 209; "Васаил уш-шиа" Хурр Амили 1/13; "Мустадрак васаил" Табарси 1/71; "Амали" Туси стр 530; "Ман ля йахдурухуль факих" 1/101)Как видно это предание "мутаватир" в шиитских книгах. Ни один представитель Ахли-сунны не признает вилаят имама Али, как столп ислама. То есть Ахли-сунна отрицает самый важный, по шиизму, столп ислама.

"Как передал Зурара, Абу Джафар (а.с) сказал: "Ислам стоит на 5 столпах: намаз, зякят, пост, хаджи вилаят". Зурара спросил какой из них наиболее важный? Имам ответил: ""Вилаят" самый важный, потому что это ключ". (см "Аль Кафи" 2/18; "Бихаруль анвар" 68/332, 82/234; "Васаил уш-шиа" 1/13; «Тафсир нур уль сакалайн» Хувайзи , том 1, стр 372 ).

Как передают со слов имама Аль Риды: "Вилаят был записан во всех книгах, всех посланников". (см "Бихаруль анвар" 11/60, 24/280, 27/136; "Аль Кафи" 1/437; "Амали" Туси стр 681)

Что влечет за собой оставление или отрицание имамата?.

Пророк (с.а.с) сказал: "Оставление имамата выводит человека из ислама". (см "Бихаруль анвар" 27/238, 39/302, 72/134)

Имам Садик сказал: "Отрицать имамат имама Али станет лишь идолопоклоник". (см "Бихаруль анвар" 27/181; "Аль Ихтисас" стр 303)

Шииты приводят доводы, что отрицание имамата это то, что делали хавариджи. Но это тоже ложь.Что шииты понимают под признанием имамата?Джафар Субхани даёт нам понять, что подразумевают шииты под признанием имамов--"Если безгрешные имамы, заявят что, что-то халал а что-то харам, то это следует принимать как шариат Всевышнего, и это не будет считаться новшеством" Джафар Субхани "Шиа агиделерин есаслары" стр 258 А это не признает ни один из суннитов.

Сказал шейх Садук: «Из наших убеждений в вере, отрицание имамата Али ибн Аби Талиба и имамов после него, подобно отрицанию всех пророков, признание амирульмуминина и отрицание одного последующих имамов, подобно признанию всех пророков, и отрицанию пророческой миссии Мухаммада». (см «Итикадат» Гумми стр 111; Муфид "Итикад" стр 104 )

Сказал Туси: «Отвергание имамата куфр, подобно тому, как отвергание пророчества куфр…». (см «Талхис шафи» шейха Туси том 4, стр 131, также «Бихаруль анвар» Маджлиси том 8, стр 368)

Сказал шейх Садук: "Мы верим, что тот кто не принял имамат амирульмуминина, или имамов после него, тот подобен тому кто отрицает пророческую миссию пророков". (см «Бихар» 27/61)

Шейх Муфид сказал: "Имамиты (шииты) единодушны в том, что кто станет отрицать имамат, и обязательность подчинения (хотя бы) одному из имамов неверный, который останется навечно в аду". (см «Бихар» 23/390)

Сказал аллама Маджлиси: "Нет сомнения в вилаяте и вере в имамат имамов (а.с), (обязательность) подчинения им, (ничто иное) как столп религии, и важнее всех остальных деяний, потому что оно является ключом". (см "Миратуль угуль" том 7, стр 102)

«НЕТ СОМНЕНИЯ В НЕВЕРИЕ, тех кто отрицает вилаят имамов, даже одного из них» (см Аятулла Абуль Касим Аль-Хой. Книга "Мисбахуль фукаха" стр 11).

"Всякий кто не признает или отвергает муджтахида, не признает и отвергает имама, а следовательно и Аллаха. Это по словам Ас-Садика (а.с), равносильно язычеству или же отрицанию единства Аллаха"(Книга "Вопросы идеологии с точки зрения шиизма" шейха Мухаммада-Реза-Музаффар, стр 15 ).

Шиитский ученый Файз Кашани сказал: ""--"Кто станет отрицать имамат (хоть) одного--то есть 12 имамов---тот подобен тому кто отрицает пророчество всех пророков". (См "Минхадж наджати" стр 48, Даруль исламия Бейрут 1987 год).

"Идти против людей истины неверие, без противоречий между нами (то есть шиитами). Согласно Мухамаду Салиху в "Шарх усуль кафи" и Шарифу Кади Нуруллаху в "Ихкакуль хакке" отрицающие вилаят являются "куффар", это правило из правил религии". (см "Джавахируль калам" том 6, стр 62)

Далее судить остается вам. Все заявления со стороны шиитов, о том что сунниты тоже мусульмане, ни что иное как наглая ложь. Для них каждый отрицающий имамат подобен Абу Джахлю.

vixodit tak cto " tot kto ne priznayet imamat IMAMA ALI (da budet dovolen im ALLAH) yavlayetca kafirom???

И что хотите этим сказать?Показать вам как ваш шейх Албани в пользу иудеев фетву дал?

a pri4em tut sheyx ALBANI .

vi tolko iz nayete sheyx ALBANI,VAXXABIZM i.t.d

kakoe otnasheniye k etomu imeet sheyx kakoy to.

Так почему албани дал фетву против палистинцев ползу израиль?Почему хизбаллах помогает палестинцам суннитам а салафиты саудовцы дают плацдарм для америки?

НАСЧЁТ ИМАМАТА ЭТО НАША АГИДА ПРОРОК ЗАВЕШАЛ НАМ ПОДЧИНЯТСЯ 12-ИМАМОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subhan Allah! :)

Ey iman gətirənlər!

Bir camaat digərini məsxərəyə qoymasın! Ola bilər ki, bunlar onlardan daha yaxşı olsunlar.

Qadınlar da qadınları lağa qoymasınlar! Ola bilər ki, bunlar onlardan daha yaxşı olsunlar.

Bir-birinizə tənə vurmayın və bir-birinizi pis ləqəblərlə çağırmayın! İman gətirdikdən sonra fəsadçı adlanmaq necə də pisdir. Məhz tövbə etməyənlər zalımlardır.

[əl-Hucurat, 49:11]

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый: где представлена доктрина имамата в Коране?

Вопрос второй: как сегодняшний (двенадцатый) имам управляет шиитами?

Правда, на эти вопросы долго отвечать. Ничего, постараюсь коротко разъяснить.

1. Во многих аятах. Например:

[Вспомни,] как испытал Господь Авраама повелениями, и как тот выполнил их. Тогда сказал Он: «Воистину, Я сделаю тебя имамом (предводителем) для людей». Спросил Авраам: «А потомство мое?» Ответил Он: «Завет Мой не распространяется на тех [из них,] кто нечестив». (Сура: Аль-Бакара - Аят: 124)

Звание имама – высшая награда для Авраама (а)

Начиная с этого аята, далее речь пойдет об Аврааме (ДБМ), почитаемом пророке Аллаха и герое борьбы за единобожие, а также о священном месте поклонения, Каабе, и о роли, которую играет этот центр монотеизма. Этим вопросам посвящаются следующие восемнадцать аятов, которые решают три основных задачи.

Первая из них – подготовить верующих к изменению киблы и объявить мусульманам о том, что Кааба – это наследство Авраама (ДБМ), разрушителя идолов. Если язычники и использовали этот Священный дом как свое капище, то лишь временно, и это никоим образом не уменьшило высочайший статус главного святилища Ислама.

Вторая – вновь обратиться к теме иудеев и христиан, которые считали себя последователями Авраама (ДБМ), разрушителя идолов, и его религии. Эти аяты, продолжая разговор об иудеях, начатый в многочисленных предыдущих аятах, позволяют понять, насколько далеки были эти люди от вероучения Авраама (ДБМ).

Третья задача была связана с тем, что арабские язычники были убеждены в том, что являются прямыми потомками Авраама (ДБМ). И их также предстояло убедить в том, что исповедовавшиеся ими верования и нормы поведения не имели ничего общего с религией Авраама (ДБМ), пророка–борца с языческими предрассудками.

Итак, начало аята гласит:

«[Вспомни,] как испытал Господь Авраама повелениями, и как тот выполнил их».

Эти слова напоминают о важных событиях в жизни Авраама, о выпавших на его долю тяжких испытаниях, из которых он с честью вышел, продемонстрировав при этом безупречные личные качества.

Когда Авраам (ДБМ) успешно прошел испытания, Аллах посчитал его достойным награды. Поэтому, обращаясь к нему, «…сказал Он: 'Воистину, Я сделаю тебя имамом (предводителем) для людей'».

Чтобы Божественный дар получил продолжение в потомках, а пророческая миссия и имамат на закончились с его смертью, «спросил Авраам: 'А потомство мое?'»

Ответ был таков:

«Завет Мой не распространяется на тех [из них,] кто нечестив».

Другими словами: Я удовлетворю твою просьбу, но только по отношению к тем из твоих потомков, кого будут отличать благие дела, душевная чистота и безгрешие, то есть к тем, кто достоин такой чести.

Могу продолжить...

2. Просто прочтите:

http://www.islam.az/modules/sections/index...le&artid=76

Или же посетите этой сайт про Имама Махди (а). Найдете ответы на многие вопросы:

http://www.imamalmahdi.com/html/azr/

Если, что-то не поймете - спросите. ИншаАллах постараюсь помочь.

"Every day is 'Ashura and every land is Kerbala"

    Imam Ja'far ibn Muhammad As-Sadiq (A.S.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый: где представлена доктрина имамата в Коране?

Вопрос второй: как сегодняшний (двенадцатый) имам управляет шиитами?

Правда, на эти вопросы долго отвечать. Ничего, постараюсь коротко разъяснить.

1. Во многих аятах. Например:

[Вспомни,] как испытал Господь Авраама повелениями, и как тот выполнил их. Тогда сказал Он: «Воистину, Я сделаю тебя имамом (предводителем) для людей». Спросил Авраам: «А потомство мое?» Ответил Он: «Завет Мой не распространяется на тех [из них,] кто нечестив». (Сура: Аль-Бакара - Аят: 124)

Звание имама – высшая награда для Авраама (а)

Начиная с этого аята, далее речь пойдет об Аврааме (ДБМ), почитаемом пророке Аллаха и герое борьбы за единобожие, а также о священном месте поклонения, Каабе, и о роли, которую играет этот центр монотеизма. Этим вопросам посвящаются следующие восемнадцать аятов, которые решают три основных задачи.

Первая из них – подготовить верующих к изменению киблы и объявить мусульманам о том, что Кааба – это наследство Авраама (ДБМ), разрушителя идолов. Если язычники и использовали этот Священный дом как свое капище, то лишь временно, и это никоим образом не уменьшило высочайший статус главного святилища Ислама.

Вторая – вновь обратиться к теме иудеев и христиан, которые считали себя последователями Авраама (ДБМ), разрушителя идолов, и его религии. Эти аяты, продолжая разговор об иудеях, начатый в многочисленных предыдущих аятах, позволяют понять, насколько далеки были эти люди от вероучения Авраама (ДБМ).

Третья задача была связана с тем, что арабские язычники были убеждены в том, что являются прямыми потомками Авраама (ДБМ). И их также предстояло убедить в том, что исповедовавшиеся ими верования и нормы поведения не имели ничего общего с религией Авраама (ДБМ), пророка–борца с языческими предрассудками.

Итак, начало аята гласит:

«[Вспомни,] как испытал Господь Авраама повелениями, и как тот выполнил их».

Эти слова напоминают о важных событиях в жизни Авраама, о выпавших на его долю тяжких испытаниях, из которых он с честью вышел, продемонстрировав при этом безупречные личные качества.

Когда Авраам (ДБМ) успешно прошел испытания, Аллах посчитал его достойным награды. Поэтому, обращаясь к нему, «…сказал Он: 'Воистину, Я сделаю тебя имамом (предводителем) для людей'».

Чтобы Божественный дар получил продолжение в потомках, а пророческая миссия и имамат на закончились с его смертью, «спросил Авраам: 'А потомство мое?'»

Ответ был таков:

«Завет Мой не распространяется на тех [из них,] кто нечестив».

Другими словами: Я удовлетворю твою просьбу, но только по отношению к тем из твоих потомков, кого будут отличать благие дела, душевная чистота и безгрешие, то есть к тем, кто достоин такой чести.

Могу продолжить...

2. Просто прочтите:

http://www.islam.az/modules/sections/index...le&artid=76

Или же посетите этой сайт про Имама Махди (а). Найдете ответы на многие вопросы:

http://www.imamalmahdi.com/html/azr/

Если, что-то не поймете - спросите. ИншаАллах постараюсь помочь.

salam aleykum. brat ya rad 4to vi ponili 4to ya otkril etu temu dla togo ctobi razobratca a ne dla spor.

ya obezatelno posmatry eti sayti.

ALLAH razi olsun

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имамат с точки зрения шиитов

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба". ( см "Аль Кафи" имама Кулайни 2/18,21,22,32; "Амали" Садук стр 221, 279, 510; "Риджал" Каши стр 356; "Тафсир Айаши" 2/117; "Тахзиб аль ахкам" Туси 4/151; "Бихаруль анвар" Маджлиси 10/393, 23/69, 27/103; "Амали" Муфид стр 209; "Васаил уш-шиа" Хурр Амили 1/13; "Мустадрак васаил" Табарси 1/71; "Амали" Туси стр 530; "Ман ля йахдурухуль факих" 1/101)Как видно это предание "мутаватир" в шиитских книгах. Ни один представитель Ахли-сунны не признает вилаят имама Али, как столп ислама. То есть Ахли-сунна отрицает самый важный, по шиизму, столп ислама.

"Как передал Зурара, Абу Джафар (а.с) сказал: "Ислам стоит на 5 столпах: намаз, зякят, пост, хаджи вилаят". Зурара спросил какой из них наиболее важный? Имам ответил: ""Вилаят" самый важный, потому что это ключ". (см "Аль Кафи" 2/18; "Бихаруль анвар" 68/332, 82/234; "Васаил уш-шиа" 1/13; «Тафсир нур уль сакалайн» Хувайзи , том 1, стр 372 ).

Как передают со слов имама Аль Риды: "Вилаят был записан во всех книгах, всех посланников". (см "Бихаруль анвар" 11/60, 24/280, 27/136; "Аль Кафи" 1/437; "Амали" Туси стр 681)

Что влечет за собой оставление или отрицание имамата?.

Пророк (с.а.с) сказал: "Оставление имамата выводит человека из ислама". (см "Бихаруль анвар" 27/238, 39/302, 72/134)

Имам Садик сказал: "Отрицать имамат имама Али станет лишь идолопоклоник". (см "Бихаруль анвар" 27/181; "Аль Ихтисас" стр 303)

Шииты приводят доводы, что отрицание имамата это то, что делали хавариджи. Но это тоже ложь.

Очередная ложь саляфитов. Во так всегда, захочешь недельку отдожнуть, тут же форум обгадят!

Имам Джафар Садиг (а), признавая положительным условие произнесение кялмейи-шахадат для принятия ислама, говорил: "Ислам - это произнесение "Ла илаха иллаллах" и признание расулуллаха. Тем самым сохраняется чистота крови, решаются вопросы брака и наследства" (Кулейни - "Аль-Кафи", "Иман ва Куфр" ХV баб, 1 хадис).

Другой хадис из этой же книги еще более ярко раскрывает отношение Имама Садига (а) к проблеме:

Трое сторонников Имама Садига (а) вели спор между собой, в поисках ответа на вопрос: "Является ли мусульманином человек, не признающий шиитских имамов или он считается кяфиром?"

Один из ведущих спор утверждает, что этот человек - кяфир. Второй утверждает, что человека, не имеющего представления об имамах нельзя считать кяфиром, но получивший информацию об имамах, и опять-таки из-за фанатизма не признающий их, считается кяфиром. Третий же защищает мысль, что вне зависимости от того принимает или нет человек имамов, он не должен считаться кяфиром.

Сторонники Имама Садига (а) в тот год направились в Мекку для совершения хаджа, и при встрече с ним, обратились к нему с этим вопросом. Имам Садиг (а), приняв во внимание важность вопроса, сказал, что ответит на него в присутствии всех. В назначенное время собирались все сподвижники Имама Садига (а). Хазрет обращается к ним с вопросом: "Что вы думаете о своих домочадцах, о своей супруге и прислуге? Разве они, как и вы не подтверждают единства Аллаха, пророчества Мухаммеда (с)? Разве они, как и вы не совершают намаз, хадж, орудж?" Человек, задавший вопрос, отвечает, что в этих вопросах между ними нет разногласий. Имам продолжил: "А как насчет имамов? И тут вы думаете одинаково?" Сподвижник ответил: "Нет". Имам спросил: "И каково твое отношение к ним?" Сподвижник ответил : "Всякий, кто не знает об имамах, является кяфиром!" Затем Имам спросил его мнение о остальных мусульманах и паломниках. Сподвижник дает тот же ответ. Тогда Имам, удивляясь и протестуя, восклицает: "Хвала Аллаху! Сказанное тобой -это мысли иноземцев! (то есть анархистов вне Ислама)" (Кулейни "Аль-Кафи", книга "Имам вя Кюфр", баб "Зялал" 1 хадис).

Далее судить остается вам. Все заявления со стороны шиитов, о том что сунниты тоже мусульмане, ни что иное как наглая ложь. Для них каждый отрицающий имамат подобен Абу Джахлю.

vixodit tak cto " tot kto ne priznayet imamat IMAMA ALI (da budet dovolen im ALLAH) yavlayetca kafirom???

Никто из шиитов не говорит и не думает, что сунниты кафиры! И судить это будем не мы, а Аллах-тааля иншаАллах!

Тема ложная и провакационная, а посему закрыта.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...